Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Хочу умереть из за школы: Оказание экстренной психологической помощи — Деятельность

Содержание

«Я хочу умереть из-за школы и не вижу смысл жизни. Что делать?» — Яндекс Кью

Популярное

захар зайцев  ·   ·

4,7 K

Бигконструктор

Проектируем и строим загородные дома/коттеджи в…  · 23 авг 2020  · belovdom.ru

Отвечает

Илья Белов

Захар, здравствуй!

Написал сообщение тебе и оно не сохранилось. Дубль два.

Если ты задаёшь такой вопрос, то я предлагаю порасуждать на эту тему.

Когда мы рождаемся, то наш мозг начинает обучение (привычки, модели поведения, понимание мира), и к 7 годам уже формируется устойчивая модель. Она на основе поведений родителей или тех кто их заменял. т.е. одна точка зрения на любую задачу или происходящее.

Мир многогранен и неизведан и оценивать его с одной точки зрения, значит не разобраться в сути.

Многие люди задают себе вопрос о смысле жизни и изучают его всю жизнь, кто то раньше понимает) Ты ещё в начале пути.

Я например читаю книги и это мне помогает лучше узнать себя и окружающих, понять ещё одну точку зрения. Если захочешь я посоветую тебе пару книг.

А когда мне плохо/тяжело я ищу человека, которому ещё труднее чем мне и с его разрешения пытаюсь ему помочь, это придаёт энергии на жизнь и новые победы.

Попробуй найти в своём окружении, городе того кому сейчас тяжело (перейти через дорогу, донести сумки, убраться в комнате, что то сделать), часто это старики и предложи свою помощь, после поддержки близкого ты возможно получишь благодарность, которая как раз и даёт энергию на победы.

Не унывай и не отчаивайся, тебя ждут великие дела.

Возможно ты придумаешь изобретение, которое будет помогать людям или организуешь людей в сообщество, а может будешь предпринимателем и помогать людям в других делах.

Обнимаю тебя.

Оценка нашей работы — это рекомендация BIGConstructor родственникам и друзьям

Перейти на belovdom.ru4 оценили

  ·

3,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

С. Елена

Психология, педагогика, жизненный опыт  · 23 авг 2020

Захар, есть семейное образование, есть надомное. В школу можешь не ходить, но учиться будешь. А смысла жизни даже взрослые многие не видят. Но из-за этого умирать не стоит. Не знаю причину твоей проблемы. Ты поговори с умным… Читать далее

7 оценили

  ·

2,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Шалунья

Инженер, православная христианка, любитель…  · 23 авг 2020

Не ныть в соцсетях. Кто хочет — делает. На самом деле, вы хотите чего угодно, только не перестать существовать и исчезнуть из памяти окружающих. Вы привлекаете к себе внимание. Смысл жизни в том, чтобы отыскать в себе силы… Читать далее

39 оценили

  ·

2,3 K

Джатаро Кемури

23 февр 2021

Здравствуйте! Вы просто обесценили чужую проблему. Сейчас главная причина стресса и дипрессии–школа и семья.Так… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Из-за школы мне просто не хочется больше жить

Просьбы о помощиНапишите свою историю

Я хочу умереть!
Я не могу сказать что хочу уснуть на вечно, я просто хочу убежать от всех этих серых буден. Каждый день одно и тоже…. я сейчас в 7 классе, школа просто достало, у меня замечательные друзья, родители и в целом семья, но из за школы мне просто не хочется больше жить, я понимаю что школа это только малая часть моей жизни, но я все равно хочу убежать, умереть. В школе меня именно беспокоют мой оценки, а в последнее время мне учеба дается очень трудно, если учитывать что я пока только в 7 классе, то я боюсь подумать что будет в старших классах? Я иногда думаю уйти после 9, потому что мне страшно сдавать ЕНТ.

Боясь не оправдать надежду моей семьи… Завтра мне опять в школу, но я просто боюсь туда ходить, я все время прокручиваю сцену в голове как меня вызывают к доске, а я не могу ответить и получаю 3 за четверть, один раз я получила 3 за четверть и знаю как это ужасно. Просто помогите, что мне делать, я в безвыходном положении, ведь я не могу убежать или бросить школу.

No name , возраст: 13 / 02.02.2020

Отклики:

Здравствуйте. Милая, конечно суицид не выход. Вы правы — школу тоже бросать не вариант. Поэтому нужно настроиться позитивно и учиться так, как можете. Конечно я не призываю превращаться в троечницу, но если даже когда-то получите тройки — это не трагедия. Исправите. Сейчас это не очень сложно. Стесняетесь у доски, можно подойти после уроков рассказать материал. Поговорите с мамой, поделитесь тревогами, чтоб она была в курсе ваших переживаний. Берегите себя.

Ирина , возраст: 32 / 03.02.2020


Здравствуйте . Все когда то учились в школе и всем поверьте было не легко , эти постоянные домашние задания после школы , казалось что конца этому не будет. Но приходит время , и вот вы уже на последнем звонке , и так не хочется покидать эти уже до боли знакомые классы , и таких уже ставших родными одноклассников. Поверьте это произойдет и у вас. Еще будете вспоминать с грустью своих учителей. Сейчас есть интернет, и не нужно просиживать в библиотеке , чтобы выучить какой то материал. Ну а если уже будет особенно тяжело , обратитесь к Богу , Он поможет обязательно. Бог любит всех людей и вам сможет помочь. Посмотрите это видео оно ободрит вас https://www.youtube.com/watch?v=Zs4P7pdMfso&t=1718s А так же на этом сайте вы найдете очень много полезной для вас информации. Здесь есть статьи психологов и верующих людей.

Удачи вам в учебе.

Иван , возраст: 53 / 03.02.2020


Дорогая,
Понимаю, как это трудно…
И понимаю, что прямо сейчас школа стоит как лист перед глазами, он небольшой, но закрывает собой всё.
Конечно, ответственность перед семьёй это очень важно, но ты берёшь на себя больше ответственности, чем это уместно сейчас.
Пожалуйста, обрати внимание, тебе рано опасаться старших классов и их экзаменов! Потому что готовность приходит постепенно, и потому что старшие классы в чем-то легче средних. В моём 10 классе оказалось, что математика на порядок легче, чем была до этого. Тот учебник 10 класса спокойно читал, понимал и решал задачи знакомый семиклассник. И удивлялся лёгкости. Конечно, это не во всём так, но суть в том, что заранее бояться сложностей не стоит.
А главное, готовность приходит в процессе. Первоклассники обычно не готовы к 5 классу, а семиклассники ещё не готовы к 10.
И не должны! Если бы были готовы, то что им делать во втором, третьем,… восьмом и так далее?
И тройки бояться не стоит. То есть, можно, конечно, и это оформляет общий дискомфорт и усталость в один конкретный страх. Но тройка даже за год, не то что за четверть, не влияет ни на что в будущем. Только на самоощущение, немного.
Вообще, седьмой класс психологически тяжелее прочих, уже столько пройдено, а до завершения учёбы, кажется, далеко. Это то самое время, которе важно перетерпеть. Дальше будет легче.
А пока, остаётся только делать что можешь и не волноваться об остальном.

Саша , возраст: 17 / 03.02.2020



  Предыдущая просьбаСледующая просьба  
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

21 фраза, которую дети сказали, что это код для «Я хочу умереть»

Примечание редактора:  Если у вас возникают суицидальные мысли, следующий пост может спровоцировать вас. Вы можете связаться с Crisis Text Line   , отправив текстовое сообщение «СТАРТ» на номер 741-741.

В детстве нас часто не учат о психических заболеваниях — а о самоубийстве нас еще меньше учат. Так что, если в детстве у вас были мысли о самоубийстве, возможно, вам было легко поверить, что с 9 что-то не так.0013 вы , хотя на самом деле это было не так уж далеко от истины.

Возможно, вы выросли в физически или эмоционально жестокой среде и в глубине души считали, что самоубийство — единственный способ остановить боль. Может быть, вы скрывали суицидальные мысли, выглядя «хорошо» и притворяясь, что все в порядке. Или, может быть, вы делали тонкие намеки взрослым в своей жизни, надеясь, что они «поймут» и вмешаются, чтобы помочь.

