Как вести себя с трудными людьми на работе: 10 советов
Читать по теме: 6 типов конфликтных личностей. Узнай себя и своих коллег
Света вспоминает, что у «трудного» босса, во-первых, был очень громкий голос, а во-вторых, он очень любил поговорить, — перекричать, достучаться до него было невозможно. «Мне приходилось просто заминать беседы, багровея от возмущения, — рассказывает она. — Надо просто не обращать внимания на таких людей и делать вид, что слушаешь музыку. Если этот мерзкий тип будет ковырять и докапываться, навязывать свою очередную обличительную беседу — вежливо посылать, ссылаясь на аврал». У Светы так и не получилось поладить с конфликтным начальником: в результате стычек с ним она была уволена.
Тем, кто не хочет терять работу из-за «трудных» коллег, Timesonline предлагает 10 поведенческих советов, которые могут помочь вам не только поладить с непростым человеком, но и внутренне изменить свое отношение к нему.
1. Смотрите глубже
«Люди не приходят на работу специально, чтобы как можно хуже делать свою работу и портить вам жизнь, — говорит директор консалтинговой компании YSC Мэтт Браун. — Вам нужно постараться понять корень проблемы. То есть понять, что движет человеком, каковы его мотивы, почему он сейчас не в самом лучшем состоянии».
2. Измените ход своих мыслей
Если вы вступаете в беседу, думая о собеседнике как о трудном человеке, вы сразу занимаете оборонительную позицию, что может создать между вами напряженность, и делу это не поможет. «Измените свой угол зрения, — говорит генеральный директор компании Inspiring Potential Мариэлена Сабатье. — Может быть это человек вовсе не трудный, а просто не такой, как вы».
3. Измените свои действия
«Когда мы сталкиваемся с проблемными коллегами, проще добиться понимания с их стороны, сосредоточившись на понимании того, что им нужно от нас, — говорит Гарет Инглиш, старший консультант компании OPP. — Проще всего подумать: „Зачем мне меняться, если проблема в них?“ Однако суть в том, что они — ваша проблема, и если вы хотите ее решить, наиболее эффективный способ сделать это, это взять ответственность за изменения на себя. Часто решение заключается в том, чтобы сначала изменить что-то в своем поведении».
4. Не откладывайте решение проблемы
Чем дольше вы игнорируете проблему, тем неразрешимее она становится. Часто простой беседы может быть достаточно, чтобы решить вопрос на месте. «Если у вас конфликт с кем-то, кто вами руководит, вам просто необходимо разобраться в сути», — говорит Браун.
5. Общайтесь на их уровне
Большинство людей реагируют на сложную ситуацию своими обычными коммуникационными моделями, только усиливая градус. «Лучше попытаться определить, каким образом ваш стиль общения отличается от их, и попытаться адаптировать его соответствующим образом», — говорит Инглиш.
6. Если вам нужно сообщить плохую новость — подготовьтесь к худшему
Сообщать трудному в общении человеку плохие новости — всегда малоприятное занятие. Однако негативные побочные эффекты можно сгладить с помощью прямоты в своих действиях. Вам нужно убрать всю эмоциональную часть и сосредоточиться на главном.
7. Не вознаграждайте за плохое поведение
Перестаньте решать чужие проблемы, или вам придется делать это снова и снова. И не давайте втянуть себя в споры людям, пытающимся таким образом привлечь внимание. Даже если вы победите в этой драке, битву вы проиграете.
8. Будьте последовательны и понятны
Если проблема в поведении человека, скажите, что он должен изменить в нем. Если коллега продолжает демонстрировать плохое поведение, скажите об этом прямо и сразу — не дожидайтесь следующей официальной аудиенции.
9. Сосредоточьтесь на целях, а не на методах
Проблемы могут возникнуть, когда обсуждение начинает вращаться вокруг способов что-то сделать, а не того, что должно быть сделано. У вас должно быть четкое представление о том, чего вы хотите добиться. Сосредоточьтесь на цели беседы, а не на том, чтобы все было по-вашему.
10. Некоторые вещи не поддаются исправлению
«Может быть человек ведет себя так, потому что ему не подходит данная организация, — говорит Уильямс. — Возможно, стоит изменить условия его контракта или вообще отказаться от его услуг». В некоторых ситуациях, например если речь идет об агрессии, способов противостоять «трудному» человеку практически нет. И решением тут может явиться только одно — уйти самому или (если это в вашей компетенции) уволить «трудного» коллегу.
Влюбиться!
Однако у ассистента фоторедактора Ольги есть последний (и замечательный) способ поладить с трудным коллегой. «Если человек труден в общении, я в него влюбляюсь, это сделать совсем не сложно, ведь у каждого есть хорошие и плохие качества, — говорит она. — Нужно оценить человека в комплексе и понять, какой он необыкновенный и потрясающий. Влюбленному же человеку все трудности — не трудности, а радости:) Каждый миг общения доставляет удовольствие и счастье, а когда люди видят, какое счастье они тебе приносят, они меняются к лучшему!»
Как вести себя на новом месте работы
Как вести себя на новом месте работыBack to articles
Как вести себя на новом месте работы
Как вести себя на новой работе и влиться в коллектив
Первые дни на новой работе всегда самые сложные. Вы приходите в сложившийся коллектив со своими устоями и локальными шутками. Достаточно сложно абстрагироваться и посмотреть на себя глазами своих новых коллег. Вы можете казаться себе безупречным профессионалом, который источает харизму и обаяние, а его деловые качества видны даже приходящей уборщице. Но так ли это?
Новая работа – это всегда стресс, на который организм может реагировать очень по-разному. В среднем привыкание к новому коллективу занимает около полутора месяцев, но если это первая запись в трудовой, то этот период может растянуться до полутора лет. Конечно, если в компании выстроена грамотная политика адаптации персонала, то этот процесс займет в разы меньше времени.
Для вас мы подобрали советы о том, как вести себя в новом коллективе. Они позволят пройти адаптационный период быстро и безболезненно.
Приходите раньше, уходите позже
Первое время всегда приходите чуть-чуть пораньше и уходите попозже. Так вы сможете создать впечатление ответственного человека. И к тому же на первые месяцы в новой компании приходится самый продуктивный период работы. Огромное количество новой информации, которую нужно охватить в кратчайший срок, и новые впечатления, стимулирует мозг и повышает эффективность.
Именно в первые дни коллеги и руководство будут составлять свое мнение о вас. Они будут оценивать не только профессиональные качества, но и неформальное поведение. Так что тот факт, что вы будете приходить на работу чуть-чуть пораньше повлияет на уровень доверия.
Знакомьтесь
Главный совет о том, как вести себя на новой работе – это не ждать, когда коллеги начнут интересоваться вами и налаживать социальные связи. Делайте это сами. Не стесняйтесь ежедневно расширять свой круг знакомств. Здоровайтесь и общайтесь со всеми при любом удобном случае. Конечно, мало кто будет отрываться от рабочих процессов для того, чтобы вести с вами светскую беседу. Сконцентрируйтесь на тех людях, с которыми вы связаны непосредственно по работе, но не упускайте свой шанс, если встретите кого-то нового в курилке, на кухне или в лифте.
Дружите
Сразу после того как начнете уверено знакомиться с окружающими, найдите тех, кто достаточно долго проработал в компании, знает различные тонкости в корпоративной политике и сможет рассказать, как влиться в коллектив. Ваша цель – подружиться с этими людьми. Так вы сможете убить сразу двух зайцев – узнать все локальные шутки и правила поведения, и получить людей, которые объяснят вам, где лежат канцелярские мелочи или как их заказать. А также друзья на новой работе просто дадут вам психологическое спокойствие. Вы будете знать, что есть люди, с которыми вы можете просто поговорить.
Задавайте вопросы
Каждый из ваших коллег был на месте новичка, и все понимают, что экстрасенсорные способности – это что-то из области фантастики. И если вы будете отмалчиваться в углу – это несколько усугубит адаптацию. Не бойтесь спрашивать, намного хуже будет если вы сделаете что-то по-своему, а не так, как принято в компании. Главное, не донимайте бесконечными вопросами одного человека, например, руководителя. Не стесняйтесь задавать вопросы и другим коллегам. Это покажет то, что вы готовы принимать условия игры, развиваться и подстраиваться под других.
Соответствуйте тому, что рассказывали на собеседовании
Неважно, что именно вы рассказывали и какими талантами блистали на собеседовании для того, чтобы попасть в эту компанию. Важно – показать все это в первые рабочие недели. Сделайте все, чтобы поддержать сложившееся впечатление. Если вы делали упор на каком-то умении, то сделайте все, связанное с ним и покажите это своему руководителю. В самом начале вам будет уделено максимальное количество времени, так что не стесняйтесь показывать то над чем работаете. А также не забывайте записывать свои успехи в отдельном файле. Возможно, прямо сейчас вам это не потребуется, но наверняка пригодится в дальнейшем.
Запомните, где что лежит
Еще один совет, как вести себя на новой работе – это постараться в первый же день запомнить, где что лежит. А лучше всего взять себе за правило всегда возвращать вещь туда, откуда вы ее взяли. Сложно представить, как сильно может раздражать человек, рушащий давно сложившийся порядок. Ваша цель на первый месяц – узнать привычки ваших коллег в офисе, а оптимизировать и делать лучше сможете тогда, когда обвыкнетесь на работе и станете частью коллектива.
Организуйте свою работу
Большой объем новой информации, который обязательно свалится на вас в первые месяцы работы, может спровоцировать хаос вокруг вас. Так что постарайтесь подойти к вопросу организовано. Это необходимо даже если вы давно работаете в этой области. Распланируйте свой рабочий день так, чтобы все успеть. Если вы давно хотели начать пользоваться ежедневником, то сейчас идеальное время.
Найдите дорогу к цивилизации
Новая работа схожа с переездом в новую квартиру. Так что осмотритесь, прогуляйтесь в обеденный перерыв вокруг офиса, расспросите коллег о кафе и столовых вокруг, найдите ближайшие магазины и аптеки. Если вы планируете остаться в этой компании на длительное время, то эти, казалось бы, мелочи очень упростят жизнь в случае, например, форс-мажора.
Не притворяйтесь кем-то другим
Но главный совет, как нужно вести себя на новом рабочем месте заключается в том, что не нужно пытаться стать тем, кем вы не являетесь. Если вы по природе не лидер, то ваши попытки занять руководящую позицию, скорее всего, обернуться неудачей. Если вам больше нравится слушать шутки и наслаждаться компанией людей с чувством юмора, то не стоит строить из себя Петросяна. Таким образом, вы только оттолкнете от себя людей. Ведь фальшь чувствуется на уровне интуиции. Оставайтесь самим собой и только так вы сможете добиться расположения коллег.
Процесс адаптации может проходить достаточно тяжело. Но рано или поздно он закончится. Старайтесь не слишком винить себя за то, что, например, шутите невпопад или делаете неуместные высказывания. Именно так проявляется стресс. Но если вы будете следовать нашим советам, то этот процесс займет минимальное время, и вы быстро вольетесь в новый коллектив, заведете хороших знакомых или даже друзей.
А даже если, выполняя все рекомендации, вы все равно чувствуете стресс, то попробуйте следующие способы снижения напряжения.
- Обустройте рабочее место, сделав его комфортным. Принесите из дома любимую кружку, фотографии семьи, любимую фигурку.
- Подберите одежду, которая соответствует общим тенденциям в офисе. Если в компании придерживаются строго стиля, то человек в бохо будет чувствовать себя неловко.
- Приготовьте что-нибудь вкусное или купите это в магазине, и пригласите коллег на короткий кофе-брейк. Так вы сможете пообщаться с ними в неформальной обстановке. Помните, что звать можно не только тех, с кем вы уже подружились, но и тех, с кем еще не успели.
- Интересуйтесь не только работой, но и хобби своих коллег, а также рассказывайте о том, чем увлекаетесь вы.
- Не забывайте про своих старых друзей и в свободное время делитесь с ними своими переживаниями и радостями о работе. Это поможет вам несколько уменьшить влияние стресса. А если нет такой возможности, то просто заведите дневник, в который будете записывать все, что кажется вам важным.
- В обязательном порядке балуйте себя. Не уделяйте абсолютно все время работе – водите себя в кино, театры, ходите в гости и зовите друзей в кафе.
- Первое время отдыхайте побольше. Хорошо высыпайтесь и разрешайте себе зависать в играх и социальных сетях. Сейчас в вашей жизни достаточно стресса и не нужно лишать себя приятных развлечений, пусть и не самых интеллектуальных.
На lifeaddwiser вы можете пройти опросы для определения качества вашей жизни. Если показатели довольно высокие, то вы на правильном пути. А если нет, то наши наставники смогут указать вам правильный путь.
Как стать более профессиональным на работе
Профессионализм на работе имеет важное значение, особенно если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, чтобы ваш начальник считал вас активом компании и поднимался по карьерной лестнице.
Однако что именно означает термин «профессионализм»? Достаточно ли просто приходить на работу вовремя, отрабатывать часы, за которые нам платят, и в целом выполнять работу достаточно хорошо?
Или от нас ожидают большего, если мы будем считать, что мы ведем себя профессионально на работе?
Лучшие советы о том, как стать более профессиональным на работе
1.
Соблюдайте политику и правила компанииПомимо правил соблюдения законодательства, ряд документов охватывает профессиональное поведение на работе (например, руководство компании, кодекс этики, вводное руководство). пакет, а также дисциплинарные процедуры и процедуры рассмотрения жалоб). Они разъясняют ожидания компании от своих сотрудников и даже третьих лиц (например, поставщиков или клиентов), подробно описывая, какое поведение является приемлемым, а какое нет, и что произойдет, если правила будут нарушены.
2. Внешний вид, слова и дела
Обратите внимание на то, как вы выглядите, что говорите и что делаете. Соблюдайте дресс-код, кодекс поведения и этический кодекс вашей фирмы.
3. Станьте полезным для команды
Будьте внимательны на собраниях вашего отдела и будьте в курсе информации о компании, читая служебные записки. Коллеги начнут признавать вас как актив и уважать ваш профессиональный подход. Покажите, что вы вовлечены, отвечая соответствующим образом, а не нажимая «ответить всем» в каждом сообщении!
4.
Относитесь к другим с вежливостью и уважениемПомните, что ваш язык и поведение отражаются на вашей компании в целом, хорошо это или плохо. При взаимодействии с коллегами и другими заинтересованными сторонами слушайте, что они говорят, поддерживайте коллег и избегайте использования ненормативной лексики, оскорблений, запугивания или дискриминации.
5. Избегайте офисной политики и сплетен
К сожалению, офисная политика слишком распространена, особенно когда вы начинаете подниматься по карьерной лестнице. Избавившись от офисных сплетен среди коллег, вы начнете создавать профессиональную репутацию, к которой стремитесь.
6. Поймите и следуйте культуре вашей компании
Фундаментальные принципы и ценности вашей компании будут закреплены в ее корпоративной культуре и лежат в основе всего, что она делает, например, действовать честно, относиться к людям справедливо, быть открытым и прозрачным. Убедитесь, что вы демонстрируете эти ценности во всех своих деловых отношениях и действуете в интересах своей компании.
7. Будьте ответственным сотрудником
Если у вас есть опасения или доказательства того, что коллеги нарушают закон или кодекс поведения вашей организации, сообщите об этом своему руководителю или сообщите об этом через каналы информирования о нарушениях.
8. Демонстрация профессионального отношения
Есть несколько способов, которыми сотрудники могут показать, что они являются преданными членами своей команды, в том числе:
- Серьезно относитесь к своей работе — будьте оперативны и внимательны, особенно на собраниях!
- Оставайтесь в форме для работы — заботьтесь о своем здоровье и благополучии
- Будьте надежным — делайте то, что вы говорите, что будете делать, когда вы говорите, что сделаете это
- Принять обратную связь — Спросить, если не дали и приложить усилия, чтобы ответить на него
- Демонстрировать стремление к личному развитию — Активно учиться новому
- Общайтесь профессионально — Устно, в цифровом формате и особенно в социальных сетях.
Ищете дополнительную информацию о соблюдении требований?
Мы создали серию подробных дорожных карт, которые помогут вам ориентироваться в сфере соблюдения требований, поддерживаемых электронным обучением в нашей библиотеке Essentials.
У нас также есть более 100 бесплатных учебных пособий по соблюдению требований, включая оценки, руководства по передовой практике, контрольные списки, настольные пособия, электронные книги, игры, плакаты, обучающие презентации и даже модули электронного обучения!
Наконец, сообщество SkillcastConnect предоставляет уникальную возможность общаться с другими специалистами по соблюдению требований в свободной от поставщиков среде, приоритетный доступ к нашему бесплатному порталу онлайн-обучения и другие эксклюзивные преимущества.
Как сотрудник ведет себя на работе? | Работа
Автор Chron Contributor Обновлено 9 ноября 2020 г.
Компании обычно излагают стандарты поведения в справочнике для сотрудников, в котором рассказывается, как вести себя на работе. Вы хотите убедиться, что соответствуете ожиданиям своего работодателя — людей, которые выписывают вам зарплату. Некоторые бизнес-эксперты и авторитетные лица, такие как Управление по делам малого бизнеса США, считают, что справочники являются одним из наиболее эффективных инструментов коммуникации в организации. Если вы так и не получили эту информацию во время инструктажа или с тех пор потеряли руководство, есть несколько общих правил, которым вы можете следовать, чтобы практиковать профессионализм на рабочем месте.
Продумайте свой стиль общения
Сотрудники могут общаться с помощью инструментов управления проектами, личных сообщений, программного обеспечения для обмена документами, электронной почты или видеоконференций во время работы. Всегда сохраняйте профессионализм в общении с коллегами и менеджерами, даже если вы не на работе. Например, если ваша компания представлена в социальных сетях Facebook и Twitter, убедитесь, что вы избегаете уличных разговоров и ненормативной лексики при размещении сообщений в этих сетях. Создавайте сообщения электронной почты, как профессиональное деловое письмо, с полными предложениями и абзацами. Избегайте смайликов и прикрепления оскорбительных изображений. Кроме того, убедитесь, что вы своевременно отвечаете на голосовые сообщения и электронные письма, чтобы практиковать эффективный профессионализм на рабочем месте. Даже ваша невербальная реакция на коллег имеет решающее значение, подчеркивает Fremont College.
Помните о личном пространстве
Избегайте обидчивости с другими сотрудниками, даже если у вас и у другого человека есть история, и с ней все в порядке. Некоторые сотрудники могут чувствовать себя неловко и угрожать своему положению, видя объятия между другими коллегами. Избегайте сексуальных контактов на работе, потому что это может привести к дисциплинарным и судебным искам. Никогда не поднимайте руки на других сотрудников из-за гнева или разочарования. Не бросайте ручки и не хлопайте папками по столу, потому что что-то может срикошетить и поранить другого сотрудника. Кроме того, используйте манеры, которым вы научились в начальной школе, например, держите дверь открытой, если кто-то идет к вам сзади.
Поддержание профессионального внешнего вида
Многие компании требуют, чтобы сотрудники придерживались строгого дресс-кода, например делового профессионального или делового повседневного. Изменение или полное несоблюдение дресс-кода является непрофессиональным и неуважительным, в зависимости от вашего выбора одежды, например, откровенной мини-юбки. Избегайте использования сильного одеколона и духов, часто принимайте душ и пользуйтесь дезодорантом, чтобы избежать неприятного запаха тела. Кроме того, очищайте и обслуживайте свое рабочее место и стол в комнате отдыха после его использования. Наконец, не забудьте использовать специальные зоны для курения в соответствии с указаниями руководства, чтобы не беспокоить некурящих. Это все важные советы для профессионализма на рабочем месте.
Не допускайте притеснений
Уважайте различия других сотрудников на работе, даже если вы не одобряете образ жизни или убеждения другого человека.