Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста не относится: Ответы на тест НМО «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика»

Содержание

Ответы на тест НМО «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика»

1. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;+
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

2. Виды потери энергии

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;+
5) профильные.+

3. Второй этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;+
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

4. Главным в планировании отдыха является

1) планировать перерывы через каждые 2 часа;
2) продумать время его начала;
3) продумать его продолжительность;
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;+
5) уходить домой вовремя.

5. Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания;
2) прыжков;
3) растяжения;
4) суммирования;
5) уединения.+

6. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

7. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;
2) доброжелательности;+
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

8. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

9. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости;+
2) доброжелательности;
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

10. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) мимика;+
2) осанка;+
3) речь;+
4) скорость реакции;+
5) характер.

11. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) обязательные;
2) отложенные;
3) привлекательные;+
4) рутинные;
5) трудные.

12. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;+
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

13. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

14. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 1;+
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.

15. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;+
2) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха.

16. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) «дефицит энергии»;+
2) «экономия энергии»;
3) бездействие;
4) доминирование;
5) обособление.

17. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) спонтанности.

18. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»;
2) «полное горение»;+
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «энергетический кризис».

19. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;+
2) специалист «горит» гордо;
3) специалист «горит» периодами;
4) специалист «горит» постоянно;
5) специалист «горит» ярко.

20. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;+
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

21. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;+
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.

22. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;
3) избегание;
4) компромисс;
5) обособление.+

23. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»;+
2) «полное горение»;
3) «экономия энергии»;
4) «энергетический баланс»;
5) «энергетический кризис».

24. Первый этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.+

25. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;+
5) профильные.

26. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.

27. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

28. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профессиональные;+
5) профильные.

29. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

30. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

31. Сохранению контакта с собой помогает

1) концентрация на деле;
2) концентрация на пациенте;
3) ориентация на других;
4) ориентация на себя;+
5) сосредоточение на предмете.

32. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются

1) естественные;
2) непрофильные;
3) нерациональные;+
4) профессиональные;
5) профильные.

33. Третий этап изменения профессионального поведения

1) адаптация;
2) дебют профессионального выгорания;
3) профессиональное выгорание;+
4) социализация;
5) экономия энергии.

34. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) бодрости;
2) доброжелательности;+
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

35. Физическая активность является условием сохранения

1) бодрости;+
2) доброжелательности;
3) инициативности;
4) привлекательности;
5) спонтанности.

Тест с ответами «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика»

Проверь свои знания в тесте «Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика»

1. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) бездействие
2) доминирование 
3) избегание
4) компромисс
5) обособление

2. Виды потери энергии

1) естественные 
2) непрофильные
3) нерациональные 
4) профессиональные 
5) профильные

3. Второй этап изменения профессионального поведения

1) адаптация
2) дебют профессионального выгорания 
3) профессиональное выгорание
4) социализация
5) экономия энергии

4. Главным в планировании отдыха является

1) планировать перерывы через каждые 2 часа
2) продумать время его начала
3) продумать его продолжительность
4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект 
5) уходить домой вовремя

5. Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания
2) прыжков
3) растяжения
4) суммирования
5) уединения

6. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) естественные
2) непрофильные
3) нерациональные
4) профессиональные
5) профильные

7. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости
2) доброжелательности 
3) инициативности
4) привлекательности
5) спонтанности

8. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости
2) доброжелательности
3) инициативности 
4) привлекательности
5) спонтанности

9. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) бодрости 
2) доброжелательности
3) инициативности
4) привлекательности
5) спонтанности

10. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) мимика 
2) осанка 
3) речь 
4) скорость реакции 
5) характер

11. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) обязательные
2) отложенные
3) привлекательные 
4) рутинные
5) трудные

12. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) адаптация
2) дебют профессионального выгорания 
3) профессиональное выгорание
4) социализация
5) экономия энергии

13. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) бодрости
2) доброжелательности
3) инициативности 
4) привлекательности
5) спонтанности

14. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 1 
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5

15. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха 
2) настроение не улучшается после 20 минут отдыха
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха
4) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха
5) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха

16. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) «дефицит энергии» 
2) «экономия энергии»
3) бездействие
4) доминирование
5) обособление

17. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости
2) доброжелательности
3) инициативности 
4) привлекательности
5) спонтанности

18. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»
2) «полное горение» 
3) «экономия энергии»
4) «энергетический баланс»
5) «энергетический кризис»

19. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» в отношении привлекательных дел 
2) специалист «горит» гордо
3) специалист «горит» периодами
4) специалист «горит» постоянно
5) специалист «горит» ярко

20. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) бездействие 
2) доминирование
3) избегание
4) компромисс
5) обособление

21. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие
2) доминирование 
3) избегание
4) компромисс
5) обособление

22. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие
2) доминирование
3) избегание
4) компромисс
5) обособление

23. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии» 
2) «полное горение»
3) «экономия энергии»
4) «энергетический баланс»
5) «энергетический кризис»

24. Первый этап изменения профессионального поведения

1) адаптация
2) дебют профессионального выгорания
3) профессиональное выгорание
4) социализация
5) экономия энергии

25. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) естественные
2) непрофильные
3) нерациональные
4) профессиональные 
5) профильные

26. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные 
2) непрофильные
3) нерациональные
4) профессиональные
5) профильные

27. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные
2) непрофильные
3) нерациональные
4) профессиональные
5) профильные

28. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные
2) непрофильные
3) нерациональные
4) профессиональные 
5) профильные

29. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные
2) непрофильные
3) нерациональные 
4) профессиональные
5) профильные

30. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные
2) непрофильные
3) нерациональные 
4) профессиональные
5) профильные

31. Сохранению контакта с собой помогает

1) концентрация на деле
2) концентрация на пациенте
3) ориентация на других
4) ориентация на себя 
5) сосредоточение на предмете

32. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются

1) естественные
2) непрофильные
3) нерациональные 
4) профессиональные
5) профильные

33. Третий этап изменения профессионального поведения

1) адаптация
2) дебют профессионального выгорания
3) профессиональное выгорание 
4) социализация
5) экономия энергии

34. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) бодрости
2) доброжелательности 
3) инициативности
4) привлекательности
5) спонтанности

35. Физическая активность является условием сохранения

1) бодрости 
2) доброжелательности
3) инициативности
4) привлекательности
5) спонтанности

Что такое теория самоконтроля в психологии?

Этот декадентский кусочек шоколада восхитительно пахнет.

У вас текут слюнки и пробуждается воспоминание о том, когда что-то столь восхитительное касалось вашего языка в последний раз.

Тем не менее, вы решили сопротивляться желанию поддаться импульсу, потому что у вас есть цель сократить потребление сахара.

Вы также планируете пробежать полумарафон до конца года. Вы пытаетесь заставить себя встать с постели утром, чтобы пойти на пробежку, но вместо этого побеждает желание насладиться теплым пуховым одеялом.

Все мы сталкиваемся с моментами в жизни, когда в центре внимания оказывается высокий или низкий уровень самоконтроля. Поскольку эта тема интересовала нас на протяжении десятилетий, давайте рассмотрим психологию самоконтроля.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на самосострадание. Эти подробные, научно обоснованные упражнения не только помогут вам повысить уровень сострадания и доброты, которые вы проявляете к себе, но также дадут вам инструменты, которые помогут вашим клиентам, студентам или сотрудникам проявлять больше сострадания к самим себе.

Эта статья содержит:

  • Что такое теория самоконтроля? Определение
  • 4 элемента и примеры теории самоконтроля
  • Взгляд на психологию
  • Чем теория отличается от теории управления саморегулированием?
  • Взгляд на низкий самоконтроль в теории
  • Сообщение на вынос
  • Ссылки

Что такое теория самоконтроля? A Definition

Польза от самоконтроля многочисленна и необходима для успешной жизни. Эффективный самоконтроль был связан с успехом в учебе и профессии, а также с социальным благополучием. Хорошее психическое и физическое здоровье, снижение преступности и увеличение продолжительности жизни также связаны с самоконтролем.

Самоконтроль служит исполнительной функцией, необходимой для достижения индивидуальных целей. Это когнитивный процесс саморегуляции поведения для достижения личных целей. Этот продвинутый исполнительный процесс позволяет нам сдерживать себя от импульсивных реакций в поведении, отдавая предпочтение более подходящему, зависящему от контекста поведению.

Изучение кибернетики заложило основу для исследований в области самоконтроля и коммуникации (Wiener, 1948). Теория сосредоточена вокруг базовой единицы отрицательной обратной связи. Стимул окружающей среды создает реакции, в результате чего поведение, сравниваемое с эталонным значением, либо ведет к достижению цели, либо без контроля уводит нас от нее.

Из кибернетики общая теория систем была развита в социологии (Buckley, 1968) и создала основу для самоконтроля. Предполагается, что абстрактные цели достигаются в течение более длительного времени, чем конкретные цели. Цели иерархически интегрированы в поведенческие решения.

Поведенческие решения имплицитно классифицируются по ситуации. Основываясь на предыдущих знаниях о физической и социальной среде (Neisser, 1976), предполагается, что решения должны приниматься в первую очередь для решений более низкого уровня, которые ведут к более абстрактному достижению цели. Сосредоточенность человека определяет, какой уровень цели будет достигнут.

Принятие моральных и этических решений, которые считаются более абстрактными или более высокого уровня, требует решений самоконтроля, интегрированных в запутанный лабиринт неявных выборов, которые мы делаем ежедневно.

Теории развивались с течением времени, и в последние годы исследования самоконтроля, морали и человеческой силы стали интригующим направлением. Когда мы узнаем больше о том, как «я» может изменить свое собственное состояние для достижения адаптивного успеха, мы сможем построить более успешную жизнь.

Теория самоконтроля превратилась в более широкую концепцию. Это стало больше, чем принудительное торможение импульсов, чем описывали предыдущие модели (Fujita, 2011). Более глубокое понимание избегания и других когниций, основанных на действиях, у людей с высокими баллами по шкале самоконтроля помогает понять важность саморегуляции во всех сферах жизни.

4 Элементы и примеры теории самоконтроля

Теория социального контроля (Hirschi, 1969) описывает социальные силы, которые удерживают человека от участия в девиантном поведении.

В нем подробно объясняется, как несовершеннолетний может оказаться вовлеченным в правонарушение. Полезно знать, когда нам может не хватать самоконтроля.

Однако гораздо важнее знать, как развивать самоконтроль, так как он подобен мышце. Чем больше она практикуется, тем сильнее она становится. Через призму преступности среди несовершеннолетних давайте посмотрим, как вмешательства позитивной психологии могут быть прекрасными примерами того, как можно расширить и развить теории криминологии.

Одним из ключевых элементов самоконтроля является отсрочка удовлетворения . Используя сильные стороны характера, связанные с наслаждением и саморегуляцией, можно улучшить самоконтроль. Обучение детей тому, как ценить и эффективно отвлекать себя от удовольствия, поможет им во взрослой жизни. Взрослые, которые не узнали об этих сильных сторонах или о том, как их использовать, также могут извлечь пользу из практики.

Другим ключевым элементом является способность быть осторожным . Сила характера благоразумия может быть использована здесь для улучшения самоконтроля. Обучение детей тому, как думать, а не просто реагировать на импульсы, — вот где можно взрастить эту силу характера. С практикой можно принимать лучшие решения в режиме реального времени.

Еще одним ключевым элементом является когнитивная способность . Потратьте время на изучение вариантов, прежде чем принимать импульсивные решения, — это яркий пример самоконтроля. Такие сильные стороны характера, как любознательность и любовь к учебе, являются областями развития самоконтроля.

Еще одним элементом самоконтроля является способность эффективно видеть альтернативные точки зрения . Социальный интеллект — это сила характера, которую можно усилить, чтобы улучшить самоконтроль. Вместо того, чтобы импульсивно реагировать на поведение другого человека, человеку с развитым социальным интеллектом легче реагировать с состраданием и сочувствием.

Вспышки менее агрессивны, когда кто-то может замедлить свою реакцию, чтобы адекватно отреагировать на предполагаемую угрозу.

Для получения дополнительной информации прочитайте наш пост о примерах силы характера и рабочих листах.

Загрузите 3 бесплатных набора инструментов для самосострадания (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Взгляд на психологию

С 1940-х годов психологи изучают теорию самоконтроля.

Исследователи изучили, почему люди принимают те или иные решения, особенно те, которые приводят к лишению свободы. Предполагается, что наш личный опыт неявно создает новые решения, основанные на этом опыте. Давайте немного подробнее поговорим о психологии, лежащей в основе самоконтроля.

Способность контролировать наши импульсы основана на префронтальной коре головного мозга. Эта часть человеческого мозга богата сложными нейронными связями, позволяющими нам планировать, проявлять силу воли и достигать наших целей. В мире, наполненном конкурирующими стимулами, утверждение самоконтроля является истощающим процессом, снижающим жизненные силы человека. Другими словами, требуется много энергии, чтобы эффективно подавлять наши импульсы.

Интересное объяснение силы воли было сделано в Колумбийском университете (Меткалф и Мишель, 19 лет).99). В нем описывались горячие и холодные системы как основа для описания отложенного удовлетворения. Холодная, когнитивная система «знания» является эмоционально нейтральной и стратегической системой, а также местом самоконтроля. Горячая, эмоциональная система «вперед» — это система с сильным эмоциональным управлением, которая обычно подрывает попытки самоконтроля.

В Карнеги-Меллоне исследование интуитивного и рационального принятия решений (Loewenstein, 1996) пролило свет на то, как эмоциональная реакция влияет на самоконтроль. Внутренние факторы описываются как сильные влечения, такие как голод, жажда, желание, настроение и эмоции, которые являются состояниями побуждения к поведению. Рациональные решения принимаются при преодолении висцеральных реакций.

Парадигмы двойной системы, как и два предыдущих примера, использовались для дальнейшего объяснения поведения в отношении здоровья (Hofmann, Friese, & Wiers, 2008). Как и любое другое решение, поведение в отношении здоровья может быть либо импульсивным, либо рефлексивным.

Поведение самоконтроля использует дистальную целевую ориентацию при принятии решений во всех сценариях, но оно представляет особый интерес для поведения в отношении здоровья. Гедонистическое притяжение импульса может привести к неблагоприятным последствиям для общего состояния здоровья. Более глубокое понимание способности усиливать рефлексивную сторону этой парадигмы позволяет улучшить поведение в отношении здоровья.

Другая двухсистемная парадигма описывает парадокс поведения с точки зрения неявного и явного познания (Stacy & Wiers, 2010). В этом интересном исследовании объясняется, что люди, участвующие в аддиктивном поведении, хорошо осведомлены о плюсах и минусах последствий своего выбора. Более влиятельными познаниями являются те, которые не получены с помощью рефлексивных средств. Предлагаемые в этой работе интервенции, чтобы помочь подросткам.

«Зефирный тест» — известное, хотя иногда и широко обсуждаемое исследование (Mischel & Grusec, 1967) во врожденную способность сопротивляться побуждениям. В ходе эксперимента измерялась способность детей сопротивляться употреблению зефира в течение установленного времени в пользу получения большего количества зефира позже. Считалось, что результаты этого эксперимента предсказывают успеваемость и успех в дальнейшей жизни.

Секрет самоконтроля – Джонатан Брикер


 

Интерпретация этого исследования была поставлена ​​под сомнение исследованием, проведенным в Университете Рочестера (Kidd, Palmeri, & Aslin, 2013). Первоначальный эксперимент был изменен, и нарушенные обещания стали фактором, влияющим на принятие решений группами, участвующими в эксперименте. Это новое исследование показало важность надежности окружающей среды для способности детей принимать решения.

Большое количество исследований самоконтроля было проведено через призму, предшествовавшую позитивной психологии. Основная часть теории самоконтроля сосредоточена на сдерживании импульсов как на контроле и поведении, возникающем в результате этого сдерживания. Существует множество криминологических теорий об «отсутствии» элементов, которые удерживают людей от неприятностей.

В 1998 году в психологии возникло новое направление. С тех пор теории самоконтроля поддерживают представление о том, что усиление самоконтроля возможно. Кроме того, предполагается, что вы не можете чрезмерно усилить контроль над импульсами своего «я». Хотя даже эта точка зрения была поставлена ​​под сомнение, когда рассматривались возможности для спонтанности и преимущества веселья.

Теории самоконтроля повлияли на политику в области образования, лечения зависимостей, позитивной криминологии и многих других областях. Огромное количество исследований подтвердило мнение о том, что улучшение самоконтроля улучшает людей. Лонгитюдное исследование (Moffitt et al., 2011) показало, что способность к самоконтролю в детстве предсказывала успех во взрослом возрасте в различных областях.

Шкала самоконтроля (Tangney, Baumeister, & Boone, 2004) используется для оценки способности людей контролировать свои импульсы, изменять свои эмоции и мысли, останавливать нежелательные поведенческие тенденции и воздерживаться от воздействия на них. Используя эту шкалу, интересное исследование (Ent, Baumeister, & Tice, 2015) показало, что черта самоконтроля больше связана с избеганием искушения, чем с сопротивлением импульсам.

Это интересная область исследований самоконтроля, показывающая, что избегание может быть более сильным предиктором поведения, чем сила воли. Очень полезно создать среду, в которой вам не нужно практиковать принудительное подавление импульсов (Fujita, 2011), а скорее избегать ситуаций, в которых этот самоконтроль подвергается проверке. Этот тип принятия решений позволяет сосредоточить внимание на отдаленных целях, а не на ближайших.

Истощение эго играет важную роль в успешном развертывании стратегий самоконтроля (Baumeister, 2014). У людей нет неограниченной способности испытывать себя перед лицом мгновенного удовлетворения. Этот процесс когнитивно утомляет, и при постоянном истощении в течение дня способности к самоконтролю ослабевают.

Тот, кто может эффективно выполнять несколько задач в разных областях, создает когнитивную основу, которая позволяет создавать новые ассоциации с нежелательными искушениями (Fishbach, Friedman, & Kruglanski, 2003).

С практикой люди могут переассоциировать искушения, которые сначала считались желательными, в негативные сигналы. Эта практика позволяет легче достигать отдаленных целей перед лицом искушений, которые в противном случае сорвали бы продвижение к этим целям.

Поведение требует выбора. Допущение роста связи между достижением более высокого уровня или отдаленной цели и выбором в неотложных потребностях в принятии решений — это то, где улучшается поведение самоконтроля. Замедление реакций и возможность самоанализа перед принятием решений дает возможность для наращивания сильных сторон.

Чем теория отличается от теории контроля саморегуляции?

Теория самоконтроля фокусируется на подавлении сильных импульсов.

Саморегуляция – это снижение интенсивности и/или частоты этих импульсов за счет самоконтроля стресса и негативного воздействия окружающей среды. Самоконтроль возможен благодаря практике саморегуляции.

Теории самоконтроля могут быть описаны в рамках теории теории саморегуляции. Процесс саморегуляции создает различные проблемы. Самоконтроль – один из них.

Чтобы саморегуляция была успешной, должно произойти следующее:

  • Человек должен решить, какие цели преследовать.
  • Должен быть создан план достижения этой цели.
  • Затем этот план должен быть реализован.
  • Решения о продолжении или отказе от этой цели должны приниматься с обратной связью об успехе или неудаче.

В головном мозге лимбическая система отвечает за импульсы, на которые реагируют люди. Когда эта система работает, префронтальная кора отключается. Логическое и рациональное мышление осуществляется префронтальной корой. Эти части мозга не работают одновременно. Уменьшение стресса позволяет префронтальной коре активизироваться.

Саморегуляция за счет увеличения способностей к различным когнитивным способностям позволяет самоконтролю использовать больше путей к достижению цели, чем подавление импульсов.

Когда стресс продолжается, наша лимбическая система берет верх, вызывая более импульсивные реакции. Когда стресс управляется правильно, он открывает дверь для рефлексивного и более высокого уровня достижения цели.

Теория саморегуляции предполагает, что у нас нет постоянного запаса ресурсов для подавления сильных импульсов. В течение любого дня эти ресурсы истощаются из-за принятия решений и различных форм стресса.

Улучшение сознательной саморегуляции (Baumeister & Vohs, 2007) улучшает нашу способность распознавать и изменять реакции самоконтроля.

Важно отметить роль теории самоопределения в области саморегулирования. Личные решения в изменении поведения жизненно важны для улучшения. Автономная саморегуляция поведения не так быстро истощает жизненные силы, как использование самоконтролирующей регуляции (Ryan & Deci, 2008).

Взгляд на низкий самоконтроль в теории

Низкий самоконтроль может привести к нежелательному поведению. Наркомания, плохая успеваемость, девиантное сексуальное поведение, ожирение и преступная деятельность — вот лишь некоторые из хорошо задокументированных областей, в которых проявляется низкий самоконтроль. Низкий самоконтроль приводит к действиям, которые подвергают людей риску.

В одной из теорий (Nofziger, 2008) говорится, что низкий самоконтроль возникает из-за неэффективного воспитания детей. Когда родитель не может распознать и исправить девиантное поведение, низкий уровень самоконтроля, вероятно, предсказывает поведение, которое станет проблематичным во взрослой жизни. Родители, которым не хватает самоконтроля, с меньшей вероятностью выявят и исправят нежелательное поведение своих детей.

Однако эта теория может показаться несколько проблематичной, если рассматривать теорию самоконтроля во взрослом возрасте. Как саморегуляция может расти как мышца, так и самоконтроль может улучшать общее поведение. В 30 лет уже не будет иметь значения, как ваша мама корректировала или не корректировала ваше поведение в молодости. Взрослые обязаны остановить цикл импульсивного поведения, иначе он продолжится.

Повышение уровня самоконтроля у взрослых, в свою очередь, повысит уровень самоконтроля у детей. Взрослые, которые считают себя ответственными за свое поведение, показывают детям параметры, с которыми они начинают развиваться. Это огромная область развития психологии для образования, семьи и любого места, где дети могут научиться совершенствовать элементы, которые могут привести к опасному и рискованному поведению.

Сообщение на дом

Отложить удовольствие от вкусного кусочка шоколада для большинства нелегко.

В нашем мозгу сигнализирует о том, что приятные переживания повторяются перед лицом упадка. Самоконтроль перевешивает импульс съесть этот шоколад в пользу целей более высокого уровня.

Тревожный уровень ожирения, зависимости и насилия в мире говорит нам о том, что намеренное улучшение практики самоконтроля оправдано. По мере продолжения исследований в этой области будет становиться все больше и больше информации, позволяющей узнать, как улучшить самоконтроль. Чем успешнее люди борются с импульсивным поведением, тем лучше может стать их жизнь и жизнь вокруг них.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на самосострадание.

  • Баумайстер, РФ (2014). Саморегуляция, истощение эго и торможение. Нейропсихология , 65 , 313–319.
  • Baumeister, RF, & Vohs, KD (2007). Саморегуляция, истощение эго и мотивация. Компас социальной психологии и психологии личности
    , 1 (1), 115–128.
  • Бакли, В. Ф. (1967). Социология и современная теория систем. Прентис Холл.
  • Ent, MR, Baumeister, RF, & Tice, DM (2015). Черты самоконтроля и избегания искушений. Личность и индивидуальные различия, 74 , 12–15.
  • Фишбах, А., Фридман, Р.С., и Круглански, А.В. (2003). Не вводит нас в искушение: сиюминутные соблазны вызывают первостепенную активацию цели. Журнал личности и социальной психологии , 84 (2), 296–309.
  • Фудзита, К. (2011). О концептуализации самоконтроля как большего, чем подавление импульсов с усилием. Обзор личности и социальной психологии , 15 (4), 352–366.
  • Хирши, Т. (1969). Причины правонарушений. Издательство Калифорнийского университета.
  • Хофманн, В., Фризе, М., и Вирс, Р.В. (2008). Импульсивное и рефлексивное влияние на поведение в отношении здоровья: теоретическая основа и эмпирический обзор.
    Обзор психологии здоровья, 2
    (2), 111–137.
  • Кидд, К., Палмери, Х., и Аслин, Р. Н. (2013). Рациональные перекусы: принятие решений маленькими детьми по заданию с зефиром регулируется убеждениями о надежности окружающей среды. Познание, 126(1) , 109–114.
  • Левенштейн (1996). Выход из-под контроля: интуитивные влияния на поведение. Организационное поведение и решения человека Процессы , 65 (3), 272–292.
  • Меткалф, Дж., и Мишель, В. (1999). Горячий/холодный системный анализ задержки удовлетворения: динамика силы воли. Психологический обзор , 106 (1), 3–19.
  • Мишель, В., и Грусек, Дж. (1967). Ожидание наград и наказаний: влияние времени и вероятности на выбор.
    Journal of Personality and Social
    Психология , 5 (1), 24–31.
  • Моффит, Т. Е., Арсено, Л., Бельский, Д., Диксон, Н., Хэнкокс, Р. Дж., Харрингтон, Х., … Каспи, А. (2011). Градиент детского самоконтроля предсказывает здоровье, богатство и общественную безопасность. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America , 108 (7), 2693–2698.
  • Нейссер, У. (1976). Познание и реальность: принципы и последствия когнитивной психологии. Фримен.
  • Нофцигер, С. (2008). «Причина» низкого самоконтроля. Журнал исследований преступности и правонарушений, 45 (2), 191–224.
  • Райан, Р. М., и Деси, Э. Л. (2008). От истощения эго к жизненной силе: теория и выводы, касающиеся облегчения энергии, доступной для себя.
    Компас социальной психологии и психологии личности
    , 2 (2), 702–717.
  • Стейси, А. В., и Вирс, Р. В. (2010). Неявное познание и зависимость: инструмент для объяснения парадоксального поведения. Ежегодный обзор клинической психологии, 6 (1), 551–575.
  • Тангни, Дж. П., Баумейстер, Р. Ф., и Бун, А. Л. (2004). Высокий самоконтроль предсказывает хорошую адаптацию, меньше патологий, лучшие оценки и успех в межличностных отношениях. Журнал Личности , 72 (2), 271–324.
  • Винер, Н. (1948). Кибернетика или управление и связь в животном и машине. Пресс-центр Массачусетского технологического института

Применение принципов моторного обучения и контроля в реабилитации верхних конечностей

1. Newell KM. Приобретение двигательных навыков. Ежегодный обзор психологии. 1991; 42: 213–237. [PubMed] [Google Scholar]

2. Kuhn TS. Структура научных революций. 2-е издание Чикагского университета, издательство; Чикаго: 1970. [Google Scholar] 9.0003

3. Шеррингтон С. Сгибательно-рефлекс конечности, перекрестно-разгибательный рефлекс и рефлекс шагания и стояния. Дж. Физиол. 1910; 40 (1–2): 28–121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Бернштейн Н.А. Координация и регуляция движений. Пергамон Пресс; Оксфорд: 1967. [Google Scholar]

5. Хорак Ф. Предположения, лежащие в основе двигательного контроля для неврологической реабилитации. Александрия, Вирджиния: 1991. [Google Scholar]

6. Гордон Дж. Предположения, лежащие в основе физиотерапевтического вмешательства. В: Карр Дж. А., Шепард Р. Б., редакторы. Наука о движении: основы физиотерапии в реабилитации. Аспен Паблишерс, Инк; Роквилл, Мэриленд: 1987. [Google Scholar]

7. Кил С.В. Управление движением в квалифицированной двигательной активности. Психологический вестник. 1968; 70 (6): 387–403. [Google Scholar]

8. Шмидт Р.А. Теория схемы дискретного обучения двигательным навыкам. Психологический обзор. 1975;82(4):225–260. [Google Scholar]

9. Шмидт Р.А. Теория моторных схем спустя 27 лет: размышления и выводы для новой теории. Ежеквартальные исследования по физическим упражнениям и спорту. 2003 г., декабрь; 74 (4): 366–375. [PubMed] [Академия Google]

10. Телен Э., Ульрих Б.Д. Скрытые навыки: анализ динамических систем степпинга на беговой дорожке в течение первого года. Monogr Soc Res Child Dev. 1991;56(1):1–98. обсуждение 99–104. [PubMed] [Google Scholar]

11. Scholz JP. Теория динамических паттернов — некоторые последствия для терапии. Физиотерапия. 1990 г., декабрь; 70 (12): 827–843. [PubMed] [Google Scholar]

12. Ньюэлл К.М. Ограничения на развитие координации. В: Уэйд М.Г., Уайтинг ХТА, редакторы. Моторное развитие у детей: аспекты координации и контроля. Нейхофф; Амстердам: 1986. [Google Scholar]

13. Heriza CB. Последствия динамического системного подхода к пониманию пинкового поведения младенцев. Физиотерапия. 1991 март; 71 (3): 222–235. [PubMed] [Google Scholar]

14. Гордон Дж. Текущее состояние двигательной программы — приглашенный комментарий. Физиотерапия. 1994 г., август; 74 (8): 748–752. [Google Scholar]

15. Моррис М.Е., Саммерс Дж.Дж., Матиас Т.А., Янсек Р. Текущее состояние двигательной программы. Физиотерапия. 1994 г., август; 74 (8): 738–748. обсуждение 748–752. [PubMed] [Академия Google]

16. Weiss PH, Jeannerod M, Paulignan Y, Freund HJ. Является ли организация модальности целенаправленного действия специфической? Общая временная структура. Нейропсихология. 2000;38(8):1136–1147. [PubMed] [Google Scholar]

17. Шмидт Р.А., Ли Т.Д. Двигательный контроль и обучение: поведенческий акцент. Издатели Human Kinetics; 2005. [Google Scholar]

18. Gentile AM. Рабочая модель приобретения навыков с применением к обучению. Квест. 1972;17(1):3–23. [Академия Google]

19. Ньюэлл А., Розенблюм П.С. Механизмы приобретения навыков и закон практики. Когнитивные навыки и их приобретение. 1981: 1–55. [Google Scholar]

20. Шадмер Р., Холкомб Х.Х. Нейронные корреляты консолидации моторной памяти. Наука. 1997 г., 8 августа; 277 (5327): 821–825. [PubMed] [Google Scholar]

21. Джентиле А. Наука о движении: неявные и явные процессы при приобретении функциональных навыков. Скандинавский журнал профессиональной терапии. 1998;5(1):7–16. [Академия Google]

22. Джентиле А. Приобретение навыков: действие, движение и нейромоторные процессы. В: Карр Дж. А., Шепард Р. Б., редакторы. Наука о движении: основы физиотерапии в реабилитации. Издатели Аспен; Роквилл, Мэриленд: 2000. стр. 111–187. [Google Scholar]

23. Магилл Р.А. Моторное обучение и контроль: концепции и приложения. 9-е изд Макгроу Хилл; 2011. [Google Scholar]

24. Хьюс Р., Йирса В., Студенка Б., Реом Н., Желязник Х. Формирование траектории человека: таксономия движения на основе топологии фазового потока. Координация: нейронная, поведенческая и социальная динамика. 2008: 77–92. [Google Scholar]

25. Хоган Н., Стернад Д. О ритмических и дискретных движениях: размышления, определения и последствия для управления двигателем. Опыт Мозг Res. 2007 г., июль; 181 (1): 13–30. [PubMed] [Google Scholar]

26. Schneiberg S, Sveistrup H, McFadyen B, McKinley P, Levin MF. Развитие координации хватательных движений у детей. Опыт Мозг Res. 2002 г., сен; 146 (2): 142–154. [PubMed] [Google Scholar]

27. фон Хофстен К. Структурирование движений раннего достижения: лонгитюдное исследование. Джей Мот Бехав. 1991 декабря; 23 (4): 280–292. [PubMed] [Google Scholar]

28. Блэнтон С., Вольф С.Л. Применение двигательной терапии, вызванной ограничением верхних конечностей, у пациента с подострым инсультом. Физиотерапия. 1999 г., сен; 79 (9): 847–853. [PubMed] [Google Scholar]

29. Чарльз Дж., Лавиндер Г., Гордон А.М. Влияние терапии, вызванной ограничениями, на функцию рук у детей с гемиплегическим церебральным параличом. Педиатрическая физ. тер. Лето 2001 г .; 13 (2): 68–76. [PubMed] [Google Scholar]

30. Crocker MD, MacKay-Lyons M, McDonnell E. Принудительное использование верхней конечности при церебральном параличе: дизайн для одного случая. Американский журнал профессиональной терапии. 1997;51(10):824–833. [PubMed] [Google Scholar]

31. Ostendorf CG, Wolf SL. Влияние принудительного использования верхней конечности больного с гемиплегией на изменение функции. Однокорпусная конструкция. Физиотерапия. 1981 г., июль; 61 (7): 1022–1028. [PubMed] [Google Scholar]

32. Taub E, Miller N, Novack T, et al. Методика улучшения хронического двигательного дефицита после инсульта. Архив физической медицины и реабилитации. 1993;74(4):347. [PubMed] [Google Scholar]

33. Тауб Э., Вольф С.Л. Методы движения, вызванные ограничениями (CI), для облегчения использования верхних конечностей у пациентов с инсультом. Реабилитация после инсульта. 1997;3:38–61. [PubMed] [Google Scholar]

34. Вольф С.Л., Лекро Д.Э., Бартон Л.А., Янн Б.Б. Принудительное использование гемиплегических верхних конечностей для устранения эффекта заученного неиспользования у пациентов с хроническим инсультом и травмами головы. Экспериментальная неврология. 1989;104(2):125–132. [PubMed] [Google Scholar]

35. Kitago T, Liang J, Huang VS, et al. Улучшение после двигательной терапии, вызванной ограничениями Восстановление нормального моторного контроля или компенсация, специфичная для задачи? Нейрореабилитация и восстановление нервной системы. 2012 [PubMed] [Академия Google]

36. Laible M, Grieshammer S, Seidel G, Rijntjes M, Weiller C, Hamzei F. Связь изменений активности в первичной сенсорной коре с успешной двигательной реабилитацией руки после инсульта. Нейрореабилитация и восстановление нервной системы. 2012;26(7):881–888. [PubMed] [Google Scholar]

37. Liepert J, Bauder H, Miltner WHR, Taub E, Weiller C. Реорганизация коры головного мозга после инсульта у людей, вызванная лечением. Гладить. 2000;31(6):1210–1216. [PubMed] [Google Scholar]

38. Liepert J, Miltner W, Bauder H, et al. Пластичность моторной коры во время двигательной терапии, вызванной ограничениями, у пациентов с инсультом. Неврологические письма. 1998;250(1):5–8. [PubMed] [Google Scholar]

39. Трегер И., Айдиноф Л., Лерер Х., Каличман Л. Терапия, вызванная ограничением движения, изменяет мозговой кровоток у пациентов с подострым постинсультным состоянием. Американский журнал физической медицины и Реабилитация . 2012;91(9):804–809. [PubMed] [Google Scholar]

40. Taub E, Uswatte G, Bowman MH, et al. Двигательная терапия, вызванная ограничениями, в сочетании с традиционными методами нейрореабилитации у пациентов с хроническим инсультом и плегическими руками: серия случаев. Arch Phys Med Rehabil. 2012 21 августа; [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Жаннерод М. Время естественных хватательных движений. Журнал двигательного поведения. 1984 [PubMed] [Google Scholar]

42. Hall KG, Magill RA. Изменчивость практики и контекстуальные помехи в обучении двигательным навыкам. Джей Мот Бехав. 1995 г., декабрь; 27 (4): 299–309. [PubMed] [Google Scholar]

43. Hanlon RE. Моторное обучение после одностороннего инсульта. Архив физической медицины и реабилитации. 1996;77(8):811–815. [PubMed] [Google Scholar]

44. Kruisselbrink LD, Van Gyn GH. Характеристики задачи и эффект контекстной интерференции. Навыки восприятия. 2011 авг;113(1):19–37. [PubMed] [Google Scholar]

45. Lin CH, Wu AD, Udompholkul P, Knowlton BJ. Эффекты контекстуальной интерференции в последовательном обучении молодых и пожилых людей. Психологическое старение. 2010 г., декабрь; 25 (4): 929–939. [PubMed] [Google Scholar]

46. Shea JB, Morgan RL. Влияние контекстуальной интерференции на приобретение, сохранение и передачу двигательных навыков. Журнал экспериментальной психологии: человеческое обучение и память. 1979;5(2):179. [Google Scholar]

47. Lee TD, Wulf G, Schmidt RA. Контекстное вмешательство в моторное обучение: диссоциированные эффекты из-за характера вариаций задач. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. 1992;44(4):627–644. [Google Scholar]

48. Wu WF, Young DE, Schandler SL, et al. Контекстное вмешательство и дополненная обратная связь: есть ли дополнительный эффект для моторного обучения? Hum Mov Sci. 2011 г.; 30 (6): 1092–1101. [PubMed] [Google Scholar]

49. Lin CH, Fisher BE, Winstein CJ, Wu AD, Gordon J. Эффект контекстной интерференции: детальная обработка или забывание-реконструкция? Апостериорный анализ влияния транскраниальной магнитной стимуляции на двигательное обучение. Джей Мот Бехав. 2008 г., ноябрь; 40 (6): 578–586. [PubMed] [Академия Google]

50. Малуин Ф., Ричардс С. Л. Умственная практика для повторного обучения двигательным навыкам. Физиотерапия. 2010;90(2):240–251. [PubMed] [Google Scholar]

51. Dickstein R, Deutsch JE. Моторные образы в практике физиотерапевта. Физиотерапия. 2007 г., июль; 87 (7): 942–953. [PubMed] [Google Scholar]

52. Браун С.М., Берскенс А.Дж., Борм П.Дж., Шак Т., Уэйд Д.Т. Влияние умственной практики на реабилитацию после инсульта: систематический обзор. Архив физической медицины и реабилитации. 2006;87(6):842–852. [PubMed] [Академия Google]

53. Паскуаль-Леоне А., Нгует Д., Коэн Л.Г., Бразилия-Нето Дж.П., Каммарота А., Халлетт М. Модуляция мышечных реакций, вызванных транскраниальной магнитной стимуляцией во время приобретения новых навыков мелкой моторики. Журнал нейрофизиологии. 1995;74(3):1037–1045. [PubMed] [Google Scholar]

54. Роланд П.Е., Ларсен Б., Лассен Н., Скинхой Э. Дополнительная моторная зона и другие области коры в организации произвольных движений человека. Журнал нейрофизиологии. 1980;43(1):118–136. [PubMed] [Академия Google]

55. Roth M, Decety J, Raybaudi M, et al. Возможное участие первичной моторной коры в мысленно моделируемом движении: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии. Нейроотчет. 1996;7(7):1280. [PubMed] [Google Scholar]

56. Dean CM, Shepherd RB. Тренировка, связанная с задачами, повышает эффективность выполнения сидячих задач после инсульта. Рандомизированное контролируемое исследование. Гладить. 1997;28(4):722–728. [PubMed] [Google Scholar]

57. Гибсон Дж. Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. Лоуренс Эрлбаум; 1986. [Google Scholar]

58. Шамуэй-Кук А., Вуллакотт М.Х. Двигательный контроль: перевод исследований в клиническую практику. Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2006. [Google Scholar]

59. Вульф Г., Чивиаковски С., Шиллер Э., Авила ЛТГ. Частая обратная связь по внешнему фокусу улучшает моторное обучение. Границы в психологии. 2010 11 ноября; 1 2010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. Winstein CJ, Pohl PS, Lewthwaite R. Влияние физического руководства и знания результатов на моторное обучение: поддержка гипотезы руководства. Ежеквартальные исследования по физическим упражнениям и спорту. 1994 декабря; 65 (4): 316–323. [PubMed] [Google Scholar]

61. Сидауэй Б., Бейтс Дж., Окхиогроссо Б., Шлагенхауфер Дж., Уилкс Д. Взаимодействие частоты обратной связи и сложности задач при обучении двигательным навыкам у детей. Физиотерапия. 2012 г., июль; 92 (7): 948–957. [PubMed] [Google Scholar]

62. McCullagh P, Weiss MR, Ross D. Соображения по моделированию при приобретении и выполнении двигательных навыков: комплексный подход. В: Пандоф КБ, редактор. Обзоры упражнений и спортивных наук. Том 17. 1989. С. 475–513. [PubMed] [Академия Google]

63. Мартенс Р., Бурвитц Л., Цукерман Дж. Влияние моделирования на двигательную активность. Ежеквартальное исследование. 1976 [PubMed] [Google Scholar]

64. McCullagh P. Влияние сходства моделей на двигательную активность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *