Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как ведут себя пикаперы: Защититься от пикапера: московский психолог рассказала, что важно знать, чтобы не пострадать от манипуляций

Содержание

Защититься от пикапера: московский психолог рассказала, что важно знать, чтобы не пострадать от манипуляций

Большинству женщин приятно внимание со стороны противоположного пола. Часто можно услышать радостные воспоминания о том, как им кто-то в общественном месте сделал комплимент, проявил заинтересованность и обратил на себя внимание чем-то необычным. Иногда с этого начинается интересное знакомство, однако заканчиваются такие истории по-разному. В последнее время психологи все чаще сталкиваются с женщинами, которые подверглись осознанным и методичным манипуляциям. Специалист Московской службы психологической помощи Анна Герасимова — о пикаперских происках.

«Информации об истории появления пикапа достаточно на просторах интернета. Скажу лишь, что течение это до сих пор остается актуальным среди разных слоев мужского населения. Создаются новые школы по обучению навыкам „охоты на женщин“, и число таких „охотников“ все увеличивается. К сожалению, встречаются все новые и новые жертвы пикаперов, до сих пор не слышавшие о том, что такое бывает, либо не придавшие особого значения такой информации.

А последствия после общения с пикаперами бывают как просто неприятными, так и весьма плачевными», — рассказывает Анна.

Пикап-техники используются для нескольких целей:

Самый простой вариант — это для повышения самооценки пикапера. Некоторые из них, войдя во вкус после регулярных тренировок на девушках в людных местах, затем используют быстрые знакомства и просто флирт для поднятия настроения или после каких-то неудач в своей жизни. Чаще всего ничего зловредного для женщины тут нет, разве что некоторым может быть очень неприятно от осознания, что над ними экспериментируют, что они оказались ведомыми без своего на то согласия, что чувства, которые девушка искренне испытала во время необычного или яркого знакомства, были вызваны продуманными психотехнологиями.

Для этого в первый же день или первые несколько дней после знакомства используются техники «ближе-дальше», рассказываются интересные, иногда эротически окрашенные, соблазняющие истории с применением НЛП, чтобы заинтересовать девушку, произвести неизгладимое впечатление и, собственно, соблазнить.

Первые свидания порой делаются максимально насыщенными эмоционально, девушку перемещают из одного места в другое, а потом в третье в течение одной встречи. После чего у нее создается ощущение, будто с этим человеком уже пуд соли съеден. Это вызывает неоправданное доверие и способствует эмоциональному сближению, остальные техники добавляются для ускорения интимных отношений без особых вложений. Затраты в принципе не входят в планы пикаперов чаще всего либо очень продуманно используются для того, чтобы девушка привязалась эмоционально или чтобы не была так очевидна скупость воздыхателя.

Подарки используются пикапером как «якоря», когда сюрприз ассоциируется с очень яркими воспоминаниями и эмоциями. Впоследствии такой подарок постоянно напоминает девушке о самом пикапере и о времени, проведенном с ним. Такие приемы используются для выстраивания более длительных отношений.

ЛТР (long term relationship) — так называются среди пикаперов длительные отношения, когда девушка понравилась и с ней хочется встречаться больше одного или нескольких раз в лучшем случае и для откровенного использования в качестве жертвы в худшем.

Когда пикапер рассчитывает на длительные отношения либо когда он альфонс и женщина ему интересна в плане каких-то ресурсов (деньги, жилье, связи, ценные навыки), тогда возможны некоторые финансовые вложения в начале отношений. Обычно дарится или делается что-то эффектное, запоминающееся, будоражащее эмоции. Но все равно альфонсы стараются максимально сэкономить и не тратиться на женщину в большинстве случаев.

Опытного пикапера бывает сложно распознать на начальном этапе отношений. Для некоторых из них пикап становится образом жизни. Они оттачивают навыки на новых и новых девушках, и это становится их естественным стилем общения. Тут нужно глубже изучить вопрос, чтобы начать хорошо разбираться в применяемых манипуляциях.

Отличительные признаки пикапера, которые позволят услышать первые звоночки и насторожиться

Во время знакомства современные казановы ведут себя весьма уверенно, порой даже нагло. Чувствительные девушки могут ощутить некоторую нарочитость в манере общения. Как вариант, поначалу внимание может оказываться слегка агрессивно, так что возникает ощущение почти преследования со стороны мужчины. Потом внимание резко ослабевает, про девушку как будто забывают, могут даже переключиться на других женщин или на что-то другое (например, уткнуться в телефон), а затем поток внимания снова направляется к жертве. Могут чередоваться приятные воздействия с неприятными. Таким образом создаются эмоциональные качели, не позволяющие быстро забыть о новом знакомом. Раздражение, злость, недоумение, возникающие после сарказма, едкой, непристойной шуточки, длительного отсутствия звонка и других выходок соблазнителя еще долго могут бурлить внутри дамы и заставлять размышлять в духе «что это было» или «как он посмел».

Также соблазнитель может демонстрировать различные приемы:

  • пристальный взгляд,
  • сексуальный голос,
  • сарказм, иронию, шутки с «подколами»,
  • делаются двусмысленные комплименты, в которых с одной стороны используется лесть, похвала, а с другой — присутствует намек на какой-то недостаток девушки,
  • используются слегка заметные или весьма ощутимые прикосновения без спроса (к вещам девушки или к различным частям тела, к волосам),
  • могут периодически пытаться вызвать жалость к себе.

Описывать все приемы смысла нет, их много. Более того, опытный донжуан импровизирует уже на ходу и может спонтанно придумывать все новые креативные способы.

Негативные последствия от союза с пикапером

Хочется упомянуть о тяжелых последствиях относительно длительных отношений со злостным пикапером, назовем его так. Поскольку большинство способов такого воздействия списано с абъюзивных отношений, то модели поведения пикаперов очень похожи на отношения с нарциссами, социопатами, людьми с личностными расстройствами и хаотичным поведением. Растянутое во времени использование техник «ближе-дальше», проще говоря, «приятно-неприятно» или «холодно-горячо» неотвратимо воздействует на психику жертвы. Она «расшатывается» от постоянных эмоциональных качелей, появляются якобы немотивированные истерики от накопленного напряжения, со временем начинаются аффективные вспышки, перепады настроения, все дольше длятся депрессивные периоды.

При длительном воздействии возможно формирование эмоциональной зависимости даже у психологически здоровой женщины, а нарушения от постоянного стресса начинаются уже на гормональном уровне.

Обычно на этом этапе и обращаются к психологу, а иногда и к психиатру из-за невыносимости переживаний. Часто такие отношения очень двусмысленны, непонятны, в них почти всегда очень неясная перспектива. Такой возлюбленный вроде и любит и в то же время не может быть вместе по разным причинам. Вроде бы уже почти вот оно, счастье, но потом оно снова ускользает. Здесь важно подробно разбираться с психологом в дебрях взаимоотношений и манипуляций, чтобы понять, стоит ли дальше продолжать такой союз.

Плюсы отношений с пикапером

Однако есть плюсы даже в таких, казалось бы, негативных, проявлениях отношений с пикапером. Они могут стать началом познания себя для рефлексирующих женщин, стремящихся к осознанности и самосовершенствованию. Здесь очень явно высвечиваются ее слабые места: низкая самооценка (тогда женщина легко «ведется» на комплименты и лесть, готова давать больше, чем получает за иллюзии и внимание со стороны мужчины, готова долго оставаться в неясных отношениях, хотя это не соответствует ее планам по жизни), нарушенные личностные границы (когда долго не пресекается постоянное их нарушение, женщина много терпит, прежде чем что-то сказать), ослабленные ресурсы в разных сферах жизни и т.

 д.

Но надо отдать должное не злостным пикаперам, а таким приятным Дон-Жуанам среди них. Такие мужчины умеют доставить массу впечатлений женщинам, также ищущим ярких эмоций и любовных приключений. Некоторые мужчины, прошедшие курсы пикапа, могут соблазнять женщин из любви к искусству, как говорится. Поэтому можете попробовать насладиться игрой такого актера. Главное, чтобы это соответствовало и вашим истинным целям и желаниям!

Куда обращаться за помощью, если вы стали жертвой абьюзивных отношений

Бесплатную психологическую помощь в столице предлагает Московская служба психологической помощи населению www.msph.ru. Можно записаться на индивидуальную консультацию к специалисту, пройти тренинг или стать участником одного из бесплатных тематических вебинаров.

Круглосуточный телефон неотложной психологической помощи в Москве 051 (с городского телефона), 8 (495) 051 (с мобильного).

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

А как ведут себя пикаперы?

#1

http://www. pickupforum.com/topic11115.html

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

11 марта 2009, 19:17

#14

#15

#16

Эффект, который требовался, в этом случае может и не достигаться. Короче, Вы демонстрируете варварское и неправильное применение принципа «ближе-дальше» и хотите сказать, что это — признак пикаперов… ну что же — считайте так дальше.

#17

#18

#19

#20

http://www.serdceed.ru/a114.html

#21

«Самым важным в БД является калибровка Дальше по отношению к Ближе. Сделав Ближе мы даем ОЖП ресурс Х, сделав Дальше мы отнимаем ресурс √И. Если в сумме получается отрицательное число, то БД скорее всего не сработает. Например МЧ познакомился с ОЖП, сделал Ближе — крышеснос и секс, а потом поставил ее в игнор на 2 недели, сбрасывая ее звонки. Результатом такого БД будет скорее всего слив. То есть в сумме должно быть положительное число для правильного БД. Какое именно? Калибруйте для вашей конкретной ОЖП. Если девушка этик(грубо говоря более эмоциональная), то это число может быть небольшим. Если ОЖП логик, то число должно быть больше (так как она может слить тебя до того как ты решишь закончить дальше и перейти к ближе)»

#22

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    22 ответа

  • Мария Синяпкина

    Сексолог

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    810 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    273 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    43 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    272 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    146 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    10 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    62 ответа

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    48 ответов

#23

#24

#25

http://www. pickup.ru/style/suite/

Ещё есть длиннющая статья на тему внешнего вида в FAQ, но будет издевательством заставлять вас её читать.

#26

http://www.pickupforum.com

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    847 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    720 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    510 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    787 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    177 ответов

#27

#28

#29

#30

замотала фигню городить на всех ветках

#31

#32

все у тебя хорошо будет))) но не в этой жизни)))

#33

#34

я а б с о л ю т н о с ч а с т л и в а!!!!!!!!!!!

и вам того же желаю

#35

#36

Новые темы

  • Подруга опять сошлась с бывшим

    2 ответа

  • Зачем девушки просят?

    5 ответов

  • Походу, девушка мне изменяет!

    7 ответов

  • Проблемы с мужчинами

    20 ответов

  • Ночь любви

    2 ответа

#37

#38

#39

#40

Там девки учатся, как познакомиться и заинтересовать собой мужика :)))

Но применительно к мужику все иначе — если девушка мне не понравилась — то может не дергаться — ничего ей со мной не светит.

А если я запал на ее внешность — то и пикапу ей можно не учиться — и так из меня веревки сможет вить :)))

#41

#42

Ну-ну. Морозить чушь с умным видом местные научились.

Бабы «не пикапят давно». Бабы как раз обрабатывали мужиков тысячелетиями. Мужчины просто позволяли это, им даже нравилось играть в эту игру, по ряду причин, которые на сегодня не актуальны.

А у современных женщин это получается все хуже. Мало того, разводить их научились мужчины (пикаперы). Перечислять все изменения и причины облома женщин на сегодня не буду, их много и вопрос долгий и глубокий, а на этом форуме-помойке мужчинам метать бисер и обсуждать серьезные вещи смысла нет, для этого есть нормальные форумы, с нормальными женщинами.

#43

Так что, собственно, пикап изобрели женщины на заре веков, а сейчас мы, мужчины, учимся пользоваться всякими психологическими приёмами.

#44

«у меня есть любимый и любящий человек

у нас скоро свадьба!

я а б с о л ю т н о с ч а с т л и в а!!!!!!!!!!!»

Рад за вас, надеюсь только, что последнее утверждение вытекает не из предыдущей фразы. Я совершенно серьезно. Иначе вас можно будет только пожалеть

«и вам того же желаю»

От имени форума(хотя и мужчина) выражаю вам благодарность -)))

#45

Я может выражался не очень отчетливо. Писал я как раз об этом

#46

#47

Просто потому, что он — слишком логичен для отношений мужчина-женщина. «

Именно потому легко естественным образом вести себя при развитии отношений без всякого изучения пикапских техник, только на инстинктивном чувствовании ситуации и того, что нужно.

Т.е. все эти техники действительно логично укладываются в форму поведения человека, дружащего с головой, ощущающего ситуацию и сохраняющего достоинство.

#48

#49

#50

Активные и пассивные звукосниматели — в чем их отличия?

БлогМагазинВидео

Посетите магазин Andertons

БлогМагазинВидео

Посетите магазин Andertons

Гитаристы очень требовательны к оборудованию, и будет справедливо сказать, что многие элементы дизайна гитары могут разделять мнения. Дебаты об активных и пассивных звукоснимателях всегда являются горячей темой. Если вам интересно, какой тип звукоснимателя завершит вашу кропотливую погоню за звуковым совершенством, мы здесь, чтобы помочь.

Звукосниматели являются неотъемлемой частью электрогитары. На самом деле, когда дело доходит до звучания инструмента, они являются наиболее важным фактором. Если вы не знакомы с их функцией, звукосниматели в основном действуют как микрофоны для вашей гитары. Звукосниматель, обычно сделанный из магнитного материала и обмотанный проволокой, преобразует колебания струн вашей гитары в электрический сигнал. Затем он отправляется на ваш усилитель для окончательного воспроизведения звука.

Хотя это может показаться достаточно простым, производители звукоснимателей экспериментируют с различными магнитными материалами, чтобы добиться определенного звучания. Влияет на такие вещи, как кривая эквалайзера звукоснимателя, выход и сустейн; материал магнита не единственная переменная. Это связано с тем, что количество проволоки, намотанной на магнит звукоснимателя, также может иметь значение. К этому относятся такие термины, как «перемотка»; метод, который обычно приводит к большей производительности, но более скучному верхнему концу.

Гитарные звукосниматели — основы

Два основных типа звукоснимателей, с которыми вы столкнетесь, — это синглы и хамбакеры. Синонимы гитар Fender и Gibson соответственно, между этими звукоснимателями огромная пропасть, когда речь идет о том, как они звучат, и об их физическом дизайне.

Синглы и хамбакеры

Большинство звукоснимателей с синглами используют шесть отдельных магнитов (для каждой струны), которые свернуты вместе. Они известны своим ярким и звонким тоном; действительно в своей стихии с чистыми настройками усилителей.

Однако в хамбакере используются две катушки, расположенные в противоположных направлениях. Это не только уменьшает шум (как следует из названия), но и создает более темный и резкий звук, подходящий для искажения.

Активные и пассивные звукосниматели

Разобравшись с основами, давайте перейдем к делу. В чем разница между активными и пассивными звукоснимателями? Многие, возможно, уже знают, что активам для работы требуется батарея. Однако вскоре вы поймете, что на самом деле есть много других контрастных особенностей с точки зрения того, как они сделаны и как они звучат.

Что такое пассивные звукосниматели?

Большинство электрогитар и бас-гитар обычно имеют пассивные звукосниматели. Примерно с начала 50-х годов, и впервые такие звукосниматели, как Fender и Gibson, почти все пассивные звукосниматели производятся по формуле, которую мы объясняли во введении, — медная проволока наматывается на альнико или керамические магниты.

При размещении пассивных звукоснимателей вблизи струн гитары создается магнитное поле. Поэтому, когда на струнах играют или щипают, их вибрации возмущают это поле, создавая электрический ток, проходящий через провод.

Хотя эта технология не претерпела значительных изменений за более чем 60 лет, многие компании вносят изменения в эту традиционную конструкцию, используя различные типы магнитов и толщину проволоки. Есть несколько различных брендов, которые проектируют и подключают свои звукосниматели, в том числе Fender, Bare Knuckle, DiMarzio и Seymour Duncan.

Плюсы пассивных звукоснимателей

Как следует из названия, пассивным звукоснимателям для работы не требуется внешний источник питания, в отличие от их активных аналогов. Так что, если вы хорошо осведомлены о том, что у вас есть надежная установка, которая менее подвержена проблемам, пассивные звукосниматели избавят вас от этой проблемы.

Помимо принципа работы, пассивные звукосниматели также обладают различными тембральными качествами. Популярные среди пуристов за их органичный характер, пассивные звукосниматели, как правило, более артикулированы и звучат открыто по сравнению с активными; позволяя больше музыкального выражения. По этой причине они считаются «винтажными» и обычно имеют более яркую и живую атмосферу.

Минусы пассивных звукоснимателей

Пассивные звукосниматели могут быть отраслевым стандартом, но у них есть свои недостатки. Хотя это зависит от их качества и типа конструкции, пассивные звукосниматели могут издавать нежелательный шум от множества катушек проволоки, которые используются в их конструкции. Это связано с накоплением статического электричества – проблема, которая может усугубиться при использовании гитары с пассивным звукоснимателем рядом с электронными устройствами, такими как компьютеры.

Как мы упоминали в начале статьи, хамбакеры были разработаны для решения этой проблемы. Однако даже они могут быть подвержены помехам при воспроизведении с высоким коэффициентом усиления или на максимальной громкости.

Популярные пассивные звукосниматели

Пикап Seymour Duncan SH-4 JB в черном цвете

119,00 £

Seymour Duncan SJBJ-1B JB Jnr Strat White

£119,00

Bare Knuckle Nailbomb 6-струнный бридж-хамбакер

£159,00

Звукосниматель для хамбакера DiMarzio DP100 Super Distortion в кремовом цвете — F Spacing

89,00 фунтов стерлингов

Набор из 3 специальных звукоснимателей Fender Texas для Strat в белом цвете

£199,00

Набор хамбакеров Seymour Duncan SH-4/SH-2N JB в черном цвете

£235,00

Seymour Duncan Hot Rails Set для Tele

£259,00

Что такое активные звукосниматели?

Активные звукосниматели, возможно, не так распространены, как пассивные, но за последние тридцать лет их популярность неуклонно растет. Инновационные звукосниматели EMG в 80-х, большинство активных звукоснимателей имеют фундаментальную конструкцию магнита с обмоткой из проволоки, на которой основаны пассивные звукосниматели, но подход к их конструкции немного отличается.

Продукты EMG, например, имеют гораздо меньше проволочных катушек, чем большинство пассивных звукоснимателей. Это означает, что их естественная мощность на самом деле очень низкая, что приводит к гораздо более тихому и почти бесшумному звуку. Однако для того, чтобы довести их выход до приемлемого уровня, большинство активных звукоснимателей полагаются на встроенный предусилитель для усиления сигнала. Вот почему активные звукосниматели питаются от 9-вольтовой батареи; для подачи питания на предусилитель.

В то время как технология пассивных звукоснимателей находилась в застое, активные звукосниматели развивались и разрабатывались специально для современных музыкантов. Свидетельством этого являются звукосниматели Fluence от Fishman, известные своей точностью, бесшумностью и многоголосностью. Вместо использования традиционного магнита с проволочной обмоткой звукосниматели Fluence изготавливаются с использованием современных процессов производства печатных плат и имеют многослойный сердечник звукоснимателя с несколькими катушками. Тосин Абаси, Грег Кох и Девин Таунсенд перешли на Фишмана, и это доказывает, что они хороши!

Плюсы активных звукоснимателей

Поскольку большинство активных звукоснимателей не имеют такого большого количества намотки проволоки вокруг своих магнитов, это приводит к более слабому магнитному натяжению струн гитары. Хотя это звучит как минус, меньшее усилие позволяет струнам вибрировать гораздо свободнее, что приводит к лучшему сустейну. Некоторые также утверждают, что гитары с активными звукоснимателями будут иметь более точную интонацию по той же причине.

Благодаря встроенному предусилителю активные звукосниматели обычно имеют большую общую мощность по сравнению с их пассивными аналогами. Это делает их превосходными для звуков с высоким коэффициентом усиления, а сравнительно более низкий уровень шума помогает уменьшить нежелательное шипение. Вот почему звукосниматели EMG и Fishman, как правило, больше ассоциируются с металлистами, но, как и пассивные звукосниматели, эти компании также производят синглы. Например, Дэвид Гилмор уже много лет использует звукосниматели EMG в своих Stratocaster.

Активные пользователи звукоснимателей также обнаружат, что регуляторы громкости и тембра на их гитаре стали более чувствительными. Поскольку активы имеют более низкий импеданс, это помогает предотвратить хорошо известную проблему «провала громкости», когда влияет не только громкость, но и тембр. Некоторым музыкантам нравится, как ведет себя пассивная схема громкости, поскольку она затемняет звук гитары. Но с активными звукоснимателями потенциометр громкости на самом деле будет работать так, как ожидалось, не влияя столь радикально на ваш основной тон.

Поскольку их импеданс ниже, чем у пассивных аналогов, гитары с активными звукоснимателями также лучше справляются с длинными кабелями. Если вы не уверены, к чему это относится, длинная длина кабеля от гитары к усилителю обычно приводит к потере высоких частот из-за накопления чрезмерной емкости. Чтобы решить эту проблему, гитаристы полагаются на буферы для преобразования сигнала с высоким импедансом в более низкий и более удобный. Таким образом, с активными звукоснимателями их конструкция с низким импедансом позволяет им сохранять более высокие частоты, устраняя необходимость в буфере.

Минусы активных пикапов

Батареи необходимы для активных пикапов, что может оттолкнуть некоторых игроков. Мало того, что нет предупреждения о том, что они вот-вот закончатся, но потребуется достаточно места внутри полости электроники вашей гитары для размещения зажима и самой 9-вольтовой батареи. Хотя срок службы батареи может быть проблемой, ЭМГ работают сотни часов, прежде чем потребуется замена батареи. Fishman также производит электронику с разъемами micro-USB для легкой подзарядки, сделанную специально для линейки Fluence.

Что касается электроники, если вы собираетесь заменить пассивные звукосниматели на активные, все остальные схемы вашей гитары должны быть заменены местами, чтобы они были совместимы. Это связано с импедансом звукоснимателей и, конечно же, необходимостью предусилителя.

Таким образом, необходимые запасные части не только требуют дополнительных исследований, но и, если сложить цены на все необходимые компоненты, переход на активные звукосниматели может оказаться дорогостоящим мероприятием. Однако для некоторых людей это того стоит.

Популярные активные звукосниматели

Звукосниматель EMG 81 черного цвета

£85,00

Современный керамический хамбакер Fishman Fluence, матовая нержавеющая сталь

99,00 £

Seymour Duncan AHB-1S BLACKOUT H/B Set in Black

265,00 £

Комплект звукоснимателей EMG JH «Het» в хроме

£190,00

Фирменный телезвукосниматель Fishman Fluence Greg Koch Gristle-Tone

£299,00

Комплект

Fishman Fluence Modern Humbucker из черного никеля

229,00 фунтов стерлингов

EMG DG20 Набор звукоснимателей и накладки David Gilmour черного цвета

£279,00

Fishman Fluence Multi Voice Одинарная ширина Strat Set в белом цвете

£179,00

EMG SA, SA, 81 Набор звукоснимателей

£209,00

Хотите узнать больше?

Наши видео «Вызов с завязанными глазами» на Andertons TV очень популярны, и, к счастью, Чапперс и Капитан сняли эпизод на эту тему! Пытаясь различить тональные различия между активными и пассивными звукоснимателями только по их звуку, как они справились?

Хотите узнать больше о музыкальном оборудовании и расширить свои знания? Нажмите здесь, чтобы просмотреть все статьи о наших лабораториях!

Полное руководство покупателя 🎸

В какой-то момент мы все задаемся вопросом, какой была бы жизнь с разными гитарными звукоснимателями.

Тем не менее, это ОДНА вещь, с которой большинство из нас не смеют связываться, потому что, откровенно говоря, они пугают.

Одна мысль о том, чтобы вырвать кишки из электрогитары, может вызвать отвращение… даже у продвинутых музыкантов.

Итак, чтобы помочь вам сделать следующий шаг в вашей карьере, в этом исчерпывающем руководстве я научу вас всему, что должен знать гитарист по теме звукоснимателей.

Итак, вот что мы собираемся рассмотреть:

Содержание:

  • Как гитарные звукосниматели генерируют звук
    • Однокатушечные звукосниматели против хамбакерных звукоснимателей
    • Активные и пассивные гитарные звукосниматели
    • 7 Гитарные звукосниматели 9 High Output11 High Outputs41
    • Магниты Al-Ni-Co
    • Как работает «заливка»?
    • Параллельное или последовательное подключение
    • Бриджевые звукосниматели и нековые звукосниматели
  • Выбор подходящих для вас гитарных звукоснимателей
    • Шаг 1. Изучите свои предпочтения
    • Шаг 2. Определите внешние тональные влияния
    • 4
    • Шаг 4: Хамбакеры для однокатушечных полостей
    • Шаг 5: Синглы для полостей для хамбакеров
  • Гитарные звукосниматели Рекомендую проверить
  • Замена гитарных звукоснимателей

Как гитарные звукосниматели генерируют звук

Гитарный звукосниматель представляет собой набор магнитов, тысячу раз намотанных на изолированные катушки из медной проволоки, которые:

  1. Создают магнитное поле вокруг струн
  2. Затем генерирует напряжение, когда струны вибрируют
  3. Которое затем проходит через вашу гитару
  4. И, наконец, выходит из вашего усилителя в виде звука.

Хотя тон этого звука определяется МНОГИМИ факторами в вашей сигнальной цепочке… все начинается со звукоснимателя дизайн .

В частности, есть 7 важных конструктивных характеристик гитарных звукоснимателей, которые должен понимать каждый музыкант.

Итак, давайте посмотрим на каждый из них, прямо сейчас…

Одиночная катушка против хамбакеров.

В то время как все гитарные звукосниматели изначально были синглами…

Все изменилось в 1955 году…

Когда Сет Ловер в Gibson обнаружил, что при соединении двух синглов, подключенных с противоположной полярностью…

Шум исчез, а полезный сигнал остался нетронутым.

Первоначально известный как PAF ( P atent A pplied F или) звукосниматели… эта новая конструкция с двумя катушками в конечном итоге стала известна просто как хамбакеры .

На протяжении многих десятилетий стиль гитары Gibson Les Paul наиболее тесно ассоциировался с хамбакерами…

В то время как Fender Stratocasters и Telecasters наиболее известны синглами.

С точки зрения производительности, Humbuckers имеют:

  • больше поддержания
  • Сильный выход
  • Меньше шума
  • и в то время как это может быть в синганке, чем на май. что действительно важно, так это то, как они соотносятся по тональности.

    • Синглы ярче и четче, а хамбакеры теплее и темнее
    • Синглы лучше работают с чистыми звуками, а хамбакеры с искаженными звуками
    • У синглов больше четкость нот между струнами, а у хамбакеров меньше

    Но, несмотря на все эти «тенденции»… Поймите, что звук почти любого можно получить почти с любым звукоснимателем .

    • Вы можете еще получить темные тяжелые звуки от синглов
    • Вы можете все же получить резкий звук от хамбакеров

    Потому что окончательный звук гитары зависит от очень многих других факторов, помимо звукоснимателей. И эта же истина применима ко всему остальному, о чем мы расскажем в этом посте.

    Далее…

    Активные и пассивные гитарные звукосниматели

    Звукосниматели генерируют напряжение одним из двух способов:

    • пассивный – (с магнитами только )
    • 1 9 активный0224 – (с магнитами и усилением от предусилителя)

    Изначально все звукосниматели были пассивными…

    Пока несколько компаний не начали разрабатывать активные звукосниматели еще в 70-х… и с тех пор эти две конструкции конкурируют друг с другом.

    Преимущества активных звукоснимателей включают:

    • большую чистоту звука
    • большую однородность тона на разных уровнях громкости
    • лучший охват длинных кабелей0224

    Bass players especially , like them for their:

    • cleaner signal
    • wider frequency range
    • sharper attack
    • added sustain
    • extra headroom

    Одна заметная проблема с пассивными звукоснимателями заключается в том, что им требуются более сильные магниты для создания достаточного напряжения, что может вызвать состояние, известное как «натяжение струны», которое негативно влияет как на тон, так и на сустейн.

    Активные звукосниматели решают эту проблему за счет более слабых магнитов и последующего усиления сигнала с помощью предусилителя.

    Как видите, преимущества активных звукоснимателей продолжаются. Объективно они выигрывают почти в каждом сравнении.

    По иронии судьбы, большая часть гитарного мира ПО-ПРЕЖНЕМУ предпочитает звук пассивных звукоснимателей. И это может быть не по какой-либо другой причине, кроме звука, к которому мы привыкли за эти годы.

    И так снова… здесь нет явного победителя.

    Дальше…

    Гитарные звукосниматели с высоким выходом и средним выходом

    Хотя все еще не такие «горячие», как активные звукосниматели … из медной проволоки.

    По крайней мере, до определенного момента это так…

    Потому что, помимо этого, более витиеватый звук приводит к глухому, плоскому звуку.

    Таким образом, у вас есть 3 варианта на выбор:

    • датчики высокой мощности
    • датчики средней мощности

    …два наиболее распространенных.

    А еще есть звукосниматели в винтажном стиле , которые имеют самую низкую мощность из всех и предназначены для имитации ослабленных магнитов, используемых в старых классических гитарах.

    Общее практическое правило:

    • Более высокие выходы — облегчают управление усилителем до дисторшна, но дают меньший динамический диапазон.
    • Нижние выходы — обеспечивают более чистый звук с более широким динамическим диапазоном, но затрудняют достижение перегруженного звучания усилителя.

    Далее…

    Магниты Al-Ni-Co

    ДРУГОЙ важный фактор, влияющий на выход звукоснимателя (и тембр), — это сами магниты .

    В частности, расположение магнита и материал .

    Итак, сначала давайте рассмотрим 3 популярных макета :

    1. Отдельные магнитные полюса — имеют более тонкий и яркий звук и обычно используются на гитарах Fender и других звукоснимателях с одной катушкой.
    2. Стальные стержни, отходящие от магнитного стержня , которые имеют более жирный и темный звук и обычно используются на гитарах Gibson и других звукоснимателях-хамбакерах.
    3. Тип лезвия  – в котором отдельные полюсные наконечники заменяются одним металлическим стержнем, и, как известно, более совместимо с изгибами струны.

    Далее давайте посмотрим, из чего именно сделаны эти магниты:

    Наиболее распространенным материалом является металлический сплав, который представляет собой смесь алюминия, никеля и кобальта… и для краткости известен просто как « Al-Ni-Co ».

    Одной из причин популярности этого сплава является его способность сохранять свои магнитные свойства с течением времени.

    4 наиболее распространенные разновидности Alnico:

    • Alnico 3  – с мягким нежным тоном и самым слабым магнитным притяжением, который обычно можно увидеть на винтажных Stratocasters.
    • Алнико 2  — с похожим винтажным тоном, но с более сильным выходным сигналом, чем у Alnico 3.
    • Alnico 5 — имеет еще более высокую мощность и более яркое звучание и обычно используется гитаристами, играющими в разных жанрах.
    • Alnico 8  – с самым агрессивным тяжелым звуком и самым сильным магнитным притяжением.

    Единственный материал с еще более горячим выходом – это керамика , которая имеет более «высокий» звук и используется в основном в жанрах хэви-метал и хард-рок.

    Далее…

    Как работает «заливка»?

    Заливка — одна из тех редко обсуждаемых тем… о которой вы, возможно, никогда не слышали.

    Вот как это работает:

    Для того, чтобы удерживать все компоненты звукоснимателя на месте…

    И предотвращать любое движение или вибрацию между частями… весь звукосниматель погружается в воск .

    Что касается звука, процесс герметизации позволяет предотвратить нежелательную обратную связь любого рода, когда вы стоите перед усилителем.

    Однако проблема… в том, что не не вся обратная связь нежелательна.

    Многие винтажные гитары со звукоснимателями без герметика будут улавливать случайные звуки в воздухе… что в теории звучит плохо, но на самом деле обладает уникальным винтажным шармом, который очень нравится некоторым музыкантам.

    К сожалению, в наши дни почти все современные звукосниматели загерметизированы по умолчанию, поэтому добиться такого эффекта на более новых гитарах сложно.

    Далее…

    Параллельное или последовательное подключение

    Звукосниматели хамбакеров могут быть подключены одним из двух способов:

    • Параллельное соединение
    • Серийное соединение

    Почти во всех случаях параллельное соединение является стандартным методом, используемым в современных звукоснимателях. А проводка серии считается скорее заказной модификацией.

    Вот как работает каждый из них:

    • с параллельным подключением — сигнал сначала разделяется на две части, а затем снова объединяется в конце. Это приводит к более яркому звуку при сравнительно более низком выходе.
    • с последовательным подключением  – сигнал проходит по одному пути через обе катушки. Это приводит к более теплому звуку и более высокой мощности.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы эти 2 метода дали желаемый эффект, должны быть задействованы ОБА звукоснимателя хамбакера, а не только один.

    Далее…

    Бриджевые звукосниматели и нековые звукосниматели

    В зависимости от точного положения звукоснимателя по отношению к струнам…

    Результирующее изменение тона может быть НАСТОЛЬКО драматичным…

    Можно легко утверждать, что позиционирование так же важно, как и все остальное, что мы рассмотрели до сих пор.

    Вот как это работает:

    • Ближайший к мосту звукосниматель звучит ярче всего с самым коротким сустейном.
    • Тот, что ближе к грифу, звучит тепло и полно, с самым длинным сустейном.
    • Тот, что посередине (если он есть) звучит где-то посередине.

    Некоторые игроки пользуются этим, используя одни и те же звукосниматели в каждой локации и переключаясь с одного на другое в зависимости от желаемого тона.

    Другие исполнители делают прямо противоположно , выбирая разные звукосниматели для каждой позиции, чтобы подчеркнуть или компенсировать естественные тональные вариации.

    Итак, первая половина этого поста завершена. Во второй половине мы перейдем к следующей теме:

    Выбор подходящих гитарных звукоснимателей для ВАС

    Мы уже многое рассмотрели, не так ли?

    Но вся хорошая информация в мире ничего не стоит…

    Если вы не можете использовать ее для решения вашей актуальной проблемы.

    Итак… следующий очевидный вопрос:

    Как выбрать идеальный звукосниматель для своей гитары?

    Итак, далее мы рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут сузить выбор вариантов.

    Сначала…

    Шаг 1: Изучите свои предпочтения

    Хотя ни одна модель звукоснимателя не предназначена исключительно для определенного музыкального стиля… есть определенные звукосниматели, которые «в целом» лучше работают с определенными тонами.

    И, как я уверен, вы уже заметили из того, что мы рассмотрели до сих пор, самым большим фактором, влияющим на тон, является 9.0223 выходной уровень :

    • Более высокие значения лучше подходят для тяжелых искаженных звуков.
    • Низкие выходы лучше подходят для более чистого и динамичного звучания.

    В конечном итоге все сводится именно к этому.

    Так что выбирайте функции, главным образом  на основе звуков, которые вы используете чаще всего.

    Шаг 2: Определите внешние влияния на звук

    Мы все знаем, что звук вашей гитары зависит от множества факторов, помимо звукоснимателей, верно?…

    Педали и усилители являются двумя наиболее очевидными примерами.

    Однако на самой гитаре есть некоторые нюансы, которые вы, возможно, не учли.

    Вот 4 больших:

    • Регулятор громкости – 250 000 горшков теплее, 500 000 горшков ярче
    • Струны – чистый никель темнее, а сталь/никелированная сталь ярче74 – клен, ясень и ольха светлее, а красное дерево и палисандр темнее
    • Стиль грифа – гриф на болтах ярче с меньшим сустейном, а втачной гриф теплее с большим сустейном.

    Итак… на основе существующих тембров вашей текущей гитары… имеет смысл соответствующим образом скорректировать выбор звукоснимателей.

    Шаг 3: Найдите то, что подходит

    В зависимости от того, используются ли в вашей гитаре в настоящее время синглы или хамбакеры…

    Корпус вырезается так, чтобы звукосниматель определенного размера помещался внутри резонатора.

    Если вы переключаетесь с одного сингла на другой или с одного хамбакера на другой, сделать это очень просто.

    Однако, если вы переключаетесь с одного на ДРУГОЕ, вы можете увидеть, как это может создать проблему.

    Но не беспокойтесь, потому что ЕСТЬ решение, которое не требует проделывания новых отверстий в вашей гитаре.

    В наши дни существует множество синглов в форме хамбакеров и наоборот.

    Далее мы рассмотрим варианты для обоих.

    Начиная с…

    Шаг 4: Хамбакеры для однокатушечных полостей

    Если вы хотите установить хамбакер в одиночный слот, у вас есть 3 варианта:

    1. Синглы с обратной намоткой – средний звукосниматель наматывается в противоположном направлении, что снижает уровень шума в сочетании с бриджевым или нековым звукоснимателем.
    2. Рельсовые хамбакеры – двойные катушки, которые устанавливаются РЯДОМ, как обычные хамбакеры, но могут поместиться в слот для синглов, потому что они вдвое меньше. Они работают как настоящие хамбакеры, как по звуку, так и по шумоподавлению.
    3. Stacks  – двойной виток, сложенный ВЕРХОМ К НИЗУ, а не бок о бок, как у обычных хамбакеров. Они звучат похоже, хотя и не совсем как синглы, и также имеют шумоподавление.

    Иногда вы даже можете найти звукосниматели, которые сочетают в себе конструкцию рельса и стека, чтобы по существу втиснуть 4 сингла в один чрезвычайно мощный хамбакер.

    Далее…

    Шаг 5. Синглы для хамбакерных полостей

    Если вы хотите получить звучание синглов с гнездом для хамбакера, вот ваши варианты:

    1. сингл в корпусе размером с хамбакер  – который звучит и ведет себя точно так же, как обычный сингл.
    2. Хамбакеры Coil-Split  – (также известные как 4-проводные хамбакеры) , которые при включении работают как винтажные синглы с меньшей выходной мощностью, по существу отключая одну из двух катушек. Этот метод НЕ устраняет гул.
    3. Хамбакеры с отводом катушки  – которые при включении используют только часть обмотки обеих катушек для получения звука, похожего на звук одиночной катушки, но также с подавлением шума. (эта опция обычно является пользовательской модификацией и редко встречается.)

    Благодаря разделению катушек и отстукиванию катушек у вас есть возможность получить звук как сингла, так и хамбакера одним щелчком переключателя.

    Далее…

    Итак, теперь, когда мы рассмотрели практически все нюансы гитарных звукоснимателей…

    Осталось только применить свои новые знания, чтобы наконец что-то выбрать.

    И чтобы упростить эту часть, я составил следующий список самых популярных и хорошо рассмотренных звукоснимателей, отсортированных по каждой из категорий, описанных в этом посте…

    Одиночные катушки

    Пассив, высокая мощность:

    • Seymour Duncan SSL-5 -(Amazon/Thomann)
    • Fender Tex. meless 9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9024-9017/
    • 7)
    • 9023. – (Amazon/Thomann)
    • Fender Custom Shop Texas – (Amazon/Thomann)

    Пассивный, умеренный/винтаж Выход:

    • 0174
    • Fender Custom Shop 1969 – (Amazon/Thomann)

    Active:

    • EMG T – (Amazon/Thomann)
    • EMG SAX – (Amazon/Thomann)

    Размером с хамбакера:

    • Seymour Duncan SPH90 -(Amazon/Thomann)

    Humbuckers

    Passiv0174

  • Seymour Duncan Hot Rodded  – (Amazon/Thomann)
  • Gibson ’57 Classic – (Thomann)
  • Seymour Duncan Sh23  – (Amazon/Thomann)
  • Seymour Duncan Distortion Mayhem – ( Amazon/Thomann)
  • Passive, Medium Output:

    • Seymour Duncan APH 2s  – (Amazon/Thomann)

    Active:

    • EMG Zakk Wylde — (Amazon/Thomann)
    • EMG 60 — (Amazon/Thomann)
    • EMG James Hetfield — (Amazon/Thomann)
    • EMG )
    • EMG )
    • 3 2 9024)
    • 3. 9024). :

      • DIMARZIO DP100 — (Amazon/Thomann)
      • Гибсон Грязные пальцы — (Thomann)
      • Seymour Duncan Sh8 9024 — THOMON
      • SEYMOUR DUNCAN SH8 9024 — THOMON
      • SEYMOUR DUNCAN SH8 9024 — THOMON
      • . Томанн)
      • Seymour Duncan Sh5 JB  – (Amazon/Thomann)

      Stacks

      • Seymour Duncan STK T2  – (Amazon/Thomann)
      • Seymour Duncan STK T3  – (Amazon/Thomann)

      Rail Humbuckers

      • Seymour Duncan SHR-1 – (Amazon/Thomann)
      • Seymour Duncan’s JB Jr – (Amazon/Thomann)

      And finally, there’s the last step of all:

      Замена звукоснимателей на гитаре

      Для многих из нас это НАСТОЯЩАЯ причина, по которой мы не решались возиться со звукоснимателями все эти годы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *