Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Имидж это в менеджменте: Имидж менеджера и организации

Содержание

Имидж менеджера. Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа

Имидж менеджера

Слово «имидж» в наши дни весьма популярно. Можно сказать, что имидж – это образ человека в глазах других людей. Это сложное собирательное понятие включает то, как человек выглядит, одевается, говорит; его осанку, позы и «язык тела»; его умения, действия, поведение в различных ситуациях; его окружение и организацию, которую он представляет.

Основные виды имиджа:

Персональный . Это индивидуальный имидж человека как личности. Он включает внешние особенности (лицо, одежду, прическу и т.д.), индивидуальные характеристики (голос, тембр, речь, манеру поведения и т.д.), личностные качества (характер, темперамент и т.д.).

Профессиональный . Это восприятие человека как специалиста в рамках его профессии. Образ включает профессиональные знания, умения и опыт, а также специфические личностные качества, необходимые для достижения высокого мастерства в рамках избранной профессии.

Предметный . Это образ, применяемый к неодушевленным объектам: товару, торговой марке, телевизионной программе, периодическому изданию и т.д. Популярность у потребителей во многом зависит от имиджа торговой марки: если это известный бренд, то продукция престижна, а если марка никому не известна, то даже к качественному товару может быть настороженное отношение.

Корпоративный . Это образ предприятия, организации, компании, фирмы, общественной организации и т.д.; отражает репутацию, престиж, успех и стабильность организации.

Национальный . Это имидж страны; восприятие зарубежной общественностью национальных особенностей граждан других стран, уровня экономического развития, политического строя, культуры и многих других факторов, постоянно присутствующих в образе любого государства. Такие стереотипы, как «загадочная русская душа», «немецкая пунктуальность», «американская деловитость», «швейцарская точность» и др.

 – неотъемлемая часть образа многих стран.

Имидж менеджера состоит из 4 частей:

1. Внешний вид . Не случайно стоит первым, т.к. восприятие человека при знакомстве начинается с визуального впечатления, которое складывается в первые минуты общения. Связано это с тем, что объем воспринимаемой зрительной информации многократно превосходит все другие органы чувств (слух, осязание, обоняние).

Внешний вид включает в себя внешние данные и физиологические особенности, одежду и обувь, прическу, макияж, общую ухоженность, личные аксессуары, а также такими аспектами имиджа, как кинесическим (походка, позы и жестикуляция человека), вербально-вокальным (звучание голоса, его тембр, акцент и другие особенности речи) и средовым (окружение человека: офис фирмы, машина менеджера).

2. Природные свойства

, или особенности, имеющиеся у человека от рождения. Это фундамент личности, та основа, на которой строится образование и воспитание человека: интеллект, интуиция, харизма, коммуникабельность, рефлексивность, а также такой психологический аспект, как характер и темперамент личности.

3. Приобретенные качества , или характеристики личности, связанные с образованием, воспитанием и жизненным опытом. В состав приобретенных качеств включают: манеры и культуру поведения; нравственные ценности и качества; культуру речи и речевой этикет; гуманитарную развитость; психологическое здоровье.

Интересно отметить, что «природное» и «приобретенное» в человеке довольно сложно разделить. Ведь, постоянно совершенствуя получение от природы определенные особенности, человек превращает их в свойства личности. Ниже представлены грани перехода от «природных» качеств к «приобретенным».

Профессиональные черты , или различия между людьми по принадлежности к той или иной профессии.

Алгоритм программы формирования имиджа можно представить в виде цепочки решения следующих задач:

1. Обратить на себя внимание

2. Произвести положительное впечатление

3. Стать понятным

4. Запомниться

5. Добиться доверия и уважения

6. Побудить к нужным действиям

В профессии менеджера, как и в любой другой, можно быть успешным или несостоявшимся. К характеристикам успешного менеджера можно отнести: знание теории и практики управления, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, проницательность и т.д. Менеджеру следует культивировать в себе эти качества, что позволит ему создать положительный профессиональный имидж и быть успешным специалистом.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

11. Ролевая игра «Имидж менеджера»

11. Ролевая игра «Имидж менеджера» Имидж складывается из того, что и как говорит человек, – это содержательная сторона представления о личности, которую образно можно охарактеризовать выражением «провожают по уму». Есть еще одна сторона, к которой можно отнести слова

Имидж менеджера.

Внешняя сторона имиджа

Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа Все люди и в личной жизни, и в профессиональной деятельности стремятся к успеху. Они не только хотят добиться желаемых результатов, но и настроены на получение высокой оценки своих достижений.Успешность менеджера – это

Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа

Имидж менеджера. Внешняя сторона имиджа За последние десятилетия слово «имидж» прочно вошло в нашу жизнь. В переводе с английского «image» означает «образ», «облик», «изображение». Имидж – это стихийно или целенаправленно формируемый образ, оказывающий

Имидж бренда

Имидж бренда Обычно вопрос «Что такое имидж бренда?» вызывает у людей своеобразную мимику. Особенно после разбирательства, что есть бренд, зачем он, чем торговая марка отличается от торгового знака. И тут такой контрольный, добивающий мозг вопрос. Как-нибудь блесните

Имидж – ничто

Имидж – ничто Более очевидным с точки зрения логики выглядит тезис о том, что привлечение трафика из сомнительных источников отрицательно влияет на имидж площадки. Многие, даже самые солидные, интернет-издания не брезгуют размещать свои «завлекалочки» на эротических и

1.1. Имидж и этикет

1.1. Имидж и этикет ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДЕЛОВОЙ УСПЕХСформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, обычно называют имиджем (от англ, image —

6.1. Оттачиваем имидж

6.1. Оттачиваем имидж Вариантов детализации идей, связанных с ситуативными и ролевыми моделями, через соответствие различным культурам возможно великое множество, как огромно количество культур не только на планете, но даже в рамках одной, отдельно взятой страны,

7.

1. Как продать имидж

7.1. Как продать имидж После создания новой бизнес-идеи исходя из меняющихся запросов потребителя встает вопрос о практическом применении вышеупомянутых тезисов, о логике выбора на рынке с точки зрения корпорации. Потребитель хочет одно, но компании хотят другое.

Имидж руководителя

Имидж руководителя Интенсивность жизни растет, а вместе с ней растет и занятость людей. У них остается все меньше времени на анализ и выбор партнеров, поэтому все большее значение приобретает имидж руководителя – образ, который демонстрирует окружающим:? принадлежность

Имидж

Имидж Многие авторы называют имидж в рекламе средством психологического воздействия и даже манипулирования сознанием человека. Так, Н. Голядкин пишет: «Когда рынок наводнен сотнями и тысячами однородных, функционально более или менее одинаковых товаров конкурирующих

Глава 3.

ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА

Глава 3. ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА

Клинический подход. статус менеджера организации и менеджера по персоналу

Клинический подход. статус менеджера организации и менеджера по персоналу Кто такой менеджер организации и менеджер (или специалист) по персоналу? Рассмотрим суть этих явлений сквозь призму клинического подхода.Человек – это большая и сложная биосоциальная и

Имидж и популярность

Имидж и популярность Имидж политика напрямую связан с количеством голосов, которые будут поданы на выборах за его кандидатуру. Поэтому имиджу всегда уделяется большое внимание.Эта глава предназначена не только для политиков. Формирование имиджа важно для любого

Глава 1 Имидж и копирайтинг

Глава 1 Имидж и копирайтинг Деловой человек всегда озабочен своим имиджем.

И потому продумывает, что он говорит, во что одет, с кем проводит время, какими аксессуарами себя украшает. В конце концов очень важно, с кем (или с чем) у других людей ассоциируется твое имя. Не говоря

7.4. Миф и имидж

7.4. Миф и имидж Взаимодействие мифа и имиджа. В процессе влияния на человека исходным, первичным, системообразующим элементом, универсальным для всех форм общественных связей и типов общества является миф. Понятие «миф», как пишет немецкий исследователь К. Хюбнер в своем

Имидж-менеджмент.

Имидж менеджера — это его образ, устойчивое представление об отличительных или исключительных характеристиках данного менеджера, придающих ему особое своеобразие и выделяющих его из ряда других руко­водителей. Основу имиджа составляют целенаправленно созда­ваемый и поддерживаемый стиль работы и межличностных от­ношений менеджера, официальная атрибутика.

Смысл понятия «имидж» складывается из разных слагае­мых. Важнейшая составляющая часть его — нравственная. Дело в том, что нравственный человек осознает необходимость жить по моральным заповедям, выверенным человеческим опытом, без­нравственный же всегда в плену у собственных страстей и стра­стишек и идеал его — вседозволенность.

Нашему обществу необходим нравственно надежный ме­неджер, способный на самосовершенствование, прежде всего — духовное. Его внимание должно занимать все богатство челове­ческой культуры, т. е. он обязан иметь широкие гуманитарные знания.

Индивидуальный имидж менеджера обычно рассматриваются как свидетельство того, как человек сам себя представляет. Несмотря на то, что это вроде очевидно, постоянно встречаются руководители, неспособные быть влиятельными именно из-за своего внешнего вида и одежды. Следующие указания могут пригодиться для создания эффективного имиджа менеджера.

Одежда и наружность

Соль умения хорошо одеваться в том, чтобы одежда подходила к случаю. Это значит, что здесь нет непререкаемых правил. Одежда, подходящая к официальному обеду, менее всего годятся для завтрака в придорожном кафе. Практичность — это самый важный показатель соответствия. Одежда практична, если она удобна, не стесняет движений и удовлетворяет требованиям ситуации. Важно хорошо и по-домашнему чувствовать себя в своей одежде. Для того чтобы пользоваться влиянием, необходимо также быть опрятным.

Поведение

Уверенное поведение – не маловажный фактор в имидже менеджера. Вне зависимости от содержательности своей речи, люди которые мямлят, говорят несвязно, воспринимаются как менее значительные, чем те, которые говорят ясно и убедительно. Мы обозначаем последних как уверенных в себе людей. Развить навыки поведения уверенного в себе человека вполне возможно, увеличивая таким образом способность успешно влиять на других.

Мы называем уверенностью в себе качество, которое демонстрируют люди, знающие, что они ощущают и чего хотят, действия которых, выражающие их взгляды, четки и ясны, которые не позволяют себе прибегать к обходным путям и добивающиеся того, чтобы всем была известна их позиция.  

Деловой этикет

Взаимодействие людей, в том числе и деловое, в различных ситуациях издавна регулировалось и упорядочивалось нормами и правилами этикета.

Этикет — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеру и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный. Говоря об имидже делового человека, акцент ставится именно на деловой этикет, который регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Но, не смотря на это, современный деловой человек должен знать и следовать принципам, как делового, так и неофициального (светского) этикета, смотря в какой обстановке он находится.

Что такое управление изображениями? Краткое руководство

Управление изображениями — это хранение, организация, централизация и распространение цифровых изображений, активов и графики. Несмотря на название, управление изображениями может охватывать гораздо больше, чем просто цифровые фотографии. Программное обеспечение для организации фотографий и другие цифровые библиотеки становятся все более эффективными для управления другими цифровыми активами, включая видео, презентации, PDF-файлы, файлы дизайна и многое другое.

В этом посте мы объясним, почему правильное управление имиджем важно для каждой компании, и определим, на что следует обращать внимание при поиске решения.

Почему важно управлять образами?

Надлежащее управление образами помогает решить ряд распространенных проблем, таких как потеря изображения, дублирование усилий и потеря производительности. Подробнее об этом ниже:

  • Потеря изображения: Когда важные изображения пропадают из-за ненадлежащего хранения и/или процессов распространения, эти активы теряют рентабельность инвестиций.
  • Дублирование усилий: Если доступ к активам ограничен или запутан, члены команды могут снова и снова создавать одни и те же изображения, тратя впустую время, которое можно было бы потратить на другие проекты или задачи.
  • Потеря производительности: Когда членам команды приходится повторно отправлять одни и те же фотографии или активы другим, происходит потеря производительности из-за напрасной траты времени.

Что такое система управления изображениями?

Система управления изображениями — это комплексное решение для хранения, организации, централизации и распространения цифровых изображений, видео и графики. Эти системы помогают компаниям эффективно работать с изображениями и другими цифровыми активами, повышая рентабельность инвестиций и производительность. В качестве базового уровня эффективное решение для управления изображениями должно обеспечивать следующие четыре ключевые функции:

Организация: Решение должно централизовать и организовывать цифровые активы в единой легкодоступной библиотеке, где их может легко найти каждый, кому нужны изображения.

Поиск: Решения должны обеспечивать легкость обнаружения цифровых активов с помощью расширенных возможностей поиска, таких как ключевые слова, атрибуты, категории и другие метаданные. Время, сэкономленное на извлечении активов с помощью системы управления изображениями, действительно увеличивается!

Загрузка: Система управления изображениями должна позволять легко и просто загружать цифровые активы в нужном формате и разрешении (например, она должна иметь возможность преобразовывать JPG в PNG).

Совместное использование: Когда группы совместно работают над большими проектами, отправка файлов по электронной почте становится проблемой. Система управления изображениями должна упростить это, позволяя пользователям обмениваться большими файлами, отправляя ссылку на онлайн-галерею или загружаемый zip-файл.

Преимущества системы управления изображениями

Преимущества эффективного решения для управления изображениями огромны практически для любой отрасли. В нашем недавнем отчете о тенденциях DAM организации, использующие решение DAM, сообщили о следующих проблемах:

.
  • Лучшая организация и возможность обнаружения (72%),
  • Повышение согласованности бренда (35%) и 
  • Более быстрый выход на рынок (33%).

В дополнение к этим преимуществам использование системы управления изображениями помогает сократить время поиска и обмена изображениями — оба эти аспекта требуют времени и усилий. Когда время поиска и обмена значительно сокращается, проекты могут выполняться быстрее.

Управление корпоративными образами

Хотя функции любого решения для управления образами могут быть полезными, управление образами для большого отдела или всей организации требует передовых систем, рабочих процессов и процессов.

Существует ряд других функций, которые усовершенствованная система управления изображениями, например решение для управления цифровыми активами, может предложить для помощи в управлении изображениями на корпоративном уровне. Корпоративное управление изображениями добавляет дополнительные уровни настройки и безопасности, которые позволяют открывать ваши изображения для более широкого круга людей. Некоторые ключевые особенности включают в себя:

Дополнительные группы разрешений: Роли пользователей невероятно важны при работе с корпоративным имиджем. В дополнение к набору пользовательских ролей по умолчанию корпоративная система управления изображениями позволит вам полностью настроить, к чему может иметь доступ каждая группа пользователей и какие действия они могут выполнять (например, загружать, делиться и т. д.). Это гарантирует, что пользователи будут получать доступ только к изображениям. которые имеют отношение к их отделу или должностной функции.

Водяные знаки: Как правило, водяные знаки используются для защиты содержимого и подтверждения права собственности на актив. Без водяных знаков ценные цифровые активы могут быть подвержены краже контента или несанкционированному использованию. Решение для управления корпоративными изображениями позволит вам добавлять водяные знаки для определенных пользователей и категорий — или их комбинацию!

Возможности расширенного поиска: Усовершенствованные возможности поиска, такие как автоматическая пометка, фильтрация, расшифровка и настраиваемые атрибуты, могут помочь большей группе пользователей быстрее находить нужные ресурсы.

Пользовательские параметры общего доступа: Корпоративная система управления изображениями предоставит дополнительные способы совместного использования ресурсов. Вот два примера расширенных параметров общего доступа:

  • Веб-галереи можно использовать для обмена и доступа к курируемым ресурсам. Пользователи имеют возможность управлять доступом к этим галереям, используя пароли и даты истечения срока действия. Этими галереями можно поделиться по электронной почте или по автоматически сгенерированному URL-адресу, что делает их легко доступными для других членов команды.
  • Фирменные порталы можно использовать для обмена коллекциями активов, сохраняя при этом бренд. Пользователи имеют возможность полностью настроить порталы с помощью предпочитаемого цвета выделения, фотографии заголовка и логотипа. Кроме того, этими порталами можно делиться с помощью настраиваемого URL-адреса, предоставляя еще один способ сохранить идентичность своего бренда при обмене активами с внешними пользователями или общественностью.

Выбор лучшего программного обеспечения для управления изображениями

Поскольку количество цифровых активов, производимых компаниями, продолжает расти в геометрической прогрессии, это не вопрос если вам нужно решение по управлению изображениями — решать какое именно внедрять. Важно, чтобы любая система, которую вы выберете, могла масштабироваться по мере роста вашей организации и могла помочь смягчить основные болевые точки, такие как потеря изображения, дублирование усилий и потеря производительности. Правильное решение поможет добиться согласованности бренда во всей организации, поможет каждому лучше выполнять свою работу и в целом просто сделает жизнь каждого немного проще.

В зависимости от конкретных потребностей пользователя и организации доступно несколько уровней программного обеспечения для управления изображениями:

  • Программное обеспечение для управления цифровыми активами (DAM)
  • Программное обеспечение для управления файлами
  • Профессиональное программное обеспечение для фотосъемки
  • Интернет-галереи изображений

Ниже мы рассмотрим каждый из них более подробно.

Уровень 1: Программное обеспечение для управления цифровыми активами (DAM)

Решение для управления цифровыми активами является одним из самых передовых вариантов программного обеспечения для управления изображениями на рынке. Помимо управления фотографиями, DAM также могут управлять и просматривать видео, файлы дизайна, 3D-файлы, документы и многое другое. Этот тип платформы позволяет добавлять ключевые слова как вручную, так и сгенерированные искусственным интеллектом, а также предлагает расширенные поисковые фильтры, которые позволяют пользователям быстрее находить нужные им изображения. DAM предлагает несколько вариантов совместного использования и расширенные права пользователя для действий и проектов на уровне категорий. DAM — это комплексное решение для средних и крупных команд, особенно для тех, у кого есть большие медиа-ресурсы для управления, и для тех, кто работает удаленно. 79% пользователей DAM сообщили, что они довольны своим текущим решением.

Лучшее для : Средние и крупные организации, желающие управлять целым набором фотографий и/или других ценных мультимедийных ресурсов.

Пример : MediaValet

Плюсы Минусы
  • Сложные настройки разрешений
  • Расширенные возможности поиска
  • расширенные возможности обмена
  • требует дополнительного администрирования
  • может быть дорогостоящим в зависимости от решения

Второй уровень: Программное обеспечение для управления файлами

Программное обеспечение для управления документами или файлами — это именно то, на что это похоже — платформа, ориентированная на управление не только фотографиями, но и документами. Программное обеспечение для управления документами может иметь ограниченные возможности управления изображениями, поскольку его основной целью является совместная работа с документами, а не мультимедийные ресурсы. Помимо имени файла, он также позволяет пользователям искать изображения, используя ограниченные встроенные метаданные. Программное обеспечение для управления файлами имеет некоторые дополнительные возможности разрешений, которые делают его отличным решением для небольших команд. Не уверены, нужен ли вам Dropbox или DAM? Узнайте здесь.

Лучшее для : предприятия малого и среднего бизнеса, которые имеют ограниченное количество фотографий и которым требуется управление документами и совместная работа.

Пример : DropBox

Плюсы Минусы
  • Разрешения
  • Общий доступ к команде
  • Многоуровневые ценовые категории
  • Ограниченная предварительная версия
  • Ограниченные метаданные для изображений

Третий уровень: профессиональное программное обеспечение для фотосъемки

Профессиональное программное обеспечение для фотосъемки является относительно специализированным вариантом и имеет возможности, разработанные специально для фотографов и видеооператоров, такие как редактирование, категоризация и ускоренный экспорт нескольких фотографий. Хотя функциональность метаданных более ограничена, чем DAM, она позволяет пользователям редактировать метки, ключевые слова и рейтинги, чтобы обеспечить лучшую организацию и функциональность поиска. Он также обычно легко соединяется с распространенными инструментами редактирования изображений, такими как Adobe Creative Cloud.

Подходит для : Малые предприятия или частные лица, желающие управлять и редактировать профессиональные фотографии.

Пример : Adobe Bridge

Плюсы Минусы
  • Пакетный экспорт
  • Экспорт в несколько форматов
  • Редактирование фотографий
  • Ограниченная настройка метаданных
  • В первую очередь фокусируется на фотографе

Четвертый уровень: онлайн-галереи изображений

Онлайн-галерея изображений — это самый простой цифровой инструмент для управления изображениями с возможностью хранения фото- и видеофайлов. Как правило, фотогалерея принадлежит конкретному человеку, но ею можно легко поделиться с другими по ссылке. Большинство библиотек имеют теги метаданных, сгенерированные искусственным интеллектом, и распознавание лиц для удобства поиска, а также базовые возможности редактирования фотографий.

Подходит для: Очень малые предприятия или частные лица, желающие хранить фотографии в одном централизованном месте.

Пример : Google Фото

Плюсы Минусы
  • Централизованное размещение
  • Простой в использовании
  • Часто синхронизируется с телефоном
  • Ограниченная настройка метаданных
  • Ограниченная функциональность общего доступа

Подходит ли DAM?

Если вы управляете средней или большой командой и изо всех сил пытаетесь управлять своими изображениями (или другими активами бренда), пришло время подумать об использовании решения DAM. DAM не только мгновенно улучшает рабочие процессы команды и рентабельность активов, но также масштабируется вместе с вашей организацией и способствует росту. Чтобы быстро и легко оценить свою потребность в DAM, пройдите наш тест DAM Need Assessment Quiz

.

Запланируйте демонстрацию DAM

Запланируйте звонок с экспертом DAM сегодня, чтобы узнать, как MediaValet может решить ваш уникальный вариант использования.

Забронировать

MediaValet — лидер в области облачного управления цифровыми активами, который помогает организациям управлять цифровыми активами, организовывать их и делиться ими, повышая производительность и повышая рентабельность инвестиций. Посмотрите MediaValet в действии сегодня.

Команда MediaValet

Что такое управление изображениями и почему это важно?

В эпоху цифровых технологий трудно вести бизнес без библиотеки изображений. Фотографии, иллюстрации, логотипы, графика и другие медиафайлы имеют основополагающее значение для представления вашего бренда и его ценностей, особенно при использовании в Интернете. Например:

● Фотографии получают на 84 % больше кликов на Facebook
● В среднем количество ретвитов фотографий в Twitter увеличивается на 35 %
● Самый высокий уровень вовлеченности в Instagram – посты с фотографиями (1,03 %)

в то время как выстрелы в голову могут помочь вам установить лидеров мнений и создать их бренд. Офисы, сотрудники, проекты и тематические исследования могут быть объектами постоянно растущей коллекции цифровых активов.

Почти любой документ, брендинг, веб-страница или учетная запись в социальной сети требуют готовых изображений. Но тут действительно начинаются проблемы. Когда активы изображений распределены по серверам и отдельным компьютерам, трудно отследить нужные файлы. А без централизованного управления ресурсами, доступом и совместным использованием файлы могут быть легко потеряны.

Если вы сталкиваетесь с проблемами подбора, хранения и извлечения медиаресурсов, есть вероятность, что вы могли бы извлечь выгоду из системы управления изображениями. Но что такое управление изображениями, кто его использует и чем оно может вам помочь?

Что такое управление изображениями?

Программное обеспечение для управления изображениями предназначено для решения проблем хранения, организации и распространения изображений, используемых в настоящее время и находящихся в вашем архиве. Созданная на основе централизованного хранилища, платформа управления изображениями предоставляет функции, которые помогают людям классифицировать, обмениваться и извлекать нужные изображения, даже если они являются частью крупнейших медиатек.

Программное обеспечение для управления изображениями можно рассматривать как специализированный тип платформы управления цифровыми активами (DAM). Как и DAM, современные решения для управления изображениями обычно строятся в облаке, предлагая большое и безопасное пространство для хранения библиотек, которые могут охватывать сотни тысяч и даже миллионы активов.



В дополнение к этому централизованному хранилищу программное обеспечение для управления изображениями предлагает множество функций для организации, упрощения и ускорения хранения и последующего извлечения ресурсов изображений. Например, платформа управления изображениями может автоматически извлекать метаданные изображения, такие как данные EXIF ​​из фотографий. Это позволяет пользователям фильтровать и искать изображения по таким факторам, как дата или место, где они были сняты.

Программное обеспечение также часто поддерживает гораздо более богатые метаданные, которые могут быть добавлены вручную или с помощью процедур ИИ, которые распознают лица, события или городские особенности . Также обычно можно найти поддержку для организации активов по командам, проектам, продуктам или другим логическим темам.

Каковы преимущества программного обеспечения для управления изображениями?

Такое сочетание обширных данных и централизованного хранилища значительно упрощает и ускоряет поиск нужных изображений. Вместо того, чтобы искать на разных компьютерах, скажем, утвержденные кадры с фотосессии директора по маркетингу, их можно найти в одном хранилище. Их можно организовать в разделе «Люди» > «Маркетинг» > «CMO» или быстро найти, выполнив поиск по тегам, таким как «CMO», или по дате съемки.

Программное обеспечение для управления изображениями также экономит время, упрощая совместную работу участников и заинтересованных лиц над активами. Благодаря облачному хранилищу файлы можно загружать, изменять и извлекать из любого места. Например, если агентство поручает фотографам сделать снимки для клиента по всему миру, эти снимки можно загрузить непосредственно на платформу управления изображениями. Затем они могут быть изменены художественной командой агентства, а затем отправлены клиенту на утверждение — и все это через одну платформу.

Другие функции могут дополнительно поддерживать распределенные и совместные рабочие шаблоны. Например, контроль версий и встроенные комментарии позволяют заинтересованным сторонам легко повторять изображения. А встроенная поддержка процессов утверждения и соответствия помогает гарантировать, что никто не использует устаревшие, незавершенные или низкокачественные изображения в общедоступных публикациях или каналах.

Несмотря на свободу, которую предлагает облачное управление образами, оно далеко не бесплатно для всех. Модель «клиент-агентство-фрилансер», если ее не контролировать, часто приводит к импровизированным, специальным схемам обмена файлами. В худшем случае они сосредоточены на бесплатных и условно-бесплатных платформах, которые мало что делают для полной поддержки совместной работы. Как правило, им не хватает надежной защиты, что повышает риск того, что ценные изображения или другая интеллектуальная собственность могут попасть в общественное достояние. Тем не менее, специально разработанные платформы управления изображениями обычно предлагают надежные функции безопасности и контроля пользователей, помогая командам ограничивать доступ только своим сотрудникам, заинтересованным сторонам и участникам.

В целом программное обеспечение для управления образами помогает устранить неэффективность всех процессов создания, итерации, утверждения и хранения образов. Упрощая хранение и поиск, он сокращает время, потраченное на поиск изображений, и снижает затраты на воссоздание активов, которые невозможно найти. Обеспечивая безопасность хранения, архивирования и обмена изображениями, он защищает ценные цифровые активы от кражи или потери. А за счет включения и ускорения распределенных межведомственных рабочих процессов это сокращает время выхода на рынок и помогает командам добиваться более высоких результатов.

Кому нужна платформа управления образами?

Программное обеспечение для управления изображениями обеспечивает множество преимуществ и доказуемый возврат инвестиций для команд и предприятий во многих отраслях. Для авторов и креативных агентств он может стать основой совместной работы с клиентами и участниками. Это может помочь устранить трения в рабочих процессах и обеспечить правильное взаимодействие команд. Кроме того, это может сократить время и деньги, потерянные из-за плохого общения или исчезновения активов, помогая командам полностью выполнить задание.

Сорок филиалов, 700 сотрудников, миллион активов: узнайте, как Imagen помогла NatureScot внедрить передовые методы управления цифровыми активами творческие ресурсы, такие как дизайнеры и фотографы. А для глобальных брендов программное обеспечение для управления имиджем поддерживает централизованное управление ключевыми маркетинговыми активами. Таким образом, он может играть ключевую роль в координации и предоставлении материалов региональным командам и их партнерам.

Часто управление имиджем интегрируется с более широким управлением активами в платформах управления активами бренда. Разработанное для поддержки всех цифровых активов в маркетинговых рабочих процессах, управление активами бренда гарантирует, что маркетологи сохранят контроль над сообщениями своего бренда. Мощные функции совместной работы позволяют быстрее воплощать идеи в жизнь, а строгий контроль версий помогает обеспечить качество материалов кампании.

Все больше предприятий работают с изображениями, и потребность в координации и контроле растущих библиотек графических активов возрастает. Программное обеспечение для управления изображениями помогает им взять под контроль. Это не просто приятное программное обеспечение для творческих и маркетинговых групп, интенсивно использующих изображения, — это важный и полезный инструмент, позволяющий устранить путаницу и повысить эффективность в любой организации, надеющейся процветать в цифровом мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *