Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как не обращать внимание на критику: 19 советов, как правильно реагировать на критику в свой адрес и не обращать внимания на критикующих вас людей

Содержание

Как не обращать внимание на критику?

Очень многим важно, что о них думают окружающие, и это совершенно нормально. Однако чьи-то неосторожные слова иногда могут существенно вредить. Особенно если зависеть от чужого мнения  – неосознанная привычка. Музыкальный продюсер Татьяна Велес делится действенными советами, как не волноваться о том, что скажут другие люди, позволив окружающим думать то, что им хочется.


Автор статьи:

Татьяна Велес – музыкальный продюсер

VK


Примите себя

Примите себя целиком и без сомнений, осознавая свою уникальность и неповторимость. Идеальных людей не бывает, поэтому лучше не растрачивать себя на поиски чего-то недостижимого. Учитесь любить себя со всеми достоинствами и недостатками. Когда овладеете этой сложной наукой, поймете, что мнение окружающих людей не всегда стоит того, чтобы из-за него переживать.

Игнорируйте негативные замечания

Когда вас подвергают негативной и обидной критике, представьте, что находитесь внутри огромного прозрачного пузыря. Пусть несправедливые слова недоброжелателей отстреливают от волшебной брони, отправляясь обратно. Другими словами, не тратьте свои силы, нервы и словарный запас на то, чтобы дать достойный отпор обидчикам. К чему растрачиваться на вредных людей, которые своими завистливыми речами портят себе здоровье?

Игнорируйте неконструктивную критику, пропуская ее мимо ушей. Берегите свои нервные клетки. Конечно, вы можете отвечать в том же стиле, но иногда некоторые люди просто не стоят драгоценного внимания. Особенно рекомендация будет полезна блогерам, которые отчаянно сражаются с хейтерами. Пожалейте несчастных критиков, и живите без оглядки на чужое мнение.

Не принимайте все на свой счет

Далеко не все окружающие люди хотят задеть вас. Не всегда стоит примерять на себя все сказанные слова. Люди исходят из своих личных предпочтений, вкусов и очень часто настроения. Они имеют на это право, а вы имеете право делать свой выбор.

Не додумывайте за других

Откажитесь от привычки домысливать за других людей. Вы можете сильно ошибаться на их счет. Когда это уместно, лучше уточнить, что имел в виду другой человек и не додумывать за других людей, чтобы избежать глупого недоразумения. Можно задать уточняющий вопрос «что ты имеешь в виду?».

Не идите на поводу у других

Мысль «а что люди подумают?» может привести к принятию неправильных решений. Не стоит идти на поводу у общественного мнения, которое часто стереотипно. Занятие, которое принесут больше радости: самосовершенствование, покорение карьерных вершин, поиск своего собственного счастья. Однако не стоит забывать, что порой критика бывает конструктивной. 

Найдите себе увлекательное занятие

Увлеченные и занятые интересным делом люди реже остальных задаются вопросом «что обо мне думают другие?». У увлеченных своим делом людей  просто не хватает времени на постоянную рефлексию. Когда человек постоянно занят увлекательными занятиями, у него мало времени для того, чтобы анализировать чужое мнение и переживать по поводу того, что они не оправдали чужих надежд и выглядели не так, как надо. Если в вашем распоряжении слишком много свободных часов, заполните их чем-то полезным и важным, это поможет чувствовать себя менее тревожно. 


Смотрите также:

Как научиться не обращать внимания на критику — Финансовый журнал ForTrader.org

Однажды, испытав на себе все «прелести» неожиданно свалившейся на голову популярности, Брене Браун попался на глаза текст одного из выступлений 26-го президента США Т. Рузвельта. Это помогло слабой и впечатлительной женщине справиться со стрессом и обрести независимость от чужого мнения.

Профессор Хьюстонского университета Брене Браун не была и не стремилась стать популярным человеком, но после прочитанной три года назад лекции на конференции TED (Технология, развлечения, дизайн), она им стала. В мировом интернет сообществе лекция под названием «Сила уязвимости», вызвала огромный интерес, а её автор в короткое время получила небывалую известность. Сегодня около 10 млн. пользователей познакомилось с её опусом.
В своей лекции она показала важность душевной уязвимости человека, а повышенная чувствительность, ранимость, в свою очередь, требует ещё большей открытости со стороны окружающих. Но судьба не была столь снисходительна к Браун: вал критики и негативных отзывов посыпались в её адрес.

После нервного срыва, психологи посоветовали ей не читать комментарии, но она пренебрегала их советом. Новоиспеченная «звезда» получала удовольствие от чтения хвалебных отзывов, но в тоже время весьма болезненно воспринимала критику. Претензии предъявлялись к стилю изложения лекции, теме и даже к внешнему облику лекторши. Душевный покой надолго оставил известного автора – не помог даже многочасовой ежедневный просмотр телесериала «Аббатство Даунтан».

На помощь пришла не психиатрия, а цитата из речи, произнесённой Теодором Рузвельтом в Сорбонне в 1910г:

«Критик — не может быть расчётливым человеком, который указывает пальцем на ошибки сильной личности. Доверия заслуживает тот, кто сражается на поле брани, у которого лицо залито потом, кровью и грязью, кто падает, но снова поднимается. Великое дело не обходится без досадных ошибок. Тот, кто познал настоящую страсть, энтузиазм в достижении цели, попадают в плеяду великих людей, если терпит фиаско, то сопротивляется до конца и проигрывает с достоинством. Он никогда не будет рядом с бесталанными людьми, обладающими робкими душами, незнающих побед и поражений”.

Успех приходит к тем, кто не боится рисковать. Это самый короткий путь к поставленной цели. Но «если вы вдруг стали известным и выделились из толпы, то готовьтесь к тому, что вас могут просто лягнуть», – рассуждает Браун. Оказавшись на «поле битвы» вы должны знать, что скоро встретите своих противников в лице страха, мучительных сомнений, тревог и полной неопределённости.

«Критики всегда будут сидеть в первом ряду, вы их не избежите. Можете их выслушать, а потом «сделать им ручкой». Сообщите им, что вы услышаны, но делайте всё по-своему», — советует Браун.

Полезные статьи по теме

  • Чего боятся трейдеры?
  • Что мешает трейдеру?
  • Идиоты на Форекс — какие они?
Fortrader Suite 11, Second Floor, Sound & Vision House, Francis Rachel Str. Victoria Victoria, Mahe, Seychelles +7 10 248 2640568

Как вести себя с трудными людьми

Неважно, как вы проживете свою жизнь — строите ли вы бизнес или работаете в корпорации; иметь детей или решить не иметь детей; путешествовать по миру или всю жизнь жить в одном городе; ходи в спортзал 5 раз в неделю или сиди на диване каждый вечер — что бы ты ни делал, кто-то тебя за это осудит. Всегда будут ненавистники и трудные люди.

По той или иной причине кто-то найдет причину, чтобы проецировать свою неуверенность, свой негатив и свои страхи на вас и вашу жизнь, и вам придется с этим смириться.

Имея это в виду, давайте поговорим об осуждении и критике. И просто для удовольствия я поделюсь некоторыми из самых ненавистных комментариев, которые я получил к своим статьям. И, что более важно, стратегии, которые я использую для борьбы с ними.

Вот что я узнал о том, как иметь дело с ненавистниками и людьми, которые осуждают вас, вашу работу и ваши цели.

Самый большой критик в вашей жизни

Легче жаловаться на сторонних критиков, но самый большой критик в вашей жизни обычно живет между вашими собственными ушами. Набраться смелости, чтобы преодолеть собственную уязвимость и неуверенность, часто бывает самой большой проблемой, с которой вы столкнетесь на пути к достижению своих целей.

Когда я начинал свой первый бизнес, меня удерживала не критика со стороны. Это был мой собственный разум, который беспокоился о том, что люди сочтут меня неудачником, потому что я пропустил «настоящую работу», чтобы «запустить какой-нибудь веб-сайт». Я почти год не рассказывал большинству своих друзей о том, чем я занимаюсь, потому что очень беспокоился о том, что они подумают об этом.

Когда я начал писать, не обидные комментарии читателей помешали мне начать. Это были мои собственные опасения по поводу того, что они подумают, если я напишу о том, что меня волнует. Я писал свои идеи в личном документе в течение года, прежде чем набрался смелости, чтобы начать делиться ими публично.

Это всего лишь два примера внутренних страхов и критики, которые так часто мешают нам приступить к достижению наших целей. Может потребоваться целая жизнь, чтобы понять, что только потому, что люди критикуют вас, не означает, что они действительно заботятся о вашем выборе сделать что-то другое. Обычно хейтеры просто критикуют и идут дальше. А это значит, что вы можете спокойно игнорировать их и продолжать заниматься своим делом.

Но это легче сказать, чем сделать, потому что мы все любим, когда нас проверяют. Некоторым это нравится больше, чем другим, но каждый хочет, чтобы его уважали и ценили в той или иной степени. Я, конечно, знаю. Я знаю, что всякий раз, когда я решаю рискнуть и поделиться своей работой с миром, я думаю о том, что подумают мои друзья, что подумает моя семья и как люди вокруг меня увидят меня из-за этого выбора. Поможет ли это моей репутации? Не повредит ли это моей репутации? Стоит ли мне вообще беспокоиться о своей репутации?

Эти вопросы вызвали во мне внутреннюю борьбу, особенно когда я писал.

С одной стороны, я верил в себя и знал, что хочу что-то привнести в окружающий меня мир. Но, с другой стороны, я боялся, что люди не одобрят мою работу и будут критиковать меня, когда я начну делиться тем, что мне небезразлично или во что я верю.

Ранее я уже писал о том, как сложно показать себя, говоря: «Вас могут либо осудить, потому что вы что-то создали, либо проигнорировать, потому что вы оставили свое величие внутри себя».

В конце концов, я решил, что важнее сделать что-то для мира, чем защитить себя от критики.

Правда о критике

Правда о критике в том, что она почти всегда у вас в голове.

Вот пример из моего личного опыта…

За последние 9 месяцев мои статьи прочитало более 1,2 миллиона человек (250 000+ на моем сайте и более 1 миллиона на других сайтах, где публикуются мои работы).

Около 98% из этих людей прочитали определенную статью и продолжили свою жизнь. Около 2% людей прочитали статью и решили стать частью нашего маленького сообщества, подписавшись на мою бесплатную рассылку. (Спасибо! Как здорово, что вы здесь!) И около 0,0008% людей прислали мне ненавистный комментарий или электронное письмо.

Несмотря на то, что подавляющее большинство читателей относились к моей работе положительно или нейтрально, критика все же была слышна громко и ясно.

Судя по всему, склонность держаться за негативную критику естественна для большинства людей. По словам Роя Баумайстера и исследователей из Университета штата Флорида, мы помним негативные эмоции гораздо сильнее и в более ярких деталях.

В исследовательской работе под названием «Плохое сильнее хорошего» Баумайстер резюмирует академические исследования, доказывающие, что мы чаще вспоминаем негативную критику, чем похвалу. Баумейстер обнаружил, что даже счастливые люди склонны помнить больше негативных событий, чем позитивных. На самом деле, Баумейстер и его команда говорят, что когда дело доходит до вашего мозга, требуется около пяти положительных событий, чтобы компенсировать одно негативное событие.

Я расскажу о стратегии преодоления этого через мгновение. Но сначала я хочу поделиться некоторыми критическими замечаниями, которые я недавно получил.

Налейте мне стакан ненависти (самые ненавистные комментарии)

Обычно каждый месяц находится кто-то, кто ноет о том, что мои статьи совершенно бесполезны. Например, один читатель недавно оставил комментарий, в котором говорилось: «Я должен был знать лучше, чем тратить время на чтение этого».

Другой читатель так красноречиво написал: «Что здесь интересно, так это то, что автор твердо верит, что в этом мире есть миллионы тупых людей, которые верят в эту чушь».

По крайней мере, эти люди прокомментировали настоящую статью. Письмо с ненавистью становится еще лучше, когда люди начинают полностью игнорировать вашу работу и вместо этого судить о вас как о человеке.

Ранее в этом месяце кто-то сказал, что я явно «человек с работой, с ограниченным количеством поездок и без активного образа жизни. О, не иметь никаких обязательств…»

Другой добрый джентльмен сразу перешел к делу и сказал: «Этот автор — пустая трата кожи».

Вся эта ненависть к тому, кто пишет о том, как выработать лучшие привычки, быть здоровым и жить полной приключений жизнью. Могли бы вы представить, если бы я писал о чем-то действительно спорном, таком как политика или религия?

И это подводит нас к главному: что бы ты ни делал, всегда найдется тот, кто придирается к этому. Так как же все-таки преодолеть это и двигаться вперед? Вот один из подходов, который может помочь…

Сосредоточьтесь на дороге, а не на стене

Многие гоночные эксперты считают Марио Андретти самым успешным и разносторонним гонщиком всех времен. За свою карьеру Андретти выиграл Indianapolis 500, Daytona 500, чемпионат мира Формулы-1 и международный подъем на холм Пайкс-Пик. Он один из двух гонщиков в истории, выигравших гонки в Формуле-1, IndyCar, World Sportscar Championship и NASCAR.

Во время интервью журналу SUCCESS Андретти спросили, что он может сказать о главном для достижения успеха в гонках. Он сказал: «Не смотри на стену. Ваша машина идет туда, куда идут ваши глаза».

Когда молодые гонщики начинают участвовать в гонках, это один из самых важных уроков, которые они усваивают. Когда вы едете со скоростью 200 миль в час, вам нужно сосредоточиться на дороге перед вами. Если вы посмотрите на стену, то в конечном итоге вы в нее врежетесь.

То же самое можно сказать о вашей жизни, вашей работе и общении с ненавистниками и критиками.

Критика и негатив от трудных людей подобны стене. И если вы сосредоточитесь на этом, то вы столкнетесь прямо с этим. Вас будут блокировать негативные эмоции, гнев и неуверенность в себе. Ваш ум будет идти туда, где сосредоточено ваше внимание. Критика и негатив не мешают вам дойти до финиша, но точно могут отвлечь от него.

Однако, если вы сосредоточитесь на дороге перед собой и на движении вперед, то сможете спокойно промчаться мимо стен и преград, которые находятся поблизости.

Это мой любимый подход к критике. Когда кто-то отпускает негативный комментарий, используйте это как сигнал, чтобы вернуться к своей работе и переориентироваться на предстоящий путь. Некоторые люди полны решимости принимать вещи на свой счет и разрушать работу других. Ваша жизнь слишком коротка, чтобы беспокоиться о том, чтобы угодить этим трудным людям.

Сосредоточьтесь на дороге, а не на стене.

Как реагировать на ненавистников

Большинство людей нуждаются в любви и принятии гораздо больше, чем в совете.
— Боб Гофф

В редких случаях вы можете ответить людям, которые критикуют вас. Если это так, то я думаю, что Гэри Вайнерчук дает хороший пример того, как это сделать.

Когда Вайнерчук опубликовал свой бестселлер Crush It , он получил десятки отзывов с 1 и 2 звездами на Amazon. Отрицательные рецензенты утверждали, что книга была «абсолютно ужасной», и называли ее «куском дерьма, не имеющим никакой ценности».

И это за книгу, ставшую бестселлером!

Вместо того, чтобы дать отпор и оправдать свою работу, Гэри решил ответить на многие негативные отзывы искренними извинениями. Например, читатель по имени Фрэнк оставил рецензию на книгу с оценкой в ​​1 звезду, в которой он жаловался: «Как вообще эта книга была опубликована?»

Вайнерчук ответил ему, сказав…

Фрэнк, мне очень жаль, что я не доставил вам, я надеюсь встретиться с вами и провести 15 минут, извиняясь и отвечая на любые ваши вопросы, я думаю, мне нужно было больше деталей там для тебя, мне так жаль.

Несмотря на использование грамматики из школьного текстового сообщения, Вайнерчук в итоге получил номер телефона Фрэнка и позвонил ему, чтобы все обсудить.

После их разговора Фрэнк написал дополнительный комментарий к рецензии на свою книгу: «Если бы у Amazon была система ранжирования людей, я бы поставил Гэри 5 звезд. Не может не впечатлить тот, кто так быстро отвечает вам и так любезно реагирует на критику».

Если вы собираетесь отвечать своим ненавистникам и критикам, то получение такого ответа должно быть вашей целью. Вместо того, чтобы бить ненавистников в ответ оскорблениями, верните их искренностью. Большинство людей не хотят быть убежденными в том, что ваша работа прекрасна, они просто хотят знать, что вам не все равно.

Куда идти дальше

Я уже говорил это много раз, но стоит повторить: на самом деле я ничего не понял. Я не эксперт, и у меня нет ответов на все вопросы. Я все еще учусь справляться с критикой, как и все остальные.

Но по моему ограниченному опыту, вот что я могу подытожить о работе с трудными людьми и ненавистниками.

  1. Прежде всего, не будьте хейтерами. Не будь человеком, который разрушает чужую тяжелую работу. Миру нужно больше людей, которые вносят свой вклад и делятся своей работой и идеями. Набраться смелости для этого может быть непросто. Поддержите людей, которые проявляют это мужество.
  2. Если вы имеете дело с критикой, не позволяйте стене мешать вам видеть дорогу. Сосредоточьтесь на пути впереди. Недавно я слышал, как это было сказано по-другому: «Не обращайте внимания на свист. Они обычно приходят с дешевых мест».
  3. Если вы решите ответить ненавистникам, удивите их добротой. Вы можете просто завоевать нового поклонника, пока вы в нем.
  4. Наконец, и это самое главное, сделайте правильный выбор. Люди будут критиковать вас в любом случае.

Как изящно справляться с критикой: 12 профессиональных советов

У всех есть белые пятна — области, над которыми вам не нужно работать. Через критику люди могут сообщить вам о ваших недостатках и предложить способы улучшения.

Но выслушивать критику бывает тяжело!

Критика может заставить вас чувствовать себя непонятым или недооцененным, но важно уметь продуктивно реагировать на критику.

И не всякая критика одинакова. Давайте начнем с определения двух основных типов критики, а затем перейдем к шести стратегическим способам реагирования на оба.

2 типа критики: конструктивная и деструктивная 

Существует две основные категории критики: конструктивная и деструктивная. Ключевое различие между конструктивной и деструктивной критикой заключается в намерении критика, стоящем за их комментарием.

Конструктивная критика может быть ценным способом учиться на чужих ошибках и на своих ошибках. У него есть намерение помочь вам. С другой стороны, деструктивная критика обычно исходит из желания нанести эмоциональный ущерб.

И то, и другое может немного обидеть в данный момент, но, по мнению исследователей, конструктивная критика имеет 3 основных компонента, которые помогают ей выделиться:

  • Она сострадательна. Критику бывает трудно воспринять, но сострадательная обратная связь фокусируется на действиях, а не на личности человека.
  • Это конкретно. Есть конкретные способы, которыми человек может стать лучше в критике.
  • Это совпадение. Оно исходит от кого-то, кого человек уважает. А действие — это то, что человек хочет улучшить.

Конструктивная обратная связь обычно дает указания, как двигаться вперед и меняться.

Например, если ваш начальник сказал вам: «Я заметил, что вы изо всех сил пытаетесь уложиться в сроки. Я знаю, что вы серьезно относитесь к своей работе, и я видел, как вы отлично справляетесь. Я думаю, вы могли бы извлечь пользу из некоторых стратегий тайм-менеджмента — не беспокойтесь, это не так сложно, как кажется. В течение следующей недели, почему бы вам не отключить уведомления на вашу электронную почту после обеда каждый день? Я знаю, что во второй половине дня вы действительно можете сосредоточиться. Используйте это время, чтобы сосредоточиться на своих самых важных проектах. Если это не поможет, попробуем что-нибудь другое».

Обратите внимание на присутствие всех трех компонентов. Обратная связь сочувствующая, конкретная и адекватная. Существуют конкретные действия по улучшению продвижения вперед, которые, как мы надеемся, помогут человеку стать лучше.

С другой стороны, деструктивная критика может звучать так: «Вы пропустили сроки своего проекта. Ты терпишь неудачу в этой работе».

На самом деле очень немногие начальники дают обратную связь таким образом. Но если бы это произошло, это было бы обескураживающе и бесполезно. Они не дали вам действенных шагов для улучшения и напали на вас лично.

↑ Содержание ↑

6 способов реагировать на деструктивную критику

К сожалению, вам придется столкнуться с тем, что люди будут подвергать вас деструктивной критике. Это когда их критика слишком личная, не дает надежды на улучшение и/или может быть неточной.

Вот несколько способов ответить на деструктивную критику и преодолеть ее.

Будьте прямолинейны и решите проблему 

Хотя может быть полезно научиться отмахиваться от негатива комментирует людей вокруг вас, может быть необходимо поговорить с человеком об их поведении, особенно если вы заметите, что это становится шаблоном.

В этом клипе из британской версии «Офис » мы видим, как Нил Гудвин отвечает на деструктивную критику Дэвида Брента. Он делает это за 5 основных шагов: 

  1. Гудвин отводит Брента в сторону для личной беседы. Вместо неудобного разговора на глазах у всех Гудвин предпочитает уединение, чтобы никто другой не был вовлечен.
  2. Гудвин говорит о неловкости. Он признает, как неудобно, что раньше они были коллегами, а теперь он начальник Брента.
  3. Гудвин четко определяет границы. Он говорит Гудвину, что никто не будет говорить с ним неуважительно, особенно в присутствии других членов команды.
  4. Гудвин предлагает лучший способ вести такие беседы в будущем — иногда необходимо вести сложные беседы. Гудвин показывает, что понимает это, предлагая Бренту альтернативу деструктивной критике. Они могут вести личные, конструктивные беседы в будущем.
  5. Гудвин убеждается, что Брент понял. Он просит Брента устно подтвердить, что он слышал и понял то, что он говорит.

Такие разговоры могут быть сложными. Неудобно, а иногда и страшно сказать кому-то, что вы чувствуете неуважение из-за того, как они с вами разговаривали. Однако в долгосрочной перспективе это может помочь вам создать пространство, в котором вы будете чувствовать себя в безопасности и сможете процветать.

↑ Содержание ↑

Узнай контекст

Люди часто резко критикуют из-за других стрессов в своей жизни. Если вы близки с этим человеком, попробуйте спросить его, как у него дела.

Есть ли другая причина, по которой они набрасываются? В этом случае может быть верным клише «люди причиняют боль людям». Выяснить! Вы можете сделать это, проявляя сочувствие. Эмпатия — это способность понимать эмоции и переживания других людей. Это может помочь вам понять, что их критика может быть частью большего стресса или вызовом для них.

Вот несколько способов развития эмпатии: 

  • Устраните отвлекающие факторы во время разговора с человеком, чтобы показать ему, что он полностью завладел вашим вниманием.
  • Если вам трудно ладить с кем-то (например, с требовательным клиентом или чрезмерно болтливым коллегой), подумайте о трех качествах, которые вам в нем нравятся. Это поможет вам иметь более позитивный взгляд, когда вы разговариваете с ними.
  • Поощряйте их делиться с вами информацией, разрешая молчание или используя такие фразы, как «продолжать» или «а потом?»

Чтобы получить дополнительную помощь в развитии эмпатии, прочитайте нашу статью о 15 навыках высокоэмпатичных людей (Руководство по эмпатии).

Если критика исходит от незнакомца, просто продолжайте идти и помните, что его мнение о вас не имеет значения.

Действие Этап : Вспомните, когда в последний раз вас критиковали. Найдите минутку, чтобы рассмотреть обстоятельства. Было ли это близко к обеду, и мог ли человек быть голодным? Они только что пришли с собрания, которое могло пройти плохо? Могли ли они пережить сложную семейную ситуацию?

Скорее всего, вы никогда не узнаете ответ.

Однако расширение кругозора поможет вам вспомнить, что их комментарий касался не только вас.

↑ Содержание ↑

Не принимайте близко к сердцу

К сожалению, это легче сказать, чем сделать. Однако чем раньше вы научитесь отмахиваться от деструктивной критики, тем скорее вы сможете продолжить свой день и наслаждаться хорошими вещами в мире.

Фредерик Имбо выступил на TED с докладом о том, как не принимать вещи на свой счет. Он открывается и уязвим для боли критики. Как судья он столкнулся со многими жесткими критиками и научился преодолевать эту боль с помощью следующих моментов: 

  • Это не обо мне.
  • Установите, что вы знаете о себе, чтобы распознать необоснованную критику.
  • Будьте чуткими к себе и знайте, что вы не сможете сразу же отмахнуться от критики, когда вас что-то задело.

Вы можете посмотреть все его выступление на TED здесь: 

↑ Содержание ↑

Отмахнуться от этого со смехом

Если кто-то критикует вас и нападает на вас лично, отметьте это юмором. София Вергара делает это феноменально. Как и многих знаменитостей, ее часто дразнят в интервью. Одна из ее излюбленных тактик — говорить «что угодно» преувеличенным тоном.

В интервью Джею Лено Лено дразнит Вергару по поводу набора веса во время отпуска. Хотя это неудобный разговор, она продолжает говорить «что угодно», чтобы отмахнуться от комментариев и рассмешить аудиторию.

Вот фрагмент интервью: 

Если вы от природы не очень забавны, ознакомьтесь с нашей статьей «Как быть забавным: 7 простых шагов, чтобы улучшить свой юмор».

↑ Table of Contents ↑

 Поговорите с собой 

Как бы вам не хотелось этого признавать, наука показывает, что негатив влияет на вас. Будь то нахальный комментарий или несправедливая критика, важно распознать и заменить его чем-то положительным.

Исследователи обнаружили, что люди лучше всего работают, когда получают 5,6 положительных комментариев на каждый отрицательный. Когда вы подвергаетесь деструктивной критике, подбодрите себя.

Действие Этап : Сохраните в телефоне заметку о том, что вам нравится в себе.

Используйте следующие категории и постарайтесь найти минимум 3-5 вещей, которые вам нравятся в себе, в каждой категории. Затем, когда кто-то говорит что-то неприятное, достаньте свою записку и прочитайте, что вы хотите о себе в этой области.

  • Достижения на рабочем месте
  • Личностный рост
  • Личность 
  • Как я проявляю заботу о своих близких
  • Мои интересы или хобби
  • Препятствия, которые я преодолел
  • Люди, которые меня любят
  • Крутые вещи, которые я сделал
  • Внешний вид

Используйте эти сильные стороны, чтобы защитить себя от негатива.

↑ Содержание ↑

Избегайте деструктивно критичных людей

Иногда вам просто нужно свести к минимуму время, которое вы проводите с критичными людьми. Деструктивная критика может быть ненужной тратой вашей энергии.

В зависимости от отношений вы, возможно, не сможете полностью избежать критически настроенного человека. Однако иногда вы можете дистанцироваться от них, чтобы улучшить свое самочувствие.

Друг, с которым вы регулярно встречаетесь, говорит что-то плохое о ваших детях? Перестаньте встречаться с ними.

Или, может быть, коллега, с которым вы работаете, деструктивно критикует то, как вы выполняете свою работу. Принесите его руководителю и спросите, можете ли вы работать более тесно с другими людьми.

Даже если вы не можете полностью исключить этого человека из своей жизни, проведите мозговой штурм, чтобы свести к минимуму количество времени, которое вы проводите с ним.

Существует 7 основных типов токсичных людей, которых следует остерегаться:

7 типов токсичных людей

  • Разговорный нарцисс
  • Смирительная рубашка
  • Эмоциональный шалопай
  • Драматический магнит
  • JJ
  • Волокно
  • Танк

Прочтите нашу статью «7 типов токсичных людей и как их распознать», чтобы узнать больше о каждом из них и о том, как с ними бороться!

↑ Содержание ↑

6 способов реагировать на конструктивную критику

Получение конструктивной критики может обидеть вас, но помните, что она предназначена для того, чтобы помочь вам расти. Старайтесь не отговаривать людей от такого отзыва. В конечном счете, это помогает вам на пути к самосовершенствованию.

Вот 6 способов ответить на конструктивную критику.

↑ Содержание ↑

Благодарите за намерение

Когда кто-то высказывает вам конструктивную критику, он намерен помочь вам. Но то, что у них хорошие намерения, не означает, что обратная связь обязательно уместна или полезна.

Вы не обязаны принимать их конструктивную критику только потому, что они ее высказали.

Например, если кто-то в тренажерном зале подойдет к вам и порекомендует увеличить вес на стойке для приседаний, он может не знать, что вы берете день восстановления. Или, если клиент сообщает вам, что он хотел бы, чтобы его логотип выглядел по-другому, вы можете сказать ему, что важно, чтобы его логотип хорошо выглядел в различных контекстах.

Пусть человек, с которым вы разговариваете, знает, что вы цените его желание помочь вам. Независимо от того, является ли цель их критики помочь вам улучшить свою работу или повысить вашу харизму, 9 0003

Вот несколько способов сделать это: 

  • «Спасибо за вашу честность. Я ценю обратную связь».
  • «Спасибо, что сообщили мне, как я могу стать лучше. Я думаю, что подожду с внесением каких-либо изменений, пока у меня не будет возможности обсудить свою работу один на один с моим боссом».
  • «Я ценю, что вы поделились со мной своими проблемами. Я знаю, как сложно бывает дать обратную связь».

↑ Содержание ↑

Оценка ввода

Конструктивная критика — это чье-то мнение. Хотя их желание может заключаться в том, чтобы помочь вам, оценить, согласны ли вы с тем, что они сказали, прежде чем вносить существенные изменения, — это хорошо.

Вы даже можете получить противоречивую конструктивную критику. Например, один человек может сказать вам, что он хотел бы, чтобы вы больше говорили в групповой обстановке, в то время как другие могут сказать, что вы склонны слишком много рассказывать.

Когда вы получаете конструктивную критику, сделайте шаг назад и спросите себя: 

  1. Считаю ли я, что то, что этот человек сказал обо мне, правда?
  2. Согласен ли я с тем, что они предлагают лучший способ улучшить этот аспект себя?

Например, Дж. К. Роулинг, автору серии «Гарри Поттер », в 1996 году анонимный агент издательства, который отверг ее книги, сказал: «Дети просто больше не интересуются ведьмами и волшебниками».

Роулинг, должно быть, оценила этот отзыв и решила, что не согласна. Она продолжала рассылать свой рассказ о Гарри Поттере другим издательским агентам.

Вам не нужно слепо принимать любую конструктивную критику. Бывают случаи, когда человек, дающий совет, может ошибаться.

↑ Содержание ↑

Избегайте гнева и развивайте спокойствие

Хотя конструктивная критика может быть одним из лучших способов улучшить свои слабости, слышать, что вы делаете что-то не идеально, все же может быть обескураживающе. Ваша немедленная реакция может состоять в том, чтобы занять оборонительную позицию или наброситься на него.

По возможности избегайте этого.

На мгновение поставьте себя на место человека, предлагающего конструктивную критику: 

У вашего друга есть слепое пятно, которое, по вашему мнению, вы можете помочь ему преодолеть. Вы обдумываете, как сформулировать свой отзыв, чтобы он был как можно более обнадеживающим и содержал четкие выводы. Вы немного нервничаете, но набираете смелости, чтобы дать честный отзыв.

Человек злится и начинает на вас набрасываться. Они говорят вам, что вы не правы, делают обидные комментарии, а затем уходят.

Насколько вероятно, что вы снова станете критиковать их? Вероятно, не очень вероятно.

Конструктивная критика может спровоцировать нашу реакцию «бей или беги». Некоторыми симптомами этого являются учащенное сердцебиение, потные ладони и неспособность сообразить, что сказать.

Если вы почувствуете это, сделайте вдох и немного подождите, прежде чем ответить.

Когда вы дышите, думайте об общей картине. Напомните себе, что никто не всегда совершенен, и в ваших же интересах услышать честные отзывы от окружающих.

Этап действия : Если вы склонны к драке или бегству, когда слышите негативную обратную связь, попробуйте дышать мантрами, чтобы заранее подготовиться к тому, чтобы оставаться спокойным и собранным. Используйте их, чтобы напомнить себе, что получение обратной связи в ваших же интересах.

Вот несколько мантр, которые вы можете попробовать: 

  • «Я хочу расти и принимать трудности роста».
  • «Моя продуктивность не определяет мою личность».
  • «Я выбираю быть восприимчивым к вызовам, которые встречаются на моем пути».

Потратьте несколько минут утром, практикуя выбранную вами мантру. Соедините ее со своим дыханием, произнося половину мантры на вдохе, делая паузу на мгновение, а затем произнося вторую половину на выдохе.

Когда кто-то предлагает вам конструктивную критику, и вы чувствуете, что готовы либо драться, либо бежать, найдите минутку, чтобы вдохнуть, выдохнуть и напомнить себе свою мантру.

Чтобы узнать больше о науке, стоящей за медитацией, прочитайте нашу статью «14 удивительных преимуществ медитации, которые действительно могут перепрограммировать ваш мозг».

↑ Содержание ↑

Предупредите их

Иногда все, что вам нужно, это предупредить, прежде чем вы услышите критику.

Например, вы можете сказать: «Я ценю, что вы пришли ко мне с этой проблемой. Если честно, я чувствую себя застигнутым врасплох вашим отзывом, и в результате я не чувствую, что могу хорошо ориентироваться в этом разговоре. Как вы думаете, вы могли бы в будущем дать мне знать, что вы расстроены из-за того, что я делаю, за 10 минут до того, как мы поговорим об этом? Я чувствую, что закрываюсь эмоционально, и думаю, что хедз-ап поможет мне больше присутствовать».

Чтобы разговор с конструктивной критикой прошел успешно, обе стороны должны полностью присутствовать и быть готовыми давать и получать положительные отзывы. Рассказывая кому-то об этом, вы даете им понять, как максимизировать потенциал хорошего разговора в будущем.

↑ Содержание ↑

Превратите деструктивную критику в конструктивную

Один из способов позитивно относиться к деструктивной критике — сделать ее конструктивной. Вы можете сделать это, задавая вопросы, которые приводят к действиям.

Вот несколько примеров того, как можно сделать деструктивную критику конструктивной: 

Если кто-то говорит Попробуйте спросить
«Это ужасно. Вы плохо справляетесь со своей работой». Можете ли вы подтвердить свои утверждения какими-либо данными? Я думаю, это было бы полезно, прежде чем мы решим, вносить или нет изменения, о которых вы просите.
«Это было самое неорганизованное мероприятие, на котором я когда-либо был. Они никогда не были такими, когда я был главным». Как, по вашему мнению, лучше организовать это мероприятие?
«Ты плохой лидер». Я понимаю, что вы расстроены тем, как я принимаю решения прямо сейчас. Можете ли вы предложить мне какие-либо исследования или примеры лучших способов нашей работы?

Вопросы могут помочь критикующему вас человеку понять, что его суждения иногда необоснованны. Это также показывает, что вы непредубеждены и готовы меняться там, где это необходимо.

↑ Содержание ↑

Заручитесь поддержкой, чтобы помочь вам измениться 

Внесите изменения! Если критика конструктивна, примите ее близко к сердцу и работайте над внесением изменений. Если вам трудно с этим справиться, подумайте о том, чтобы попросить друга или члена семьи стать вашим партнером по ответственности.

Партнер по подотчетности — это человек, который знает, над чем вы работаете, и будет периодически проверять, продолжаете ли вы двигаться к своим целям.

Например, если ваш врач рекомендует заниматься спортом не менее 3 раз в неделю, вы можете попросить друга периодически отправлять вам сообщения и спрашивать, как идут ваши тренировки. Таким образом, вы будете знать, что должны сообщить им, если пропустите слишком много дней. Уже одно это может помочь вам почувствовать мотивацию выйти из дома и отправиться на утреннюю прогулку.

↑ Содержание ↑

Как достойно реагировать на критику?

Чтобы научиться изящно справляться с критикой, начните с формулировки своего намерения еще до того, как критики заговорят. Таким образом, ваша первоначальная реакция может быть более преднамеренной и менее вспыльчивой, когда вы сталкиваетесь с критическими комментариями.

Один из способов достойно реагировать на критику — задавать вопросы. Например, если к вам подходит член команды и говорит: «Это ваша вина, что эта маркетинговая кампания не дает желаемых результатов».

В ответ можно сказать: «Я думаю, что мы все разочарованы тем, как работает кампания. Есть ли у вас какие-либо конкретные области или статистика, которые вы могли бы показать мне в поддержку вашего утверждения? Поскольку мы все работаем вместе как одна команда, это кажется довольно серьезным обвинением».

Здесь может произойти одно из двух. Либо у них есть конкретные статистические данные, подтверждающие их слова, и вы виноваты. Если это так, вы можете взять на себя ответственность и попытаться найти способ решить проблему.

Однако, что более вероятно, так это то, что грубый человек не сможет подкрепить свою резкую критику. Затем вы можете попросить их больше не разговаривать с вами таким образом.

С другой стороны, если вы чувствуете, что человек разгорячен и может еще больше словесно напасть на вас, вам лучше не отвечать. Затем, если вы товарищи по команде, вы можете обсудить ситуацию со своим начальником, который поможет разобраться в ситуации.

Если вы босс, вы можете подождать, чтобы поговорить с ними, когда они остынут.

Действие Этап : Заявите о своем намерении корректно реагировать на критику! Исследователи обнаружили, что если вы заблаговременно формулируете намерение, у вас больше шансов добиться желаемого результата.

Если вы знаете, с какой критикой вы можете столкнуться, укажите конкретно. Например, предположим, что вы направляетесь на семейное собрание и знаете, что ваша двоюродная бабушка часто критически относится к вашим отношениям. В этом случае вы можете установить следующее намерение: 

«Если тетя G критикует меня за то, что я одинок, я улыбнусь и скажу: «Я ценю, что вы хотите для меня самого лучшего. В настоящее время мне нравится инвестировать в свою карьеру и пользоваться гибкостью, которую дает мне одиночество». 

Или, может быть, вы направляетесь на аттестацию и знаете, что у вас был тяжелый месяц на работе. Тогда ваше намерение может быть таким: 

«Если моя начальница скажет мне, что разочарована моей работой в этом месяце, я смирюсь и признаю, что я был не в лучшей форме. Я дам ей знать, что мне было трудно сосредоточиться из-за аспектов моей личной жизни, а затем спрошу, есть ли у нее какие-либо ресурсы, которые она может предложить мне, чтобы помочь улучшить концентрацию».

Более общие намерения могут выглядеть так: 

  • Если кто-то критикует мою своевременность, я приношу извинения за опоздание и благодарю за терпение.
  • Если меня критикуют за мою новую стрижку, я весело говорю: «Я знаю, что она не для всех, но мне нравится, как я выгляжу с короткими волосами».
  • Если кто-то посигналит мне в пробке, я буду спокойно и спокойно продолжать движение.

↑ Содержание ↑

Как реагировать на резкую критику?

Жесткая критика может быть сложной. Легко впасть в уныние, но резкую критику часто лучше игнорировать. Критики редко знают все, что происходит в вашей жизни, и не заботятся о ваших интересах.

Многие знаменитости сталкиваются с резкой критикой, будь то решения в личной жизни или карьере.

The Beatles не были чужды жесткой критике. Многие критики называли их музыку плохой и открыто говорили о непонимании их популярности.

Один критик, Джордж Диксон, чья критика была опубликована в газете Washington Post в феврале 1964 года, сказал: «Кажется, одна мысль о «Битлз» вызывает психическое расстройство. У них банальный, довольно скучный поступок, который, кажется, едва ли заслуживает упоминания, а между тем здесь за пару дней почти ни о чем другом не упоминали.

Это довольно грубо.

Так что же ответили «Битлз»?

Нет. Они продолжали заниматься своим делом и теперь считаются одними из самых влиятельных художников 20-го века.

Иногда лучше всего игнорировать резкую критику. Возможно, люди просто хотят получить от вас удовольствие. Если вы не даете им ответ, они ищут. Они могут перестать критиковать.

↑ Содержание ↑

Как справиться с критикой моего босса?

Отношение к критике со стороны вашего начальника зависит от того, как он подходит к разговору. Если вы работаете на хорошего начальника, он, вероятно, намерен помочь вам своей критикой. В конце концов, в интересах всех, если вы получите обратную связь, необходимую для улучшения вашей работы!

Надеемся, что критика вашего начальника будет конструктивной и расскажет, как вы можете улучшить свое продвижение вперед.

Однако иногда отзывы, которые вы получаете от начальника, неконструктивны. В таких случаях попробуйте использовать один из следующих ответов: 

  • «Мне жаль, что моя работа была неудовлетворительной. Я бы хотел избежать этого в будущем, но я чувствую себя немного потерянным. Не могли бы вы привести конкретные примеры того, что вы ищете, и как я могу улучшить продвижение вперед?»
  • «Я понимаю, что вы расстроены моими продажами. Не могли бы вы понаблюдать за мной в течение нескольких часов и дать мне советы, как стать лучше?»
  • «Спасибо за отзыв. Я до сих пор не понимаю, как бы вы хотели, чтобы я изменился в будущем. Не могли бы вы дать мне несколько советов?»

Это поможет сделать критику более конструктивной. Это также может помочь вашему начальнику понять, что он не был ясным с самого начала, и помочь ему улучшить свое общение.

↑ Содержание ↑

Критика в двух словах

Получая критику, важно быть уверенным в своей личности. Таким образом, когда на вас обрушится деструктивная критика, вы поймете, что она не определяет вас. И когда вы получите конструктивную критику, вы сможете ее распознать и внести необходимые изменения.

«Если бы мои критики увидели, как я иду по Темзе, они бы сказали, что это потому, что я не умею плавать».

— Маргарет Тэтчер
  • Определите, конструктивно это или деструктивно . Начните с определения типа критики, которую вы получаете. Это может помочь вам решить, как реагировать. Конструктивные цели, чтобы помочь вам. Как правило, есть шаги по действиям для того, как измениться в будущем. Между тем деструктивная критика не помогает. Это обескураживает, а иногда и злонамеренно.
  • Учитесь на конструктивной критике . Примите смирение и благодарность, когда получаете конструктивную критику. Дайте человеку понять, что вы понимаете, насколько сложным может быть выявление недостатков, и что вы цените возможность исправиться. Затем оцените, согласны ли вы с их мнением и хотите ли вы включить его в свою жизнь.
  • Не обращайте внимания на критику и продолжайте в том же духе . «Битлз» не оказали бы такого влияния на музыкальную индустрию, если бы позволили критикам определять их траекторию. Иногда вам просто нужно продолжать делать следующую правильную вещь, а не зацикливаться и беспокоиться о том, что думают все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *