Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Игры на вербальное общение: Игры на развитие вербальных и невербальных способов общения

Содержание

Упражнения на невербальную коммуникацию – Технология тренинга

Существует много упражнений для того, чтобы помочь людям понять значение и важность невербального общения. Лучшие из этих упражнений вы найдете в данном разделе нашего сайта. Все упражнения этого раздела нашего сайта доступны бесплатно всем посетителям, сразу после регистрации. Упражнения в других разделах по большей части могут быть полностью доступны только подписчикам платных тарифов нашего сайта.

Количество упражнений и игр на невербалику: 13 шт.

Цель

Упражнение является разминочным, но может служить и хорошим вызовам к теме невербальной коммуникации.

Время

20 минут

Размер группы

10-20 участников

Ресурсы

Бумага и ручки

Читать далее
Цель

Предоставлять участникам возможность испытать и наблюдать появление лидерства в пределах группы.
Обсудить появления лидерства.

Размер группы

5-25 человек

Время

40 минут

Ресурсы и подготовка

Веревка 4 м. на группу из 5 человек.

Читать далее
Цель

Осознание и развитие прогностических способностей.

Время

15-20 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Читать далее
Цель

Вызов к теме невербального общения.

Время

10-15 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Читать далее
Цель

Отработка пристройки, которая при общении партнеров предшествует началу разговора.

Время

10-15 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Читать далее
Цель

Обсуждение упражнения позволяет обсудить идеи, относящиеся к закономерностям подготовки передачи и приема информации в процессе общения.

Время

15-20 минут

Размер группы

6-12 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Читать далее
Цель

Обсуждение итогов упражнения дает возможность сформировать «банк» тех невербальных проявлений, на которые можно ориентироваться, определяя состояние человека.

Время

15-20 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы

Карточки с перечнем эмоциональных состояний

Читать далее
Цель

Цель упражнения совершенствование навыков межличностного восприятия. Упражнение обычно проходит очень весело, служит неплохой «эмоциональной разминкой».

Время

10-15 минут

Размер группы

6-14 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Читать далее
Цель

Упражнение на невербальную коммуникацию.

Время

15-25 минут

Размер группы

6-12 человек

Ресурсы и подготовка

Не требуется

Читать далее
Цель

Отработка невербальных способов общения.

Время

10-20 минут

Размер группы

6-12 человек

Ресурсы

Распечатайте три каких-нибудь стиха. Один стих — один лист. Количество листов с одним и тем же стихотворением = количество участников/3. Таким образом, группа в дальнейшем сможет поделиться на три команды.

Читать далее

Невербальное общение — это то, что передается без использования слов. Это более важно, чем вербальное общение, поскольку более 90% общения происходит через него. Речь идет о том, что мы видим и чувствуем, а не о том, что мы слышим.

Вы можете сказать, счастлив ли человек или грустен, сердит или обеспокоен, глядя на его выражение его лица и движения. Язык тела передает чувства и отношения, которые помогают людям формировать суждения, предположения и решения.

Когда вы не осознаете свои невербальные коммуникативные сигналы и  сигналы получателя сообщения, вы или человек с которым вы общаетесь, можете получать сообщения создающие недопонимание.

При невербальной коммуникации важно, чтобы обе стороны понимали подсказки, чтобы избежать любого рода недоразумений.

Конспекты игр на развитие вербального общения

Главная → Публикации → Работа с родителями → Воспитание детей → Дошкольники → Конспекты игр на развитие вербального общения

Игры на вербальное общение дошкольников

Содержимое публикации

Конспекты игр

наразвитие вербального общения

Коврик мира

Цель:развитие у детей навыков стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов в группе.

Задачи:

Обучающие:

— показать детям, что значит взаимное уважение и признание;

— формировать навык речевого этикета;

— формировать навыки выражать свое мнение публично;

Развивающие:

— развивать отношения детей, построенные на способности решать проблемы;

— развивать коммуникативные навыки и умение без насилия решать конфликты;

— развивать готовность идти навстречу друг другу;

Воспитательные:

— воспитывать чувство толерантности к недостаткам других, их интересам.

Средства:кусок тонкого пледа или ткани размером 90х150 см или мягкий коврик такого же размера, фломастеры, клей, блестки, бисер, цветные пуговицы, все, что может понадобиться для оформления декорации.

Ход:

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, о чем вы спорите иногда друг с другом? С кем из ребят вы спори­те чаще других? Как вы чувствуете себя после такого спора? Как вы думаете, что может произойти, ес­ли в споре сталкиваются различные мнения? Сегодня я принесла для нас всех кусок ткани, который станет нашим «ковриком мира».

Как только возникнет спор, «противники» могут сесть на него и пого­ворить друг с другом так, чтобы найти путь мирного решения своей проблемы. Давайте посмотрим, что из этого получится.

(Воспитатель кладет в центре комнаты ткань, а на неекрасивую книжку с картинками или занятную игрушку.)

Воспитатель:Представьте себе, что Алена и Лиза хотят взять эту игрушку поиг­рать, но она – одна, а их – двое. Они обе сядут на «коврик мира», а я присяду рядом, чтобы помочь им, когда они захотят обсудить и разрешить эту проблему. Никто из них пока не имеет права взять игрушку просто так.

(Дети занимают место на ковре.)

Воспитатель:Может, у кого-то из ребят есть предложение, какможно было бы разрешить эту ситуацию?

После нескольких минут дискуссии воспитатель предлагает детям украсить кусок ткани: «Сейчас мы можем превратить этот кусок в «коврик мира» нашей группы. Я напишу на нем имена всех детей, а вы должны помочь мне его украсить».

Этот процесс имеет очень большое значение, так как благодаря ему дети символическим образом делают «коврик мира» частью своей жизни. Всякий раз, когда разгорится спор, они смогут ис­пользовать его для разрешения возникшей проблемы, обсудить ее. «Коврик мира» необходимо использовать исключительно с этой целью. Когда дети привыкнут к этому ритуалу, они начнутприменять «коврик мира» без помощи воспитателя, и это очень важно, т. к. самостоятельное ре­шение проблем и есть главная цель этой стратегии. «Коврик мира» придаст детям внутреннюю уверенность и покой, в также поможет им сконцентрировать свои силы на поиске взаимовыгод­ного решения проблем. Это прекрасный символ отказа от вербальной или физической агрессии.

Вопросы для обсуждения:

— Почему так важен для нас «коврик мира»?

— Что происходит, когда в споре побеждает более сильный?

— Почему недопустимо применение в споре насилия?

— Что вы понимаете под справедливостью?

Давайте будем дружить

Задачи:

Образовательная:

расширить представление детей о взаимоотношениях людей, о том, что такое «дружба», какую роль она играет в жизни каждого человека.

Развивающая:

— развивать умение отличать, «что такое хорошо и что такое плохо».

Воспитательная:

— воспитывать морально — нравственные качества детей: дружелюбие, взаимопомощь, самоотдача.

Средства: подборка стихов, пословиц, поговорок, сказок о дружбе, сюжетные картинки, аудиозаписи песен «Настоящий друг» Б. Савельева, «Улыбка» В. Шаинского, магнитная доска.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, вы, конечно, знаете, как зовут друг друга. И сейчас мы с вами представим, что вы только что зашли в группу и здороваетесь с ребятами. Обращаетесь друг к другу ласково, например: «Здравствуй, Ксюшечка!», «Добрый день, Тимурка!»

Ребята по цепочке обращаются к друг другу.

Воспитатель: Молодцы! У вас поднялось настроение, вы повеселели. А теперь давайте посмотрим, сколько стоит стульчиков. Как же нам быть? Кому вы предложите присесть?

Мальчики: « Девочки, садитесь, пожалуйста!»

Мальчики предлагают девочкам присесть и сами приносят себе стульчики.

Воспитатель: Правильно! У нас вежливые мальчики и они знают, что девочкам надо уступать и помогать. Ребята, а какие вежливые слова вы знаете?

Ответы детей: « Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, добрый день, благодарю».

Воспитатель: Очень хорошо! Если вы не забываете говорить эти слова – значит, вы воспитанные дети. А сейчас мы послушаем песню.

Включается аудиозапись песни Б. Савельева «Настоящий друг».

Воспитатель: Я включила эту песню, чтобы вы догадались, о чём мы будем с вами говорить.

Дети: О дружбе, о друзьях.

Кирилл: Только смелый и упорный

Доберётся к цели бодро.

А ещё в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы.

Воспитатель: Да, мы с вами будем разгадывать секреты крепкой дружбы. Будьте внимательны: первый секрет спрятан в песне.

Звучит песня В. Шаинского « Улыбка»

Воспитатель: Так с чего начинается дружба?

Дети: С улыбки.

Воспитатель: Верно, с улыбки. Давайте сейчас в парах вы возьмёте друг друга за руки, посмотрите друг другу в глаза и подарите свою самую добрую улыбку.

Дети выполняют.

Воспитатель: Вот первый секрет дружбы: добрая улыбка. А сейчас мы поиграем в игру «Я хочу с тобой подружиться». Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…» и описывает внешность одного из детей. Тот, кого загадали должен себя узнать, подойти к водящему, пожать ему руку, сказать «спасибо». После этого он сам становится водящим.

Дети играют.

Воспитатель: Ребята, вы сейчас были приветливы и доброжелательны друг с другом. Это и есть второй секрет дружбы. Следующий секрет зашифрован в этих картинках.

Выставляются сюжетные картинки на магнитную доску. На картинках люди помогают друг другу, животным, растениям. Дети рассматривают и обсуждают данные ситуации.

Воспитатель: Это ещё один секрет дружбы: помогай всем, кто нуждается в помощи, и тогда у тебя будет много искренних друзей. О дружбе говорить всегда приятно, поэтому написано много стихов. Мы их сейчас послушаем.

Аня:

Давайте все подружимся,

Давайте запоём,

Побегаем по лужицам

Под солнечным дождём.

Лиза:

Давайте все научимся

Других не обижать.

И всё у нас получится

Творить добро на « пять».

Ксюша:

С детства мы любим

Играть и смеяться,

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Все: Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Воспитатель

: Спасибо! Все ребята поняли, что надо быть добрыми и, обязательно, дружными.

Воспитатель: Очень многие писатели рассказывали о дружбе в своих книгах, где герои выручают друг друга, заступаются за слабого. Давайте проверим, знаете ли вы произведения о дружбе.

1. У девочки Жени был волшебный цветок. Какое было у Жени седьмое желание?( Ответы детей)

2.Собрались однажды 4 музыканта, подружились, помогали друг другу, вместе прогнали разбойников, «жили – не тужили».

Назовите их. (Ответы детей)

3.Какая девочка выручила мальчика из ледового плена. Как их имена? (Ответы детей)

4.У девочки с голубыми волосами было много друзей, но

один был всегда рядом. Кто он? ( Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Мы слушали песни о дружбе, вы читали стихи и отгадывали литературные загадки. А теперь мы вспомним поговорки на эту тему. Я начну поговорки, а вы продолжите.

1. Нет друга, так ищи, (а найдёшь — береги).

2. Друзья познаются (в беде).

3. Крепкую дружбу и (топором не вырубишь).

4. Друг – не гриб, (в лесу не найдёшь).

5. Дружба, как стекло, (разобьёшь – не соберёшь).

Воспитатель: Сегодня мы узнали о секретах дружбы. Давайте их вспомним

Дети называют:

— Чаще улыбаться, быть приветливым.

— Ценить дружбу.

— Помогать тому, кто в этом нуждается.

-Всем желать добра, то есть быть доброжелательным.

Воспитатель: Я думаю, вы теперь будете больше ценить дружбу, помогать во всём друг другу. А сейчас давайте встанем в круг, крепко возьмёмся за руки поднимем их вверх и улыбнёмся. Мы – ДРУЗЬЯ!

Кто подойдет, пусть возьмет!

Дидактическая задача. Учить детей рассказывать о предмете, выделяя его наиболее характерные признаки: форму, цвет, качество и его назначение; по описанию находить предмет в комнате или на улице, узнавать орудия труда, машины, кем они используются в работе; развивать внимание, мышление, память и речь.

Игровые правила. По описанию предмета находить его в комнате или на участке, правильно называть. Кто ошибается и приносит не тот предмет, о котором рассказывалось, тот платит фант, который в конце игры выкупается.

Игровые действия. Загадывание, отгадывание, поиск предметов.

Ход игры.  Взрослый напоминает детям, что недавно у них была беседа о том, что людям в их работе помогают разные предметы, инструменты, машины.

Воспитатель: — Сегодня мы поиграем в такую игру: у нас в комнате есть много инструментов, машин (игрушечных). Вы выберете какую-либо одну из них и расскажете так, чтобы мы узнали, о каком инструменте или машине вы рассказываете. Но называть предмет нельзя. Мы сами должны догадаться. Кто первым догадается, тот найдет этот предмет и принесет сюда на стол. Давайте, я начну.

— Я загадал предмет, который нужен портному. Он металлический. Можно загадать и загадку: «Два конца, два кольца, а посередине гвоздик».

Ксюша: — Это ножницы.

Воспитатель: — Молодец, пойди, принеси и положи на стол.

Кирилл: — Отгадайте, что это такое: машина, колеса как у танка. Все умеет делать: и пашет, и сеет, и грузы возит.

Отгадавший («Это трактор!») подходит первым и среди игрушек находит трактор и тоже ставит его на стол.

Игра продолжается, пока много разных орудий труда и машин окажется на столе. Заканчивается игра отгадыванием фантов тех, кто ошибся и принес не тот предмет.

  Вам также может понравиться:

Открытые

Всероссийский конкурс детского рисунка «ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ КНИГ ТВОРЕЦ » к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова

10 Января – 25 Мая

-192

Всероссийский конкурс художественного слова «МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС » к 160-летию поэмы Н. А. Некрасова

30 Ноября – 30 Ноября

Викторины 53 работы

Всероссийская интеллектуальная викторина «ОПЯТЬ ЗИМА ПЛЕТЕТ УЗОРЫ »

01 Декабря – 28 Февраля

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Воспитание детей по работе с родителями для дошкольников «Как научить ребёнка беречь природу?» Работа с родителями
  • Воспитание детей по работе с родителями для дошкольников «ЧТО УЧЕСТЬ В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Работа с родителями
  • Презентации по работе с родителями для дошкольников «Безопасность в доме» Работа с родителями
  • Воспитание детей по работе с родителями для дошкольников «»Что строить будем»» Работа с родителями
  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Консультация для родителей на тему: «20 ноября — Всемирный день прав ребенка»» Работа с родителями

7 веселых коммуникативных игр, улучшающих понимание

Четкое общение имеет решающее значение для успеха в любой работе, особенно для должностей, ориентированных на взаимодействие, таких как поддержка и продажи.

Коммуникативные навыки не являются естественными для большинства сотрудников, однако их может быть трудно обучить. Книги и лекции лишь уводят вас далеко вперед, но, как и большинство приобретаемых навыков, практика делает их совершенными.

Единственная самая большая проблема в общении — это иллюзия того, что оно имело место.

Джордж Бернард Шоу

Коммуникационные игры — это интересный способ для сотрудников научиться полезным методам посредством командного взаимодействия. Вот семь игр, в которые вы и ваши сотрудники можете играть, чтобы улучшить свои навыки общения.

1

Части карты

Части карты помогает развивать навыки ведения переговоров и эмпатию, которые являются ключевыми компонентами эффективного общения.

Что вам понадобится:

  • Девять и более человек
  • Игральные карты, разрезанные на треугольники (чтобы сделать свои фигуры, разрежьте карты по диагонали, а затем снова по диагонали)
  • Конверты
  • Приватная комната

Как играть:

Разделите группы по три-четыре человека как минимум на три команды. Каждая команда получит конверт с разрезанными игральными картами. Затем у команд есть от 8 до 10 минут, чтобы торговаться и обмениваться частями, чтобы заполнить свои карты. Побеждает команда, набравшая больше всего заполненных карточек.

Эта игра хорошо работает, потому что помогает людям оттачивать свои навыки ведения переговоров для достижения наиболее успешных результатов. Это также помогает смириться с потерей и выяснить, что можно было бы улучшить для достижения желаемого результата.

После игры поговорите со своими командами о том, что сработало, а что нет. Использовали ли они эмпатию, чтобы увидеть вещи с точки зрения другого человека? Это помогает им более эффективно адаптировать свое общение. Активно ли они слушали друг друга? Не все выражают себя одинаково, поэтому способность приспосабливаться и понимать стиль общения другого человека является ключевым моментом.

2

игра с завязанными глазами

Игра с завязкой на глазах развивает доверие, навыки слушания и обучения.

Что вам понадобится:

  • Четыре и более человек
  • повязки
  • Отдельная комната или зона отдыха
  • Различные «препятствия», такие как коробки, стулья или книги

Как играть:

Постройте полосу препятствий из различных предметов. Разделите игроков на команды по два человека. Завяжите глаза одному участнику и попросите его встать в «начале» полосы препятствий. Затем второй участник должен провести участника с завязанными глазами по трассе, выкрикивая направления.

Эта игра поощряет сотрудничество, успешную командную работу и доверие, что имеет решающее значение для эффективного общения. Когда есть недостаток доверия, это вызывает подозрение и мешает согласиться.

Бесплатное руководство по профессиональному общению в службе поддержки клиентов

Загрузите наше бесплатное руководство и освойте профессиональное общение с клиентами по различным каналам.

Получите руководство

Четкость инструкций необходима для эффективного обслуживания клиентов, особенно в технических областях. Когда клиентам трудно понять технические указания, возникает соблазн использовать больше слов для объяснения, что еще больше сбивает клиентов с толку. Краткость и тщательный подбор слов — ключ к лучшему общению.

3

Строительные блоки

Строительные блоки строит описательные и учебные навыки, а также командную работу.

Что вам понадобится:

  • Четыре и более человек
  • Блоки или штабелируемые фигуры
  • Стол

Как играть:

Соберите команду минимум из четырех человек и дайте им два одинаковых набора строительных блоков. Назначьте одного человека в команду директором, одного строителем, одного бегуном, а остальных участников наблюдателями.

Встаньте директор и строитель по разные стороны комнаты лицом друг к другу. Попросите директора построить уникальную структуру из строительных блоков и дать указания бегуну, который передаст их строителю. Затем строитель будет использовать указания, чтобы создать структуру, идентичную структуре директора, в течение 10 минут. После каждого раунда обсуждайте упражнение с командой.

Разделение задач в командах помогает эффективно выполнять проекты. Однако ключевыми предпосылками для этого являются сотрудничество, эффективная коммуникация и доверие. Building Blocks помогает развивать эти важные элементы командной работы.

Если у вас большая команда, разделите их на отдельные команды, чтобы посмотреть, кто справится с задачей лучше всех. Если у вас небольшая группа, директор может дать указания строителю без бегуна.

4

Сумасшедший комикс

Сумасшедший комикс из книги 104 действия, которые строят Аланна Джонс и поощряет командную работу, стандартизацию и координацию.

Что вам понадобится:

  • Три и более человек
  • Карандаши
  • Бумага

Как играть:

В зависимости от того, сколько у вас членов команды, разделите их поровну на группы. Каждая группа создаст свой комикс.

Каждый человек отвечает за отрисовку одного кадра полосы, поэтому длина комикса зависит от того, сколько людей в каждой группе (например, три человека делают комикс из трех кадров). Назначьте каждой команде определенное количество времени, чтобы обсудить, о чем будет комикс, что каждый человек будет рисовать и так далее.

Команда начнет рисовать в одно и то же время без какого-либо взаимодействия, поэтому все нужно обсудить заранее. Команде также не разрешается видеть, что рисуют другие участники. Когда время истечет, соберите команды, чтобы посмотреть и обсудить свои комиксы.

Самые эффективные команды самоорганизуются с минимальной помощью лидеров. Это отличная игра для команд, чтобы отработать сплоченность видения компонентов.

Эта игра также хорошо работает с командами, разделенными по офисам или работающими удаленно. Они могут устно работать над созданием комикса по телефону или Skype.

5

Четыре за раз

Четыре за раз отлично подходит для обучения невербальному общению и работе в команде.

Что вам понадобится:

  • Пять и более человек
  • Приватная комната

Как играть:

Посадите всех участников в круг. Когда игра начинается, одновременно должно стоять не более или менее четырех человек, и четверо могут стоять только в течение 10 секунд, прежде чем они должны сесть и быть немедленно заменены кем-то другим. Все сообщения о том, кто будет стоять или сидеть, должны быть невербальными. Цель состоит в том, чтобы игра продолжалась как можно дольше.

Невербальное общение имеет важное значение в среде групповых продаж. Члены команды должны иметь возможность незаметно помогать друг другу, сохраняя при этом интерес клиента.

В эту игру можно играть практически везде, и лучше всего она работает в больших группах. Чем больше группа, тем лучше должна быть невербальная коммуникация.

6

Получите это вместе

Получите это вместе развивает внимание и поощряет командную работу.

Что вам понадобится:

  • Четыре и более человек
  • повязки
  • Лента цветная
  • Ассортимент мелких предметов

Как играть:

Разделите игроков на команды по два человека и завяжите глаза одному из участников. Используйте ленту, чтобы создать круг в середине комнаты и разместить в нем различные предметы. Основываясь на указаниях своего партнера, участник с завязанными глазами должен достать определенные предметы из круга. Партнер, дающий инструкции, не может входить в круг.

Игра становится сложной и сложной по мере того, как все больше и больше команд из двух человек присоединяются к битве. Когда командам становится практически невозможно общаться и ориентироваться, или когда все объекты найдены, игра заканчивается.

Пользовательский: мгновенные чаты, долгосрочные отношения с клиентами

Более 10 000 компаний, таких как Toyota и Hermes, доверяют Userlike ежедневное общение со своими клиентами через чат на веб-сайте, WhatsApp, чат-ботов и многое другое.

Учить больше

Повышение концентрации внимания помогает членам команды сосредоточиться на человеке, с которым они общаются, несмотря на возможные отвлекающие факторы. Попробуйте поменяться ролями в каждой команде после каждого раунда, чтобы участники могли больше узнать о своем поведении и поведении других в сложных ситуациях.

Эта игра лучше всего работает в больших группах, так как увеличивает сложность игры. Чем больше хаоса в конце, тем лучше!

7

Непонимание

Игра Непонимание помогает стимулировать творческое общение.

Что вам понадобится:

  • Два или более человек
  • Стулья
  • Различные объекты

Как играть:

Пусть два человека сядут спиной к спине. У человека А есть объект, и он должен описать его (без явного указания, что это за объект) человеку Б. Затем человек Б должен нарисовать его на основе описания человека А.

Эта игра эффективна для поиска новых способов общения между препятствиями. Это также помогает развивать навыки решения проблем и эффективные коммуникативные стратегии.

Для больших групп устройте соревнование, решив, какая команда нарисовала наиболее точный рисунок за определенное время.

От коммуникативных игр к лучшему пониманию

Практика общения должна быть постоянной частью вашего личного и профессионального развития. Игры — это увлекательный интерактивный способ отточить важные навыки эффективного общения. Это не только улучшает способность вашей команды ясно выражать свои мысли и активно слушать, но и повышает моральный дух и сближает вашу команду.

20 игр для развития коммуникативных навыков, которые помогут вам улучшить свои навыки на рабочем месте. быстро сообщать, что нужно сделать, в кратчайшие сроки. Коммуникация – ключевой аспект успеха в работе.

 Как говорится в идиоме «Работа и отсутствие развлечений делают Джека скучным мальчиком» (мы поддерживаем разнообразие и инклюзивность), так что можно с уверенностью сказать, что это делает и Джилл скучной девочкой! Чтобы не отставать, существует множество игр для развития коммуникативных навыков, которые сочетают в себе обучение и развлечение. Эти игры предназначены для того, чтобы улучшить способность товарищей по команде обмениваться информацией, отточить их коммуникативные навыки, а также добавить немного веселья в офисе. Итак, какие игры помогают с коммуникативными навыками? Читай дальше что бы узнать.

Эффективное и активное общение на рабочем месте дает широкий спектр преимуществ.

  • Это помогает свести к минимуму вероятность конфликта, предоставляя достаточно места для выражения мыслей, отзывов и мнений.
  • Повышает производительность членов команды, поскольку они в большей степени соответствуют поставленным целям и ожиданиям.
  • Повышает вовлеченность сотрудников, поэтому члены команды чувствуют себя более связанными, что приводит к созданию позитивной рабочей культуры.
  • Снижает уровень текучести кадров, поскольку эффективная коммуникация в нужное время через правильные платформы может помочь решить проблемы сотрудников.
  • Укрепляет чувство командного духа и единства, поскольку общение может устранить любые пробелы и обеспечить сплоченные подходы к работе, которые требуют сотрудничества и командной работы.
  • Дает возможность сотрудникам активно участвовать и предлагать стратегии или инновационные подходы, которые могут помочь в достижении бизнес-целей.

2. 20 игр, в которые можно играть, чтобы улучшить навыки общения

2.1 Односложная загадка

В рамках игр для развития коммуникативных навыков эта игра отлично подходит для команд, чтобы улучшить общение, познакомиться с индивидуальными стилями общения и отточить свои навыки наблюдения и слушания.

Как играть:

  • Сформируйте две основные команды и назначьте представителей, каждая из которых будет делиться подсказками. карта.
  • Загвоздка в том, что представитель, который делится подсказками, может использовать только односложные слова для описания того, что на карточке.
  • Пока представитель одной команды пытается описать термин, члены противоположной команды должны наблюдать, слушать и пытаться уловить подсказку, используя многосложные слова.

2.2 Секретная повестка дня

Члены команды оттачивают свои творческие навыки, работают над созданием истории посредством командной работы и, таким образом, улучшают общение с помощью таких забавных игр для развития коммуникативных навыков.

Как играть:

  • Подготовьте чистые листы бумаги или карточки и ручки и раздайте их членам команды.
  • Пусть игроки придумают уникальные термины или фразы, которые они запишут на своих карточках и оставят при себе.
  • Попросите одного участника начать со слов «Жили-были…», а соседний член команды продолжит рассказ, добавив одно из своих секретных слов.
  • Затем история продолжается до тех пор, пока не закончит последний член команды.

2.3 Инь и Ян

Как одна из игр для развития коммуникативных навыков, эта игра хорошо подходит, когда вам нужно задавать целенаправленные вопросы и расшифровывать смысл посредством эффективного вербального взаимодействия.

Как играть:

  • Составьте список вещей, которые сочетаются друг с другом, например хлеб-масло, перец-соль, ручка-бумага или инь-янь, и запишите их на стикерах.
  • Наклейте эти стикеры по отдельности на спины членов команды.
  • Хитрость заключается в том, что каждый член команды должен ходить по комнате, оценивая подсказки или задавая вопросы, чтобы попытаться разгадать загадочное слово.

2.4 Дизайн вслепую

Такие игры для развития коммуникативных навыков помогают продемонстрировать важность общения, а также то, как интерпретировать задания при активном слушании.

Как играть: 

  • Создайте пары из членов команды и посадите их спиной друг к другу.
  • Предоставьте чистый лист бумаги и ручку одному члену команды и изображение или предмет другому члену команды.
  • При включенном таймере участник с предметом или объектом должен подробно описать его, в то время как другой член команды должен нарисовать предмет или изображение как можно ближе к тому, что возможно на основе описания или общих указаний.

2.5 Рисование спиной к спине

Еще одна игра в списке игр для развития коммуникативных навыков – игра в рисование. Это все об активном слушании и точной интерпретации, чтобы получить «четкую картину» благодаря эффективному общению между обеими группами игроков.

Как играть:

  • Создайте две отдельные группы из членов команды. Один из них будет «Слушающим», а другой — «Говорящими».
  • Попросите Говорящих описать изображение, которое должны нарисовать Слушатели. Единственная загвоздка в том, что эти слушатели не могут говорить или просить каких-либо разъяснений.

2.6 Лжецы, читающие по губам

Такие игры для развития коммуникативных навыков хорошо подходят тем, кому нужно отточить свои навыки наблюдения и интерпретировать то, что другие пытаются сообщить.

Как играть:

  • Выберите одного или двух игроков, которым нужно отключить звук компьютера и надеть наушники с шумоподавлением.
  • В течение следующих трех минут от двух до четырех других игроков должны разыграть сцену 
  • Игроки, которые носят наушники, должны попытаться расшифровать разыгрываемую сцену, только наблюдая за языком тела и чтением по губам.

2.7 Mad Gab

Для развития коммуникативных навыков можно создавать вариации этих типов игр. Тем не менее, основное внимание уделяется помощи в быстром мышлении и творческих идеях для эффективного общения. Используйте карточки Mad Gab Flashcards в качестве забавных подсказок для начинающих.

Как играть:

  • Сдайте карточки, на которых есть ряд случайно расположенных слов, которые не имеют смысла с первого раза, но на самом деле являются перемешанными частями общей идиомы или высказывания
  • Установите таймер и дайте игрокам попробовать быстро переставить слова, чтобы сформировать правильные предложения в правильном порядке.

2.8 Зеркало

Эта забавная игра, входящая в состав наших игр для развития коммуникативных навыков, позволяет членам команды сосредоточиться на том, что показывают, чтобы лучше понять стиль общения противоположного члена команды.

Как играть:

  • Объедините членов команды в пары и поставьте их лицом друг к другу.
  • Назначить одного игрока лидером, а другого сделать последователем.
  • Ведущий может совершить движение или действие, не говоря ни слова, а ведомый должен отражать каждое движение, только наблюдая за языком тела.

2.9 Бартерная головоломка

Это одна из самых креативных игр для развития навыков общения в нашем списке. Это помогает оттачивать навыки ведения переговоров и выработки стратегии посредством командной работы, поскольку членам команды необходимо выяснить, каких кусочков головоломки не хватает в их наборе и как их получить.

Как играть:

  • Выберите набор различных пазлов, над которыми команды начнут работать.
  • Эти пазлы должны состоять из всех частей пазла, распределенных между командами в случайном порядке.
  • Хитрость заключается в том, чтобы собрать всю головоломку до того, как это сделают другие команды, а также придумать уникальные способы убедить другие команды отказаться от нужных им частей путем обмена членами команды, слияния или обмена.

2.10 The Perfect Square

Это отличный выбор в играх для развития коммуникативных навыков, чтобы вдохновлять на лидерство и тренировать стили общения. Некоторые члены команды хотели бы сами решать, как это сделать, в то время как остальным может быть удобно выполнять инструкции. Аспект этой игры с завязанными глазами также помогает установить доверие, которое необходимо в любом рабочем пространстве для эффективного общения.

Как играть:

  • Попросите команды образовать круг и дайте им длинную веревку со связанными концами, чтобы она держалась.
  • Членам команды завяжите глаза, удерживая веревку, и попросите их образовать квадрат.
  • Игроки могут бросить веревку на пол, а затем пройти несколько шагов назад в зависимости от взаимодействия.
  • Идея состоит в том, чтобы сформировать квадрат с завязанными глазами и обсудить друг с другом, как это сделать.

2.11 Человеческий узел

Эта игра помогает наладить командную работу и общение посредством игрового физического и вербального взаимодействия. За исключением любого реквизита, Human Knot хорошо работает как ледокол, помимо того, что это одна из лучших игр для развития навыков общения.

Как играть:

  • Пусть члены команды или игроки образуют круг и протягивают руку, чтобы пожать друг другу руки.
  • Каждая вытянутая рука соединяется с рукой другого игрока, создавая «человеческий узел».
  • Затем игроки должны размяться, не отпуская рук.

2.12 Перемешанные раскадровки

В этой игре-рассказчике рассказывается об интенсивном взаимодействии внутри команд и творческих идеях для историй, которые они придумывают, что, в свою очередь, обеспечивает эффективное общение.

Как играть:

  • Создавайте группы из членов команды и обменивайтесь карточками со случайными сериями связанных изображений.
  • Менее чем за пять минут каждая команда должна соединить данные изображения в логическую последовательность, которая создаст историю.
  • Товарищи по команде должны будут сообщить и объяснить причины выбора каждого изображения, которое создает всю историю.
  • Наконец, все команды представляют свои истории остальной группе.

2.13 Вы больше похожи

Эта игра — отличный способ развить общение и побудить членов команды взглянуть на них с другой точки зрения.

Как играть:

  • Разложите карточки и напишите, распечатайте или наклейте на них ярлыки с  такими предметами или вещами, как кошка и собака, дверь и окно, кино и телевидение
  • Раздайте карточки всем членам команды и попросите их найти свои совпадения.
  • Определив правильные совпадения, члены команды должны ответить на вопрос на своих карточках. Например: «Ты больше похож на кошку или на собаку?»

2.14 Бумажный телефон

Забавный взгляд на телефонную игру делает акцент на четком общении и легком сплочении команды.

Как играть:

  • Попросите участников команды придумать простое предложение и написать его на листочках бумаги.
  • Когда все сделано, каждый член команды должен передать свой лист соседнему игроку, сидящему слева.
  • После того, как все получили свои бумаги, игроки должны нарисовать написанную фразу и сложить ее таким образом, чтобы фраза оставалась скрытой, а был виден только рисунок. Затем они могут передать ее соседу.
  • Теперь игрок-получатель должен угадать или определить фразу на основе рисунка и записать ее под рисунком.
  • Его можно вернуть игроку, который записал начальную фразу, чтобы он мог сравнить и посмеяться.

2.15 Состав участников на день рождения

Эта игра требует полной тишины, что означает, что участники должны полагаться на невербальные сигналы и язык тела, чтобы создать порядок. Он отлично подходит для общения и совместной работы.

Как играть:

  • Составление игроков или членов команды в порядке их дней рождения (месяц и день) в полной тишине .
  • 900:25 Когда очередь будет сформирована, попросите участников громко назвать месяц и день своего рождения

. Если команда выстраивает правильный порядок, в идеале все должны быть в календарном порядке.

2.16 Выжить!

Это интересное дополнение к списку игр для развития коммуникативных навыков. Игра побуждает команды надевать свои мыслительные способности, сотрудничать и решать проблемы вместе, обеспечивая эффективное общение.

Как играть:

  • Проинформируйте членов команды о сценарии, в котором они оказались на острове.
  • Поделитесь группой предметов, которые вы подготовили заранее, и попросите их ранжировать предметы на основе их полезности для выживания, пока не прибудет спасательная команда.
  • Все члены команды должны прийти к единому мнению относительно ранга и его обоснования.

2.17 Шарады

Эта игра побуждает игроков более эффективно выражать свои мысли посредством невербального общения, а также оттачивает их навыки наблюдения.

 Как играть:

  • Разделите членов команды на группы и раздайте карточки-подсказки с изображениями, словами, фразами или тематическими сообщениями 
  • Установите таймер для раунда угадывания.
  • Игроки должны по очереди разыгрывать подсказки, чтобы противоположная команда могла правильно их угадать.

2.18 Zen Counting

Эта игра помогает развивать осознанное мышление и способствует активному слушанию, поэтому она также отлично подходит для интровертов в команде.

Как играть:

  • Пусть команды образуют круг лицом друг к другу и должны посчитать число от 1 до 10.
  • Каждый участник может произнести вслух только одно число, и никакие другие слова не могут быть произнесены.
  • Если один и тот же номер дважды назван разными игроками, то игра начинается сначала с этого номера.

2.19 Лопни воздушный шар

Эта забавная игра — отличный способ улучшить стиль общения вашей команды, добавив немного юмора, и входит в наш список игр для развития коммуникативных навыков.

Как играть

  • Составьте список остроумных вопросов, наводящих на размышления, таких как «Что, наконец, сломает Интернет?» или «Назовите свою худшую черту, которую вы используете в своих интересах».
  • Пометьте каждый шарик по одному и надуйте его..
  • Попросите каждого члена команды поймать по одному шарику, лопнуть его и ответить на вопрос на шарике. Однако загвоздка здесь в том, чтобы не использовать такие слова, как «хорошо», «гм», «так», «нравится», «вы знаете», «что-то вроде», «что-то вроде». хорошо» и т. д. 

2.20 Минное поле

Эта игра — отличный способ развить общение через доверие и активное слушание.

Как играть:

  • Создайте полосу препятствий или «минное поле», используя доступные предметы, такие как ящики, стулья, маркеры, бутылки и многое другое.
  • Разделите команды на пары и по одному игроку в каждой паре завяжите глаза. Другой игрок будет ушами и глазами, помогая партнеру пройти через заданную полосу препятствий,
  • Загвоздка в том, что оба игрока в каждой паре должны полагаться только на словесные подсказки для преодоления полосы препятствий.

3. Часто задаваемые вопросы

3.1 Какие игры помогают в эффективном общении?

Игры, подобные перечисленным выше, отлично подходят для оттачивания навыков эффективного общения. Кроме того, эти игры могут помочь в оттачивании стратегии, навыков ведения переговоров и активного слушания, которые являются важными факторами для эффективного общения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *