Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как называется мирная беседа сторон целью которой является решение конфликта: Социальные конфликты » Социалтьюторс — обществознание для школьников 5-11 класса.

Содержание

1. проблема, которая служит причиной разногласий между сторонами, называется….. конфликта. 1) субъектом 2) объектом 3) предметом 4) формой 2.между сша и ссср с середины 1940-х до начала 1990-х гг. длилась «холодная война». какой вид конфликта в первую очередь иллюстрирует этот пример? 1) политический 2) экономический 3) религиозный 4) профессиональный 3. предконфликтная стадия – это период социального конфликта, в течение которого происходит 1) частичная или полная реализация целей противоборствующих сторон 2) накопление противоречий 3) столкновение сторон 4) устранение противоречий между сторонами 4. верны ли следующие суждения? а. есть множество причин социальных конфликтов, но в основе любого из них лежит противоречие между как минимум двумя сторонами. б. конфликтное состояние возникает, если один из партнёров считает себя ущемлённым в обладании чем-либо. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 5. как называется мирная беседа сторон, целью которой является решение конфликта? 1) переговоры 2) компромисс 3) посредничество 4) арбитраж 6.

верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. социальный конфликт – это столкновение интересов разных общественных групп. б. социальные конфликты способствуют развитию общества, их последствия всегда носят положительный характер. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны 7.способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий. 1)избегание 2)компромисс 3)конформизм 4)сотрудничество 8. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности. б. социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны 9. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства. б. социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны 10. установите соответствие а. подстрекатель 1.лицо подталкивающее к началу конфликтных действий б. свидетель 2.лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта в. пособник 3.лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта г. посредник 4.лицо содействующее конфликту личным участием, советами. д. организатор 5.лицо планирующее ход конфликта — Знания.org

1) субъектом 2) объектом 3) предметом 4) формой

2.Между США и СССР с середины 1940-х до начала 1990-х гг. длилась «холодная война». Какой вид конфликта в первую очередь иллюстрирует этот пример?

1) политический

2) экономический

3) религиозный

4) профессиональный

3. Предконфликтная стадия – это период социального конфликта, в течение которого происходит

1) частичная или полная реализация целей противоборствующих сторон

2) накопление противоречий

3) столкновение сторон

4) устранение противоречий между сторонами

4. Верны ли следующие суждения?

А. Есть множество причин социальных конфликтов, но в основе любого из них лежит противоречие между как минимум двумя сторонами.

Б. Конфликтное состояние возникает, если один из партнёров считает себя ущемлённым в обладании чем-либо.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

5. Как называется мирная беседа сторон, целью которой является решение конфликта?

1) переговоры 2) компромисс 3) посредничество 4) арбитраж

6. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

А. Социальный конфликт – это столкновение интересов разных общественных групп.

Б. Социальные конфликты способствуют развитию общества, их последствия всегда носят положительный характер.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

7.Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.

1)избегание

2)компромисс

3)конформизм

4)сотрудничество

8. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.

Б. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.

1)Верно только А 2)Верно только Б

3)Верны оба суждения 4)Оба суждения не верны

9. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?

А. Разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.

Б. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.

1)Верно только А 2)Верно только Б

3)Верны оба суждения 4)Оба суждения не верны

10. Установите соответствие

А. подстрекатель 1.Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий

Б. свидетель 2.Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта

В. пособник 3.Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта

Г. посредник 4.Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.

Д. организатор 5.Лицо планирующее ход конфликта

Тренинг для педагогов «Конфликты. Пути решения» | Материал:

Тренинг. Конфликты. Пути решения.

Выполнение антистрессового упражнения.

Конфликт – столкновение.

Для начала нашей работы встаньте, пожалуйста, в круг и ответьте на вопрос: «Почему я бы дружила с таким человеком как я?»

Способы выхода из конфликтной ситуации (по К. Томасу)

Работа в группах. Написать действия по каждому способу выхода из конфликтной ситуации.

         Конкуренция предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера. Примеры реализации стратегии соперничества (конкуренции):

• вы стремитесь доказать, что другой человек не прав?

• дуетесь, пока они не передумают;

• перекрикиваете других;

• применяете физическое насилие;

• не принимаете явного отказа;

• требуете безоговорочного послушания;

• призываете на помощь союзников для поддержки;

• требуете, чтобы ваш оппонент согласился с вами ради сохранения отношений.

         Избегание характеризуется отсутствием внимания как к своим интересам, так и к интересам партнера. Формы стратегии избегания (ухода):

• молчание;

• демонстративное удаление;

• обиженный уход;

• затаенный гнев;

• депрессия;

• игнорирование обидчика;

• едкие замечания по “их” поводу за “их” спиной;

• переход на “чисто деловые отношения”;

• полный отказ от дружеских или деловых отношений с провинившейся стороной.

          Компромисс – достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны. Формы стратегии компромисса заключаются в следующем:

• поддерживаете дружеские отношения;

• ищете справедливого решения;

• делите предмет желаний поровну;

• избегаете самовластия и напоминаний о вашем первенстве;

• получаете что-то и для себя;

• избегаете столкновения в лоб;

• уступаете немного ради поддержания отношений.

            Приспособление предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным. Формы стратегии приспособления (уступчивости) заключаются в следующем:

• вы делаете вид, что все в порядке;

• продолжаете действовать, как будто ничего не произошло;

• миритесь с происходящим, чтобы не нарушать покой;

• ругаете себя за вашу раздражительность;

• пользуетесь вашим обаянием для достижения нужной цели;

• молчите, а потом начинаете вынашивать планы мести;

• подавляете все ваши негативные эмоции.

        Сотрудничество является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон.

Формы стратегии сотрудничества заключаются в следующем:

• определяете потребности всех участников;

• стараетесь их удовлетворить;

• признаете ценности других, равно как и ваши собственные;

• стараетесь быть объективными, отделяя проблему от личностей;

• ищите творческих и неординарных решений;

• не щадите проблему, щадите людей.

Помним, что в ДОО наиболее эффективными являются такие способы выхода из конфликта, как сотрудничество и компромисс.

Пути выхода из конфликта

Компромисс – решение проблемы через взаимные уступки сторон.

Переговоры – мирная беседа обеих сторон по решению проблемы.

Посредничество – использование третьей стороны в заочном решении проблемы.

Арбитраж – обращение к наделенному специальными полномочиями органу власти за помощью в решении проблемы.

Применение силы, власти, закона – одностороннее использование власти или силы той стороной, которая считает себя сильнее.

Развитие конструктивного спора должно иметь три  четкие и последовательные фазы.

1 фаза — вводная.  «Пострадавший» должен  сказать,  что хочет  спросить.  Например:  «Я хочу выяснить то-то и то-то,  почему вы поступили так-то и не  сделали  того-то?»

2 фаза — средняя (собственно спор). Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику.  Изложите  свое мнение конкретно и четко.

3 фаза — заключительная, когда принимается решение по вопросу,  вызвавшему  противоречие.  Признайте  свою ошибку  или  докажите  обратное.  Найдите у  другого что-нибудь  приятное,  положительно его характеризующее.

Упражнение «Трудный разговор».

Цель: приобретение навыков ведения трудных переговоров, умения правильно выражать негативные чувства.

Выбираются два участника – мама и воспитатель.

Ситуации для обыгрывания:

  1. Во время прогулки ребенок упал и сильно ударился. Это произошло вечером, за ребенком должна вот-вот мама. Так получилось, что номера мамы не оказалось под рукой. скорую решили не вызывать, дождаться мамы. Мама пришла очень раздраженная, уставшая. Задача воспитателя – донести до мамы негативную информацию.
  2. Ребенок дома рассказал маме о том, что воспитатель его все время ругает, во время обеда заставляет есть стоя, обзывает. мама очень разозлилась и хочет серьезно поговорить с воспитателем.
  3. Ребенок очень агрессивен. Постоянно обижает других детей, толкается, обзывается, может ударить. дети постоянно жалуются на этого ребенка родителям. Родители обиженных детей попросили воспитателя поговорить с родителями агрессивного ребенка.

Упражнение Абсурдная просьба»

Цель: развитие умения находить оптимальное решение конфликтной ситуации.

Участники делятся на команды. Каждая из них от лица родителей пишет трудновыполнимую просьбу воспитателям. Затем команды обмениваются письмами и пишут ответы. Далее зачитывается просьба и ответ.
Упражнение «Рисунок вдвоем»
Коллектив делится на пары. Каждая пара получает лист бумаги. С этого момента и до окончания упражнения разговаривать нельзя.
Необходимо взять одну ручку вдвоем и так, чтобы оба партнера держали ее, нарисовать рисунок на свободную тему.
Готовые рисунки обсуждаются по принципу, “почему нарисовали именно это”, “кто что рисовал”, “как вам рисовалось” и т. д. Выясняется, что педагоги вели себя в этой ситуации совершенно по-разному: кто-то “рвался в бой” и рисовал сам, игнорируя партнера; кто-то пытался угадать намерения другого и предложить свои идеи, кто-то равнодушно рисовал “по очереди”, а кто-то вообще отдал рисунок на откуп напарнику.
Давайте проведем не большой тест.

1.В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?

А) не принимаю участия

Б) кратко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой

В) активно вмешиваюсь, чем вызываю огонь на себя

2. Выступаете ли вы на собраниях с критикой лидеров?

А) нет

Б) только если имею для этого веские основания

В) критикую по любому поводу не только лидеров, но и тех, кто их защищает

3. Часто ли вы спорите с друзьями?

А) только если люди необидчивые

Б) лишь по принципиальным вопросам

В) споры – моя стихия

4. Как вы реагируете, если кто-то пытается пройти в обход очереди?

А) возмущаюсь в душе, но молчу – себе дороже

Б) делаю замечание

В) прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком

5. Дома на обед подали недосоленное блюдо. Ваша реакция?

А) не буду поднимать бучу из-за пустяков

Б) молча возьму солонку

В) не удержусь от едких замечаний, демонстративно откажусь от еды

6. Если на улице, в транспорте вам наступили на ногу..

А) с возмущением посмотрю на обидчика

Б) сухо сделаю замечание

В) выскажусь, не стесняясь в выражениях

7. Если кто-то из близких купил вещь, которая вам не нравится..

А) промолчу

Б) ограничусь коротким, тактичным замечанием

В) устрою скандал

8. Не повезло в лотерее. Как вы к этому отнесетесь?

А) постараюсь казаться равнодушным, но в душе дам себе слово больше не участвовать в ней

Б) не скрою досады, но отнесусь к происшествию с юмором, пообещав взять реванш

В) проигрыш надолго испортит отношение

Обработка результатов:

А-4 балла

Б-2 балла

В-0 баллов

22-32 балла

Вы тактичны и миролюбивы, ловко уходите от споров и конфликтов, избегаете критических ситуаций на роботе и дома. Изречение «Платон мне друг, но истина важнее!» — никогда не было вашим кредом. Может быть поэтому вас иногда называют приспособленцем. Наберите смелости, если обстоятельства требуют высказываться принципиально, невзирая на лица.

11-21 балл

Вы слывете человеком конфликтным. Но на самом деле конфликтуете, лишь если нет иного выхода и другие средства исчерпаны. Вы твердо отстаиваете свое мнение, не думая о том, как это отразится на вашем положении в обществе или приятельских отношениях. При этом не выходите за рамки корректности, не унижаетесь до оскорблений. Все это вызывает к вам уважение.

До 10 баллов

Споры конфликты — это воздух, без которого вы не можете жить. Любите критиковать других, но, если слышите замечания в свой адрес, можете съесть живьем. Ваша критика – ради критики, а не для пользы дела. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваши несдержанность и грубость отталкивают людей. Не поэтому ли у вас нет настоящих друзей? Словом, постарайтесь перебороть ваш вздорный характер.

Упр. «Четыре квадрата»

Благодаря этому упражнению можно проанализировать свои личностные особенности, сделать шаг на пути формирования положительного отношения к себе и принятия себя. Кроме того, оно способствует развитию и поддержанию толерантных отношений с окружающими.

 «Возьмите лист бумаги и разделите его на четыре квадрата. В углу каждого квадрата поставьте цифры 1, 2, 3, 4. (Ведущий показывает свой лист, разделенный на четыре части с пронумерованными квадратами.)

Теперь в квадрате 1 напишите пять ваших качеств, которые вам нравятся и которые вы считаете положительными. Можно назвать качества одним словом, например «находчивый», «надежный». А можно описать их несколькими словами, например, «умею по-настоящему дружить», «всегда довожу начатое дело до конца».

После того как задание выполнено, тренер предлагает «Теперь заполните квадрат 3: напишите в нем пять ваши качеств, которые вам не нравятся, которые вы считаете негативными. Вы можете писать совершенно искренне, если вы не захотите, никто не узнает о том, что вы написали».

После того как заполнен квадрат 3, тренер предлагает: «Теперь внимательно посмотрите на качества, которые вы записали в квадрате 3, и переформулируйте их так, чтобы они стали выглядеть как положительные. Для этого вы можете представить, как эти качества назвал бы человек, который вас очень любит и которому в вас нравится все. Запишите переформулированные качества в квадрате 2».

После того как заполнен квадрат 2, тренер предлагает: «Теперь представьте, что вас кто-то очень не любит и поэтому даже ваши положительные качества он воспринимает как отрицательные. Посмотрите на качества, записанные в квадрате 1, переформулируйте их в негативные (с точки зрения вашего врага) и запишите в квадрате 4».

После того как все квадраты заполнены, тренер предлагает: «А теперь прикройте ладонью квадраты 3 и 4, и посмотрите на квадраты 1 и 2. Видите, какой замечательный человек получился!

Теперь, наоборот, закройте ладонью квадраты 1 и 2, и посмотрите на квадраты 3 и 4. Жуткая картина! С таким человеком никто не захочет общаться.

А теперь посмотрите в целом на свой лист. Ведь на самом Деле вы описали одни и те же качества. Это все вы. Только с двух точек зрения: с точки зрения друга и с точки зрения врага.

Нарисуйте на пересечении квадратов круг и напишите в нем крупную букву «Я»».

Иногда участники испытывают затруднения при переформулировании своих качеств. Нужно предоставить им возможность обратиться за помощью к тренеру или к группе в целом (в этом случае процесс может стать увлекательной тренировкой для всей группы).

Обсуждение может касаться того, какие качества было  анализировать и переформулировывать, положительные или отрицательные, в каких ситуациях может пригодиться этот навык.

Тренер может предложить участникам проанализировать по той же схеме своих оппонентов по потенциальному или уже разгоревшемуся конфликту. Такой подход к «противнику» помогает найти в нем позитивные качества и иногда меняет отношение к нему, минимизируя риск конфликтного развития событий. Полезным может оказаться и анализ своих качеств с точки зрения оппонента.

Кодекс поведения в конфликте

1. Настройся на позитивное отношение к оппоненту, создавай базу для доверия. Рациональнее даже в конфликте, увидеть в оппоненте друга и лучшую часть его личности.

2. Переключись с эмоционального на рациональный режим работы психики. Эмоциональный подход ведет к смещению дела, проблемы отношения к оппоненту. Мы застреваем на выяснении отношений, а дело, проблема стоит и не решается. Если проблема не решается, то отношения либо сильно ухудшаются, либо разрываются. Важно решить две самостоятельные задачи: главное – это найти решение проблемы и упорядочить при этом отношения. Но если решение не найдено, надо во что бы то ни стало сохранить хорошие отношения.

3. Дайте оппоненту «выпустить пар», говори, когда он остыл. Не спеши реагировать, держи паузу; посмотри на себя со стороны; найди на чем отвлечься; искренне пожалей про себя оппонента; сознательно распредели свое сознание на другие объекты.

4. Потребуйте от оппонента спокойно обосновать претензии. Но скажите, что будете учитывать факты и объективные доказательства, а не эмоции.

5. Сбивайте возможную агрессию неожиданными приемами. Доверительно попросите совета; задайте неожиданный вопрос совсем о другом, но значимом для собеседника; напомни о том, что связывало в прошлом и было приятным; скажи комплимент.

6. Предложи оппоненту высказать свои варианты решения проблемы.

7. Давай оценку только действиям и поступкам оппонента, а не личности, не перескакивай с проблемы на личность.

8. Отражай как эхо при помощи вопросов смысл его высказываний и претензий. «Правильно ли я вас понял?», «Вы хотели сказать?».

9. Не бойся извиниться, если чувствуешь, что виноват, но сделай это быстро, решительно и не в конце разговора.

10. Оформи приятную договоренность и оговори взаимоотношения на будущее.

11. Если конфликт переходит в скандал, то замолчи первым

12. Всячески избегай характеристик эмоционального состояния оппонента. «И чего ты кипятишься?», «Ну вот, полез в бутылку!».

Вспомните «Технику сэндвич».

Заключение 
Конфликт легче предупредить, чем лечить. Нужно стараться делать упор на положительные суждения и оценки, помня, что все люди более благосклонно принимают позитивную информацию, а не негативную, которая часто приводит к конфликтным ситуациям. Существенно снижает вероятность возникновения конфликтной ситуации уважительная манера разговора и умение слушать собеседника. Помните, что порой мы ведём себя так, может быть даже и непроизвольно, провоцируя конфликт. А теперь подведём небольшой итог. Что мы сегодня узнали?

Каковы три основных типа разрешения споров? Что нужно знать о посредничестве, арбитраже и судебных разбирательствах — PON

PON — Программа переговоров в Гарвардской школе права — https://www.pon.harvard.edu

Автор Персонал PON — / Разрешение споров

Когда дело доходит до разрешения споров, у нас есть так много вариантов. Понятно, что участники спора часто не понимают, какой процесс применить к их ситуации. Эта статья предлагает некоторые рекомендации, адаптированные из главы Фрэнка Э. А. Сандера и Лукаша Роздейцера по теме в Справочник по разрешению споров (Джосси-Басс, 2005 г. ).

Предположим, что стороны и их адвокаты исчерпали свои попытки согласовать решение. Они готовы к посторонней помощи в прекращении спора, но не знают, куда именно обратиться.

Вот обзор трех основных типов разрешения споров, которые следует учитывать:

1. Посредничество

Цель посредничества состоит в том, чтобы нейтральная третья сторона помогла участникам спора самостоятельно прийти к консенсусу.

  • Вместо того, чтобы навязывать решение, профессиональный медиатор работает со сторонами конфликта, чтобы изучить интересы, лежащие в основе их позиций.

Посредничество может быть эффективным способом позволить сторонам выразить свои чувства и полностью изучить свои претензии.

Работая со сторонами вместе, а иногда и по отдельности, посредники могут попытаться помочь им выработать устойчивое, добровольное и не имеющее обязательной силы решение.

2. Арбитраж

В арбитраже нейтральная третья сторона выступает в качестве судьи, ответственного за разрешение спора.

  • Арбитр выслушивает аргументы каждой стороны и представляет соответствующие доказательства, а затем выносит обязательное решение.

Участники спора могут вести переговоры практически по любому аспекту арбитражного процесса, в том числе о том, будут ли присутствовать юристы и какие стандарты доказывания будут использоваться.

Арбитры выносят решения, которые обычно являются конфиденциальными и не могут быть обжалованы.

Как и посредничество, арбитраж, как правило, обходится намного дешевле, чем судебный процесс.

3. Судебные разбирательства

Наиболее известный тип разрешения споров, гражданский процесс, обычно включает ответчика, противостоящего истцу перед судьей или судьей и присяжными.

  • Судья или присяжные несут ответственность за взвешивание доказательств и вынесение решения. Информация, передаваемая в ходе слушаний и судебных процессов, обычно поступает и остается в открытом доступе.

Юристы обычно доминируют в судебных разбирательствах, которые часто заканчиваются мировым соглашением в течение досудебного периода обнаружения и подготовки.

Для получения дополнительной информации о том, как справиться с разрешением спора, прочитайте следующие статьи по теме:   Три вопроса, которые нужно задать о процессе разрешения споров  – Три основных вопроса, которые вам нужно задать о процессе разрешения споров, Получите максимальную отдачу от посредничества  – Убедитесь, что ваш следующий сеанс посредничества будет успешным с помощью этих советов по навыкам ведения переговоров, Десять лучших деловых переговоров 2013 года  – Наша десятка лучших деловых переговоров 2013 года, Искусство деловой дипломатии

 – Объедините искусство дипломатии и умелые деловые переговоры на следующей встрече за столом переговоров после прочтения этой статьи, Захват Лучшее из посредничества и арбитража с Med-Arb  — Объедините навыки посредничества и арбитража в своем следующем сеансе за столом переговоров и улучшите свои результаты.

Что вы думаете об этих методах разрешения споров? Вы использовали какой-либо из них раньше? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Впервые опубликовано в 2014 г.

Взято из статьи «Пытаетесь разрешить спор? Выберите правильный процесс», в выпуске журнала Negotiation за август 2009 года.

 

Похожие сообщения

Теги: арбитраж, ведение переговоров, стол переговоров, деловые переговоры, Деловые переговоры, дипломатия, разрешение споров, методы разрешения споров, процесс разрешения споров, Посредничество, посредничество и арбитраж, навыки посредничества, переговоры, навыки ведения переговоров, советы по навыкам ведения переговоров, нейтральная третья сторона , профессиональный медиатор, разрешение спора, справочник по разрешению споров, виды разрешения споров

Copyright © 2009–2022 Президент и члены Гарвардского колледжа

Copyright © 2022 Negotiation Daily. Все права защищены.

Посредничество, переговоры и диалог | Институт мира США

Поиск экспертов, проектов, публикаций, курсов и многого другого.

Расширенный поиск

Поиск USIP.org

Тип контента Публикация в блогеЦентрКурсЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияGC — Academy LandingGC — Продвижение курсаGC — EventGlossary TermGrantINPROL PublicationLanding PageNewsOnline CoursePagePersonProjectsPublicationPublic Education PageLibrary ResourceSite Notification

страны Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Юг Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Федеративные Штаты Микронезии-Фиджи-Индия-Индонезия-J Апан-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы Острова-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри Ланка-Суринам-Таджикистан-Таиланд-Тимор-Лешти-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия- Дания-Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория -Нидерланды-Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Великобритания Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен

проблемных областей Гражданско-военные отношенияЭкономикаАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеОкружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаПравосудие, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь

Сортировать

Актуальность

Дата

Нет содержимого, соответствующего критериям фильтрации.

Дом ▶ Области проблем

Поделиться

Распечатать страницу

В основе работы Института мира США лежат посредничество, переговоры и диалог — каждое средство продвижения сторон в конфликте к взаимоприемлемому результату. Диалоги в районах, затронутых конфликтом, — это способ преодоления разногласий и объединения сообществ для преодоления разногласий. Переговоры — это фундаментальный навык, лежащий в основе большей части тренингов USIP по разрешению конфликтов. Институт предоставляет образование и обучение по вопросам посредничества, переговоров и диалога для ряда заинтересованных сторон, включая организации гражданского общества, молодежь и других ключевых участников конфликта.

Избранные   Публикации

Государственный переворот в этом месяце в Буркина-Фасо, седьмой за 26 месяцев в регионе Сахеля, только продлевает долгую агонию Сахеля от неэффективного управления, гражданских войн и насильственного экстремизма. Военная интервенция Франции и других внешних держав не смогла остановить растущую дестабилизацию территории и населения, значительно превышающего те, что были в результате недавних войн США в Афганистане или Ираке. США и международная безопасность требуют перезагрузки политики, направленной на устранение причин кризиса в Сахеле, а не его симптомов. В Буркина-Фасо и других государствах это означает поддержку инклюзивных процессов национального диалога, которые могут мобилизовать все общество для решения этих проблем.

Тип: Анализ и комментарии

военно-гражданские отношения; Посредничество, переговоры и диалог

Отношения между Японией и Южной Кореей в последние годы испортились после того, как в их общей истории вновь возникли нерешенные споры. Но нынешние лидеры двух восточноазиатских стран продемонстрировали готовность восстановить связи. И на фоне ядерной риторики Северной Кореи и расширенных целей Китая в регионе недавняя поездка министра иностранных дел Южной Кореи Пак Джина в Японию служит долгожданным первым признаком оттепели в двусторонних отношениях. Франк Аум из USIP рассматривает состояние южнокорейско-японских отношений, способы их улучшения и геополитические последствия сохраняющейся напряженности на фоне проблем, создаваемых Китаем и Северной Кореей.

Тип: Анализ и комментарии

Посредничество, переговоры и диалог; Глобальная политика

После нескольких месяцев ожесточенных боев пакистанское правительство и антипакистанская повстанческая группировка «Техрик-и-Талибан Пакистан» (ТТП) снова ведут переговоры. В начале июня ТТП, также известная как пакистанские талибы, объявила о прекращении боевых действий с Пакистаном на три месяца. Это прекращение огня стало результатом нескольких недель тайных переговоров в Кабуле между ТТП и пакистанскими военными, за которыми последовала более публичная встреча между ТТП и вождями пакистанских племен, при посредничестве афганских талибов. Впервые афганские талибы также подтвердили переговоры и свою роль посредников между Пакистаном и ТТП.

Тип: Анализ и комментарии

Посредничество, переговоры и диалог

Просмотреть все

Текущие проекты

Чтобы лучше понять эти изменения и их последствия, USIP созвала рабочую группу, состоящую из экспертов из стран НАТО и официальных стран-партнеров НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе: Австралии, Японии, Южной Кореи и Новой Зеландии, которые неофициально известны как Азиатско-Тихоокеанская четверка (или AP4).

Анализ и предотвращение конфликтов; военно-гражданские отношения; глобальная политика; Посредничество, переговоры и диалог

USIP стремится восполнить пробел в информации о межобщинных конфликтах и ​​местных мирных инициативах по всей Нигерии, публикуя ежегодный отчет о состоянии мира в Нигерии (SOPN). Хотя измерить насилие относительно просто, определение того, что означает мир для простых нигерийцев, в значительной степени упускается из виду, хотя такие определения могут быть более содержательными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *