Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Извиниться перед: Как правильно извиниться перед клиентом

Как правильно извиниться перед клиентом

Аудиоверсия этой статьи

Не спешите списывать со счетов недовольного клиента. Если он потратил время на рассказ о негативном опыте, значит внутренне готов к диалогу. Арсений Катков, эксперт в области защиты репутации, рассказывает, как правильно извиниться перед клиентом, и приводит сценарии ответа и примеры из реальной жизни.

Арсений Катков

Основатель группы компаний Reputation Earth

  • Начинаем разговор

  • Всегда ли нужно извиняться

  • Отработка негатива

  • Как завершить свой ответ

  • Чего делать не нужно

  • Выжимка всего самого полезного

Конечно, бывают случаи потребительского экстремизма — когда клиенты сознательно используют лазейки в правилах и законах, чтобы «вытрясти» побольше выгоды. От этого никак не защититься, бизнес научится распознавать его с опытом.

Но Россия в 2021 году — страна недообслуженного клиента, особенно за пределами МКАДа. Вежливое общение способно вернуть клиента, в некоторых случаях они могут удалить негативный отзыв или исправить его на позитивный. Поэтому не стоит пренебрегать вежливостью.

Курс

Учитесь на чужих ошибках! Смотрите курс «Академия провалов»

Смотреть курс

🖖 Приветствие + благодарность

Такой алгоритм — «Приветствие и благодарность» — хорошо работает во всех случаях.

Вежливое приветствие. Бизнес держит ситуацию под контролем, а лучший способ подчеркнуть это — оставаться вежливым. Конечно, отвечает человек, но текст будет проецироваться на всю компанию. Значит, нужно сразу показать высокие стандарты в коммуникации.

Обращаться к автору стоит по имени профиля. Если человек назвал себя Мартин Алексеевич, значит так и пишем: «Здравствуйте, Мартин Алексеевич!».

Пример 1. Так может выглядеть нормальный ответ компании:

Скриншот google.com.

Пример 2. Здесь заведение обратилось по имени, и это здорово — сообщение сразу воспринимается более живым. Даже если текст ответа стандартный, специалист потратил время, чтобы остаться вежливым. Возможно, здесь перебор с восклицаниями.

Скриншот flamp.ru.

Пример 3. Обращаться к клиентам «сударь» и «сударыня» — фишка сети «Теремок», поэтому в ответах на отзывы она тоже уместна. Однако этот пример скорее исключение из правил:

Скриншот flamp.ru.

Не всегда обращение по никнейму пользователя хорошая идея.

Пример 4. В Black Star Burger обратился пользователь под никнеймом «Коза — дереза». В этом случае действительно лучше обойтись без имени.

Скриншот flamp.ru.

Благодарность. Человек же не просто так написал отзыв — он хотел быть услышанным. Поэтому логично показать клиенту, что его слова на что-то повлияли, как минимум их посчитали достойными внимания.

Не все негативные отзывы основаны на проблеме. Возможно, у автора есть замечания по работе бизнеса. В этом случае стоит поблагодарить клиента за отзыв и принять предложения к сведению. Конечная цель — оказать внимание, а для этого достаточно фразы «благодарим за ваш отзыв» или «спасибо за отзыв».

🤭 Извинение (опционально)

Это может прозвучать странно, но чтобы извиниться перед клиентом за ошибку, необязательно извиняться. Зачастую человеку нужно решение проблемы, поэтому нормально, когда компания переходит сразу к делу.

Использовать извинения рекомендуем в двух случаях: бизнес ощутимо «накосячил» или описанную в отзыве проблему нельзя решить. Например, клиент недоволен состоянием номера в гостинице. В качестве компенсации отель предлагает промокод. Но гость уже уехал, и ему все равно на промокоды.

Тут нужно пояснить — у предпринимателей бывшего СНГ есть предвзятое отношение к извинениям. Якобы если извиниться перед клиентом, то тебя моментально съедят конкуренты или регуляторы. Умение признавать ошибки — признак сильного. Слабый будет скрывать проблемы до конца. Однако здесь тоже нужно не переборщить.

Пример. Гость был недоволен проблемами при заселении и выезде. Нормально, когда представителю гостиницы очень жаль, он приносит извинения и искренне надеется на повторное посещение. Видеть подобное желание извиниться перед клиентом от интернет-магазина странно, но в индустрии гостеприимства это уместно.

Скриншот booking.com.

💁🏼‍♀️ Отработка негатива

Здесь действия компании зависят от описанной в отзыве проблемы. Всего будет три сценария. Рассмотрим каждый.

Сценарий1. Проблему можно решить быстро. Переустановить оборудование, заменить деталь и вернуть доступ к сервису — все это не требует сверхусилий.

Как действовать:

  1. Конструктивно ответить на все описанные в отзыве проблемы. Нельзя осветить часть претензий, а об остальных забыть.

  2. Упомянуть о достоинствах компании, сценарии обращения. Важно показать: автор столкнулся с плохой стороной бизнеса, но это не норма, и позитивного гораздо больше.

  3. Рассказать, как будет решаться проблема клиента. Извинение перед клиентом ничего не стоит, если бизнес не планирует устранять недоработки.

Пример

Допустим, пользователь пожаловался на агрессивную рассылку даже после отключения от нее. Ситуация понятная — этим иногда грешат даже крупнейшие маркетплейсы и онлайн-магазины. Все-таки сбои бывают у всех.

Мы информируем о предложениях через рассылку сообщений. Если вы отказывались от нее, давайте все проверим. Напишите в личные сообщения адрес почты, на которую приходят сообщения, и контактный телефон на всякий случай.

Сценарий 2. Если проблема решается, но не сразу. Найти нового сотрудника или ждать, пока привезут новую деталь — все это требует времени. Здесь главное — дать понять клиенту, что его услышали и проблема решится в обозримом будущем.

Как грамотно извиниться перед клиентом в этом случае:

  1. После конструктивного ответа на претензии следует объяснить, что компания будет меняться к лучшему благодаря комментарию клиента. Еще раз сказать спасибо его за обратную связь. 

  2. Крайне желательно спустя время написать, как разрешилась ситуация. Можно дополнить старый ответ или написать новый.

Пример

Выдержка из реального ответа кофейни в Екатеринбурге (да, иногда компании идут даже на такие решительные меры):

Мы поменяли весь коллектив бездельников и лентяев на трудолюбивых и приветливых бариста. Приглашаем лично вас бесплатно продегустировать наш кофе. Все замечания можете писать в Ватсап +7 909 .. .. .. .

Сценарий 3. Если решить проблему нельзя. Иногда отключают электричество, а поставщик привозит бракованные комплектующие. Однако клиенту все равно — услуга уже оказана, повторно ее не сделать. В этих ситуациях достаточно извиниться перед клиентом и рассказать, почему в будущем форс-мажоров будет меньше.

Как действовать в такой ситуации:

  1. Сначала приводим конструктивный ответ и разбираем достоинства компании. 

  2. Далее даем понять: компания приняла меры, чтобы похожая ситуация больше не повторялась. Либо объясняем, что есть особенности работы, которые могут кому-то не нравиться.

Пример

У нас довольно большой ресторан и огромное разнообразие еды, так что в первый раз немудрено заблудиться, особенно в обеденное время) Предлагаем вам посетить нас в спокойные утренние часы, чтобы вы смогли с чувством, с толком попробовать все варианты еды и воспользоваться утренними (или вечерними) скидками — тогда и стоимость вас удивит и порадует.

Посмотрим, как извинитяется менеджер компании Progulki перед клиентом за некачественную услугу:

Скриншот tripadvisor. ru.

Поездка уже испорчена, и компания выбрала, вероятно, единственно правильную стратегию — продемонстрировать заинтересованность в исправлении услуги.

👋🏻 Закрепить результат

Вежливо завершите разговор. Важно, чтобы последние строки ответа велись в позитивном тоне. Что бы ни произошло, компания уверена в благополучном исходе дела.

В идеале можно указать информацию об акциях и спецпредложениях, чтобы стимулировать повторные обращения (ответ читают и другие пользователи, верно?)

Скриншот flamp.ru.

Иногда краткость — полезное качество. Мы видим, что в случае проблем компания вмешается и все будет хорошо. Обратите внимание на количество лайков — пользователи оценили клиентоориентированность.

Ниже пример грамотного ответа: описаны достоинства, особенности работы, а автору рекомендовали вернуться снова, чтобы оценить заведение еще раз.

Скриншот tripadvisor.ru.

Альтернативная тактика — ответить кратко и перевести общение в офлайн. Например, попросить связаться с компанией или указать контакт.

Курс

Комьюнити-менеджмент: превращение клиентов в адвокатов бренда

Смотреть

🚫 Чего делать не стоит

Ситуации бывают разные, однако есть несколько моментов, которые с 99-процентной вероятностью разозлят клиента.

Шутки. Клиент — не друг бизнеса, он обменивает деньги на услугу. Чем меньше препятствий в этой цепочке, тем лучше. Шутки можно не понять, интерпретировать неправильно, посчитать неуместными и т. д.

Рисков слишком много, чтобы шутить на постоянной основе. Да, есть компании, которые построили публичную коммуникацию на юморе, но они делали это с самого начала, плюс они тоже периодически переходят грань.

Может ли банк шутить? Конечно, но как это будет воспринято аудиторией? Финансовые институты не просто так стараются выстроить репутацию вокруг надежности, профессионализма и сдержанности.

Грубости. Отзыв может быть очень обидным, но это не повод грубить пользователю.

Из уважения не указываем заведение, о котором идет речь. Скриншот Instagram.com*.

* Instagram и Facebook запрещены в РФ; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Как отреагировать на такой отзыв, чтобы моментально испортить репутацию? Вести дискуссию уровня «сперва добейся». Всем иногда хочется выпустить пар, но неужели это того стоило?

Скриншот Instagram.com*

* Instagram и Facebook запрещены в РФ; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Автор может быть эмоциональным, ведь он человек. При этом сказанное представителем компании будет проецировано на весь бренд. Возможно, это нечестно, но таковы правила рынка. По этой же причине мы считаем, что отвечать на отзывы лучше отдельному эксперту, эмоционально не связанному с руководством бизнеса. Иначе извинение перед клиентом рискует обернуться эскалацией конфликта.

Telegram Деловой среды

Еще больше пользы для вас и вашего бизнеса каждый день в нашем Telegram-канале

Подписаться на Telegram

💡Выжимка всего самого полезного:

  1. Вежливо поприветствуйте клиента по никнейму. Проявите немного внимания. Вы же человек, а не бот-автоответчик.

  2. Поблагодарите за отзыв. Человек мог ограничиться плохой оценкой, но описал проблемы. Значит, он оценит, если его усилия отметят.

  3. Если компания оплошала по-крупному, стоит извиниться. Главное — баланс. Чаще всего фразы «приносим наши извинения за…» будет достаточно.

  4. Прокомментируйте проблему: откуда она взялась, почему обычно все происходит нормально.

  5. Расскажите, как решается проблема. С грубым сотрудником провели разбор полетов? Исправили ошибку в сервисе?

  6. Упомяните достоинства компании. Автор столкнулся с негативной стороной бизнеса, но есть и позитивные.

  7. Вежливо завершите разговор.

Мой личный подход — сказать как есть. Не приукрашивая, а, наоборот, акцентируя внимание на самых неприятных моментах в произошедшем. Так становится легче на душе. В большинстве случаев собеседник принимает извинения, и мы расстаемся на позитивной ноте.

Читайте также

Статьи

Что делать, если появился негатив о бизнесе

Имиджевые риски

Статьи

12 убийц ваших продаж в переписках

B2B продажи

Статьи

29 психологических уловок для роста продаж

B2B продажи

Как извиниться перед девушкой если обидел? Самара

Отношения с любимым человеком в Самаре – одна из самых главных и непростых вещей в нашей жизни. Над ними приходится постоянно работать, чтобы сгладить шероховатости и начать по-настоящему понимать и принимать друг друга. Однако, ко всеобщему большому сожалению, частенько что-то идет не так, совершаются ошибки, возникают разочаровывающие ссоры, и если не попытаться изменить ситуацию, то она обернется настоящей катастрофой. Поэтому очень важно знать, как извиниться перед девушкой, если обидел. 

Общее правило

Оно касается не только мужчин – распространяется на все человечество, несмотря на пол, возраст и вероисповедание. Просить прощения, когда совершил ошибку, совершенно нормально и даже необходимо. Испытывать при этом волнение и робость тоже вполне естественно. Вместе с извинениями не вешаются ярлыки «подкаблучник», «слабохарактерный (-ая)» или «у тебя нет гордости». Если такое происходит, стоит серьезно задуматься, продолжать ли отношения с людьми, которые мыслят столь ограничено и не умеют признавать свою неправоту. Также плохая идея извиняться за все подряд, это только испортит отношения.

Эмоциональность

Прекрасный пол обычно сильнее переживает от разочарования, гнева и других сильных отрицательных или положительных эмоций. Не забывайте об этом, чтобы сберечь нежные чувства и не причинить еще больше боли любимой. Поэтому, если ссора действительно уже не похожа на безобидную и стремительно переходит в разряд ужасных, лучше дать девушке время и свободное пространство, пока она не успокоится. Только не уходите от нее молча и с суровым видом. Это может только усилить конфликт. Скажите, что хотите сохранить отношения и извинитесь или поговорите с ней позже.

Время

В зависимости от глубины провала и степени серьезность ошибки в понимании конкретной девушки, прощение может занять действительно долгий промежуток времени. И не всегда дело будет в задетой гордости, может быть по-настоящему физически больно видеть лицо дорого человека, который сделал нечто ужасное. Все это не значит, что нужно прекращать попытки добиться прощения – запаситесь терпением и верой во взаимную любовь.

Первый шаг к решению любой проблемы – понимание причины

Данное правило полностью относится и к разрешению конфликтов между влюбленными. Чтобы действительно разобраться, из-за чего вы совершили ошибку, придется заняться самокопанием. Постарайтесь для начала быть честными с собой, иначе как раскрыть потом истинную причину другому человеку?

Подумайте, что подтолкнуло вас в таким действиям или словам, которые привели к ссоре. Может быть, это была случайность, сказалось переутомление или последствия банальной вспышки гнева на другого человека. Возможно, корень зла прячется в скрытых комплексах, черте характера, над которой стоит поработать, или неуверенности в отношениях. Только вы сами, отбросив страх, сможете докопаться до истины. Поверьте, вторая половинка обязательно оценит вашу искренность.

Поиск решения

Заключительный шаг подготовки к заглаживанию своей вины. Когда ясна основная причина ссоры, пора поразмыслить, как все исправить.

Постарайтесь представить, что почувствовала девушка и какие слова помогли бы лучше донести причину произошедшего. Оптимальным решением станет такое, которое не позволит больше испытывать боль по этому поводу ни вам, ни вашей половинке. Настоящий мужчина всегда держит слово – если скажете, что такого больше не повторится, должны сделать все, чтобы не нарушить обещание. Девушка запомнит ваши слова, будет любить и уважать еще сильнее, когда обещание будет оставаться в силе долгое (желательно, бесконечное) время. В противном случае, доверие в паре будет подорвано, постепенно и болезненно приближая расставание.

С чего начать

Подготовка завершена и азы женской психологии освоены, пора приступать к главным решительным действиям.

1. Продумайте место и время, когда лучше попробовать извиниться. Всегда лучше делать это лично, особенно после серьезной ссоры.

2. Первыми словами после размолвки должны стать не оправдания или причины – скажите четко и искренне, глядя в прекрасные глаза своей пары:

• Извини, мне так жаль.

• Прости меня.

• Прости меня, я причинил тебе боль.

• Прости, я виноват.

Используйте одну из вышеперечисленных или выберете свою фразу, которая отразит намерение честно и осознанно попросить прощения. Попробуйте добавить ласковое обращение к девушке, если оно ей всегда нравилось. Это поможет немного смягчить негативный настрой и напомните ей о ваших нежных чувствах.

3. Если девушка все еще на взводе и кричит, спокойно выслушайте. Тогда ей станет немного легче, часть злости и обиды выйдет с криком.

4.

Как говорилось выше, если любимая все еще слишком расстроена и просит уйти, нужно послушаться и дать ей время.

5. Если девушка более-менее готова вас выслушать, постарайтесь честно рассказать, почему сделали то, что ее так расстроило. Постарайтесь честно рассказать, почему вы так поступили. Ложь женская интуиция почувствует почти всегда, поэтому нужно говорить максимально правдиво. Здесь получится донести свои мотивы, только если вы сами уже разобрались в себе и готовы раскрыться.

Примеры:

• Извини, мне жаль. Я не хотел возвращаться домой так поздно. Понимаю, что ты волновалась и очень расстроена, а я должен был предупредить. Друга уволили, он был в бешенстве, и мы отправились после работы в бар, который находится в подвале. Пашке было так плохо, что он говорил не останавливаясь. Я понял, как много прошло времени, только когда достал телефон. Тогда же заметил, что связи нет. Я постараюсь всегда тебя предупреждать, чтобы больше не повторять эту ошибку

• Прости меня, я знаю, насколько ты любишь свою маленькую племянницу, но не смог поехать вместе с тобой к ней на день рождения. Мы договорились уже давно, и мне нет оправданий, но причина в том, что я ошибся в важном документе, который должен быть готов к утру. Пришлось задержаться на работе, чтобы все исправить. Понимаю, ты можешь быть расстроена, но я хочу все исправить. Давай вместе съездим в гости к Маше на выходных?

• Прости, я виноват, не стоило так резко реагировать из-за того, что увидел тебя в кафе с незнакомым мужчиной. Понимаю, сначала нужно было выслушать тебя и не устраивать сцену. Я поддался ревности и страху, что наши отношения, которое очень важны для меня, находятся под угрозой. Мне действительно нужно больше доверять тебе, и ты можешь злиться на меня. Я буду изо всех сил стараться загладить свою вину.

6. Дайте возлюбленной обдумать ответ. Попытайтесь ответить на все уточняющие вопросы так же честно, как произносили извинения. Если она виновата в ссоре наравне с вами, не обвиняйте в ответ. Вы цените эти отношения и сами сделали первый шаг к их восстановлению, поэтому подождите пока она простит вас и осознает свою вину в произошедшем. Потом вы все обсудите вместе, немного успокоившись и восстановившись после размолвки

На этом этапе лучше не подходить слишком близко, не касаться и не притягивать девушку в свои объятия.  

7. Большинство небольшой и средней напряженности конфликтов заканчивается к 6 пункту. Однако, когда чувства девушки задеты сильнее, она может не принять извинения так быстро. Тогда лучше снова удалиться, повторяя, что вы готовы дать ей время и не прекратите попытки заслужить прощение.

Как попросить прощения: другие способы

Вы извинились словами, и пора пробовать новые способы, чтобы вернуть отношения. Ради стоящей девушки можно смело сделать и не такое. 

Ведь чем сильнее стараться заслужить прощение, тем более высоки будут шансы на успех. Коротко о других способах:

1. Напишите своими словами письмо, где заново попросите прощения, помня о некоторых правилах выше. Очень романтично, если текст будет на отдельном листе бумаги и в красивом конверте. Однако подойдет и симпатичная открытка или сложенная в технике оригами забавная игрушка, которую нужно развернуть, чтобы прочитать.

2. Очень трогательно будет выглядеть послание, созданное в стихах. Вторая половинки может почувствовать себя настоящей леди, для которой рыцарь сочинил стихи. Также красивый слог покажет, как долго вы старались и думали о ней в процессе поиска рифм.

3. Два предыдущих вариант можно тайно доставить до любимой как по отдельности, так и вместе с мягкой игрушкой, роскошным букетом цветов, коробкой дорогих конфет или шоколада. Подсказка: не нужно дарить девушке мягкие игрушки, если вы никогда не видели их у нее раньше. Она не оценит.

4. Способ для художников, музыкантов, фотографов и прочих креативных личностей, которые умеют творить прекрасное. Ничто так не напомнит о человеке как подарок, сделанный им собственноручно. Можно отправить девушке рисунок, сочинить и сыграть мелодию, распечатать ваши общие фото или снимки и из ее любимых мест, вырезать из дерева браслет и т. п.

5. Организуйте романтичный ужин при свечах и приготовьте хотя бы несколько блюд для него самостоятельно.

Особенно кстати он придется после тяжелого рабочего дня для второй половины.

Список можно продолжать и дальше, но главное, что поможет наладить отношения – искренность, забота, умение держать слово и внимание к возлюбленной и вашим отношениям.

извинений | значение извиниться в Longman Dictionary of Contemporary English

Из Longman Dictionary of Contemporary Englishapologizea‧pol‧o‧gize (также извиниться в британском английском) /əˈpɒlədʒaɪz $ əˈpɑː-/ ●●● Глагол S2 [непереходный] ПРОСИТЬ/ИЗВИНИТЬСказать кому-нибудь, что вы сожалеете о том, что сделали что-то не так → извиниться Мне очень жаль, я извиняюсь. извиняюсь перед Я думаю, тебе следует извиниться перед своим братом. Извиниться за (сделанное) что-то Позже он извинился за свое поведение. Я извиняюсь за то, что вышел из себя.РегистрацияВ повседневном английском люди часто используют фразы say (вы) извините или передайте кому-то, что вы сожалеете, вместо того, чтобы извиниться (перед кем-то): Я уже извинился перед ним.

→ Я уже извинился перед ним. ГРАММАТИКА: Шаблоны с извинениями • Вы извиняетесь за что-то: Мы хотели бы извиниться за задержку. • Вы извиняетесь за то, что сделали что-то: Он извинился за опоздание.• Вы извиняетесь перед кем-то: Мы приносим извинения пассажирам за задержку. ✗Не говорите: Мы приносим извинения пассажирам за задержку.→ См. таблицу глаголовПримеры из Корпусаизвиняйтесь• Редакция признала ошибку и принесла извинения.• Не извиняйтесь, так как ваши слабости, недостатки и пробелы в вашем резюме. брошены в вас. • Я не знаю, почему я извинился, потому что я не сделал ничего плохого. • Извинения стали растущей отраслью? • Дэвид Качински сказал, что никто не говорил о подобных инцидентах и ​​не извинялся за них. • Я должен извиниться. за поведение моего сына — он обычно не бывает таким угрюмым. • Она извинилась за то, что тормозит его, и дважды посоветовала ему бросить ее. • Прошу прощения, это никогда не занимает так много времени. • Фредриксон выговорил себя и, наконец, покраснел и извинился, как всегда и села обратно. • Она ворвалась в отель, горячо извиняясь за такое опоздание. • США извинились перед Великобританией за аварию, унесшую жизни девяти британцев. • Но все трое молодых людей приносят свои извинения Доуи. • Мы приносим извинения все остальные, у кого есть малейшие жалобы или изменения относительно первого ежегодного реестра музыкантов Тусона. извиниться за (сделанное) что-либо • Она извинилась за свою прежнюю позицию. • Иногда она обвиняла меня; иногда она извинялась за себя. • Дэвид Качински сказал, что никто не говорил о таких инцидентах и ​​не извинялся за них. • Они предлагают домашнее печенье или джемы или извиняются за то, что не приготовили их. • Возможно, неразумно, Клинтон извинилась за повышение налогов в 1919 году.93. • Она извинилась за путаницу и провела его в гостиную. • Авторитарные не извиняются за привкус жесткого правительства.

Викторины

Викторины

  • Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас.
  • У нас есть тысячи тестов из шести вопросов.
  • Выберите словосочетания, синонимы, фразовые глаголы и многое другое.

Картинки дня

Что это?

Нажмите на картинки, чтобы проверить.

Слово дня март сделать что-то менее привлекательным или приятным

глагол извинения — определение, изображения, произношение и примечания к использованию

Определение глагола извинения из Оксфордского словаря для продвинутых учащихся0003

/ əˈpɒlədʒaɪz /

/ əˈpːlədʒaɪz /

(Британский английский также извиняется)

[не сравнительно]

.

/ əˈpɒlədʒaɪz /

/ əˈpːlədʒaɪz /

He / Se / It Abostices

/ əˈpɒpɒlədʒaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪaɪ0018 /əˈpɑːlədʒaɪzɪz/

past simple apologized

 

/əˈpɒlədʒaɪzd/

 

/əˈpɑːlədʒaɪzd/

past participle apologized

 

/əˈpɒlədʒaɪzd/

 

/əˈpɑːlədʒaɪzd/

-Принесение извинения

/ əˈpɒlədʒaɪzɪŋ /

/ əˈpːlədʒaɪzɪŋ /

/ əˈpːlədʒaɪzɪŋ /

перейти к другим результатам

  1. , чтобы извиниться за то, что сделал что-то не так или вызвал проблему
    • Почему я должен извиняться?
    • извинись перед кем-нибудь Подойди и извинись перед ней.
    • Он хотел публично извиниться перед своими жертвами.
    • Я хочу публично извиниться от его имени перед теми, кто пострадал.
    • Он извинился перед своей семьей и персоналом.
    • извините за то, что я искренне извиняюсь за огромную задержку доставки.
    • Приносим извинения за поздний вылет этого рейса.
    • Думаю, мистеру Питерсу следует уйти и извиниться за свое замечание.
    • Я безоговорочно извиняюсь за любые оскорбительные замечания, которые я сделал.
    • извиниться перед кем-то за что-то Мы приносим извинения нашим клиентам за причиненные неудобства.

    Дополнительные примеры

    • Заранее прошу прощения за орфографические ошибки.
    • Он извинился перед своими коллегами.
    • Приношу самые смиренные извинения.
    • Я должен извиниться за отмену нашей встречи в такой короткий срок.
    • Я должен извиниться за то, что не сообщил вам об этом раньше.
    • Я хотел бы искренне извиниться за доставленные неудобства.
    • Она извинилась за опоздание.
    • Президент компании лично извинился за трагический случай.
    • Прошу прощения, если прервал вашу работу.

    Oxford Collocations Dictionaryadverb

    • sincerely
    • profusely
    • humbly

    verb + apologize

    • ought to
    • should
    • want to

    preposition

    • for
    • на

    фраз

    • Я прошу прощения
    • Я должен извиниться

    См. всю запись

    Word Originlate 16th cent. (в смысле «выдвигать защитный аргумент»): от греческого apapesthai «давать отчет», от apologos «рассказ». В английском языке этот глагол всегда использовался так, как если бы он был прямым производным от слова извинения.

Выражайте свои извиненияИзвиненияКогда вы создали кому-то проблему, они с меньшей вероятностью сильно разозлятся, если вы извинитесь вежливо:

    • Мне так/​ужасно/​очень жаль, что я опоздал .
    • Прошу прощения. Я принесу тебе еще одну чашку.
    • Я должен извиниться за то, что заставил вас ждать.
    (британский английский)
    • Мы хотели бы принести извинения от имени руководства.
    • Мы хотели бы предложить/Примите наши извинения за неудобства.

Ответы:

    • Все в порядке/​ОК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *