Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

К социальным потребностям людей относится потребность в пище общении одежде творчестве: К социальным потребностям людей относится потребность в:

Практическая част по теме «Потребности»

1. Задание 3 

Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека.

 

1) биологические; 2) физиологические; 3) социальные; 4) органические; 5) естественные; 6) эстетические

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

2. Задание 3 

Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «биологические потребности человека».

 

1) воспроизводство рода

2) самореализация

3) питание

4) дыхание

5) движение

6) общение

7) отдых

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

3. Задание 6

Выберите среди предложенного социальные факты, содержащие проявление социальных потребностей личности.

 

1) В трудовом коллективе, куда пришла выпускница экономического вуза, сначала ей было непросто, многие вопросы существенно различались с вузовскими знаниями, но более опытные старшие коллеги своими советами помогли ей войти в курс дела.

2) Для юноши чрезвычайно важен его круг общения, друзья и подруги, с ними можно обсудить порой то, что не обсудишь ни с родителями, ни с учителями.

3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых учёных.

4) Каждую последнюю субботу месяца профессор посвящает походу в консерваторию на концерты камерной музыки.

5) Каждый человек нуждается в поддержании теплового баланса тела, поэтому зимой мы надеваем варежки, тёплые сапоги и куртки.

4. Задание 3

Ниже приведены потребности человека. Все из них, за исключением двух, являются социальными потребностями.

 

1) в трудовой деятельности

2) в созидании

3) в творчестве

4) во взаимопонимании

5) в отдыхе

6) в пище

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

5. Задание 28

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Роль потребностей в деятельности человека». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

6. Задание 2 

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Потребность в признании со стороны других людей, стремление достичь высокого социального статуса, социальная потребность, потребность в общении, потребность в уважении со стороны своих коллег.

7. Задание 6

Гражданку А. отличает крепкое здоровье, тем не менее она любит ходить на приём к врачам и не только проходить профилактические обследования, но и беседовать с ними на темы, далёкие от болезней. Какие потребности реализуются в этих действиях гражданки А.? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) в поддержании своего здоровья

2) в физическом развитии

3) в материальной поддержке

4) в общении

5) в отдыхе

6) в профессиональном образовании

8.  Задание 28 

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Потребности и интересы человека в структуре деятельности». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

9. Задание 4 

Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Потребности человека являются побудительными мотивами его деятельности.

2) Современный уровень науки и техники позволяет полностью удовлетворить все потребности человечества.

3) Потребности человека носят безграничный характер.

4) В престижных потребностях отражается зависимость человека от материальных условий, необходимых для поддержания его жизни.

5) Потребности способны порождать эмоционально-волевые состояния, направленные на поиск путей и средств их удовлетворения.

10. Задание 1 

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ

 

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ

Потребности в воспроизводстве рода

Институт семьи и брака

Потребности в … и социальном порядке

Политические институты

11. Задание 1

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

 

ВИДЫ

ОБЪЕКТЫ ПОТРЕБНОСТИ

Биологические (естественные)

Пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.

Общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.

12. Задание 1 

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ

 

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ

Потребности в воспроизводстве рода

Институт семьи и брака

Потребности в передаче знаний, социализации подрастающего поколения

Институт …

13. Задание 1 

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

УРОВНИ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

 

УРОВНИ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Талант

Высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных

. ..

Наивысший уровень развития способностей как общих, так и специальных

14. Задание 5 

Установите соответствие между примерами и видами потребностей, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) в познании мира

Б) в поиске смысла жизни

В) в двигательной активности

Г) в общении

Д) в труде

 

1) естественные

2) социальные

3) идеальные (духовные)

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

15.  Задание 3 

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к биологическим потребностям человека.

 

1) потребность в питании; 2) потребность в движении; 3) потребность в самореализации; 4) потребность в самосохранении; 5) потребность в общении; 6) потребность в продолжении рода

 

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны.

16. Задание 5 

Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) B общении

Б) B приобретении новых знаний

В) B пище

Г) B общественном признании

Д) B воздухе для дыхания

 

1) духовные (идеальные)

2) социальные

3) биологические (естественные)

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

17.  Задание 3

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют духовные (идеальные) потребности человека.

 

1) потребность в приобретении новых знаний; 2) потребность в художественном творчестве; 3) потребность в нравственном поведении; 4) потребность в труде; 5) потребность в общественном признании; 6) поиск смысла жизни.

 

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны.

18. Задание 22 

Какие социальные потребности, по мнению автора, выделили К. Маркс и Г. Спенсер? Чем этот перечень потребностей дополнили современные учёные?

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Одной из важных черт социального института является его соответствие «социальной потребности». Люди, видимо, не могут существовать без коллективных объединений — общностей и обществ, которые сохраняются в течение длительного времени. Эта тенденция, наверное, обусловлена биологической зависимостью людей друг от друга, преимуществами сотрудничества и разделения труда в целях выживания по сравнению с усилиями отдельных индивидов, а также исключительной способностью людей взаимодействовать друг с другом на основе символической коммуникации. Но, несмотря на явные преимущества коллективной жизни по сравнению с индивидуальной, общества сохраняются не автоматически. Часть энергии общества должна быть направлена на самосохранение и самовоспроизводство. В связи с этим исследователи ввели понятие «социальных потребностей», или «социальных функций».

Практически все теоретики общественных наук стремились определить, что необходимо для поддержания жизнедеятельности общества. Карл Маркс считал, что основой общества является потребность в материальном обеспечении выживания, которую можно удовлетворить только посредством совместной деятельности людей; без этого общество не может существовать…

Другие теоретики общественных наук иначе рассматривают социальные потребности. Герберт Спенсер, сравнивавший общество с биологическим организмом, выделял потребность в «активной обороне» (речь идёт о военном деле) для борьбы с «окружающими врагами и грабителями», потребность в деятельности, поддерживающей «основные средства существования» (сельское хозяйство, производство одежды)‚ потребность в обмене (т.е. в рынках) и потребность в координации этих различных видов деятельности (т.е. в государстве).

Наконец, более современные исследователи составили следующий перечень основных элементов, необходимых для поддержания целостности общества:

1. Коммуникация между членами общества. В любом обществе имеется общий разговорный язык.

2. Производство товаров и услуг‚ необходимых для выживания членов общества.

3. Распределение этих товаров и услуг.

4. Защита членов общества от физической опасности (штормов, наводнений и холода), от других биологических организмов (например, насекомых-вредителей) и врагов.

5. Замена выбывающих членов общества путём биологического размножения и посредством усвоения индивидами определённой культуры в процессе социализации.

6. Контроль за поведением членов общества в целях создания условий для созидательной деятельности общества и урегулирования конфликтов между его членами.

Эти социальные потребности удовлетворяются не автоматически. Для их удовлетворения необходимы совместные усилия членов общества. Эти совместные усилия осуществляются институтами. Экономические институты, включающие рынки и такие производственные объединения, как фабрики, созданы для удовлетворения 2-й и 3-й потребностей. Семья и учебные институты связаны с организованной деятельностью ради удовлетворения пятой потребности… И наконец, правовые и правительственные институты (суды, полиция и тюрьмы) осуществляют контроль за поведением членов общества.

 

 

(Н. Смелзер)

19. Задание 4

Выберите верные суждения о потребностях и интересах человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) Потребности человека проявляются в мотивах его деятельности.

2) Интересы человека могут определяться его положением в социальной группе и обществе.

3) К духовным потребностям относятся потребности в самоактуализации, самовыражении, творческой самореализации.

4) Социальные потребности не могут господствовать над духовными потребностями.

5) Интересы носят только индивидуальный характер.

20. Задание 3 

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к социальным потребностям человека.

 

1) движение; 2) самоуважение; 3) самореализация; 4) самосохранение; 5) общение; 6) забота.

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

21. Задание 5 

Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕР ПОТРЕБНОСТЕЙ

 

ВИД ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) потребность в пище

Б) потребность в тепле

В) потребность в признании

Г) потребность в отдыхе

Д) потребность в общении

 

1) социальные

2) биологические

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

22.  Задание 5

Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПОТРЕБНОСТИ

 

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) в общественном признании

Б) в общении

В) в утолении голода и жажды

Г) в самосохранении

Д) в труде

 

1) социальные

2) биологические (естественные)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

23.  Задание 25 

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «потребность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;

− одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов потребностей.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

24. Задание 25

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «потребность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;

− одно предложение, раскрывающее потребности, которые относятся к определенному виду.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

25. Задание 25 

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «потребность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;

− одно предложение, раскрывающее потребности, которые относятся к определенному виду.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

26. Задание 4

Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) К экзистенциальным потребностям относятся потребности в престиже и карьере.

2) Потребности — это необходимые для существования человека условия, нужды, на удовлетворение которых направлена человеческая деятельность.

3) Биологические потребности относятся ко вторичным потребностям.

4) Потребности являются одним из мотивов деятельности.

5) Идеальные потребности выражаются в реализации потенциала и способностей личности.

27. Задание 4 

Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Потребности могут меняться в течение жизни.

2) Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.

3) К социальным потребностям относятся потребности в одежде и жилище.

4) Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.

5) Возможности современной науки позволяют полностью удовлетворить все потребности человека.

28. Задание 5 

Установите соответствие между действиями и видами потребностей, на удовлетворение которых они направлены: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ДЕЙСТВИЕ

 

ВИД ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) удовлетворение жажды

Б) выбор более тёплой одежды при похолодании

В) отдых после рабочего дня

Г) создание литературного произведения

Д) разговор с одноклассником по пути в школу

 

1) естественные

2) социальные

3) идеальные

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

затраты, выручка, прибыль для 7 класса

04. 10.2020 Главная Тесты по обществознанию 7 класс

Тест по обществознанию Производство: затраты, выручка, прибыль для 7 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

А1. Превышение доходов от продажи товара или услуг над затратами на их производство и реализацию

1) прибыль
2) выручка
3) заработная плата
4) производительность труда

А2. К социальным потребностям людей относится потребность в

1) пище
2) общении
3) одежде
4) творчестве

A3. Рост производительности труда в промышленности в XX в., в отличие от предшествующего столетия, объяснялся переходом к

1) разделению труда
2) серийному производству
3) производству товаров на заказ
4) повременной оплате труда работников

А4.

Один из способов снижения затрат

1) внедрение новых технологий
2) отказ от специализации на производстве
3) использование дополнительных ресурсов
4) использование труда малоквалифицированных рабочих

А5. К капитальным ресурсам относятся

1) станки
2) животные
3) работники
4) природные ископаемые

В1. Укажите переменные затраты предприятия.

1) расходы на сырье
2) транспортные расходы
3) плата за аренду помещения
4) оплата страховки на случай пожара
5) оплата труда рабочих на сборочном конвейере

Вариант 2

А1. Денежная сумма, которую производитель получает, продав свою продукцию

1) прибыль
2) выручка
3) заработная плата
4) производительность труда

А2. К духовным потребностям людей относится потребность в

1) пище
2) безопасности
3) жилище
4) знаниях

A3. Более высокая производительность труда на мануфактуре, чем в ремесленной мастерской, объяснялась использованием на мануфактуре

1) ручного труда
2) разделения труда
3) серийного производства
4) труда высококвалифицированных рабочих

А4. Один из способов снижения затрат

1) увеличение рабочего времени
2) повышение мастерства работников
3) прекращение торговли с другими странами
4) увеличение численности управляющего персонала

А5. К трудовым ресурсам относятся

1) станки
2) технологии
3) работники
4) денежные средства

В1. Укажите постоянные затраты предприятия.

1) транспортные расходы
2) расходы на электроэнергию
3) зарплата президента компании
4) процент по кредиту, который предприятие взяло в банке

5) плата за арендуемое фирмой оборудование для офиса

Ответы на тест по обществознанию Производство: затраты, выручка, прибыль для 7 класса
Вариант 1
А1. 1
А2. 2
А3. 2
А4. 1
А5. 1
В1. 125
Вариант 2
А1. 2
А2. 4
А3. 2
А4. 2
А5. 3
В1. 345

PDF версия
Тест Производство: затраты, выручка, прибыль для 7 класса
(136 Кб)

Опубликовано: 04.10.2020 Обновлено: 04. 10.2020

Поделиться

Найти:

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

Сеть

  • ACK (подтверждение)

    В некоторых протоколах цифровой связи ACK — сокращение от «подтверждение» — относится к сигналу, который устройство посылает, чтобы указать. ..

  • поставщик сетевых услуг (NSP)

    Поставщик сетевых услуг (NSP) — это компания, которая владеет, управляет и продает доступ к магистральной инфраструктуре Интернета и …

  • неэкранированная витая пара (UTP)

    Неэкранированная витая пара (UTP) — это повсеместно распространенный тип медных кабелей, используемых в телефонной проводке и локальных сетях (LAN).

Безопасность

  • Требования PCI DSS 12

    Требования PCI DSS 12 представляют собой набор мер безопасности, которые предприятия должны внедрить для защиты данных кредитных карт и соблюдения …

  • данные держателя карты (CD)

    Данные держателя карты (CD) — это любая личная информация (PII), связанная с лицом, у которого есть кредитная или дебетовая карта.

  • Уровни продавца PCI DSS Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS)

    ранжирует продавцов по количеству транзакций за . ..

ИТ-директор

  • системное мышление

    Системное мышление — это целостный подход к анализу, который фокусируется на том, как взаимодействуют составные части системы и как…

  • краудсорсинг

    Краудсорсинг — это практика обращения к группе людей для получения необходимых знаний, товаров или услуг.

  • синтетические данные

    Синтетические данные — это информация, созданная искусственно, а не в результате событий реального мира.

HRSoftware

  • вовлечения сотрудников

    Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.

  • кадровый резерв

    Кадровый резерв — это база данных кандидатов на работу, которые могут удовлетворить немедленные и долгосрочные потребности организации.

  • разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI)

    Разнообразие, равенство и инклюзивность — термин, используемый для описания политики и программ, которые способствуют представительству и …

Обслуживание клиентов

  • требующий оценки

    Оценка потребностей — это систематический процесс, в ходе которого изучается, какие критерии должны быть соблюдены для достижения желаемого результата.

  • точка взаимодействия с клиентом

    Точка соприкосновения с покупателем — это любой прямой или косвенный контакт покупателя с брендом.

  • устав обслуживания клиентов

    Устав обслуживания клиентов — это документ, в котором описывается, как организация обещает работать со своими клиентами наряду с …

«Учитесь видеть… Измените свое восприятие… Найдите свое видение… Видите вещи такими, какими они могут быть, а не такими, какие они есть», — говорится в плакате учащихся.

вещи такими, какими они могут быть, исследуя свой творческий потенциал. Например, найдите буквы алфавита в предметах повседневного обихода, например, в облаке, образующем букву C. Теперь последний экзамен: используя дизайн и творческое решение проблем, опишите, как превратить эти изображения в инструмент для социальных изменений.

В Корнельском университете ответы на этот экзаменационный вопрос были настолько убедительны, что Шейла Данко, доцент кафедры дизайна и анализа окружающей среды в Колледже экологии человека, призвала своих студентов продвигаться вперед и воплощать свои творческие замыслы в реальность. Не имея предыдущего опыта, продаж или маркетинга, а также стартовых денег, студенты создали полноцветный рекламный плакат ABC размером 2 на 3 фута, причем большинство изображений были сфотографированы в кампусе Корнелла. который поступит в продажу в выходные дни выпускных 24 и 25 мая. Плакаты также будут переданы в дар Национальному музею дизайна Купер-Хьюитт, Смитсоновскому институту и ​​организации Arts Connection в Нью-Йорке, а также программе OMNI/Музею искусств Герберта Ф.

Джонсона. в Корнелле, который обучает детей и учителей искусств художественному образованию молодежи. Они будут продаваться этими учреждениями в пользу своих программ обучения молодежи искусству, которые воспитывают творческий потенциал молодежи нашей страны.

Корни проекта начались, когда Данко разработал новый вводный курс по дизайну под названием «Измени мир: дизайн» (DEA 111). «Вместо того, чтобы просто обучать элементарным концепциям дизайна, я хотел показать, как дизайн может быть инструментом перемен для биологов, юристов, общественных активистов или руководителей компаний», — сказал Данко.

«И я хотел вдохновить студентов, показав им, как лидеры используют дизайн, чтобы вносить изменения, идти на риск, творчески смотреть на мир и творчески решать проблемы.» Таким образом, курс изучал, как дизайн влияет на повседневную жизнь, влияние дизайна на индивидуальном уровне и на глобальном уровне и как дизайн использовался для внесения позитивных социальных изменений; он также исследовал творческое решение проблем, готовность идти на риск и лидерство в использовании дизайна для продвижения изменений.

В одном из заданий прошлого года 140 студентов Корнелла должны были запечатлеть буквы алфавита в обычных объектах, таких как перила, двери, тени, пожарные лестницы, облака и растительность, на цветной пленке. В последнем вопросе экзамена их спросили, как преодолеть множество препятствий, связанных с преобразованием этих изображений в печатный плакат для продвижения социальных изменений.

В этом семестре 10 из этих студентов сформировали «команду ABC» и выполнили независимый учебный проект по созданию плаката. Они использовали стратегии из финала и регулярно обращались к «выпускникам» курса, которые к тому времени были разбросаны по всему миру. Команда ABC, например, опросила «выпускников», чтобы выбрать лучших из этих 3,900 изображений, собрал негативы и сообщения об авторских правах, исследовал стоимость печати, собрал деньги, искал пожертвованные услуги, разработал плакат и напечатал 3000 из них.

«Это была настоящая проблема, за которую мы несли ответственность. Мы имели дело с реальными деньгами, реальными сроками и реальными покупателями и продавцами», — сказала Кэндис Боннамур, младший специалист по текстилю и одежде из Уорвика, штат Нью-Йорк, работавшая над финансовый и коммуникационный комитеты команды. «Мне пришлось изучить тонкости реального решения проблем. Нам пришлось работать в команде, разделять задачи, планировать свое время и координировать наши усилия для достижения общей цели».

Творческое видение требует поиска за пределами очевидного, сказал Данко, чтобы обнаружить скрытые возможности в людях, материалах, объектах и ​​стратегии. «Дети смотрят, например, на искривленную ветку и видят дракона; набор ключей — это музыкальная игрушка; стул — это крепость», — сказала она. «Мир и все вещи в нем обладают бесконечным потенциалом, но, став взрослыми, мы утратили способность мыслить гибко и использовать свое творческое видение для поиска за пределами очевидного».

Плакатный проект не только претворяет в жизнь принципы, которым обучали в предыдущем семестре, но, возможно, что еще более важно, «показывает студентам из первых рук, что они могут изменить мир к лучшему, используя дизайн для информирования, обучения, повышения осведомленности и осуществления изменений, — сказал Данко.

«Эти студенты на самом деле вносят свой вклад в рост Smithsonian и Arts Connection, организаций, в которые мы верим, не дожидаясь, пока они получат миллионы дополнительных доходов», — добавила она. «И они узнают, что, сосредоточившись на том, чтобы быть лидерами — не обязательно зарабатывать много денег — они могут использовать дизайн, чтобы вызвать социальные изменения».

«Это был полезный опыт — взять абстрактную идею, которая казалась еще одним благородным заявлением о намерениях, и воплотить ее в жизнь», — говорит Аарон Такс, специалист по экономике в Колледже экологии человека из Райдала, штат Пенсильвания. и член команды ABC. «Вместо того, чтобы просто говорить об этом, мы, наконец, изменили ситуацию».

Специальное ограниченное издание плаката Корнелла будет доступно во время выпускных, 24 и 25 мая, в Уиллард Стрейт Холл, Художественном музее Герберта Ф. Джонсона и в книжном магазине Треугольник за 20 долларов. Плакат поступит в продажу в Смитсоновском институте Национального музея дизайна Купер-Хьюитт после 26 мая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *