Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Хорошее произношение дикция темп речи ее громкость внятность это: Хорошее произношение дикция темп речи её громкость внятность

Содержание

Слово «текст» в переводе с латинского означает


жүктеу/скачать 153.3 Kb.

бет1/72
Дата01.06.2022
өлшемі153.3 Kb.
#263905

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   72

Байланысты:
ИСПРАВ Тесты 2021-2022г. 2 сем. в КТИЦ (копия)

    Бұл бет үшін навигация:
  • -Дополнение – это
  • -План текста
  • -Предложение


-Слово «текст» в переводе с латинского означает:
/ рассуждение, повествование, описание
/ предложение, слово, словосочетание
/ ткань, сплетение, соединение
/ определение, обстоятельство, дополнение
/ осложнение, вводное слово, приложение
-Дополнение – это:
/второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей.


/ второстепенный член предложения, который показывает при каких условиях совершается действие.
/второстепенный член предложения, который выражается существительным.
/ главный член предложения.
/ неопределенная форма глагола.
-План текста:
/ текст, излагающий основные мысли, выводы, аргументацию текста-первоисточника
/ последовательное перечисление основного содержания текста в виде кратких формулировок
/ краткая характеристика книги, статьи, излагающая их содержание в наиболее обобщающем виде, как перечень главнейших вопросов
/ публичное сообщение на определенную тему
/ уподобления в высказывании одного предмета другому на основании общего у них признака
-Предложение:
/ слово или несколько слов, связанных между собой по смыслу и имеющих законченную мысль
/отрасль лингвистики текста и синтаксиса, изучающая синтаксическую организацию целого текста
/соединение двух самостоятельных слов, связанных подчинительной связью
/стилистически значимые слова и словосочетания в синтаксической функции
/ порядок слов
-Текст:
/средство создания компактности и образности употребления слов
/письменная работа, представляющая собой изложение своих мыслей на заданную тему
/слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-либо высказывание, сочинение
/краткое изложение содержания документа, включающее основные фактические сведения и выводы
/ соединение слов или предложений на основе их грамматической равноправности
-Заголовок:
/начало произведения русского народного литературного творчества
/ название литературного процесса
/ развернутый тезис, отражающий предмет статьи
/ название книги, сочинения
/ результат, который обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление


жүктеу/скачать 153. 3 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   72


©melimde.com 2022
әкімшілігінің қараңыз

Совершенствование выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности

%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Совершенствование выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
  • Тихонова В. М.1.72018-03-27T05:02:07+00:002018-03-27T05:02:07+00:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    56 842.04] /Contents [88 0 R 89 0 R 90 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [91 0 R] >> endobj 8 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 92 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 9 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 10 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 95 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 11 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    56 842.04] /Contents 100 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    56 842.04] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    56 842.04] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    56 842.04] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 56 842.04] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 56 842.04] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 56 842.04] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 56 842.04] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 56 842.04] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 56 842.04] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 56 842.04] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.56 842.04] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > stream x

    Артикуляция — Поддержка языка

    Артикуляция — это способ воспроизведения звуков речи.

    Как образуются звуки речи?

    Звуки образуются за счет движения артикуляторов (губ, зубов, языка и мягкого неба) и вибрации или отсутствия вибрации голосовых связок. Например, говорят, что /p/, /b/ и /m/ произносятся губами, потому что у вас есть верхняя и нижняя губа вместе, чтобы произносить звук. На следующей диаграмме показаны основные места артикуляции в английском языке:

    Существует три аспекта артикуляции, используемые для классификации всех звуков, издаваемых в языках мира (около 200 различных звуков!):

              1.  Место : место, где происходит артикуляция (например, язык касается альвеолярного отростка). для получения /t/, /d/ и /n/).

              2.   Манера : Как создается звук речи (например, внезапный выпуск воздуха для производства /п/ по сравнению с постоянным потоком воздуха для производства /с/).

              3.  Voicing : Вибрируют ли ваши голосовые связки, когда вы произносите звук.

    Почему важна артикуляция?

    Артикуляция важна, потому что мы должны точно воспроизводить звуки речи, чтобы эффективно общаться и быть понятыми другими. По мере того, как дети становятся старше, и особенно когда они готовятся к поступлению в детский сад, важно, чтобы мы давали им все возможные инструменты для достижения успеха, в том числе возможность быть понятыми взрослыми и сверстниками.

    Кроме того, если у ребенка проблемы с артикуляцией, он или она может избегать слов, которые трудно произносить, что приводит к менее выразительному

    словарному запасу.  

    Артикуляционные занятия или вмешательства могут быть полезны для:

    • Учащихся, получающих речевые услуги и которые могут получить дополнительную поддержку для звуков, над которыми работает терапия в классе.
    • Учащиеся, которые еще не допущены к службе и неразборчивы.
    • Учащиеся ELL на звуки, которые существуют в английском языке, но не в их родном языке (если им трудно произносить эти звуки, которые обычно произносят их сверстники-носители языка).
    • Все учащиеся, если цель занятия состоит только в том, чтобы привлечь их внимание к тому, как весело воспроизводить определенные звуки и играть с ними.

    Некоторых детей трудно понять из-за большого количества звуков, которые они не могут произносить должным образом, или у них возникают трудности с координацией всех анатомических структур (например, языка, зубов, губ), необходимых для четкой речи. В этих случаях важно оказывать поддержку ученику в произнесении звуков, чтобы он мог хорошо общаться с другими и приобретать социальные навыки, необходимые для успеха в школе.

    Ниже приведены контрольные проценты разборчивости:

    •    Незнакомец должен понимать 75%-100% того, что говорит трехлетний ребенок.
    •    Незнакомец должен понимать 90-100% того, что говорит четырехлетний ребенок.

    Если у вас есть дети, которые, по вашему мнению, значительно хуже понимают, чем их сверстники, просмотрите страницу  снижение разборчивости речи  для получения дополнительной информации.

    Когда учащиеся испытывают трудности с артикуляцией…

    Некоторые дети не могут правильно произносить определенные звуки. Это может быть результатом многих факторов и не всегда является проблемой. Некоторые звуки могут быть усвоены только в возрасте восьми лет, поэтому важно, чтобы мы понимали нормальное развитие артикуляции (см.

    таблицу развития звуков английской речи ). Например, очень часто ребенок заменяет /r/ на /w/, потому что произносить звук /w/ легче, чем звук /r/. Обычно со временем дети естественным образом усваивают все звуки своего языка.

    У детей с трудностями в развитии артикуляционных навыков может проявляться одно или все из следующего:

    • Ошибки в определенных звуках речи:

            — Предполагаемое производство: «Я нашел тебя». C Детская постановка: «Я тебя бью.»

               AppleTree Student, 4;8 лет

              — Предполагаемое производство: «Иди спать». Детская постановка: «Иди попрошайничать».

               AppleTree Ученик, 4 года; 1

    В этих двух примерах учащийся ошибается при воспроизведении звука, который он должен воспроизвести, исходя из ожиданий развития. Если ваш ребенок произносит ошибки при произнесении определенного звука или звуков, которые в процессе развития он должен уметь произносить, просмотрите страницу распространенных ошибок артикуляции на этом веб-сайте для получения дополнительной информации и ресурсов.

    • Постоянные ошибки на множественные звуки речи с общим аспектом артикуляции: 

            — «Это на мой бапа». (это не мой рюкзак)

                 Этот ученик демонстрирует шаблон ошибки при удалении последних согласных слов и слогов.

    — «TAT» (CAT)

    «Чай» (ключ)

    «Тесто» (GO)

    . Этот студент демонстрирует схему ошибок или p гонологический процесс , известный как «выведение вперед», ребенок заменяет звуки, произносимые в передней части рта (/t/ и /d/), на те, которые образуются дальше назад (/k/ и /g/), в результате получается «tat » для «кота», «чай» для «ключа» и «тесто» для «го».
    Некоторые паттерны ошибок, такие как приведенные выше, которые охватывают несколько речевых звуков, имеющих общие черты артикуляции, известны как фонологические процессы . Если у вас есть учащийся, который постоянно повторяет звуковые ошибки речи на нескольких звуках, просмотрите 9Страница 0007 фонологических процессов на этом веб-сайте для получения дополнительной информации и ресурсов.

                      «Сегодня я проголодался. Я съел весь свой куриный суп с лапшой. Мне нравится суп.

                      «Сегодня я X. Я XX, мой X X X. I X X. Я хочу большего.»

    Во втором разговоре несколько слов, которые являются ключевыми для понимания сообщения учащегося, нечетко сформулированы. В первом разговоре ученик понимает на 100%. Во втором студент понимает менее чем на 50%. В дополнение к произношению слов, которые были неправильно поняты или понятны, но произнесены с ошибкой, это значительно влияет на его способность эффективно общаться.

    Снижение разборчивости разговора может быть связано с трудностями точной координации анатомии (см. диаграмму в верхней части этой страницы), необходимой для воспроизведения звуков речи, что приводит к неточной речи, которая звучит невнятно, или к чрезмерно высокой скорости речи (даже в большей степени, чем типичный возбужденный ребенок), что снижает разборчивость. Для получения дополнительной информации и ресурсов, связанных со снижением разборчивости разговора, см. снижение разборчивости разговора страница.

    Какие звуки в английском языке?

    Американский Всего в английском языке около 40 звуков из примерно 200 звуков во всем английском языке. языки мира. Разные диалекты английского языка имеют разное количество звуки, но приведенные ниже звуки относятся к стандартному английскому языку. Мы можем сломать эти звуки на согласные и гласные.

    Согласные — это звуки, которые произносятся с помощью некоторых элемент трения.

    английский согласный звуки не всегда совпадают с написанием. Например, есть два разных звучит «й»! Если вы скажете «бедренный» и «твой», вы услышите, что один из «й» звуки имеют озвучивание, а один нет! Технически буква «с» даже не есть звук, он заимствует звуки от «к» и «с». Международный фонетический алфавит (IPA) используется для записи того, как мы произносим слова с одним звуком. в паре с одним символом. А 9Таблица 0007, включающая символы IPA с описанием того, как образуются звуки английской речи , прикреплена внизу этой страницы.

    Гласные — это звуки, произносимые без трения. /w/ и /r/ иногда называют полугласными. потому что у них тоже нет трения. Хотя букв, обозначающих гласные, всего 5. звуков, существует 15 основных английских гласных звуков. В зависимости от того, где вы находитесь из, ваши диалекты могут не иметь этих звуков, или у вас их может быть больше!

    Потому что есть всего 5 символов для представления такого количества звуков, написания и чтения вслух на Английский может быть чрезвычайно сложным. Например. В школе надо было учить, что почему, рожь, вздох, купи, завяжи и привет все в рифму, но это грубо, кашель, хотя, через & сук не надо.

    Для того, чтобы говорить о каждом гласном звуке в отдельности, существуют определенные символы, используемые во всем мире. Посмотрите прилагаемую таблицу английских гласных звуков , расположенный внизу этой страницы, с примерами 15 основных английских гласных звуков.

    В каком порядке заучивают эти звуки?

    Звуки следуют за одинаковый образец усвоения для всех носителей английского языка, потому что Первыми звуками, которые усваивают дети, являются звуки, которые легче всего произносить. Самые ранние звуки легче всего видеть, когда вы видите, как кто-то еще говорит, и их легче почувствовать, когда вы заставляете их сам. Кроме того, необходим больший моторный контроль над частями рта. произносить первые звуки.

    Одни из первых звуки / м /, / п / и / б /. Эти звуки произносятся губами, чаще всего видимое место артикуляции. Легко увидеть, как произносится звук /м/, тогда как гораздо сложнее увидеть или описать, как произносится звук /r/. Логически, звук /м/ — один из первых звуков, а звук /р/ один из последних. Это интересно отметить, что в большинстве языков слово «мама» начинается со звука /м/. слово, которое дети должны использовать с самого раннего возраста, поэтому оно должно быть словом что они могут сказать!

    Некоторым детям действительно трудно произносить определенные звуки или наборы звуков, которые имеют схожие особенности воспроизведения, что может не соответствовать их уровню развития. Если у вашего ученика есть трудности со звуками, которые должны быть усвоены в его возрасте (см.  Таблица развития звуков английской речи ) или он демонстрирует многочисленные ошибки артикуляции, просмотрите страницы распространенных ошибок артикуляции и фонологических процессов .

    Типичный английский Развитие звука речи

    Ниже приведена диаграмма типичного развития звуков английской речи, в которой показано, когда ребенок должен усваивать различные звуки. Сплошные полосы, представляющие каждый звук речи, начинаются с медианного возраста, когда дети усваивают этот звук, и заканчиваются на уровне возраста, когда этот звук усваивают 90% всех детей.


    Произношение | Специалисты по речи и языкам

    Коммуникативный успех может быть повышен, когда учащийся может произносить и использовать новые и незнакомые слова. Поскольку в английском языке нет взаимно однозначного соответствия орфографии и фонологии, компетентность может быть развита посредством преднамеренного изучения и применения правил и стратегий.

    Произношение сложных слов облегчается за счет специального обучения использованию диакритических знаков и пониманию правил произношения.

    Учащиеся должны освоить использование систем символов в различных словарях, чтобы улучшить свою способность самостоятельно произносить новые слова.

    Следующие видеозаписи были сделаны ближе к концу второй четверти терапии, когда студентка достигла большинства своих целей в области аудирования и артикуляции. Она работала над развитием большего осознания скорости речи и необходимостью увеличивать продолжительность и частоту пауз, чтобы компенсировать свою склонность говорить в быстром темпе, что временами мешало разборчивости. Она по-прежнему демонстрирует относительно частые, хотя и незначительные ошибки в произношении и несколько монотонный голос.

    В этом сегменте показано, как учащийся читает и записывает.

    В этих сегментах преподаватель работает со студентом над произношением слов дополнительный, информационный, пунктуационный, раздельный и паузы. Это делается до того, как учащийся прослушает свой записанный абзац.

    Показанные стратегии

    • Правила произношения «tion» = /shun/
    • Печатать то, что говорит учащийся, чтобы он мог видеть свое произношение (например, дополнительно как «a-ditch-a-nal»)
    • Вербальное моделирование
    • Использование заглавных букв, чтобы показать учащемуся, на какой слог в слове падает ударение
    • Прослушивание слова, представленного в онлайн-словаре www.m-w.com
    • Отмечать различия в произношении слов в зависимости от части речи (прилагательное, существительное, глагол)
    • Использование контекста для определения значения/части речи и, следовательно, произношения
    • Обучение альтернативным значениям слов (например, «отдельно»)
    • Повторное чтение исходных предложений для тренировки правильного произношения
    • Артикуляция/правило произнесения конечной «s» в слове «пауза»

    В этих сегментах учащийся работает над тем, чтобы развить ощущение замедления темпа речи, читая статью по интересующей его теме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *