Слово «текст» в переводе с латинского означает
жүктеу/скачать 153.3 Kb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 72
Байланысты:
ИСПРАВ Тесты 2021-2022г. 2 сем. в КТИЦ (копия)
- Бұл бет үшін навигация:
- -Дополнение – это
- -План текста
- -Предложение
/ второстепенный член предложения, который показывает при каких условиях совершается действие. /второстепенный член предложения, который выражается существительным. / главный член предложения. / неопределенная форма глагола. -План текста: / текст, излагающий основные мысли, выводы, аргументацию текста-первоисточника / последовательное перечисление основного содержания текста в виде кратких формулировок / краткая характеристика книги, статьи, излагающая их содержание в наиболее обобщающем виде, как перечень главнейших вопросов / публичное сообщение на определенную тему / уподобления в высказывании одного предмета другому на основании общего у них признака -Предложение: / слово или несколько слов, связанных между собой по смыслу и имеющих законченную мысль /отрасль лингвистики текста и синтаксиса, изучающая синтаксическую организацию целого текста /соединение двух самостоятельных слов, связанных подчинительной связью /стилистически значимые слова и словосочетания в синтаксической функции / порядок слов -Текст: /средство создания компактности и образности употребления слов /письменная работа, представляющая собой изложение своих мыслей на заданную тему /слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-либо высказывание, сочинение /краткое изложение содержания документа, включающее основные фактические сведения и выводы / соединение слов или предложений на основе их грамматической равноправности -Заголовок: /начало произведения русского народного литературного творчества / название литературного процесса / развернутый тезис, отражающий предмет статьи / результат, который обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление жүктеу/скачать 153. 3 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 72
©melimde.com 2022
әкімшілігінің қараңыз
Совершенствование выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream
Артикуляция — Поддержка языка
Артикуляция — это способ воспроизведения звуков речи. Как образуются звуки речи?Звуки образуются за счет движения артикуляторов (губ, зубов, языка и мягкого неба) и вибрации или отсутствия вибрации голосовых связок. Например, говорят, что /p/, /b/ и /m/ произносятся губами, потому что у вас есть верхняя и нижняя губа вместе, чтобы произносить звук. На следующей диаграмме показаны основные места артикуляции в английском языке: Существует три аспекта артикуляции, используемые для классификации всех звуков, издаваемых в языках мира (около 200 различных звуков!): 1. Место : место, где происходит артикуляция (например, язык касается альвеолярного отростка). для получения /t/, /d/ и /n/). 2. Манера : Как создается звук речи (например, внезапный выпуск воздуха для производства /п/ по сравнению с постоянным потоком воздуха для производства /с/). 3. Voicing : Вибрируют ли ваши голосовые связки, когда вы произносите звук. Почему важна артикуляция?Артикуляция важна, потому что мы должны точно воспроизводить звуки речи, чтобы эффективно общаться и быть понятыми другими. По мере того, как дети становятся старше, и особенно когда они готовятся к поступлению в детский сад, важно, чтобы мы давали им все возможные инструменты для достижения успеха, в том числе возможность быть понятыми взрослыми и сверстниками.Кроме того, если у ребенка проблемы с артикуляцией, он или она может избегать слов, которые трудно произносить, что приводит к менее выразительномусловарному запасу.Артикуляционные занятия или вмешательства могут быть полезны для:
Некоторых детей трудно понять из-за большого количества звуков, которые они не могут произносить должным образом, или у них возникают трудности с координацией всех анатомических структур (например, языка, зубов, губ), необходимых для четкой речи. В этих случаях важно оказывать поддержку ученику в произнесении звуков, чтобы он мог хорошо общаться с другими и приобретать социальные навыки, необходимые для успеха в школе. Ниже приведены контрольные проценты разборчивости:
Если у вас есть дети, которые, по вашему мнению, значительно хуже понимают, чем их сверстники, просмотрите страницу снижение разборчивости речи для получения дополнительной информации. Когда учащиеся испытывают трудности с артикуляцией… Некоторые дети не могут правильно произносить определенные звуки. Это может быть результатом многих факторов и не всегда является проблемой. Некоторые звуки могут быть усвоены только в возрасте восьми лет, поэтому важно, чтобы мы понимали нормальное развитие артикуляции (см.таблицу развития звуков английской речи ). Например, очень часто ребенок заменяет /r/ на /w/, потому что произносить звук /w/ легче, чем звук /r/. Обычно со временем дети естественным образом усваивают все звуки своего языка.У детей с трудностями в развитии артикуляционных навыков может проявляться одно или все из следующего:
— Предполагаемое производство: «Я нашел тебя». C Детская постановка: «Я тебя бью.» AppleTree Student, 4;8 лет — Предполагаемое производство: «Иди спать». Детская постановка: «Иди попрошайничать». AppleTree Ученик, 4 года; 1 В этих двух примерах учащийся ошибается при воспроизведении звука, который он должен воспроизвести, исходя из ожиданий развития. Если ваш ребенок произносит ошибки при произнесении определенного звука или звуков, которые в процессе развития он должен уметь произносить, просмотрите страницу распространенных ошибок артикуляции на этом веб-сайте для получения дополнительной информации и ресурсов.
— «Это на мой бапа». (это не мой рюкзак) Этот ученик демонстрирует шаблон ошибки при удалении последних согласных слов и слогов. — «TAT» (CAT) «Чай» (ключ) «Тесто» (GO) . Этот студент демонстрирует схему ошибок или p гонологический процесс , известный как «выведение вперед», ребенок заменяет звуки, произносимые в передней части рта (/t/ и /d/), на те, которые образуются дальше назад (/k/ и /g/), в результате получается «tat » для «кота», «чай» для «ключа» и «тесто» для «го». Некоторые паттерны ошибок, такие как приведенные выше, которые охватывают несколько речевых звуков, имеющих общие черты артикуляции, известны как фонологические процессы . Если у вас есть учащийся, который постоянно повторяет звуковые ошибки речи на нескольких звуках, просмотрите 9Страница 0007 фонологических процессов на этом веб-сайте для получения дополнительной информации и ресурсов. «Сегодня я проголодался. Я съел весь свой куриный суп с лапшой. Мне нравится суп. «Сегодня я X. Я XX, мой X X X. I X X. Я хочу большего.» Во втором разговоре несколько слов, которые являются ключевыми для понимания сообщения учащегося, нечетко сформулированы. В первом разговоре ученик понимает на 100%. Во втором студент понимает менее чем на 50%. В дополнение к произношению слов, которые были неправильно поняты или понятны, но произнесены с ошибкой, это значительно влияет на его способность эффективно общаться. Какие звуки в английском языке?Американский Всего в английском языке около 40 звуков из примерно 200 звуков во всем английском языке. языки мира. Разные диалекты английского языка имеют разное количество звуки, но приведенные ниже звуки относятся к стандартному английскому языку. Мы можем сломать эти звуки на согласные и гласные. Согласные — это звуки, которые произносятся с помощью некоторых элемент трения. английский согласный звуки не всегда совпадают с написанием. Например, есть два разных звучит «й»! Если вы скажете «бедренный» и «твой», вы услышите, что один из «й» звуки имеют озвучивание, а один нет! Технически буква «с» даже не есть звук, он заимствует звуки от «к» и «с». Международный фонетический алфавит (IPA) используется для записи того, как мы произносим слова с одним звуком. в паре с одним символом. А 9Таблица 0007, включающая символы IPA с описанием того, как образуются звуки английской речи , прикреплена внизу этой страницы. Гласные — это звуки, произносимые без трения. /w/ и /r/ иногда называют полугласными. потому что у них тоже нет трения. Хотя букв, обозначающих гласные, всего 5. звуков, существует 15 основных английских гласных звуков. В зависимости от того, где вы находитесь из, ваши диалекты могут не иметь этих звуков, или у вас их может быть больше! Потому что есть всего 5 символов для представления такого количества звуков, написания и чтения вслух на Английский может быть чрезвычайно сложным. Например. В школе надо было учить, что почему, рожь, вздох, купи, завяжи и привет все в рифму, но это грубо, кашель, хотя, через & сук не надо. Для того, чтобы говорить о каждом гласном звуке в отдельности, существуют определенные символы, используемые во всем мире. Посмотрите прилагаемую таблицу английских гласных звуков , расположенный внизу этой страницы, с примерами 15 основных английских гласных звуков. В каком порядке заучивают эти звуки?Звуки следуют за одинаковый образец усвоения для всех носителей английского языка, потому что Первыми звуками, которые усваивают дети, являются звуки, которые легче всего произносить. Самые ранние звуки легче всего видеть, когда вы видите, как кто-то еще говорит, и их легче почувствовать, когда вы заставляете их сам. Кроме того, необходим больший моторный контроль над частями рта. произносить первые звуки.Одни из первых звуки / м /, / п / и / б /. Эти звуки произносятся губами, чаще всего видимое место артикуляции. Легко увидеть, как произносится звук /м/, тогда как гораздо сложнее увидеть или описать, как произносится звук /r/. Логически, звук /м/ — один из первых звуков, а звук /р/ один из последних. Это интересно отметить, что в большинстве языков слово «мама» начинается со звука /м/. слово, которое дети должны использовать с самого раннего возраста, поэтому оно должно быть словом что они могут сказать! Некоторым детям действительно трудно произносить определенные звуки или наборы звуков, которые имеют схожие особенности воспроизведения, что может не соответствовать их уровню развития. Если у вашего ученика есть трудности со звуками, которые должны быть усвоены в его возрасте (см. Таблица развития звуков английской речи ) или он демонстрирует многочисленные ошибки артикуляции, просмотрите страницы распространенных ошибок артикуляции и фонологических процессов . Типичный английский Развитие звука речиНиже приведена диаграмма типичного развития звуков английской речи, в которой показано, когда ребенок должен усваивать различные звуки. Сплошные полосы, представляющие каждый звук речи, начинаются с медианного возраста, когда дети усваивают этот звук, и заканчиваются на уровне возраста, когда этот звук усваивают 90% всех детей. |
Произношение | Специалисты по речи и языкам
Коммуникативный успех может быть повышен, когда учащийся может произносить и использовать новые и незнакомые слова. Поскольку в английском языке нет взаимно однозначного соответствия орфографии и фонологии, компетентность может быть развита посредством преднамеренного изучения и применения правил и стратегий.
Произношение сложных слов облегчается за счет специального обучения использованию диакритических знаков и пониманию правил произношения.
Учащиеся должны освоить использование систем символов в различных словарях, чтобы улучшить свою способность самостоятельно произносить новые слова.
Следующие видеозаписи были сделаны ближе к концу второй четверти терапии, когда студентка достигла большинства своих целей в области аудирования и артикуляции. Она работала над развитием большего осознания скорости речи и необходимостью увеличивать продолжительность и частоту пауз, чтобы компенсировать свою склонность говорить в быстром темпе, что временами мешало разборчивости. Она по-прежнему демонстрирует относительно частые, хотя и незначительные ошибки в произношении и несколько монотонный голос.
В этом сегменте показано, как учащийся читает и записывает.
В этих сегментах преподаватель работает со студентом над произношением слов дополнительный, информационный, пунктуационный, раздельный и паузы. Это делается до того, как учащийся прослушает свой записанный абзац.
Показанные стратегии
- Правила произношения «tion» = /shun/
- Печатать то, что говорит учащийся, чтобы он мог видеть свое произношение (например, дополнительно как «a-ditch-a-nal»)
- Вербальное моделирование
- Использование заглавных букв, чтобы показать учащемуся, на какой слог в слове падает ударение
- Прослушивание слова, представленного в онлайн-словаре www.m-w.com
- Отмечать различия в произношении слов в зависимости от части речи (прилагательное, существительное, глагол)
- Использование контекста для определения значения/части речи и, следовательно, произношения
- Обучение альтернативным значениям слов (например, «отдельно»)
- Повторное чтение исходных предложений для тренировки правильного произношения
- Артикуляция/правило произнесения конечной «s» в слове «пауза»
В этих сегментах учащийся работает над тем, чтобы развить ощущение замедления темпа речи, читая статью по интересующей его теме.