Независимо от того, в какой ситуации вы росли, печальная правда заключается в том, что есть много причин, по которым ребенок может использовать «кодовые слова», которые на самом деле означают «Я хочу умереть». Поэтому важно, чтобы мы говорили о том, на какие фразы следует обращать внимание. Разговор об этих фразах может помочь нам выявить детей, которые борются, и предоставить им ресурсы и поддержку, в которых они нуждаются. Если вы или ваш знакомый ребенок боретесь с суицидальными мыслями, посетите нашу страницу по предотвращению самоубийств, чтобы найти ресурсы в вашем районе.

Чтобы узнать, что люди говорили в детстве, когда у них были мысли о самоубийстве, мы попросили членов нашего сообщества Mighty поделиться одной фразой, которую они говорили в детстве, и которая на самом деле означала: «Я хочу умереть».

Вот чем они с нами поделились:

1. «Я хочу домой».

«Даже если я [был] дома или в том, что считалось моим домом, я никогда не чувствовал себя своим там или где-либо еще. Я оказывалась в клубке, плакала и повторяла сквозь судорожное дыхание: «Я просто хочу домой». — Мишель М.

«Моя сестра, 13 лет, покончила с собой 21 октября 2017 года. Когда она была маленькой девочкой, она всегда говорила моей маме: «Я хочу домой». Моя мама говорила ей, что мы домой, потому что мы все сидели бы в своем собственном доме. А моя младшая сестра качала головой и указывала на небо. Обратите внимание на то, что говорят ваши дети, ребята». — Отэм С.

2. «Не знаю».

«Сказать: «Я не знаю», когда кто-то спросил меня, кем я хочу стать, когда вырасту, потому что я никогда не планировал дожить до взрослой жизни». — Кэти Н.

«На самом деле это мое самое раннее воспоминание. Мне было 4 года, и я чувствовал тревогу, хотя в то время я этого не понимал. Я помню, как сказал маме: «Я не знаю, как это сделать». Она спросила меня, что я имею в виду, и я сказал ей, что не знаю, как жить. Я думал, что меня здесь быть не должно. Я хотел вернуться, (куда? не знаю). Я просто продолжала говорить: «Я не знаю, как жить». — Барбара Л.

3. «В чем смысл?»

«В чем смысл?» означало, что я попал в аварию и мне нужна помощь. — Джилли Х.

«Почему это вообще имеет значение?» Я бы сказал это в ответ на усилия для чего-то. «Зачем пытаться?» «Какой в ​​этом смысл?» Для себя я не видел никакой ценности ни в чем, что я делал. И это может стать очень опасным». — Кейси К.

«В четвертом классе я спросила маму, останавливалась ли она когда-нибудь и думала о том, почему мы здесь. Что мы делаем? Почему мы так поступаем? В чем смысл? Потому что я чувствовал себя грустным и злым, и у меня не было чувства собственного достоинства, даже когда я был таким маленьким ребенком. Постоянно стесняюсь себя. Я не понимал, зачем мы здесь, если это вся жизнь. Экзистенциальные кризисы трудно понять даже сейчас, во взрослом возрасте, не говоря уже о 10-летнем возрасте». — Эллисон Дж.

4. «Я устал».

«Я так устала». Я говорила это все время. Я просто не хотел больше быть рядом. Я просто хотел, чтобы кто-то сказал, что можно заснуть и не просыпаться». — Тимотео М.

«Я устал, я хочу спать». Это никогда не означало буквального смысла, но я никогда не чувствовал себя достаточно смелым или в безопасности, чтобы быть откровенным с кем-либо. Я чувствовал, что попаду в беду». — Саванна И.

«Люди думают, что я устала после школы, но на самом деле я была эмоционально истощена и просто хотела спать и никогда не просыпаться». — Лиззетт З.

5. «Мне здесь не место».

«Раньше я говорил: «Я не чувствую себя здесь своим», думая, что это просто отчуждение, но со временем я понял, что это проявляется во всех аспектах моей жизни. Я просто не чувствовал, что мне суждено быть живым». — Моника Р.

«»Мне здесь не место», «Я просто так устала», «Звезды мне как семья». жить, просто не желая быть здесь». — Сидней В.

6. «Думаю, я в порядке».

«Когда кто-то спрашивал меня, как я себя чувствую, я отвечала: «Думаю, я в порядке». Никто никогда не спрашивал меня, почему я добавила «Думаю»», — Селена С.

7. «Мне нехорошо».

«В детстве я начинал прижиматься к маме и говорил: «Мне нехорошо», но не мог объяснить, почему мне нехорошо». — Эмили Б.

8. «Я хочу быть с [умершим любимым человеком]».

«Моя мама умерла, когда мне было 11 лет. Я говорил: «Я хочу быть с мамой». Горе было невыносимым, и я так скучал по ней. Я хотел покончить с собой, чтобы быть с ней». — Эмили П.

«Я просто хочу спать» или «Я хочу увидеть своего дедушку» — вот две вещи, которые я часто говорил. “ — Mes B.

9. «Я не хочу взрослеть».

«Однажды я сказала: «Я не хочу взрослеть». [Моя мама] думала, что я говорю это, потому что не хочу взрослеть. Не хотела заниматься «взрослыми девчачьими вещами». Она и не подозревала, что я буквально не хотела стареть. Я хотел умереть». — Паола А.

10. «Я в порядке».

«Когда люди спрашивали, все ли со мной в порядке, я отвечал: «Все в порядке, я всегда в порядке». Я улыбался им изо всех сил и старался занять себя, чтобы они больше не любопытствовали. Иногда я говорил, что устал, хотя спал несколько часов. Я бы никогда никому не рассказал, что я на самом деле думаю, иначе я причиню им боль и заставлю их почувствовать вину за свои решения». — Дениз Х.

11. «Я хочу спать вечно».

«Моя семья всегда шутила, что я ленивый, потому что однажды я сказал, что хочу спать вечно, пока тетя, кажется, не спросила, почему, и я сказал: «Я не хочу бодрствовать. Мне это не нравится». — Джанин Д.

12. «Жизнь несправедлива».

«Жизнь несправедлива…», «У меня сейчас плохие мысли», «Я всегда облажаюсь…» Это лишь некоторые из моих, которые я бы использовал». — Рие Л.

13. «Я лучше буду…»

«Лучше я буду кошкой, чем человеком». Для меня это означало, что я предпочел бы вообще не рождаться. Я научился легко относиться ко всему, что связано с депрессией, с людьми, потому что боялся их осуждения… поэтому я всегда превращал это во что-то юмористическое или расплывчатое». — Хлоя С.

14. «Моя домашняя жизнь очень тяжелая».

«»Моя домашняя жизнь очень тяжелая». «Хотелось бы, чтобы меня здесь не было». «Я чувствую себя очень одиноким». «Жизнь становится для меня очень тяжелой». Я помню, как говорила все это в детстве, но никто так и не понял, как сильно мне было больно. Мое самоповреждение было воспринято как попытка привлечь внимание, хотя на самом деле это было предвестником многочисленных попыток самоубийства в молодом возрасте». — Бруклин Г.

15. «Я хочу побыть один».

«Код для: «Я бы предпочел, чтобы ко мне не привязывались люди на случай, если я в конечном итоге выполню». — Райанн М.

16. «Я не хочу здесь находиться».

«[Говорить это] начал примерно в 11 лет, дошло до того, что это стало частью моей повседневной жизни. Всякий раз, когда я просыпался, шел в ванную, я смотрел в зеркало и говорил это себе. Даже после того, как я начал поправляться, мне было трудно нарушить привычку повторять это себе каждый раз, когда я заходил в ванную». — Джейми С.

«Я всегда шутил о смерти или желании умереть. Было легче пошутить об этом, чем сказать, что я борюсь. Я бы также сказал, что не хочу больше здесь находиться». — Махтия М.

17. «Я не могу этого сделать».

«»Я не могу этого сделать», «Все это слишком». Большую часть времени люди воспринимали их буквально и сосредотачивались на проблемах, о которых я им говорил, они не понимали, что я имел в виду жизнь в целом. слишком тяжело/утомительно». — Кита С.

18. «Интересно, на что похоже быть счастливым».

«Когда друзья говорили о хороших чувствах и радостях, я говорил что-то вроде: «Звучит весело. Интересно, на что это похоже?» или «Тебе повезло, что у тебя есть это». — Тайлер Дж.

19. «Когда это закончится?»

«Когда это кончится?» «Это» часто ошибочно принимают за долгий скучный урок в школе, экзамены или какое-то занятие, но на самом деле означало «жизнь»» — Сришти К.

20. «Я хочу начать сначала.»

«Я хочу начать сначала». «Я закончил». А иногда вообще ничего. Смотрю, чтобы убедиться, что меня не пропустят, жду в тишине». — Стефани М.

21. «Я просто хочу быть любимой».

«Сейчас мне 33 года, но терапия на протяжении всей жизни заставила меня осознать, что я рассматривала смерть как единственный способ почувствовать себя любимым, потому что никто никогда не говорил о мертвых иначе, чем восторженно, и я всегда чувствовал себя, как мои родители. проявлял больше любви к моим мертвым братьям и сестрам, чем ко мне, который оказался жив». — Эшли П.

Если кто-то делает замечание, которое вас беспокоит, лучшее, что вы можете сделать, — это спросить его напрямую: «Вы чувствуете суицидальные мысли?» или «Ты хочешь жить?» Вопреки популярному мифу, прямой вопрос не будет поощрять попытку самоубийства или внушать эту идею им в голову. Непредвзятое начало разговора может дать им возможность поговорить об этом.

Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь, посетите наш ресурс по предотвращению самоубийств стр.

Если вам нужна помощь прямо сейчас, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 или отправьте текстовое сообщение «СТАРТ» на номер 9041-741

4

6.

Фото Getty Images через Archv

Мальчик написал о своей попытке самоубийства. Он не знал, что его школьное программное обеспечение Gaggle наблюдает | Образование

В разгар пандемии и национального восстания прошлым летом Зубы Логсдон-Уоллес не спали ночью из-за постоянных звуков вертолетов и сирен.

Для 13-летнего подростка из Миннеаполиса, который живет недалеко от того места, где в мае 2020 года был убит Джордж Флойд, вызванная пандемией изоляция и социальные волнения усилили эмоциональный стресс, который он испытывал в результате гендерной дисфории. Его бушующая депрессия привела его в больницу после того, как он попытался покончить с собой. Во время этого мрачного периода он проводил свои дни в амбулаторном психиатрическом учреждении, где постоянно слушал панк-песню, которая обещала, что все скоро «поправится». В конце концов они это сделали.

Логсдон-Уоллес, восьмиклассник-трансгендер, с тех пор «окончил» еженедельные сеансы терапии и чувствует себя лучше, но это не помешало школьным властям принять меры после того, как он написал о своем психическом здоровье. Во время школьного задания в прошлом месяце он размышлял о своей попытке самоубийства и о том, как гимн группы Ramshackle Glory помог ему справиться с этим — интимные подробности, которые оказались в руках районной службы безопасности.

В ходе классного задания Зуб Логсдон-Уоллес объяснил, как песня Ramshackle Glory помогла ему справиться с ситуацией после попытки покончить с собой. Задание было отмечено компанией Gaggle, занимающейся студенческим наблюдением. Фотография: (Фото любезно предоставлено Зубами Логсдон-Уоллес)

Классное задание было одним из тысяч студенческих сообщений Миннеаполиса, которые были отмечены Gaggle, компанией цифрового наблюдения, которая быстро росла после того, как пандемия вынудила школы перейти на дистанционное обучение. В более раннем расследовании некоммерческий веб-сайт The 74 проанализировал почти 1300 общедоступных записей из государственных школ Миннеаполиса, чтобы показать, как Gaggle подвергает учащихся неустанному круглосуточному цифровому наблюдению, что вызывает серьезные опасения в отношении конфиденциальности более 5 миллионов молодых людей по всему миру. страны, за которыми следит алгоритм компании и модераторы человеческого контента.

Но эксперты по технологиям и семьи, имеющие непосредственный опыт работы с сетью наблюдения Gaggle, подняли еще один вопрос: сервис не только инвазивен; это также может быть неэффективным.

В середине сентября школьный консультант позвонил матери Логсдона-Уоллеса, чтобы сообщить ей, что система пометила его за использование слова «самоубийство». Смысл классного задания — то, что его психическое здоровье улучшилось — казалось, был потерян в сделке между Гэгглом и школьным округом. Он чувствовал себя преданным.

«Я пытался быть уязвимым с этим учителем и говорить: «Эй, вот что важно для меня, потому что вы спросили», — сказал Логсдон-Уоллес. «Теперь, когда я дал понять, что мне намного лучше, школа связывается с моим консультантом и сходит с ума».

Джефф Паттерсон, основатель и генеральный директор Gaggle, заявил в своем заявлении, что его компания «не выносит суждений на этом уровне контекста», и в конечном итоге школьная администрация должна «решить правильный ответ, если таковой имеется».

Государственные школы Миннеаполиса впервые заключили контракт с Gaggle весной 2020 года, когда пандемия вынудила учащихся по всей стране перейти на дистанционное обучение. С помощью искусственного интеллекта и команды модераторов контента Gaggle ежедневно отслеживает онлайн-поведение учащихся, анализируя материалы в их школьных учетных записях Google и Microsoft. Инструмент сканирует электронные письма учащихся, сообщения чата и другие документы, включая классные задания и личные файлы, в поисках ключевых слов, изображений или видео, которые могут указывать на членовредительство, насилие или сексуальное поведение. Удаленные модераторы оценивают отмеченные материалы и уведомляют администрацию школы о содержании, которое они считают тревожным.

В Миннеаполисе Gaggle пометила студентов по ключевым словам, связанным с порнографией, самоубийством и насилием, согласно шестимесячным отчетам об инцидентах, полученным The 74 по запросу публичных записей. Частная компания также запечатлела их дневниковые записи, вымышленные истории и классные задания.

Руководители Gaggle утверждают, что система спасает жизни, в том числе жизни более 1400 молодых людей в 2020-21 учебном году. Эти цифры не были проверены независимо. Аналогичные утверждения делают и школьные чиновники Миннеаполиса. Хотя влияние пандемии на уровень самоубийств остается неясным, самоубийство в течение многих лет было основной причиной смерти среди подростков. Паттерсон, который наблюдал, как его бизнес вырос более чем на 20% во время Covid-19., сказал Gaggle, может быть частью решения.

Школы по всей стране все больше полагаются на технологические инструменты, предназначенные для обеспечения безопасности детей, однако независимых исследований, подтверждающих их заявления об эффективности этих инструментов, не хватает.

Мать Логсдона-Уоллеса, Алексис Логсдон, не знала о существовании Гаггла, пока ей не позвонил его школьный психолог.

«Это был пример того, как кто-то описал действительно хорошие механизмы выживания, вы знаете:« У меня есть музыка, которая является одним из моих успокаивающих занятий, которые помогают мне в действительно тяжелые времена для психического здоровья », — сказала она. «Но это не имеет значения, потому что, очевидно, это программное обеспечение не такое умное — это просто типа «Ого, мы видели это слово»» 9.0011

Согласно новому опросу, проведенному Центром демократии и технологий в Вашингтоне, многие учащиеся восприняли цифровое наблюдение как неизбежную реальность в школе. Но некоторые молодые люди регистрируют свои возражения, в том числе Люси Доктер, 16-летняя юниорка из Вестпорта, штат Коннектикут. За последние несколько лет Gaggle несколько раз отмечала ее сообщения — опыт, который она описала как «действительно пугающий».

Gaggle отправила ей уведомление по электронной почте о «недопустимом использовании», когда она шла на свой первый промежуточный экзамен по биологии в старшей школе, и ее сердце забилось быстрее, когда она беспокоилась о том, что сделала неправильно. Доктер — редактор школьного литературного журнала. Она говорит, что Gaggle отметила ненормативную лексику в художественных материалах, которые ей прислали студенты.

«Ссылка внизу этого электронного письма предназначена для того, что было определено как неприемлемое», — предупредила Gaggle в своем электронном письме, указывая на одну из историй студента. «Пожалуйста, воздержитесь от хранения или распространения неприемлемого контента в ваших файлах».

Но Gaggle не все ловит. По ее словам, авторы материалов не получали подобных предупреждений. И ИИ Гаггл тоже не заметил, когда она написала о несоответствии в статье в студенческой газете, где она включила ругательство из четырех букв, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. В статье, которую Доктер написала для Google Docs, она утверждала, что система мониторинга Gaggle является «случайной и капризной» и может быть опасной, если школьные власти будут действовать в соответствии с ее выводами.

Отвечая на тот факт, что первоначальные авторы не были уведомлены о ненормативной лексике в своих материалах, генеральный директор Gaggle обвинил Google, который, по его словам, не всегда «правильно указывает автора документа».

Компания Gaggle отправила по электронной почте предупреждение студентке из Коннектикута Люси Доктер за ненормативную лексику в статье в литературном журнале. Фотография: любезно предоставлена ​​Люси Доктер

Алгоритм Gaggle основан на сопоставлении ключевых слов, которое сравнивает сообщения учащихся со словарем из тысяч слов, которые, по мнению компании, могут указывать на потенциальные проблемы. По словам генерального директора Паттерсона, компания сканирует электронные письма студентов, прежде чем они будут доставлены предполагаемым получателям. По его словам, файлы на Google Диске, включая Документы и Таблицы, сканируются по мере того, как учащиеся пишут в них. По данным компании, в одном случае технология привела к аресту 35-летнего мужчины из Мичигана, который пытался отправить порнографию 11-летней девочке в Нью-Йорке. Gaggle предотвратил передачу файла предполагаемому получателю.

Хотя компания разрешает школьным округам изменять словарь ключевых слов для отражения местного контекста, менее 5% округов настраивают фильтр, сказал Паттерсон.


Вот где могут начаться потенциальные проблемы, сказала Сара Джордан, эксперт по искусственному интеллекту и старший научный сотрудник форума Future of Privacy Forum в Вашингтоне. Например, язык, который студенты используют для выражения суицидальных мыслей, может различаться между Манхэттеном и сельскими Аппалачами, сказала она.

С другой стороны, она отметила, что ложные срабатывания очень распространены, особенно когда система помечает распространенные нецензурные слова и не понимает контекста.

«Вы получите 25 000 электронных писем, в которых будет сказано, что студент сбросил в чате бомбу», — сказала она. «Какая от этого польза? Это кажется довольно низким».

Паттерсон сказал, что собственный алгоритм Gaggle регулярно обновляется, «чтобы со временем адаптироваться к поведению учащихся и повысить точность и скорость». Инструмент отслеживает «тысячи ключевых слов, включая орфографические ошибки, сленговые слова, развивающиеся тенденции и терминологию, и все это основано на информации, полученной за два десятилетия выполнения этой работы». Затем модераторы контента Gaggle просматривают материалы, чтобы оценить их уровень риска.

В Миннеаполисе официальные лица отрицали, что Gaggle нарушает конфиденциальность учащихся, и отметили, что инструмент работает только в рамках учетных записей, выданных школой. Политика округа в отношении использования Интернета гласит, что учащиеся должны «рассчитывать лишь на ограниченную конфиденциальность» и что неправомерное использование школьного оборудования может привести к дисциплинарной ответственности и «гражданской или уголовной ответственности». Руководители округов также сослались на соблюдение Закона о защите детей в Интернете эпохи Клинтона, который стал законом в 2000 году и требует от школ отслеживать «онлайн-деятельность несовершеннолетних».

Но Элизабет Лэрд, директор по акциям гражданских технологий в Центре демократии и технологий, утверждала, что федеральный закон никогда не предназначался для обязательного «отслеживания» студентов с помощью искусственного интеллекта. На самом деле, закон включает заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что его не следует «истолковывать как требующее отслеживания использования Интернета любым идентифицируемым несовершеннолетним или взрослым пользователем». В недавнем письме федеральным законодателям ее группа призвала правительство уточнить требования Закона о защите детей в Интернете и провести различие между мониторингом и отслеживанием поведения отдельных учащихся.

Сенатор Элизабет Уоррен, демократ из Массачусетса, соглашается. В недавних письмах в Gaggle и другие компании, занимающиеся образовательными технологиями, Уоррен и другие законодатели-демократы заявили, что они обеспокоены тем, что инструменты «могут выходить за рамки» намерения закона «следить за активностью студентов или усиливать предубеждения».

Некоторые критики сравнили инструмент наблюдения с новой формой охраны правопорядка, которая, помимо широких соображений эффективности, может оказывать несоизмеримое влияние на цветных учеников . Давно известно, что алгоритмы усиливают предубеждения.

Данные, полученные The 74, дают ограниченное представление о потенциальном воздействии Gaggle на различные группы учащихся. Хотя округ утаил многие подробности в почти 1300 отчетах об инцидентах, чуть более 100 указали кампусы, в которых учащиеся посещали школу. Анализ этих отчетов показал, что Gaggle с такой же вероятностью выпускала отчеты об инцидентах в школах, где цветные дети составляли большинство, как и в кампусах, где большинство детей были белыми. Остается возможным, что цветные учащиеся в преимущественно белых школах могли быть несоразмерно отмечены Gaggle или подвергнуты несоразмерному наказанию после выявления. В целом, согласно данным федерального образования, у чернокожих учеников гораздо больше шансов быть отстраненными или арестованными в школе, чем у их белых одноклассников.

Руководители округа Gaggle и Миннеаполиса признали, что цифровые сообщения учащихся передаются в полицию в редких случаях. Джейсон Мэтлок, директор по чрезвычайным ситуациям, безопасности и безопасности округа Миннеаполис, сказал, что округ несколько раз взаимодействовал с правоохранительными органами по поводу студенческих материалов, отмеченных Gaggle, часто с участием студентов, которые делились откровенными фотографиями самих себя. Такие изображения могут вызвать вмешательство полиции, если чиновники классифицируют их как детскую порнографию. Согласно записям, полученным The 74, за шестимесячный период с марта по сентябрь 2020 года Gaggle более 120 раз помечала студентов Миннеаполиса в связи с инцидентами, связанными с тем, что официальные лица считают детской порнографией. Неясно, столкнулись ли какие-либо студенты с юридическими последствиями в результате .

Ключевые слова Gaggle также могут оказать непропорционально большое влияние на детей ЛГБТК. В трех десятках отчетов об инцидентах Gaggle пометила ключевые слова, связанные с сексуальной ориентацией, включая «гей» и «лесбиянка». Согласно статье, опубликованной в газете Миннеаполиса для старшеклассников, по крайней мере в одном случае администрация школы раскрыла родителям ЛГБТК-ученика.

«У них есть пометка «геи», чтобы люди не смотрели порно, но один из них будет в основном нацелен на людей, которые ищут гей-порно, а второй будет ложноположительным, потому что они ведут себя так, как будто слово «гей» по своей сути сексуально», — сказал Логсдон-Уоллес, 13-летний студент. «Когда люди просто говорят о том, что они геи, все, что они пишут, будет помечено».

Служба также может в конечном итоге непропорционально тщательно следить за семьями с низким доходом, добавил он. Логсдон-Уоллес сказал, что знает учеников, которые используют школьные устройства в личных целях, потому что им не хватает собственных технологий. Из 1300 инцидентов в Миннеаполисе, содержащихся в данных The 74, только о четверти было сообщено окружным властям в школьные дни с 8:00 до 16:00.

«Это определенно действительно беспорядок, особенно когда школа говорит: «О нет, нет, нет, пожалуйста, сохраните эти Chromebook на лето», — приглашение, которое дало ученикам «добро, чтобы использовать их» в личных целях. причинам, сказал он.

«Особенно во время пандемии, когда ты никуда не можешь пойти, а поговорить с друзьями можно только через Интернет».

  • Этот отчет был впервые опубликован 74, некоммерческим, беспристрастным новостным сайтом, посвященным образованию в Америке

  • В США национальная линия спасения от самоубийств звонит по номеру 800-273-8255, также доступен онлайн-чат. Вы также можете отправить сообщение HOME на номер 741741, чтобы связаться с консультантом телефонной службы экстренной помощи. В Великобритании и Ирландии с самаритянами можно связаться по телефону 116 123 или по электронной почте jo@samaritans.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *