Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Индивидом рождаются: Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»…

Содержание

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают эссе — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1.Меня заинтересовало высказывание российского психолога, политика и ученого А.Г Асмолова.  «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают», так как ….

2. Данное высказывание актуально в условиях постоянной социализации индивидов.+

 3. В своем высказывании автор хотел подчеркнуть, что индивид в процессе жизни становится личностью и приобретает свою неповторимость.+

 4. Из курса обществознания нам известно, что индивид – это человек вообще как биологическое существо. В процессе жизни в обществе человек накапливает социальный опыт, приобщается к традициям и обычаям, то есть социализируется.

Социализация- это воздействие общества на человека в результате которого человек становится личностью. Личность -это индивид обладающий набором социально значимых для жизни в обществе черт и качеств. Если статус индивида человек получает по факту своего рождения, то индивидуальность складывается в процессе его жизнедеятельности.

Индивидуальность — это совокупность характерных особенностей и черт отличающих одного индивида от другого. +,_

Я полностью разделяю мнение автора. Во-первых, статус индивида человек получает от рождения. Он имеет врожденные, биологические и генетические качества. Во-вторых, индивид становится личностью в процессе накопления духовных, психологических и социальных качеств. В-третьих, в процессе жизни в обществе человек проявляет свою индивидуальность в характере, темпераменте, общей психической активностью и тд.

 Свои теоретические рассуждения о том, что индивидуальность приходится отстаивать могу подтвердить примером из творчества Винсета ван Гога. Современники Винсета не замечали его работы, но он творил и творил. Он не был признан обществом при жизни и умер в нищете. Однако в наше время имя этого художника знают многие, а его картины являются одними из самых дорогих в мире.-

 Примером становления личности в литературе можно считать героя романа Гончарова «Обломов».

Друг Обломова Штольц воспитывался в небогатой семье, изучал язык и все дни семьи проходили в работе. Таким образом, Штольц сформировался сильным и умным юношей.+

 Подводя итоги своих размышлений хотелось бы подчеркнуть, что личностью не рождаются, личностью становятся.-

 

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.

1. Изречение Александра Григорьевича Асмолова «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность-отстаивают» очень интересно, не говоря уж о ее содержательности…

2. Акт

3. смысл

4.И действительно, индивидом рождаются. Каждый из нас с момента рождения обладает определенными чертами, отличающими нас от других людей, делающими нас уникальными существами. Мы отличаемся телосложением, цветом глаз, волос и кожи, темпераментом и многим другим. Следовательно, индивид – это комплекс врожденных свойств и черт человека.

Далее в процессе включения индивида в систему общественных отношений и воздействия общества на него рождается личность. Получается, для того, чтобы стать личностью человеку просто необходимо общество, в котором он может развиваться, обмениваться опытом; а развитию личности, на мой взгляд, нет предела. Личность- это продукт общественных отношений и деятельности, т.е. совокупность приобретенных свойств человека, поэтому правильно полагать, что личностью становятся.

При прочтении этой фразы, я, конечно же, задалась вопросом, а зачем отстаивать индивидуальность? Ну, во–первых, индивидуальность – это совокупность характерных особенностей и свойств,отличающих одного индивида от другого; во-вторых, своеобразие психики и личности индивида, его неповторимость и уникальность.Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами,но и своеобразием взаимосвязей между ними. Предпосылкой формирования индивидуальности является среда, в которой он растет, ассоциации, накопленные им в детстве, особенности воспитания. Быть индивидуальностью — значит уметь думать по-своему, вносить что-то новое. И это качество надо беречь, для того, чтобы мир заполняли яркие личности, а не серая масса …

 

 

Эссе «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»: проблема и смысл

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Чтобы справиться с написанием работы, необходимо тщательно изучить теоретическую часть вопроса, быть подкованным по всем понятиям и обладать умением аргументировать свои мысли.

Давайте попробуем справиться с поставленной задачей. Основные пункты, которые надо знать Для начала вы должны знать главные критерии, по которым будет раскрыта тема.

Эссе обязано содержать следующие пункты:

1. введение

2. Актуальность

 3. Постановка проблемы.Раскрытие смысла высказывания.

4.Теоретическое обоснование.

5.Использование аргументов.

6.Вывод.

Систематизируя свое сочинение под эти 4 пункта, вы добьетесь высоких баллов за вашу работу. Проблематика и смысл Прежде всего вчитаемся в тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»

. Проблема данной тематики — вот что нам необходимо выявить.

Основной проблемой данной темы является развитие человека и его становление в обществе». Также вы можете выразить данную мысль другими словами или же добавить что-то еще, однако выраженная проблема должна быть приближена к примеру. Самое главное, чтобы при работе с данной темой вы сами полностью понимали ее смысл

. Следующая наша задача — раскрытием смысла и теоретическое обоснование слов Асмолова: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Основные понятия Для того чтобы справиться с поставленной задачей, необходимо апеллировать обществоведческими понятиями, заданными в теме:

Индивидуальность. Личность. Индивид.

 Они и будут включены в само раскрытие смысла темы и должны быть гармонично вписаны, а не отдельными подпунктами. В работе нет строгих ограничений по структуре, но вы должны понимать, что хаотично разбросанные части сочинения не помогут максимально раскрыть тему.

Потому вы должны помнить, что каждая предыдущая часть должна быть логически связана с последующей.

  Раскрытие смысла и теоретическое обоснование Как говорил психолог Асмолов: «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». В чем разность этих понятий? Прежде всего, индивид – любой человек, который отличается от других существ более высоким развитием. Отсюда делаем вывод, что уже с рождения мы являемся индивидами. Это понятие свойственно каждому человеку. С личностью же все иначе. Личность – это совокупность моральных, нравственных, умственных и социальных качеств, которые человек развивает в себе с процессом взросления. Индивидуальность же – высшая степень развития человека. Индивидуальностью можно назвать того, кто обладает множеством различных личностных качеств, человека, отличающегося от общей массы людей характером, уникальностью и интересами. «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.

Смысл этого высказывания в том, что все мы индивиды. Пока мы взрослеем, мы становимся личностями. А вот чтобы стать индивидуальностью, необходимо постараться и доказать то, что ты обладаешь своим характером, мнением и интересами и способен их отстоять».

  Аргументирование «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» — сочинение, для которого не так просто подобрать аргументы. Но давайте попробуем. «Почему каждый из нас является индивидом? Все просто – обратите внимание на новорожденного ребенка. Да, все детки имеют различную внешность и даже некоторые привычки и повадки, однако в остальном они все одинаковы. Малыши еще не умеют строить длинные логические цепочки, пока не способны выражать своим мысли словами – они лишь находятся на стадии развития. Другое дело – личность. Личностью становятся в абсолютно разном возрасте. К примеру, юный Дмитрий Донской уже в 11 лет отправился в Золотую Орду за ярлыком, и в этом возрасте начинал свою борьбу за звание князь Всея Руси. Действительно, уже к 11 годам мальчик обладал множеством личностных качеств».

Таким же образом вы можете продолжать рассуждать дальше по теме «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».

Эссе может содержать аргументы из истории, литературы, СМИ или личной жизни. «Для того чтобы быть индивидуальным, необходимо это доказать.

Примером индивидуальности может послужить великий художник Винсент Ван Гог, картины которого по сегодняшний день восхищают и завораживают, отбрасывая все сомнения в индивидуальности этой личности».

В своем эссе вы можете приводить и отрицательные примеры, если они вам более известны. «Не каждый человек может стать личностью и индивидуальностью. В наши дни до сих пор существует множество преступников, которых нельзя назвать личностями, ведь у многих из них искажены моральные ценности и принципы. А человека без этих норм личностью назвать нельзя».

Не зная конкретных примеров, вы можете самостоятельно придумать их, приводя конкретные случаи. Заключение После того как вы соблюли все критерии по теме, смысл может считаться полностью раскрытым.

 

 Ученику остается подвести итог собственному эссе, сделать вывод и высказать вои мысли. «Я считаю высказывание «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» верным. Я не раз за свою недолгую жизнь встречал людей, которые доказали свою индивидуальность и являются настоящим примером для подрастающего поколения».

 

Также вы можете изложить иную точку зрения: «Я считаю высказывание Асмолова не до конца верным. Да, все мы рождаемся индивидами, но каждый из нас уже обладает личностными качествами, потенциалом и способностями, а значит, и индивидуальностью». Вывод Таким образом, вы сможете полностью раскрыть проблемы и смысл своей работы по теме «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». Эссе должно содержать примерно 150 слов – этого достаточно, чтобы изложить все необходимые мысли и аргументы, также вы можете приводить больше примеров, но не стоит превышать рамки в 350 слов. Если все сделаете правильно, вы получите высокий балл за свою работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Эффективная персонализация руководителя — «Управление школой»

Когда наступает подходящий момент взяться за персонализацию

В условиях современного образования нет-нет да и вспомнится притча религиозного деятеля Ошо под названием «Школа зверей». По сюжету притчи, лесные звери решили создать школу, и каждый потребовал уделить внимание своим ключевым навыкам.

Заяц — бегу, белка — лазанью по деревьям, рыба — плаванию, птица — полету. Звери взялись за науки с энтузиазмом, но оказалось, что белка не может летать, заяц — бегать по деревьям и так далее. Уроки заканчивались чуть ли не увечьями, а лучшая успеваемость была у не очень-то способного угря. Но лесные жители все равно были довольны школой и с гордостью называли ее «широким общим образованием».

Сегодня парадигма меняется, и разговоры о «широком общем» переходят к персональному и индивидуальному. Те же тенденции наблюдаются и в бизнесе. Если раньше человек рассматривался как машина для получения дохода, то теперь на первом плане индивидуальность — вокруг нее строится бренд, именно она привлекает партнеров.

Термин «персонализация» ввел психолог Вадим Петровский — для обозначения процесса осознания личности себя как общественно-значимой. Персонализация приводит к реализации творческих способностей и к успешной адаптации в социуме. В наше время заступить на должность директора — значит уже приступить к персонализации. Окружающих (и подчиненных, и вышестоящее руководство) волнуют личные качества директора, его эмоции, жизненный опыт. Тренд «бизнес с человеческим лицом» привел именно к такому положению дел, и это не плохо, а, наоборот, позволяет повысить эффективность.

Из чего складывается персонализация

Раз зашла речь о бизнесе, обратимся за основными теоретическими положениями к популярному бизнес-тренеру Александру Фридману. Он предлагает три группы компетенций, на которых основывается персонализация руководителя.

Управление собственной эффективностью
Планирование, саморазвитие, выработка решений и их презентация — все это складывает личную эффективность директора организации. Важно учитывать, что любое решение так или иначе пропускается через субъективные представления о мире, и оно может быть неочевидно для сотрудников. Наладить доверительную атмосферу в коллективе, подчеркнуть свой профессионализм, донести идеи так, чтобы сотрудники ими зарядились, помогут интеллект-карты с демонстрацией рисков, «плюсов» и «минусов». Также для повышения эффективности работы нужно дать себе ответ на несколько вопросов и сделать выводы: Как часто я планирую свою деятельность? Как часто это делают мои подчиненные? Как часто я проверяю отчеты сотрудников? Какие я предъявляю требования к составлению отчета? Как часто я составляю собственные отчеты?

Управление поступками подчиненных
Стили управления группой бывают разные: авторитарный, демократичный, либеральный (по Курту Левину), сосредоточенный на работе или на человеке (по Ренсису Лайкерту). Нельзя сказать, что один из этих стилей хороший, а другой — плохой. В некоторых случаях приходится прибегнуть к авторитарной манере управления и думать исключительно о конечном продукте. Опытный руководитель, как правило, совмещает стили и меняет их в зависимости от ситуации. А что же должно оставаться стабильным в принципах управления? Независимо от стиля руководства, эффективный руководитель формирует традиции, создает символику и, самое главное, транслирует ценности. Миссия организации, правила поведения, корпоративный стиль, методы поощрения и наказания — все это прописывается в корпоративном стандарте.

Управление мышлением подчиненных
Вспомним об оперативном лидерстве — оно подразумевает воздействие на подчиненных без прямого применения служебных полномочий. Это достигается через осмысление перспектив, выдвижение мотивирующих целей, формирование корпоративной культуры. Важно, чтобы ценности руководителя совпадали с ценностями сотрудников. Прийти к единению помогают тренинги, обучение. Можно обратиться к психологу, чтобы он составил тесты для претендентов на открытые вакансии и помог комплектовать коллектив с учетом психологической совместимости людей. Корпоративный стандарт гораздо легче поддерживать в благоприятном психологическом климате, когда индивидуальные качества работают на общую цель.

Хочешь сделать хорошо — сделай это сам?

Перед многими ответственными, щепетильными руководителями остро стоит проблема делегирования полномочий. Часто бывает сложно доверить подчиненным тот или иной проект, однако хороших управленцев отличает, в том числе, грамотное распределение обязанностей между сотрудниками. Несомненно, педагогический коллектив — это коллектив творческих людей, где у каждого есть свое веское мнение по профессиональным и организационным вопросам. Чтобы правильно выстроить делегирование полномочий, нужно во всех случаях придерживаться единых принципов и не отступать от них.

Поставленное задание хорошо выполняет тот человек, который искренне заинтересован в конечном результате. Тут, конечно встает вопрос мотивации — материальной и/или эмоциональной. Но помимо мотивации есть и другие факторы. Для руководителя особенно важно «на входе» обсудить все стороны задачи, необходимые ресурсы, возможные сложности и пути их устранения. Помимо завершающего контроля должен быть также промежуточный. И самое главное: не бывает заданий, выполненных на 99% — смысл имеет только 100% результат.

Чтобы быть влиятельным руководителем, вовсе не обязательно держать все «железной рукой» или, наоборот, пытаться выстроить идиллию. Достаточно сформировать прозрачные «правила игры», принимать взвешенные решения и следовать за сверхзадачей, миссией организации.

Читайте также:

  • Деловой имидж руководителя
  • Управление имиджем образовательной организации
  • Директор школы, кто он: педагог, менеджер или чиновник?

Понравился материал? Поделитесь в соц.сетях

Врожденное определение и значение — Merriam-Webster

врожденный и-нат

и-нат

1 9

врожденное поведение

3

: происходящее или происходящее из ума или конституции интеллекта, а не из опыта

врожденное наречие

врожденность существительное

Синонимы

  • встроенный
  • конституционный
  • учредительный
  • незаменимый
  • проводной
  • имманентный
  • врожденный
  • инбредный
  • местный
  • внутригрунтный
  • укоренившийся
  • с гравировкой
  • присущий
  • встроенный
  • встроенный
  • родной
  • натуральный

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

… задержки, присущие как сериальным, так и книжным публикациям… — Уолтер Ранделл, Бюллетень Американской ассоциации университетских профессоров , сентябрь 1971 г.

…материалы для конфликтов присущи социальной жизни. — Ричард Сеннет, Psychology Today , ноябрь 1970 г.

Способность к мифу врождена человеческому роду. —В. Сомерсет Моэм, Луна и грош , 1919

У нее врожденное чувство ритма. врожденные проблемы беспроводной связи

Недавние примеры в Интернете Остров развивается вместе со своими жителями, не теряя своих врожденное чувство бытия. Хэзлитт , 15 марта 2023 г. При спонтанном излечении инфекции HCV врожденный иммунный ответ проявляет высокую активность ISG в течение первых нескольких дней после заражения. — Уильям А. Хазелтин, Forbes , 13 февраля 2023 г. Интерфероны — это сигнальные молекулы, входящие в состав врожденных 9Иммунный ответ 0078, первая линия защиты организма от захватчиков. — Саймон Макин, Scientific American , 8 февраля 2023 г. Но врачам нужно было бы решить проблему нашего врожденного иммунного ответа, если трансплантация почки когда-либо станет общепринятой процедурой. — ПРОВОДНАЯ , 5 января 2023 г. Существует врожденное женское желание укреплять связь, вовлекать и сближать потребителя. — Николь Серена Сильвер, 9 лет.0077 Forbes , 26 января 2023 г. К счастью, с научными достижениями и врожденным желанием исследователей и ветеринаров, существует множество диетических вариантов, которые могут улучшить качество жизни вашей кошки. — Dallas News , 22 декабря 2022 г. Компания Clean Beauty Collective выпустила аромат Pure Soap, который излучает эти вибрации и играет на наших врожденное стремление человека к чистоте. — Учебник по уходу, The Salt Lake Tribune , 15 декабря 2022 г. По мере того, как наступает осень и приближается зима, многие люди испытывают врожденное желание прижаться друг к другу и насладиться комфортом своего пространства. — Ханна Дилан Пастернак, SELF , 24 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «врожденный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Среднеанглийский innat , от латинского innatus , причастие прошедшего времени от innasci родиться в, из in- + nasci родиться — больше в нации

Первое известное использование

15 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование врожденного было в 15 веке

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

врожденный

внутренности

врожденный

врожденный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Врожденный».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/innate. По состоянию на 27 марта 2023 г.

Копия цитирования

Детское определение

врожденное

прилагательное

врожденный ин-тат

ˈin-ˌāt

1

: существующий или принадлежащий физическому лицу с рождения врожденная способность наречие

врожденность имя существительное

Этимология

Среднеанглийское innat «принадлежащий с рождения», от латинского innatus, причастие прошедшего времени innasci «родиться в, быть уроженцем», от in- «in» и nasci «родиться». » — родственное, природное

Медицинское определение

врожденное

прилагательное

врожденный ин-ˈāт, ин-ˌ

: существующий, принадлежащий или определяемый факторами, присутствующими в человеке с рождения : родной, врожденный

врожденное поведение наречие

врожденность существительное

Еще от Merriam-Webster о

innate

Нглиш: Перевод innate для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод врожденный для носителей арабского языка

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

65 Примеры идентификации личности (2023)

Личная идентичность относится к ощущению себя, которое человек развивает в течение своей жизни. Ваша личная идентичность представляет собой смесь того, как вы видите себя и как вас воспринимают другие.

Ключевые примеры личной идентичности включают вашу личность, достижения, пол, этническую принадлежность, социальный статус, социальный класс, убеждения, ценности и культуру. В совокупности эти черты (наряду с другими — см. ниже) делают всех нас уникальными личностями.

Примеры идентификации личности

  • Способности и инвалидность
  • Достигнутый статус
  • Способности
  • Приписанный статус (функции статуса при рождении)
  • Стремления
  • Награды и признание общества (см. Также: Достигнутый статус)
  • Убеждения
  • Орден рождения
  • Карьера и профессия
  • Статус гражданства
  • Харизма
  • Детский опыт
  • Культурные практики
  • Культурные ценности
  • Текущее занятие
  • Уровень образования
  • Эмоциональный интеллект
  • Этническая принадлежность
  • Семейная роль
  • Семейные традиции
  • Группы друзей
  • Пол
  • Географическая идентификация (сельская местность, океан, город и т. д.)
  • целей
  • Членство в группах
  • Привычки
  • Состояние здоровья
  • Наследие
  • Хобби
  • Надежды и мечты
  • Идеология
  • Статус иммигранта
  • Статус коренных народов
  • Интеллект
  • Знание языков
  • Образ жизни
  • Национальность
  • Оптимизм (или песимизм)
  • Родительский статус
  • Страсти
  • Прошлые занятия
  • Личные достижения
  • Личные настройки
  • Личность
  • Философские убеждения
  • Физические характеристики (внешний вид)
  • Политика
  • Профессиональные достижения
  • Гонка
  • Статус отношений
  • Религия
  • Устойчивость
  • Набор навыков
  • Общительность (например, интроверт против экстраверта)
  • Социальный класс
  • Социальные ожидания
  • Социальные роли
  • Социальный статус
  • Духовность
  • Спортивные навыки и интересы
  • Субкультурная идентификация
  • Таланты
  • Личные ценности
  • Трудовая этика

Получите PDF-файл этой статьи для класса

Наслаждайтесь доступом только для подписчиков к этой статье в формате pdf

Анализ личности в реальной жизни: королева Елизавета II годы.

Есть несколько интересных аспектов личности королевы, которые делают ее хорошим примером для изучения. Никто не похож на нее.

У нее есть черты, схожие со многими другими людьми. Но у нее есть некоторые, которые удивительно уникальны.

Давайте начнем с наиболее распространенных черт личности королевы

Личная идентичность королевы

1. Пол

Королева была назначена женщиной при рождении и принимала это как свою гендерную идентичность на протяжении всей своей жизни.

Пол сильно повлиял на ее жизнь. Во-первых, она смогла бы стать королевой только потому, что у нее не было братьев, которые в то время отвергли бы ее претензии на трон, потому что они были мужчинами.

В меньшей степени ее пол повлиял на ее личность. Например, то, как она одевалась, было нормальным только для женщин, а не для мужчин (например, она носила много знаменитых струящихся платьев).

2. Раса/этническая принадлежность

Королева принадлежит к белой западноевропейской национальности. У нее германская, английская, шотландская, венгерская, французская и ирландская кровь.

Очевидно, королева имела привилегированный социальный статус. Раса ее семьи в истории была бы предпосылкой для их правления Англией. Сегодня белая европейская британская этническая принадлежность остается привилегированной этнической принадлежностью в Европе.

3. Социальный класс

Королева была на самом верху иерархии социального класса. Рожденная в богатстве и высоком социальном статусе, она считалась представителем высшего класса.

Это повлияло на ее личность с самого раннего возраста. Шикарный акцент королевы, например, развился из ее культурного окружения. Точно так же она никогда не испытывала финансовых затруднений или необходимости искать работу (хотя, что интересно, она работала механиком в 19-м веке).40с).

4. Семейное положение

Королева была замужем за принцем Филиппом. Ее семейное положение, вероятно, было бы центральным для ее самоощущения.

Королева считала себя не только женой, но и матерью. Как и у большинства женатых родителей, эти две черты идентичности, вероятно, лежали в основе ее самоощущения.

Статус большинства людей как мужа, жены или родителя может влиять на то, как они думают (всегда думая о своих близких, когда принимают решения) и действуют (например, многие люди настаивают на том, что они не могут бросить работу, потому что у них есть семья, которая на них рассчитывает!).

5. Приписанный статус

Приписанный статус относится к социальному статусу, который вы получили при рождении. Конечно, для королевы Елизаветы ей был приписан ее королевский статус по праву рождения.

На самом деле ферзь почти должен был стать ферзем. Она могла бы отказаться от своего права, как это сделал ее дядя, но это очень осуждается в королевских кругах. Ее дядя покинул Великобританию и переехал в Соединенные Штаты, чтобы избавиться от приписываемого ему статуса!

6.
Достигнутый статус

Достигнутый статус относится к вашим личным достижениям в жизни.

Для королевы это означает, что она является самым продолжительным правящим британским монархом в истории. Она не родилась с этим статусом, она достигла его через свою жизнь.

Точно так же королева может заявить о своей способности объединить Англию, Уэльс и Шотландию под своим началом более 70 лет как своего рода достижение.

Нормальные люди часто считают такие вещи, как университетская степень или профессия, своими личными достижениями.

7. Семейная роль

У королевы также есть очень интересная семейная роль, которая подкрепляет ее индивидуальность.

В Западной Европе женщины традиционно не брали на себя семейную роль лица, принимающего решения и руководящего деятеля. Но уникальный статус королевы как королевы означал, что она стала матриархом своей семьи.

Известно, что все семейные решения должны были приниматься через нее, и она даже имела право решать, какие члены семьи могут (и не могут) использовать королевский титул и получать деньги из ее личного трастового фонда.

Определение личной идентичности

Личная идентичность — это совокупность уникальных идентифицирующих факторов, которые человек вырабатывает с течением времени и которые составляют его сущность.

Ваша личность уникальна для вас, потому что ни у кого нет такого сочетания черт, воспоминаний, привычек, эмоциональных склонностей и знаний, которое есть у вас.

Личная идентичность аналогична социальной идентичности, но личная идентичность касается всех ваших уникальных особенностей, тогда как ваша социальная идентичность обычно учитывает только ваши социологические категории (примеры социальной идентичности включают: пол, расу, социальный класс).

Как мы развиваем личность

Ваша личность начинает формироваться еще до вашего рождения.

Каждый рождается с предысторией: кем являются его родители, генетическими факторами и социально предписываемыми статусными характеристиками, которые присваиваются при рождении (например, пол).

Когда мы вступаем в среднее детство , наше самоощущение проявляется в полной мере. Мы начинаем узнавать о наших личных вкусах, предпочтениях и увлечениях.

В детстве мы также получаем обратную связь от нашего окружения (реакция других детей на нас, наши родители дисциплинируют нас), которые также формируют нас. Некоторые дети преодолевают эти трудности с самоидентификацией и развивают уверенность в себе и независимость, в то время как другие могут быть травмированы своими ранними упреками и неудачами.

В подростковом возрасте мы начинаем развивать такие аспекты нашей личности, как мировоззрение, идеология, философия и романтические отношения, которые будут лежать в основе нашего будущего. Подростки часто исследуют различные субкультурные и контркультурные идентичности, чтобы «примерить» способы поведения.

Черты идентичности, которые резонируют с любым человеком, могут стать чертами идентичности на всю жизнь (например, «любитель рэпа» или «бегун на длинные дистанции»).

В взрослой жизни наша личная идентичность вращается вокруг карьеры и семейного положения. Мы начинаем заботиться о том, чтобы создать наследие и обеспечить устойчивую и счастливую жизнь для себя и своих близких.

Почему важна личность?

Развитие чувства того, кто мы есть, необходимо для развития самоэффективности, нравственности и счастья.

Самоэффективность относится к вере в себя. Люди, которые вырастают компетентными, оптимистичными и самостоятельными, обладают высокой самоэффективностью. Эти люди могут преодолевать трудности и препятствия, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Это настраивает их на успех, повышает устойчивость и предотвращает выгорание или социальную изоляцию.

Наша мораль относится к нашему чувству правильного и неправильного. Когда вы знаете, кто вы и каковы ваши личные стандарты, вы можете установить границы того, что вы будете и чего не будете делать. Мораль частично исходит из нашей семьи и культуры, но она также развивается благодаря нашим собственным мыслительным процессам по мере того, как мы движемся от подросткового возраста к взрослому.

Счастье часто приходит от четкого понимания того, кто мы есть, чего мы хотим от жизни и достигли ли мы этого. Люди, которые не знают, кто они, и не имеют цели в жизни, часто будут несчастны. Это потому, что у них нет четкого морального ядра. Напротив, люди с четким представлением о своей личности часто могут обрести счастье, занимаясь делами, которые удовлетворяют их целеустремленность.

Заключение

Существует множество факторов, влияющих на нашу личность. Выше я обрисовал некоторые из наиболее важных элементов, на которые люди могут указать, пытаясь определить, что в них уникально.

Развитие личности может сделать вас уверенным в себе. Когда вы знаете, кто вы есть, и вам комфортно с этим, вы можете начать развивать счастье и удовлетворенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *