Признаки, что ты встретила настоящую любовь
Отношения необязательно должны быть идеальными и бесконфликтными, однако если вы «созданы друг для друга», то преодолеете любые трудности. Но как понять, за какие отношения стоит, а за какие не стоит бороться. В этом материале расскажем, как понять, что ты встретила того самого человека.
Теги:
Вторая половинка
как найти любовь
безусловная любовь
Скорее всего, ты встретила свою половинку, если:
1. Ты просто чувствуешь это. Что-то глубоко внутри подсказывает тебе, что он — твой идеальный вариант. Как будто есть духовная сила, притягивающая вас друг к другу.
2. Судьба постоянно вас сводит вместе. Возможно, вы уже встречались или постоянно оказывались в одно и то же время в одном и том же месте. Как правило, родственные души постоянно находятся рядом, ожидая момента, когда судьба подтолкнет их друг к другу.
4. Совместная тишина утешительна, как пушистое пуховое одеяло холодной зимней ночью. Читаете ли вы в одной комнате или едете в машине, между вами царит тихий покой.
5. Вы понимаете друг друга без слов. Если вы действительно родственные души, вы умеете понимать друг друга без слов. Чувствовать, что у человека на душе, угадывать его желания.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
6. Вы чувствуете эмоции друг друга. Когда одному из вас плохо, другому тоже плохо.
7. Вы знаете недостатки друг друга и достоинства в них. Наши недостатки делают нас особенным, непохожими на других. Далеко не всегда недостатки — это плохо. Каждая черта имеет как положительную, так и отрицательную сторону. Любящие люди не пытаются изменить друг друга, а учатся искать хорошее в любом недостатке партнера. Упрямые люди умеют принимать сложные решения. Чрезмерно организованные — грамотно планируют семейный бюджет.
8. У вас одни и те же жизненные цели. Вы оба стремитесь к одной цели. Возможно, способы ее достижения у вас отличаются, но конечный результат — одинаковый.
9. Вы не боитесь разговаривать. Многие люди предпочитают молчать о проблемах, чтобы не провоцировать конфликтные ситуации. Однако родственные души не боятся разговаривать, делиться друг с другом своими переживаниями. Разговоры помогают решить проблемы, когда они только возникают, и не допустить усугубления ситуации.
10. У вас есть общие интересы. Вы всегда найдете чем заняться вместе. Даже если вы не сходитесь во всем, вам не бывает скучно друг с другом.
11. Вы не испытываете ревности. Симпатичные девушки в офисе или привлекательные личные тренеры не представляют угрозы для ваших отношений. Вы доверяете своему партнеру.
12. Вы уважаете мнение друг друга. Даже если у вас разные взгляды на ситуацию, вы выслушаете друг друга и с уважением отнесетесь к чужому мнению, не пытаясь навязать свое.
13. Вы не кричите, не ругаетесь и не угрожаете друг другу разводом. В гневе можно сказать что угодно, но вы не хотите обижать друг друга, поэтому стараетесь контролировать себя в конфликтных ситуациях.
14. Вы готовы уступить, если это сделает любимого человека счастливым. В токсичных отношениях каждый делает всё только ради своей выгоды. Но родственные души идут на компромисс, чтобы сделать друг друга счастливыми.
15. Вы готовы извиняться. Признать свою вину порой бывает непросто, но ради любимого человека вы готовы забить на гордость.
16. Вы снова и снова выбирали бы друг друга. Из всех людей, которых вы когда-либо встречали, вы выбрали бы друг друга.
17. Вы дополняете друг друга. У каждого человека есть свои достоинства и недостатки, но когда вы дополняете друг друга — вместе вы способны абсолютно на все.
18. Его объятия — лучшее лекарство. Каким бы ужасным ни выдался день, стоит ему обнять тебя, как сразу становится легче. Не нужно лишних слов — один простой жест способен успокоить и заставить забыть о плохом.
Фото: Getty images
Как понять, что вы встретили того самого человека? Как понять, что вы встретили свою судьбу
Ваши отношения не обязательно должны быть легкими и бесконфликтными. Но если это действительно судьба, вы легко преодолеете все трудности.
В мире живет около 7 миллиардов человек — трудно представить, что при этом у каждого из нас существует только один человек, составляющий нашу судьбу. Многие, однако, в это верят. «Вторая половина» — это человек, с которым связь возникает мгновенно и глубоко, он видит и принимает вас такими, какие вы есть и в то же время вдохновляет становиться лучшей версией себя. Ваши отношения вовсе не обязательно будут лишены ссор и состоять из одних радостей. Но как же тогда распознать, что перед вами — та самая судьба? Портал Huffington Post опросил своих читателей, которые уверены, что уже нашли свою вторую половинку. В итоге получился список из десяти пунктов, которые должны убедить вас в правильном выборе спутника жизни.
Содержание статьи
Рядом с этим человеком вы ощущаете покой и комфорт даже на самых ранних этапах отношений
«Когда мы с Рэнди познакомились в чате, я ни секунды не волновалась, что собираюсь встретиться с незнакомым человеком из Интернета. В его присутствии я чувствовала себя в мире с самой собой, душа признала его моим недостающим куском», — Эшли Дарем.
Вы можете быть разными, но хорошо дополняете друг друга
«То, как мы уравновешиваем друг друга, это адреналиновое и сюрреалистическое чувство», — Рената Френей.
Вы чувствуете, что встретили половинку
«Я сидела в баре, когда ко мне подошел мужчина и предложил пойти с ним на свадьбу друга — ему нужна была пара. Я согласилась. На следующее утро я проснулась, жалея о своем решении, но тут он позвонил, чтобы узнать мою фамилию для пригласительного, а также мои предпочтения в еде — курица, говядина или рыба. Я абсолютно успокоилась. На свадьбе он меня поцеловал, а остальное — уже история.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ваши взгляды на жизнь совпадают
«Наши взгляды, мораль, образ жизни просто идеально совпали. Я поняла, что хочу провести с ним остаток жизни через две недели после первого свидания», — Аманда Олеандер.
Вы видели этого человека в худшие времена, но все равно любите
«Я встретила его, когда ненавидела свою учебу, а весь мой жизненный план провалился. Мы жили в квартире с общей кухней. Я даже не поняла, что тогда произшло. И только когда вернулась домой, чтобы начать все заново, я поняла, что он — моя половина. Три года спустя мы все еще родственные души», — Оливия Фрейзер.
Вы так заботитесь друг о друге, что иногда чувствуете его боль
«Мы учились в колледже, и однажды его родственник попал в больницу. Я понимала, что он чувствует, и оказавшись одна, плакала и молилась о том, чтобы ему не пришлось больше страдать», — Холли Риордан.
Между вами есть «электричество»
«Вы интуитивно знаете, что этот человек — естественное продолжение вас самих, без предупреждений, усилий и компромиссов. Дикое притяжение. Когда вы держитесь за руки, проходит ощутимый электрический импульс», — Джоди Мельцер Дартер
Иногда вы ссоритесь, но трудности лишь помогают отношениям расти
«Вы расстаетесь, снова сходитесь, опять расстаетесь. Но даже тогда чувствуете, что все равно вместе. Это чувство связи возвращает вас назад», — Кристи Джейкобс.
Наедине вы можете быть самими собой
«Он твой лучший друг. Член твоей команды. Единственный человек, которому можно показать странные и неловкие стороны своей натуры, которые ты обычно скрываешь от других», — Холли Риордан.
Этот человек пришёл в вашу жизнь, чтобы преподать важный урок
«Этот тот, кто бросает вам вызов, сводит с ума, возбуждает глубочайшие страсти. К сожалению, многие рвут такие отношения из-за борьбы, без которой не бывает такого опыта», — Розенберг.
Ирландский летчик предвидит свою смерть
Смерть Роберта Грегори оказала глубокое влияние на жизнь У. Б. Йейтса, и он написал «Ирландский летчик предвидит свою смерть», вместе с « Памяти майора Роберта Грегори ». . Йейтсу было почти пятьдесят, когда началась Первая мировая война. Он был близок с Грегори и его матерью. Его смерть побудила его написать о своих чувствах по поводу войны.
Это стихотворение написано с точки зрения самого майора Грегори. Казалось бы, Йейтс чувствовал, что знает Грегори достаточно хорошо, чтобы говорить с некоторой авторитетностью с его точки зрения. Таким образом, Йейтс дает представление о мыслях и чувствах ирландского летчика, возможно, за несколько минут до его смерти. Эти слова несли тяжелый смысл из поколения в поколение, ибо они находили отклик у всех, кто прочувствовал, казалось бы, бессмысленную трагедию войны. Его слова так просты и в то же время так глубоки. Они позволяют читателю проникнуть в сердце и разум того, кто отдал свою жизнь за дело, которое не было его собственным.
Йейтс озвучивает умирающего ирландца. Он говорит за него, потому что хорошо знал его и рассказал о своих чувствах и представлениях о войне.Как соотечественник-ирландец, Йейтс знал, что Грегори вел войну, а не свою собственную. Он знал, что сражался с чужим врагом и защищал чужую родину. Понимание этих чувств дает Йейтсу право говорить с точки зрения своего друга, позволяя читателям проникнуться мыслями человека, готового умереть за страну, а не за свою собственную. Полностью стихотворение вы можете прочитать ниже.
Ирландский летчик предвидит свою смерть Уильям Батлер Йейтс Я знаю, что встречу свою судьбу Где-то среди облаков наверху; Тех, с кем я сражаюсь, я не ненавижу, Тех, кого я охраняю, я не люблю; Моя страна Килтартан Кросс, Мои соотечественники Килтартан бедны, Ни один вероятный конец не мог принести им потери Или оставить их счастливее, чем раньше. Ни закон, ни долг не велели мне сражаться, Ни общественники, ни ликующие толпы, Одинокий порыв восторга Погнали к этому смятенью в облаках; Я все отбалансировал, все довел до ума, Грядущие годы казались пустой тратой дыхания, Пустая трата дыхания за годы В балансе с этой жизнью, этой смертью.
Строки 1-4
Я знаю, что встречу свою судьбу
Где-то среди облаков наверху;
Тех, с кем я сражаюсь, я не ненавижу
Тех, кого я охраняю, я не люблю;
В первых строках «Ирландский летчик предвидит свою смерть » говорящий дает понять читателям, что ему грозит верная смерть. Он признает, что встретит свою судьбу. Он не выражает никакой надежды пережить войну. Возможно, именно его особое положение и заслужило такую безнадежность. Спикер говорит о своей вере в то, что он умрет «где-то среди облаков». Это дает читателю первый намек на личность говорящего. Он где-то в облаках, делает что-то достаточно опасное, чтобы считаться верной смертью.
Правда, из названия следует, что говорящий — ирландский летчик, но само стихотворение не раскрывает эту информацию. Говорящий стремится сначала идентифицировать себя с читателем, выражая собственное знание того, что он умрет. Затем говорящий утверждает, что борется с людьми, хотя и не ненавидит их. Он также говорит, что охраняет людей, хотя и не любит их. Это показывает, что он сражается на войне, защищает землю, которую не любит, и сражается с народом, которого не ненавидит. Тогда читатель может сделать вывод, что говорящий сражается в воздухе и уверен в своей смерти.
Строки 5-8
Моя страна Килтартан Кросс,
Мои соотечественники Килтартан бедны,
Никакой вероятный конец не может принести им потери
Или сделать их счастливее, чем прежде.
Этими строками «Ирландский летчик предвидит свою смерть » говорящий раскрывает, почему его сердце не посвящено службе на войне. Он признает, что его народ, ирландский народ, не может стать лучше или хуже ни из-за поражения, ни из-за победы в войне. Он подразумевает, что сражается на войне, которая не является его собственной. В этот момент читатели начинают задаваться вопросом, почему говорящий вообще дерется. Ирландцев на эту войну не призвали, а пошли добровольцами (Джерри Уайт). Говорящий еще не дал своего объяснения, особенно если он не ненавидел врага и не любил тех, кого защищал.
Строки 9-12
Ни закон, ни долг не велели мне сражаться,
Ни общественный деятель, ни ликующая толпа,
Одинокий порыв восторга
Погнался к этой суматохе в облаках;
Казалось бы, говорящий прекрасно понимает, что его аудитория заслуживает объяснений. В то время как большинство пойдет на войну из любви к своей стране или из ненависти к врагу, этот оратор уже исключил обе эти причины, по которым он пошел на войну добровольно. Он утверждает, что не было никакого закона, заставляющего его идти. Он также не чувствовал никакого долга сражаться. Его не интересовали «ликующие толпы» или почести и известность, которые могли быть связаны с дракой. Скорее он утверждает, что это был «одинокий порыв восторга», который «побудил» его записаться в военно-воздушные силы.
Возможно, в момент одиночества ирландский летчик подумал, что было бы неплохо оказаться в облаках. Говорящий показывает, что это был порыв, который заставил его сражаться на войне, которая его не волновала. Он подразумевает, что простой момент импульса и желания летать в облаках стоил ему самой жизни.
Строки 13-16
Я все уравновесил, все довел до ума,
Грядущие годы казались пустой тратой дыхания,
Пустой дыханьем годы позади
В равновесии с этой жизнью, с этой смертью.
В последних строках «Ирландский летчик предвидит свою смерть » говорящий раскрывает, что его мысли в последние моменты жизни были изначальными причинами, по которым он вступил в бой и рисковал своей жизнью. Хотя он уже сказал, что поступил в ВВС импульсивно, эти строки раскрывают истинный источник глубоко укоренившегося желания рисковать своей жизнью. Подумав обо всем этом и «все взвесив», он понимает, что годы позади него и годы впереди были всего лишь «пустой тратой времени».
В сущности, он делает вывод, что все бессмысленно. Если его жизнь и так коротка, и все кажется бессмысленным, то смерть за правое дело придаст его жизни больше смысла, чем раньше.
По этой причине он решает рискнуть своей жизнью и вступить в бой. Хотя он не любит людей, которых защищает, и не ненавидит тех, с кем борется, он хочет, чтобы его жизнь имела цель. Поэтому он рискует иметь более короткую жизнь, чтобы иметь более осмысленную жизнь. Это способ летчика принять свою смерть в свои последние минуты.
Процитированные работы:
- Джерри Уайт – Брендан О’Ши – Уильям Янгхазбенд – Оспри – 2003
Об Аллисе Корфман
Аллиса окончила школу со степенью в области среднего образования и английского языка и преподавала мировую литературу и композицию в средней школе. Ей всегда нравилось писать, читать и анализировать литературу.Сила судьбы в трилогии об Эдипе
Действительно ли люди несут ответственность за свои действия? Этот вопрос волновал человечество на протяжении всей истории. На протяжении веков люди размышляли о влиянии божественной или дьявольской силы, окружающей среды, генетики и даже развлечений, определяющих, насколько свободен человек в принятии моральных решений.
Древние греки признавали роль Судьбы как реальности вне личности, формирующей и определяющей человеческую жизнь. В наше время понятие Судьбы приобрело туманный ореол романтической судьбы, но для древних греков Судьба представляла собой ужасающую, непреодолимую силу.
К пятому веку до нашей эры афиняне откровенно сомневались в способности оракула передавать волю богов. Такие философы, как Сократ, открыли рациональные дебаты о природе морального выбора и роли богов в человеческих делах. Постепенно вера в способность человека рассуждать и делать выбор получила все большее признание в культуре, долгое время преданной ритуалам предсказания и пророчества. Сократ помог создать Золотой век своими философскими рассуждениями, но Афины по-прежнему настаивали на уместности традиции, окружающей богов и Судьбу, и город приговорил философа к смерти за нечестие.
Судя по его пьесам, Софокл придерживался консервативного взгляда на предсказания и пророчества; оракулы в трилогии об Эдипе говорят правду — хотя и косвенно — как неопровержимый авторитет. Действительно, этот голос богов — выражение их божественной воли — представляет мощную, невидимую силу на протяжении всей трилогии об Эдипе.
Однако эта сила Судьбы ставит вопрос о самой драме. Если все предопределено заранее и никакие человеческие усилия не могут изменить течение жизни, то какой смысл смотреть или писать трагедию?
Согласно Аристотелю, театр предлагает зрителю переживание жалости и ужаса, вызванное историей о герое, униженном силой, более могущественной, чем он сам.
В греческой трагедии концепция характера — изображение тех, кто подвергается ударам судьбы — специфически отличается от современных ожиданий. Зрители сегодня ожидают исследования и развития персонажей как неотъемлемой части пьесы или фильма. Но Аристотель заявил, что трагедия может быть без символа — хотя и не без действия.
Маски, которые носят актеры в греческих драмах, свидетельствуют об этом различии. В Эдип-царь актер, играющий Эдипа, носил маску, показывающую его просто как царя, а в Эдип в Колоне Эдип появляется в маске старика. Каким его видел Софокл — и каким его изображали актеры — Эдип не проявлял никакой личности или индивидуальности, кроме своей роли в легенде. Таким образом, смысл драмы заключался не в том, чтобы раскрыть личные мотивы Эдипа, а в том, чтобы описать дугу его падения, чтобы засвидетельствовать силу Судьбы.
В своих пьесах Шекспир также создавал трагедии, вращавшиеся вокруг героического персонажа, падающего от величия. Но шекспировские герои кажутся полностью охарактеризованными, и их трагедии развиваются как из их собственных сознательных намерений, так и из судьбы. Макбет, например, безжалостно, с убийственным честолюбием преследует свою цель — трон. Когда пророчества ведьм, на которых он основывал свои надежды, оказываются столь же обманчивыми, как и слова любого дельфийского оракула, аудитория скорее обвинит Макбета в его бессердечных амбициях, чем будет оплакивать вместе с ним его судьбу.
Напротив, герой Софокла — даже со своим трагическим недостатком (как его называет Аристотель) — сохраняет зрительское сочувствие на протяжении всей драмы. Недостаток его характера представляет собой не столько порочный недостаток, сколько уязвимость или слепое пятно. Таким образом, великолепию Эдипа соответствует его самоуверенность и опрометчивость — привычка ума, которая делает его жертвой той самой судьбы, которой он хочет избежать.
Примечательно, что отчаянная попытка Эдипа избежать судьбы проистекает не из честолюбия или гордыни, а из понятного и благочестивого желания жить, не совершая гнусных проступков. Предусмотрительно он решает никогда не возвращаться в королевство, где правят люди, которых он считает своими родителями. Но когда властный человек на дороге чуть не сбивает его, а затем жестоко надевает наручники, Эдип опрометчиво убивает нападавшего, которым оказывается его отец. Итак, как только Эдип мнит себя свободным от своей судьбы, он прямо наталкивается на нее — буквально на распутье.
В Царь Эдип Эдип проявляет свойственный ему блеск и самоуверенность в том, что он считает героическими поисками убийцы Лая. Он неустанно преследует тайну, уверенный, что ее решение принесет ему ту же славу, которой он пользовался, когда разгадывал загадку Сфинкса. Самоуверенность Эдипа в том, что он позаботился о своей судьбе, ослепляет его и начинает падение, которое закончится его буквальной слепотой. Таким образом, он становится жертвой — а не победителем — Судьбы.
В Antigone Креон также показывает слепое пятно. Окутанный атрибутами власти, Креонт ставит свою ответственность за Фивы выше законов богов, и Тиресий должен напомнить ему о воле богов. Попытка Креонта в последнюю минуту подчиниться воле богов только открывает ему его собственную неизбежную судьбу — разрушение его семьи и конец его правления.
Сама Антигона болезненно осознает силу Судьбы, приписывая все трагедии в своей семье воле Зевса. Когда она действует решительно, предпочитая подчиняться законам богов, а не законам государства, она кажется почти современной героиней — образцом индивидуального мужества и ответственности. Тем не менее, перед смертью Антигона сжимается в ужасе, признавая, что она действовала только в рамках жестких ограничений Судьбы; действительно, в этот момент ее серьезность и убежденность исчезают, когда она чувствует приближение собственной гибели. Антигона, как и остальные члены ее семьи, должна уступить Судьбе — проклятию, нависшему над домом Эдипа.
Эдип в Колоне включает в себя продолжительные дебаты и протесты против Судьбы, прежде чем предоставить уникальное благословение страдающему герою. Ко времени рассказа угрюмый Эдип привык к своей роли изгоя, величайшего грешника в мире. Тем не менее, он утверждает хору, что не совершал сознательно или умышленно никаких преступлений. В этот момент — в конце своей жизни — Эдип признает власть Судьбы причиной своей гибели; в то же время он принимает Судьбу в своей смерти и энергично борется, чтобы встретить свой конец, как и обещали боги — в мире и на благо города, где он похоронен. По иронии судьбы жертва Судьбы становится частью силы, которая мучила его; его воля вознаграждать и наказывать становится такой же могущественной, как воля самих богов.
В «Эдип в Колоне » — последней пьесе Софокла — драматург, кажется, намерен заключить мир между силой Судьбы и своим своенравным, слишком человечным героем. Песнопения хора, а также формальные поэтические речи персонажей предполагают, что героические страдания Эдипа приводят к глубокому превращению в богоподобную славу.