Идентификация групповая — это…
Идентификация групповая [от лат. identificare — отождествлять] — складывающаяся в процессе взаимодействия и общения форма межличностных отношений, проявляющаяся в их эмоциональной насыщенности и направленности, определяющихся восприятием членами сообщества переживаний своих товарищей по группе как стимула собственной активности для достижения успеха в решении групповой задачи. По сути дела, «-родовым»- по отношению к термину «-групповая идентификация»- понятием является понятие «-идентификация»-, которое в рамках современной социальной психологии выступает в качестве содержательно-интерпретационного «-ключа»- при анализе, по меньшей мере, трех хоть и взаимосвязанных, но вполне самоценных предметных областей психической реальности. «-Во-первых, идентификация — это процесс объединения субъектом себя с другим индивидом или группой на основании установившейся эмоциональной связи, а также включение в свой внутренний мир и принятие как собственных их норм, ценностей, образцов.
В рамках теории деятельностного опосредствования межличностных отношений в группе коллективистская (действенная групповая эмоциональная) идентификация оценивается в качестве одного из самых важных психологических феноменов межличностных отношений и в содержательном плане представляет собой реально проявляющуюся в совместной деятельности способность реализовать такую активность, которая отражает готовность относиться к переживаниям, желаниям, чувствам, интересам других членов группы как к своим собственным.
При этом способность и к сочувствию, и к сорадованию в условиях высокоразвитых групп напрямую связана, прежде всего, с фактом действительного опосредствования межличностных отношений содержанием и целями совместной деятельности. Следует специально отметить, что для диагностики уровня выраженности коллективистской идентификации в реальной контактной группе была создана оригинальная аппаратурная методика — методика определения степени выраженности действенной групповой эмоциональной идентификации в системе межличностных отношений в группе (Психологическая теория коллектива / Под ред. А. -В. -Петровского. — М., 1979).Надо сказать, что большинство исследований групповой идентификации в современной социальной психологии так или иначе связано с проблемой социальной идентичности личности, под которой, как отмечает Г. -М. -Андреева, понимается «-…самоопределение в терминах отнесения себя к определенной социальной группе»-208. Понятно, что в данном контексте речь идет, прежде всего, об идентификации индивида с большими группами: этническими, религиозными, профессиональными и т. -п. Однако многие авторы, рассматривая процесс становления социальной идентичности большое внимание уделяют и малым группам, таким, как семья, школьный класс и т. -д. Более того, как показал в своих работах Э. -Эриксон, реальная идентификация с большими группами, как правило, опосредствована системой отношений индивида со своим референтным окружением, а также особенностями этого окружения. Это подтверждается целым рядом эмпирических исследований. Так, например, «-в ходе исследования, проведенного среди студентов афроамериканского происхождения, было выяснено, что студенты, чьи родители были членами организаций, где преобладали чернокожие- кто учился на курсах для негритянского населения и те, кто сталкивался с проявлениями расизма или расовых предрассудков, с большей вероятностью выделяли свое происхождение как сильную черту своей Я-концепции (что, безусловно, означает высокую степень идентификации с соответсвующей этнической группой. — В. -И., М. -К.)»-209.
Механизм интроекции (примитивное присвоение чужого образа) определяется тем, насколько удовлетворительно взаимодействие между опекающим взрослым и опекаемым ребенком.
В свою очередь судьба детских идентификаций зависит от того, насколько удовлетворительным является взаимодействие с заслуживающими доверия представителями значимой для ребенка иерерхии ролей, пренадлежащих членам семьи разных поколений.
Формирование идентичности, наконец, начинается там, где идентификация становится непригодной. Она вырастает из избирательного отказа от одних и взаимной ассимиляции других детских идентификаций и их объединения в новую конфигурацию, которая, в свою очередь, определяется процессом, посредством которого общество (часто через субкультуры) идентифицирует юного индивида с тем, кем он, само собой разумеется, должен стать. Общество, зачастую не без исходного недоверия, делает это с оттенком удивления и удовольствия от знакомства с новым индивидом.
Общество, в свою очередь, тоже признается индивидом, ищущим у него признания… Общество поддерживает это развитие в том смысле, что дает ребенку возможность на каждой стадии ориентироваться в направлении полного «-жизненного плана»- с его иерархией ролей, представляемых индивидам различных возрастов. Семья, соседи и школа обеспечивают контакты и пробную идентификацию с младшими и старшими детьми, с молодыми и старыми взрослыми. У ребенка в результате множества успешных пробных идентификаций начинают складываться ожидания по поводу того, что значит быть старше, и что означает быть моложе, ожидания, которые становятся частью идентичности по мере того, как они, шаг за шагом, проверяются психосоциальным опытом… Установившаяся к концу отрочества идентичность включает в себя все значимые идентификации, но в то же время изменяет их с целью создания единого и причинно связанного целого»-№6
Социальная фасилитация — естественно происходящее повышение активности субъекта вследствие наличия социального окружения.
Фасилитатор — тот, чье присутствие дает облегчение, кто естественным образом способствует повышению показателей в производимой человеком (или группе) деятельности.
Один из эффектов «группы» состоит в том, что активность индивида повышается в условиях ее осуществления в «группе» по сравнению с обычным уровнем этой же активности при индивидуальном осуществлении. Чаще всего социальная фасилитация обнаруживается в ситуации соревнования с другими членами «группы». Данный эффект замечен не только у людей, но и у животных, например в пищевом поведении (у насекомых, рыб, кур, крыс и др.). Впервые факт социальной фасилитации был научно зафиксирован в исследовании Нормана Триплетта (Triplett, 1898), который измерял, насколько велосипедисты увеличивают скорость в присутствии других велосипедистов.
Идентификация товаров — что это такое, понятие в товароведении, виды, методы, средства и цели распознавания продукции по ассортиментной принадлежности
Что же такое идентификация товаров и продукции — это работа по определению соответствия товарной позиции различным документам технического и нормативного характера, а также инструкциям и этикеткам. Важно, чтобы любая вещь соответствовала документации по множеству признаков, которые влияют на подлинность объекта. Это касается основополагающих характеристик, среди которых не может быть несущественных или тех, которые легко подделывать. Давайте разберемся, что это за процедура, как она выполняется, и какие средства в этом помогут.
Определение понятия идентификации
Это сложный и емкий процесс, часто длительный и дорогостоящий. Но это единственный способ выявить фальсификацию.
К фальсификату относятся подделки, подмена в процессе производства или продажи. Такие изделия отличаются сниженным качеством, не соответствуют заявленным свойствам, названию. Это реализация заведомо менее ценных вещей по завышенной стоимости. Важно своевременно идентифицировать все, что не подходит под характеристики, и убрать из продаж.
Виды и методы идентификации товаров: что это
Для полного понимания термина следует привести классификацию. Основных критериев всего четыре:
- По материальному зафиксированному образу. Сюда относятся отпечатки протекторов шин и похожие примеры.
По установлению принадлежности чему-либо. Это обрывки тканей, обломки тарелок, отдельные детали или части, по которым можно провести проверку.
Поиск по памяти свидетелей. Устанавливают вещь по образам, которые помнят люди, видевшие идентифицируемый предмет.
Сравнение. Его проводят с помощью ранее определенных признаков, прикладывая их к искомому объекту.
Готовые решения для всех направленийУскорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара. Узнать больше Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара. Узнать больше Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя. Узнать больше Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Узнать больше Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь. Узнать больше Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Узнать больше Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок. Узнать больше Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта. Узнать больше Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов.. Узнать больше Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса. Узнать больше Показать все решения по автоматизации Продукты | |||||
Для склада | | Для магазина | Для учреждения |
Потребители способствуют идентификации и распознаванию товаров по ассортиментной принадлежности. Их отклик позволяет убрать с рынка некачественную продукцию.
Качественная сортировка помогает распределить по сортам, выделить дефективные образцы и убрать их из оборота. Отдельный вид процесса выбраковывает продукты по определенным признакам — генномодифицированные, с избытком сахара или другие.
Определение личности в основном проходит визуально — сверяется внешность и фотография в паспорте.
Что это такое: идентификация в торговле и товароведении
В сфере продаж следует отслеживать и контролировать качественность и соответствие бумагам различного характера. Это одно из важных действий, которое проводится на каждом этапе производства. Только полностью соответствующую по всем параметрам вещь можно маркировать.
Образцы сравнивают с эталоном по значимым характеристикам, чтобы проверить на подлинность и качество. Маркирование и составление нормативных документов исключает попадание на рынок некачественных или нелегальных объектов.
С помощью идентификации можно выявить и подтвердить подлинность ассортимента. Ее проводят на каждом этапе производства. Среди способов:
Органолептический. Вкус и запах проверяемого вещества, мутность, соотношение твердой и жидкой фракций, консистенция.
Химико-физический. Размер, плотность, цвет, вид, тягучесть.
Микробиологический. Свойства на уровне бактерий и простейших. Проверяется на наличие вредных частиц и взвесей, микроорганизмов и микрочастиц.
Понятие
Так называют совпадения между проверяемым и образцовым вариантом изделий. Во время деления на группы специалисты основываются на технологические показатели, описания на этикетке, инструкцию, сопровождающую документацию.
Экспертиза помогает установить соответствие детали однородной товарной группе или списку в зависимости от индивидуальных характеристик.
Выделяют 5 вопросов, которые помогают классифицировать товарооборот:
Имеет ли отношение продукт к пищевой промышленности или его задействуют для технических целей — в виде корма, удобрения.
К каким разным классам относятся товары либо это одинаковые однородные вещи из одной разновидности.
Соответствует ли изделие своим показателям по качеству и количеству, по техническому описанию и маркировке.
Какой сорт у продукции. Легко ли его распознавать среди похожих образцов.
Не относится ли оно к запрещенным к продаже. Нет ли ограничений на реализацию — квоты, лицензии.
По результатам этой экспертизы выдается заключение, в котором будут все ответы на вопросы. Прописывается соответствие характеристикам и заявленным свойствам. Указывается, не принадлежит ли вещь к препаратам, распространение которых запрещено либо ограничено.
Это основополагающая проверка, все производство должно начинаться с нее. Важно помнить о том, что если продукт неверно идентифицирован, то и его качество сложно правильно оценить.
Исследовать можно все — от продукции и информационных каналов до разнообразных элементов коммерческой деятельности.
Для чего проводят
Главная цель идентификации — опознать схожесть выборочных единиц с образцом. Установить и утвердить оригинальность конкретного подвида изделий, проверить сходство требований с маркировкой на упаковке.
Главные задачи:
Разработка основных критериев, которые помогут разбивать содержимое склада на схожие группы и разновидности.
Исследование потребительских свойств — как выявлять наиболее достоверные параметры схожести.
Совершенствование шаблонов и документации, по которой будут выявляться эталоны для классификации по видам.
Улучшение методов и процессов опознания товаров, создание экспресс-методик, которые помогут быстро определить все основополагающие параметры.
Функции
Среди многообразия выделяют 4 основных:
Указывающая. С ее помощью сравнивают любой образец с эталоном по сорту, названию, марке, типу.
Информационная. Ее цель — довести информацию до всех, кто в ней заинтересован.
Подтверждающая. Контролирует соответствие продукции маркировке и данным в сопроводительной документации. С ее помощью можно определить, подлинная ли вещь перед потребителем или проверяющим.
Управляющая. Главный элемент проверки качества.
Виды идентификации товаров
Объектом процедуры считается продукт, сырье, полуфабрикат. Их оценка крайне важна для потребителя, она должна быть на высоком уровне. Выделяют три разновидности процесса.
Ассортиментная (видовая) принадлежность
Это проверка ассортимента по наиболее существенным признакам, контроль подлинности продукции. Важно определить, насколько изделие соответствует характеристикам, указанным в инструкции по применению, на этикетке, в других нормативных документах.
Данный вид предназначен, чтобы определять соответствие к разновидности, наименованию, подгруппе, марке. Поэтому разделяют подвиды:
В большинстве съедобной продукции значение имеют органолептические и физико-химические показатели. Определение отношения к этой подгруппе зависит от наличия сырьевых составляющих животного или растительного происхождения.
Видовая идентификация позволяет определить принадлежность к группе по внешнему виду. Это серьезный показатель, на который обязательно обращает внимание товаровед в момент приемки поставки.
Качественная (квалиметрическая)
Сюда относят установление схожести товара с его описанием, потребительскими свойствами, нормативными документами, образцами и другими требованиями.
На показатели оказывают влияние:
Во время проверки устанавливают абсолютные и относительные показатели. Первые проходят с указанием в графе наличия соответствия. Вторые отслеживаются по шкале уровня качества — насколько соответствует характеристике.
Есть несколько подвидов:
Компонентная. Насколько схожи составляющие или комплектующие тому, что указано на этикетке или в сопроводительных бумагах.
Рецептурная. Сравнивается состав в рецепте и по факту. Особенно относится к соотношению химических элементов в пищевой и табачной промышленности. Один из идентификационных признаков — массовая доля конкретного вещества в составе.
Технологическая. Выясняется, насколько сходится плановая технология изготовления с фактической. Цель проведения — найти и отбраковать те изделия, которые выполнены с нарушением режима. В случае их нахождения начинается проверка и выявление причин, по которым возникают дефекты. Одни становятся видимыми при обычном визуальном осмотре, но другие можно обнаружить только в лабораторных условиях.
Категорийная. Насколько соответствует товар качеству, которое предъявляется к похожим изделиям.
Конструкционная. Определяется тождественность конструкции к требованиям, которые подробно расписаны в инструкциях и нормативных документах.
Партионная
Здесь устанавливается, насколько одна единица принадлежит всей партии. Основная цель подобной проверки — отследить на всех этапах качество производства и проконтролировать, чтобы все части поставки были однородными.
Чтобы определить, какие товары относятся к конкретной группе, их определенным образом маркируют — проставляют одинаковые метки на каждом изделии.
Методы идентификации
Существуют разные способы определения принадлежности объектов. Среди основных выделяют:
Сенсорные или органолептические. Способ, проводимый с помощью органов чувств человека. В зависимости от того, что используется — обонятельные, осязательные, слуховые и визуальные.
Лабораторные или измерительные. Для этого проводится экспертиза, используются специальные технические средства и аппараты. Среди популярных: микроскопия, фотометрия, хроматография, ионометрия, флуоресценция.
Тестовые. Этот подвид используют для определения, насколько пригодно сырье для использования.
Отдельно выделяют сплошной и выборочный метод. В первом случае проверяется каждое изделие, которое будет продаваться. Во втором — на проверку забирают только несколько единиц из партии.
Также значение имеет регистрационный вид — с его помощью проставляют индивидуальные номера каждой вещи, которая сойдет с концерна.
Что же такое маркировка средствами идентификации — это способ держать под контролем и учитывать комплектность. Это текст, рисунок или другое условное обозначение, которое наносится на упаковку.
Фасовка — то, что до продажи упаковывается без участия покупателя. Запрещено вскрывать пачку, менять длину, вес, объем или другие характеристики изделия. Все, что обозначено на таре, не должно измениться до момента продажи.
Способы идентификации товаров
Важно сопоставить продукцию с маркировкой, информацией на этикетке или в нормативных документах. Чтобы это выполнить, выбирают одну из подгрупп и проводят анализ.
Предусматривают несколько пригодных для проверки разновидностей:
Использование различных систем для идентификации
Чтобы ускорить и упростить отождествление, а также исключить сомнительные манипуляции, создали множество способов проверки во всех сферах производства. Основной принцип, по которому действуют — считывают или сканируют электронный или бумажный код на товаре.
В супермаркетах есть собственная программа, которая идентифицирует продукцию. Кассир просто подносит изделие под продажу к сканеру, который считывает штрихкод. На экране появляется информация о полном названии, количестве на складе и стоимость.
Другая программа помогает ограничить вход в помещение. Для этого просто создаются пластиковые карты с данными сотрудников, и с помощью карт осуществляется доступ в разные помещения. Так можно технически распределить, кто сможет заходить на склад, в офис, в бухгалтерию.
Если вам сложно определиться, какая именно система пригодится на производстве или в компании, обратитесь в «Клеверенс». Сотрудники помогут определить задачи бизнеса и подберут то оборудование и ПО, которое справится с проблемами.
Готовые решения для всех направлений
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Узнать больше
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Узнать больше
Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.
Узнать больше
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Узнать больше
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Узнать больше
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Узнать больше
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Узнать больше
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Узнать больше
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Узнать больше
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Узнать больше
Показать все решения по автоматизации
Отождествление посредством маркировки
Сюда относят проставление отличительных знаков, которые будут выделять партию, разновидность или подвид. Сначала определяется группа, к которой относится каждая единица, это же прописывается в нормативных документах с указанием типа обозначений.
На все позиции наносится конкретный фактор, надпись или номер. Это позволяет идентифицировать упаковку или определенные свойства вещи.
Основополагающая информация всегда хранится в товаросопроводительной документации. Относительно партии такими отличительными знаками будут:
Вся значительная информация дублируется на поверхности сыра или другой пищи, на упаковке, этикетке или дне консервной банки.
Дополнительно проставляются акцизы — специальные марки, которые отличают изделия, доступные к реализации только по лицензии.
Распознавание по ассортиментной принадлежности
Чтобы проводить классификацию и распределять продукцию по группам, нужно выявить основополагающие характеристики единиц продуктов.
Чтобы определиться с видом необходимых терминалов и другой техники, обращайтесь в «Клеверенс». Здесь есть опытные специалисты, которые помогут упростить рутинные обязанности и внести порядок на склады, произдство, в магазины.
Идентификация товаров однородных групп определенного класса
Производственная маркировка — это текстовый или графический объект, который отражает принадлежность изделия к конкретной подгруппе или партии. Это нужно, чтобы идентифицировать отдельные детали или весь комплекс. Наносят марки на упаковку, этикетку, крышку, дно банки, другие части пачки.
Заключение
Цель идентификации — подтвердить соответствие продаваемого ассортимента требованиям, характеристикам, документам, тексту на таре. Это позволяет доказать подлинность или выявить фальсификат. Среди прочего для определения используются штрих-коды, текстовые, цифровые и иные обозначения, которые с точностью определяют настоящий продукт, который можно реализовывать конечному потребителю. Оборудование, которое позволит снять с конвейера бракованный или фальшивый товар, необходимо иметь всем ритейлерам.
Количество показов: 57039
Функции серийного позиционирования для буквенной идентификации при коротком и длительном воздействии
Серийные позиционные функции для буквенной идентификации при кратковременном и длительном воздействии
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- В. К. Эстес 1 ,
- Д. Х. Аллмейер 1 и
- С. М. Редер 1
Восприятие и психофизика том 19 , страницы 1–15 (1976 г. )Процитировать эту статью
603 Доступ
101 цитирование
Сведения о показателях
Abstract
Свойства серийных функций положения для тахистоскопического отчета были исследованы в широком диапазоне времени просмотра. Строки из четырех букв случайных согласных были представлены в различных местах отображения относительно точки фиксации с отслеживанием движений глаз наблюдателей, чтобы ограничить их фиксацией до одной для каждого отображения. Существенные свойства последовательных кривых положения включают общий центрально-периферический градиент, более высокую производительность на концах, чем внутри строк букв, независимо от абсолютного местоположения, и лево-правую асимметрию в поле зрения, причем все они в значительной степени не зависят от времени просмотра. . Ошибки, отражающие потерю позиционной информации, заметны даже при длительном просмотре, они более симметричны в левом и правом полях зрения, чем другие типы ошибок, и, в отличие от ошибок элементов, встречаются реже в буквенных последовательностях, которые имеют высокую частоту в Английский. Кроме того, ошибки транспозиции демонстрируют ярко выраженный дрейф от периферии к центру, возможно, отражая градиенты позиционной неопределенности. Такие градиенты могут быть связаны с периферически-центральной асимметрией боковых интерференционных эффектов, оказываемых другими буквами на целевую букву в нефовеальном месте.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Ссылки
Бьорк, Э. Л., и Эстес, В. К. Идентификация букв в зависимости от языкового контекста и условий маскирования. Память и познание . 1973, 1 , 217–223.
Google ученый
Брайден. М. P. Точность и порядок отчета при тахистоскопическом распознавании. Канадский журнал и психология . 1966. 20 , 262–272.
Google ученый
Кольтхарт.М. Визуальная обработка информации. В PC Dodwell (Ed). Новые горизонты в психологии (Том 2). Балтимор. Мэриленд: Penguin Books, 1972. Стр. 62–85.
Google ученый
Кровиц, Х. Ф., и Шиффман, Х. Р. Поле зрения и диапазон букв. Журнал экспериментальной психологии , 1965, 70 , 218–223.
Артикул пабмед Google ученый
Эриксен, Б. А., и Эриксен, К. В. Влияние шумовых букв на идентификацию целевой буквы в непоисковой задаче. Восприятие и психофизика , 1974, 16 , 143–149.
Google ученый
Эриксен К.В. и Коллинз Дж.Ф. Некоторые временные характеристики восприятия зрительных образов. Журнал экспериментальной психологии , 1967, 74 , 476–484.
Артикул пабмед Google ученый
Эриксен, К.В., и Хоффман, Дж.Е. Степень обработки шумовых элементов во время выборочного кодирования с визуальных дисплеев. Восприятие и психофизика , 1973, 14 , 155–160.
Google ученый
Эриксен К.В., Рорбо Дж.В. Некоторые факторы, определяющие эффективность избирательного внимания. Американский журнал психологии , 1970, 83 , 330–342.
Артикул Google ученый
Эстес, В. К. Взаимодействие сигнальных и фоновых переменных при обработке изображений. Восприятие и психофизика , 1972, 12 , 278–286.
Google ученый
Эстес, В. К. Избыточность шумовых элементов и сигналов при визуальном обнаружении букв Восприятие и психофизика , 1974, 16 , 53–60.
Google ученый
Эстес, В. К. Память. восприятия и решения в буквенной идентификации. В RL Solso (Ed.), Обработка информации и познание. Симпозиум Лойолы . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum Associates, 1975.
. Google ученый
Эстес В.К., Бьорк Э.Л. и Скаар Э. Обнаружение отдельных букв и букв в словах с изменяющимися и неизменяющимися символами маски. Бюллетень Психономического общества , 1974, 3 , 201–203.
Google ученый
Эстес, В.К., и Вулфоро, Г.Л. Влияние пробелов на отчет из тахистоскопически представленных строк букв. Психономическая наука , 1971, 25 , 77–80.
Google ученый
Гейер, Дж. Дж. Модели процессов восприятия при чтении. В H. Singer & RB Ruddell (Eds.), Теоретические модели и процессы чтения . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения, 1971.
Google ученый
Харкум, Э. Р. Различия в полуполях зрения как конфликты в направлении чтения. Журнал экспериментальной психологии , 1966, 72 , 479–480.
Артикул пабмед Google ученый
Харкум, Э. Р. Параллельные функции последовательного обучения и тахистоскопического восприятия паттернов. Психологический обзор , 1967, 74 . 51–62.
Артикул пабмед Google ученый
Хершенсон М. Восприятие массивов букв как функция абсолютного локуса сетчатки. Журнал экспериментальной психологии , 1969, 80 , 201–202.
Артикул пабмед Google ученый
Холмгрен, Дж. Э. Влияние визуального индикатора на скорость визуального поиска: доказательства контроля обработки. Восприятие и психофизика , 1974, 15 , 544–550.
Google ученый
Мерикл, П. М., и Кольтхарт, М. Выборочное прямое маскирование. Canadian Journal of Psychology , 1972, 26 , 296–302.
ПабМед Google ученый
Мерикл, П. М., Колтхарт, М., и Лоу, Д. Г. Об избирательных эффектах шаблонного маскирующего стимула. Canadian Journal of Psychology , 1971, 25 , 264–279.
ПабМед Google ученый
Neisser, U. Когнитивная психология . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1967.
. Google ученый
Редер С. М. Онлайн-мониторинг сигналов положения глаз в условных и неусловных парадигмах. Методы и инструменты исследования поведения , 1973, 5 , 218–228.
Google ученый
Шоу, П. Обработка тахистоскопических дисплеев с контролируемым порядком символов и пробелов. Восприятие и психофизика , 1969, 6 , 257–266.
Google ученый
Сперлинг Г. Последовательные приближения к модели кратковременной памяти. Acta Psychologica , 1967, 27 , 285–292.
Артикул пабмед Google ученый
Taylor, S.G., & Brows, D.R. Латеральное визуальное маскирование: надретинальные эффекты при просмотре линейных массивов с неограниченным временем просмотра. Восприятие и психофизика , 1972, 12 , 97–99.
Google ученый
Таунсенд, Дж. Т., Тейлор, С. Г., и Броуз, Д. Р. Боковое маскирование писем с неограниченным временем просмотра. Восприятие и психофизика , 1971, 10 , 375–378.
Google ученый
Андервуд, Б. Дж., и Шульц, Р. В. Осмысленность и вербальное поведение . Чикаго: Липпинкотт, 1960.
. Google ученый
Уолли, Р. Э., и Вейден, Т. Д. Латеральное торможение и когнитивная маскировка: нейропсихологическая теория внимания. Психологический обзор , 1973, 80 , 284–302.
Артикул пабмед Google ученый
Winnick, W. A., & Bruder, GE. Подход к обнаружению сигнала для изучения локуса сетчатки при тахистоскопическом распознавании. Журнал экспериментальной психологии , 1968, 78 , 528–531.
Артикул пабмед Google ученый
Вулфорд Г. Л. и Холлингсворт С. Боковое маскирование в обработке визуальной информации. Восприятие и психофизика 1974, 16 , 315–320. (а)
Google ученый
Вулфорд, Г. Л., и Холлингсворт, С. Расположение сетчатки и положение струны как важные переменные в обработке зрительной информации. Восприятие и психофизика , 1974, 16 , 437–442. (б)
Google ученый
Вудворт, Р. С. Экспериментальная психология . Нью-Йорк: Холт. 1938.
Google ученый
Download references
Author information
Authors and Affiliations
The Rockefeller University, 10021, New York
W. K. Estes, D. H. Allmeyer & S. M. Reder
Authors
- W. K. Estes
View author публикации
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- D. H. Allmeyer
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- С. М. Редер
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Дополнительная информация
Это исследование было частично поддержано грантами Mh33878 от Национального института психического здоровья и GB41176 от Национального научного фонда.
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Краткий обзор вопросов раннего выявления и вмешательства
Нажмите здесь, чтобы прочитать Краткий обзор проблемы 1.
Нажмите здесь, чтобы прочитать Краткий обзор проблемы 2.
29 мая 2019 г. Департамент систем здравоохранения First 5 LA опубликовал две сводки по вопросам раннего выявления и вмешательства и соответствующую инфографику. В кратких отчетах рассматривается, почему слишком много детей в возрасте от 0 до 5 лет не проходят скрининг на предмет задержки развития и поведения и не подключаются к соответствующим службам раннего вмешательства при выявлении проблемы или задержки. В IssueBrief 1 рассматриваются основные проблемы и барьеры системного уровня для эпиднадзора и скрининга. Краткий обзор проблемы 2 освещает различные проблемы системного уровня, которые мешают подключению к службам и процессу направления. Инфографика также была разработана для каждого выпуска.
Эти сводки были официально обнародованы на общественном стратегическом форуме First 5 LA и Южно-Калифорнийского отделения Американской академии педиатрии (AAP-CA2) под названием «Серая зона: усиление раннего выявления и вмешательства для детей с легкой и Умеренные задержки развития и поведения». Одной из целей этого мероприятия было повышение осведомленности о проблемах обслуживания детей с легкой и средней задержкой развития. Краткое описание проблемы и инфографика послужили полезным ресурсом для участников, каждый из которых получил копию.
Устранение препятствий на пути своевременного скрининга развития и поведения, а также подключения к услугам требует системного и политического подхода. Совместно с Департаментом общественного здравоохранения Лос-Анджелеса организация First 5 LA внедряет Help Me Grow – Los Angeles (HMG-LA) для содействия межсекторальному сотрудничеству и поддержки раннего скрининга и координации услуг.
Просмотреть брошюру по выпуску 1 можно здесь.
Просмотреть рекламный проспект № 2 здесь.
11 января 2023 г. | Новости и ресурсы, пресс-центр
САКРАМЕНТО, Калифорния (11 января 2023 г.) — Губернатор Ньюсом во вторник обнародовал свой предлагаемый бюджетный план, который продолжает демонстрировать его приверженность удовлетворению потребностей маленьких детей и их семей и продолжение работы по улучшенное раннее детство…
4 января 2023 г. | Блоги, новости и ресурсы
4 января 2022 г. Уважаемые партнеры! В июне 2022 г. я поделился с вами своим решением уйти с поста исполнительного директора First 5 LA в конце года. Удивительно, как быстро пролетели шесть месяцев. И тем не менее, эти месяцы были источником гордости, поскольку. ..
17 ноября 2022 г. | Статьи, новости и ресурсы, Наш совет
17 ноября 2022 г. Исторический день для First 5 LA…
15 ноября 2022 г. | Статьи, данные / отчеты
15 ноября 2022 г. First 5 LA — это независимое государственное агентство округа, которое работает над улучшением государственных систем, чтобы они поддерживали развитие детей от пренатального возраста до 5 лет в округе Лос-Анджелес. Мы хотим, чтобы каждый ребенок в округе достиг своего полного развития…
11 ноября 2022 г. | Статьи, новости и ресурсы
10 ноября 2022 г. Сегодня First 5 LA сделала несколько объявлений, поскольку вступает в год продолжающихся преобразований, направленных на развитие своей сложной и последовательной работы, чтобы оказать большее влияние на самых маленьких детей, семьи и сообщества округа Лос-Анджелес, особенно…
10 ноября 2022 г. | Новости и ресурсы, Пресс-центр
Бывший руководитель отдела развития ухода за детьми Департамента социальных служб штата Калифорния выбран руководителем организации по защите интересов детей младшего возраста округа Лос-Анджелес ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния (10 ноября 2022 г.