Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как написать мужчине интригующе чтобы он заинтересовался в смс примеры: Что написать парню чтобы было смешно. Что написать парню, чтобы заинтересовать парня и понравиться ему? Советы, примеры и фразы

Содержание

Примеры, как заинтриговать мужчину по смс – советы психолога, что написать

Умение зацепить, заинтересовать и заинтриговать мужчину в переписке – залог того, что отношения ну будут скучными. И даже если эти самые отношения не получат никакого развития, ты развлечёшься, ведя игривую переписку.

Мужчинам тоже нравятся красивые слова. А ещё они очень любопытные. Поэтому, отправив нужную фразу в нужное время, ты сможешь заполучить безраздельное внимание своей «жертвы».

В этой статье:

Правила интригующей перепискиТОП-50 примеров как заинтриговать мужчину по смсУдачный словесный «бросок» – залог интересного и длительного романаПравильные акценты – дорожка к женскому счастью

Новости СМИ2

Правила интригующей переписки

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Прежде чем перейти к практике, нужно знать и теорию. Когда вступаешь в диалог в соцсетях, необходимо придерживаться определённых правил. И тогда любой разговор будет успешен.

  • Проявляй инициативу.

У мужчины тоже может быть горький опыт отношений. Он боится показаться навязчивым, хотя на самом деле является прекрасным собеседником и душевным человеком. Поэтому, нет ничего страшного в том, чтобы периодически писать первой и интересоваться им.

  • Будь грамотной.

Безграмотные сообщения отталкивают сразу же. Не все люди сильны в пунктуации, но с орфографией лучше дружить. Смартфоны имеют тенденцию исправлять некоторые слова на неправильные. Поэтому, прежде чем отправить, перечитай. Или исправься позже.

  • Дозируй эмодзи.

Мужчины не сильно склонны вставлять графические смайлы. Их максимум – скобочки. Старайся ими не злоупотреблять. Не превращайся в мастера ногтевого сервиса из Инстаграма.

Редко, но метко вставленный в сообщение смайл заинтересует куда сильнее, чем их обилие в каждой переписке.

  • Будь тактична.

Если вы только начали общаться, то оставь в стороне обсуждение «острых» вопросов. К таким относятся: религия, политика, финансы. Твой собеседник не слышит твою интонацию и не видит выражение лица. Поэтому будь вежлива и не давай повода понять тебя неправильно.

  • Не забывай про время.

Переписку лучше вести после 10 утра и до 11 вечера. Это правила этикета. Только в случае, если вы договорились о другом, или мужчина сам дал понять, что может отвечать, это правило опускается.

  • Не навязывайся.

Найди золотую середину между «проявлять инициативу» и не навязываться. Мужчины плохо воспринимают большое количество сообщений, и отреагируют максимум на два из них. Пусть он немного соскучится по тебе, а не горит желанием прекратить общение с навязчивой дамой.

  • Не вспоминай о прошлом.

Как флиртовать по переписке?

Не разговаривайте о ваших бывших. Пусть прошлые отношения останутся в прошлом. Тем более, не говори о бывшем партнёре плохо. Твой собеседник может подумать, что в случае вашего расставания, ты также будешь отзываться и о нём.

  • Не спеши.

Ваша переписка должна оставаться лёгкой и непринуждённой. Не торопи события, если вы только начали общаться. Он, может, ещё даже и не уверен, что хочет встретиться с тобой. Пусть всё идёт своим чередом.

Если переписка будет комфортной, то ваши отношения выйдут на новый уровень естественным путём. А пока – флиртуйте и получайте удовольствие постепенно.

ТОП-50 примеров как заинтриговать мужчину по смс

Есть множество вариантов заставить мужчину хотеть выяснить, что же будет дальше. Интригующими сообщениями ты можешь вывести на нужную тебе тему, намекнуть на что-то интересное в твоей биографии, или даже спровоцировать приглашение на свидание.

Следующие примеры сообщений могут тебе помочь:

  • Если бы ты сейчас мог оказаться где угодно, где бы ты был?
  • У меня так холодно в квартире. Даже одеяло не спасает.
  • Привет, давно хотела тебе это сказать – мне нравится в тебе одна черта.
  • У меня есть интересное предложение, от которого ты не сможешь отказаться!
  • Если бы мы сейчас были одни, что бы ты сделал со мной?
  • Когда я ем что-то сладкое, то вспоминаю о тебе. Думаю, твои поцелуи такие же вкусные.
  • Мне не терпится тебя увидеть.
  • Сегодня была в магазине нижнего белья. Угадай, что я себе купила?
  • Я готова ради тебя на всё: поехать на рыбалку, сходить на футбол, пролежать все выходные на диване.
  • Мне приснился интересный сон. С тобой в главной роли.
  • У тебя много талантов, но есть один – самый большой.
  • Увидимся сегодня? У меня для тебя есть сюрприз.
  • Ты кое-что забыл. Неужели не заметил пропажу?
  • Купила очаровательный, обтягивающий комплект кружевного белья. Мне нужен взгляд со стороны.
  • Я ложусь спать и думаю, снимать ли мне кружевные чулки со своих стройных ножек?
  • Только что смотрела сериал и вспомнила о тебе.
  • Сегодня у меня выходной, я одна. Хочу провести этот день полностью без одежды. Что ты об этом думаешь?
  • Я знаю о тебе всё.
  • Хочу тебя…Попросить о помощи.
  • Тебя больше интересует культурная или бескультурная программа на эти выходные?
  • Угадай, что я прячу под одеялом?
  • Имей в виду, что чем дольше ты отвечаешь на сообщения, тем больше «капают» проценты.
  • Были ли в фильмах сцены, которые тебе захотелось повторить один в один в жизни?
  • Сегодня надену под платье твоё любимое «ничего».
  • А кто это читает сообщения такими красивыми глазами?
  • У меня для тебя предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
  • Наша встреча сегодня может стать необычной.
  • Ты знаешь, что может быть лучше вечера пятницы? А я знаю! Это вечер, проведённый в общении с тобой!
  • Я сейчас так радуюсь! Потому что смотрю на твоё фото и понимаю, как мне повезло!
  • Тебя нужно занести в Красную книгу, знаешь почему? Встретить такого как ты – большая редкость!
  • Тебе бы понравилось, если бы женщина взяла инициативу в свои руки?
  • А я думала о тебе иначе…Ты оказался лучше, чем я думала!
  • Хотела послать тебе сообщение, а потом стёрла, не буду травмировать твою психику.
  • Как думаешь, что я сейчас делаю, к чему ты бы охотно присоединился?
  • Хочу тебе признаться кое в чём, но всё никак не могу решиться.
  • Я уже давно веду личный дневник, и лучше тебе никогда не видеть последние записи.
  • Как думаешь, какая песня у меня ассоциируется с тобой?
  • Мне утром привезли цветы. Это от тебя? Или у меня появился ещё один поклонник?
  • Думаю, самое время рассказать тебе о моём тайном увлечении. Но я хочу знать о твоём.
  • Мне бы хотелось кое-что попробовать. Присоединишься?
  • От определённого слова, которое ты часто произносишь, я буквально схожу с ума. Но не буду тебе говорить, а то начнёшь этим пользоваться.
  • Уверена, что когда ты увидишь меня в новом платье, у тебя будут только определённые мысли.
  • Прочитала один интересный эротический роман. Одна сцена прямо заинтриговала.
  • Купила новые духи, а в составе, оказывается, есть мощный афродизиак.
  • Хочу назначить тебе свидание, но опасаюсь, что тебя смутит место.
  • Сплю в кровати с игрушкой, а хотелось бы не с игрушкой.
  • Что скажешь, если попрошу тебя прийти прямо сейчас?
  • Можем ли мы завтра притвориться больными и прогулять работу?
  • Если ты ждал пятницу, также как я, мы не можем упустить такой шанс.
  • Только что слышала песню, которая идеально описывает наши отношения.

Не все фразы и вопросы являются универсальными. Всё зависит от степени ваших отношений, твоего характера и мужчины, который с тобой переписывается.

Поэтому, выбирай, что тебе больше всего подходит и чувствуй себя уверенно в мире интернет-флирта.

Удачный словесный «бросок» – залог интересного и длительного романа

В искусстве флирта по переписке – меткие «пули» фраз часто становятся залогом не только интернет-знакомства в соцсетях, но и продолжения романтических отношений в оффлайн. Прекрасные технические возможности даруют sms, whatsapp в телефоне. Не счесть на просторах всемирной паутины сайтов знакомств.  

На любовном фронте – все средства хороши, не тушуйся, пользуйся этим. Нет никаких строгих правил. Есть искренность, желание создать повод, расстаться с одиночеством, вера в любовь и в то, что всё получится. Тут даже нудных рекомендаций давать не хочется, лови краткий список советов, побуждающих к действию:

  • найти подходящую площадку, ресурс;
  • проявить инициативу, сделать первый шаг;
  • задать парню/мужчине вопрос;
  • терпеливо дожидаться ответа;
  • заинтересовать, заинтриговать, увлечь посланиями;
  • сначала думать, потом брать в руки электронное перо;
  • не заниматься послушным плагиатом, используя уже заготовленные другими примеры;
  • общаться душой и сердцем, быть честной и искренней, мужчина это обязательно почувствует;
  • обязательно без откровенной пошлости немного возбуждать, флиртовать, стараться понравиться, будоражить эмоции, удерживать внимание на острие искусства соблазнять, влюблять в себя, в конце концов, включая всё своё женское очарование;
  • побудить ждать новых известий, игриво заставлять, воспринимать каждую минуту диалога как подарок.

Не иди на поводу у внутренних протестов: пусть инициативу проявляют мужчины, а я пока сяду на пенёк, съем пирожок, да подожду. Так тебя быстро обойдут более дерзкие и решительные соперницы. Уведут прямо из-под носа парня, на которого ты положила глаз.   

Правильные акценты – дорожка к женскому счастью

У твоих сообщений должна присутствовать тёплая «начинка». Просто будь собой. Буди интерес исподволь, применяй все инструменты личной привлекательности:

  • Если любишь свою профессию, посвяти ей немного красивых слов, только не привирай, что ты отменный специалист по полётам в космос или о том, что работаешь моделью где-нибудь у знаменитого кутюрье – правда всё равно рано или поздно откроется.
  • У тебя увлекательное, но забавное хобби. Не стесняйся, разместить фотографию своих поделок ручной работы, похвастайся восхитительным тортом, что тебе удалось испечь по собственному рецепту, применив энтузиазм и фантазию. Признайся смело, что пишешь иногда стихи, ведёшь блог о хвостатых питомцах, участвуешь в волонтерских инициативах. Мужчины уважают тех, кто занимается реальными хорошими делами.
  • Не упускай шанс показать собеседнику, что ты дорожишь своей семьей. Невзначай поведай о том, как ходила с младшим поколением в кино или в зоопарк, помогала бабушке и дедушке с освоением нового сотового телефона, подобрала для родителей отличный отель для поездки на море.
  • Ненавязчиво введи парня/мужчину в свой мир: как проводишь досуг, о каких путешествиях мечтаешь, какие театральные постановки, фильмы, сериалы, выставки, книги перевернули душу, заставили влюбиться в героев, оставили глубокий след в сердце. Смоделируй ситуацию с приглашением, в следующий раз развлечься вместе.  
  • Вовлекай человека в разговор на расстоянии, чтобы он тоже захотел тебе рассказывать о том, что волнует его, чувствовал в твоём лице дружескую руку, поддержку, понимание без иронии и насмешек, хотел бы через некоторое время вернуться к тому, что вы уже обсуждали, обдумав то, чем ты с ним доверительно поделилась.  

Многие представители сильного пола не очень разговорчивы в реальности, а в сети они спустя какое-то промежуток времени, раскрепощаются, готовы обсуждать сокровенные моменты своей жизни, приоткрывать свой внутренний мир. Не предавай подобное хрупкое доверие.

Будь ласкова, нежна, снисходительна, немного непредсказуема, загадочна. Не бросайся критиковать информацию, услышанную от парня, а о своих сомнениях высказывайся мягко и тактично.

Заинтриговать, влюбить, даже сразить наповал мужчину во время интернет-переписки сможет любая вдумчивая барышня. Не отвергай возможность, завести головокружительный роман в «письмах» или хотя бы хорошего друга.

Это в нашем неугомонном, летящем стремительно вперёд мире – уже весьма неплохо. Пробуй, дерзай, верь в чудеса и настоящая любовь, о которой мы все так мечтаем, не обойдёт тебя стороной.  

Что написать парню, чтобы заинтересовать его

  • Мужчине
  • Прикольные
  • Приятные
  • Прощальные смс при расставании
  • С добрым утром
  • Скучаю
  • Спокойной ночи
  • Хорошего дня
  • Эротические

Привет!

Если и ты решила искать вторую половинку в Сети, а теперь думаешь, что написать понравившемуся парню, чтобы заинтересовать его, у меня есть примеры сообщений, которые молодой человек точно оценит.

Что написать парню, чтобы заинтересовать. Примеры смс

  • Я бы с тобой пару раз…выпила пару чашек кофе)
  • У меня проблема: никак не могу найти предлог, чтобы с тобой встретиться. Не поможешь?
  • Ищу себе парня. Можно тебя внимательно изучить?
  • Мне нужна твоя помощь! Ищу парня максимально похожего на тебя, не подскажешь, где найти такого красавца?
  • Всегда нравились умные парни! Давай займемся интеллектуальным спариванием…ой, то есть спаррингом)
  • Твоей маме случайно не нужна умная и заботливая невестка?
  • Внесу «изюминку» в твою жизнь своим змеиным характером.
  • У тебя последний шанс пригласить меня на свидание, иначе…я приглашу тебя сама!
  • А ты с красивыми девушками по понедельникам знакомишься? Сегодня как раз это день недели, и планов на вечер у меня нет…
  • Чем ты будешь заниматься сегодня вечером….после нашего свидания?
  • Знаешь какое блюдо я готовлю лучше всех? Завтрак… в постель!
  • Ты просто обязан мне помочь! Я купила тортик, а поделиться кусочком не с кем!
  • Мне дико захотелось выпить кофе и поболтать. Когда ты свободен: до или после обеда?

Не поверишь, у меня возникло дикое желание, и я сразу вспомнила о тебе! Не мог бы ты…научить меня кататься на велосипеде???


Уверена, ты умеешь классно проводить время. Не научишь меня?

Что написать парню, чтобы заинтересовать его в Контакте, примеры

Ваше общение находится на уровне «друг вконтакте»? Тогда взгляни на мой список оригинальных фраз для переписки с парнем вконтакте:

  1. Я так и знала, что найду здесь самого симпатичного парня. Познакомимся?
  2. Я оценила все твои фото вКонтакте, теперь ты обязан на мне жениться!!!
  3. 30% счастливых пар познакомились в Интернете…улучшим статистику?
  4. Давно зареклась знакомиться в соцсетях, но ради тебя нарушу правило. Не подведи меня!
  5. Я провожу исследование: может ли красивый парень быть приятным собеседником. Ты просто обязан мне помочь…отыскать такого парня.
  6. Судя по фото, ты очень начитанный молодой человек. Не посоветуешь хорошую книгу, а то кроме Камасутры ничего не читала.
  7. Хочешь я подниму твой…ай кью?
  8. Ты веришь в любовь с первого сообщения, или мне еще что-нибудь тебе написать?
  9. СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: симпатичный и веселый парень для прогулок по парке, просмотра интересных фильмов и (возможно) нежных поцелуев. Интересует данная вакансия?

Если у парня на фото присутствуют его домашние питомцы, ты можешь развеселить его такими сообщениями:

  • Смотрю на твое фото и меня мучает один вопрос: почему я раньше не видела такого красивого и обаятельного…котика (песика)?
  • Ты разрешишь мне погладить твою… черепашку???
  • Я сегодня совершенно забыла спросить: как дела у самого обаятельного котика?
  • Ты знаешь, что твое фото заняло второе место в конкурсе на самую красивую улыбку? Кто занял первое? Ну разумеется, твой кот!!!
  • Я бы с удовольствием зашла бы к тебе на чашку чая, заодно и полюбовалась бы твоими…рыбками.

Что написать бывшему парню, чтобы заинтересовать его

Сугубо мое мнение — бывшим вообще не стоит ничего писать. Но раз ты уже так хочешь узнать, как его дела, я помогу. Не забудь добавить что-то от себя, чтобы сообщение получилось более естественным!

Соскучилась и решила вернуть его? Тогда подойдут такие смс:

  • Привет. Знаю, ты удивлен, что пишу тебе, но мне нужно с тобой поговорить. Давай встретимся?
  • Мне не дает покоя один вопрос…
  • Поздравляю с праздником! Как, ты не знаешь, что сегодня празднуют день Ныряния в Болото? Правда, только в Британии…
  • Не уделишь мне еще немного своего времени? Часов эдак пять…
  • Мое смс можно считать официальным шагом к примирению. Мир, дружба, жвачка?
  • Наши отношения — крепкая стена. Сейчас она полуразрушена. Давай купим цемента и исправим положение?
  • Предлагаю нам притвориться, что оба больны амнезией. И заново познакомиться.
  • Мне так тоскливо. Если у тебя свободный вечер, не мог бы ты захватить бутылочку вина и приехать ко мне?

Давай забудем все разногласия и оторвемся где-нибудь в крутом клубе? Уж очень настроение танцевальное, а позвать некого!


У меня есть лабутены и билеты на выставку Ван Гога. Не хватает только «Сереги») Не заменишь его?)

Если твоя цель — не возврат отношений, и ты просто решила узнать, не умер ли он от тоски по тебе, то напиши одно из таких сообщений:

  1. Друзья сказали мне, что ты плохо выглядишь. Заболел или заботиться о тебе некому?
  2. Сейчас любуюсь звездным небом. Помнишь, мы этим занимались раньше вместе? Ну, и не только этим.
  3. Решила наконец переименовать тебя в телефоне с «любимого» на…не напомнишь, как тебя зовут?
  4. Хотела взять свои слова назад, но поняла, что хочу еще назад получить свои нервы, время и хорошее настроение.

Комментарии:

14 Примеры призыва к действию (+ Как его написать) (2023)

Когда вы намереваетесь создавать успешные цифровые маркетинговые кампании, привлекающие вашу целевую аудиторию, вы хотите, чтобы конечным результатом этих кампаний были конверсии.

И даже если вы потратите время и силы на настройку сообщений бренда и эстетики каждого электронного письма, сообщения в блоге, платной рекламы или рассылки, иногда малые предприятия получают трафик, который просто не конвертируется.

Хотя виновником может быть много вещей — неправильный обмен сообщениями, плохое ценностное предложение или плохая навигация по веб-сайту, и это лишь некоторые из них, — взгляните на кнопки призыва к действию (CTA) — это важное место для начала.

Ниже вы узнаете, как создавать более эффективные призывы к действию, и взгляните на примеры призывов к действию в электронной торговле из реальной жизни.

Ярлыки ✂️

  • Что такое призыв к действию?
  • Какие существуют типы призывов к действию?
  • Как написать призыв к действию
  • 14 примеров эффективных призывов к действию
  • Создавайте привлекательные призывы к действию для своих маркетинговых кампаний
  • Часто задаваемые вопросы о призыве к действию

Список для бесплатного чтения: Оптимизация конверсии для начинающих

Превратите больше посетителей веб-сайта в клиентов, пройдя ускоренный курс по оптимизации конверсии. Получите доступ к нашему бесплатному кураторскому списку высокоэффективных статей ниже.

Получите наш список литературы по оптимизации конверсии, доставленный прямо в ваш почтовый ящик.

Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.

Спасибо за подписку. Вскоре вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.

Что такое призыв к действию?

Призыв к действию побуждает посетителей совершить желаемое действие. Это желаемое действие обычно включает переход к новой коллекции продуктов, срочной сделке или продаже, брошенной корзине или элементу контент-маркетинга, где конечной целью бизнеса является конверсия.

Какие существуют типы призывов к действию?

Призывы к действию различаются по действию, которое они пытаются заставить покупателей совершить.

Существует три различных типа призывов к действию:

  1. Купить сейчас. Призыв к действию «купить сейчас» побуждает покупателей совершить покупку. Из-за этого это самый агрессивный из типов CTA. Ваша цель с призывом к действию «Купить сейчас» — разместить актуальные и привлекательные предложения перед покупателями, которые заставят их совершить покупку.
  2. Купить сейчас. CTA «Купить сейчас» приглашает людей взглянуть на вашу коллекцию, не чувствуя при этом принуждения к покупке. Этот тип CTA хорошо работает, когда вы обращаетесь к людям из вашей целевой аудитории, которые, возможно, не слышали о вас раньше. Например, если вы ориентируетесь на холодную аудиторию в Instagram для кампании обуви, магазин, больше смысла, чем купить сейчас CTA. Это дает зрителю свободу исследовать вашу коллекцию, вместо того, чтобы чувствовать себя вынужденным покупать сразу.
  3. Узнать больше. Исследование рынка показывает, что покупателю необходимо знать вас, вашу репутацию и ваш продукт, прежде чем он захочет совершить покупку. Поэтому, если ваша цель — создать эффективный механизм продаж, который будет приносить наибольший доход при минимальных затратах, стратегические призывы к действию, такие как «узнать больше», которые приглашают покупателей узнать больше о вашем продукте, бренде и духе, могут иметь решающее значение для его успеха.

Сколько CTA следует включить в маркетинговый контент?

Для кампаний по электронной почте лучше всего использовать только один CTA, чтобы аналитика и A/B-тесты оставались чистыми. Это также помогает сфокусировать ваши сообщения и упрощает взаимодействие читателей с электронной почтой, если они заинтересованы в получении дополнительной информации или совершении покупки. То же самое касается платной рекламы.

Вы можете включить дополнительную кнопку CTA в запись блога. Например, помимо предложения читателям приобрести ваш продукт или подписаться на него, вы можете попросить их загрузить электронную книгу, прочитать сообщение в блоге, которое дополняет тот, в котором они находятся, или подписаться на вашу рассылку по электронной почте.

Неотъемлемой частью оптимизации призыва к действию является A/B-тестирование новых CTA на вашем сайте и определение того, какие из них работают лучше всего. Хотя это может показаться очевидным, помните, что убедительный призыв к действию для вашего бренда всегда даст больше результатов, чем тусклый.

Как написать призыв к действию

Написание убедительного призыва к действию является более стратегически важным, чем просто размещение кнопки «Купить сейчас» на вашем сайте или в маркетинговых кампаниях по электронной почте.

Использование слов-действий, учет всего пути клиента, подталкивание целевой аудитории к желаемому действию, использование срочности и размещение призыва к действию вверху страницы — это лишь некоторые из методов, которыми мы поделимся ниже.

1. Рассмотрим этап воронки

Этапы воронки относятся к мышлению клиентов на их пути к покупке. Он представляет собой маркетинговую стратегию, используемую для превращения потенциальных клиентов в платящих клиентов. Цель состоит в том, чтобы наметить путь к конверсии и автоматизировать продажи. Поскольку у вас нет продавца, который 24 часа в сутки 7 дней в неделю следит за маркетинговыми материалами, CTA вместо этого побуждают к действию.

На высоком уровне маркетинговая воронка состоит из трех частей:

  • Верхняя часть воронки (ToFu): этап осведомленности, на котором люди узнают о вашем продукте
  • Середина воронки (MoFu): стадия интереса и принятия решений, на которой люди ищут решения
  • Нижняя часть воронки (BoFu): стадия действия, на которой люди готовы покупать

Предпочтительный призыв к действию, который вы должны использовать, зависит от того, на каком этапе воронки находится покупатель. Например, новые читатели постов в блоге будут иначе реагировать на CTA «Купить сейчас», чем заинтересованные подписчики электронной почты или постоянные клиенты.

Магазин ювелирных изделий Pura Vida Bracelets совершенствует воронку продаж, используя серию CTA. После того, как вы попадаете на сайт, всплывающее окно с указанием времени показывает предложение о скидке 20% в обмен на ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Это низкая приверженность и привлекательность для новых покупателей, потому что кто не хочет скидку 20% на эти потрясающие продукты?

После заполнения формы во всплывающем окне Pura Vida отправляет электронное письмо с подтверждением и SMS с кодом скидки. В SMS-сообщении используется текстовый CTA для перехода по ссылке и использования купона. В электронном письме используется призыв к действию «Побалуйте себя», чтобы стимулировать клики.

Здесь люди более разогреты на этапе принятия решения. Они знакомы с вашим брендом и его предложениями, поэтому приемлем более агрессивный призыв к действию.

Pura Vida позволяет легко добавлять товары в корзину. Вы можете прочитать о товаре на странице продукта и добавить его в корзину оттуда или непосредственно со страницы категории, используя CTA «Добавить в корзину».

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ в корзине, щелкнув CTA оформления заказа.

Эти целевые призывы к действию используются для привлечения посетителей с помощью правильного призыва к действию в зависимости от их намерений и того места, где они находятся в вашей последовательности. Когда вы создаете призыв к действию, подумайте о привлечении зрителей на основе их поведения и мышления. Это может помочь донести ваше сообщение и побудить людей действовать в соответствии с вашими предложениями.

2. Делайте ранние предложения с низким уровнем риска

Целевым клиентам должно быть легко взаимодействовать с вашим бизнесом. Люди с большей вероятностью нажмут на кнопку, которая ничего им не будет стоить и ни к чему не привязывает. И вы можете привести их на целевую страницу, которая даст вам еще один шанс совершить продажу.

Предлагая что-то ценное (например, бесплатный товар или скидку) в обмен на что-то относительно недорогое или требующее усилий (например, подписка в социальных сетях или подписка по электронной почте), вы даете своим клиентам стимул к участию. Кто не хочет что-то бесплатное только за подписку на страницу в Instagram или скидку 15% за подписку на информационный бюллетень?

Отличным примером CTA с низким уровнем риска является предложение Colourpop 15% скидки в обмен на адрес электронной почты. Это предложение без риска для клиента — им даже не нужно ничего брать на себя, просто выдайте свой список адресов электронной почты, чтобы получить хорошую скидку.

3. Используйте срочность, чтобы увеличить конверсию

Когда покупатели чувствуют, что возможности ограничены, они более склонны к покупке. Это создает ощущение срочности и запускает FOMO во всех нас. Недавнее исследование CXL показало, что добавление чувства срочности увеличило коэффициент конверсии на 332 % для одного онлайн-продавца.

Вы можете применить эту срочность к продажам и предложениям для вашего интернет-магазина.

Например, вы можете указать, когда товара мало на складе, на странице продукта или через кампанию по электронной почте, или создать срочные предложения с формулировкой, например, «Купите сейчас — распродажа только до полуночи».

Обратите внимание, как Pura Vida использует срочность в приведенном ниже примере. В верхней части страницы оформления заказа у продавца есть сообщение обратного отсчета «Спешите! Ваш заказ зарезервирован на 9:31 минут!» Бренд будет удерживать ваш заказ не более 10 минут, подразумевая, что, если вы не завершите покупку, она может быть распродана.

Подробнее: Больше конверсий, больше продаж: руководство по оптимизации коэффициента конверсии 

4. Тестируйте различные цвета цвет, который находит отклик у ваших посетителей и отражает ваш бренд. Чтобы выяснить это, используйте A/B-тестирование. Создайте несколько версий одной и той же кнопки CTA, используя разные цвета, и посмотрите, какая из них обеспечивает более высокий рейтинг кликов.

Unsplash

Вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе цвета для CTA:

  • Используйте пустое пространство вокруг CTA, чтобы было понятно, куда нажимать.
  • Выберите цвет, достаточно отличающийся от фона, чтобы он выделялся.
  • Будьте проще.

5. Используйте простую кнопку с призывом к действию и скопируйте

Посетителю требуется 50 миллисекунд, чтобы составить мнение о вашем веб-сайте или объявлениях, поэтому очень важно сделать его привлекательным и простым. Один из способов сделать это — использовать кнопки, чтобы привлечь внимание посетителей к действию, которое вы хотите, чтобы они предприняли.

Unsplash

Хотя большинство тем Shopify уже включают эту функцию, убедитесь, что CTA отображается в виде кнопки, а не просто текста. Даже если он окружен небольшой рамкой, это лучше, чем просто текстовая ссылка.

⚡Совет: Сделайте копию кнопки соответствующей категории вашего продукта и целевому рынку. Например, если вы продаете кофе, попробуйте изменить текст призыва к действию «Купить сейчас» на «Приготовь пиво» ​​и посмотрите, поможет ли это повысить конверсию!

6. Используйте захватывающие главные изображения

Вы можете использовать основные изображения — основные избранные изображения на веб-сайте — для выделения продукта или коллекции. Другими словами, они могут быть массовым призывом к действию. Убедитесь, что ваше главное изображение связано с продуктом или коллекцией, чтобы посетители быстрее оформляли заказ.

Gamestop отлично справляется с размещением новых игр на своей домашней странице. В нем используются изображения, которые побуждают покупателей узнавать больше об игре, а нажатие на основные изображения приводит их на страницу продукта, где они могут совершить покупку. Используя интригующие связанные главные изображения, вы облегчаете заинтересованным покупателям процесс совершения покупок.

7. Держите его выше сгиба

Фраза «над сгибом» пришла из газетной индустрии, так как самые важные статьи появляются в верхней половине первой страницы газеты — той половине, которую вы видите, когда она находится на первой странице. газетный киоск или в коробке. Под «сгибом» витрины находится область веб-сайта, которую вы не можете увидеть, пока не прокрутите страницу вниз. Любой контент в верхней части экрана — это то, что посетители сразу видят при входе в ваш интернет-магазин.

Если вы сможете привлечь внимание посетителей в верхней части страницы, есть вероятность, что они продолжат кликать и перемещаться по вашему магазину.

Dr. Squatch помещает всю необходимую информацию в верхней части страницы. Он имеет кнопку призыва к действию на видном месте, а также все параметры меню вверху. Копия проста и заметна, а ее главная фотография прекрасно демонстрирует ее продукты.

Список для бесплатного чтения: Тактика копирайтинга для предпринимателей

Содержание вашего веб-сайта стоит вам продаж? Узнайте, как улучшить текст вашего веб-сайта, с помощью нашего бесплатного тщательно подобранного списка высокоэффективных статей.

Получите наш список литературы по тактике копирайтинга, доставленный прямо на ваш почтовый ящик.

Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.

Спасибо за подписку. Вскоре вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.

14 примеров эффективных призывов к действию 

Давайте посмотрим на компании, которые используют эффективные призывы к действию в социальных сетях, на своих веб-сайтах и ​​в почтовом ящике. Следующий список разбит по каналам: 

  • Facebook и Instagram
  • Веб-сайт
  • Электронная почта

Примеры призывов к действию для Facebook и Instagram

1. hideAWAY

Всплывающее окно на главной странице hideAWAY привлекает внимание. Он постоянно использует смайлики на протяжении всей копии и предлагает посетителям пообщаться с Эши, международным тренером по фитнесу, чтобы мотивировать людей подписаться на его маркетинговый список Messenger и SMS.

Кнопка действует по двум причинам. Значок Messenger информирует подписчика о том, что разговор откроется в Messenger. А использование таких слов, как «мой» и «мне» вместо «твой» и «ты», показало увеличение конверсии до 90%.

2. Ladystrategist

Создатель шаблона Canva Ladystrategist продвигает мини-вебинар, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в своей рекламе на Facebook. Есть короткий видеоклип о способах оптимизации шаблонов маркетинга в социальных сетях, в котором подробно рассказывается о ценностном предложении для клиентов. Затем Ladystrategist использует этот фрагмент контента для продвижения своего продукта со скидкой 80%.

Библиотека объявлений Facebook

Бренд использует слова-действия, такие как «дизайн», «сказать» и «потратить» в своей CTA-копии. Это побуждает потенциальных клиентов воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать свою жизнь проще, просто нажав кнопку CTA «Узнать больше».

3. Slidequest

Slidequest привлекает свою целевую аудиторию, используя собственный продукт для создания рекламы. Видео показывает доступные шаблоны и инфографику в кампании цифрового маркетинга.

В видео Slidequest использует сочетание ярких цветов, чтобы привлечь внимание, и приглушенный белый фон, чтобы не перегружать. Бренд использует такие фразы, как «неограниченное количество загрузок» и «пожизненные обновления», чтобы вызвать интерес, а также упоминает такие популярные программы, как Adobe Illustrator и PowerPoint.

Вишенкой на торте является скидка 50%, которую предлагает Slidequest, если зрители действуют сейчас. Это создает срочность, делая сделку доступной только в течение ограниченного времени. Это побуждает людей, посещающих его страницы в социальных сетях, переходить по ссылке на его веб-страницу.

📚Подробнее: Копирайтинг для электронной коммерции: как писать продающие слова

4. Sephora

Sephora использует Instagram Stories, чтобы создать ощущение срочности. Здесь он играет с ощущением покупателями FOMO, используя фразу действия «Не пропустите», и, поскольку это история, у зрителей есть только 24 часа, чтобы щелкнуть эту ссылку, прежде чем она исчезнет.

Ограниченное по времени предложение создает еще большее ощущение срочности, даже если мы не знаем, что это за предложение это еще . Это также побуждает подписчиков продолжать проверять страницу Sephora IG каждый день на случай, если в Stories будет опубликовано другое предложение.

Sephora сделала эту рекламу простой. Это всего лишь несколько слов на желтом фоне с заметной кнопкой CTA белого цвета. Но загадка, несомненно, приведет к лидогенерации и кликам на сайт.

5. 5 Napkin Burger

5 Napkin Burger — бургерный ресторан с полным спектром услуг в Нью-Йорке. Компания хотела привлечь новых местных клиентов и создать базу данных для будущих маркетинговых усилий, поэтому она запустила рекламу Click-to-Messenger с кнопкой CTA «Отправить сообщение», с помощью которой потенциальные посетители могли получить специальный бургер «два по цене одного». Теперь это сочная сделка!

Facebook

Ниже приведены основные моменты этого примера рекламы на Facebook:

  • 477 Использование предложений в магазине
  • Увеличение средней стоимости заказа на 20%
  • 10-кратный возврат затрат на рекламу
  • 2500 новых подписчиков Messenger и электронной почты
  • 17% процент погашения
6. Lyft

Понятно, что цель Lyft – заставить вас скачать их приложение. Помимо отличной рекламы (скидка 50% на первые пять поездок), в нем используется фотография женщины в маске, тонко сообщая, что вы будете в безопасности при поездке с Lyft. Описание и призыв к действию явно побуждают вас нажать кнопку «Загрузить».

Библиотека объявлений Facebook
7. Walmart

Компания Walmart запустила рекламную кампанию в Facebook, чтобы продвигать свое лидерство в области устойчивого развития во время Недели климата 2020 года. Компания использовала карусельную рекламу Facebook, чтобы продемонстрировать серию видеороликов, рекламирующих свою работу, и преодолеть когнитивное предубеждение в отношении своего бренда. . Если покупатели хотели узнать больше, они могли щелкнуть кнопку «Узнать больше», которая отправляла их на другую целевую страницу.

Изображение предоставлено: Facebook Ad Library

Примеры призыва к действию для веб-сайтов

8. FashionNova

Окно этого предложения появляется сразу после посещения веб-сайта Fashion Nova. Он привлекает внимание посетителей веб-сайта и является отличным первым шагом к созданию успешной воронки продаж.

Неожиданная сделка может сделать несколько вещей. Во-первых, это может побудить посетителя купить что-то на целевой странице Fashion Nova, хотя, возможно, изначально они только из любопытства просматривали страницу. Или это может привести к тому, что клиент купит больше, чем он намеревался, чтобы наилучшим образом использовать выгодную сделку.

Это всплывающее окно выглядит просто, но жирно. Он использует золото, чтобы заставить посетителей мысленно связать его с чем-то ценным, и выглядит как стираемый лотерейный билет. Это сделано для того, чтобы клиенты чувствовали себя счастливыми и нравились победителям за посещение страницы.

9. Zanerobe

Бренд мужской одежды Zanerobe собирает потенциальных клиентов на веб-сайте с помощью push-уведомлений, которые имеют CTR 30% и могут обеспечить возврат инвестиций до 2200%. При просмотре магазина в верхней части экрана появляется небольшое всплывающее окно с приведенным выше сообщением. Зрители могут нажать «Я в деле!» чтобы подписаться на push-уведомления и получать доступ к новостям и предложениям.

10. Pura Vida

Около 82 % людей не любят всплывающие окна на веб-сайтах. Они появляются повсюду в Интернете, часто, как только кто-то попадает на веб-сайт. Чтобы бороться с этим, Pura Vida использует встроенный CTA, который вписывается в страницы категорий. Пока вы просматриваете, вы можете легко подписаться на его список SMS и получить 20% скидку на свой заказ. Он использует CTA Sign Me Up! чтобы побудить к действию.

11. Craftd

Магазин мужских украшений Craftd использует всплывающее окно, чтобы привлечь ваше внимание, поделиться целевым сообщением и создать свой список адресов электронной почты. Если вы новый браузер, Craftd предлагает вам скидку 10% на первый заказ в обмен на адрес электронной почты. Он хорошо разработан и актуален для своей аудитории. Нет отвлекающих факторов, потому что магазин отходит на второй план, выигрывая больше конверсий.

Примеры CTA по электронной почте

12. Cotton Bureau

Cotton Bureau, магазин, который продает футболки с рисунками и печатает модели по индивидуальному заказу, использует рекламу по электронной почте, которая соответствует многим передовым методам CTA-маркетинга.

Специальное предложение выделено жирным шрифтом, так что не заметить его невозможно. Копия объявления создает срочность, так как это возможность «пока есть в наличии». Кнопка призыва к действию большая, ее нельзя пропустить. И 90 150 все 90 151 из этого выполняется выше сгиба.

13. Buck Mason

В этом письме от Buck Mason, лос-анджелесского бренда мужской одежды, используется несколько CTA, которые соответствуют тому, что он продвигает. Для своей бригады излишков хлопка Field-Spec он использует CTA Shop Field-Spec. Для своего подкаста он использует CTA Listen.

Обратите внимание, что контекстно-зависимые кнопки призыва к действию кажутся более актуальными, чем обычная кнопка «Купить сейчас», которую вы обычно видите в электронных письмах электронной коммерции.

Действительно хорошие электронные письма

Если вы хотите рекламировать различные продукты или услуги в электронном письме, создайте для каждого из них разные кнопки CTA, чтобы заинтересовать читателей.

14. Хлопья Magic Spoon

Читатели могут сразу понять заголовок электронного письма Magic Spoon «Как вылечить случай понедельника, » , что помогает поднять его над другими электронными письмами с общими названиями, находящимися в их почтовом ящике.

Дизайн электронной почты Magic Spoon также позволяет легко понять, что он продвигает и как этим воспользоваться. Его привлекательная розовая палитра и креативные образы практически спрыгивают с экрана, приводя вас прямо к фиолетовой кнопке «Заказать сейчас», которую вы не можете пропустить.

Действительно хорошие электронные письма

Подробнее: Вдохновение для входящих сообщений: 21 пример электронного маркетинга, которому стоит следовать в 2022 году

Создавайте привлекательные призывы к действию для маркетинговых кампаний

показатели электронной коммерции. Испытайте советы и рекомендации, которые мы предоставили, и попробуйте их на своем собственном веб-сайте электронной коммерции или на страницах в социальных сетях. Проверьте, что работает, и внесите коррективы в то, что не работает, а затем наблюдайте, как растут ваши продажи.


Готовы создать свой бизнес? Начните бесплатную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.

Часто задаваемые вопросы о призыве к действию

Как написать призыв к действию?

  • Рассмотрим этап воронки.
  • Делайте ранние предложения с низким риском.
  • Используйте срочность, чтобы увеличить конверсию.
  • Попробуйте разные цвета.
  • Используйте простые кнопки и копируйте.
  • Используйте захватывающие образы героев.
  • Держите его «над сгибом».

Что такое хороший призыв к действию?

Лучшие призывы к действию — четкие и конкретные. Они имеют отношение к зрителю и отображают предложение, от которого он не может отказаться. Ваш призыв к действию отвечает за привлечение читателя и поощрение кликов.

Что такое пример призыва к действию?

Самый простой пример призыва к действию — «Купить сейчас». Другие распространенные примеры включают «зарегистрироваться сейчас», «добавить в корзину» и «перейти к оформлению заказа».

Какие три элемента должны быть в CTA?

Каждый призыв к действию должен содержать слова действия, подталкивание к желаемому действию и вескую причину для нажатия.

9 кокетливых сообщений, чтобы заставить его преследовать вас

Последнее обновление: 30 мая 2022 г., Александр Бургемейстер

Ты знаешь, что он тебе нравится. Вы знаете, что вам нравится дразнить его и флиртовать всякий раз, когда вы можете. Теперь нужно просто показать ему, что он упускает.

Есть много способов привлечь кого-то, но отправка кокетливых текстовых сообщений может быть одним из самых простых способов вызвать у парня еще больший интерес к вам.

Это весело, беззаботно и не требует особого ухода. Как только вы поймете, что делаете, вы сможете научиться использовать правильные слова, чтобы по-настоящему свести его с ума.

Вот все, что вам нужно знать о том, как заставить парня преследовать вас по смс.

Как заставить его преследовать меня по смс?

В чем разница между дружескими сообщениями и кокетливыми сообщениями? Как мне позволить ему проникнуться им, не проявляя слишком большого интереса? Я хочу показать ему свою настоящую себя, но я также знаю, что мужчины любят, когда вещи становятся таинственными и соблазнительными. А еще лучше, как мне заставить его преследовать меня?

Если вы задаете себе эти вопросы, вы на правильном пути! Понятно, что вы хотите отправлять сообщения, которые заставят его преследовать вас, не беспокоясь о том, что он потеряет интерес. Это может быть хрупкий баланс, особенно если вы двое только знакомитесь друг с другом.

Если вы хотите знать сообщения, которые заставят его хотеть вас, вот несколько важных соображений, о которых следует помнить.


Советы по чтению: 250 вопросов, которые нужно задать любимому во время отправки текстовых сообщений


Не всегда будьте доступны

Неважно, насколько свободен ваш график (или нет). Вы не должны отвечать в тот момент, когда получаете от него сообщение. Это может заставить вас выглядеть отчаявшимся, а также может создать впечатление, что у вас больше ничего не происходит в жизни. Никто не находит эти черты привлекательными.

Вместо этого будьте небрежными. Не всегда носите с собой телефон. Если вы испытываете желание навязчиво проверить, ответил ли он после того, как вы отправили сообщение, установите таймер на пять или десять минут. Займитесь чем-нибудь другим, пока время не истекло.

Суть в том, что он знает, что вы не всегда рядом, он хочет, чтобы вы были рядом. Если он заинтересован, он может работать еще усерднее, чтобы привлечь ваше внимание!

Не бомбите его

Никто не хочет чувствовать себя подавленным, глядя на свой телефон. Если он увидит бесконечные сообщения от вас, он, вероятно, будет раздражен (а не заинтригован).

Так что не посылайте ему длинные абзацы текста подряд. Если вы задаете ему вопрос, подождите, пока он ответит, прежде чем отправить еще один. Если вам кажется, что он краток с вами, подождите некоторое время, пока вы не продолжите разговор.

Помните, что люди не хотят чувствовать себя подавленными. Он может быть занят другими делами. Или он может все еще проверять, заинтересованы ли вы в нем. В любом случае, важно, чтобы вы уважали его потребность в пространстве.

Если вы чувствуете, что вы всегда инициируете разговор, попробуйте отступить. Сделайте паузу и посмотрите, как он берет на себя ответственность. Если он этого не делает, это может означать, что он не так заинтересован, как вы думаете.

Чтение Предложение: Он не хочет отношений, но хочет дружить

Под стать тому, как он пишет

В идеале было бы неплохо отражать его ритм, когда дело доходит до вашего стиля переписки. Например, если он чаще всего пишет вам сообщения утром перед работой, тогда вам нужно быть максимально внимательным. Если ему нравится посылать вам смайлики, подумайте о том, чтобы отправить их обратно.

Конечно, вам не обязательно полностью копировать его стиль (и это может быть странно). Но может быть полезно понаблюдать за его привычками в самом начале отношений.

Меньше может быть лучше

Он будет преследовать вас больше, если вы расскажете меньше. Думаю об этом. Если он спросит вас о вашем дне, а вы ответите с каждой мелочью, вы не оставите места для его воображения. Вы уже предоставили ему всю необходимую информацию.

Но если вы будете немного расплывчатее и ответите что-то вроде Это было немного напряжно, но в основном хорошо, вы приглашаете его задуматься о том, что потенциально может вызвать у вас стресс. Если он заботится о вас, он обязательно спросит!

Конечно, вы не должны быть настолько расплывчатыми, чтобы ему казалось, что он никогда не сможет получить точную информацию о вас. Это может быть утонченной формой эмоциональной манипуляции, и большинство людей считают ее исчерпывающей. Вместо этого постарайтесь найти баланс между напористостью и оставляйте место для вопросов!


Рекомендации к прочтению: 30 явных признаков того, что парень с вами флиртует0041

Когда вы пишете парню, вы в конечном итоге хотите, чтобы он почувствовал, что его ценят. Хотите верьте, хотите нет, но мужчины любят играть в кокетливые текстовые игры. У них нет проблем в погоне за тем, чего они хотят, особенно если вы знаете, как заставить их чувствовать себя хорошо в то же время.

Вот как заставить парня преследовать вас с помощью сообщения.

«Я не могу перестать думать о прошлой ночи».

У вас двоих было особое свидание? В спальне стало жарко? Вы чувствовали себя более связанными, чем обычно?

Если так, то ничто так не тешит мужское эго, как то, что он знает, что у тебя на уме.

Такой текст является прямым (он показывает, что вы явно хорошо провели время). Но это также открывает дверь, чтобы увидеть, как он интерпретировал вещи. Его ответ может быть весьма показательным.

Если он скажет что-то вроде Меня тоже. Не могу дождаться, чтобы увидеть вас снова, , у вас есть зеленый свет, и он определенно заинтересован!

И не бойтесь быть конкретными, рассказывая о том, о чем именно вы не можете перестать думать. Предоставление подробностей позволяет ему узнать, что вам особенно понравилось, увеличивая вероятность того, что он захочет делать это снова и снова.

Рекомендации по чтению: 15 предупреждающих знаков игрока

«Прошлой ночью мне приснился очень интересный сон».

Отправка ему этого сообщения почти гарантирует, что вы получите дополнительный вопрос, например, что за сон? Что случилось? Хочешь рассказать мне об этом?

По сути, отправляя ему этот текст, вы готовите почву для того, чтобы его колеса начали вращаться (в лучшем случае).

Конечно, вы не хотите делиться обычным скучным сном!

Сохраните этот текст на тот случай, если вам действительно приснится что-то пикантное, странное или интригующее. Он наверняка захочет узнать больше и может даже ответить, поделившись с вами своими мечтами.

«Тебе бы понравилось, что я сейчас ношу».

Все мы знаем, что мужчины — визуальные существа. Ни для кого не секрет, что парню нравится восхищаться красивой женщиной.

Это такой невинный, кокетливый текст, перед которым он не может устоять. Во-первых, он начнет представлять что на тебе надето (или как ты выглядишь, когда на тебе вообще ничего нет).

Но тогда он, скорее всего, захочет спросить вас о вашем наряде. Скорее всего, он сделает это, спросив, что на вас надето, или попросив прислать фотографию.

Если вы отправите фото, не бойтесь дразнить его. Например, если на вас новое платье, отправьте ему только одну часть своего тела (например, ноги). Если ему нравится то, что он видит, он определенно захочет больше визуальных подсказок!

Конечно, вы можете затянуть погоню, сказав ему, что ему придется подождать, пока он не увидит вас лично. Если он живет рядом с вами, есть большая вероятность, что он сразу же захочет прийти!


Рекомендации по чтению: 99 Кокетливые сообщения, чтобы сделать его одержимым


«Я просто пытаюсь выяснить свои планы на выходные».

Это отличный текст, чтобы отправить ему, если он спросит вас, что случилось, или если он хочет знать, что вы делаете. Этот текст показывает, что вы заняты (это хорошо!). Это также показывает, что вы цените планирование и поддержание полного социального календаря (что может даже вызвать у него легкую ревность).

Это также оставляет место для дополнительных вопросов.

О, что ты собираешься делать? У тебя есть время для меня? Как выглядит ваша суббота на данный момент?

И именно такие наводящие вопросы вы наверняка хотели бы получать!

«У меня есть отличная история, чтобы рассказать вам, когда я увижу вас в следующий раз».

В любое время, когда ты бросишь трубку, когда я увижу тебя в следующий раз, ты возбудишь его любопытство. Что это за история? И что делает его таким интересным, что вы хотите подождать, пока вы не придете лично, чтобы сказать ему?

 Вы также заставите его захотеть определить время и дату, когда он сможет увидеть вас снова! Надеюсь, это побудит его спросить вас о ваших планах на будущее.

Он может отреагировать на это сообщение, спросив вас, скажите ли вы ему сейчас или можете ли вы двое общаться по Facetime. Это полностью зависит от вас, но помните, что вещи будут свежими и захватывающими, если вы сохраните некоторые вещи , когда вы физически вместе.

В конце концов, текстовые сообщения — это весело, но вы, вероятно, не хотите, чтобы все ваши отношения существовали исключительно благодаря технологиям.

«Вы ни за что не догадаетесь, что я сегодня делал».

Даже если они этого не осознают, парням нравится, когда ты иногда ведешь себя не в своем стиле. Это показывает, что у вас есть новая сторона и что ему еще многое предстоит узнать о вас. Это делает вас еще более интригующим!

Кроме того, такой текст неизбежно оставляет его в подвешенном состоянии. У него нет выбора, кроме как чувствовать себя обязанным спросить вас, что вы сделали!

Итак, это отличный текст для отправки, если вы сделали что-то смелое, страшное или необычное. Это также идеально подходит для отправки, если вы чувствуете затишье в разговоре и хотите немного оживить ситуацию. 9 28 признаков того, что он хочет быть твоим парнем Хочу присоединиться?»

Если вы сообщите ему, что завтра пропустите школу или работу, откроется целый мир возможностей. Как вы будете проводить свободное время? Более того, теперь вы приглашаете его присоединиться к вам в этот особенный день. С радостью ли он примет вашу просьбу?

Этот тип текста достаточно соблазнителен, но не слишком. Это показывает, что вы весело и спонтанно проводите время. Но это также показывает, что вы явно хочет разделить с ним это веселье и спонтанность — вы не хотите просто проводить время в одиночестве!

Большинство парней воспользуются возможностью присоединиться к вам в свободный день. Если он не может, есть большая вероятность, что он определенно захочет перенести встречу.

«У меня для тебя сюрприз!»

Подумайте, что бы вы почувствовали, если бы получили это сообщение. Взволнованный? Любопытный? Отчаянно нуждаетесь в ответах? Немного всего вышеперечисленного?

Мы запрограммированы на то, чтобы хотеть знать ответы, поэтому, когда мы знаем, что сюрприз не за горами, мы начинаем сосредотачиваться на нем! И это держит ты на уме.

Помните, что хорошим сюрпризом может быть что угодно. Это может быть просто то, что вы нашли его любимую закуску, снятую с производства, в случайном продуктовом магазине. Это может быть доставка кофе или обеда во время напряженного рабочего дня. Это также может быть то, что вы просто объявились без предупреждения однажды ночью!

Постарайтесь подобрать сюрпризы в соответствии с его интересами и текущими обстоятельствами. Например, если у него стресс на работе и ему предстоит масштабный проект, не стоит планировать поездку-сюрприз в середине недели. Но определенно может быть полезно запланировать массаж для пар на выходные.

«Я пытаюсь заснуть, но сейчас я очень возбужден».

Если вы действительно готовы подняться на новый уровень, не бойтесь немного похвастать. Соблазнительные тексты могут быстро превратить приятный разговор в дикий.

Некоторые парни ответят на этот текст юмором или уточнением. Они не хотят, чтобы вы чувствовали себя неловко, поэтому они прощупают почву с помощью обычного , ха-ха, или , а вы?

Как только они узнают о ваших намерениях, они могут поддержать ваш флирт, спросив, что вы планируете делать дальше. Это, конечно, может привести ко всему: от того, что он хочет, чтобы вы прикоснулись к себе, до секса по телефону, до того, что он придет прямо сейчас!

Конечно, вы должны проверить себя, прежде чем отправлять подобные сообщения. Они по своей сути наводят на размышления, и вы не хотите, чтобы они оказались в чужих руках. Убедитесь, что вы действительно доверяете ему, прежде чем нажать «Отправить».


Предложение о чтении: 13 Причины, по которым парни не звонят, когда им нравится , вы


. Какие тексты нравятся ребята, чтобы получать?

Никто не хочет получать скучный вопрос или односложный ответ. Больше всего парням нравится получать сообщения, которые заставляют их чувствовать себя особенными. Им также, как правило, нравятся тексты, которые заставляют их чувствовать вызов — как будто они участвуют в дружеском соревновании с вами.

Смешные сообщения

Не стесняйтесь показывать свою дурацкую сторону, когда общаетесь с ним. Парни любят тех, кто может смеяться над собой и не относиться к жизни слишком серьезно. Они также любят, когда вы можете по-дружески подшучивать, так как это также позволяет им ослабить бдительность.

Смешные сообщения могут включать в себя что угодно: от легкого поддразнивания его до отправки забавных мемов, которые заставят вас думать о нем. Смешные тексты также могут включать ссылки на общие шутки или высмеивание ситуации, которую вы оба считаете смешной.

СМС «Скучаю по тебе»

Даже если они не всегда показывают это, мужчины тоже чувствуют себя неуверенно! Они часто сомневаются, действительно ли они нравятся женщинам, и для них нормально подвергать сомнению все, начиная от внешности и заканчивая личностью.

Отправка ему простого сообщения Я скучаю по тебе может быть самым простым способом сделать ему день. Это прямо и по делу и дает ему понять, что вы заботитесь о нем. Какой парень этого не хочет?

Фото Тексты

Ни для кого не секрет, что большинство мужчин любит , когда вы отправляете селфи. Это особенно верно, когда селфи делаются без подсказки или появляются в случайное время.

Им нравится, когда им напоминают, какая ты красивая! Им также нравится знать, что вы потратили время на то, чтобы сделать снимок и отправить его им.

Так что не думайте дважды, прежде чем сфотографироваться с друзьями, на тренировке или даже просто провести время дома. Если он заботится о вас, он хочет видеть доказательства того, что вы так часто, как он может!


Предложение по чтению: Обнимаются ли парни с любой девушкой?


Тексты «Это заставляет меня думать о тебе»

Если вы отправляете ему ссылку на статью, которая может ему понравиться, или фотографию места, которое напоминает вам о нем, такие тексты очень важны. желательно. Это показывает ему, что он у тебя на уме — прямо здесь и сейчас. Это также говорит о том, что вы активно думаете о нем в течение дня!

Если вы отправляете такие сообщения, не удивляйтесь, если он отправит их вам обратно. Как только вы покажете ему эту светлую сторону, он, вероятно, тоже расслабится.

«Как дела?» СМС

К сожалению, мужчины не всегда чувствуют, что люди поддерживают их эмоции или потребности. Многие парни привыкли скрывать свои чувства. Они часто чувствуют, что должны быть сильными и защищать других, даже если при этом пренебрегают собственным психическим здоровьем.

Спрашивая, как у него дела, и искренне отвечая заботой и состраданием, вы показываете, что вы заботитесь о нем (даже если дела идут не очень хорошо). Это демонстрирует ваше сочувствие и заботу о его благополучии.

Помните, он может не сразу открыться вам. Но чем больше вы будете в безопасности и последовательны, тем больше вы покажете ему, что не боитесь того, что он чувствует.

«Я люблю твою ___» СМС

Все мужчины любят похвалу, даже если не признают этого. Итак, говорите ли вы ему, что любите его смех, квартиру или даже то, как он готовит вам макароны, каждый раз, когда вы используете слово любовь, , вы показываете, насколько он особенный для вас.

Эти тексты могут быть еще более эффективными, если вы отправите их случайным образом. Он захочет узнать, что послужило поводом для добрых слов, или ему просто будет польстить ваша похвала. Оба этих результата относительно положительны!

Конечно, вы должны стараться быть максимально искренними, отправляя такие тексты. Если вы утверждаете, что любите все, слово теряет свою ценность. Вместо этого используйте его только тогда, когда вы действительно имеете в виду это (но если вы имеете в виду это часто, не думайте, что вам нужно сдерживаться!).

Как отвечать на текстовые сообщения от парня

Отправка правильных сообщений — это одно. Как насчет того, чтобы знать, как отвечать на сообщения так, чтобы он продолжал гоняться за чем-то еще?

Все просто

Как уже упоминалось, лучше всего копировать чей-то стиль общения. Итак, если он бросает только одну или две строчки за раз, вы должны бросить только одну или две строчки в ответ.

Тем не менее, вы можете быть остроумным, сострадательным или даже соблазнительным в ответе. Потратьте некоторое время, чтобы подумать над своим ответом, прежде чем нажать «Отправить». Одна из лучших частей текстовых сообщений заключается в том, что вы можете планировать заранее, чтобы потенциально избежать неловких моментов!

Используйте смайлики

Смайлики — это их собственный язык, и нет никаких причин, по которым вы не должны использовать их при переписке с кем-то. В конце концов, все мы знаем, насколько мощным может быть простое подмигивающее лицо или сердце.

Только не переусердствуй. Когда текст действительно нуждается в действительном ответе, используйте свои слова (а не изображения). И не засыпайте кого-то дюжиной смайликов в одном тексте — это может показаться загроможденным и даже незрелым.

Продолжайте задавать вопросы 

Ничто так не убивает беседу, как ваши ответы на его вопросы. Чтобы все было интерактивным, вам также нужно задавать ему вопросы!

Так что, если он спросит о вашем дне, не стесняйтесь отвечать о том, что произошло. Затем, после этого, спросите, как прошел его день.

Помните, что лучше всего задавать только один вопрос за раз. Если вы пошлете ему длинное сообщение, полное вопросов, он может вообще не ответить на них. Или он может ответить только на один или два, оставив вас в неловком положении, когда вы решаете, хотите ли вы спросить его снова.

Не чувствуйте себя обязанным взять на себя обязательство

Если он спросит, что вы делаете сегодня вечером, вполне разумно сказать ему, что вы не уверены. Или, если вы все еще взвешиваете свои варианты, вы можете сказать ему именно это.

Да, наверное, он хочет тебя видеть. Но нет, вы не должны чувствовать, что вам нужно видеть его каждый раз, когда он спрашивает. На самом деле, это может иметь неприятные последствия, поскольку показывает, что у вас не так уж много социальной жизни вне его!

Так что не бойтесь вести себя круто. Потратьте время, необходимое вам, чтобы решить, что вы хотите сделать, прежде чем соглашаться на какие-либо просьбы.


Совет по чтению: ВОТ О ЧЕМ думает парень, когда целует тебя


Сделайте ему комплимент

Если вы сомневаетесь, не недооценивайте силу хорошего комплимента. Нам всем нравится чувствовать себя особенными, и быстрый комплимент может резко поднять ему настроение.

Итак, расскажите ему, как вам понравилось проводить время вместе на днях. Или подчеркните, что вам действительно нравится, как он заботится о своей маме или о своем младшем брате.

Дайте ему знать, когда вы заняты

Совершенно нормально отвечать парню, давая ему понять, что вы чем-то заняты. Это показывает вам, что вы заботитесь о нем, но это также посылает четкий сигнал о том, что вы не бросите все ради разговора.

Нет ничего плохого в том, чтобы заставить его немного ревновать! Если он знает, что вы гуляете с друзьями или хорошо проводите время, он может понять, что скучает по вам больше, чем думал!

Не останавливайтесь на достигнутом

Если вы пытаетесь отказаться от и просто текстовых сообщений (потому что вы хотите проводить больше времени вместе), не просто отправляйте текстовые сообщения по умолчанию, потому что это просто.

Вы можете быть прямолинейны, дав ему понять, что хотите подождать, чтобы сказать ему некоторые вещи, когда вы вместе. Или вы можете деликатно спросить его, когда он думает, что увидит вас в следующий раз.

В любом случае важно, чтобы вы осознали свои цели в отношениях и составили план движения вперед. Вы не хотите застрять в раздражающей динамике, когда вы только флиртуете, только для того, чтобы ничего не продвинуться дальше этого.

Будь собой

Больше всего на свете важно быть собой, когда флиртуешь с парнем. Если вы попытаетесь кардинально изменить себя, этот план приведет только к обратным результатам.

Либо вы почувствуете огромное давление, чтобы поддерживать эту фальшивую версию себя. Или вы рискуете сбить его с толку, как только он узнает, что вы значительно отличаетесь от того, как вы представляете.

Быть собой означает принимать себя таким, какой вы есть. Если вы ему нравитесь, он захочет узнать настоящего вас. Ему понравится, когда вы флиртуете или время от времени играете в игры, но он не захочет, чтобы вы делали что-либо из этого, если это ставит под угрозу вашу истинную личность.


Предложение по чтению: Почему парни встречаются с одной и той же девушкой?


Заключительные мысли

Погоня за текстовыми сообщениями действительно может мотивировать парня поднять отношения с вами на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *