Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как не волноваться из за оценок в школе: Стоит ли переживать из-за оценок

Содержание

«Как перестать терроризировать себя из-за оценок в школе?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияОбразование+2

Анна Гапанович

  ·

5,0 K

ОтветитьУточнить

Первый

Оксана Рудкевич

2

студент, интересуюсь когнитивистской  · 28 дек 2016

Я перестала это делать когда поняла, что оценки — это не твои реальные знания. Когда учитель в хорошем настроении, они выше, когда он злой, соответственно ниже. А еще помогло осознание того, что на «эту» оценку я не знаю и мне завысили или я умудрилась списать, а «здесь» мне занизили, и я знаю лучше. 

А в универе я парюсь лишь потому что стипендия повыше 🙂

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Колпаков

76

Musician, Student  · 28 дек 2016

Знаешь зачем должны существовать оценки? Они должны, должны(2х) показывать результат твоей работы за некий промежуток времени. Семестровая кр — результат работы за семестр. Ср за тему — за месяц, и т.д. Но вовсе не всегда оценки ставят справедливо. Если ты знаешь 90% всего материала, что идет по плану школьной программы — то тебе не о чем волноватся. Если нет, и оценка… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Картонкин

549

Апофатическая теология, маркетинг и крысы  · 30 апр 2017

Если б я знал, что школа научит меня только плохому, я бы вообще туда ходил только пару раз в месяц, для того чтоб хоть что то поставили в четверти/полугодии. Плевать на оценки, школьные тем более. В жизни важны реальные навыки. Убийство нервов ради аттестата/диплома — бессмысленная жертва даже не ради знаний. Более того скажу — с таким же успехом можно гордиться… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Lior

2,2 K

биолог  · 28 дек 2016

Поговорите с кем-нибудь, кто прошел школьный этап и может оценить явление «оценки» более объективно. Вам красочно расскажут, что за приделами школы никто о них и не вспоминает, и, может, станет поспокойнее. Вот я не уверен, зачем мучительно мирился с преподами и заканчивал без троек, если потом ни одна сволочь не поинтересовалась моим аттестатом или оценками. Ни одна… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Поликшанова

384

Учусь в Белорусском Государственном Экономическом Университете, но мечтаю не об «экономиче…  · 28 дек 2016

Тебе нужно осознать, что на самом деле школа даёт только базу, а не повышенные знания. Не обязательно быть отличником во всем, тем более, что оценки — не показатель твоих знаний) в моей школе и подлизам ставили хорошие оценки, и детям, что зарекомендовали себя с детства, и детям, что выделялись (в хорошем смысле). В универе всем будет наплевать на твои оценки. Не стоит… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена Васильева

33

Студент / В поисках прекрасного  · 28 дек 2016

Запомни, что в первую очередь ты учишься для себя, а не ради оценок, так что если ты чувствуешь, что владеешь материалом, умеешь анализировать разные источники, можешь хвалить себя.

Оценки — это лишь критерий, который не всегда является достоверным источником. Нужно понять, что в жизни будет множество более серьёзных проблем, постарайся относиться к этому проще, не… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Почему многие девочки очень переживают из-за оценок?

#1

#2

я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что.

семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#3

#4

#5

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться.

я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#6

#7

и когда была угроза лишиться стипендии (деньги были нужны)

а так не делала из учебы «планку», через которую надо прыгать.

и всеобщая трясучка перед экзаменами мне непонятна и неприятна

понятно же что все сдадут, чего коллективно «я боюсь» повторять??

всегда в стороне держалась, хладнокровно

хотя так я эмоциональная

и еще, хочу добавить. я сама, как уже говорила, хотела просто закончить школу и колледж, получить диплом

но не согласна с утверждением что двоечники хорошо устраиваются в жизни, а отличники плохо. те кто тупят и не способны нормально ответить на вопрос, кто не знает что написать если на уроке попросили написать эссе за 10 минут и в итоге оставляет лист пустым, кто молчат чтобы не выделяться, когда молчит (на вопрос препода) весь класс — такие не становятся какими-то суперуспешными.

успешными становятся те, кто сам по себе и кому есть что сказать, такие есть и среди отлчиников, и среди двоечников встречаются

#8

#9

#10

#11

#12

30 августа 2011, 09:23

#13

#14

Lerina

Я как-то сама по себе на одни пятерки училась, не сказать, чтобы это от меня требовало каких-то усилий. В универе чуть похуже, но меня это не парило, синдрома отличницы нет. Училась хорошо, потому что быстро все схватывала, умная и способная. А в школе на двойки только полные дураки могут учиться…

А вот я в школе как раз перебивался с троек на двойки по половине предметов 🙂

#15

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться.

я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#16

Lerina

А в школе на двойки только полные дураки могут учиться. ..

#17

#18

Мои родители видели, что я не тупая, математику, русский даже не учила, все и так там понятно, поэтому на оценки даже не смотрели. Они знали, что если у меня будет 2, то это я за компанию с кем-то решила выпендриться. А экзамен все равно всегда сдам без проблем.

В основном у нас в школе нервничали до истерики такие местные популярности, которые по верандам с отверткой сидели после уроков, а дома были пай-девочками. И их родители в воспитательных целях их пи@дили за трояки, ибо никак больше на них повлиять не могли и хотели чтобы дети дома зубрили, а не шлялись на улице.

#19

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться. я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

#20

Автор

гость

совок воспитал, это всё под девизом пятилетку за 4 года, или просто у таких отличниц просто нет другого способа самоутвердиться. я вот в школе двоешницей была, звезда каждого педсовета, однако закончила лгу (на платном), не красный, но закончила, и сйчас езжу на свои деньги купленном лексусе и живу в на свои деньги купленной квартире, и делаю что хочу, мне 43 если что. семья тоже есть, и дети 17 и 13, и муж, тоже подстать мне заробатывает.

Мне 25 лет. В школе нравились химия и математика. Пришлось поступать в экномический ВУЗ, думал, заработаю денег. Денег было мало, а сейчас почти нет — украли. «4» — это оценка, которую не хотелось получать.

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    699 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    183 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    177 ответов

  • ЦР Линия Жизни

    Репродуктолог

    1 ответ

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    38 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    69 ответов

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    17 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    77 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    257 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    37 ответов

#23

вот так

Парни же «не плачут», все дела. А так думаю им тоже стремно было перед экзаменом. Просто есть люди заинтересованные в качестве своего образования, вот так и переживают. А некоторые родителей боятся (даже в универе в особо тяжелых случаях).

#24

гость

2. это я к тому что учителя мне прочили быть уборщицей всю жизнь или учится в пту))))

#25

Гость

В школе у меня из-за каждой тройки истерики случались, жить не хотелось. В ВУЗе вообще нервный срыв был, учёбу бросила в итоге

Ребёнку бывает трудно сходу разобраться, что в этой жизни действительно важно, а что нет. И что слушать нужно в первую очередь себя, а не родителей.

+ сто тыщ мильоноф…

#26

Lerina

А в школе на двойки только полные дураки могут учиться. ..

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    668 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    639 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    425 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    726 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    168 ответов

#27

ну ты же на двойки училась, потому тебе не понять.

#28

Хе-хе 🙂

А вот я в школе как раз перебивался с троек на двойки по половине предметов 🙂

а в универе как вы учились?

#29

#30

Гость

и у парней бывают.

ну ты же на двойки училась, потому тебе не понять.

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Энджи

Я в этом году на первом курсе буду учиться. Хочу почемуто чтобы мне снова было 14 лет, а мне уже 18….

Новые темы

  • Одноклассники. Отказала в помощи с дз

    2 ответа

  • Что делать? Как начать общаться?

    Нет ответов

  • Одиночество и боль

    3 ответа

  • Пацан к успеху шёл

    5 ответов

  • Какая я им милфа?!

    31 ответ

#37

#38

А потом в классе девятом я на всё забила и пошла по пути анархии 😀 Медаль сорвалась, не знаю, хорошо ли это, или плохо. .. И сейчас я пишу всё это и думаю, а навсегда ли я от синдрома отличницы избавилась? Я же школу только-только закончила, а что будет в вузе? 🙁 Правда, у меня есть Большая Мечта, и красный диплом туда не входит 🙂

#40

вот так

Парни же «не плачут», все дела. А так думаю им тоже стремно было перед экзаменом. Просто есть люди заинтересованные в качестве своего образования, вот так и переживают. А некоторые родителей боятся (даже в универе в особо тяжелых случаях).

P.S. Я из той ветки про 25 лет… — ну те понел.

#41

Гость

А — так ты всего навсего еще одна подросщая ***!

#42

В ВУЗе стараюсь учиться хорошо в основном из-за стипендии и чтобы диплом был хороший.

#43

Миранда

Я никогда не переживала по поводу оценок. Были у меня и 4, и 3, и 2. Старалась нажимать только на те предметы, которые мне нравились, а по другим как повезет. В итоге, в школьном аттестате: одна тройка, пять четверок и остальные пятерки.

В ВУЗе стараюсь учиться хорошо в основном из-за стипендии и чтобы диплом был хороший.

#44

Бывшая_двоечница

Часто слышу как от школьниц/студенток, так и от взрослых женщин что они дико переживают/переживали из-за экзаменов, оценок… У некоторых доходило аж до температуры, болей в животе, рвоты и т.п. Вот мне интересно, почему так нервничают?… Я как-то никогда не придавала этому серьёзного значения. И ещё интересный факт: сколько знаю мужчин, которые хорошо учились, от них что-то ни разу не слышала про подобные срывы из-за учёбы. .. Или у парней тоже такое бывает?

#45

Мимикрия

Да, перечитала свой пост — не очень удачно я написала про «анархию» :)) Имела в виду, что проще к оценкам относиться стала, в аттестате больше четвёрок, чем пятёрок:)

#46

#47

#48

Сейчас я их всех ненавижу — всех своих однокласников. Что девушек, что парней — они все приняли участие, в равной мере, в складывании моей самооценки — теперь я, *** унылый за-д-рот-студент, который то на улицу лишний раз не выйдет. Работа-учеба-работа. После школы я потерял веру в порядочность людей — и теперь никому не доверяю — пытаюсь быть отстраненным от коллектива — чтобы не было новых издевателств. И естественно у меня нет и не было ни друзей ни девушки — я *** так и остался один. У меня есть только моя ненавсить — и больше ничего. Деньги, что я получаю — *** — они не в радость вообще — на кой й-у-х они нужны — когда *** ты один? Работаю также по выходным — чтобы хоть как то отвлечся от этой пустоты. А эти — *** коллеги — хоть бы раз позвали куда нибудь. Эта у-е-б-и-щ-н-а-я школьная система травли — забрала у меня все — и оставила лишь НЕНАВСИТЬ!!! Только и живу ей — больше уже ничто не радует…

#49

в институте уже все было намного серьезнее. было интересно учится, уже специальность выбрана,по этому старалась не портить репутацию и все вовремя сдавать.

#50

Бывшая_двоечница

37, травля бывает только там, где у детей слишком много свободного времени и слишком мало развития (такого как, например, секции, кружки, какие-то интересные увлечения. .. Ребёнок должен быть постоянно занят чем-то развивающим и интересным, иметь какой-то духовный мир, культуру. А когда целей никаких нет, то толпа находит себе самую простую общую «цель» — травить «плохого»…). Успокойся уже, те годы, когда такое было возможно, давно позади, во взрослых коллективах такого не бывает, да и ты уже совсем не тот кем был раньше…:)

А в детсве — я постоянно куда то ходил, занимался вокалом, греблей, кигбоксингом и таеквондо — хех, вот после тренировок и занятий меня и ловили — этакие пацанчики со двора — и вы таки правы — они не били ничем заняты.

Ваш ребенок переживает из-за оценок?

Силуэт плачущей девочки.

Стресс из-за оценок — нормальное явление для детей школьного возраста. В конце концов, дети рано узнают, что важно получать хорошие оценки в школе. Кроме того, они могут столкнуться с необходимостью преуспеть в стандартных тестах и ​​подготовиться к поступлению в подходящие будущие школы.

Хотя образование важно, чрезмерный стресс из-за оценок может быть вреден для здоровья. Как родитель, вы хотите, чтобы ваш ребенок получал хорошие оценки. Тем не менее, вы также хотите научить их здоровому балансу. Вы не хотите, чтобы они заболели от стресса.

Научитесь распознавать тревогу у детей

Как уже упоминалось, стресс из-за оценок является обычным явлением. Тем не менее, дети могут переусердствовать и развить беспокойство. Вам полезно знать, имеете ли вы дело с тревогой или регулярным стрессом.

Вот некоторые признаки беспокойства у детей:

  • Истерики и срывы, особенно в школе или при выполнении домашних заданий
  • Чувство несоответствия и стыда при ошибках в домашнем задании
  • Неспособность терпеть что-то меньшее, чем совершенство
  • Прокрастинация и уклонение от домашней работы, часто связанные с ощущением несовершенства
  • Агрессивное поведение
  • Беспокойство, ерзание и неспособность сосредоточиться
  • Боли в животе, головные боли и боли в спине

Например, это нормально для ребенка беспокоиться о предстоящем испытании. Однако, если ребенок не может спать всю ночь, чувствует, что он потерпел неудачу, если пропустил один ответ, или действует вместо того, чтобы учиться, то его тревожность слишком высока.

7 способов помочь ребенку переживать из-за оценок

К счастью, вы, как родитель, можете сделать многое, чтобы уменьшить беспокойство ребенка. Более того, вы можете специально помочь им, когда они переживают из-за оценок.

Вот семь способов, которые можно попробовать:

1. Не обращайте внимания на оценки

Конечно, вы хотите, чтобы ваш ребенок получал хорошие оценки. Однако, если вы сосредоточитесь на этом, то как ваш ребенок перестанет беспокоиться об оценках? На некоторое время отвлекитесь от их оценок. Подчеркните чистую радость обучения.

2. Продемонстрируйте технику глубокого дыхания

Медленное глубокое дыхание помогает уменьшить тревогу. Научите ребенка, как это делать. Практика с ними. Покажите им, что они могут успокаивать себя таким образом. Это то, что помогает в любое время стресса, поэтому полезно независимо от того, испытывает ли ваш ребенок тревогу или нет.

3. Создайте распорядок дня

Чем больше рутины в день ребенка, тем меньше места для беспокойства. Создайте учебную программу, которая ограничена по времени. Включите успокаивающие перерывы и позитивные занятия до и после.

4. Читайте вместе истории о преодолении трудностей

Найдите и поделитесь примерами людей, добившихся успеха, несмотря на трудности. В частности, ищите истории о людях, которые преуспели в жизни, несмотря на проблемы в школе. Есть много примеров известных людей, которые потерпели неудачу или бросили учебу, но при этом прожили прекрасную жизнь.

5. Поощряйте интересы вашего ребенка

Помогите вашему ребенку найти различные хобби, занятия и интересы. Это отвлечение от школы. Кроме того, если ребенок преуспевает в одной области, он может чувствовать меньше давления в другой.

6. Выделяйте неструктурированное время

С одной стороны, важно планировать хобби и иметь рутину. С другой стороны, дети также нуждаются в неструктурированном отдыхе. Позвольте детям выбирать из нескольких тихих занятий, чтобы заряжать свои батареи каждый день.

7. Ежедневные разговоры с ребенком

Выделите пятнадцать минут каждый день, чтобы поговорить с ребенком один на один. Пусть говорят. Просто выслушайте и поддержите. Со временем это поможет вашему ребенку рассказать о более серьезных проблемах. Затем, когда стресс из-за оценок станет слишком чрезмерным, они смогут прийти к вам.

Быть родителями непросто, особенно когда речь идет о помощи детям в решении их образовательных проблем. Узнайте о нашей практике консультирования детей в Сан-Диего.

Как получить хорошие оценки – перейти от стресса к успеху!

по Adam Sanford | No Comments

Слишком часто студенты колледжей беспокоятся о том, как получить хорошие оценки, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что они изучают. Это обратный метод попытки добиться успеха, и вместо этого он часто настраивает учащихся на неудачу.

Во-первых, он устанавливает оценки как соревнование за ограниченные ресурсы: «Если я хочу получить пятерку, я должен убедиться, что Боб не получит пятерку. Это означает, что я конкурирую с Бобом». Во-вторых, он устанавливает оценки как меру ценности — отличники в чем-то лучше, чем троечники или троечники.

Обе эти вещи вредны для обучения.

Новые студенты колледжа приучены смотреть на оценки таким образом, что это вредит их способности преуспеть в колледже. Им говорят, что важны оценки, а не знания, и что оценки определяют, насколько вы достойны. Поэтому, конечно же, они сосредоточены на том, как получить хорошие оценки!

Друзья мои, если бы это было так, мы бы позволили окончить колледж только отличникам. Но знаете, как называют тех, кто заканчивает школу со средним баллом 2,5? Они называют этого человека выпускником колледжа . Помимо колледжа, оценки редко имеют значение, если только вы не пытаетесь поступить на медицинский, юридический или аспирантский факультет. Важны знания и навыки, которые вы принесли с собой из колледжа.

Итак, если ваша цель — получить диплом и устроиться на работу, почему вы так зациклены на цифрах? Что важнее – как получить хорошие оценки или как использовать полученные знания? О чем будет заботиться ваш будущий босс — о том, что вы получили пятерку на тесте по статистике или что вы знаете, как правильно проводить статистический тест? Будет ли для них иметь значение, что вы набрали 100 % на инженерном экзамене с несколькими вариантами ответов, или важнее, чтобы вы понимали, как спроектировать систему, которая будет работать хорошо и не ломаться? Что действительно важно — то, что вы нагромождали словарные слова в каждой университетской газете, или что вы можете написать отчет о системе управления персоналом вашей компании ясным, кратким языком, который ничего не упускает?

То, чему вас учили учиться, и то, как вас учили учиться, совершенно неверно! Пришло время переключить свое внимание на то, что вы изучаете вместо того, чтобы получать хорошие оценки. Исследования показывают, что если вы хотите, чтобы люди выполняли творческую работу помимо отметок (в чем разница между средней школой и колледжем, потому что колледж — это творческая работа), последнее, что нам нужно сделать, — это заранее установить систему вознаграждения. Почему? Потому что человек так увлечется наградой, что не сможет сосредоточиться на работе. Оценки ничем не отличаются! Вы доводите себя до безумия, сосредотачиваясь на своей оценке, а потом как вы успеваете? Плохо. Вы падаете, вы горите, и вы так напряжены, что терпите неудачу.

Теперь большинство профессоров не собираются менять методы выставления оценок. Учреждению нужны оценки, преподаватели привыкли к оценкам, и они будут продолжать это делать. Но если бы я мог, я бы избавился от всей системы буквенных оценок. Я бы заменил его тремя уровнями: «сдал с отличием», «сдал» и «не сдал». Каково это? Разве не было бы облегчением больше не чувствовать, что вам нужно соревноваться со своими одноклассниками, или больше не нужно беспокоиться о том, на сколько баллов вы пропустили пятерку?

Попробуйте это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *