Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как вы понимаете понятие свобода: Как вы понимаете выражение » свобода-выбор»?

Свобода выбора / Хабр

Этот пост как комментарий к посту «Я уволился»

Многие не поняли причин моего решения. Многие высказали мысль что программист должен знать себе цену, и понимать что он просто инструмент в руках заказчика, а хороший или плохой заказчик это не важно. То есть высказались в смысле «Кто девушку ужинает, тот её и танцует».

Я пытался возражать своими словами… но только что в метро, читая книгу «Проект Россия» я дочитал до интересной главы о движущих силах человечества вообще и человека, как составляющего человечества, в частности. Там много всего интересного написано, рекомендую эту книгу к прочтению всем, но я приведу лишь несколько цитат о свободе. Мне добавить к этому просто нечего

Главное отличие человека от других видов жизни — не разум и, разумеется, не тело. Главное — свободная воля, способность делать выбор. Я делаю так, как Я хочу, и потому Я — человек. Мои решения зависят не от внешних обстоятельств, а от чего‑то внутреннего.

Состояние свободы или несвободы — внутреннее состояние. Человек есть синоним свободы. Чем больше я свободен, тем больше я человек. И наоборот — без свободы нет человека. Абсолютно несвободный человек перестает быть лично­стью. Он превращается в животное, подчиненное инстинктам или чужой воле. Крайний вариант несвободы проявляется не тогда, когда тело заковано в кандалы. Крайняя несвобода наступает, когда сковано сознание.


Получается, чем больше внутренней свободы, тем больше человека и меньше животного. И никакой инстинкт, даже инстинкт самосохранения, не есть решающий аргумент. Абсолютно свободный человек не знает полутонов, не знает компромиссов. Он — полностью замкнутая система, он абсолютно независим, а если это невозможно, он умирает. Но умирает свободным, выбирая сам, а не по приказу страха или страсти. Даже страх смерти не может изменить действий свободного, потому что он свободен от власти страха. Он выше страха. Он — господин страха, а не его раб.

Если высший человек это свободный человек, то высшая форма самооценки — претензия на звание свободного человека. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя.

Сказанного достаточно, чтобы понять — масса приходит в движение, следуя за свободными воинами духа. Раз высшая ценность элиты — свобода, то перводвигатель человеческой истории — стремление быть свободным. Хочешь быть свободным, — стань им. Никто не в состоянии тебе это запретить. Если мешают обстоятельства, которых ты боишься, преодолей их. Если не можешь, значит, делаешь не то, что тебе хочется, а то, что тебе приказывает страх. Ты раб, а не свободный, потому что свободному духом приказать нельзя.

«Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим» (Пр. 25:28).

Эссе на тему «Свобода» » «Сочинение о.

..» ✔️
  • Эссе на тему «Свобода»
  • Эссе «Свобода в моей жизни»
  • Сочинение «Что такое свобода для человека»
Эссе на тему «Свобода»

Понятие свободы многогранное, у него множество определений. Все зависит от сферы применения, к примеру, речь может идти о физической и духовной свободе, политической или свободе личности. Объединяет все эти понятия то, что свободный человек не испытывает давления от окружающих его людей, действует по своим убеждениям и желаниям.

Испокон веков свобода ценилась превыше всего. Народ всегда хотел быть свободным, и для того, чтобы этого достичь люди отдавали свои жизни. Практически каждая война начинались из-за того, что одни хотели жить в свободно мире, а другие стремились к власти.

Современному человеку повезло больше. Мы можем считать себя свободными людьми по многим показателям. У нас есть гражданские права, мы можем отправиться куда угодно, самостоятельно выбрать веру, реализовываться и жить так, как нравиться. Многие люди в прошлом и наши предки, в том числе этого не имели.

Однако, несмотря на все это, абсолютной свободы все-таки не существует. Свободные люди, как бы им не хотелось, не полностью независимы. К примеру, человек всегда должен думать о том, чтобы накормить свою семью, следовательно, он должен заработать деньги. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Существуют моральные нормы и этика. А еще большинство людей чаще всего выбирает комфорт и обеспеченность. И ради этого готовы пойти на ущемление своих прав и свободы.

Получается, что свобода не имеет четких очертаний в своем определении. Всю жизнь человечество жаждет заполучить ее всевозможными способами. А когда получают – не понимают, что с ней делать. Свобода каждого в отдельности и всех одновременно ограничена рамками того общества, в котором мы живем. Я думаю, что это правильно. Все мы – свободные люди, но при этом у каждого есть и обязательства, и привязанности. Абсолютной свободы не бывает. Есть некоторая возможность раздвинуть все рамки, но получить это можно только преступным путем. Тогда пострадают другие люди и может быть даже самые близкие и родные

Источник материала

Эссе «Свобода в моей жизни»

Для меня свобода – это возможность изменить своё будущее. В современном демократическом государстве все люди свободны и при этом все люди в большой степени зависимы от государства, от родителей, от школы. В этой зависимости и проявляется свобода.

В нашей стране каждого человека защищает закон, поэтому любой человек является защищенным. И, благодаря этой защите, выражающейся в четком следовании существующим социальным нормам, появляется возможность максимально реализовать свои способности; применить себя в разных сферах и направлениях деятельности.

Я считаю, что свобода – неотъемлемая часть нашей социальной и духовной жизни. Например, каждый ребенок может выбрать школу – место получения основного образования. Так может проявляться свобода выбора. Каждый человек может свободно мыслить – так проявляется свобода мысли. То есть, в реализации моей свободы заключено моё будущее. И в большей степени от меня зависит каким оно будет.

Источник материала

Сочинение «Что такое свобода для человека»

Многие, думаю, иногда задумывались над такими вселенскими вопросами, как например этот. Все люди разные, мышление и восприятие у всех тоже разное. Но искать ответ на этот вопрос нужно гораздо глубже. Никакой ум или мышление не может дать ответ на вопрос что же такое свобода. Ответ нужно искать в самой глубине своей Души. 

 Свобода… Это одновременно так много, но и так мало…

Каждый из нас рождается свободным, и он свободен до того, как начинает учиться думать. Может я не права, но я так вижу и чувствую. Самые свободные люди до 1 года, дальше уже начинают появляться какие-то проблемы, другие, чужие мысли, навеянные извне,что уже подразумевает ограничение свободы. Прежний внутренний мир понемногу начинает рушиться, и на его месте понемногу начинает строиться новый, основанный на  примерах и поучениях, с начала родителей, а затем и окружающего его социума. Так формируется первое представление «маленького» человека о большом мире. 

Но ничего не стоит на месте. Все обновляется, движется, люди растут, развиваются, узнают новое, познают неизведанное. Внутренний мир человека тоже дополняется. Но он сам решает как. 

Мир такой большой, а мы строим себе в нем маленькие границы.Мир неизмерим, как и мы, как и каждое существо, которое есть в этом мире.

Наш мозг не задействован настолько насколько мог бы. Только малая его часть работает в полную силу. Отсюда возникает вопрос: «Зачем нам тогда остальная часть мозга, если она не работает?» На самом деле это возможно, каждый мог бы пользоваться своим мозгом полностью. Вы спросите: «Как?» Я этого не знаю, но могу сказать одно — если есть цель, ресурсы найдутся. 

Мы родились в этом мире, чтобы научиться пользоваться своей свободой.

То, что мы люди — можем размышлять, чувствовать, Жить, это уже большое счастье. А мы говорим, что не свободны!Кто-то видет в луже грязь,а кто-то отражение неба. Люди сами себя ограничивают, создают рамки, в которых и живут, ссылаясь на то, что кто-то их ограничил, и они ищут свободу. Но они свободны, и они это знают, но им важно, чтобы другие их пожалели, утешили. Часто люди сами не знают, чего хотят, и это правда. А правда, как известно, колет глаза.

Мы пытаемся убежать от этой правды, усложняя себе жизнь. А нужно просто эту правду принять. Искать в себе самом ошибки, и пытаться их исправить. 

Получается человек свободен настолько, насколько он позволяет себе быть свободным.

Источник материала

Определение свободы — Signature Theater

«Свобода — это свобода сказать, что два плюс два — четыре. Если это разрешено, все остальное следует».

― Джордж Оруэлл, 1984 г.

Мы читаем о свободе, мечтаем о свободе, прославляем идею свободы, выступаем за свободу и надеемся на нее, но что мы подразумеваем под «свободой»?

«Свобода» означает многое для многих людей. Свобода может означать возможность голосовать за определенные идеи или за людей, которые лучше всего представляют наши взгляды. Свобода может относиться к понятию свободы слова: возможность свободно высказывать личные мнения или точки зрения. Другие могут понимать свободу в финансовом контексте, когда люди стремятся освободиться от финансовых долгов, непогашенных кредитов и обременительных займов.

Но как выглядит настоящая свобода? Это похоже на бюллетень избирателя или на выходца из тюрьмы? Видно ли это в возможности купить все, что человек хочет, или в том, что он кому-то что-то должен?

Свобода определяется Merriam Webster как качество или состояние свободы, такое как:

  • отсутствие необходимости, принуждения или ограничения в выборе или действии.
  • освобождение от рабства или от власти другого.
  • смелость замысла или исполнения.
  • политическое право.

Свобода сложнее, чем возможность делать все, что мы хотим. Если зайти слишком далеко, такой подход приведет к опасной анархии — каждый сам за себя! Конечно, свобода может означать право делать, думать, верить, говорить, поклоняться, собираться или действовать так, как вам нравится, но только до тех пор, пока ваш выбор не начнет ущемлять свободы другого человека.

Каждую из наших свобод можно отнести к одной из двух категорий: «свобода от» и «свобода от». На это обратил внимание президент Франклин Делано Рузвельт в своем Послании о положении в стране, произнесенном 6 января 19 года.41:

«Мы с нетерпением ждем мира, основанного на четырех основных свободах человека.

Первый — это свобода слова и самовыражения — во всем мире.

Второе — это свобода каждого человека поклоняться Богу по-своему — везде в мире.

Третье — свобода от нужды — что, в переводе на мировые термины, означает экономическое взаимопонимание, которое обеспечит каждой нации здоровую жизнь в мирное время для ее жителей — повсюду в мире.

Четвертое — это свобода от страха — что в переводе на мировые термины означает всемирное сокращение вооружений до такой степени и таким тщательным образом, что ни одна нация не будет в состоянии совершить акт физической агрессии против любого соседа — в любой точке мира.

Это не видение далекого тысячелетия. Это определенная основа для своего рода мира, достижимого в наше время и в нашем поколении».

Президент Франклин Делано Рузвельт докладывает о положении в стране в 1941

В той же речи Рузвельт сказал:

«Нет ничего загадочного в основах здоровой и сильной демократии. Основные вещи, ожидаемые нашими людьми от их политических и экономических систем, просты. Это:

  • Равенство возможностей для молодежи и других.
  • Работа для тех, кто может работать.
  • Безопасность для тех, кому она нужна.
  • Конец особых привилегий для избранных.
  • Сохранение гражданских свобод для всех.
  • Наслаждение плодами научного прогресса в более широком и постоянно повышающемся уровне жизни.

Это простые, базовые вещи, которые нельзя упускать из виду в суматохе и невероятной сложности нашего современного мира. Сила наших экономических и политических систем зависит от того, насколько они оправдывают эти ожидания».

Другими словами, если нация потеряет свои свободы, свободы и возможности, нации больше не будет.

Обеспечение «свободы от страха» и «свободы от нужды» почти всегда включает в себя коллективные, организованные действия. Такого рода деятельность часто наиболее эффективно и действенно (хотя, надо признать, не идеально) осуществляется каким-либо руководящим органом. Если мы хотим жить в обществе, где свободы защищены и гарантирована возможность пользоваться свободой, мы должны полагаться на какую-то форму управления.

Цель раздела:
Учащиеся определят, что для них означает «свобода», и выразят признательность и понимание некоторых свобод и прав, предоставленных гражданам Соединенных Штатов.

Вопросы для обсуждения:

  • Что для вас значит «свобода»?
  • Какие свободы для вас наиболее важны? Если бы вам пришлось выбирать самую важную и наименее важную свободу, какие бы они были и почему?
  • Вы чувствуете, что определенные свободы, которыми вы должны пользоваться, каким-то образом ограничены? Как?

Цитаты/Дальнейшее исследование:
Речь «Четыре свободы»: https://www. facinghistory.org/universal-declaration-human-rights/four-freedoms-speech
Определение свободы: https:// www.merriam-webster.com/dictionary/freedom


Упражнение: Что вы можете сделать?

Предмет(ы): английский язык, театр, история

Цели:
Учащиеся смогут:

  • использовать примеры из своих знаний и опыта для обоснования основных идей устного выступления.
  • отличать собственные идеи от информации, созданной или обнаруженной другими.
  • способствовать сотрудничеству с другими людьми как в классе, так и за его пределами.
  • лучше понимают свои права как гражданина США.

Расходные материалы: Бумага, ручки, карандаши, фломастеры, мелки

Комплектация:

  • Освободите место для занятий, где можно будет двигаться, ходить и физически творить.
  • Раздайте каждому карандаш/маркер/ручку и лист бумаги.
  • Предложите учащимся написать собственное определение слова «свобода». Попросите их поделиться своим определением с партнером.
  • После того, как они обсудят свои определения с партнером, предложите учащимся перевернуть лист бумаги. Теперь у студентов есть две минуты, чтобы написать или составить список всех прав, свобод и вещей, которые им разрешено делать как гражданам Соединенных Штатов. Две минуты, чтобы написать или нарисовать столько, сколько они могут придумать!
  • По окончании двух минут попросите учащихся прочитать перечисленные ими права и свободы. Каждое право или свободу, которые они придумали, запишите на отдельном листе бумаги (нет необходимости делать это с повторными ответами). Убедитесь, что учащиеся понимают каждое право или свободу хотя бы на базовом уровне. .
  • После того, как вы сделали листок для каждого права/свободы, разложите их все на столе, на полу или на доске. Ваше объяснение учащимся может звучать примерно так: «Мы собираемся ранжировать их от наименее важных прав или свобод до наиболее важных, двигаясь слева направо.
    Почти наверняка будут какие-то разногласия по этому поводу, и это нормально. Признайте это и двигайтесь дальше. Вот как это будет работать. Один из вас подойдет и переместит их в том порядке, который, по вашему мнению, является правильным ранжированием. Как только этот человек завершит ранжирование, он сядет. Я прочитаю их порядок ранжирования. Если кто-то из вас не согласен, вы можете подойти и внести коррективы. Мы будем продолжать этот процесс, пока не будем все согласны. Это может занять некоторое время».
  • Примечание: В качестве альтернативы, если позволяют место и размер класса, вы можете заставить их всех работать над этим одновременно. Именно так мы в Signature сделали это во время выполнения упражнения, и оно сработало очень хорошо (в нашей группе было около 20 человек). Преимущество такого подхода в том, что он позволяет им обсуждать то, что они думают по ходу дела. Более открытое сотрудничество.

Обсуждение:
Что нужно для свободы или права на существование? Какое общество поощряет свободы? Какое общество может привести к ограничению прав и свобод?


Упражнение: Вот как выглядит свобода к зрительному контакту, мимике, жестам и позе.

  • поддерживайте зрительный контакт с аудиторией, регулируйте громкость, тон и скорость, следите за позами и жестами, используйте естественный тон.
  • оценивают воздействие презентаций, включая эффективность вербальных и невербальных приемов, используя рубрику или контрольный список.

  • Расходные материалы: Бумага, карандаш/ручка/маркер или белила/меловая доска, маркер/мел для белой доски

    Подготовка:

    • Это служит эффективным продолжением «Что вы можете сделать ?» Если вы еще не выполнили это упражнение, начните с того, что попросите учащихся вместе всем классом составить список всех прав, свобод и вещей, которые им разрешено делать как гражданам Соединенных Штатов.
    • Студенты делятся на группы по четыре-пять человек в каждой. Каждой группе назначается одна из разных свобод, попавших в список (составленный в этом упражнении или в предыдущем), составленный как коллектив. Каждой группе дается не менее 10 минут на создание двух замороженных изображений (табло) со своими телами. Одна таблица должна показывать общество, практикующее назначенную свободу, а вторая должна показывать общество, лишенное назначенной свободы.
    • Советы для достижения успеха: В каждом изображении должны быть все. Если это не человек, это может быть предмет, животное и т. д. Учащиеся должны использовать уровни и интервалы, чтобы показать взаимосвязь и силу.
    • Когда группы будут готовы к презентации, созовите половину групп, рассредоточьтесь по комнате, чтобы ни одна группа не находилась слишком близко к любой другой группе. Объясните, что все они сначала представят свою картину общества без назначенной свободы. Вы будете считать от пяти до одного, а представляющие группы замирают, как только вы нажмете один. Затем остальная часть класса пройдет по музею в своем собственном темпе, рассматривая каждую картину, как если бы они были статуями в музее. Они должны искать свободы, которой не хватает каждой группе. После того, как студенты осмотрели весь музей, они должны вернуться на свои места. После того, как все осмотрели музей и вернулись на свои места, пригласите представляющие группы отдохнуть.
    • Быстро обсудите, каких свобод им не хватало в каждой групповой презентации. Пока еще не заставляйте группы рассказывать, какие у них были назначенные свободы.
    • Представляющие группы теперь возвращаются на свои станции и представляют свой альтернативный образ, образ обществ, практикующих назначенные права. Повторите прогулку по музею и завершите обсуждением того, что представляло каждое из прав (теперь группы могут рассказать, что они представляли собой и каковы были их намерения).
    • Повторите процесс с другой половиной класса.

    Обсуждение:

    • Как для вас выглядит свобода? Какие образы, которые вы наблюдали, оказались особенно привлекательными для представления свободы?
    • Видели ли вы или испытывали ли вы какие-либо случаи в своей жизни, олицетворяющие свободу или отсутствие свободы? Где? Каков был контекст этого момента свободы или ее отсутствия?

    Философская концепция свободы

    Для этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.

    In delph Philosophy: Изучайте философию просто Главное меню Что такое философия? Философию можно кратко охарактеризовать как формировавшуюся более двух тысяч лет систему научных знаний со своим терминологическим аппаратом, объектами и объектами исследования, а также методами и подходами исследования. Предмет философии Предметом исследования являются наиболее интересные для данной науки свойства объекта действительности; или определенный аспект (признак) объекта и его проявления. Объект философии Объектом исследования является интересующее данную науку явление действительности, посредством которого она определяет свои цели, направления, объекты и т.д. История философии Если есть такая необходимость сделать образовательную программу, так сказать, «галопом по Европе». Основы философии Первоначально рассматривая все области исследования действительности и породив отдельные науки, в том числе физику, геометрию, химию и другие, философия сосредоточилась на своих конкретных областях исследования. Функции философии Функция науки – это сфера деятельности, в которой проявляется интерес и осуществляется научная деятельность (исследование). Альтруизм в современной философии Альтруизм – явление, существующее с древних времен. Всегда были люди, для которых счастье ближнего важнее собственного. Метод аналогии в научных исследованиях Аналогия – это метод, использующий аналог (то есть идеальный или материальный объект, адекватно отражающий изучаемый процесс или объект). Нирвана как философия буддизма Термин «нирвана» стал синонимом некоего блаженно-расслабленного состояния, и в шестидесятые годы все в том же искаженном понимании вошло в лексикон наркоманов. Возвышенное в классической эстетике Возвышенное — одна из основных (наряду с прекрасным, трагическим, комическим) категорий эстетики, отражающая совокупность природных, социальных и художественных явлений. Философия прагматизма Прагматизм — одно из влиятельных философских течений 20 века, особенно у себя на родине — в Соединенных Штатах Америки. Цинизм в философии Основоположник цинизма — ученик Сократа Антисфен, а его яркий представитель — Диоген Синопский (сам он называл себя Диогеном-Псом). Деление на ноль в философии Мы все учились в школе, все мы изучали математику, физику и другие предметы. Мы выросли; у нас были некоторые личные предпочтения в нашем дальнейшем развитии. Нигилизм Нигилизм (от лат. nihil — ничто) — учение, центральным постулатом которого является полное отрицание традиций, норм, правил, социальных принципов, авторитетов. Философия абсурда Чувство абсурда, по Камю, приходит либо внезапно и сразу, либо жизнь человека в течение длительного периода представляет собой постепенное и постоянное погружение в глубины абсурда; но, во всяком случае, вся дальнейшая жизнь меняется, нельзя забывать о ее нелепости. Субстанция в философии В истории философии чрезвычайно широкая категория — «субстанция» (от латинского substantia — сущность, то, что лежит в основе) используется для обозначения такого первоосновы, которая не нуждается для своего существования ни в чем, кроме самого себя. Хор Викторссон 8e85f89ca262c806d6e6495e0b6fc8388cfb3bc1 Просто философия 1 2018-01-06T02:54:18-08:00 Хор Викторссон 8e85f89ca262c806d6e6495e0b6fc8388cfb3bc1 27869 1 Со времен Французской революции свобода считалась величайшей ценностью культуры. простой 2018-01-06T02:54:18-08:00 Хор Викторссон 8e85f89ca262c806d6e6495e0b6fc8388cfb3bc1

    Со времен Французской революции свобода считается величайшей ценностью культуры. Сегодня в современном обществе мы пытаемся восстановить ценность свободы личности, которую мы формально воспринимаем как одно из прав человека и гражданина. Понятие «свобода личности» все чаще используется в средствах массовой информации, в выступлениях политических деятелей, декларируется Конституцией нашего государства. Однако смысл, вкладываемый в это понятие разными людьми, различен, часто предлагаются самые противоположные пути решения проблемы свободы человеческой личности. Но сама категория свободы не подвергается достаточно серьезному анализу.

    Свобода как одна из основных философских категорий характеризует сущность человека и его существования. Поэтому осмысленно определение свободы как чего-то подобного в нас, от нас не зависящего; она никогда не имеет конкретных оснований, которые мы могли бы найти в какой-либо конкретной индивидуальной культуре, окружающей человека. Даль ставит слово «поселение» рядом со словом «свобода». Слобода — свободный поселок. Свобода — это «своя воля, ее размах, ее способность действовать по-своему: несдержанность, рабство, рабство, подчинение чужой воле».

    Только понимание свободы как потенциальной возможности человека свободно выбирать альтернативу, как возможности мыслить и действовать в соответствии с идеями и желаниями, а не вследствие внутреннего или внешнего принуждения, дает человеку возможность обрести духовную свободу, приобретение человеком самого себя. Свобода есть возможность выбора варианта несвободы. Свободный — выбирает, не свободный повинуется желаниям. Свобода состояние ума; это философская концепция, отражающая неотъемлемое право человека на реализацию своей человеческой воли. Вне свободы человек не может реализовать богатство своего внутреннего мира и свои возможности. Свобода начинается именно там, где человек сознательно себя ограничивает.

    «Свобода для меня первичнее бытия. Особенность моего философского типа, прежде всего, в том, что в основу философии я положил не бытие, а свободу.» Идея индивидуальной свободы окрашена прямо противоположными настроениями: трагедией и решимостью совершить «революцию духа», переживаниями одиночества и порывом к всепобеждающей соборности, ощущением падения бытия и истории, верой. в преобразующей и спасительной силе человеческой свободы.

    «Верное решение проблемы действительности, проблемы свободы, проблемы личности — вот настоящее испытание для всякой философии» — свобода трагична: если она есть сущность человека, то, следовательно, это действует как обязанность; человек порабощен своей свободой. Это тяжелое бремя, которое несет человек. Он отвечает за свои поступки и происходящее в мире: «Свобода есть моя независимость и определенность моей личности изнутри… не выбор между добром и злом, поставленным передо мной, а мое сотворение добра и зла, «, — считает автор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *