Основные формы общения в Интернете и их особенности
[26]
Изучения виртуальных форм коммуникации в настоящее время становится все более актуальным. Не в последнюю очередь это связано с включением в пространство образовательных практик новых информационных технологий.
Можно выделить следующие формы общения в Интернете: телеконференция, чат (имеется в виду IRC (Internet Relay Chat), MUDs и переписка по e-mail. Исследователи Интернет-общения обычно разделяют способы общения в Интернете по степени их интерактивности. Наиболее интерактивными средами общения считаются чаты и MUDs, наименее интерактивными — e-mail и телеконференции. В телеконференции и при общении посредством e-mail общение происходит в режиме off-line, в отличие от чата (IRC) и MUDs, где люди общаются on-line. В конференции общение происходит вокруг определенного предмета, в то время как чат, опять же, как правило, своей темы не имеет. Тем не менее в чатах по большей части практикуется общение ради самого общения, в то время как телеконференции чаще всего посвящены какому-либо определенному предмету.
В качестве отдельной формы общения в Интернете можно выделить общение в так называемых MUDs (от “multi-user dimension” — ролевая игра, в которой много пользователей объединены в одном виртуальном пространстве), которое близко к коммуникации в чате тем, что происходит on-line, но отличается от него присутствием цели — стремлением выиграть.
Описывая процесс общения в системе чат, необходимо не только отметить характерные особенности этого взаимодействия, но и попытаться дать психологическое объяснение этому феномену. Общеизвестно, что в процессе письменного общения практически каждый участник дополняет свое высказывание определенными символами. Большинство из них представляют собой стилизованное изображение человеческого лица. Они призваны передать эмоциональное состояние участников общения. При помощи этих знаков можно передать улыбку, лукавую усмешку, озабоченность, злость, а также выразить другие эмоции. Иногда пользователи не ограничиваются подобной стилизацией и посылают рисунки, напоминающие примитивную живопись.
Подобные особенности письменной речи более ста лет назад наблюдал и изучал итальянский психиатр Цезарь Ломброзо. Он показал, что такого рода письмо было характерно для большинства древних культур. Существуют и другие, не менее удивительные факты, [27] сближающие IRC-письменность с примитивной письменностью древних цивилизаций. Достаточно широкое распространение в сети получило использование акронимов — своеобразных символьных сокращений целых фраз и предложений. Можно заметить, что многие акронимы записываются без использования гласных букв: bb — bye bye, BRB — Be right back (сейчас вернусь), BTW — By the way (кстати), pls — please (спасибо), L8R — Later (позже) и т. д. Это также напоминает некоторые древние формы письменности, в частности древнееврейское письмо, в котором записывались только согласные буквы, а гласные пропускались.Иными словами, письменность современных пользователей компьютерных сетей, в силу определенных причин, приобрела атавистические особенности, некогда характерные для всей письменной культуры. Этот эффект наблюдается в обычных условиях либо у детей, как следствие их синкретичного и паралогического мышления, либо при заболевании и нарушении процесса мышления.
Можно заметить, что большинство высказываний в подобных «диалогах» являются по существу репликами в никуда, и имеют целью выразить мнение или состояние автора высказывания, а не узнать мнение или состояние собеседника. Подобная речь может быть охарактеризована как эгоцентрическая в терминологии Ж. Пиаже. Причем известно, что высокий уровень эгоцентризма характерен для раннего детского возраста.
Необходимо отметить ряд характерных особенностей коммуникации при помощи компьютерных сетей. Во-первых, возможность одновременного общения большого числа людей, находящихся в разных частях света, и, следовательно, живущих в разных культурах; во-вторых, невозможность использования большей части невербальных средств коммуникации и самопрезентации; в-третьих, обеднение эмоционального компонента общения; и, в-четвертых, анонимность и снижение психологического риска в процессе общения.
Указанные характеристики приводят к выработке новых форм и стилей взаимодействия и возникновению своеобразного Интернет-этикета.Все названные формы общения, в связи с его опосредованностью компьютером, обладают такой характеристикой, как анонимность, которая имеет целый ряд последствий. Во-первых, в коммуникации в Интернет теряют свое значение невербальные средства общения. Несмотря на то, что в текстовой коммуникации существует возможность выражать свои чувства при помощи «смайликов», физическое отсутствие участников коммуникации в акте коммуникации приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и можно выражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает. В Интернете в результате физической непредставленности партнеров по коммуникации друг другу теряет свое значение целый ряд барьеров [28] общения, обусловленных такими характеристиками партнеров по коммуникации, которые выражены в их внешнем облике: пол, возраст, социальныq статус, внешняя привлекательность или непривлекательность, а также коммуникативной компетентностью человека, а точнее, невербальная часть коммуникативной компетентности.
Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения анкетного характера и даже фотографию собеседника, их недостаточно для реального и более менее адекватного восприятия личности. Кроме того, наблюдается скрывание или презентация ложных сведений. Вследствие подобной анонимности и безнаказанности в сети проявляется и другая особенность, связанная со снижением психологического и социального риска в процессе общения — аффективная раскрепощенность, ненормативность и некоторая безответственность участников общения. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков, так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален.
Другое важное следствие физической непредставленности человека в текстовой коммуникации — возможность создавать о себе любое впечатление по своему выбору. Сказанное затрагивает еще одну важную проблему, которую можно обозначить как проблема идентичности в Интернете.
Действительно, в текстовой коммуникации в Интернете люди часто создают себе так называемые «виртуальные личности», описывая себя определенным образом.
Существует точка зрения, согласно которой конструирование виртуальных личностей в Интернете — отражение изменений структуры идентичности человека (тенденция к множественности идентичности в реальной жизни) является отражением социальных изменений. Если человек полностью реализует все аспекты своего «Я» в реальном общении, мотивация конструирования виртуальных личностей у него, скорее всего, отсутствует. В описанном случае общение в Интернет носит характер дополнения к основному общению. Но оно может иметь и компенсаторный, замещающий характер. Это происходит в случае формирования Интернет-зависимости (Internet-addiction).
Социальная поддержка осуществляется через включение человека в некоторую социальную группу (чат, MUD, или телеконференцию) в Интернете. Как любое сообщество, культура киберпространства обладает своим собственным набором ценностей, стандартов, языка, символов, к которому приспосабливаются отдельные пользователи.
Включаясь в такую группу, человек получает возможности поддержки позитивного образа «Я» за счет позитивной социальной идентичности.[29]
Интернет особенно важен для тех людей, чья реальная жизнь по тем или иным (внутренним или внешним причинам) межличностно обеднена. Люди скорее и пользуют Интернет как альтернативу своему непосредственному (реальному) окружению. Компьютеры (имеется в виду опосредованная компьютером коммуникация) создают иллюзию товарищеских отношений без требований дружбы. Ухудшение межличностных отношений в реальности ведет к Интернет-зависимости.
В целом, очевидно, что большая часть Интернет-зависимых «висит» на общении ради общения. Это может свидетельствовать о компенсаторном характере общения в Интернете. Интернет-зависимые получают в Интернет различные формы социального признания. Их зависимость может говорить о том, что в реальной жизни социального признания они не получают, а также о том, что в реальной жизни у этой группы людей могут существовать определенные трудности в общении, которые снижают их удовлетворенность реальным общением.
Представляется, что данная теория может быть плодотворно использована для выработки психологического объяснения эффекта зависимости от разнообразных видов сетевой деятельности. Феномен зависимости от Интернета может и должен быть понят не просто как исключительно обсессивное пристрастие, от которого следует любой ценой избавляться, но и как богатая внутренней мотивацией познавательная деятельность.
Культурология как метод построения исторической типологии общения
Виртуальное и реальное в коммуникативном опыте
Об Общении, его социально-философской рефлексии и возможностях социологии коммуникации
Internet: новые опыты о человеческом разумении
Средства коммуникативного воздействия в образовательном процессе
Человек и глобализация мира
Стратегии философского осмысления социального общения
Субкультура общности пользователей интернет
Рай гиперпространства
Философия как форма высокого общения
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Воронин А. В. 1
1
Коваленко О.А. 1
1
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Создание компьютеров является одним из самых важных и нужных для человечества достижений научной и технической мысли. Современную жизнь нельзя представить без компьютеров. Компьютеры наряду с другими средствами связи –телефоном, телеграфом, радио и телевидением, играют важную роль в жизни общества.
Если на одном компьютере работают хотя бы два человека, у них уже возникает желание использовать этот компьютер для обмена информацией друг с другом. На больших машинах, которыми пользуются одновременно десятки, а то и сотни человек, для этого предусмотрены специальные программы, позволяющие пользователям передавать сообщения друг другу, а администратору — оповещать пользователей о новостях в системе.
Стоит ли говорить о том, что как только появилась возможность объединять несколько машин в сеть, пользователи ухватились за эту возможность не только для того, чтобы использовать ресурсы удаленных машин, но и чтобы расширить круг своего общения. Создаются программы, предназначенные для обмена сообщениями пользователей, находящихся на разных машинах. Из-за разнообразия компьютеров, операционных систем, способов соединения машин в сеть и целей, преследуемых при этом людьми, этих программ оказалось достаточно много.
Связь через компьютеры нам обеспечивает Интернет. Интернет –коммуникационная система: она обеспечивает общение и взаимодействие людей. Начав пользоваться новым средством связи, люди (вначале только ученые и инженеры, которые разрабатывали сети и экспериментировали с ними) вдруг обнаружили, что раньше испытывали недостаток общения. Обширные возможности Сети, в частности быстрый доступ к самой разнообразной и свежей информации, не только повышают конкурентоспособность организаций и отдельных работников. Интернет приносит удовольствие, о чем много пишут в специальных печатных изданиях и в многочисленных текстах, хранящихся в электронной форме в Сети. Но поверить в это, не испытав самому, очень трудно.
Таким образом, тема нашего исследования достаточно актуальна.
Работая над темой исследования, мы определили его цель:
изучение возможностей Интернета как средства общения и взаимодействия людей.
Исходя из поставленной цели были разработаны задачи исследования:
Изучение литературы по данному вопросу;
Выявление особенностей и форм общения через Интернет;
Определение значимости общения через Интернет .
Гипотеза: предполагаем, что общение посредством Интернета удобно и эффективно.
Глава 1. История Интернета.
История Интернета в некотором смысле началась с 1958 года, когда в ответ на запуск первого спутника, США организовали организацию под названием ARPA (Advanced Research Projects Agency). Она и сыграла огромную роль в создании этой новой системы связи. В 1968 году была построена первая Сеть, основанная на современных принципах Интернета. В течение следующих десяти лет в Сеть ARPANET подключились множество организаций и университетов. К 1978 году были выработаны все базовые протоколы , то есть языки общения между компьютерами, которые и сейчас используются в Интернете. В 1991 году Россия присоединилась к сети Интернет. К 1992 году в Сети было более миллиона компьютеров. С тех пор Сеть достигла глобального распространения, но принципиально не изменилась. Были придуманы множество новых технологий, улучшились каналы связи, увеличилось до десятков миллионов количество компьютеров, а количество пользователей – до сотен миллионов. В результате Интернет обрел общеизвестность, и он стал коммерчески выгодным не только для тех, кто предоставляет доступ в Сеть.
Интернет – это просто совокупность разбросанных по всему миру компьютеров, каждый из которых имеет свой уникальный IP-адрес, соединенных между собой. С гуманитарной точки зрения, Интернет – это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, общения и даже новый способ существования самого человечества. Применение Интернета дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает массу новых проблем.
Гипертекст –система, позволяющая быстро найти любую информацию в Интернете. Выделенное в тексте особым образом (цветом, например) слово оказывается связкой с другим источником информации. Чтобы перейти к нему, достаточно щелкнуть кнопкой мыши на выделенном слове или фрагмента текста.
В 1992 году появились первые браузеры –программы, облегчающие работу с гипертекстовой информацией. Именно браузеры сделали Интернет общедоступным источником знаний. Чтобы получить через Сеть информацию, до появления браузеров нужно было использовать множество сложных различных программ. Для управления каждой из них приходилось помнить и безошибочно вводить с клавиатуры специальные наборы команд.
Принято считать, что предел, к которому стремится Интернет, — это так называемая информационная магистраль. Уже в 10 –20 –х годах 21 –ого столетия она свяжет каждого человека в мире со всеми остальными людьми и организациями. Не выходя из дому, можно будет поговорить, увидеться, вместе поработать над одной задачей с коллегой, находящимся за тысячи километров; посмотреть в любое удобное время нужный видеофильм; заказать и оплатить покупки; послать письмо; зарегистрировать автомобиль и так далее. Иначе говоря, »информационная магистраль», вобрав в себя и развив уже существующие средства связи, сократит пространство и время, разделяющие людей, и расширит доступный каждому человеку мир до пределов земного шара. Причем любой человек сможет пользоваться »информационной магистралью», как сегодня телефоном или телевидением.
Глава 2 Основные формы общения в Интернете и их
особенности.
Как и у других видов общения, у Интернет-общения также имеется ряд некоторых своеобразных особенностей. Для выявления этих особенностей было проведено исследование, которое включало в себя наблюдение, анализ текстов переписки, беседы с пользователями различных Интернет-приложений, обслуживающих общение. Кроме того, был проведен опрос пользователей сети в возрасте от 21 до 30 лет с высшим и неполным высшим образованием разного пола и профессиональной принадлежности.
На основе проведенного исследования были сделаны следующие предположения об особенностях общения через Интернет:
— Анонимность. Такая особенность общения через Интернет имеет ряд последствий. Несмотря на то, что в текстовом общении существует возможность выражать свои чувства при помощи «смайликов», физическое отсутствие участников приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и можно выражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает. В Интернете люди реже обижаются, потому что там это бессмысленно — все равно не видно, как ты обижаешься. В Интернете можно общаться с непривлекательными (внешне) людьми, в Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению. То есть, в Интернете в результате физического отсутствия собеседника теряет свое значение целый ряд барьеров общения. Анонимность общения в Интернете обогащает возможности человеку представить себя так как ему хочется, не только создавать о себе впечатление по своему выбору, но и быть тем, кем он захочет. То есть, особенности общения в Интернете позволяют человеку строить свою личность по своему выбору:
— добровольность и желание общения. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент;
— стремление к необычному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи представляют себя с иной стороны, чем в условиях реальной жизни, проигрывают роли, которые не могут быть в реальной жизни, а так же сценарии, ненормативного поведения.
Причинами обращения к Интернету как к способу общения могут быть:
Недостаточное общение в реальных контактах.
Возможность реализовать каких – либо качеств личности, проигрывания ролей, переживания эмоций, по тем или иным причинам не реализуемых в обычной, вне сети, жизни.
Это далеко не все причины обращения людей к Интернету как средству общения, ведь у каждого человека есть какой-либо личный повод обратиться к данному источнику связи.
Можно выделить следующие формы общения в Интернете: телеконференция, чат, различные форумы и переписка по e-mail (Электронная почта). Исследователи Интернет-общения обычно разделяют способы общения в Интернете по степени их значимости в обмене информацией, такие способы называют — интерактивными. Наиболее интерактивными средами общения считаются чаты и форумы, наименее интерактивными — e-mail и телеконференции. В телеконференции и при общении посредством электронной почты общение происходит в режиме «вне сети», в отличие от чата, где люди общаются напрямую вопрос-ответ. В конференции общение происходит вокруг определенного предмета, в то время как чат своей темы не имеет. Тем не менее в чатах по большей части практикуется общение ради самого общения, в то время как телеконференции чаще всего посвящены какому-либо определенному предмету или событию. В качестве отдельной формы общения в Интернете можно выделить общение в так называемых ролевых играх, в которой много пользователей объединены в одном виртуальном пространстве. Данный вид общения близок к общению в чате тем, что происходит непосредственно с теми участниками, которые находятся в данный момент «в сети», но отличается от него присутствием цели — стремлением выиграть.
Теперь рассмотрим некоторые формы общения по отдельности и сделаем выводы о преимуществах и недостатках каждого их них.
3.1. Электронная почта
Наиболее универсальное средство компьютерного общения – это электронная почта.Она позволяет пересылать сообщения практически с любого компьютера на любой другой компьютер, так как большинство известных компьютерных машин, работающих в разных системах, ее поддерживают. Электронная почта во многом похожа на обычную почту. С ее помощью письмо — текст, снабженный стандартным заголовком (конвертом) — доставляется по указанному адресу, который определяет местонахождение компьютерной машины и имя адресата, и помещается в файл, называемый почтовым ящиком адресата, с тем, чтобы адресат мог его достать и прочесть в удобное время. При этом между почтовыми программами на разных машинах существует соглашение о том, как писать адрес, чтобы все его понимали.
Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной, «бумажной». Не говоря уже о том, что не приходится вставать из-за компьютера и идти до почтового ящика, чтобы получить или отправить письмо. Дополнительные преимущества электронной почты:
— электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;
— стоит это дешевле;
— для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать
его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;
— если нужно перечитать, исправить полученное или составленное письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в компьютере;
— удобнее хранить большое количество писем в файле на диске,
чем в ящике стола; в файле легче и искать;
— экономится бумага.
Надежность электронной почты сильно зависит от того, какие используются почтовые программы. В наших условиях, пожалуй, лучше полагаться на электронную почту, чем на простую. Если письмо все-таки потерялось, об этом можно узнать достаточно скоро и послать новое.
К недостаткам необходимо отнести: наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, а также элементарных знаний по управлению программным обеспечением.
3.2. Чаты.
Чат переводится как болтовня. Чат — это место для быстрого обмена короткими сообщениями, в котором одновременно участвует несколько человек. Для участия в чате необходима регистрация под определенным прозвищем – «ником». После этого на экран компьютера начинают поступать сообщения участников, выделяемые различным цветом для каждого из них. Написанное сообщение мгновенно отображается на экране, но при оживленном разговоре так же быстро исчезает, сменяясь новыми строками. Участие в чате требует определенных умений и внимания. При желании два участника уходят в личное или «приватное» общение – их сообщения отображаются в отдельном окне и не доступны остальным. Можно сказать, что чат — это разновидность форумов, отличающаяся от них отсутствием какой-либо определенной темы. Создаются они непосредственно для симуляции живого, группового общения в основном молодых людей. Общение проходит в виде диалогов часто незнакомых людей, преследующих цель – заведение знакомств.
Подобно живому знакомству, как правило, существует несколько этапов: участники, читая различные высказывания, находят близкого или интересного им человека с которым, поначалу, обмениваются общей информацией о себе, либо открыто предлагают ему познакомиться. Далее следует диалог, который существует для более глубокого изучения собеседника, после которого появляется возможность познакомиться в реальной жизни. При этом все участники, находящиеся в чате имеют возможность наблюдать за их общением или присоединяться к ним. Отличительной особенностью является относительная кратковременность (по сравнению с форумами) каких-либо обсуждений между участниками чата.
Преимущества Интернет — чата перед живым общением:
— отсутствие необходимости совершать длительные переезды достаточно лишь включить свой компьютер и набрать нужный электронный адрес;
— колоссальная экономия времени, сил и денег при участии в чате;
— возможность принимать участие одновременно в нескольких чатах;
— отсутствие физического контакта с участниками чата исключает возможность применения физической силы в спорных ситуациях для достижения необходимых результатов;
— период проведения чата не имеет жестких временных рамок.
К недостаткам необходимо отнести:
— наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, регистрации в чате, а также элементарных знаний по использованию программного обеспечения;
— частое отсутствие зрительного представления о собеседниках в виду их нежелания выставлять свои фото на всеобщее обозрение.
3.3.Другие способы общения через Интернет.
Помимо текстового общения в Интернете, которое в настоящее время в подавляющем большинстве, существуют и различные средства для аудио и видео общения через Интернет. Для этого требуются дополнительное техническое оборудование – микрофон, веб-камера – и программное обеспечение. Использование данного средства общения в сегодняшней жизни набирает большие обороты, в связи с тем, что создаёт возможность «личного» общения с собеседником. Недостаток — цена оборудования и программного обеспечения.
4. Практическая часть работы.
Анкета и её результаты.
Среди учащихся 7 «Б» класса нашей школы было проведено анкетирование на тему: «Интернет как средство общения». В анкетировании приняли участие 22 человека, из них 9 мальчиков и 13 девочек. После обработки анкет получились следующие результаты.
На первый вопрос : «Знаете ли вы , что такое Интернет?» 100% анкетируемых показали, что все знают , что такое Интернет и имеют технические устройства для его использования . Все респонденты считают Интернет удобным средством общения.
Вопрос № 2 звучал так: «Для чего вы используете Интернет?»
По результатам опроса можно сделать вывод о том, что мальчики в большинстве своём используют Интернет для общения с друзьями, поиска интересной информации и скачивания (просмотра) фильмов, музыки и т. д.
Девочки отдают предпочтение поиску новой информации, скачиванию музыки, фильмов и т.д. И, что интересно, что в отличие от мальчиков девочки делают покупки в Интернет — магазинах.
Анализируя данные вопроса «Что из указанных возможностей Интернета вас привлекает больше всего?» можно сделать следующую диаграмму.
Рассматривая диаграмму можно сделать вывод, что семиклассники в большинстве используют Интернет как средство общения посредством социальных сетей и практически не используют чаты. Возможно, это связано с тем, что семиклассники недопонимают значения слова «ЧАТ», между тем при комментариях многие говорили, что в процессе игры (через Интернет) общаются в прилагаемом к игре чате.
5 . Заключение.
Быстрое развитие Интернет — технологий и увеличение числа пользователей Всемирной паутины привели к тому, что Интернет сегодня стал неотъемлемой частью жизни значительного числа людей по всему миру. Интернет сделал процесс общения быстрым и интересным – и не только благодаря тому, что появилось много приспособлений для выхода в Интернет, но и благодаря тому, что теперь общение может иметь различные виды – от переписки до общения с помощью веб-камеры. Сегодня подключение к сети Интернет возможно через компьютер и через мобильный телефон и другие средства связи, процессы обмена информацией постоянно совершенствуются и становятся более универсальными.
Сегодняшняя жизнь совершенно невозможна без Интернета и, соответственно, без Интернет-общения, как неотъемлемого и очень важного условия этого технического явления. Интернет — общение с каждым днем все прочнее входит во все сферы нашей жизни, и, в том числе, в процесс обмена и передачи информации различного характера между людьми – то есть – общения.
Но от себя хочется сказать, что как бы интересно, плодотворно, легко и доступно ни было общение в различных чатах, форумах, оно не заменит нам общения с реальными людьми в реальной жизни. Ведь, общаясь с людьми вживую, мы можем лучше узнать того или иного человека с различных его сторон, почувствовать тепло человеческой речи, взгляда. Личное общение позволяет развиваться не только интеллектуально, но и физически путём занятий спортом, танцами и многим другим.
Список литературы
1. Н.Баловсяк «Интернет. Новые возможности. Трюки и эффекты» — Санкт-Петербург, «Питер», 2008 г.
2. Левин Дж. Интернет для чайников / Дж. Левин, М. Левин-Янг; пер. с англ. — М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2011г.
Интернет-сайты:
1. Влияние Интернета на современное общество http://taraklia.precept.md/index.php?option=com_contentHYPERLINK «http://taraklia.precept.md/index.php?option=com_content&view=article&id=233&catid=9″&HYPERLINK «http://taraklia. precept.md/index.php?option=com_content&view=article&id=233&catid=9″view=articleHYPERLINK «http://taraklia.precept.md/index.php?option=com_content&view=article&id=233&catid=9″&HYPERLINK «http://taraklia.precept.md/index.php?option=com_content&view=article&id=233&catid=9″id=233HYPERLINK «http://taraklia.precept.md/index.php?option=com_content&view=article&id=233&catid=9″&HYPERLINK «http://taraklia.precept.md/index.php?option=com_content&view=article&id=233&catid=9″catid=9
2. Интернет как средство общения: http://student.zoomru.ru/soc/internet-kak-sovremennoe-sredstvo-obshheniya/14176.130608.s3.html
3. Общение в Интернет http://olimpiada-school116.narod.ru/internet.htm
4. Современные средства общения http://galleo.ru/articles/sw203
Просмотров работы: 9734
Четыре разных способа общения в сети
Опубликовано
Узнайте о четырех различных способах общения в Интернете и о том, как специалисты по борьбе со спамом в MailCleaner могут помочь вам безопасно пользоваться Интернетом!
Электронная почта
Электронная почта рассматривается как формальный способ общения в Интернете и больше всего похожа на традиционное письмо. Электронная почта является основным способом общения для бизнеса из-за ее профессиональной функции. При использовании электронной почты важно опасаться фишинговых писем, которые могут заразить ваше электронное устройство вирусом. В этом случае важно, чтобы у вас была какая-то форма безопасности электронной почты, чтобы этого не произошло.
Видеозвонки
Хотя этот способ общения был популярен с момента появления программного обеспечения, такого как Skype, видеозвонки и конференции заняли центральное место после пандемии. Воздействие COVID-19 означало, что люди были вынуждены оставаться дома и не могли видеться с семьей, друзьями и коллегами. Видеозвонки здесь были эффективны, поскольку они позволяли людям общаться друг с другом, при этом они могли их видеть.
Социальные сети
Само собой разумеется, что социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Instagram, являются одним из величайших изобретений 21-го века. Эти платформы позволяют участникам делиться контентом с друзьями и подписчиками, давая им возможность предоставлять информацию и обновления о своей жизни. В этих приложениях вы можете не только отправлять мгновенные сообщения, но и совершать видеозвонки!
Форумы
Хотя онлайн-форумы могут быть не так популярны, как другие формы общения, они позволяют пользователям задавать вопросы, инициировать обсуждения и высказывать свое мнение по различным темам. Одна из самых больших страниц форума — Reddit, главным образом потому, что она считается невероятным источником информации по каждой теме, о которой вы только могли подумать.
Обеспечение безопасности при общении в сети абсолютно необходимо. В MailCleaner мы предлагаем услугу спама, которая может обеспечить вам наилучшую доступную защиту. В настоящее время фишинговые электронные письма могут быть изощренными, и их довольно сложно обнаружить, поэтому вы знаете лучшую защиту электронной почты, которая обеспечит вам спокойствие при использовании Интернета. Мы очистители электронной почты, которые могут протянуть вам руку помощи, когда вам это нужно больше всего. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашей командой сегодня!
Опубликовано в блоге, Мир спамаTagged антиспам, кибербезопасность, Безопасность электронной почты7 различных способов общения в Интернете
Какие существуют способы общения в Интернете? Это один из вопросов, на который наши читатели просят ответить с начала этого года. Чтобы ответить на этот вопрос, мы собираемся раскрыть некоторые из основных способов, которые многие люди и организации используют в наш цифровой век. Перед этим давайте сначала разберемся, что такое онлайн-общение.
Интернет-коммуникация — это вид общения между организациями или отдельными лицами, начинающийся и заканчивающийся в Интернете. По сути, это то, как люди передают информацию через Интернет через сеть компьютеров. Ниже приведены некоторые из 7 различных способов общения в Интернете.
Второй способ живо и интуитивно общаться в Интернете — это видеоконференции. Для этого вам просто нужно профессиональное и достойное внимания решение для видеоконференций — ezTalks Meetings. Он часто используется для проведения видеоконференций и улучшения онлайн-общения с клиентами, коллегами, студентами и партнерами в различных географических точках по всему миру.
Некоторые из особенностей, которые выделяют ezTalks Meetings, включают качество звука и видео Super HD, быстрый доступ к собраниям, простое совместное использование экрана и аннотации, интерактивную доску, возможность планировать онлайн-встречи, межплатформенный обмен текстовыми сообщениями, запись встреч и многое другое. полезные функции. Это решение для видеоконференций предназначено для новых предприятий, малого бизнеса и крупных компаний, которые хотят упростить удаленное сотрудничество.
Для любой корпоративной группы очень важен логотип с его характеристиками, который лучше усилит корпоративную сплоченность и центростремительную силу персонала. Если вы руководитель команды, вы можете разработать и изготовить на заказ металлические значки, которые принадлежат исключительно вашей команде. Вы также можете предлагать дизайнерские идеи, и здесь есть профессиональные системы дизайна, которые помогут вам реализовать ваши идеи.
Способ 2. Электронная почта
Электронная почта — один из цифровых способов отправки писем. Он работает почти так же, как традиционная почта в почтовом отделении, в которой информация отправляется одним человеком в одном месте, а принимается другим человеком в другом месте. Вы должны иметь учетную запись электронной почты, чтобы отправлять или получать эти веб-текстовые сообщения. Помимо текстовых сообщений, вы также можете прикреплять другие файлы, такие как изображения и документы. Сообщения достигают адресата почти мгновенно. Если вы являетесь отправителем, вы должны иметь правильный адрес электронной почты от получателя.
Способ 3. Социальные сети
Еще один способ общения в Интернете — социальные сети. Эти платформы позволяют участникам общаться со своими друзьями и заводить новых друзей со всего мира. Они также позволяют участникам делиться информацией со своими друзьями, подписчиками или знакомыми на платформе. Для начала вам необходимо зарегистрироваться и заполнить свой профиль. Когда вы закончите, вы сможете просмотреть других пользователей, с которыми хотите подружиться или пообщаться. Некоторые из самых популярных социальных сетей, в которых вы можете бесплатно зарегистрироваться и начать общение, включают Facebook, My Space, Twitter, Instagram и другие.
Способ 4. Аудиоконференция
Помимо трех вышеупомянутых способов общения в Интернете, вы также можете использовать аудиоконференции для общения в Интернете с членами вашей семьи, друзьями, деловыми партнерами и студентами. По сути, это соединение между двумя компьютерами, оснащенными динамиками и микрофонами. Участники используют либо приложение для аудиоконференций, такое как Skype, либо программное обеспечение для обмена мгновенными сообщениями, чтобы общаться друг с другом. Микрофон улавливает звуковое сообщение от одного пользователя и почти мгновенно передает его через компьютер другому пользователю. Сообщение слышится получателем через динамик.
Способ 5. VoIP
Протокол передачи голоса по Интернету, широко известный как VoIP, представляет собой комбинацию программного и аппаратного обеспечения, которые позволяют использовать Интернет для передачи телефонных звонков. Вместо использования коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN) в VoIP голосовые данные передаются с использованием IP. Вам предоставляется уникальный номер телефона и адаптер для отправки или приема телефонных звонков через традиционный телефон, телефон VoIP или компьютер. Одним из преимуществ передачи голоса по Интернет-протоколу является то, что за телефонные звонки не взимается дополнительная плата, кроме той, которую вы платите за доступ в Интернет.
Путь 6. Чат
Еще один способ общения в сети — это чат. Это область в Интернете, обычно посвященная определенной теме, где участники могут общаться и делиться своими интересами с другими. Один участник набирает сообщение, доступ к которому получают все участники, находящиеся в сети в комнате чата. Участник также может видеть список всех участников, которые находятся в сети. Он или она также может щелкнуть другого участника, независимо от того, онлайн он или нет, чтобы отправить личное сообщение или просмотреть его профиль.
Способ 7. Форумы
Люди также могут общаться в Интернете через форумы. Форум — это тип веб-сайта, на котором участники могут задавать вопросы, начинать обсуждение или участвовать в различных дискуссиях. Каждый отдельный вопрос или обсуждение называется веткой. Форум обычно обновляется и контролируется администратором или модератором.
Вот некоторые из лучших способов, которые вы можете использовать для общения в Интернете. Чтобы выбрать лучший способ общения в Интернете из вышеперечисленных вариантов, сначала вы должны знать свои потребности и то, чего вы хотите достичь.