Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как в человеке воспитывается милосердие запиши ответ: Русский язык ВПР 7 класс (задание 11) — Педагогический портал «Тривиум», задание 12960

Вариант 27 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2023

МИЛОСЕРДИЕ

(1)Прохожу по подземному переходу возле гостиницы «Советская». (2)Впереди нищий музыкант в чёрных очках сидит на скамеечке и поёт, подыгрывая себе на гитаре. (З)Переход в это время почему-то был пуст.

(4)Поравнялся с музыкантом, зачерпнул из пальто мелочь и высыпал ему в железную коробку. (5)Иду дальше.

(6)Случайно вложил руку в карман и чувствую, что там ещё много монет. (7)Что за чёрт! (8)Я был уверен, что, когда давал деньги музыканту, выгреб всё, что было в кармане.

(9)Вернулся к музыканту и, уже радуясь, что на нём чёрные очки и он, скорее всего, не заметил глупую сложность всей процедуры, снова зачерпнул из пальто жменю мелочи и высыпал ему в железную коробку.

(10)Пошёл дальше. (11)Отошёл шагов на десять и, снова сунув руку в карман, вдруг обнаружил, что там ещё много монет. (12)В первый миг я был так поражён, что впору было крикнуть: (13)«Чудо! (14)Чудо! (15)Господь наполняет мой карман, опорожняемый для нищего!» (16)Но через миг остыл. (17)Я понял, что монеты просто застревали в глубоких складках моего пальто. (18) Их там много скопилось. (19)Сдачу часто дают мелочью, а на неё вроде нечего покупать. (20)Почему же я в первый и во второй раз недогрёб монеты? (21)Потому что делал это небрежно и автоматически. (22)Почему же небрежно и автоматически? (23)Потому что, увы, был равнодушен к музыканту. (24)Тогда почему же всё-таки зачерпнул из кармана мелочь?

(25)Скорее всего потому, что много раз переходил подземными переходами, где сидели нищие с протянутой рукой, и довольно часто по спешке, по лени проходил мимо. (26)Проходил, но оставалась царапина на совести: надо было остановиться и дать им что-нибудь. (27)Возможно, бессознательно этот мелкий акт милосердия перебрасывался на других. (28)Обычно по этим переходам снуёт множество людей. (29)А сейчас никого не было, и он как бы играл для меня одного.

(З0)Впрочем, во всём этом что-то есть. (31)Может быть, и в большом смысле добро надо делать равнодушно, чтобы не возникало тщеславия, чтобы не ждать никакой благодарности, чтобы не озлиться оттого, что тебя никто не благодарит. (32)Да и какое это добро, если в ответ на него человек тебе благо дарит. (ЗЗ)Значит, вы в расчёте и не было никакого бескорыстного добра. (34)Кстати, как только мы осознали бескорыстность своего поступка, мы получили тайную мзду за своё бескорыстие. (35)Отдай равнодушно то, что можешь дать нуждающемуся, и иди дальше, не думая об этом.

(36)Но можно поставить вопрос и так. (37)Добро и благодарность необходимы человеку и служат развитию человечества в области духа, как торговля в материальной области. (38)Обмен духовными ценностями (благодарность в ответ на добро), может быть, ещё более необходим человеку, чем торговля.

(По Ф. Искандеру *)

* Фазиль Абдулович Искандер (1929—2016 гг.) — советский и российский прозаик и поэт. Известность к писателю пришла в 1966 году после публикации в «Новом мире» повести «Созвездие Козлотура». Главные книги Искандера написаны в своеобразном жанре: роман-эпопея «Сандро из Чегема», эпос «Детство Чика», повесть-притча «Кролики и удавы», эссе-диалог «Думающий о России и американец». Сюжет многих его сочинений разворачивается в селе Чегем, где автор провёл значительную часть своего детства.

Задание 11reshaemvpr.ru

Задание 11

Почему автор дважды подчёркивает, что глаза Родиона Ивановича были печально-ласковые? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 1

(1)Целыми днями Родион Иванович сидел на базаре в лавке, торговавшей скобяным товаром, и грыз жареные семечки….

Задание 11

Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Ещё в 18 веке в Финляндии обратили внимание на удивительно содержательные и красивые народные песни, которые пели не только в финских деревнях, но которые были…

Задание 11

Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии.

— (2)Мама, мы нашли странный цветок!

— (3)Он растёт за домом, около клёна с…

Задание 11

Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Услышала как-то Ворона страшный крик. (2)Неслась стая воробьёв, а впереди летела жёлтенькая птичка. (3)Взмахнула Ворона крыльями, догнала и разогнала…

Задание 11

Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)В поздний час мы попросили у начальника дать человека, который мог нас проводить на один из объектов, где утром ожидались важные производственные…

Задание 11

Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Мы бродили весной в лесу, удивлялись изменениям, происходившим на наших глазах, и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. (2)Вдруг в той стороне, где у нас раньше…

Задание 11

Чем поразил Спас-камень автора текста? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Густой туман пал на озеро Кубенское. (2)Не видно ни берегов, ни белого света. (3)Но вот туманы отдалились к берегам, озеро сделалось шире, лёд на нём как будто плыл и качался….

Задание 11

Как в человеке воспитывается милосердие? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)С давних времён в человеческом обществе существует традиция помощи слабым и обездоленным людям. (2)В любую эпоху, в любой стране всегда находились люди, готовые бескорыстно…

Задание 11

Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Помимо соседей и некоторых родственников, за два года, проведённые в ссылке в Михайловском, А. С. Пушкин видел только троих своих друзей.

(2)Первым в…

Задание 11

Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)День и ночь — и в палящий зной, и в дождь — идёт битва за урожай. (2)Истинные хлеборобы постоянно в тревоге за него. (3)Тысячи людей трудятся, чтобы зерно…

Задание 11

Как мальчик понимал слова мамы о жизненной ошибке и что на самом деле имела в виду мама? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

— (1)Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! — часто говорит мама. (2)Но чтобы не повторять её ошибок, я должен…

Задание 11

Почему Уральские горы можно смело назвать сокровищницей? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Называя Уральские горы уникальными, никто даже не задумывается, почему так сложилось. (2)А между тем, они являются единственным горным поясом, пересекающим…

Задание 11

Какова была старая Москва? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Я москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.

(3)…Минувшее проходит предо мною…

(4)Привожу слова пушкинского Пимена, но я его…

Задание 11

Любой ли человек интересно может рассказывать сказки? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Русские сказки… (2)Кто в детстве не заслушивался ими? (3)Кто не ждал с нетерпением того сумеречного часа, когда, освободившись от дневных забот и хлопот, бабушка…

Задание 11

Почему автор считает, что Ломоносов правдиво изобразил Полтавское сражение? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)В мае 1762 г. М. В. Ломоносов с помощниками приступил к работе над мозаичным панно «Полтавская баталия». (2)Набор этой грандиозной…

Задание 11

Почему голос Якова показался автору-повествователю редким, необычным? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Яков помолчал, взглянул кругом и закрылся рукой. (2)Когда же, наконец, Яков открыл своё лицо — оно было бледно; глаза…

Задание 11

Как читатель узнаёт, что мальчик переменил своё отношение к отчиму во время своей болезни? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ

(1)Жили на свете мать, отец и сын. (2)Сыну ещё и года не было, когда отец оставил семью. (3)Ушёл тайком, не сказав, куда он идёт и…

Задание 11

Как отреагировали командиры полков на приказ Будённого «спать всем»? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Выполняя боевой приказ, конный корпус* Будённого прикрывал тыл отступающей армии, принимая на себя все удары противника. (2)Можно сказать, это был…

Задание 11

Какое чувство переполняло автора текста по дороге на хутор? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Острое желание непременно увидеть дневные звёзды и показать их друзьям возникло в тот же вечер, когда из Заручевья возвращалась я на…

Задание 11

Какое впечатление произвёл зимний дуб на учительницу? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Извилистая тропинка обогнула густой куст орешника, и лес сразу раздался во все стороны. (2)Посреди круглой поляны в белых сверкающих…

Задание 11

Чем замечательны книги для золотой полки? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Золотая полка — это та, на которую ставятся любимые книги. (2)Я давно мечтаю об этом — завести золотую полку. (3)В мечтах мне рисуется именно…

Задание 11

Какое впечатление произвёл книжный шкаф на рассказчика в детстве? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Детская книга — это солнечный луч, который заставляет пробуждаться дремлющие силы юной души. (2)Книга направляет мысли по…

Задание 11

Какое впечатление произвело поэтическое творчество А.С. Пушкина на автора текста? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Моя новая знакомая, на первый взгляд, слишком строгая и недоверчивая, ушла в свою комнату. (2)Минуту спустя она…

Задание 11

Какую роль в жизни древних греков играл спор? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Настоящей наукой математика стала только у древних греков. (2)Это был маленький, но удивительно талантливый народ, у которого даже сейчас, тысячи…

Задание 11

Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Когда речь идёт о чём-нибудь очень простом, понятном, мы часто говорим: «Дело ясно, как дважды два — четыре!» (2)А ведь прежде…

Задание 11

Какое впечатление производит книга Евклида «Нача́ла» на автора текста? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)В древние времена греческие учёные неслучайно так много занимались математикой. (2)Один из них даже когда-то сказал…

Задание 11

Какую роль играло море в жизни древней Финикии? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Примерно на полпути между Египтом и Вавилоном, на восточном берегу Средиземного моря, лежала небольшая страна, которая называлась Финики́ей. (2)У…

Задание 11

Какие чувства вызывают у автора текста свидетельства о знании геометрии древними египтянами? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо…

Задание 11

Какое впечатление произвела на повествователя природа Брянской области? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Овстуг… (2)В юности я знал только то, что это имя принадлежит имению, в котором родился Фёдор Иванович Тютчев. (3)Знал,…

Задание 11

Какое впечатление произвёл на повествователя рассказ Серафима Петровича? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Эту историю рассказал мне орловский учитель истории Серафим Петрович.

— (2)В начале оккупации гитлеровцы пытались…

Задание 11

Какие чувства испытывал мальчик, совершив поступок по совету мамы? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Лувр отапливается калориферами. (2)Из врезанных в пол красивых медных решёток дует горячий ветер. (3)Если прийти в Лувр…

Задание 11

Какое впечатление произвёл на ребят в школе Шатуры урок литературы? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Я стоял около дома Тургенева в Орле, смотрел на чёрные окна, на барельеф, напоминавший о прежнем назначении опустевшего…

Задание 11

Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Хулигана Серёгу семиклассники считали лидером, потому что он постоянно придумывал всякие развлечения. (2)Однажды на уроке ему удалось стащить у…

Задание 11

Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Помимо соседей и некоторых родственников, за два года, проведённые в ссылке в Михайловском, А.С. Пушкин видел только троих своих…

Задание 11

Какое впечатление произвела на Костю реплика рассказчика о повороте к имению графа Алексея Константиновича? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Стояла золотая осень. (2)Брянские рощи полыхали так, словно солнце вселилось в каждую…

Задание 11

Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Текст 2

(1)Осень в этом году стояла сухая и тёплая. (2)Берёзовые рощи долго не желтели. (3)Долго не увядала трава. (4)Только…

Телесные дела милосердия

Телесные дела милосердия встречаются в учениях Иисуса и дают нам образец того, как мы должны относиться ко всем остальным, как если бы они были замаскированным Христом. Это «благотворительные действия, которыми мы помогаем нашим ближним в их телесных нуждах» (USCCA). Они отвечают основным потребностям человечества, когда мы вместе путешествуем по этой жизни.

Семь телесных дел милосердия перечислены ниже. После каждого дела милосердия также даются предложения и слова совета для воплощения их в нашей повседневной жизни. У вас есть собственные предложения? Дайте нам знать @USCCB и используйте хэштег #mercyinmotion.

Накорми голодных

В этом мире есть много людей, которые обходятся без еды. Когда так много нашей пищи выбрасывается, подумайте, как правильное управление своими пищевыми привычками может принести пользу другим, у которых нет таких же ресурсов.

  • Вкусно поесть на День Благодарения или на Рождественский ужин? Пожертвуйте на День Благодарения или Рождество, чтобы каждый мог что-нибудь поесть.
  • Исследуйте, выявляйте и вносите финансовый вклад в организации, которые обслуживают голодающих.
  • В следующий раз, когда вы будете готовить рецепт, который можно легко заморозить, приготовьте двойную порцию и отдайте одну в местный продуктовый буфет или бесплатную столовую.
  • Старайтесь не покупать больше еды, чем вы можете съесть. Если вы заметите, что каждую неделю выбрасываете продукты, покупка меньшего количества продуктов устранит отходы и позволит вам пожертвовать сбережения тем, кто в них нуждается.
Напоить жаждущего

Многие из наших братьев и сестер во Христе не имеют доступа к чистой воде и страдают от отсутствия этой первой необходимости. Мы должны поддерживать усилия тех, кто работает над обеспечением большей доступности этого важнейшего ресурса.

  • Мы считаем само собой разумеющимся, что у нас есть доступ к чистой воде. Пожертвуйте, чтобы помочь построить колодцы для воды для нуждающихся
  • Организуйте группу детей, вовлеченных в спортивную команду (например, футбол) или в летний лагерь. Предложите им собрать воду в бутылках, чтобы раздать ее семьям в приюте. Если родители могут участвовать, попросите их сопровождать своих детей в доставке воды семьям.
  • Сделайте то же самое для групп молодежи и молодежи.
  • Старайтесь не тратить воду зря. Не забывайте закрывать водопроводный кран, когда чистите зубы или моете посуду, это может помочь, особенно в регионах, страдающих от засухи.
Приют для бездомных

Существует множество обстоятельств, которые могут привести к тому, что кто-то станет человеком без дома. Христос побуждает нас идти и встречаться с теми, у кого нет дома, подтверждая их ценность и помогая им искать решение проблем, с которыми они сталкиваются.

  • Узнайте, участвует ли ваш приход или епархия в местном приюте для бездомных, и поработайте какое-то время.
  • Пожертвуйте время или деньги организациям, которые строят дома для тех, кто нуждается в жилье.
  • Многим приютам для бездомных нужны теплые одеяла для кроватей. Если вы умеете вязать или шить, это будет дополнительным любящим подарком.
  • Миллионы детей и семей находятся в движении, спасаясь от войны, болезней, голода и невыносимых условий жизни, в поисках мира и безопасности. Привлеките приходские группы детей, молодежи, молодежи и семей к исследованию причин и проблем, с которыми сталкиваются эти семьи, чтобы выжить. Обратитесь в католическую социальную службу или в епархиальное управление мира и справедливости за помощью в вашем исследовании. Ищите способы предоставить приют бездомным на местном, региональном, национальном или международном уровнях.
посещение больных

О больных часто забывают или их избегают. Несмотря на болезнь, эти люди могут многое предложить тем, кто находит время, чтобы навестить их и утешить.

  • Сдайте кровь
  • Проведите время волонтером в доме престарелых – Проявите творческий подход и используйте свои таланты (например, пойте, читайте, рисуйте, звоните в бинго и т. д.)!
  • Найдите время в субботу, чтобы остановиться и навестить пожилого соседа.
  • Предложение помощи лицам, осуществляющим уход за хронически больными членами семьи, на разовой или периодической основе. Дайте лицам, осуществляющим уход, время отвлечься от своих обязанностей по уходу, чтобы они могли отдохнуть, выполнить личные дела или насладиться расслабляющим отдыхом.
  • В следующий раз, когда вы будете готовить еду, которую можно легко заморозить, приготовьте двойную порцию и отдайте ее семье в вашем приходе, у которой есть больной близкий человек.
посещение заключенных

Люди в тюрьме остаются людьми, созданными по образу и подобию Божию. Что бы кто-то ни сделал, он заслуживает возможности услышать Слово Божье и найти Истину послания Христа.

  • Узнайте, есть ли в вашем или ближайшем приходе тюремное служение, и если да, то примите участие.
  • Станьте волонтером, чтобы помочь или сделать пожертвование благотворительным организациям, которые дарят рождественские подарки детям, родители которых находятся в тюрьме.
похоронить умершего

Похороны дают нам возможность скорбеть и оказывать другим поддержку в трудные времена. Нашими молитвами и действиями в это время мы проявляем уважение к жизни, которая всегда является даром от Бога и утешением для тех, кто скорбит.

  • Отправьте открытку тому, кто недавно потерял близкого человека. Сделайте свою собственную открытку и используйте некоторые из этих молитв.
  • Посетите кладбище и помолитесь за тех, кого вы потеряли.
  • Потратьте время на планирование собственной похоронной мессы, прочитайте Орден христианских похорон и найдите нашу надежду на Воскресение.
подайте милостыню бедным

Пожертвуйте деньги организациям, которые могут оказать поддержку и услуги нуждающимся. Проведите исследование и найдите организации, которые в первую очередь заботятся о людях, а не о прибыли.

  • Пропустите утренний латте и положите эти деньги в корзину для пожертвований в церкви.
  • Найдите значимую для вас благотворительную организацию и пожертвуйте свое время или пожертвуйте.
  • В этот Великий пост откажитесь от еды в ресторанах. Упакуйте еду и пожертвуйте дополнительные деньги на благотворительность.
  • Участие в CRS Rice Bowl

 

 

 

Молитва и размышление о значении Евангелия от Матфея 250009

Потому что я был голоден, и вы дали мне поесть,

Я хотел пить, и ты дал мне выпить,

Я был незнакомцем, и ты пригласил меня,

Мне нужна была одежда, и ты одел меня,

Я был болен, и ты присматривал за мной,

Я был в тюрьме, и вы пришли ко мне в гости. …

Что бы ты ни сделал для одного из этих

моих брата и сестры, вы сделали для меня. — Матфея 25:35—36, 40 (НИВ)

Бог хочет, чтобы наша жизнь была наполнена милостью, любовью и состраданием — признаками Его Царства. Как у последователей Иисуса, у нас есть выбор: реагировать на тревожные реалии со страхом и отстраняться или следовать за Ним, с любовью и надеждой откликаясь на величайшие нужды наших дней. Мы знаем, что спасение не зависит от дел, но мы также знаем, что забота о нуждающихся является свидетельством веры, которая меняет жизнь.

Вместе с нашими донорами и сторонниками мы приложили такую ​​веру к работе. Отчасти благодаря их неутомимой щедрости и приверженности делу бедность отступает и уходит. Два десятилетия назад более 30 000 детей ежедневно умирали от предотвратимых причин. Сейчас эта цифра меньше 15 000. Ежегодно спасаются миллионы детских жизней!

Тем не менее, работа не закончена. Бедность может отступать, но она скапливается в одних из самых трудных уголков мира — районах, страдающих от насилия, коррупции и эксплуатации. Вот почему сейчас самое время собраться вместе, пригласив наших братьев и сестер к глубокой и глубокой цели построения Царства Божьего, служа бедным и угнетенным, как это делал Иисус. Это будет нелегко, но, объединившись как Тело Христово, мы сможем сделать более полноценной жизнь нуждающихся детей и семей.

Когда мы это сделаем, произойдет нечто невероятное. Мы встретим живого Бога, работающего через нас, чтобы установить на земле Его царство любви и справедливости. Покончить с эксплуатацией. Для восстановления жизни. Для расширения возможностей сообществ. И, служа им, мы будем служить Ему.

Размышляя о значении Евангелия от Матфея 25, присоединяйтесь к нам в молитве.

В 25 главе Евангелия от Матфея Иисус призывает нас накормить голодных. Мы добились больших успехов в борьбе с голодом, но миллионы детей во всем мире по-прежнему не получают достаточно питательной пищи, чтобы вести здоровый образ жизни. Настало время, когда мы, последователи Иисуса, должны собраться вместе, поддерживая семьи сегодня и готовя их к тому, чтобы приготовить себе еду на завтра.

Вода необходима для жизни. Здесь Иисус, источник Живой Воды, напоминает нам, что мы служим Ему, когда утоляем физическую жажду нуждающихся. Поскольку почти 1000 детей по-прежнему умирают каждый день из-за грязной воды и плохих санитарных условий и гигиены, мы прилагаем все усилия, чтобы решить глобальный водный кризис еще при нашей жизни. На самом деле, мы приносим чистую воду одному новому человеку каждые 10 секунд — и мы намерены довести ее до всех, где бы мы ни работали, к 2030 году.

Библия говорит нам, что Бог любит тех, кто отличается от нас — и хочет, чтобы мы заботились о них тоже. Сегодня многие из наиболее нуждающихся «незнакомцев» являются беженцами и людьми, пережившими стихийные бедствия. Вместе мы можем показать им, что они не забыты. От отправки столь необходимых припасов до предоставления безопасных мест в их собственных сообществах для детей, переживших травму, давайте ответим на приглашение относиться к «незнакомцам» как к соседям.

Мы узнали, что лучший способ помочь людям — это дать им возможность раскрыть свой собственный энтузиазм и таланты. Вот почему мы работаем, чтобы предоставить некоторым из самых бедных людей в мире инструменты, необходимые им для открытия или создания малого бизнеса, экономии денег, принятия на себя ответственности, заботы о своих сообществах — и навсегда разорвать порочный круг бедности в их семьях.

Этими словами из 25-й главы Евангелия от Матфея Иисус показывает нам, что истинная вера не остается запертой в стенах церкви. Оно достигает страдающих и угнетенных. И он заботится о детях, которые являются наиболее уязвимыми из всех. Давайте вместе защитим мальчиков и девочек от зла, такого как детский труд, торговля людьми и эксплуатация, и будем жить верой, достаточно смелой, чтобы пройти через самые трудные испытания.

Эти сильные слова Иисуса являются решительным призывом заботиться о Божьих детях, которым угрожает предотвратимая болезнь. Мы побеждаем такие болезни, как малярия и туберкулез, по всему миру, но миллионы детей по-прежнему напрасно страдают от болезней и недоедания. Присоединяйтесь к нам, чтобы дать детям и семьям то, что им нужно, чтобы они росли сильными и здоровыми, и участвуйте в работе Великого Врача.

Бог создал каждого ребенка с потенциалом, и образование — лучший способ развить его по мере того, как они растут и строят яркую и полноценную жизнь.

Есть целый ряд препятствий, которые могут стоять на пути, но мы собираемся вместе, чтобы устранить эти барьеры — будь то в семьях, сообществах или образовательных системах — чтобы каждый ребенок мог заполнить свой разум и овладеть миром возможность. Потому что, когда будущее светло для детей, оно светло для всех.

Независимо от того, чем мы владеем, Иисус призывает нас быть бедными — или смиренными — духом. Во всем, что мы делаем вместе, наша работа движима нашим общим желанием, чтобы другие познали Божью благодать и испытали полноту жизни, которую Он предлагает. Будь то предоставление детям прочного основания для их веры или поддержка родителей и церквей, мы делаем это из благодарности за спасительную любовь Христа и желания отражать Его свет в мир.

Отчаянная нужда может быть найдена не только за океаном, но и в нашем районе. Почти каждый пятый ребенок в США живет в бедности, поэтому World Vision работает и здесь, дома. Давайте объединимся и ответим на призыв Иисуса любить наших ближайших ближних, начиная от помощи семьям в бедствующих и малообеспеченных сообществах и заканчивая реагированием на внутренние бедствия.

Как христиане, мы знаем, что Бог создал каждого человека равным и призывает нас помогать обездоленным. В сообществах, где не все люди наделены одинаковым достоинством, World Vision работает, чтобы помочь преодолеть дискриминационные убеждения и положить конец вредным практикам, таким как предродовой выбор пола и гендерное насилие. Вместе мы помогаем каждому увидеть, что все создано по образу Божьему.

Как последователи Иисуса мы призваны искать и заботиться о самых уязвимых среди нас. Более 1 миллиарда человек во всем мире имеют ту или иную форму инвалидности, многие из них дети. World Vision стремится обеспечить детям с ограниченными возможностями равный доступ к медицинским и образовательным возможностям, помочь детям иметь право голоса в делах общества и привлечь внимание родителей и лидеров сообщества к тому, чтобы помочь устранить стигматизацию в отношении детей с ограниченными возможностями. Мы верим, что каждый ребенок заслуживает шанса реализовать данный ему Богом потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *