Имбецил это мат или нет: имбецил
Содержание
«Ляпис Трубецкой: «Слава Украине! Пошел на *уй, имперский имбецил!»
Я понимаю, что сейчас многие в очередной раз будут писать о том, что «надо разделять политические взгляды тварцов и их «искусство».И это будет адресовано мне.
Не им.
Они-то как раз не разделяют.
«Ляпис Трубецкой»
Концерт в Ижевске или в Германии, мнения разделились.
Михалок трижды выкрикнул «Слава Украине!»
А в ответ — жидкое, больше женское, но все же «хероям слава».
Затем он высказал надежду, что Россия и Казахстан со временем поведут себя «правильно»
В ответ на это сознательная ижевская публика показала «херою» средние пальцы.
А певец рассердился. И разразился гневной речью, в которой сообщил, что его и не тем пугали, а вы тут можете показывать какие угодно пальцы, но единственный палец, который он признает, это откусанный палец, засунутый российскими гражданами себе в *опу.
И выдал коронную фразу: «Пошел на *уй, имперский имбецил». В том случае, если ты не собираешься это сделать. То есть, откусить палец и засунуть его туда, куда он предлагает.
Зал приветствовал его восторженными криками и аплодисментами.
[Spoiler (click to open)]
– Меня пугали пистолетами, в меня кидали кирпичи, били голову нунчаками, – крикнул со сцены музыкант. – Но единственный палец, который может меня напугать, если он будет откушен и засунут себе в ж..пу. Так что если ты не собираешься этого сделать, пошел на …, имперский имбецил!
http://heat.ru/news/110227
Что будет расценено, как проявление «цензуры» и «зажим свободы слова». Потому что любой творец имеет право на «свободу самовыражения»
Наша прогрессивная общественность чутко реагирует на подобные вещи.
Я рада за фанатов этих уродов.
PS. В сети разыгрались жаркие споры. Граждане, побывавшие на концерте любимой группы, утверждают, что не было такого в Ижевске. Не было. А посему видео — фейк.
Видимо, его сняли на Мосфильме. Нашли подходящего артиста, загриммировали, и заставили говорить. А может все проще — наняли актеров дубляжа.
Послушайте, а есть ли разница, где был концерт? Скажем, это дело Михалок устроил в НЙ. Или в Токио. Или во Владивостоке.
Что изменится-то?
Был такой инцидент? Был. Орал Михалок бандеровское приветствие? Орал. Посылал «имперских имбецилов» на …? Посылал. Или он имел ввиду имбецилов из другой империи? ЕС или США? Раз концерт был не в Ижевске-то, а предположительно в Германии.
Ближайшие концерты группы:
23 апреля — Челябинск, Россия. «Галактика Развлечений». SOLD OUT
25 апреля — Москва, Россия. Stadium Live
27 апреля — Ярославль, Россия. «Горка»
1 мая — Алматы, Казахстан. «Открытие байкерского сезона»
2 мая — Караганда, Казахстан
3 мая — Астана, Казахстан. Бар Draft
18 мая — Вологда, Россия. «Русский Дом»
21 мая — Тель-Авив, Израиль. The Barby
24 мая — Нижний Новгород, Россия. Стадион «Труд». Next Generation Festival
25 мая — Тольятти, Россия. ТРК «Вега»
31 мая — Алтайский край, Россия. «Восхождение»
1 июня — Новосибирск, Россия. Фестиваль «СибРок»
2 июня — Кемерово, Россия. «Байконур»
3 июня — Красноярск, Россия. «Облака»
5 июня — Иркутск, Россия. РЦ «Дикая Лошадь»
http://lyapis.com/concerts/
Как думаете, будут ли они себя вести прилично на этих концертах? Засунут язык в место, где должен быть «откусанный палец»? И будут ли клясться в любви к русским?
Да. Потому что они будут зарабатывать деньги на «имперских имбецилах». Или на их концерты ходят только «сепаратисты»?
И раз уж пост вышел в топ новостей, прошу граждан из этих городов будущих гастролей любителей засунутых в *опу откусанных пальцев и «имперских имбецилов», задуматься. Хотя бы о том, что будут нести со сцены эти сторонники бандеровцев.
Tags: сучьеплемя
Шах и мат: нецензурная лексика в разговоре.
Я положительно отношусь к использованию мата в русском языке, есть лишь одно но: я считаю, что использовать его имеют право только грамотные и умные люди. Они используют нецензурную лексику только тогда, когда это уместно, и в разумных количествах. Быдло, которое на матах изъясняется, тоже вполне может материться сколько угодно – с ними и так все ясно. А вот если человек завис где-то в пограничной категории – все печально. Быдло не стесняется использовать мат. Умные и образованные не стесняются. А вот серая масса обычно беспокоится о мнении окружающих. Боится выглядеть былом и отчаянно хочет казаться умнее и образованнее, поэтому стыдливо прикрывает половину букв звездочками, будто это выглядит не убого. Помню, года до 2008 все так и писали, модно было. мне было 15, это можно простить. Но те годы, к счастью, прошли, и теперь нормальные люди спокойно пишут слова целиком.
Да, мата нет и не должно быть в печатных изданиях, а на крупных интернет-порталах его количество должно ограничиваться. Но писать на личных страницах которые все равно никто не читает в твиттере и фейсбуке слово «говно» со звездочками – это маразм. Вы не станете культурнее, закрасив половину слова, которое уже сказали. Хотите выглядеть милым одуванчиком – не пишите слова, которых стесняетесь. Не стесняетесь – пишите нормально, а не как имбецил. Когда вам на ногу падает утюг, вы не кричите «о боже мой! какая напасть!», вы в 99 случаях из 100 демонстрируете всю широту великого и могучего русского языка. То же самое вы делаете и тогда, когда вас что-то бесит, раздражает или расстраивает. Или, наоборот, впечатляет так сильно, что слов не хватает. Так зачем строить из себя что-то, пытаясь выглядеть милее/приличнее и т. д? Неужели вам стыдно быть самими собой?
Разумеется, есть люди, которые не используют мат в принципе – просто они привыкли обходиться более ограниченным словарным запасом. И это здорово. Но это не делает их лучше или хуже тех, кто нецензурную лексику использует. Язык – это инструмент общения, и вы используете его так, как угодно вам. Главное не стесняйтесь быть собой, иначе теряется весь смысл.
life, стиль жизни
- ВНЖ в Турции в 2022: как получить и не начать ненавидеть всех вокруг
- «Из Петербурга в Стамбул»: про бублики, море и ностальгию
- 11 любимых вещей в моем гардеробе
Сколько бы ни снимали фильмов по комиксам Marvel, они все равно останутся где-то на уровне детского утренника по сравнению с DC.
Наш брат-идиот (2011) — IMDb Еда»
Клип 0:56Смотреть «Кто этот мужчина?»
Клип 0:56Смотреть «Tourette’s»
Интервью 4:14Смотреть Эмили Мортимер
Интервью 2:29Смотреть Элизабет Бэнкс
Интервью 2:14Watch Paul Rudd
Promo 0:15Watch Our Idiot Brother
Photos92
Top cast
Paul Rudd Elizabeth Banks- Miranda
- Natalie
- Клиент
- Офицер Уошберн
- JEREMY
- Girl с Джереми
- Omar
- (AS Sterling Brown)
- 9
- .0051
- Jesse Peretz(story)
- Evgenia Peretz(story) (screenplay)
- David Schisgall(story) (screenplay)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Больше похоже на это
Я люблю тебя, чувак Образцы для подражания Страна приключений Джефф, который живет дома Это 40 30 минут или меньше 5 Must Go Все0004 My Idiot Brother Extract Забыть Сару Маршалл Wanderlust Плохие словаСюжетная линия
Вы знаете,
- Цитаты
OMAR: [Высказывая чрезвычайно медленно] Я офицер Омар Коулман. Я ваш офицер по условно-досрочному освобождению.
Нед: Я Нед Рохлин. Почему ты говоришь так медленно?
Омар: [теперь говорит нормально] Глядя на ваш листок, я понял, что раз вы продали траву полицейскому в форме, значит, вы умственно отсталый.
Нед: Да, я часто это понимаю.
Обзоры пользователей161
Обзор
Избранный обзор
7/ 10Легкая комедия, но настолько очаровательная, что «Наш брат-идиот» уже много раз нравился
5 ( Пол Радд) не идиот. Ну типа он. Ему не хватает понимания нормального социального протокола, и не в смысле гения, а как хиппи. Склонный к частым обрывам связи, один из таких случаев приводит его в тюрьму. Когда его нет, он уезжает жить со своей семьей. Все его сестры относятся к нему как к идиоту. Отсюда и название «Наш брат-идиот».
Нед хороший и заботливый парень. Его сестры совершенно разные и совершенно непохожие друг на друга — одна даже британка. По-своему, все они эгоистичные, требовательные и бесчувственные люди. Но не волнуйтесь, Нед — наш герой и главный герой. Если вы сейчас вздыхаете с облегчением, я понимаю. Карьера, насчитывающая два десятилетия с более чем 30 фильмами, и мы видели Пола Радда в главной роли всего несколько раз.
Радд наделил Неда тем обаянием, привлекательностью и общей привлекательностью, которые мы привыкли ожидать от него. Удивительно, но менее симпатичные актрисы, играющие трех неприятных сестер, хотя бы смогли добавить немного юмора своим персонажам. Трое актеров второго плана, вероятно, могли бы украсть шоу, если бы им дали больше времени: Стив Куган в роли мужа со склонностью к эксгибиционизму; Хью Дэнси из жуткого художника превратился в культиста; и Адам Скотт в роли давно потерянного брата Радда — не буквально, просто у него такое же присутствие.
«Наш брат-идиот» — это комедия, одна из тех трогательных комедий, где все персонажи начинают собираться вокруг, чтобы увидеть ценность того, что Нед есть в их жизни. Им требуется больше времени, чем нам, чтобы осознать его положительные стороны, потому что большинство из них не полностью раскрытые персонажи, особенно мать, я не уверен, в чем был ее смысл.
К сожалению, это не особо смешная комедия, но симпатичная. Несколько злополучных паховых шуток было бы лучше снять в другом фильме, а несколько шуток потеряли свой юмор после того, как появились в трейлере, и после этого осталось лишь несколько шуток. Это смешно, но не так смешно, как можно было бы ожидать от комедии. Но я упоминал симпатичный? Потому что именно таким и является «Наш брат-идиот»: милый, очаровательный и в целом привлекательный.
helpful•56 13- napierslogs
- Aug 26, 2011
Details
- Release date
- August 26, 2011 (United States)
- United States
- Английский
- Также известен как
- Мой брат-идиот
- Места съемок
- Колд Спринг, Нью-Йорк, США
- Производственные компании
- Big Beach Films
- Likely Story
- The Weinstein Company
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $5,000,000 (estimated)
- $24,816,118
- 7 011 631 $
- 28 августа 2011 г.
- 25 804 448 $
Технические характеристики0003
1 час 30 минут
- SDDS
- Datasat
- Dolby Digital
- 1.85: 1
- 1.85: 1
- . добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием «Наш брат-идиот» (2011) был официально выпущен в Индии на английском языке?
ОтветКак важно танцевать как идиот
Одна из самых странных, но в то же время самых интригующих и искупительных вещей, к которым прибегают люди почти в любой культуре, которую они хотят изучать, — это время от времени собираться большими группами, купаться в ритмичных звуках барабанов и флейт, органов и гитар, пение и крики, и двигают руками и ногами сложными и бешеными способами, теряясь в замешательстве танца. Танцы претендуют на то, чтобы считаться одним из самых важных и благотворных занятий, в которых мы когда-либо участвовали. Недаром Ницше, болезненно замкнутая фигура в повседневной жизни, заявлял: «Я поверил бы только в Бога, который мог бы танцевать». комментарий, который стоит рядом с его столь же аподиктическим заявлением: «Без музыки жизнь была бы ошибкой».) Но танцы — это в то же время деятельность, которой многие из нас, возможно, те из нас, кому это больше всего необходимо, сильно сопротивляются и в глубине души боятся.Мы стоим на краю танцпола, в ужасе от того, что нас могут позвать присоединиться, мы пытаемся оправдаться в тот момент, когда начинается музыка, мы прилагаем все усилия, чтобы никто никогда, никогда не увидел, как наши бедра соединяются в ритме. Дело здесь определенно не в том, чтобы научиться танцевать как эксперт, а в том, чтобы помнить, что плохо танцевать — это то, что мы действительно хотели бы делать и, что не менее важно, то, что мы уже хорошо знаем, как это делать — по крайней мере, до ужасающего мастерства, которым мы должны обладать, чтобы получить ключевые преимущества.
Почти во всех культурах и во все исторические периоды (за исключением, как ни странно, разве что нашей собственной) танец широко и публично воспринимался как форма телесных упражнений с чем-то очень важным, способствующим нашему психическому состоянию. Танец не имеет ничего общего с тем, чтобы хорошо танцевать, быть молодым или показывать свою стильность. Подводя итог, можно сказать так: танец ценится за то, что он позволяет нам превзойти нашу индивидуальность и побуждает нас слиться в большее, более гостеприимное и более искупительное целое.
Древние греки по большей части были преданными поклонниками рационального разума. Их главный бог, Аполлон, был воплощением хладнокровия и дисциплинированной мудрости. Однако греки понимали — с предвидением, — что жизнь, посвященная только душевному спокойствию, может быть сопряжена с серьезным риском иссушения и одиночества. И поэтому свою заботу об Аполлоне они уравновешивали регулярными праздниками в честь совсем другого бога, Диониса, бога, который пил вино, не спал допоздна, любил музыку — и танцевал.
Отрыв от индивидуализма и разума: Дионисий (также известный как Бахус у греков и римлян) ведет танец. Bouguereau, The Youth of Bacchus, 1884
Греки знали, что чем более рациональными мы обычно являемся, тем важнее — иногда — бросаться в дикие ритмы свирели и барабанов. На праздниках Дионисия, устраиваемых в Афинах в марте каждого года, даже самые почтенные и знатные члены общины присоединялись к безудержному танцу, который, политый щедрым количеством красного вина, длился до рассвета.
Для описания таких танцев часто используется слово «экстатический». Это красноречивый термин. Ecstatic происходит от двух латинских слов: ex (означает обособленно) и stasis (означает стояние), указывающих на состояние, в котором мы символически «стоим обособленно» от самих себя, отделенные от плотных, детализированных и эгоцентричных слоев нашей идентичности, которые мы обычно сосредотачиваются, одержимы и воссоединяются с чем-то более первичным и более необходимым: нашей общей человеческой природой. Через период экстатического танца мы помним, каково это — принадлежать, быть частью чего-то большего, чем мы сами, быть равнодушными к собственному эго — воссоединиться с человечеством.
Это стремление не исчезло полностью в современности, но оно было закреплено за очень конкретными и прискорбно избирательными послами: диско и рейв. Эти ассоциации указывают нам бесполезные направления: к тому, чтобы быть крутым, к определенному возрасту, к ношению определенной одежды, к определенной музыке, часто довольно трудной. Такие маркеры элиты, знающей толпы усиливают, а не разрушают наши тенденции к изоляции и одиночеству.
Нам нужно срочно восстановить чувство всеобщей пользы и воздействия танцев. Но самым большим врагом этого является страх, и в особенности страх, как мы можем выразиться, что мы будем выглядеть «идиотом» перед людьми, чье мнение может иметь значение. Путь через это не следует говорить, что мы на самом деле будем казаться довольно хорошими и, приложив немного усилий, очень далекими от идиотизма. Наоборот; мы должны с достоинством признать, что весь смысл искупительного, утешительного, катарсического коллективного танца — это шанс выглядеть полными, бескомпромиссными идиотами, чем крупнее, тем лучше, в компании сотен других столь же и щедро публичных идиотов-собратьев.
Мы проводим большую часть нашего времени в страхе — как если бы это было серьезное бедствие, о котором мы даже не осмеливаемся думать при дневном свете — что мы можем быть идиотами и в результате сдерживать множество важных стремлений и амбиций.
Танцы дают нам первоначальный случай, когда этот элементарный идиотизм может быть публично продемонстрирован и прославлен. На танцполе, заполненном такими же идиотами, мы наконец можем насладиться нашей совместной глупостью; мы можем отбросить нашу обычную застенчивость и сдержанность и полностью принять нашу ослепительную странность и сумасшествие. Час безумного джиггинга должен решительно поколебать нашу стойкую веру в нашу нормальность или серьезность.
Мы больше не сможем запугивать других, убеждать их в своем превосходстве, унижать их за их ошибки или долго рассуждать о важных вещах. Мы больше не будем беспокоиться о том, как нас увидят другие, или сожалеть о нескольких вещах, которые мы сказали пугающим незнакомцам. Легкая боль в конечностях и наши воспоминания о наших движениях напомнят нам об основных фактах, которые гарантируют наше постоянное здравомыслие и доброту. Всякий раз, когда у нас есть возможность пригласить других, особенно очень серьезных людей, которых мы пугаем или на которых мы, возможно, пытаемся произвести впечатление, мы должны помнить о божественном Дионисе и осмелиться, помня о его мудрости, облачиться в Танцующая королева, я так взволнована, или Мы семья. Зная, что у нас есть Ницше на стороне, мы должны оторваться от плейлиста, который включает в себя What a Feeling, Dance with Somebody и Hey Jude. Мы должны утратить контроль над нашим нормальным рациональным пилотом, отдать свои руки гармонии, отбросить нашу веру в «правильный» способ танцевать или даже жить, довести интенсивность наших движений до исступления, вращать головой до опустошения.
Выглядеть идиотом не должно быть риска: это главное.
Вокруг нас может быть формально застенчивый бухгалтер, опытная зубная медсестра или седовласый директор школы, сгибающий и размахивающий руками в воздухе, запрокидывающий голову, корчящийся телом. После нескольких песен начнет происходить нечто удивительное: уже не будет иметь значения, что мы сказали несколько неуместную вещь на встрече две недели назад, что мы еще не встретили любовь всей нашей жизни или что мы все еще не очень понимаю. Мы почувствуем себя частью чего-то гораздо более важного, чем мы сами, поддерживающего сообщества, в котором наши индивидуальные ошибки и сомнения перестанут так тяжело и карательно давить на нас.
Мат на работе | UP business
Сразу скажу, что в тексте статьи будет мат — на всякий случай, если кого-то это оскорбляет или неприемлемо.
Где уместен мат
Мат уместен в мужских компаниях. По моим наблюдениям, в активных продажах чаще работают мужчины, и именно там (хотя я видел кучу разных направлений, разных типов бизнеса) встречается больше всего матов.
В 19 лет я работал по найму руководителем отдела продаж пенсионного фонда. Когда я пришел устраиваться на работу, все люди были очень милые, в костюмах, в рубашках, такие любезные и замечательные. Я захожу в отдел продаж, где были директор по продажам, заместитель директора (средний возраст 30-35 лет, я самый молодой) — а там не просто матерятся, там разговаривают матом, буквально через слово. Это было абсолютно нормально, никто даже бровью не вел, какого черта, почему так происходит. И хотя я до этого уже поработал в продажах, был удивлен не факту того, что матерятся, а тому, что можно столько материться.
Зачем это делают?
Привлечение внимания
Я использую мат, чтобы достать до рефлексов уровня «бей – беги»: например, когда провожу семинары. Да, это далеко не всех устраивает: однажды у нас был семинар, куда было трудно попасть, долго готовились, сделали презентацию по их тезисам. Но там было несколько грубых слов, пару раз вылетал мат. После семинара ко мне подошла женщина и дрожащим голосом дала бесплатный совет, что тон и формат выступления был неприемлем — но с этого семинара мы получили 4 клиентов, с частью из них работаем на постоянной основе. Поэтому я считаю, что в данном случае результат важнее пути. И если мне нужно достучаться до клиента, переключить его с формального общения на неформальное, и это можно сделать с помощью мата — то я так и сделаю.
Кстати, люди считают матом слово «херня». «Хер» — это не мат, а буква старославянского языка, но, если применяешь слово «херня», то люди считают, что ты материшься. Нормально использовать мат для привлечения внимания, особенно здорово это работает на аудиториях, которые к этому не готовы.
Снятие лишнего напряжения
При общении с людьми долго держать себя в руках очень тяжело. В идеальной вселенной все милые, замечательные, учтивые, внимательные, общаются корректно, на очень позитивной волне. Но в реальности, когда ты работаешь на объеме, то каждый пятый (если не четвертый) клиент придет с ментальными отклонениями. Это не мой домысел, это реально. Я общался с одним руководителем отделения психиатрии, он приводил цифры даже похуже. Я полагаю, что каждый 5-й с ментальными отклонениями, а каждый 10-й — клинический идиот. И это портрет не только нашего клиента, но и вашего. Я не поверю, что к вам приходят заявки только от клиентов-лапочек, и ни один не ведет себя, как полнейший имбецил.
Поэтому в своей компании я письменно разрешил всем сотрудникам отдела продаж и колл-центра посылать клиента нахер, если собеседник ведет себя неадекватно и того заслуживает. Сделано это не для того, чтобы сотрудники больше матерились — я уже не первый раз внедряю такую директиву, они не начинают больше материться. Это способ снятия лишнего напряжения. Когда на той стороне провода истерит потенциальный клиент, которому показалось, что он имеет право выместить зло на операторе, который просто делает свою работу — у оператора в запасе есть такой «ядерный чемоданчик», и он может раз в год это сделать. Это будет под запись, потом ее прослушают и скажут — какой молодец, ты поступил правильно, потому что так вести себя нельзя. Люди думают, что они могут вести себя как угодно в общении с сотрудниками — нашими или вашими. А я забочусь о ментальном здоровье и состоянии сотрудников сильно больше, чем о состоянии клиентов. Потому что я вкладываюсь в команду, и мне важно, чтобы команда тоже себя нормально чувствовала.
При этом на собраниях или на какой-то коммуникации между мужским руководящим составом мы прямо очень здорово материмся. Идет вымещение негативной энергии, злости, которая возникает при любом растущем бизнес-процессе. Наверное, если вы делаете что-то невероятно системное и все клиенты потрясающие (хотя я в это не верю), материться не имеет смысла. В реальной системе, где живем мы, это возможность выплеснуть злость и негативную энергию.
Например, нормальными будут матерные комментарии по соискателям, которых мы заносим в черный список — тем, кто повел себя максимально неадекватно, в общении по телефону вели себя как невменяемые, странные и отталкивающие люди.
Либо прикинулись нормальными людьми, а потом пришли на собеседование и испортили нам репутацию — мы их отбирали-отбирали, по ответам все здорово, а он ведет себя как идиот. Чтобы таких ребят не было, мы заносим их в черный список, и там полный разгул для подобного рода комментариев. Я не вижу ни единого смысла их как-то модерировать, потому что люди поймали такую порцию негатива и стресса при общении с этими людьми, что это самое малое, что можно сделать.
Когда на работе материться нельзя ни при каком раскладе?
Переход на личности
Материться никогда нельзя при переходе на личности. Можно говорить что угодно при описании ситуации, отношения к ситуации, личной позиции в споре, но это ни в коем случае не должно переходить на личность. Переход на личность, как черный чемодан с ядерной кнопкой, возможен только тогда, когда происходит что-то невменяемое. Это касается и коммуникации внутри компании.
Присутствие женщин или детей
У меня автоматически срабатывает фильтр мата при девушках. Если на собрании присутствует руководитель-девушка, то мат перестает звучать изо всех мужских ртов. То же самое, если в Zoom на громкой связи у кого-то на заднем фоне вдруг появился ребенок.
В целом мат на работе — это нормально или нет? Каких правил нужно придерживаться, чтобы никого не оскорбить?
Я считаю, что это абсолютно нормально в тех случаях, что я привел выше. Выражение эмоций при внутреннем общении, плюс в редких случаях это допустимо при общении с клиентом.
Опять же, клиенты бывают разные. Если сам клиент задает такой формат общения, выражает определенное отношение к ситуации — это не обязательно плохо, просто ситуация вот такая — то вы можете нормально его поддержать, и это будет укладываться в контекст, который он задал. Но это — табу при оценке личности во внутренних диалогах (в письменных допустимо, но так, чтобы это никто не увидел).
Что касается оскорблений — это, как и обида, конкретный выбор человека: тебя нельзя оскорбить, ты можешь только сам оскорбиться (если речь не о переходе на личности, конечно). Поэтому те, кто могут оскорбляться, как факт компании не нужны. Если есть такие нежные ромашки, которых сдует из вашей компании, стоит им ненароком услышать матерное слово — наверное, им в компании не место. В большинстве отделов продаж такой человек просто не выживет.
Поэтому я думаю, что матом оскорбить никого нельзя, достаточно не переходить на личности. Материтесь на здоровье! Хорошего вам дня. Это был Алексей Галицкий, UP business.
Алексей Галицкий для «Секрета фирмы»
Скачать бонусные статьи
Подпишитесь на рассылку и получите дополнительные материалы только для наших подписчиков:
- Как платить меньше налогов за сотрудников
- Как сформировать систему мотивации
Секрет фирмы
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть
Запинить
признаков того, что ваши коллеги считают вас идиотом
Никто не хочет, чтобы с ним обращались как с идиоткой, как с Карен из «Дрянных девчонок». Парамаунт ПикчерзВ культовом хите 2004 года «Дрянные девчонки» участницу Plastics Карен Смит часто унижают за отсутствие интеллекта.
В фильме это смешно, но никто не хочет, чтобы с ним так обращались в реальной жизни — особенно на работе.
В большинстве случаев, если вы чувствуете, что вам отведена роль дурака из офиса, вероятно, этому есть простое объяснение.
- Вы ведете себя так, что люди думают, что вы глупы.
- Твои коллеги — придурки.
- Оба вышеперечисленных.
Прежде чем вы начнете выяснять, в чем проблема, вы должны сначала определить, действительно ли ваши коллеги ведут себя снисходительно.
Вот несколько явных признаков того, что ваши коллеги считают вас тупицей:
1. Они всегда с вами спорят
Некоторые люди просто любят затевать драки. Но если вы чувствуете, что к вам постоянно пристают несколько коллег по мелочам, то это плохой знак. Они могут ссориться, потому что видят в вас легкую мишень — кого-то, кого они могут унизить, чтобы доказать свою сообразительность.
Однако имейте в виду, что важно различать грубое, подлое и запугивающее поведение — агрессивные аргументы следует считать действительно проблематичными только в том случае, если они повторяются с течением времени и связаны с дисбалансом сил, как написала Сигне Уитсон для Psychology Today.
2. Они лаконичны и саркастичны
Разве вы не ненавидите получать сообщения, в которых просто написано «k»? Разговорный эквивалент этого может быть признаком того, что ваши коллеги недооценивают ваш интеллект.
Если их ответы, как правило, короткие и прямолинейные с оттенком сарказма, то они, вероятно, не очень ценят ваше понимание.
3. Их язык тела грубый
Насмешка. Вопиющий. Глядя. Ухмыляясь. Глаз вращается.
Если вы заметили этот презрительный язык тела у своих коллег, то это в значительной степени подтверждает, что вы являетесь объектом насмешек на рабочем месте.
4. Они игнорируют вас
Чувство остракизма в офисе — плохой знак. Если люди назовут вас глупым, они не подумают, что с вами стоит консультироваться по проектам.
«Нас учили, что игнорирование кого-то предпочтительнее с социальной точки зрения — если вам нечего сказать, вообще ничего не говорите», — сказала Daily Mail профессор Школы бизнеса Саудера Университета Британской Колумбии Сандра Робинсон. . «Но остракизм на самом деле заставляет людей чувствовать себя более беспомощными, как будто они вообще не заслуживают внимания».
5. Они смеются над вами
Ваши коллеги смеются, когда вы говорите что-то, что не должно было быть смешным? Вы постоянно являетесь объектом шуток и розыгрышей? Может быть, ваши коллеги ценят ваше хорошее чувство юмора, а может быть, вы являетесь посмешищем в офисе.
Если вы чувствуете, что другие насмехаются над вами, важно проверить себя. Вы в шутку и смеетесь вместе с ними? В вашем офисе просто царит атмосфера, в которой люди перебивают друг друга? Или все эти поддразнивания заставляют вас чувствовать себя униженными?
«Люди, которые находятся в процессе унижения, обычно остаются ошеломленными и безмолвными, и, более того, безмолвными», — пишет доктор Нил Бертон для Psychology Today.
6. Они удивляются вашим успехам
Когда вы торжествуете в офисе, вы получаете поздравления или шокированные взгляды? Если вы получаете последнее, то ваши коллеги, вероятно, не очень высокого мнения о ваших способностях.
7. Они никогда не просят вас о помощи
Вы постоянно предлагаете помощь людям и вас подстреливают, даже если вы точно знаете, что вашим коллегам не помешало бы больше рабочих рук?
Это нехорошо. Они могут подумать, что вы только усугубите ситуацию своей помощью.
8. Вам отказывают в помощи
Вы просите о помощи, но никто и пальцем не пошевелит.
Может быть, ваши коллеги заняты или придурки. С другой стороны, они могли просто счесть вашу проблему слишком глупой или простой, чтобы тратить на нее время.
9. Вы злитесь на себя
Чувство глупости может привести к порочному кругу.
Если вы думаете, что вы глупы, другие могут уловить вашу самокритичность и согласиться с ней, что, в свою очередь, заставляет вас чувствовать себя еще менее умным.
Поэтому, даже если вы чувствуете себя совершенно не в своей тарелке, важно хотя бы изобразить некоторую уверенность. В противном случае люди налетят и воспользуются.
10. Вы много говорите о своих впечатляющих способностях
«Самое глупое, что может сделать человек, — это переоценить себя», — сказал в интервью Independent профессор Института психологии Будапештского университета Этвоса Лоранда Балаж Аксель. «Это говорит нам о том, что вам не обязательно иметь низкий IQ в глазах людей, чтобы действовать глупо. Вы просто должны неправильно воспринимать свои способности».
Если это про вас, возможно, пора заняться самосознанием.
11. Вы много ругаетесь на работе
Нецензурная брань в офисе может показаться катарсисом, но чрезмерное усердие испортит восприятие вас вашими коллегами, как ранее сообщала Шана Лебовиц для Business Insider.
12. Вы всегда боитесь выглядеть глупо
Часто мы так нервничаем из-за того, что выглядим некомпетентными, что отказываемся просить о помощи или советах. Однако, как сообщала Time, в отчете Гарвардской школы бизнеса и Уортона было обнаружено, что «людей, которые обращаются за советом, скорее всего, считают более компетентны, по крайней мере, с точки зрения людей, которых они спрашивают».
Так что, если у вас есть привычка все портить самостоятельно, подумайте о том, чтобы в следующий раз обратиться за помощью. Оценка вашего интеллекта вашими коллегами, вероятно, подняться в результате
Тихая Луна — 4. Хейзел
Когда я просыпаюсь, я слышу лишь писк машины и тихие голоса из холла.
"Она уже встала?" Я узнаю голос большого мужчины, который вынес меня из леса.
"Нет, Альфа Джеймс. Пару часов назад я дал ей успокоительное, она все еще выздоравливает. Даже когда она выздоравливает от раны на ноге, она еще не вышла из леса. Она очень истощена и у нее мало, на ее теле не было мышц. Где бы она ни была, ей почти не разрешали выходить на улицу, если вообще когда-либо. Я удивлен, что она бежала так долго, не уставая», — говорит доктор. Я тоже узнаю его по лесу.
"Что-то еще не так, Ричард?"
"У нее небольшие порезы и синяки, но они скоро заживут. Но есть еще кое-что, что вы должны знать, и вы должны быть спокойны по этому поводу", - говорит доктор, я слышу тревогу в его голосе.
"Что такое?"
"Где бы она ни была, это было не по ее воле. Синяки на ее лодыжках и запястьях указывают на то, что она была связана, и с количеством шрамов, которые видны в течение очень долгого времени. Какая бы травма она ни пережила, вероятно, была причиной ее психологические проблемы».
"Что с ней сделали?" Я слышу голос больших парней.
"Я не уверен, но она через многое прошла. Медицинских причин для ее молчания нет; я верю, что она может говорить, но не хочет. Также я думаю, что она может быть подростком, но с таким истощенным телом. и ее рост остановился, я не мог быть уверен в ее точном возрасте».
"Я просто не понимаю, что с ней случилось, и я хочу, чтобы она поговорила со мной. Я ее друг, она уже должна чувствовать какое-то притяжение. Она должна знать, что мы значим друг для друга." Я слышу, как большой парень движется к комнате. Я вскакиваю с кровати, ища способ выбраться из этой комнаты.
Когда ребята в хижине злились, это было плохо, иногда я не был уверен, что они убьют меня, и было пару раз, когда я был так близок к смерти.
Я не собирался снова проходить через это, когда у меня появился шанс на свободу.
Я искал окно или дверь, но окон не было, а была вторая дверь.
Когда я встал, я задохнулся от боли в ноге. Когда я посмотрел вниз, я понял, что был в одном из этих больничных халатов и мог видеть нижнюю половину своей голени.
На всю ногу наложили швы, но, похоже, они заживали довольно быстро. Хуже всего было мое бедро, я думаю, что оно разорвалось, потому что я почувствовал, как кровь течет по моей ноге.
Я услышал, как дверная ручка начала поворачиваться, и я запаниковал; не зная, что еще делать, я побежал в следующую комнату и обнаружил, что это была ванная. Я прыгнул в душ, спрятавшись за занавеской.
Ну, я не идиот, я знал, что он найдет меня.
Но это дало мне время мысленно подготовиться к любому избиению, которое мне предстояло получить. В ожидании я глубоко вдохнул и выдохнул. Я слышал, как он ходит по комнате, и звук его шагов стал ближе.
Занавеска для душа отлетела назад, и там стоял здоровяк, явно сердитый и слегка запаниковавший.
Я съеживаюсь, надеясь, что он просто уйдет, но зная, что это не так. Когда он видит, что я плачу и смотрю на него, на его лице появляется смущенное выражение.
"Почему ты спрятался?" его голос успокаивает меня на пару секунд, прежде чем кто-то еще врывается в дверь ванной. Когда я оглядываюсь, вижу девушку лет двадцати.
"Что ты делаешь, Джеймс?!" Она практически кричит на него.
- Я-я не знаю Хейзел! Я пришел посмотреть, как она, и она побежала, - сказал он, нахмурившись.
Меня почему-то расстраивает то, что он расстроен, но это не имеет смысла и просто сбивает меня с толку. Я внимательно смотрю на них обоих, одновременно оглядываясь вокруг. В душевой кабине есть окно, но оно такое маленькое и такое высокое, что я не думаю, что смогу туда влезть. Понимая, что они находятся между мной и моим единственным выходом, я оглядываюсь на Хейзел и здоровяка.
Где-то в это время я перестал плакать. Я смотрел, как Хейзел кричит на Джеймса.
"Может, это из-за того, что ты примчался сюда, как бык, Джеймс! У нее были не самые лучшие дни, так что, может быть, ее напугал здоровенный парень, бегущий за ней!?" Она закатывает глаза и смотрит на меня: «Привет, я Хейзел, не волнуйся, я не причиню тебе вреда, и он тоже», — сказала она, указывая на парня Джеймса, Джеймс издал тихий рык, от которого я захныкала.