Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как позвонить работодателю по поводу вакансии: Звонить ли работодателю?

Содержание

Звонить ли работодателю?

Найти работу • Заказать резюме

 

Этот вопрос рано или поздно начинает задавать себе любой соискатель, который находится в поиске работы. Здесь обычно нас начинают одолевать сомнения, что делать в этой ситуации, чтобы не совершить ужасную ошибку и совсем не потерять надежду найти работу своей мечты. Рассмотрим несколько популярных ситуаций, связанных с подобного рода вопросами.

Вы увидели интересную вакансию и считаете себя подходящим кандидатом на эту должность, ваш опыт, навыки и знания полностью соответствуют требования работодателя для кандидатов на эту позицию. Что делать — отправлять резюме или сразу решиться позвонить работодателю? Ответ здесь предельно прост: любому работодателю, конечно, хотелось бы познакомиться более подробно с Вашим опытом работы, и резоннее было бы отправить резюме и дать немного времени на его полное рассмотрение.

Не забудьте про сопроводительное письмо!

Сейчас, в условиях современного рынка труда, сопроводительное письмо очень важно, некоторые работодатели даже в описании вакансии указывают обязательное его наличие с резюме.

Зачем оно нужно и какова его роль сейчас? Сопроводительное письмо не только презентует профессиональный опыт и навыки потенциального кандидата на вакансию, но и является выражением проявления интереса к вакансии, именно не шаблонное письмо позволяет рекрутеру запомнить кандидата, выделить его резюме среди других. Это огромное преимущество!
А что дальше? Далее подобный вопрос возникнет снова — вы отправили резюме, но не получили ответа. К сожалению, ситуация на рынке труда в данный момент такова, что на одну вакансию работодателя приходят огромное количество резюме ежедневно, и рекрутер или специалист по персоналу просто не успевает рассмотреть все поступившие резюме в срок.

Некоторые работодатели при публикации вакансии на сайтах сразу указывают срок рассмотрения резюме, это может быть как несколько дней, так и до 2-х недель. Иногда необходимо немного подождать.

Но если вакансия вас очень заинтересовала, то вы можете позвонить рекрутеру, представиться и поинтересоваться результатами рассмотрения своей кандидатуры и получить ответ. Но только после отправки резюме, крайне желательно не в день его отправки.

Как построить разговор: «Здравствуйте, меня зовут…Несколько дней назад я отправлял Вам резюме на вакансию (название) и хотел бы уточнить, удалось ли Вам его рассмотреть и есть ли какое-либо решение по моей кандидатуре?»

Если решения пока нет, уточните, когда и в какое время вам можно ожидать обратную связь. На самом деле не всем работодателям нравится, когда соискатели им звонят напрямую, но если вы видите, что работодатель указал контакты для связи при размещении вакансии, смело можете позвонить после отправки резюме.

Многие специалисты по подбору персонала признаются, что очень благодарны кандидатам, которые позвонили им после отправки резюме и напомнили о себе, так как при большом потоке резюме, всех кандидатов запомнить очень тяжело, а если у вас достаточно простое резюме, но хороший опыт, вам лучше, рассказать о своем опыте рекрутеру в формате самопрезентации, возможно, вы сможете заинтересовать его.

Вас пригласили на собеседование и оно состоялось, работодатель назвал вам сроки, в течение которых даст вам ответ и озвучит свое решение по результатам интервью. Но звонка от специалиста по персоналу все нет и нет. Стоит ли ждать или сразу позвонить? Если в оговоренное время звонка от работодателя так и не поступило, можно позвонить и уточнить решение, так как hr-менеджер может просто забыть дать обратную связь всем кандидатам, которые были на собеседовании. Но позвонить стоит только один раз, если работодатель говорит, что ответ будет в течение недели, например, то ждите ответа, но сами больше не звоните. Если ответа не последовало, то, в 90% случаев, это означает отказ работодателя.

Итак, подведем итоги:

1. Поиск работы нужно начинать с подготовки грамотного резюме, в которым отражен ваш профессиональный опыт и навыки. Если вы не можете этого сделать самостоятельно, наши специалисты готовы предложить вам свою помощь. Уже более 1000 наших клиентов по России и в том числе за ее пределами воспользовались нашими услугами и нашли именно ту работу, которую хотели получить! Каждый день мы получаем письма с благодарностями от наших клиентов, которые обращались к нам в разное время. Резюме лучше отправлять работодателю напрямую или через отклик на сайте.

 

2. Звонить работодателю стоит в течение нескольких дней после отправки резюме. Ведь ему необходимо время для рассмотрения резюме и принятия решение по вашей кандидатуре.

 

3. После собеседование постарайтесь получить ответ по результатам пройденного интервью в течение недели после встречи. Это самый оптимальный срок для того, чтобы работодатель смог принять решение.

Как позвонить по поводу работы (с примерами и шагами) • BUOM

9 марта 2021 г.

Позвонив в компанию и спросив об открытых вакансиях, вы можете увеличить шансы на то, что вас пригласят на собеседование. Независимо от типа работы, которую вы ищете, звонки в компании, в которых вы хотите работать, скорее всего, напрямую повлияют на эффективность вашего поиска работы. Холодные звонки — ценный навык, но он требует подготовки и настойчивости. В этой статье мы обсудим, когда нужно звонить в компанию по поводу открытой вакансии, и предложим практические шаги и примеры для звонков на работу.

Когда звонить по поводу работы

Звонок по поводу работы может быть способом связаться с потенциальными работодателями по поводу открытых вакансий. Обычно это делается, когда вы не можете найти открытые вакансии в своей области с помощью традиционных методов, таких как доски объявлений, социальные сети и сети. Звонок человеку или компании, которые ранее не проявляли интереса к вам, называется холодным звонком. Вы можете позвонить в любую компанию, в которой вы хотели бы работать, и спросить их, есть ли какие-либо подходящие открытые вакансии.

Вы также можете позвонить в компанию, когда вы отслеживаете заявку, которую вы ранее подали.

Что говорить при вызове на работу

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить эффективность вашего вызова на работу. Некоторые из них:

1. Обратитесь к своей профессиональной сети

Прежде чем звонить, вам необходимо определить менеджера по найму. Вы можете сделать это, используя свои профессиональные контакты, чтобы найти человека в компании, который, вероятно, будет контролировать ту работу, которой вы хотите заниматься. В идеале, как только вы обнаружите взаимную связь с менеджером по найму, вы можете попросить свою связь о направлении, что позволит вам начать телефонный разговор, упомянув, что ваш общий знакомый предложил вам связаться.

2. Ориентируйтесь на руководителей отделов

Хотя сотрудники отдела кадров, как правило, отбирают кандидатов на работу, у вас, скорее всего, будет больше шансов запланировать собеседование, если вы обратитесь напрямую к руководителям отделов.

3. Отправьте свое резюме и сопроводительное письмо заранее

Вы можете повысить вероятность того, что ваш контакт подтвердит вашу заявку, отправив свое резюме в компанию вместе с сопроводительным письмом, в котором вы упомяните о своем намерении узнать о любых доступных вакансиях, которые соответствуют вашей квалификации. Это также хорошее начало разговора, так как вы можете сказать человеку, который сначала отвечает на звонок, что вы звоните, чтобы уточнить ваш запрос о работе.

4. Подготовьте вступительное заявление

Звонок в компанию, которая не ожидает вашего звонка, означает, что вы, вероятно, будете разговаривать с кем-то, кто не готов слушать то, что вы хотите сказать. Лучший способ привлечь их внимание — заранее подготовить презентацию, заявив о своем интересе к компании и о том, как вы можете улучшить их организацию. Элеваторная презентация — это краткое описание намерения или идеи, которую можно успешно передать слушателю за короткий промежуток времени.

5. Представьтесь

Первое, что вам нужно сообщить своему контактному лицу, это то, кто вы и причина, по которой вы звоните. Вы должны сначала спросить, есть ли у них несколько минут, чтобы поговорить. Если они это сделают, вы должны начать с короткого предложения, содержащего ваше полное имя, профессиональную квалификацию и тот факт, что вы спрашиваете об открытых вакансиях в их компании.

6. Попросите перенести встречу, если они слишком заняты

Если вы начинаете разговор, но считаете, что ваш контакт в данный момент слишком занят, чтобы должным образом обработать ваше сообщение, вы можете предложить назначить другое время для разговора. Это продемонстрирует уважение ко времени этого человека, и второй звонок больше не будет холодным звонком, поскольку теперь у вас назначена встреча.

7. Упомяните о вашей взаимной связи

Если вам удалось найти контакт через общего знакомого, то следует упомянуть об этом сразу после знакомства. Упомяните, откуда вы знаете человека, который вас порекомендовал, так как это может повысить ваши шансы на собеседование, если менеджер по найму положительно относится к этому человеку.

8. Быстро опишите свою наиболее важную квалификацию

После того, как вы должным образом представили себя и свою взаимную связь, вы можете упомянуть навыки, профессиональный опыт и другие качества, которые имеют отношение к той должности, на которую вы хотите претендовать. Важно также описать, как приобретенные вами навыки и опыт соответствуют потребностям компании и как они могут быть использованы на благо компании. Вы можете кратко изложить свою квалификацию в одном предложении.

9. Будьте дружелюбны и вежливы

Лучший способ произвести хорошее впечатление по телефону — это, как правило, проявить дружелюбие, вежливо выразить свой интерес к компании и попытаться поговорить с менеджером по найму, а не просто монолог.

10. Попросите об интервью

После того, как ваш контакт правильно поймет, кто вы и какова ваша квалификация, вы должны прямо сообщить им о своих намерениях, избегая, таким образом, ситуации, в которой они могут подумать, что вы звоните только для сбора информации. Вы можете либо спросить, можете ли вы назначить время для собеседования, либо узнать, каков процесс найма в компании.

11. Будьте готовы к возражениям

Будьте готовы к ситуации, когда у вашего контактного лица есть возражения относительно вашей пригодности для этой роли, например, отсутствие опыта или отсутствие ключевых квалификаций. Предусмотрите любые недостатки, которые могут у вас быть, и подготовьте способы противодействия возражениям.

12. Попросите информационное интервью, если нет доступных вакансий

Если менеджер по найму говорит вам, что в это время нет вакансий, спросите их, можете ли вы встретиться для информационного собеседования, во время которого вы и они сможете узнать больше друг о друге и насколько вы подходите для будущей роли в организации. . Информационное собеседование также может быть хорошим способом узнать о вакансиях в других отделах и заставить менеджера по найму запомнить вас, если в будущем откроется вакансия.

13. Поблагодарите контакт за уделенное время

Независимо от того, как прошел разговор, вы должны закончить, поблагодарив собеседника за то, что он нашел время поговорить с вами. Даже если в данный момент свободных вакансий нет, завершение разговора, оставив хорошее впечатление, может оказаться полезным в будущем.

Примеры для различных частей процесса вызова

Шаг лифта

«Добрый день. Меня зовут Дэмиен Уильямс, я агент по недвижимости с пятилетним опытом работы в крупных брендах. Я звоню, чтобы узнать о вакансии в вашем отделе продаж, потому что я думаю, что мои навыки и опыт подойдут вашей организации. Май Я могу поговорить с менеджером по продажам?»

Введение

«Здравствуйте, мистер Родригес, у вас есть несколько минут, чтобы поговорить? Меня зовут Майкл Гилмор, я сертифицированный инженер-программист, и я звоню, чтобы узнать об открытых вакансиях в вашем отделе разработки программного обеспечения».

Описание ваших навыков и опыта

«Я очень терпелива и хорошо лажу с детьми, у меня более шести лет опыта работы по уходу за детьми, а также степень бакалавра в области дошкольного образования. Я считаю, что мои навыки и квалификация в отношении ухода за детьми как в учреждениях, так и в частных домах делают меня подходящим кандидатом. на роль воспитателя в вашем детском саду».

Просьба об интервью

«Я звоню, потому что меня очень интересует ваша компания и то, как вы ведете бизнес, и я хотел бы назначить с вами интервью, чтобы мы могли полностью обсудить, подхожу ли я вашей организации и как».

Преодоление возражений

— Вы упомянули о моем относительном отсутствии опыта, и я понимаю, что вы говорите. Однако я обладаю фундаментальными качествами для этой роли, и мой недостаток опыта может оказаться преимуществом, потому что это позволит вам тренировать меня в соответствии с политики и процедур организации».

Просьба об информационном интервью

«Я понимаю, что на данный момент свободных вакансий нет, но я хотел бы назначить с вами информационное интервью, чтобы вы могли больше узнать о моих навыках и опыте, так как я могу подходить для роли, которая откроется в будущее. »

Холодные звонки о вакансиях: советы и сценарии

Холодные звонки — это когда вы связываетесь с работодателем, не дожидаясь объявления о вакансии.

Холодно, потому что у вас нет «теплого» представления. Работодатель не рекламирует вакансию, и вы никого не знаете в этом бизнесе. Вы используете собственную инициативу, чтобы узнать о вакансиях.

Вы можете позвонить по телефону:

  • по телефону
  • по электронной почте
  • лично

Вы также можете использовать любую комбинацию этих трех.

Хотя электронная почта может показаться более быстрым или менее напряженным вариантом, людям также легче игнорировать или удалять ее. Когда вы звоните по телефону, у вас больше шансов поговорить с кем-то, кто принимает решения о найме. А когда вы разговариваете с реальным человеком, вы можете узнать много полезной информации. Вы можете спросить о наилучшем способе получить работу с ними. Вы также можете спросить, что они ищут в своих сотрудниках.

Иногда лучше просто прийти лично, это твоя возможность проявить себя! Покажите, что вы отличаетесь от других, и докажите, что вы действительно хотите найти работу. Поделитесь с ними, как много вы уже знаете об их бизнесе!

Вот несколько советов по холодным звонкам для соискателей, которые помогут вам подготовиться, прежде чем сделать решительный шаг.

Хотите увидеть сценарии ? Нажмите здесь, и мы доставим вас туда >>

Поделитесь этим изображением на своем сайте

Пожалуйста, укажите ссылку на https://etcltd.com.au/ с этим изображением.



< Поместите их контактные данные в список тоже.

Люди, которых вы можете внести в список, включают:

Далее вам необходимо:

Вам также следует подумать о:

Найдите их контактные данные в Интернете и добавьте их в список.

Проведите исследование

Прежде чем звонить, узнайте, чем занимается работодатель. Вы можете использовать онлайн-поиск, чтобы узнать как можно больше о работодателе.

Узнайте, что связано с работой, которую вы ищете. Запишите причины, по которым ваши навыки делают вас подходящим человеком для этой работы.

Если можете, узнайте имя человека, с которым вам следует поговорить. Это может быть менеджер, владелец бизнеса или кто-то из отдела кадров.

При звонке спрашивайте их по имени. Используйте их имя, когда разговариваете с ними.

Напишите свой сценарий

Знайте, что вы собираетесь сказать, прежде чем сделать звонок. Убедитесь, что вы четко понимаете, зачем звоните.

Также неплохо иметь конкретную вещь, которую можно попросить. Например, вы можете спросить об опыте работы с работодателем. Вы также можете спросить, есть ли у них какие-либо вакантные места в данный момент.

Наличие сценария перед вами, когда вы звоните, облегчает эту задачу. Сценарий — это письменный список вещей, которые вы собираетесь сказать во время разговора.

Сценарий поможет вам вспомнить, что сказать. Это также поможет вам говорить более четко и уверенно.

Сценарий должен включать:

  • представление себя
  • объяснение, почему вы позвонили
  • ваш опыт/ваши сильные стороны/ваша квалификация
сделайте несколько пробных звонков кто-то, кому ты доверяешь. Сядьте с другом или членом семьи и представьте, что они работодатели.

Проведите сценарий с человеком, которому вы доверяете. Затем спросите их, есть ли у них предложения по улучшению вашего сценария. Продолжайте практиковаться, пока не почувствуете, что готовы сделать звонок по-настоящему.

Определите лучшее время для звонка

Старайтесь звонить в удобное время. Например, не связывайтесь с рестораном во время обеда или с розничным магазином во время большой распродажи.

Вообще говоря, лучше всего звонить в течение недели (с понедельника по пятницу), а не в начале или конце рабочего дня или в обеденное время.

Это означает, что вы можете звонить:

  • с 10 до 11 утра
  • с 2 до 3 дня

Спросите человека, с которым вы разговариваете, есть ли у него время поговорить с вами. Если они не могут поговорить с вами прямо сейчас, предложите перезвонить им в более подходящее время. И обязательно перезвоните, когда обещали.

Соберите свое снаряжение

Для эффективного холодного звонка нужен не только телефон. Вам также нужно:

  • ручка и бумага или компьютер, чтобы вы могли делать заметки
  • копия вашего резюме, чтобы вы могли обратиться к нему, если вам нужно
  • копия вашего сценария
  • заметки, которые вы сделали о каждом работодателе
  • стакан воды.

Может быть полезно, чтобы веб-сайт работодателя или страница Facebook были открыты перед вами.

Делайте заметки

Делайте заметки о сделанных вами звонках. Запишите все возможные детали, в том числе:

  • когда вы звонили по номеру
  • имя человека, с которым вы разговаривали
  • его должность, например менеджер, владелец или сотрудник отдела кадров вы
  • то, что вы обещали им вы сделаете.

Вы можете использовать «сетку действий», чтобы отслеживать свои звонки. В таблице действий перечислены работодатели, которым вы звонили, что они вам сказали и что вы обещали сделать.

Использование сетки действий поможет вам избежать повторного обращения к одному и тому же человеку с одним и тем же запросом. Ваша сетка действий также сообщит вам, нужно ли вам предпринять какие-либо действия после звонка. Действием может быть отправка резюме по электронной почте или повторный звонок в определенное время. В конце каждого звонка вы можете обновить свою сетку действий информацией из своих заметок и добавить их к своим усилиям по поиску работы.

Подтверждение следующего шага

Прежде чем завершить вызов, выполните все следующие действия, которые необходимо выполнить. Это хороший способ убедиться, что вы понимаете все, что от вас ожидают.

Например, вы можете закончить звонок, набрав:

  • сказав, что вышлете свое резюме и перезвоните через две недели
  • перепроверив, правильно ли вы записали адрес электронной почты человека

После подтверждения ваши следующие шаги, убедитесь, что вы записали их в свою сетку действий.

Будьте настойчивы

Иногда работодатель не отвечает на ваш звонок или письмо по электронной почте. Если вы ничего не слышите в течение недели или двух, позвоните еще раз или напишите письмо.

Настойчивость показывает работодателям, что вы полны энтузиазма и привержены делу. Это также отличает вас от большинства других холодных звонков, которые бросают вызов при первом же препятствии.

Выполняйте свои обещания

Докажите, что вы профессионал и заслуживаете доверия, делая все, что обещали. Если вы обещаете отправить свое резюме или контактную информацию по электронной почте, сделайте это, как только поговорите по телефону. Если вы сказали, что перезвоните через день, перезвоните через день.

Используйте свой план действий, чтобы следить за тем, что вам нужно сделать. Записывайте даты, когда вы их делаете.

Вот несколько примеров того, что вы можете сказать, когда ищете работу.

Общее знакомство с холодными звонками (если вы знаете, с кем хотите поговорить)

Добрый день, я хотел бы поговорить с _______________________________, пожалуйста. Меня зовут _____________________________, и я надеюсь узнать о возможностях трудоустройства в ____________________.

Прошу поговорить с менеджером по персоналу

Доброе утро. Меня зовут _________. Скажите, пожалуйста, как зовут вашего менеджера по персоналу? Смогу ли я поговорить с ними? Спасибо.

Продажа себя менеджеру по персоналу

Доброе утро, (используйте их имя, если вы его знаете). Меня зовут _________________. Я звоню, чтобы узнать о возможностях работы в вашей компании. Имею большой опыт работы в _______________________ и _______________________. Есть ли на данный момент подходящие вакансии в вашей компании? Могу ли я отправить вам свое резюме на случай, если в будущем появятся какие-либо вакансии?

Телефонный звонок после сообщения электронной почты

Здравствуйте, ___________________________. Как вы? Меня зовут ___________________________________. Я просто звоню, чтобы убедиться, что вы получили мое электронное письмо с моим сопроводительным письмом и резюме. Вы хотите, чтобы я предоставил вам дополнительную информацию?

Ответ на пропущенный вызов

Доброе утро, я хотел бы поговорить с ________________________________, пожалуйста. Меня зовут _______________________________________________ , я только что перезваниваю ей по поводу моего запроса о работе в _______________________________________________ .


Мы надеемся, что эти советы и сценарии холодных звонков для соискателей были вам полезны. Если вы являетесь клиентом ETC и хотели бы попрактиковаться в холодных звонках, обратитесь к своему консультанту по вакансиям/молодежи по телефону 1800 007 400.

Хотите узнать еще несколько советов о том, что говорить при холодном звонке по поводу работы? Посмотрите это видео от Job Postings, в котором есть несколько полезных советов >>

Как ответить на вопрос «Можем ли мы связаться с этим работодателем?» (с примерами) – Zippia

  • Почему работодатели спрашивают «Можем ли мы связаться с этим работодателем?»
  • Советы по ответу на вопрос «Можем ли мы связаться с этим работодателем?»
  • Примеры ответа на вопрос «Можем ли мы связаться с этим работодателем?»
  • Уважительные причины, по которым мы не связываемся с предыдущим работодателем
  • Можем ли мы связаться с предыдущим работодателем.
    Часто задаваемые вопросы
  • Заключительные мысли
  • Зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительные советы и вакансии

Показать больше

При заполнении заявления о приеме на работу вы, скорее всего, столкнетесь с вопросом «Можем ли мы связаться с этим работодателем?» Вы можете смотреть на него и не знать, хотите ли вы отметить «да» или «нет».

Возможно, вы все еще работаете и не хотите, чтобы ваш работодатель знал, что вы активно ищете другую работу. Возможно, ваш предыдущий работодатель уволил вас или ваш предыдущий работодатель больше не работает в компании. Независимо от ситуации, вы должны ответить.

Это также один из самых распространенных вопросов на собеседовании, поэтому неплохо знать, на что вы хотите ответить. Мы расскажем, что нужно помнить, когда вы отвечаете на этот вопрос, веские причины сказать «нет», и предоставим образцы ответов, чтобы увидеть, как наши советы выглядят в действии.

Существует множество причин, по которым вы можете чувствовать себя некомфортно, позволяя отделам найма связываться с предыдущими работодателями.

Ни один сотрудник не идеален, поэтому вполне естественно иметь некоторые сомнения по поводу предыдущих мест работы.

Когда менеджеры по найму и рекрутеры спрашивают, могут ли они связаться с вашими предыдущими работодателями, они хотят видеть в вас прозрачность как в сотруднике.

Помимо рассмотрения резюме и сопроводительных писем, менеджеры по найму хотят нанять соискателя, который уверен в качестве своего опыта работы.

Они хотят подтвердить вашу квалификацию и достижения — это часть этого. Другая часть — это проверка того, как долго вы там работали, какая у вас была зарплата и почему вы ушли (уволились ли вы или были уволены).

Хотя в идеале вы хотите разрешить менеджеру по найму связываться с бывшими работодателями, следуйте этим советам, если вы не хотите:

  • Можно сказать «нет» вашему нынешнему работодателю. Обычной практикой является отказ вашему нынешнему работодателю. Менеджеры по найму знают, что люди ищут новые возможности трудоустройства, пока у них есть работа, и они не пытаются навлечь на вас неприятности, сообщая об этом вашему начальнику.

  • Сначала обратитесь в отдел кадров вашего бывшего работодателя. Если вы сможете узнать, какова именно политика вашего бывшего работодателя в отношении проверок занятости, вы будете чувствовать себя намного спокойнее, говоря «да» (или более уверенно, чем когда-либо, говоря «нет»). Кроме того, отдел кадров может дать более нейтральный отзыв, чем ваш непосредственный руководитель.

  • Свяжитесь со своим бывшим начальником. Аналогично совету выше, но особенно важно, если вы хотите обойти официальные каналы. Возможно, вас уволили, но вы все еще нравитесь своему бывшему начальнику. В этом случае лучше оставить их контактную информацию (предварительно спросив). То же самое касается коллеги, который может хорошо отзываться о вас.

  • Объясните свое увольнение в другом месте. Возможно, ваше резюме не самое лучшее место, но вы можете привести краткое объяснение того, почему вас уволили, в сопроводительном письме. Превратите свою слабость в преимущество, показав, насколько активно вы решаете прошлые проблемы.

  • Спросите кого-нибудь еще в компании. Если в компании был еще кто-то, кому вы подчинялись как сотруднику, спросите, можете ли вы его записать. Убедитесь, что они знают, что это для проверки занятости, а не для справки.

  • Уберите работодателя из своего резюме.

    Это немного экстремально, но если ваша ситуация с вашим бывшим работодателем настолько плоха, что вы не хотите, чтобы новый (потенциальный) работодатель узнал об этом, вы можете просто исключить эту компанию из своего резюме.

Вы будете выделяться по всем неправильным причинам, если не позволите менеджеру по найму связаться с кем-либо из ваших предыдущих работодателей, поэтому постарайтесь сказать «да» как можно большему количеству людей.

Без какой-либо возможности проверить свою квалификацию по резюме и сопроводительному письму слишком много «нет» могут означать конец вашего собеседования (возможно, даже до того, как вас пригласят на собеседование).

Итак, что, если вы определили, что у вас есть работодатель, которому вы должны сказать «нет» на вопрос «можем ли мы связаться с этим работодателем?» Как вы могли бы лучше всего объяснить это в своем приложении?

Обычно в заявлении есть места для любых заметок о вашей занятости в определенной компании. Если вам нужно сказать «нет» на вопрос «можем ли мы связаться с этим работодателем», не забудьте добавить какое-либо объяснение в раздел примечаний.

  1. Если вы сейчас работаете в компании:

    В настоящее время я ищу работу вне компании без их ведома. Если вы хотите поговорить с ними о моей роли там, я буду рад передать информацию, если мне предложат работу.

  2. Если ваш работодатель умер:

    Вы не сможете связаться с моим предыдущим работодателем, потому что он уже умер; тем не менее, вы можете связаться с Mr. /Ms. XYZ, чтобы обсудить мое положение в компании.

  3. Если компания больше не существует:

    К сожалению, компания больше не работает, поэтому не будет отдела кадров, с которым можно было бы связаться, чтобы обсудить мое трудоустройство; однако вы можете связаться с г-ном XYZ, который был одним из моих менеджеров, чтобы обсудить мою работу там.

  4. Если ваш руководитель там больше не работает:

    К сожалению, мой предыдущий менеджер в компании там больше не работает и контактную информацию найти не могу; однако вы можете связаться с нынешним менеджером, г-жой XYZ, которая знала меня во время моей работы в компании.

  5. Если у компании нет рекомендательной политики:

    К сожалению, вы не сможете связаться с этим работодателем, потому что у них строгая политика отказа от рекомендаций для предыдущих сотрудников.

При ответе «Можем ли мы связаться с этим работодателем?» вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду:

  • Скажите «да», если нет веской причины не делать этого. «Нет» может быть засчитано как дисквалификация в первом раунде для некоторых компаний

  • Посоветуйтесь со своим бывшим работодателем, прежде чем указывать его в качестве рекомендации.

  • Если вы все же откажетесь, убедитесь, что есть текущие контакты, с которыми может связаться комитет по найму.

  • То, что вы ответили «да» на приведенный выше вопрос, не обязательно означает, что они свяжутся с работодателем. Многие компании не связываются с рекомендателями до тех пор, пока они серьезно не рассматривают возможность найма вас на работу, поэтому на первый взгляд, если вы увидите, что многие флажки отмечены «нет», на самом деле это может принести вам больше вреда, чем пользы.

  • Клевета является незаконной, когда работодателей призывают говорить о сотрудниках, поэтому по закону ваш старый босс не может ругать вас с рекрутером.

Основные допустимые причины, по которым комитет по найму не может связаться с предыдущим или нынешним работодателем:

  1. Если вы не хотите, чтобы ваш нынешний работодатель знал, что вы хотите покинуть свою текущую должность. Отдел найма сочтет вполне приемлемым сказать «нет» текущему работодателю, потому что ваша работа может оказаться под угрозой, если они узнают, что вы ищете работу в другом месте.

  2. Если компания больше не существует. Что ж, если компании больше не существует, то ваш потенциальный работодатель не будет рассчитывать на общение с кем-то из этой компании.

  3. Если ваш работодатель работает в небольшой международной компании без англоговорящих контактов. Тем не менее, вы все равно должны сказать «да», потому что вы все еще даете разрешение — просто может быть невозможно связаться с ними.

  4. Ваш предыдущий работодатель умер. Вы можете отметить «нет» для этой ситуации, но указать, что ваш предыдущий работодатель больше не живет, и дать контактную информацию для кого-то в компании, кто может говорить от его имени.

  5. Если в вашей компании действует политика отсутствия ссылок. В некоторых компаниях также действуют политики отсутствия рекомендаций, поэтому отметка «нет» на тех позициях в компаниях, которые придерживаются этих политик, также допустима. Только не забудьте уточнить это в своем приложении.

  • Можно поставить личную ссылку?
    Нет, вам не следует указывать какие-либо личные рекомендации. Личные ссылки, такие как члены семьи, друзья или супруги, могут быть восприняты как предвзятые и потенциально могут привести к отклонению вашей заявки.

  • На каком этапе они связываются с предыдущим работодателем?
    Обычно они связываются с предыдущим работодателем непосредственно перед процессом найма. Это может быть и после интервью.

  • Откуда вы знаете, что сказал о вас предыдущий работодатель?
    Вы не узнаете, что сказал о вас предыдущий работодатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *