Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для 5-6 классов | Материал (5, 6 класс) на тему:
Сценарий интеллектуальной игры в 6 классах «Умники и умницы» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6 -х классов)
Цели и задачи:
• развитие коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, сообразительности, быстроты реакции в принятии решений;
• привитие интереса к приобретению знаний в различных областях, воспитание интереса к истории своей страны, народному творчеству, народной мудрости
• развитие креативных способностей подростков.
Предварительная работа: От каждого из 4-х 6-х классов приглашается команда из 7 человек. Заранее продумывается название и девиз команды.
Ход игры:
Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята и наши гости! Сегодня у нас необычная встреча — мы постараемся выявить в нашей параллели самый интеллектуальный класс и самого умного ученика 6-х классов. Конечно же, это всего лишь игра, нельзя к ней относиться слишком серьезно, тем более, что вопросы игры будут не столько выявлять знания , сколько сообразительность и быстроту реакции при ответах. Проигравшим нечего расстраиваться, мы ведь хорошо знаем, что в нашей школе много способных и талантливых ребят. А победители нашей игры хотя бы несколько дней смогут гордо носить титул «Самого умного» ученика 6 класса МОУ «СОШ № 61».
Древний мыслитель и философ Китая Конфуций в своё время сказал: «Учиться и время от времени повторять изученное, разве это неприятно?»Вот и мы сегодня с вами потренируем свои память, мышление и кругозор.
Выбор жюри. А судить наш конкурс будут…
Выступление команд. ( Название и девиз).
Ведущий: Итак, начинаем.Я буду задавать вопросы по различным категориям – предметам, а команда, которая первой поднимет флажок и правильно ответит, получает балл. В конце игры все баллы суммируются , и мы узнаем имя команды- победителя. А затем по вопросам выберем самого умного шестиклассника в команде победителей.
- Вопросы по русскому языку:
1)Что означает выражение «ум за разум заходит»?
1. человек устал и не соображает
2. человек много думает
3. человек мечтает
2) В каких словах по 100 согласных? (сток, стог, стоп, стол, стон)
3)Как написать слово мышеловка всего пятью буквами? (кошка)
4)Назовите антоним выражению «в час по чайной ложке» (быстро, «сломя голову»).
5)Как именуется знак, употребляемый при разделении слова на части? (Дефис, тире)
6)Слово «коло» обозначало в древнерусском языке окружность, круг. Назовите три слова, образованных от этого корня (колесо, кольцо, колобок, кольчуга, колесница и т. д.).
7)Расставьте слова в порядке усиления лексического значения: шагать, бежать, ползти, мчаться, нестись (ползти, шагать, бежать, нестись, мчаться).
8)Назовите 4 синонима слову антракт (перерыв, перемена, передышка, промежуток).
9) Какие слова можно составить из букв слова «Грамотей»?
(Герой, море, тема, атом, рота, март, гора, гром, грот, том.)
10)Расшифруйте слова, найдите «лишнее» слово:
Жыил (лыжи) ански (санки) кьионк (коньки) нолс (слон)
Ведущий: А пока наши грамотеи составляют слова, мы проведем блиц- опрос болельщикам.
Вопросы болельщикам:
( Блиц-тур , время на обдумывание вопроса нет
Считается количество правильных ответов на вопросы, засчитывается еще 1 балл одной из команд.)
1)Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)
2)Самый большой медведь? (Белый медведь)
3)Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)
4)Самая походная сумка? (Рюкзак)
5)Самая плавательная обувь? (Ласты)
6)Самый острый каблук? (Шпильки)
7)Самый небесный цвет? (Голубой)
8)Самый детский театр? (Кукольный театр)
9)Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)
10)Самый посудный головной убор? (Котелок)
11)Самый мирный итог поединка? (Ничья)
12)Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)
13)Самый умный вид спорта? (Шахматы)
14)Самые большие волны? (Цунами)
15)С чем сравнивает чужую душу пословица? (С потемками)
16)Самая длинная параллель? (Экватор)
17)Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт)
18)Самый большой кусок льда? (Айсберг)
19)Самая медленная стрелка часов? (Часовая)
20)Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)
21)Что такое Биг Бен? (Башенные час)
22)Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен)
23)Что будет, если поспешишь? (Людей насмешишь)
24)Самый уральский камень? (Малахит)
25)Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия)
26)Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо)
27)Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)
28)Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы)
29)В каком слове 40 «А»? (Сорока)
30)Самый лучший в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки)
31)Одна сторона листа бумаги (Страница)
32)Это слово произошло от английского слова «снайп» — бекас. Эта птица отличается от остальных тем, что во время полета шарахается в разные стороны, и надо быть очень хорошим стрелком, чтобы подстрелить её. Какое это слово? (Снайпер)
33)Рожном в старорусском языке называется заостренный кол. Охотясь с рожном или рогатиной на медведя, смельчаки, идя на зверя, выставляли перед собой острый кол. Напоровшись на рожон, медведь погибал. Какое выражение родилось в русском языке и что оно означает? (Лезть на рожон – идти вопреки всему на верную гибель)
34) Какая по счёту буква «р» во втором месяце весны? (третья, апрель)
35). Назовите 2 синонима слову Родина (Отечество, отчизна).
36)Золотая, украшение дуба. (Цепь).
37)Самый мирный итог поединка? (Ничья)
38)Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)
39)Как можно назвать неповторимый, единственный в своем роде предмет? (Уникум)
Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года английским издательством «Гиннесс паблишинг лимитед». )
40) Назовите синоним слову «финал» (конец).
2.Вопросы по математике:
1)Два человека играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них? (4 часа)
2) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? ( 50)
3) Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)
4) Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее – груша или персик? (груша)
5) Однажды осенью в 11 часов вечера шел сильный дождь. Как вы думаете, возможна ли солнечная погода через 72 часа? (нет, т.к. будет ночь)
6) У Мамеда было 10 овец. Все, кроме 9, издохли. Сколько осталось овец? (9)
7) Груша дороже яблока в два раза. Что дороже: четыре яблока или две груши – и во сколько раз? (их стоимость одинакова)
8) Отцу 38 лет, а сыну 14. Во сколько раз отец был старше сына 6 лет назад? (в 4 раза)
9) Из 12 спичек (смотреть рисунок) составлены 4 квадрата. Отнимите теперь две спички так, чтобы осталось два квадрата.
10) Слева от знака равенства поставьте между цифрами знаки сложения так, чтобы получилось верное равенство: 1 2 3 4 5 = 33 (1+23+4+5=33)
Ведущий: А пока наши игроки решают пример, болельщикам предлагается посчитать треугольники. Сколько разных треугольников изображено на рисунке? (20)
3.Вопросы по литературе:
1)Какое лекарство принял кот Леопольд, чтобы стать злым? (Озверин)
2)Какое слово Кай выкладывал из льдинок? (Вечность)
3)Древнерусская летопись о том, откуда пошла Русская земля, кто в Киеве стал первым князем и т.д. («Повесть временных лет»).
4)Библейский герой, в одной из притч Христа, который «был мертв и ожил». ( Блудный сын).
5)Уподобление неживого существа живому. (Олицетворение).
6)Как называет старый солдат участников Бородинского срражения? (Богатыри).
7)«Мясо» для солдатских щей. (Топор).
8)Съедобный герой русской сказки.(Колобок)
9)Морское транспортное средство царицы и ее сына. (Бочка).
Ведущий:А сейчас мы дадим несколько минут командам для отдыха, а болельщики в это время будут зарабатывать командам дополнительный балл.
По очереди болельщики разных команд называют произведения, в названии которых есть числа. Балл получаеткоманда , которая последней назовет произведение.
(Например, «Волк и семеро козлят», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» и т.д).
4.Вопросы по биологии и географии:
1)Как можно назвать объем, широту интересов, знаний? (Кругозор)
2)Как называется путь, по которому движется любая планета? (Орбита)
3)Как называется походная сумка? (рюкзак)
4)Самый твёрдый минерал в мире? (алмаз)
5)Назовите «цветные» моря мира. (Красное, Желтое, Черное)
6)Самая длинная параллель? (Экватор)
7) Что было завтра, а будет вчера. (Сегодня)
8)Как называется искусство составления цветочных композиций? (Икебана)
9) Самое крупное наземное животное.(Слон)
10) Глаза на рогах, а дом на спине.(Улитка)
Ведущий: Сделаем небольшой перерыв, переменку. На переменах вы, как правило, двигаетесь, и я предлагаю игру, кто быстрее отгадает загадку, то и выиграет балл.
1)Без огня горит,
Без крыльев летает,
Без ног движется. Земля
2)Чем больше из неё берут,
Тем больше она становится. Яма.
3)Когда он нужен, его выбрасывают,
Когда не нужен – поднимают. Якорь
4)Сверху дырка, снизу – дырка,
Посредине – вода. Самовар
5) Поднять и ребенок может,
а через забор и силач не перекинет. Пушинка
Ведущий: Молодцы болельщики. А мы продолжаем выяснять, кто же у нас самый умный. И сейчас я буду задавать вам вопросы из тех предметов, который вы еще не изучали. А сейчас вы должны ответить на детские вопросы почемучек. И, если у вас это получится, значит вы прирожденные физики.
1)Можно ли пустое ведро наполнить три раза подряд, ни разу не опорожняя его? Можно: камнями, песком, водой
2)Когда Земля тяжелее – сегодня или вчера? Сегодня: ежегодно на землю падают тонны космической пыли
3)Кто, не учившись, говорит на всех языках? Эхо
4)Чего в доме не видно? Тепла, воздуха
Человек, даже далекий от химии, в своей жизни, постоянно соприкасается с химическими веществами и материалами, полученными на их основе. В быту нас окружает бесчисленное множество продуктов химической промышленности. Ответьте, пожалуйста на «химические» вопросы.
5)Какое это химическое соединение: рождена водой, воспитана солнцем, увидит свою мать – умирает? Соль
6)Пемза, которой мы оттираем от грязи руки или ноги – это:
1. каменная соль
2. застывшая лава, выброшенная вулканом
3. спрессованные металлические опилки
Ведущий: Молодцы , ребята. Хорошо поработали. Вопросов у меня больше не осталось.
Сейчас жюри подведет итоги и назовет класс, набравший наибольшее количество баллов.А я вам в
это время прочитаю несколько интересных фактов:
Самая сильная мышца в теле – язык.
В последние 4000 лет никакие новые животные не были одомашнены.
Самым молодым родителям в мире было 8 и 9 лет, жили они в Китае в 1910 году.
В среднем дети смеются около 400 раз в день, взрослые смеются около 15 раз в день.
Дети рождаются без коленных чашечек. Они не появляются до достижения ребенком 2-6 лет.
В среднем человек засыпает за семь минут.
Только один человек из двух миллиардов живёт до 116 лет и дольше. Вы разделяете свой день рождения почти с 20 миллионами человек в мире.
Люди с голубыми глазами лучше видят в темноте.
Люди, которые вам лгут, смотрят вверх-влево.
Мужчины в течение жизни тратят 3 350 часов на сбривание 8,4 метров щетины.
Если бы вы кричали в течение 8 лет, 7 месяцев и 6 дней, вы бы выработали достаточно звуковой энергии, чтобы нагреть одну чашку кофе. Если биться головой о стену, в организме будет сгорать 150 калорий в час
Сом имеет более 27000 вкусовых рецепторов, в этом он чемпион среди животных. У бабочки вкусовые рецепторы в лапках.
Кожа белого медведя черная. Его мех не белый, а прозрачный. Белые медведи левши.
Таракан будет жить девять дней без головы, пока не помрёт с голоду.
Улитка может спать 3 года.
Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать.
Кошка имеет 32 мышцы в каждом ухе.
Тигры имеют полосатую кожу, а не только полосатый мех.
В среднем люди боятся пауков больше, чем смерти. Больше шансов быть убитым пробкой из-под шампанского, чем ядовитым пауком.
Акула – единственная рыба, которая может моргать обоими глазами.
Память у золотой рыбки – три секунды.
Микроволновая печь была изобретена после того, как исследователь прошел мимо излучателя и шоколад растаял у него в кармане.
Электрический стул был изобретен стоматологом.
Национальный гимн Греции имеет 158 куплетов. Ни один грек не помнит весь гимн.
.
Выступление жюри. Определяется класс -победитель конкурса.
Ведущий. И наконец наступил момент, когда из команды – победителя мы выберем 1 самого эрудированного и сообразительного участника. Сейчас вам предстоит угадать по описанию, что находится в черном ящике.
Черный ящик.
Что лежит в ящике?
ВОПРОС:
1)Здесь лежит то, что Пётр I называл «земным яблоком» (Глобус)
2)В 1850 г. в Америку впервые привезли птицу, которая вскоре там освоилась. Случилось так, что в пригороде Бостона сильно размножались насекомые. Гусеницы наносили серьезный вред посевам. На помощь пришла птица – она уничтожила насекомых-вредителей. В знак благодарности жители поставили ей памятник в центральном парке города Бостона. Назовите птицу. Подсказка – загадка : маленький мальчишка в сером армячишке по дворам шныряет, крохи собирает, в полях ночует, зернышки ворует. ( Воробей)
3)Эта история началась в 1968 году. Когда химик Спенсер Сильвер изобрёл клей, не оставляющий следов на бумаге. Несколько лет изобретение не находило применения, пока Артуру Фрау, коллеге Сильвера не пришло в голову использовать покрытые клеем края листочков, имеющих в основном размер 76 на 76 миллиметров. В качестве чего используют и как называются такие листочки? (Стикеры)
4)Несмотря на небольшие размеры : 2.54 сантиметра толщиной и 7.62 в диаметре, вес меньше двухсот граммов, скорость около 160 км/ч она представляет большую опасность для зрителей, если не огородить их защитным стеклом. О каком предмете идёт речь? (Хоккейная шайба)
5)Её патент в 1903 году получил Альберт Паркхаус работающий на проволочной фабрике. Известно. Что нечто напоминающее использовали во Франции в 16 веке для хранения церковного облачения.
На изобретение этого предмета подвигли жалобы рабочих, которым не хватало крючков
Современное изобретение изготавливают из древесины и пластмассы необходимое для хранения гардероба чтобы оно не помялось ( Вешалка)
Слово жюри .Жюри объявляет имя самого умного ученика 6 –го класса – победителя. Учитель благодарит всех за активное участие и награждает победителей грамотами.
Интеллектуальная игра для 5-6 классов «Это мы не проходили»
Интеллектуально – познавательная игра
«Это мы не проходили»
(5 – 6 классы)
Цель:
· Организация досуга учащихся;
· Развитие любознательности учащихся
Задачи:
· формировать и сплачивать ученический коллектив;
· расширять знания об окружающем мире;
· развивать способности и творческий потенциал учащихся.
· развивать умения работать в коллективе
Место проведения: актовый зал школы
Участники игры: учащиеся 5 – 6 классов
Форма – интеллектуальная игра
Ход проведения
Добрый день ребята! Сегодня второй день каникул и мы отвлечем вас от повседневных забот и проведем вместе наше время. Это не урок, это интеллектуально — познавательная и даже развлекательная игра – конкурс «
Сегодня мы разбили, вас, ребята на 2 команды.
Жюри представить.
Жюри учитывает сообразительность, смекалку, активность.
Все готовы и мы начинаем.
· Выбрать капитана и название команды
Ведущий объявляет название команд и капитанов.
Болельщики – активны и поддерживают команды.
I конкурс. Разминка.
Вопросы командам
I команда
· Сколько периодов в хоккейном матче? (3)
· Самое лучшее время для школьников (каникулы)
· Не огонь, а схватишься, обожжешься (крапива).
· Усатая рыба – (сом)
· Мостик из цветных капелек дождя (радуга)
II команда
· В каком виде спорта соревнуется Евгений Плющенко? (фигурное катание)
· Персональный транспорт младенцев (коляска)
· Без какого «зверька» невозможно вести диалог с компьютером? (мышь)
· Ниточка на палочке, палочка в руке, ниточка — в реке (удочка)
· Сооружение, к которому причаливают корабли (пирс, причал)
II Конкурс «Наборщик».
Записать как можно больше слов, нарицательных имен существительных в именительном падеже из слова изобретательность (листы и ручки выдаются командам).
Конкурс для болельщиков:
Вопросы:
· Что можно увидеть с закрытыми глазами – сон
· Что сушит, когда мокнет? (полотенце)
· Сколько цветов на Георгиевской ленте? (два)
· Ей «где – то Бог послал кусочек сыра» (ворона)
· Самое большое морское животное – кит
· Птица, которая по утрам будит жителей села (петух).
· Дождь, снег, град – одним словом – осадки
· Специальный баллон для тушения пожара – огнетушитель
Результаты конкурсов подводит жюри
III Конкурс на внимание (поднос – на нем вещи – запомнить и назвать как можно больше предметов)
IV конкурс «Темная лошадка»
Узнать из краткой информации, о чем или о ком идет речь
I команда
Этого человека можно по справедливости назвать знаменитым писателем и поэтом, сочинявшим для детей и взрослых, ему принадлежат слова «Что за прелесть эти сказки!» В детстве он любил слушать сказки, которые рассказывала ему няня по вечерам (А. С Пушкин).
II команда
Этой вещью пользуются уже более 200лет. При изготовлении этого предмета используют глину, графит, воду. Чем больше глины, тем эта вещь становится тверже, чем меньше глины, тем мягче. Смесь тестообразной пасты пропускают через формовочный пресс, тонкие липкие веревочки направляют в печь для обжига. 2 деревянные заготовки из кедра или сосны наполняют обожженными веревочками, склеивают, разрезают на определенные размеры, внешние стороны полируют и используют в быту. Что это? (Карандаш)
V Конкурс «Зашивровщик».
Анограмма – восстановление слов из произвольно перемешанных букв. Исключи лишнее. Измени положение букв и составь слово.
Аросок, таис, алгак, нолук.
Винда, кфаш, тлос, ачыс.
Ланеп, чакур, ситакл, лост.
Дисер, кул, чекосн, шураг .
Аросок – сорока, таис – аист, алгак – галка, нолук – клоун.
Винда – диван, кфаш – шкаф, тлос – стол,ачыс – часы.
Ланеп — пенал, чакур – ручка, ситакл – ластик, лост – стол.
Дисер – редис, кул – лук, чекосн – чеснок, шураг – груша.
VI Болельщики — аукцион марок автомобилей для мальчиков
(«Волга», «Москвич», «Вольво», «Мерседес», «Шкода», «Шевроле» «Фольксваген», «Жигули» «Тайота», «Кия»).
Результаты конкурсов подводит жюри.
VII Музыкальное «ассорти» (музыкальная нарезка для всей команды). Танцует вся команда.
VIII Продолжи пословицу
Командам на карточках выдаются начало 4 пословиц, необходимо их закончить.
«Волков бояться – в лес не ходить», «В тесноте – да не в обиде», «Терпенье и труд все перетрут», «Сделал дело – гуляй смело», «Что написано пером, не вырубишь топором», «Любишь кататься – люби и саночки возить», «Делу время, а потехе час», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда», «Куда иголка – туда и нитка», «У семи нянек – дитя без глаза».
1. «Что написано пером…»
2. « Сделал дело…»
3. «Любишь кататься …»
4. «У семи нянек …»
1. «Терпенье и труд …»
2. «Делу время, а …»
3. «В тесноте …»
4. «Без труда …»
IX. Конкурс «Ты – мне, я – тебе» — конкурс «Предлагаю – выбираю»
Предлагается командам по 2 ситуации. Участники команд предлагают помощь, обсудив ее в группе (команде) и озвучивают.
· «У меня пропала собака»
· «Я не умею плавать»
· «Я поссорился с родителями»
· «Задержавшись на занятиях, я опоздала на электричку».
X Конкурс для болельщиков «Найди рифму»
Нота – рота,
Шантаж – монтаж,
Огурец – мудрец
пейзаж – этаж
пять – опять
два – дрова
павлин – пластилин
XI Гейм «Гонка за лидером» (За меньшее количество времени ответить на большее количество вопросов).
I команда
1. Подвесное ложе для отдыха — гамак
2. Бег на длинную дистанцию – марафон
3. Сестрица Аленушка и братец — Иванушка
4.Гимнастические тапки – чешки
5. Лучшее лекарство – смех
6. Неправильный старт – фальстарт
7. Залог здоровья – чистота
8. Поединок между двумя лицами – дуэль
9. Цвет зимней олимпиады – белый
10. Животное 2016 года – обезьяна
11.Новогоднее дерево — ель
12. Ее отчество Патрикеевна — лиса
13. Друг человека – собака
14. Поросенок – телезвезда – «хрюша»
15. Стрелок на лыжах – биатлонист
16. Легкая спортивная лодка – байдарка
17. Главная песня страны — гимн
18.
19. Обувь для футболистов — бутцы
20. Легкое белое пирожное — безе
II команда
1. Самый интеллектуальный вид спорта — шахматы
2. Сказочный герой с пропеллером — карлсон
3.Расстояние от старта до финиша — дистанция
4.Усатая рыба — сом
5. Самая маленькая птичка — колибри
6. Что значит марафон – бег на 42 км
7. Птица, которая бросает своих птенцов — кукушка
8. Живет с бабой (дед)
9. Он от бабушки ушел, он от дедушки ушел — колобок
10.Страна летней олимпиады 2016 – Бразилия
11. Он всегда в лес смотрит — волк
12. Самое большое морское животное — кит
13. Бег на короткую дистанцию — спринт
14.Быстрый стиль плавания — кроль
15. Жена короля – королева
16. Летние коньки – ролики
17. Самое ласковое животное — кошка
18. Орудие для хлебания жидкой еды — ложка
19. Взятие спортивных ворот — гол
20. Меткий стрелок – снайпер
Конкурсы для болельщиков:
· построиться «низкий – высокий»
· построиться по цвету обуви (от светлой – к темной)
· назвать 10 имен на букву «А» (Аркадий, Анна, Афанасий, Алиса, Алла, Алексей, Андрей, Анатолий, Алена).
· Игра – развлечение «Десять прищепок». Водящему лента с одной прищепкой. Игрокам прикрепляются остальные прищепки. Водящий (глаза завязаны) должен снять как можно больше прищепок
Итак, нашей встрече мы подводим итог. Жюри готовится озвучить результаты (жюри объявляет итоги встречи).
Я всех благодарю за участие в нашем совместном отдыхе, но наша встреча – это пища для головы, для души, для ног. До свидания! И до новой встречи!
CogAT Test 6th Class Sample Questions
Вопросы, которые ваш ребенок увидит на CogAT в шестом классе, требуют, чтобы он мог критически мыслить и был в состоянии оценить все варианты ответов на каждый вопрос. По мере того, как учащиеся продвигаются в классе, они должны будут выполнять вычислительные процессы, такие как сложение, вычитание, деление и умножение. Эти функции особенно необходимы для субтеста «цифровые ребусы». Кроме того, ожидается, что учащиеся будут иметь четкое представление о порядке операций при решении математического уравнения. Можно сказать, что эта комбинация навыков требует от учащихся умственного «балансирования». Для вербального подтеста ваш ребенок может продолжить работу над своим пониманием прочитанного, словарным запасом и своей способностью классифицировать и находить сходство между словами и понятиями. Ниже приведены примеры вопросов, похожих на вопросы, которые ваш шестиклассник увидит в CogAT.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.
1.) Количественная батарея: головоломки с числами
В этом разделе вам будет дано математическое уравнение. Выберите ответ, который должен заменить ? или символ.
2.) Невербальная батарея: Классификация рисунков
Родитель говорит своему ребенку: Скажите ребенку, чтобы он посмотрел на первые три цифры. Они идут вместе в некотором роде. Выберите еще одну фигуру в оставшейся части ряда, которая идет с первыми тремя фигурами таким же образом.
3.) Словесная батарея: словесная аналогия
Первые два слова в приведенных ниже предложениях связаны определенным образом. Выберите ответ, соответствующий третьему слову в предложении, так же, как первое и второе слова сочетаются друг с другом
4.) Количественная батарея: ряд чисел
Посмотрите на числа в каждой строке ниже. Существует правило, определяющее порядок, в котором числа встречаются в ряду. Выясните правило, а затем выберите следующий номер из вариантов ответа ниже.
5.) Невербальная батарея: Складывание бумаги
В верхнем ряду вы увидите, как квадратный лист бумаги складывается то в один, то в два, то в три раза. Отверстия затем пробиваются после того, как бумага была сложена. Выберите ответ во второй строке, который показывает, как будет выглядеть сложенный лист бумаги после того, как его развернут.
Ответы:
1.)b. 16
2.) C- Одни и те же фигуры всегда расположены по диагонали друг от друга
3.) A
4.) D. 9.96 (вычесть 0,13)
5.) E
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.
Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.
Вопросы эмоционального, социального и психического здоровья для шестого класса (6 класс) для тестов и рабочих листов
Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 6 класс Эмоциональное, социальное и психическое здоровье вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущий Страница 1 из 3 Следующие
Выбрать все вопросыВаше здоровье включает в себя любовь и принятие себя таким, какой вы есть.
- ментальный / эмоциональный
- Социальное
- физический
- стабильный
Ваше здоровье включает в себя заботу о своем теле.
- Социальное
- ментальный/эмоциональный
- самооценка
- физический
Три стороны здоровья: физическая, умственная/эмоциональная и
- Социальное
- заразительный
- коммуникабельный
- перепады настроения
Не допустить чего-либо называется
- отзывать
- профилактика
- отказ
- забрать
Каждая сторона так же важна, как и другие.
- площадь здоровья
- круг здоровья
- прямоугольник здоровья
- треугольник здоровья
Может ли давление со стороны сверстников быть как положительным, так и отрицательным?
- Истинный
- ЛОЖЬ
Уважительное несогласие включает
- Сохраняя спокойствие
- Четко объяснять свою точку зрения
- Общение агрессивным тоном
- Все вышеперечисленное
- Оба а и Б
Попытка убедить друга пропустить урок — пример положительного давления сверстников.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Различные виды насилия и жестокого обращения включают в себя:
- Физический
- Вербальный
- Эмоциональный
- Все вышеперечисленное
Эмпатия помогает нам действовать позитивно и продуманно по отношению друг к другу.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Все перечисленное является примерами словесных оскорблений, кроме:
- проклятие
- навешивание ярлыков
- оскорбления
- бить кого-то
Когда вы считаете, что знаете правду о том, что люди думают или почему они действуют так, а не иначе, вы
- Заявление
- Предположения
- Союзники
- Ни один из вышеперечисленных
Язык тела не является важной подсказкой, на которую следует обращать внимание при рассмотрении чьей-либо точки зрения.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Рассмотрение чужой точки зрения является частью
- сочувствие
- Проявление уважения
- Дружба
- Сочувствие
Примером физической травли является распространение слухов о другом человеке.
- Истинный
- ЛОЖЬ
Киберзапугивание – это когда:
- Кто-то толкает другого человека
- Кто-то пишет граффити про кого-то в ванной
- Кто-то использует электронные устройства, чтобы запугивать кого-то
- Кто-то кричит на другого человека
Метод решения проблем, который приводит к решению, удовлетворяющему всех, это:
- Компромисс
- Сотрудничество
- Толерантность
- Уважать
Умышленное применение физической силы с целью оскорбления или причинения вреда является:
- стресс
- Насилие
- Эмоциональное насилие
- киберзапугивание
Самооценка – это то, как вы относитесь к себе.