Искусство делового общения
3.2. Запрещенные приемы во время деловой беседы
Ни в коем случае не следует:
- перебивать партнера;
- негативно оценивать его личность;
- подчеркивать разницу между собой и партнером;
- резко убыстрять темп беседы;
- избегать пространственной близости и не смотреть на партнера;
- пытаться обсуждать вопрос рационально, не обращая внимания на то, что партнер возбужден;
- не понимать или не желать понять его психологическое состояние.
4. Деловой этикет
Деловой этикет – важнейшая
сторона морали
К сожалению, российские
Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона. В старые времена им крепко учил Петр Великий. В 1709 г. он издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этикету». Возможно, надо ввести наказание и для тех отечественных бизнесменов, кто выставляет на посмешище не только себя, но и бросает тень на российское предпринимательство.
Итак, знание делового этикета,
умение культурно вести себя
– основа предпринимательского
успеха.
4.1.
Современные взгляды
на место этики в деловом
общении
Противоречие между этикой и
бизнесом, должным и сущим весьма
остро проявляется и сегодня
в деловом общении, причем на
самых разных его уровнях: как
между организацией и
- Считающие себя прагматиками полагают, что в деловом общении и в
бизнесе вообще этика не нужна сама по себе. Единственная обязанность управляющего корпорацией, работающего по найму у владельца бизнеса, — любыми доступными средствами максимизировать прибыль, «делать как можно больше денег», всячески приспосабливаясь к нормам общества, воплощенным в законах и этических традициях.
С этой позиции, которую можно
назвать «деловой макиавеллизм»
Крайним случаем неэтического
поведения бизнесменов,
Этика делового общения
- Вторая позиция по отношению к противоречию между этикой и
бизнесом
состоит в том, что соблюдение
этических норм в деловом общении
признается важным не только с точки
зрения ответственности бизнесменов
перед обществом с самим собой,
но и необходимым для
Думается, что этот подход является
более цивилизованным , и в конце
концов более эффективным, так
как предприятие- компонент
Поэтому, рассмотрев оба
4.2. Правила этикета
Правила этикета, облаченные в
конкретные формы поведения,
Например, для приветствия пользуйтесь
на только вербальным (речевым)
средством «Здравствуйте!», «
Обращение
без имени – обращение
ку.
В практике деловых отношений
всегда есть какие-то
Деловой этикет – результат
длительного отбора правил и
форм наиболее целесообразного
поведения, которое
Правила делового этикета,
Какие же правила поведения
надо знать предпринимателю?
Заключение
В своей
работе я рассматривала
Подводя итоги курсовой работы
надо заметить, что деловое общение
играет важную роль в
Деловые разговоры со знанием
дела, на уровне начальник-
С другой стороны, такие
Деловые отношения
- Бороздина Г.В. Психология Делового общения. – Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009.
- Веснин Р.В. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: Триада-ЛТД, 2010
- Вечер Л.С. Секреты делового общения. – М., Высшая школа, 2008
- Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. / Учебник для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008
- Зарецкая И.И., Чернер С.Л. Деловой этикет. — М.: ЮНИТИ, 2009.
- Золотая книга хорошего тона – «Русич», Смоленск, 2009
- И. И. Аминов Психология делового общения Изд.: Омега-Л, 2008.
- Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. – Основы менеджмента – «Феникс», Москва 2009
- Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения – 2008
- Крупник Е. П., Сирова Т.Б. Теоретические аспекты психологической культуры межличностных взаимоотношений // Мир психологии. – 2009 .
- Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. – М., ИНФРА-М., 2010
- Лавриненко В.Н. – Психология и этика делового общения – «Юнити», М.,2011
- http://dledub.ru
- http://znatok-online.ru
- http://bibliotekar.ru/biznes-
29/36.htm
Курс, семинар, тренинг «Искусство делового общения с разными типами собеседников»
Особенности передачи/получения устной информации.
- Как передается информация.
- Правила и принципы эффективных коммуникаций.
- Причины потерь и искажения информации.
- Шумы и фильтры.
- Какую коммуникацию можно считать эффективной.
Эффективное общение.
- Правило СЛУШАЙТЕ.
- Что такое Активное слушание?
- Что значит уметь разговаривать?
- Как задавать правильные вопросы?
- Что делать, чтобы Вас услышали и поняли?
- Средства преодоления коммуникативных барьеров.
Невербальные каналы коммуникации.
- Как эффективно использовать невербальные сигналы?
- Взаиморасположение в пространстве, Лицо, мимика, жесты, позы.
- Сигналы лжи и агрессии.
Психология делового общения.
- Психология взаимоотношений.
- Типы собеседников. Особенности личности.
- Алгоритм успешного взаимодействия.
- Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.
- Эффект первого впечатления.
- Моделирование и проведение деловой беседы.
- Факторы успеха в деловой беседе.
- Деловой характер критики.
- Как достойно реагировать на критику?
- Манипуляция в деловом общении. Речевые средства манипуляции.
- Противостояние манипуляциям.
- Правила грамотной критики и грамотного комплимента.
Деловое общение по телефону.
- Значение телефонной коммуникации в деятельности компании и организации.
- Формирование положительного имиджа компании – дело каждого сотрудника.
Подготовка к телефонной беседе.
- Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию.
- Эмоциональный настрой как значимый фактор в общении.
- Стандарты приветствия и представления.
- Правила для входящих и исходящих звонков.
Голос — как инструмент влияния.
- Основные характеристики Вашего голоса.
- Ваш «лучший» голос.
- Интонация и ее значение в телефонном контакте.
- Как сделать свой голос более выразительным.
Профессиональные приемы управления телефонным контактом.
- Способы получения, сохранения и передачи информации.
- Как слушать собеседника: приемы активного слушания.
- Информирование по телефону — что необходимо учитывать.
- Как правильно задавать вопросы, чтобы получить необходимые сведения.
- Как поступать, если Клиент не дает необходимой информации.
- Как выстраивать разговор, если Вы являетесь инициатором звонка.
- Как сообщать о сбоях и непредвиденных ситуациях.
Технология работы с разными типами собеседников.
- «Трудные» собеседники, какие они.
- Откуда берутся сложные Клиенты.
- Как выявлять типажи.
- Как управлять «неуправляемыми».
Затруднительные ситуации.
- Отработка полученных знаний на примерах из собственной практики.
Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.
- Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.
- Способы выхода из стрессовой ситуации.
- Позитивное мышление как основа восстановления ресурсного состояния специалиста.
- Методы саморегуляции и восстановления эмоционального баланса.
Тетерина Татьяна Николаевна
Лектор
преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.
преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с…
Резюме преподавателя
Овладение искусством делового общения
Упомянутые продукты
Веб-сайты + маркетинг, веб-хостинг, Microsoft 365
Больше, чем просто разговоры в наших взаимодействиях. Мы ежедневно используем свои коммуникативные навыки практически в любой ситуации, в том числе на рабочем месте. Но чтобы быть действительно успешным в деловых коммуникациях, мы должны уделять время оттачиванию наших инструментов и вносить коррективы, когда это необходимо.В этой статье мы рассмотрим, как вы можете овладеть навыками общения, которые помогут вам и вашему бизнесу стать более успешными.
4 навыка делового общения, которые вам нужны
Даже если вы индивидуальный предприниматель со списком клиентов из двух человек, насколько хорошо вы общаетесь, зависит, как далеко вы пойдете.
- Письменное сообщение.
- Устное общение.
- Невербальное общение.
- Визуальная связь.
Готовы к большему успеху? Давайте начнем.
Что такое деловое общение?
Деловое общение — это процесс обмена информацией внутри вашего бизнеса и с теми, кто за его пределами.
Если подумать, все ваши деловые усилия зависят от эффективного общения между вами и теми, с кем вы работаете.
Хотя для развития хороших коммуникативных навыков может потребоваться время, результат стоит затраченных усилий. Независимо от того, пытаетесь ли вы стать лучшим кандидатом на работу своей мечты или хотите улучшить общение в своем собственном бизнесе, для этого вам необходимо улучшить свои коммуникативные навыки.
При разговоре по телефону важны хорошие речевые навыки, так как слушатель не может видеть ваши выражения.Однако не все способы, которыми мы общаемся с друзьями и семьей, подходят для бизнеса. Давайте рассмотрим каждый из этих типов общения и различные способы улучшения этих навыков.
1. Письменное общение
Один из наиболее распространенных видов общения на рабочем месте называется письменным общением. Этот термин относится к обмену информацией в письменном формате, таком как тексты, электронные письма, письма, файлы или, возможно, даже рекламные брошюры.
Электронное письмо, которое можно отправить другу, не годится для бизнеса.
Если вы хотите улучшить свои навыки общения, вам следует поработать над своими навыками письменного общения. Это связано с тем, что письменное общение используется во всех типах бизнеса, от стартапов до крупных компаний.
Вот несколько способов улучшить свои навыки письменного общения.
Пишите просто
Когда вы пишете для бизнеса, вы всегда должны стараться писать как можно проще. Хотя вам может потребоваться добавить много деталей, вы должны стараться быть кратким в том, что вы говорите, и быстро переходить к сути.
Удаление сложных слов
Одним из способов улучшить свои навыки письма является удаление сложных слов. Старайтесь выбирать слова, которые легко понять, а не сложные слова, которые могут вызвать путаницу.
Следите за своим тоном
Когда вы используете письменное общение для общения с окружающими, вы всегда должны помнить, что ваш тон не всегда может быть понят. Например, вы можете намереваться пошутить с помощью текста, но это легко может быть воспринято всерьез и доставить вам неприятности.
Будьте вежливы и профессиональны
Когда вы общаетесь с поставщиком, клиентом или даже потенциальным покупателем, вы всегда должны стараться оставаться вежливым и профессиональным. Вы являетесь лицом своей компании, когда общаетесь с другими, и вы всегда должны проявлять уважение.
Вычитка и проверка
Перед тем, как нажать кнопку ОТПРАВИТЬ, вы всегда должны проверять написанное, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Вычитка — это простой способ убедиться, что ваше письменное сообщение лаконично, легко читается и не содержит орфографических ошибок, которые могут запутать других.
Заведите привычку проверять орфографию перед отправкой чего-либо.Вы можете улучшить свои навыки письменного общения, пройдя курс письма на Udemy или Coursera или записавшись на один из многих бесплатных курсов письма для бизнеса.
Связанный: Советы по копирайтингу для малого бизнеса
2. Вербальное общение
Вербальное общение — это процесс обмена информацией посредством речи или языка жестов. В бизнесе вербальное общение — одна из наиболее часто используемых форм общения и один из самых эффективных способов общения с окружающими.
Вы можете использовать устное общение отдельно или в качестве помощника для объяснения других методов общения, таких как письменное или визуальное общение.
Вот несколько способов улучшить свои навыки устного общения:
Используйте уверенный голос
Когда вы представляете себя или представляете информацию группе людей, вы всегда должны использовать уверенный, сильный голос, который может быть легко услышанными и понятыми.
Развитие навыков слушания
При устном общении обязательно нужно слушать. Всегда слушайте, что говорят другие, и не отвлекайтесь на то, что вы хотели бы сказать дальше.
Поддерживайте зрительный контакт
При устном общении вы должны поддерживать зрительный контакт с теми, с кем разговариваете. Зрительный контакт показывает вашим слушателям, что вы вовлечены в разговор и заботитесь о том, о чем идет речь.
Это может быть сложно, если вы застенчивы. Но это важная привычка, которой нужно научиться.
Если вы хотите найти больше способов улучшить свои навыки устного общения, вы можете найти больше здесь.
3. Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация – это использование языка тела, мимики и других жестов, которые используются для передачи вашего настроения или мнения.
Вы можете попытаться использовать невербальное общение, чтобы донести свою точку зрения, в то время как в других случаях вы можете не осознавать, что общаетесь с другими с помощью невербальных методов.
Вот несколько способов улучшить невербальное общение:
Развивать самосознание
Хотя вы можете этого не замечать, вы все время общаетесь с помощью языка тела.
Скрещенные руки, например, показывают, что вы не согласны. Наклонившись, говорит человеку, который вам интересен.
Осознайте, что ваше тело может сообщать другим людям, и постарайтесь контролировать физическое выражение любых негативных эмоций, которые вы можете испытывать.
Используйте отличное невербальное общение
Всегда ищите различные методы невербального общения, которые вы считаете эффективными, а затем пробуйте их, когда имеете дело с окружающими. Возможно, это улыбка, кивок или даже зрительный контакт, чтобы показать, что вы слушаете.
Вот несколько советов , которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои навыки невербального общения.
4. Визуальная коммуникация
Визуальная коммуникация означает обмен информацией посредством визуальных форматов, таких как:
- Графики и диаграммы
- Снимки экрана
- Фотографии
- Чертежи
- Прочие визуальные формы
Визуальная коммуникация часто сопровождается вербальной коммуникацией во время презентаций и других групповых встреч.
Многие люди учатся визуально, поэтому фотографии, диаграммы и видео помогают донести суть.Люди по-разному учатся. Наглядные пособия часто могут помочь им понять, о чем вы говорите.
Когда кто-то увидит наглядный пример происходящего, он лучше поймет вашу точку зрения. Скорее всего, они лучше запомнят презентацию.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить вашу визуальную коммуникацию:
Будьте проще
Предполагается, что визуальные эффекты помогают вербальному общению, но если они сбивают с толку, то они могут легко отвлечь вашу аудиторию, пока вы пытаетесь донести свою мысль. презентация. Всегда делайте свои визуальные эффекты простыми. Добавьте дополнительные заголовки для незнакомых данных, чтобы другие могли легко понять, что ваши диаграммы предназначены для передачи.
Получить отзыв
Если вы собираетесь использовать наглядные материалы в качестве помощника в своих бизнес-презентациях, спросите своих коллег или друзей, что они о них думают. Если им трудно понять ваши диаграммы, вы можете пересмотреть свои наглядные пособия, чтобы другие могли легко понять, что вы пытаетесь им показать.
Вот несколько советов, которые вы можете использовать для создания лучшего визуального контента для вашего бизнеса. Вы также можете найти онлайн-курсы, которые помогут вам развить эти навыки.
Искусство делового общения
Общение является важной частью нашей повседневной жизни и используется во всех сферах бизнеса.
Если вы хотите, чтобы ваше предприятие было успешным, вам необходимо развить отличные коммуникативные навыки.
Помните, что для развития эффективных коммуникативных навыков потребуется время. Но как только вы изучите их, вы станете намного эффективнее — будь вы фрилансером, предпринимателем или сотрудником.
Искусство делового общения
Искусство общения — это язык лидерства
Деловое общение несколько отличается и уникально от других видов общения, поскольку целью этого общения является эффективное ведение бизнеса.
Для новых столяров, а также для работающих специалистов важно развивать хорошие навыки делового общения. Знание важности такого общения и развитие оценки и понимания ключевых моментов/навыков помогает им интегрироваться и вносить свой вклад на раннем этапе перехода от академической к трудовой жизни.
Кто должен присутствовать?
Новые сотрудники и рабочие специалисты по адресу:
среднего уровня
Старший уровень
Содержание
Исправление электронной почты
Проблемы
Ответить на запрос
Проблемы в проекте
. Обратите внимание
. Составление деловых писем
Общая фраза для деловых писем
Макеты и образцы
Написание меморандумов/отчетов/предложений
макет и образцы
Советы по навыкам презентации
бал познакомит участников с различными аспектами требований делового общения и поможет им эффективно общаться с уверенностью в своих рабочих обязанностях.
Цели обучения
Понимание важности деловой связи
Понимание и практика различных элементов деловой связи
Знание DO & DONT’s
Язы
Лекция
Факультативное обсуждение
Групповое упражнение
Индивидуальное упражнение
Учебный материал
Анекдоты
Ролевые игры
Игры
Вопросы и ответы
Какова продолжительность программы?
Вы можете выбрать одну из следующих продолжительностей.
1 день
2 дня
3 дня
3 1/2 дня
Какая продолжительность мне подходит?
Отзывы участников
Деловое общение
Тренинг был очень полезен для наших повседневных деловых нужд.
Абхишек Пури
Magic Software
Деловое общение
Изучил: как эффективно и продуктивно общаться как внутри, так и снаружи организации.
Анудж Шарма
Magic Software
Деловое общение
Это была отличная сессия с множеством важных моментов и выводов.