Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как научиться писать изложения: Как писать изложение — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Содержание

Пишем изложение: как запомнить больше информации?

Дарим в подарок бесплатный вводный урок!

Что сложного может быть в написании изложения? Прослушал и пиши, как запомнил. Но нет, как только учитель отложил учебник и дал команду писать, текст словно испаряется из головы. И даже пометки на листочке кажутся незнакомыми и совсем ни о чем не говорят. Почему так происходит и что с этим делать?

Источник: letidor.ru

Зачем писать изложение

Данный вид упражнения не просто так введен в обучающий процесс. Изложение учит воспринимать информацию на слух, выделять главное, строить логические цепочки, рисовать образы. Во время написания вы тренируете свою память и развиваете речь. Если, скажем, все то, о чем говорит мама перед уходом на работу, вы запоминаете и выполняете, то и с изложениями у вас проблем нет: вы можете воспринимать устную информацию. Если же вы всегда записываете все поручения, то и над изложением придется поработать.

Какими бывают изложения

Задания делятся на проверочные и обучающие, краткие и подробные. Если вы только учитесь писать изложения, учитель может предложить заранее написанный на доске план текста. Так будет проще вспомнить, о чем шла речь. Иногда ученикам выписывают сложные слова или словосочетания. Все это здорово помогает в написании. Если же изложение проверочное, то плана может и не быть.

Краткое изложение подразумевает раскрытие лишь основного сюжета, основных героев и последовательности. Поэтому нет смысла записывать, что обои на стене были желтоватыми от яркого солнца. А вот в подробном изложении эта деталь уже имеет значение и ее стоит пометить. Поэтому слушайте учителя, чтобы понимать, что именно он от вас ждет.

Источник: znanija.com

Как пишут изложение

Обычно на такое задание отводится два урока (скажем русский и литература). На первом уроке учитель дважды читает текст. Сначала в обычном повествовательном темпе для ознакомления. А второй раз – немного медленнее, чтобы было время на пометки.

Затем вы пишете черновик изложения. А на втором уроке вычитываете на ошибки и оформляете чистовик. Но все зависит от объема текста и требований учебной программы. Поэтому условия могут отличаться.

Процесс чтения текста

Есть пара советов, как запомнить побольше информации.

  1. Запаситесь ручками, карандашами, листочками заранее, чтобы не прослушать полтекста в поисках хоть одной пишущей ручки. А черновиков должно быть как можно больше.
  2. Внимательно слушайте текст, когда его читают первый раз. Можно что-то помечать, если успеваете.
  3. Если решено составить план, то записывайте их в черновик и оставляйте между ними место для пометок.
  4. Если не умеете быстро писать, не пытайтесь записывать каждое предложение: пока пишете одно, пропустите еще два. Лучше пишите начало и конец предложения либо его ключевые фразы: глаголы, имена героев, события. Например: Каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на нее шел полк солдат. Записываем: … оглянулась и увидела, …на нее шел полк….
  5. Заменяйте слова, если это можно. Например, мама и папа – родители.
  6. Сокращайте слова и применяйте условные обозначения, но так, чтобы вы понимали, что это за стрелочка вверх, или крестик возле слова «магазин».

Источник: opt.buro-nahodok.ru

Пишем черновик и чистовик

Не думайте, что можно писать сразу в чистовик. Может получиться так, что вы напишете весь текст, а потом вспомните, что в середине текста была важная деталь про небо над Аустерлицем, а исправить уже ничего нельзя. Поэтому пишите черновик, перечитывайте и вносите правки. Лучше всего разделить страничку вертикально так, чтобы левая часть была больше правой. В левой записывайте основной текст, в правой – дополнения, если вспомните.

Ошибки, мешающие получить высокий балл

Прочтите их и не делайте в своих работах.

  1. Отсутствие абзацев. Важно мысленно поделить текст на абзацы типа: вступление, основная часть, заключение. Или согласно пунктам имеющегося плана.
  2. Не придумывайте и не приукрашайте, если не знаете. Забыли, сколько и каких витязей вышло из вод ясных, не дописывайте от себя.
  3. Применяйте синонимы. Если не знаете, как правильно написать слово «облегченно», пишите «легко» и т.д.
  4. Используйте выписанные на доске слова.
  5. Всегда читайте работу перед сдачей, даже если уверены, что все ошибки исправлены.

Совет

Чтобы в будущем было проще писать изложения, никогда не игнорируйте задание по литературе типа «прочитать и пересказать». Чем чаще вы будете тренироваться с пересказом текста, тем лучше будут даваться изложения. Даже заучивание стихов станет более простым заданием. Так что плодотворной работы и отличных отметок!

Подготовка

Больше уроков и заданий по всем школьным предметам в онлайн-школе «Альфа». Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Как научиться писать изложение и сочинение и подготовиться к огэ самостоятельно?.

Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

У меня на онлайн-курсе занимаются будущие девятиклассники, которые решили заранее готовиться к ОГЭ по русскому языку. И проверяя контрольные изложения, я то и дело расстраивалась, потому что и дети хорошие, и научиться хотят, но самостоятельно заниматься не умеют! В смысле когда учитель или репетитор с палкой рядом не стоит, всё не разжёвывает и каждый шаг не контролирует. Что не получалось?

НЕ УМЕЮТ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ, даже если устное сообщение поддерживается визуально на слайдах. А ведь видеозанятие тем и удобно, что его можно смотреть не всё сразу: остановить в любой момент, посмотреть ещё раз, делать паузы, чтобы осмыслить услышанное и увиденное. Сразу по ходу показываю один приём, как осмысливать. Когда слушаем, на листе бумаги записываем ключевые слова (они несут основную информацию), именно не конспектируем всё подряд, а фиксируем только ключевые слова и сочетания слов. Потом, когда делаем паузу, просматриваем свои записи, чтобы ещё раз для себя повторить основные смыслы. Полезно также каким-то условным знаком для себя отмечать наиболее важную информацию и ту, что услышали впервые.

НЕ МОГУТ САМИ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ РАБОТУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДАЁТСЯ ОБРАЗЕЦ. Некоторые откровенно пропускают задания, которые нужно сделать и самим проверить, сравнив с образцом. Другими словами, сначала нет волевого усилия, а даже если оно есть, нет навыка самоконтроля. А как проверять? Да просто взять свой текст изложения (три коротких абзаца) и сравнить с образцом (три коротких абзаца): посмотреть, получилось ли сжать каждый абзац, увидеть свои недочёты, подчеркнуть их, осмыслить и исправить. Всё. Но не умеют, потому что никто этому не учил, потому что привыкли, что работы проверяет учитель, а дело ученика – только на отметку взглянуть. А на самом деле приём тот же, что в 1-м классе, когда по прописям занимались, только тогда сравнивали написание побуквенно, а теперь надо по предложениям сравнить и по абзацам. Главное – найти ошибки самому, потому что только тогда будет польза и сформируется умение самоконтроля.

НЕ ХОТЯТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕКСТ, а без этого научиться письменной речи нельзя. Думаю, и здесь причина та же: привыкли, что учитель проверил, ошибки отметил, а ты на отметку посмотрел, и на этом всё. Меня когда спрашивают, зачем я так мучаюсь, проверяя по несколько раз у ученика отредактированный текст и каждый раз делая развернутую рецензию, зачем скрупулёзно отслеживаю, какие исправления внёс, а какие нет, отвечаю всегда одно и то же: а иначе не научить! И лучшие педагоги-профессионалы, которых я пригласила именно для многократной проверки детских работ, со мной согласны, что иначе нельзя. Капля точит камень.

И в том, что я написала, уже есть ответ на вопрос, почему решила открыть специальный доступ для взрослых (педагогов, репетиторов, родителей) к своему авторскому курсу «Готовимся к ОГЭ по русскому языку», причем доступ этот неограниченный. Хочу помочь научить всех, причём так, чтобы и слушать учились, и самопроверку освоили, и тексты свои совершенствовали.

Но главное, если девятиклассники будут заниматься на моём онлайн-курсе подготовки к ОГЭ, совершенно необходимо, чтобы в начале пути им помогли взрослые. Поэтому последний абзац будет для родителей.

Дорогие, нет смысла сейчас сетовать, что ребёнка школа тому-то и тому-то не научила. Если вы видите, что ваш девятиклассник не умеет учиться самостоятельно, не получается у него работать с информацией, срочно начинайте помогать! Но не просто контролировать сделал — не сделал, смотрел занятие – не смотрел: многие дети просто хитрят, а вы им доверяете: он же взрослый, самостоятельный. Увы, далеко не всегда. Лучше найти 40 минут и вместе посмотреть первое занятие, оно у нас в открытом доступе. Разобраться, что именно не умеет, понаблюдать, как слушает, сколько времени может концентрировать внимание, фиксирует ли информацию и как, запоминает ли минимально необходимые сведения, следует ли алгоритмам. Объяснить, почему во время видеоурока нельзя слушать музыку и проверять телефон. Когда выполнено домашнее задание и написан текст изложения или сочинения, проверить его сначала вместе: сравнить с образцом, вместе проанализировать, что получилось и что нет.

Распечатать памятки, следовать алгоритмам при написании и при проверке. Помогите увидеть, насколько алгоритмы помогают при самоконтроле. Ваша роль не в том, чтобы ругать или увещевать, сейчас она в том, чтобы ДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ и при этом помочь подростку научиться заниматься самостоятельно.

Если решите записать ребёнка на онлайн-курс подготовки к ОГЭ по русскому, буду рада. Я и мои коллеги с вашей помощью сделаем всё, что в наших силах. Вы увидите результат! И он вам точно понравится.

Ссылка на курс: https://buneeva.vsepravilno.com/study/course?id=32

©Екатерина Бунеева, 2020

Руководство для начинающих по написанию эссе

Академическое эссе — это целенаправленное письменное произведение, в котором излагается идея или аргумент с использованием доказательств, анализа и интерпретации.

Есть много типов эссе, которые вы можете написать, будучи студентом. Содержание и объем эссе зависят от вашего уровня, предмета изучения и требований курса. Тем не менее, большинство эссе на университетском уровне носят спорный характер — они направлены на то, чтобы убедить читателя в определенной позиции или точке зрения по теме.

Процесс написания эссе состоит из трех основных этапов:

  1. Подготовка: Определите тему, проведите исследование и составьте план эссе.
  2. Письмо : Изложите свою аргументацию во введении, разверните ее доказательствами в основной части и завершите заключением.
  3. Редакция:  Проверьте содержание, структуру, грамматику, орфографию и форматирование эссе.

В этом руководстве мы расскажем, что включить во введение, основную часть и заключение академического эссе, используя абзацы из нашего примера интерактивного эссе.

Содержание

  1. Процесс написания эссе
  2. Подготовка к написанию эссе
  3. Написание введения
  4. Написание основной части
  5. Написание заключения
  6. Контрольный список лекций 2 9000 12
  7. Часто задаваемые вопросы о письме сочинение

Процесс написания эссе

Процесс подготовки, написания и исправления применяется к каждому эссе или статье, но время и усилия, затрачиваемые на каждом этапе, зависят от типа эссе.

Например, если вам поручили описательное эссе из пяти абзацев для класса старшей школы, вы, вероятно, потратите больше всего времени на этап написания; с другой стороны, для аргументативного эссе на уровне колледжа вам нужно будет потратить больше времени на изучение темы и разработку оригинальной аргументации, прежде чем вы начнете писать.

Подготовка к написанию реферата

Прежде чем начать писать, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что вы хотите сказать и как вы собираетесь это сказать. Чтобы убедиться, что вы готовы, выполните несколько ключевых шагов:

  1. Поймите ваше задание: Какова цель этого эссе? Какова продолжительность и крайний срок выполнения задания? Есть ли что-то, что вам нужно уточнить у вашего учителя или профессора?
  2. Определите тему: Если вам разрешено выбирать тему самостоятельно, попробуйте выбрать то, о чем вы уже немного знаете и что вас заинтересует.
  3. Проведите исследование: Прочтите первичные и вторичные источники и сделайте заметки, которые помогут вам выработать свою позицию и угол зрения по теме. Вы будете использовать их в качестве доказательства своих очков.
  4. Придумайте тезис:  Тезис — это центральный пункт или аргумент, который вы хотите выдвинуть. Четкий тезис необходим для целенаправленного эссе — вы должны постоянно возвращаться к нему во время написания.
  5. Создайте план: Наметьте примерную структуру вашего эссе в виде плана. Это облегчает начало написания и помогает вам не сбиться с пути.

Когда у вас будет четкое представление о том, что вы хотите обсудить, в каком порядке и какие доказательства вы будете использовать, вы готовы начать писать.

Что может сделать корректура для вашей статьи?

Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было расплывчатых выражений, избыточных слов и неуклюжих формулировок.

См. пример редактирования

Написание введения

Введение задает тон вашему эссе. Он должен заинтересовать читателя и проинформировать его о том, чего ожидать. Введение обычно занимает 10–20 % текста.

1. Подсоедините считыватель

Первое предложение введения должно вызвать у читателя интерес и любопытство. Это предложение иногда называют крючком. Это может быть интригующий вопрос, удивительный факт или смелое заявление, подчеркивающее актуальность темы.

Допустим, мы пишем эссе о разработке шрифта Брайля (система чтения и письма с выпуклыми точками, используемая слабовидящими людьми). Наш хук может сделать сильное заявление по теме:

Изобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности.

2. Предоставьте справочную информацию по вашей теме

Далее важно дать контекст, который поможет читателю понять ваши аргументы. Это может включать в себя предоставление справочной информации, обзор важной научной работы или дебатов по теме, а также объяснение сложных терминов. Не указывайте слишком много деталей во введении — вы можете уточнить в основной части своего эссе.

3. Представить тезис

Затем вы должны сформулировать свой тезис — главный аргумент, который вы собираетесь привести. Утверждение тезиса обеспечивает фокус и сигнализирует о вашей позиции по теме. Обычно это одно-два предложения. Утверждение тезиса для нашего эссе о Брайле могло бы выглядеть так:

Будучи первой системой письма, разработанной для слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты.

4. Нанесите структуру на карту

В более длинных эссе вы можете закончить введение кратким описанием того, что будет рассмотрено в каждой части эссе. Это проведет читателя по вашей структуре и даст представление о том, как будет развиваться ваша аргументация.

Пример введения к эссе

Изобретение шрифта Брайля стало важным поворотным моментом в истории инвалидности. Система письма с выпуклыми точками, используемая слепыми и слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции в девятнадцатом веке. В обществе, которое не ценило людей с ограниченными возможностями в целом, слепота была особенно стигматизирована, а отсутствие доступа к чтению и письму было серьезным препятствием для участия в жизни общества. Идея тактильного чтения не была совершенно новой, но существующие методы, основанные на зрительных системах, было трудно освоить и использовать. Будучи первой системой письма, разработанной для нужд слепых людей, шрифт Брайля стал революционным новым инструментом доступности. Это не только принесло практическую пользу, но и помогло изменить культурный статус слепоты. Это эссе начинается с обсуждения положения слепых в Европе девятнадцатого века. Затем описывается изобретение шрифта Брайля и постепенный процесс его принятия в системе обучения слепых. Впоследствии в нем исследуется широкомасштабное влияние этого изобретения на социальную и культурную жизнь слепых людей.

Напишите введение к эссе

Написание основной части

В основной части эссе вы приводите аргументы в поддержку своего тезиса, предоставляете доказательства и развиваете свои идеи. Его цель состоит в том, чтобы представить, интерпретировать и проанализировать информацию и источники, которые вы собрали для поддержки своих аргументов.

Длина основного текста

Длина тела зависит от типа эссе. В среднем основная часть составляет 60–80% вашего эссе. Для эссе средней школы это может быть всего три абзаца, но для эссе аспирантуры из 6000 слов основная часть может занимать 8–10 страниц.

Структура абзаца

Чтобы придать эссе четкую структуру, важно разбить его на абзацы. Каждый абзац должен быть сосредоточен вокруг одного главного пункта или идеи.

Эта идея представлена ​​в тематическом предложении. Тематическое предложение, как правило, должно начинаться с предыдущего абзаца и указывать на то, что нужно сделать в этом абзаце. Переходные слова можно использовать для создания четких связей между предложениями.

После тематического предложения представьте доказательства, такие как данные, примеры или цитаты из соответствующих источников. Обязательно интерпретируйте и объясните доказательства и покажите, как они помогают развить вашу общую аргументацию.

Пример абзаца из эссе

Отсутствие доступа к чтению и письму ставило слепых в крайне невыгодное положение в обществе девятнадцатого века. scribbr.com/citing-sources/how-to-paraphrase/">paraphrasing</a> from a source.» data-kb-color=»green»> Текст был одним из основных методов, с помощью которых люди занимались культурой, общались с другими и получали доступ к информации; без хорошо развитой системы чтения, которая не опиралась на зрение, слепые люди были исключены из социального участия (Weygand, 2009). В то время как люди с инвалидностью в целом страдали от дискриминации, слепота широко рассматривалась как самая серьезная инвалидность, и считалось, что слепые люди неспособны заниматься профессией или совершенствоваться с помощью культуры (Weygand, 2009).). Это демонстрирует важность чтения и письма для социального статуса в то время: без доступа к тексту считалось невозможным полноценное участие в жизни общества. Слепые люди были исключены из мира зрячих, но также полностью зависели от зрячих людей в плане информации и образования.

См. полный пример эссе

Написание заключения

Заключение — это последний абзац эссе. Обычно он должен занимать не более 10–15% текста. Сильный вывод эссе:

  • Возвращает к вашей диссертации
  • Связывает воедино ваши основные идеи
  • Показывает, почему ваш аргумент имеет значение

Великолепное заключение должно заканчиваться запоминающимся или эффектным предложением, которое оставляет у читателя сильное финальное впечатление.

Что не включать в заключение

Чтобы заключение вашего эссе было максимально убедительным, следует избегать нескольких вещей. Наиболее распространенные ошибки:

  • Включая новые аргументы или доказательства
  • Подрыв ваших аргументов (например, «Это всего лишь один из многих подходов»)
  • Использование заключительных фраз типа «Подводя итог…» или «В заключение…»
Пример заключения эссе

Брайль проложил путь к кардинальным культурным изменениям в отношении к слепым людям и предоставленным им возможностям. Инновация Луи Брайля заключалась в том, чтобы переосмыслить существующие системы чтения с точки зрения слепых, и успех этого изобретения потребовал от зрячих учителей адаптации к реальности своих учеников, а не наоборот. В этом смысле шрифт Брайля способствовал более широким социальным изменениям статуса слепоты. Новые инструменты доступности предоставляют практические преимущества тем, кто в них нуждается, но они также могут изменить точку зрения и отношение тех, кто в них не нуждается.

Напишите заключение к сочинению

Контрольный список для эссе

  • Мое эссе соответствует требованиям задания (тема и объем).

  • Мое введение вызывает интерес у читателя и предоставляет всю необходимую справочную информацию по теме.

  • Мое введение содержит тезис, в котором излагаются суть и позиция эссе.

  • Я использую абзацы для структурирования эссе.

  • Я использую тематические предложения для введения каждого абзаца.

  • Каждый абзац имеет единую направленность и четкую связь с тезисом.

  • Я делаю четкие переходы между абзацами и идеями.

  • Мой вывод не просто повторяет мои тезисы, но устанавливает связи между аргументами.

  • Я не ввожу в заключение новые аргументы или доказательства.

  • Я цитировал в тексте каждую цитату или фрагмент информации, полученный из другого источника.

  • В конце своего эссе я включил справочную страницу, в которой перечислены все подробности обо всех моих источниках.

  • Мои цитаты и ссылки правильно оформлены в соответствии с требуемым стилем цитирования.

  • У моего эссе интересное и информативное название.

  • Я соблюдал все рекомендации по форматированию (например, шрифт, номера страниц, межстрочный интервал).

Молодец!

Ваше эссе соответствует всем самым важным требованиям. Наши редакторы могут провести окончательную проверку, чтобы помочь вам с уверенностью отправить заявку.

Коррекция и редактирование эссеВернуться к контрольному списку

Слайды лекций

Открыть Google SlidesЗагрузить PowerPoint

Часто задаваемые вопросы о написании эссе

Что такое эссе?
org/Answer»>

Эссе — это целенаправленное письменное произведение, которое объясняет, аргументирует, описывает или рассказывает.

В старших классах вам, возможно, придется написать много разных сочинений, чтобы развить свои навыки письма.

Академические эссе на уровне колледжа обычно содержат аргументы: вы разрабатываете четкий тезис по своей теме и обосновываете свою позицию, используя доказательства, анализ и интерпретацию.

Какова структура эссе?

Структура эссе делится на введение, в котором представлена ​​ваша тема и формулировка тезиса, основная часть, содержащая ваш глубокий анализ и аргументы, и заключение, в котором излагаются ваши идеи.

Структура основной части может быть гибкой, но вы всегда должны уделять некоторое время размышлениям о том, как вы можете организовать свое эссе, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим идеям.

Что входит во вступление к эссе?

Вступление к эссе должно включать три основных элемента в следующем порядке:

  1. Вводная зацепка, привлекающая внимание читателя.
  2. Соответствующая справочная информация, которую должен знать читатель.
  3. Тезис, в котором представлена ​​ваша основная мысль или аргумент.

Длина каждой части зависит от длины и сложности вашего эссе.

Зачем мне тезис?

Тезис необходим в любом академическом эссе или научно-исследовательской работе по двум основным причинам:

  • Он дает направление и фокус вашего письма.
  • Он дает читателю краткое изложение вашей основной мысли.

Без четкой формулировки тезиса эссе может оказаться бессвязным и расплывчатым, из-за чего читатель не будет уверен в том, что именно вы хотите сказать.

Когда нужно указывать источники?

На уровне колледжа вы должны правильно цитировать свои источники во всех эссе, научных работах и ​​других академических текстах (кроме экзаменов и занятий в классе).

Добавляйте ссылку каждый раз, когда цитируете, перефразируете или резюмируете информацию или идеи из источника. Вы также должны предоставить полную информацию об источнике в библиографии или списке литературы в конце вашего текста.

Точный формат ваших цитат зависит от того, какой стиль цитаты вы должны использовать. Наиболее распространенными стилями являются APA, MLA и Chicago.

Полезна ли эта статья?

Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

Помощь подростку в обучении написанию эссе быстрым способом

_settings_heading»> Любой может писать! Вам просто нужно знать секреты написания Fast Way!

Хватит писать!

Это когда:

  • Вы или ваши подростки не можете сообразить, что написать, а это нужно сделать завтра утром.
  • Ваши подростки должны написать целое эссе за 40 минут для SAT/ACT, теста, за который они должны получить хорошие баллы, иначе они не поступят в колледж своей мечты.
  • Вы или ваши подростки чувствуете, что они просто не справляются с домашним заданием и хотят бросить.

Обеспокоены трудностями при написании эссе? Вдохновляющие схемы и простые формулы г-жи Валери превращают беспокойных подростков в уверенных в себе писателей.

Проверьте прямо сейчас

Изучите эссе, написание быстрых функций

Простые шаблоны письма

Другие ребята:  

Слишком много письменных текстов напичкано таким большим количеством информации – они ошеломляют и парализуют ученика.

А еще есть тексты, которые начинаются с увлекательной подсказки и предполагают, что учащиеся затем напишут — как будто все, что им нужно, это воображение!

Быстрый путь:

Learn Essay Writing the Fast Way обучает шаблонам, инструментам и мнемоникам, чтобы учащиеся знали КАК писать (вместо того, чтобы безучастно смотреть на экран).

Учащиеся получают значки, которые отмечают и поощряют их успехи на протяжении всего курса.

Узнать больше

Ускоренный или живописный маршрут

Ускоренный путь:  

Некоторые учащиеся готовы просто выучить шаблоны и сразу же применить их к другим домашним заданиям.

Эти учащиеся относятся к курсу как к писательскому мастерству, выбирают «Ускоренный курс» и проходят 5 основных концептуальных занятий курса для взрослых 1-го уровня.

Живописный маршрут :

Но большинство учеников выбирают «Живописный маршрут», изучая концепцию на основных уроках, а затем практикуя ее в следующих двух классах A+B. Эти студенты проходят курс Teen Level 1.

Будь то 5 уроков или 15, на этих курсах учащиеся выбирают путь, который лучше всего соответствует их потребностям.

Узнать больше

Онлайн + Персональный помощник

Удобно: 

Эти модули представляют собой предварительно записанные онлайн-курсы по запросу, для самостоятельного изучения, идеально подходящие для загруженных графиков, которые изо всех сил пытаются вписаться в живые занятия (особенно с разными часовыми поясами) .

Но мы не оставляем студентов без работы.

Поддержка:

Вдохновляющие значки, получаемые на каждом уроке, с комментариями и личными ответами на домашнее задание от учителя, в этих курсах есть личный компонент, который воодушевляет учащихся продолжать прогресс!

Попробуйте без риска в течение 30 дней.*

Узнать больше

««Было невероятно увлекательно писать это эссе из трех абзацев. формы, этапы написания эссе и многое другое!»»

Дэвид Д.

(студент)

«»[Мой сын] любил писать с [мисс Валери]. Мы очень рекомендуем [ее]»»

Лили Х.

(мать)

«»Эта программа потрясающая! Я очень рекомендую ее!»»

Минди Б.

(мать)

«»Я думаю, что пишу намного быстрее, и это из-за [мисс Валери]»»

Шарлотта М.

(студентка)

««[Мой сын] с нетерпением ждал уроков Валери. Ему было всего 12 лет, но он с радостью выполнял домашнюю работу по письму без малейшего напоминания. Ему нравилось писать, и его навыки значительно улучшились». »

Кейт Г.

(мать)

Доступные курсы

«Очень ценю ваш индивидуальный подход, а также советы и рекомендации по быстрому написанию эссе. У [моей дочери] действительно есть несколько замечательных уроков, которые станут ее инструментом на всю жизнь. Еще раз спасибо. , С нетерпением жду чего-нибудь еще, если вы будете преподавать онлайн». »

Нидхи Л.

Родитель
После окончания 1 уровня…

Учащиеся смогут уверенно писать сочинения объемом 1–1,5 страницы. Их будет:

  • узнать, как начать сочинение (вместо того, чтобы смотреть на экран в недоумении), 
  • умеют организовывать свои мысли,
  • знают, как быстро ответить на запрос и включить его в свое вводное заявление
  • .
  • знать, как составить заключительное заявление, которое связывает все эссе воедино, 
  • и знать, как вернуться и отшлифовать свое эссе перед тем, как сдать его (этот шаг часто пропускают большинство учащихся).

 

Учащиеся смогут писать сочинения быстрее, используя более зрелый словарный запас. Выберите между модулем для учащихся средней школы и модулем для старшеклассников.

Ознакомьтесь с основами написания эссе, уровень 1

«»Недавно мне пришлось написать эссе, в котором была подсказка: «Как мне мотивировать себя?» Я использовал ваши методы, и я написал свой план и переписал свою статью менее чем за 45 минут! Мне казалось, что весь этот гигантский груз стресса для написания рефератов оставил меня, и я на удивление прекрасно провел это время. И что самое приятное, я получил очень хорошую оценку. Ваши уроки были так полезны!»»

Эмма В.

Студентка, 14 лет
После окончания уровня 2…

Учащиеся смогут уверенно писать эссе из 5 абзацев. Они будут:

  • Знать, как быстро ответить на подсказку в эссе с помощью мнемоники, которая помогает поддерживать четкую работу мозга даже в условиях стресса и давления.
  • Знайте, как преобразовать вступительное заявление во вводный абзац с помощью граббера (ускоренная версия), перехода и резюме.
  • Знайте, как превратить Заключительное заявление в Заключительный абзац, который соединит все эссе воедино и содержательно расширит идеи.
  • И знать, как форматировать, пересматривать и полировать свое эссе перед тем, как сдать его (это действие часто пропускают большинство учащихся).

Проверить навыки написания эссе, уровень 2

«»Большое спасибо за создание этого курса. Он ОЧЕНЬ помог мне. Хотел бы я, чтобы этот курс был в моей жизни много лет назад!»»

Даниэль Б.

Студент, 17 лет

Часто задаваемые вопросы

Может ли мой 9-летний ребенок пройти курс для подростков?

Да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *