Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

К внутренним помехам слушания относится: К внутренним помехам слушания относится …

Технологии деловых коммуникаций МФПА Тест с ответами

Правильных ответов не менее 97%

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

 

Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …

точность

правильность

логичность

+чистота

В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …

вы ему симпатичны

+он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции

он увлечен вашей идеей

он с трудом перерабатывает вашу информацию

Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …

+проксемикой

пантомимикой

физиогномикой

кинесикой

Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

экспрессивной

ритуальной

познавательной

+убеждающей

Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …

эмпатическим

направленным, критическим

рефлексивным

+нерефлексивным

Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

деликатность

диалоговая форма коммуникаций

+готовность к активному эмоциональному взаимодействию

искренность при сообщении целей коммуникации и обсуждении позиций

Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …

1-2 человек

от 50 человек до 200 и более

15-50 слушателей

+небольшого количества слушателей (до 15 человек

Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…

паузы

тембр голоса

темп речи

+дикция

 

Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …

+коммуникативной
экспрессивной
интерактивной
перцептивной

 

Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …

взаимодействие
сообщение
общение
+восприятие

 

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…

деловым
интимным
дружеским
+официальным

 

В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень

манипулятивный
императивный
формальный
+гуманистический

 

Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

открытости
размышления
+беспокойства и лжи
агрессии

 

Вербальным средством коммуникации является …

+речь (словесная реализация мыслительной деятельности)

почерк

интонация речи

дистанция общения

 

У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …

включающими
+исключающими
закрытыми
открытыми

 

Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации

+познавательной

суггестивной (внушающей)

экспрессивной

ритуальной

 

Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…

+громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

 

Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы — ниже рта). Одной из причин такого поведения является …

+враждебность

восхищение Вами

желание закончить беседу

размышление над Вашим предложением

 

К внутренним помехам слушания относится …

слишком быстрый темп речи собеседника

недостаточная громкость речи собеседника

манеры собеседника, отвлекающие от слушания

+привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

 

Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации

гуманистического
+манипулятивного
игрового
духовного

 

Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к

дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации

императивного
+формального
манипулятивного
гуманистического

 

Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …

+тембр голоса
паузы
дикция
темп речи

 

Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат … коммуникации

+ритуальной

познавательной

экспрессивной

суггестивной (внушающей)

 

Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …

дерзость

+неуверенность в себе
собранность
эгоизм

 

Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …

логичность
выразительность
+точность
уместность

 

Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения

личной
публичной
+социальной
интимной

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Деловые коммуникации. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

1. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень

2. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …

3. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является … Тип ответа: Одиночный выбор

4. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является … Тип ответа: Одиночный выбор

5. Вербальным средством коммуникации является …

6. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…

7. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется … Тип ответа: Одиночный выбор

8. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …

9. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » — невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно: Тип ответа: Одиночный выбор

10. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств

11. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, — сказала она едва внятно…» — о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует…

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется

13. К внутренним помехам слушания относится … Тип ответа: Одиночный выбор

14. Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для … Тип ответа: Одиночный выбор

15. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …

16. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

17. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, – это … Тип ответа: Одиночный выбор

18. На краю стула обычно сидит …

19. На рисунке изображена эмоция …

20. На рисунке изображена эмоция …

21. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется … Тип ответа: Одиночный выбор

22. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

23. Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …

24. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, — это …

25. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации

27. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций: Тип ответа: Одиночный выбор

28. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …

29. Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. Одной из причин такого поведения является …

30. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения

31. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произносении – это

32. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

33. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …

34. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки . .. уровня

коммуникации

35. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это… Тип ответа: Одиночный выбор

36. темп речи

37. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …

38. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»)

39. Урок, семинар, лекция, тренинг – это формы … коммуникации Тип ответа: Одиночный выбор

40. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат … коммуникации

Шум/помехи в коммуникационных процессах | Коммуникации для профессионалов

Коммуникации, даже те, которые составлены с использованием тщательно применяемого процессного подхода, могут все же пойти наперекосяк с точки зрения того, что ваша аудитория поймет ваше сообщение так, как вы предполагали.

Помехи в общении часто называют «шумом». Шум может быть физическим шумом, например громким разговором в коридоре, но также может быть вызван многими другими источниками. Акт коммуникации может быть сорван из-за следующих типов шума, которые отвлекают внимание вашей аудитории от вашего сообщения:

  • Физический шум
  • Физиологический шум
  • Технический шум
  • Организационный шум
  • Культурный шум
  • Психологический шум
  • Семантический шум (язык, слова)

Физический шум

Физический шум — это помехи, исходящие от внешнего источника или окружающей среды, в которой происходит связь. Статика во время телефонного звонка, конференц-залы в здании рядом с траекторией полета в аэропорту, разговоры во время презентации, отсутствие отключения звука при наборе текста во время онлайн-встречи — все это представляет собой физический шум. Физический шум также может быть неслышимым по своей природе. Всплывающие окна создают визуальный шум в онлайн-среде, так же как коллега, жестикулирующий за пределами окна вашего офиса, пока вы находитесь на онлайн-совещании, создает визуальный шум. Иногда вы можете контролировать физический шум, например, прямо в начале онлайн-встречи попросить участников отключить звук, когда они не разговаривают. В других случаях вы не сможете контролировать физический шум. Как коммуникатор, поймите, что вам нужно быть готовым к физическому шуму.

Некоторые стратегии, помогающие вашей аудитории понять ваше сообщение даже при наличии физического шума, включают повторение ключевой информации, последующее личное собрание или презентацию с резюме, отправленным по электронной почте, или повторение вопросов, которые участники задают во время онлайн-встречи.

Физиологический шум

Физиологический шум связан с вашей собственной способностью видеть и слышать, с вашим состоянием здоровья, с усталостью или голодом во время общения, а также с любыми другими физиологическими проблемами, которые могут мешать вам уделять внимание сообщение. Хотя вы как коммуникатор мало что можете сделать, чтобы уменьшить физиологический шум других людей, вы можете уловить визуальные подсказки во время личного общения в реальном времени и соответствующим образом скорректировать свое сообщение. Например, вы можете говорить медленнее или громче, или быть более кратким, если вы видите, что интерес вашей аудитории ослабевает перед обедом. Как при личном, так и при электронном общении вы можете предлагать электронные версии своей информации членам аудитории, которым может потребоваться увеличить размер шрифта. Имейте в виду, что существует физиологический шум, и будьте готовы приспособиться к ситуации общения и потребностям вашей аудитории.

Технический шум

Проблемы с техническим оборудованием могут помешать вашей аудитории получить и понять ваше сообщение. Интернет-оборудование или оборудование для видеоконференций могут работать не у всех, подключение может быть медленным, или серверы могут выйти из строя. Чтобы уменьшить технический шум, убедитесь, что вы тренируетесь с оборудованием, которое вам нужно использовать, и у вас есть запасной план для передачи длинных или очень важных сообщений с использованием менее технологического формата.

Организационный шум

Организационный шум может возникнуть, если вы не знаете или игнорируете ожидаемые каналы связи в вашей организации. Некоторые организации устроены так, что сотрудники определенных уровней общаются только с сотрудниками того же уровня, в то время как другие организации менее структурированы со своими каналами связи. Как коммуникатор, убедитесь, что вы понимаете свою организационную культуру как можно лучше. Не бойтесь спрашивать коллег или руководителей о подходящих каналах связи, чтобы другие сосредоточились на вашем сообщении, а не на маршруте или лицах, которым оно было отправлено.

Культурный шум

Культурный шум возникает, когда культурные ожидания, этикет, отношение и ценности различаются. Существует множество различных культур в зависимости от национальности, возраста, пола, региона, социального положения, рабочих групп и т. д., и люди принадлежат к разным культурам. Ваша задача как коммуникатора состоит в том, чтобы попытаться уменьшить культурный шум, будучи как можно более информированным о вашей коммуникационной аудитории; пытаться предвидеть и решать вопросы с других точек зрения; и использование инклюзивного, непредвзятого языка.

Попробуйте

Следующее видео было создано японскими студентами для обучения понятию шума. С вашей точки зрения, как студента в США, что могло бы создать для вас культурный шум, если бы вы были на задании в Японии в качестве нового сотрудника в этой организации?

После просмотра видео подумайте, что вы можете сделать как коммуникатор, чтобы уменьшить культурный шум для нового сотрудника из Японии, который сейчас работает в вашей организации в США

Психологический шум

Психологический шум возникает в результате личных установок, предположений и предубеждений. Люди имеют определенные точки зрения и мировоззрения; коммуникативный шум возникает, когда содержание, язык и воспринимаемое отношение коммуникатора и аудитории не совпадают. Как и в случае с культурным шумом, ваша задача как коммуникатора, имеющего дело с психологическим шумом, состоит в том, чтобы понять, что люди будут интерпретировать ваше сообщение по-разному, в зависимости от их собственной точки зрения. Постарайтесь уменьшить психологический шум, предлагая свое общение очень четко и прямо, используя инклюзивный и непредвзятый язык, а также спокойно и вдумчиво отвечая на поднятые вопросы и проблемы.

Семантический шум

Семантический шум имеет дело со словами и языком. Является ли язык общения ясным и легким для понимания? Свободен ли он от профессионального жаргона (если аудитория находится на низком или смешанном уровне профессионального понимания)? Подкрепляются ли абстрактные понятия конкретными примерами? Свободен ли язык от грамматических и технических ошибок? Ясны ли предложения по своей структуре, легко ли их читать или слушать? Предлагаются ли концепции в порядке, логичном для цели сообщения и подходящем для его аудитории? Не слишком ли много информации и/или слишком много слов? Все эти языковые проблемы, какими бы незначительными они ни были, могут отвлечь внимание от содержания вашего сообщения. Например, вы, возможно, читали документы, в которых автор последовательно использует неправильное «это/это», или вы, возможно, слышали говорящих, которые постоянно произносят «э-э» во время разговора. Вы обнаружили, что больше сосредоточены на подсчете «это» или «эээ», чем на прослушивании сообщения?

Пример семантического и культурного шума

Культурное самовыражение и ожидания различаются не только на международном уровне, но и во многих различных измерениях, от региональных до межличностных.

У человека, выросшего в сельской местности на Тихоокеанском Северо-Западе, может быть совершенно иная интерпретация слова «центр города», чем у человека, выросшего в Нью-Йорке. Для сельского жителя центр города относится к месту, такому как центр или городской район любого большого города, независимо от того, где это место расположено. Однако для человека, который живет в Нью-Йорке или его окрестностях, центр города может быть более южным направлением, чем местом. Можно пойти на окраину, к музею Метрополитен, или в центр, к 9-й улице./11 Мемориал. На вопрос «Откуда вы?» ответ жителя Нью-Йорка может относиться к другому месту, например городскому району («Я вырос на Манхэттене») или району («Я из Ист-Виллидж»). .

В этом примере участвуют люди с географическими различиями, но мы можем дополнительно разделить людей, выросших в одном штате из двух регионов, людей противоположного пола или людей из разных поколений. Комбинации и возможности для семантического и культурного шума или других типов шума безграничны.

Как коммуникатор, вы должны работать над устранением семантического шума посредством тщательного пересмотра. Кроме того, по возможности запрашивайте обратную связь от других, чтобы определить, понимает ли ваша аудитория ваш язык так, как вы предполагали.

Следующее видео более подробно рассматривает семантический и психологический шум.

Резюме

В следующем видеоролике рассматриваются различные типы шума, которые могут отвлекать вас от общения. Однако само видео содержит некоторый шум — попробуйте его найти и подумайте, какое влияние он на вас оказывает.

Типы потери слуха. Узнайте о сенсоневральной, кондуктивной и смешанной

Основные типы потери слуха подразделяются на три категории.

  • Нейросенсорная тугоухость , что означает проблему во внутреннем ухе или слуховом нерве, который передает звук в мозг. Узнайте больше о том, как мы слышим, чтобы понять, где находится внутреннее ухо и что оно делает.
  • Кондуктивная тугоухость , означающая, что звук не достигает внутреннего уха, обычно из-за закупорки, деформации или травмы наружного или среднего уха, например микротии.
  • Смешанная потеря слуха означает, что потеря слуха вызвана сочетанием этих двух факторов.

Иллюстрация предоставлена ​​Hough Ear Institute

Нейросенсорная тугоухость

Наиболее распространенный тип тугоухости — нейросенсорный. Это постоянная потеря слуха, которая возникает при повреждении либо крошечных волосовидных клеток внутреннего уха, известных как стереоцилии, либо самого слухового нерва, что предотвращает или ослабляет передачу нервных сигналов в мозг. Нарушение передачи нервных сигналов в мозг может привести к проблемам с четкостью речи или увеличением громкости. По этим причинам сенсоневральная тугоухость может означать трудности с пониманием речи, несмотря на соответствующую громкость.

Причины 

Проверка слуха может помочь определить тип
потери слуха у вас есть.

Если ребенок рождается с нейросенсорной тугоухостью, это, скорее всего, связано с генетическим синдромом или инфекцией, передающейся от матери к плоду внутриутробно, такой как токсоплазмоз, краснуха или герпес.

Когда нейросенсорная тугоухость развивается в более позднем возрасте, что является более типичным, она может быть вызвана самыми разными триггерами.

Наиболее частые причины:

  • Нормальное старение (известное в медицине как пресбиакузис или возрастная потеря слуха)
  • Воздействие громких звуков, часто приобретаемое на работе

Менее распространенные причины

  • Болезни сердца и диабет
  • Инфекции, такие как паротит
  • Болезнь Меньера
  • Побочный эффект от лекарств
  • Акустическая неврома или другие раковые новообразования во внутреннем ухе
  • Сотрясения мозга и черепно-мозговые травмы с повреждением внутреннего уха или слухового нерва
  • Аутоиммунные заболевания, включая заболевания щитовидной железы

Симптомы

Симптомы сенсоневральной тугоухости влияют на четкость речи, понимание фонового шума и дискомфорт от громкости.

У многих людей будет высокочастотная потеря слуха, что приведет к следующим проблемам со слухом:

  • Речь других может казаться невнятной или невнятной, или ощущение, что вы слышите, но не понимаете
  • Трудно следить за разговором, когда два или более человека говорят одновременно
  • Постоянный звон или шум в ушах (тиннитус)
  • Проблемы со слухом в шумной обстановке (например, на вокзалах, стройках, в конференц-центрах, спортивных аренах и т. д.)
  • Трудно слышать женские или детские голоса и другие высокие звуки
  • Некоторые звуки речи плохо слышны во время разговора (например, звук «с» или «й»)
  • Шумы могут показаться слишком громкими или слишком тихими (да, слишком громкими!)

Люди с нейросенсорной тугоухостью часто говорят, что слышат, что говорят люди, но нечетко.

Лечение

Не существует медицинского или хирургического метода восстановления крошечных волосовидных клеток внутреннего уха или слухового нерва, если они повреждены. Однако сенсоневральную потерю слуха можно лечить с помощью слуховых аппаратов или кохлеарных имплантатов, в зависимости от тяжести потери.

Вспомогательные устройства для прослушивания, такие как устройства оповещения, вибрирующие будильники и телефоны с субтитрами, помогают обеспечить полное слуховое решение. Людям с потерей слуха от тяжелой до глубокой могут помочь мощные слуховые аппараты.

Кондуктивная тугоухость

Ушные инфекции у детей часто встречаются
причина временного кондуктивного слуха
потеря.

Менее распространенным типом тугоухости является кондуктивная тугоухость, которая возникает при закупорке или повреждении наружного или среднего уха, препятствующего прохождению звука во внутреннее ухо. Кондуктивная потеря слуха может быть временной или постоянной, в зависимости от причины.

Причины

Причины кондуктивной тугоухости можно различать по тому, какую часть уха они поражают — наружное или среднее ухо:

Наружное ухо
  • Стеноз или сужение слухового прохода
  • Восковая пломба
  • Экзостозы (костеподобные выпячивания, которые могут развиваться внутри слухового прохода и потенциально вызывать закупорку)
  • Наружный отит (также известный как ухо пловца)
  • Закупорка, вызванная попаданием в ухо инородных тел
  • Микротия или атрезия
Среднее ухо
  • Разрыв барабанной перепонки (барабанная перепонка), вызванный травмой, ушной инфекцией или резкими и резкими изменениями давления воздуха
  • Тимпаносклероз, утолщение барабанной перепонки
  • Средний отит (ушная инфекция) и/или скопление жидкости в среднем ухе
  • Закупорка евстахиевой трубы, которая соединяет среднее ухо с задней частью носа и глоткой
  • Отосклероз, поражающий крошечную косточку среднего уха, известную как стремечко
  • Аномальные новообразования или опухоли, образующиеся в среднем ухе, такие как холестеатома или гломусные опухоли
  • Непрерывность цепи косточек или разрыв соединения между костями среднего уха, вызванный повреждением или тяжелой травмой

Симптомы

Поскольку чувствительное внутреннее ухо и слуховой нерв не повреждены, человек, страдающий кондуктивной тугоухостью, в первую очередь испытывает трудности с общей громкостью звуков, но не с ясностью. Люди с такой потерей часто обнаруживают, что увеличение громкости радио или телевизора — это все, что нужно, чтобы улучшить их способность слышать. Следующие симптомы также соответствуют этому типу потери:

  • Боль в одном или обоих ушах
  • Ощущение давления в одном или обоих ушах
  • Трудности или неудовлетворенность телефонными разговорами
  • Неприятный запах из слухового прохода
  • Ощущение, что собственный голос звучит громче или иначе

Лечение

Иногда существуют медицинские или хирургические методы лечения, которые могут улучшить слух у людей с кондуктивной тугоухостью. Например, проводящие потери, вызванные закупоркой ушной серы, посторонними предметами, аномальными новообразованиями или ушными инфекциями, часто можно исправить с помощью медицинских процедур, таких как удаление ушной серы, антибиотики или хирургические процедуры.

Кондуктивная тугоухость, вызванная другими аномалиями, такими как стеноз слухового прохода, экзостозы, отосклероз и прерывистость цепочки слуховых косточек, труднее поддается медикаментозному лечению и может считаться необратимой потерей слуха. Эти нарушения проводимости можно лечить с помощью стандартных слуховых аппаратов или имплантируемых устройств с костной фиксацией.

Смешанная потеря слуха

Смешанная потеря слуха — это любая комбинация нейросенсорной и кондуктивной потери слуха.

Причины

Смешанная потеря слуха обычно возникает при травме уха. Это также может происходить постепенно, когда одна потеря слуха усугубляется другой. Например, человек с давней кондуктивной тугоухостью может с возрастом столкнуться с возрастной потерей слуха. В качестве альтернативы у человека с возрастной потерей слуха может быть временная смешанная потеря слуха из-за серной пробки. Повреждения взрывной волной или другие виды травм могут вызывать как нейросенсорную, так и кондуктивную тугоухость.

Симптомы

Симптомы смешанной потери слуха представляют собой комбинацию симптомов, перечисленных выше для двух других типов потери слуха.

Лечение

Варианты лечения смешанной потери слуха будут зависеть от того, носит ли потеря больше нейросенсорный или кондуктивный характер. Если большая часть потери вызвана проводящим компонентом, хирургические процедуры и другие медицинские процедуры могут быть более эффективными для устранения проблем со слухом. Если большая часть потери носит нейросенсорный характер, наилучшим вариантом могут быть слуховые аппараты или имплантируемые устройства.

Односторонняя глухота

Некоторые люди рождаются со слухом только на одно ухо. В других случаях человек может потерять слух на одно ухо в детстве или во взрослом возрасте. Все типы в совокупности известны как односторонняя глухота. Причина может быть сенсоневральной или кондуктивной, и лечение зависит от того, что вызывает потерю слуха и как долго она у человека.

Внезапная потеря слуха

Если этот тип потери слуха развивается внезапно, немедленно обратитесь за помощью. Быстрое лечение жизненно важно для поддержания вашего слуха или предотвращения его ухудшения.

Как получить помощь

Если у вас или у вашего близкого человека потеря слуха, посетите наш каталог проверенных клиник слуха, чтобы найти профессионала прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *