Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Игры на листочке в клеточку для двоих: 22 игры на бумаге для двоих

Развивающие игры на листе бумаги в клетку

Творческий проект: 

Развивающие игры на листе бумаги в клетку

Ладошки

Возьмите два листа бумаги в клеточку и обведите на каждом ладошку малыша или свою. Для того чтобы уравнять шансы, можно на своем листке обводить свою руку, а на листе малыша — его. Тогда ваше игровое поле будет немного больше, чем у ребенка. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, хаотично расставляются точки с числами от 1 и до…

Сколько будет чисел, зависит от возраста и знаний малыша. Самым маленьким достаточно 10, а продвинутым математикам можно и 100. Теперь начинается самое интересное. Первый игрок называет любое число и, пока соперник ищет его на своем игровом поле, быстро ставит крестики в своих клеточках. Нужно успеть зачеркнуть их как можно больше. Затем ход переходит к сопернику. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.

Балда

Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером. Начертите квадрат, количество клеток в стороне должно быть нечетным (5, 7 или 9, больше не стоит). Подпишите имена игроков, придумайте и запишите в центре квадрата слово (существительное в единственном числе).

Теперь игроки по очереди придумывают новое слово, добавив только одну букву и используя уже имеющиеся буквы. Придуманное слово записывается под именем игрока, ставится количество букв. Задача игроков — придумать слово как можно длиннее. Побеждает тот, у кого сумма очков за все слова больше.

Морской бой

Эта игра для двоих. Каждый рисует на своем листочке по 2 поля размером 10 на 10 клеток. Сверху пишутся буквы алфавита, слева — цифры от 1 до 10. На одном — своем поле — вы произвольно располагаете корабли, на другом будете отмечать свои удары по кораблям противника. У каждого игрока равное количество кораблей — 10 штук:4 однопалубных (размером в 1 клетку), 3 двухпалубных (размером в 2 клетки, 2 трехпалубных (размером в 3 клетки) и один четырехпалубный (размером в 4 клетки). При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.

Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты («а1», например). При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, вы продолжаете «стрельбу». В противном случае следующий ход делает он. Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».

Крестики-нолики

Это самая известная из подобных игр. Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.


Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе. Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.

Танчики

Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля.

Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела. Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.


Перейти к содержанию
Исследовательской работы «Развивающие  игры  на  листе  бумаги в клетку»

На листочке в клеточку: 7 игр и головоломок

Для этих игр нужен только тетрадный лист бумаги, карандаши или ручки. Начнём?

Игры на листе в клетку — это не только способ весело провести время. Попутно ребёнок учится всё более уверенно держать в руке карандаш, чертить и считать клетки. Повторяет цифры, буквы, формы. В игровой форме все эти навыки и знания даются намного легче, как будто бы сами собой.

«Чёрточки»

Нужно 2 игрока. Нарисуйте квадрат 8×8. Каждый по очереди ставит чёрточки, соединяя ими 2 соседние клетки: пересекаться линии они не могут.

Двойные пустые клетки заканчиваются быстрее, чем может показаться! Выигрывает тот, кто сумеет поставить последнюю чёрточку.

Детское судоку

Отличная головоломка, которую любят многие взрослые. Этот вариант проще классического: надо заполнить каждый маленький квадрат цифрами от 1 до 4 и при этом проследить, чтобы по горизонтали и вертикали они нигде не повторялись.

Ответ

Вы легко составите что-то подобное и сами. Кстати, с маленькими детьми можно использовать не цифры, а маленькие рисунки, пиктограммы, наклейки. Принцип заполнения тот же.

«Готово слово!»

Это почти «Крестики-нолики». На игровом поле 3×3 каждый по очереди ставит буквы. Побеждает тот, у кого первым получится составить слово.

«Точка, точка, тире»

Для 2 игроков. На пустом квадратном поле (не делайте его слишком маленьким) хаотично расставьте яркие точки. А теперь по очереди соединяйте их по две, проводя линию, — она может проходить через любое количество клеток, но обязательно должна быть прямой. Если точка уже «занята», использовать её второй раз нельзя. Линии не могут пересекаться.

Тот, кто уже не сумеет сделать ход, проиграл.

«Расставь фигуры»

Идея заимствована у головоломок Полимино. Как разместить эти фигуры так, чтобы получился аккуратный квадрат без пустых клеток? Придётся хорошо подумать! Вы можете нарисовать для ребёнка похожую головоломку и сами, сделав её попроще или, наоборот, посложнее.

Ответ 1

Ответ 2

«Змейка»

Начертите квадрат, используя цветные карандаши: 2 соседние стороны должны быть одного цвета, две другие — второго. Пускай 2 игрока решат, кто за какой цвет играет. Каждый ставит в любом месте поля жирную точку своим цветом. Задача каждого: нарисовать длинную змейку: один ход — одна линия вдоль клеточки.

По диагонали змейка «не ползает». Может протянуться по стороне игрового поля. Но только по чужой, контрастного цвета. Змейки не пересекаются. Тот, кто в конце концов не сможет сделать ход, проигрывает.

«Лесенка из слов»

Это игра подходит тем, кто уже умеет читать и писать.

Начертите квадрат, вписав по диагонали любое слово. Если ребёнок ещё не очень уверенно пишет, стороны квадраты лучше сделать поменьше, в 3−4 клетки. А для младшего школьника, который уже умеет писать длинные слова, можно и усложнить задачу, — в 6−7 клеток. Задание: заполнить квадрат новыми словами, «нанизав» их на самое первое, как на рисунке.

Читайте также:

10 весёлых игр с мячом, для которых не нужна большая компания

Игры, которые помогут успокоить ребёнка

10 словесных игр, которые развлекут всю семью

Фото: Angelchev Spyrydon, Volha Stasevich/Shutterstock.ru

развитиеигры

10 забавных игр, в которые можно играть дома с ручкой и бумагой…

Очевидно, что во время карантина и самоизоляции вечеринок не будет, но если вы дома с семьей, есть куча развлечений. простые, но веселые игры, в которые можно играть вместе, имея только ручку и бумагу. Для некоторых игр они вам даже не нужны!

Независимо от всего остального, это отличная возможность провести время со своими близкими с пользой, поэтому мы хотим предложить вам несколько идей для игр, которые позволят вам сблизиться с семьей и немного посмеяться. Многие из этих игр имеют несколько вариаций, поэтому мы дадим вам суть каждой игры, и вы можете свободно найти их точные правила в Интернете, если вы еще не знакомы с ними.


1. Шарады

Разделитесь на две команды и раздайте обеим командам чистые листы бумаги. Каждая команда должна написать разные фразы на каждом листе бумаги. Фразы могут быть известными цитатами, названиями книг, фильмов или песен, но они должны быть знакомы большинству людей. Когда обе команды подготовили свои листочки, им нужно поместить их в отдельные миски или коробки. Затем человек из команды А достает листок из миски команды Б и пытается разыграть фразу для своей команды, чтобы попытаться угадать, что это такое. У каждой команды есть три минуты, чтобы попытаться угадать фразу, а затем наступает очередь другой команды. Вам не разрешается говорить, а только разыгрывать каждое слово заданной фразы, что может сделать эту игру просто веселой.

2. Кто я?

Эта игра довольно проста. Каждому игроку на лоб наклеивается стикер с именем известного человека. Каждый игрок должен угадать имя человека на своем лбу, задавая всем остальным простые вопросы «да» или «нет». Это могут быть такие вопросы, как: Я женщина? Я историческая личность? Жив ли я сейчас? Если ответ на ваш вопрос утвердительный, то вы можете задать еще один. Если ответ отрицательный, то наступает очередь следующего человека задавать вопросы и пытаться угадать имя на своем лбу. Первый игрок, угадавший личность своего загадочного человека, становится победителем! Все остальные могут продолжать играть за второе и третье место, или вы можете начать новый раунд с совершенно другими загадочными людьми.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Выбор эпического имени для команды квеста

3. Каладон

Это славянская словесная игра, для которой даже не нужны ручка и бумага. Вам нужно два или более человека, чтобы играть в нее, но количество игроков не ограничено. На самом деле, чем больше людей в нее играют, тем смешнее она становится. Правила игры довольно просты. Один человек начинает с того, что произносит слово, которое длиннее двух букв. Затем следующий человек должен сказать слово, которое начинается с двух последних букв предыдущего слова. Хитрость заключается не в том, чтобы сказать слово, оканчивающееся на буквы «ка», потому что победителем раунда, который получает очко, становится тот, кто произносит «каладонт». Идея состоит в том, что в славянских языках нет слов, начинающихся с букв «нт», так что это последнее слово, которое можно сказать в любом данном раунде. Вы также можете попробовать сыграть в игру на английском языке!

4. Мафия

Это популярная игра, которая лучше всего работает, если в нее играют семь или более человек, поэтому она предназначена для больших семей. Идея игры заключается в том, что игроки вытягивают из шляпы листы бумаги с написанными на них разными ролями, где как минимум двое из игроков будут мафиози, а остальные игроки будут горожанами или невинными. Игра проходит в две чередующиеся фазы: «ночь», когда мафия «убивает» одного из невиновных, и «день», когда невиновные пытаются найти виновного в «убийстве». Игра ведется до тех пор, пока не будут уничтожены все мафиози или пока их не станет больше, чем оставшихся горожан. Эта игра может быть очень увлекательной, но ее правила слишком сложны, чтобы подробно объяснять их в этом блоге. Так что, если вы решите в нее сыграть, рекомендуем вам найти ее точные правила онлайн.

5. Горячие и холодные

Эта игра вообще не требует реквизита, и в нее может играть сколько угодно людей. Идея состоит в том, что игрок, чья очередь играть, выходит из комнаты, в то время как другие придумывают секретное действие, которое игрок должен выполнить, когда он или она вернется в комнату. Как только игрок вернулся, он должен выяснить, что ему нужно делать, в соответствии с реакцией группы. Игрок в основном начинает делать что угодно, и если он приближается к загадочному действию, другие подбадривают его. Если они сбиваются с пути, то другие освистывают их. Говорить или давать намеки не разрешается, а только подбадривать и освистывать. Вы можете играть в эту игру до тех пор, пока все не опробуют ее, или так долго, как вам нравится, потому что победителей и проигравших практически нет. Его единственная цель — быть глупым и повеселиться.

6. Палач

Это классика, которую знают практически все. Это игра на угадывание слов, в которую могут играть два или более игроков. Правила довольно просты. Игрок 1 придумывает слово и рисует черточки в количестве, соответствующем количеству букв в данном слове. Затем игрок 2 начинает угадывать буквы, которые можно найти в правильном ответе. Если буква правильная, игрок 1 пишет ее во всех правильных местах. Если буква неправильная, то часть тела рисуется на маленькой фигурке, свисающей с виселицы. Игрок 2 может угадать правильный ответ в любое время, и если он угадает его до того, как фигурка человечка будет завершена, он выиграет. Если нет, то игрок 1 становится победителем. Если вы хотите поиграть в эту игру с маленькими детьми, вы также можете нарисовать яблоню с 10 яблоками вместо палача и просто вычеркивать яблоко каждый раз, когда угадывается неправильная буква.

7. Камень, ножницы, бумага

Эта игра практически не нуждается в представлении, почти все играли в нее в начальной школе. В нее играют между двумя людьми, когда оба игрока одновременно образуют одну из трех фигур с вытянутой рукой. Камень, бумага или ножницы. Камень — это сжатый кулак, бумага — это плоская рука, а ножницы — это знак V, образованный указательным и средним пальцами. Камень давит ножницы, ножницы режут бумагу, а бумага покрывает камень. В игре есть только два возможных исхода: либо выигрывает один из игроков, либо ничья. Вы можете играть два из трех, три из пяти, вести счет или просто играть, пока у одного из вас не случится судорога в предплечье.

8. Игры-пантомимы

Помимо шарад, о которых мы упоминали выше, есть много других простых игр-пантомим, в которые вы можете играть со своими детьми. Одна из них — зеркальная игра, в которой один человек совершает различные движения, а другой пытается их отразить. Еще одна простая игра-пантомима называется «Передача лица». Один человек в группе делает смешное или эмоциональное лицо человеку, сидящему рядом с ним. Затем этот человек делает вариацию того же лица для следующего человека и так далее. Также есть более простая версия Charades, в которой вы можете написать кучу разных действий на листочках бумаги и смешать их все в шапке. Каждый берет лист бумаги и пытается разыграть действие, в то время как остальные пытаются угадать, что это такое. Это может быть что угодно: от того, чтобы притвориться, что вы открываете рождественский подарок, которого вы ждали весь год, поймать такси, до того, чтобы быть пожарным, тушащим огонь из водяного шланга. В играх-пантомимах для детей на самом деле нет ни победителей, ни проигравших. Весь их смысл в том, чтобы сблизиться с вашими детьми, вести себя глупо и повеселиться.

9. Телефон

Это популярная игра, в которую играют дети во всем мире, и она известна под многими названиями. Все выстраиваются в линию, и первый человек в начале очереди шепчет короткое сообщение на ухо человеку, стоящему рядом с ними. Затем они шепчут то же самое следующему человеку и так далее. В конце последний человек в очереди должен объявить то, что он услышал, всей группе. Во многих случаях к тому времени, когда сообщение доходит до последнего человека, оно уже полностью изменено. У этой игры есть и обратная сторона. Каждый человек в очереди может намеренно изменить часть сообщения, чтобы на другой стороне получилось что-то совершенно другое. В эту игру очень просто играть, но она может подарить вашим детям море смеха.

10. Чтение по губам

Название этой игры говорит само за себя. Напишите как можно больше разных слов или фраз на листочках бумаги и перемешайте их все в шапке. Вы можете играть в эту игру как одна группа, просто чтобы посмеяться, или вы можете разделиться на две команды и соревноваться. Один человек из команды должен надеть наушники и включить музыку достаточно громко, чтобы он ничего не слышал в комнате. Остальные члены команды вытягивают из шляпы фразы и произносят их вслух, а человек в наушниках пытается прочитать слова по губам. Команды могут по очереди с интервалом в 2 минуты или просто взять определенное количество карт каждая. Та команда, которая в итоге даст больше правильных ответов, и станет победителем. Излишне говорить, что количество нелепых вещей, которые вылетят изо рта людей, заставит вас задыхаться от смеха!

Мы надеемся, что эти идеи для игр помогут вам весело и качественно провести время с семьей. Всякий раз, когда вы чувствуете, что становится тяжело проводить весь день дома, просто помните, мы все вместе!

Шесть стратегических настольных игр (из странного и бездонного разума) – Математика с плохими рисунками

В этом году я пишу книгу о математических играх. Для своего исследования я читал старые сборники, рыскал по настольным играм, устраивал тестовые вечеринки, посещал конференции по дизайну игр и набирал студентов в качестве морских свинок (что работает гораздо лучше, чем наоборот: набирать морских свинок в качестве студентов).

Нигде во всех своих исследованиях я не встречал разума, похожего на разум Уолтера Джориса.

Это игра? Загадка? Произведение искусства? Что бы это ни было: классический Joris.

Уолтер создает игры, головоломки и эксперименты с карандашом и бумагой с такой интенсивностью и регулярностью, что он должен быть чем-то вроде пульсара: каким-то до сих пор неизвестным астрономическим объектом, испускающим то, что я с восхищением называю излучением Джориса.

Мы с тобой видим прямые углы. Уолтер видит игру в каракули.

Сколько рисунков TENTURN возможно? Я еще не вычислял — сложная задача по комбинаторике!

Мы с тобой видим бумагу. Уолтер видит Невероятного Бумажника.

Веселое занятие на карантине для всей семьи? НЕТ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ПОЛЮБИЛИ БУМАЖНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕКА

Мы с вами видим куб. Уолтер видит… ну, честно говоря, я не знаю , что видит Уолтер, но мне тоже не терпится это увидеть.

Эспаньолка? Я не знаю, и я полностью одобряю.

Его книга « 100 стратегических игр для ручки и бумаги » — самая причудливая и удивительная вещь, которую я читал в этом году. «Почти все игры были придуманы мной», — пишет он во вступлении, и это правда: его отпечатки пальцев на каждой странице.

Из этой сотни я выбрал полдюжины, чтобы поделиться здесь. Каждый рассчитан на двух игроков; каждому нужны только ручки и бумага; и у каждого есть удивительная стратегическая глубина, в которую нужно проникнуть.

Пусть чудесный свет Джориса Радиэйшна сияет на вас в эти странные времена!

( Интервью с Уолтером см. внизу поста. )

 

1.
Магические квадраты

В реальном магическом квадрате каждая строка, столбец и диагональ имеют одинаковую сумму. В игре Уолтера вы этого не добьетесь, но цель — подобраться как можно ближе.

Каждый игрок начинает с пустого квадрата, затем тайком расставляет числа в четырех углах. Вы можете использовать любые номера (включая повторы).

Затем вы показываете свои квадраты друг другу. Теперь, какие бы числа ни поставила ваша соперница в свои углов , вы должны поставить свои ребер ( в любом порядке).

Наконец, вы можете выбрать любой номер для центра.

Цель: получить как можно больше строк, столбцов и диагоналей с одинаковой суммой.

Пара с одинаковой суммой дает 1 балл; трио получает 2 очка; квартет получает 3 балла; и так далее. (Этот пример игры закончился со счетом 3-3.)

Что произойдет, если вы начнете с одинаковыми числами в углах (например, 7, 7, 7, 7)? Что, если вы выберете совершенно другие числа (1, 10, 100, 1 миллион)? Есть ли лучшая стратегия? Если да, то является ли он детерминированным или вероятностным? Поле открыто для исследования!

 

2.
Виноградная гроздь

В каком-то смысле это стандартная игра с контролем территории. Как и десятки других, с которыми я сталкивался. И все же я не могу выкинуть это из головы. Это что-то о сочном винограде, глупой теме и милых рисунках, которые получаются в результате.

Сначала нарисуйте гроздь винограда. Проясните, какие сорта винограда имеют общую границу.

Затем по очереди каждый игрок берет виноградину, на которой начинается их «муха», и отмечает ее цветной точкой.

Затем двигайтесь по очереди. (Тот, кто поместил свою муху вторым, должен начать.)

При каждом ходе ваша муха съедает виноградину, на которой она находится (это показано полным окрашиванием виноградины), а затем перемещается на соседнюю виноградину.

Проигрывает тот, кто не может двигаться из-за того, что рядом нет винограда. Здесь сделано еще три хода:

Стратегия кажется простой, но виноград может обмануть взгляд, придав элемент неопределенности. (Возможно, у вас осталось меньше территории, чем вы думаете!) Кроме того, в то время как в большинстве игр с карандашом и бумагой бумага остается покрытой перекрещивающейся тарабарщиной, эта заканчивается как страница из книжки-раскраски.

Здесь фиолетовый побеждает! (Зеленая муха сделала неправильный жизненный выбор.)

Идеально подходит для игры во время перекуса виноградом.

 

3.
Черная дыра

Это больше похоже на головоломку, чем на игру. Это загадка, которую мне еще предстоит решить.

Вы начинаете с рисования пирамиды из 21 круга. Нарисуйте шесть в нижнем ряду, пять над ним, четыре над ним и так далее.

Затем по очереди пишите 1 в выбранном кружке.

После этого по очереди напишите 2, 3 и так далее по порядку. (Вы должны писать числа по порядку, не пропуская вперед.)

Когда вы напишете свои 10, останется один пустой кружок: черная дыра.

Черная дыра уничтожает все соседние круги. Выигрывает тот, у кого останется большая сумма чисел, то есть тот, кто проиграет черной дыре меньшую сумму.

Если эта скоростная игра все еще слишком медленна для вашего перегретого 21-го века внимания, то вы можете исключить нижний ряд и играть, используя всего 15 кругов, где каждый игрок пишет числа от 1 до 7.

(Или, если хотите убить лишние десять минут, добавьте еще три ряда, всего 45 квадратов, чтобы каждый игрок писал числа от 1 до 22. )

В любом случае, после нескольких раундов, У меня все еще очень мало стратегических интуитивных представлений об этой игре, но мне нравится простота дизайна.

 

4.
Импариум

Вы начинаете с сетки 6 на 6. Игроки по очереди заполняют пары соседних квадратов, как будто накрывают их костяшкой домино.

Эти крытые квадраты никому не принадлежат. Скорее, вы боретесь за контроль над другими квадратами, на которые вы заявляете , когда ваша костяшка домино завершает забор, закрывающий регион с нечетным числом квадратов .

Закрыть 2, 4, 6 или 8 квадратов? Это бесполезно. Закрыть 1, 3, 5, 7 или 9? Вы можете требовать их. (Более того, это не считается.)

Выигрывает тот, кто заберет больше квадратов к концу.

Некоторые игры, такие как «Виноградная гроздь» и «Черная дыра», кажутся настолько простыми, что они, должно быть, существовали всегда, как будто их дизайнер просто «открыл» их. Другие игры, подобные этой, настолько причудливы, что их можно только придумать.

Или, может быть, мне следует сказать «воспитанный». На мой взгляд, в этой игре есть генетические следы Ним, Крам, Точки и Ящики и многое другое.

 

5.
Snake Fight

Многие игры с карандашом и бумагой кажутся воздушными и абстрактными. Почему точки? Почему ящики? Почему тики, так и пальцы ног? Вот почему мне нравится милая и очень буквальная тема этого; игра находится прямо в названии.

Змеиный бой!

Начните с массива точек 5 на 5 и нарисуйте контур. Игроки начинают свои змейки в противоположных углах.

Цель состоит в том, чтобы пересечь вражескую змею как можно больше раз.

Вы по очереди растягиваете свою змею по вертикальным, горизонтальным или диагональным линиям. Ваша змея никогда не может пересечься или коснуться себя, и не может пройти по сегменту, который уже был нарисован (вами, вашим противником или границей).

Игра продолжается до тех пор, пока ни один из игроков не сможет двигаться. Убедитесь, что ведете счет, как вы идете; иначе и не скажешь, кто кого скрестил!

(Мелкий шрифт: прохождение через «голову» врага считается пересечением. То же самое относится и к последнему ходу выше для оранжевого, когда голова достигает врага, но не проходит.)

 

6
Коллекционер

Я оставил напоследок игру, пожалуй, самую простую, не говоря уже о самой глубокой.

Начните с сетки 6 на 6. На каждом ходу вы отмечаете любой ящик, который вам нравится, но вы также должны удалить пустой соседний ящик.

Разрешено устранение диагонального соседа.

Выигрывает тот, кто создаст самую большую группу соединенных меток. (Диагональные соединения учитываются.)

Играйте до тех пор, пока больше не будет возможных ходов.

Понятия не имею, почему этот называется «Коллекционер». Почему не «Коннектор»? Или «Барьер»? Неважно: приятная мистификация — естественный побочный продукт Joris Radiation.

Геймплей здесь напоминает мне Amazons, классическую территориальную игру 1988 года, в которой каждый ход включает в себя уничтожение квадрата. Это создает «мир отпадает!» привкус драмы.

 

Краткое интервью с Уолтером

Как у вас появился интерес к разработке игр?

Мне всегда нравились настольные игры. А в моей юности существовала своего рода культура бумажных игр с ручкой, задолго до того, как появились компьютеры. А еще был Мартин Гарднер и его математические головоломки, которые меня очаровали.

Как вы разрабатываете игру? Каков процесс?

Первые самые сложные. Но как только вы даете своему уму задачу: «изобретать игры», он подчиняется. Он начинает заниматься творчеством. И тогда, когда появляется какое-то вдохновение, особый узор, который вы видите, комбинация, ваше творчество превращает это в игру.

Где вы собираете идеи? Например: в какие настольные игры вы играете? Какие книги вы читаете?

Ну и конечно математические ребусы, но и ребусы и развлечения для детей. Также: существующие в мире настольные игры, и их очень много. Я сам играю в Го. И чтение, я прочитал огромное количество книг. Должно быть тысячи. Всевозможные жанры, философия, фантастика, романы, в том числе и классические, от Достоевского до Рембо. Странные книги вроде книг мадам Блаватской. Дали. Маринетти, Дада… Научно-популярная тоже, но в основном в журналах. Искусство, история, история культуры… Я говорю по-голландски, по-французски, по-английски, по-немецки и немного по-испански. На первых 4 языках я довольно легко могу читать книги. Итак, живя в Бельгии, посреди этих культур, вы можете себе представить, какое огромное количество книг и редких книг вы можете найти. На скоростном поезде вы из Брюсселя примерно за 1 час до Парижа, 1,5 часа до Лондона, Кельна в Германии. Там, где я живу, я могу добраться на трамвае из Нидерландов во Францию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *