Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Как завоевать авторитет в классе: 5 способов завоевать авторитет в классе

Содержание

Как завоевать авторитет в классе? – Учительская газета

​Дмитрий ЛИМОНОВ, 11‑й класс, Красноткацкая средняя школа Ярославского района Ярославской области:
Не бояться!

Наше общество состоит из разных связанных между собой социальных групп. Их различают по количеству участников и роду деятельности. Класс учеников – это малая группа. Люди собрались вместе, чтобы сообща решать задачу – получить образование, стать грамотными. Участники класса помогают друг другу и делятся добытой информацией. К сожалению, в процессе обучения мы редко сталкиваемся с работой в группах, где каждый должен проявить свои способности, также мы редко сталкиваемся с исследовательскими работами, в которых важно распределить деятельность, что влечет за собой ответственность. Но если случается такая возможность, то ответственность на себя берут ученики, заряженные мотивацией, готовые высказываться и мотивировать к работе соседа. Таких, как правило, называют авторитетами класса. С ними не пропадешь. Они готовы помочь, они не боятся высказывать свои идеи в процессе работы, не боятся выступать перед классом. Они готовы нести ответственность. А как завоевать этот самый авторитет? Главное – не стесняться и ничего не бояться, все же свои. Завлекайте! Мир полон интересных вещей, наука может быть захватывающей, расскажите об этом другим, и они вас полюбят.

Антон МАРКОВ, 11-й класс, Санкт-Петербург:
Уважают за свое мнение

Авторитетный человек – это ведь тот человек, к чьему мнению прислушиваются. Если вспомнить, то таких лидеров у нас в классе всегда было несколько. Понятно, что авторитет имеют те, кто хорошо знает предмет. Учитель, даже нехотя, но все равно выделяет такого ученика. Поэтому есть те, кто относится к такому отличнику с уважением. Один мой одноклассник очень хорошо разбирается в компьютерах, и когда все это поняли, стали спрашивать совета, просить помощи только у него, даже учителя.
Еще у нас авторитет имеют те, кто всегда придерживается своего мнения, но это проявляется лишь в старших классах.

Например, один раз мой одноклассник высказал учительнице свое мнение насчет несправедливо выставленных нам низких оценок. Учительница стала было спорить, но одноклассник настоял на своем. Полкласса сразу его зауважало.
Вообще завоевать авторитет проще всего, если ты чем-то выделяешься среди остальных. При этом не важно, чем. Кто-то привлекает внимание своими остроумными высказываниями на уроках, кто-то – необычным поведением, кто-то – экспериментами с внешностью и т. д.

Маргарита РУШИНСКАЯ, 11‑й класс, школа №146, Омск:
Только сильный может быть добрым

Лидер должен все знать. Не в смысле в мире, а в смысле в классе. Всем людям нравится, когда за них заступаются. Это и есть миссия лидера, по крайней мере, в школе. Причем заступаются и перед другими ребятами, и перед учителями. Значит, человек должен обладать чувством справедливости. А, может, иногда и справедливости не нужно, больше требуется милосердие. Значит, лидер должен быть сильным, только сильный человек может быть по-настоящему добрым.

Тут хочешь не хочешь, а придется заниматься в спортзале. Я бы хотела видеть в лидере то, чего нет во мне, например умение доводить дело до конца. Тот, кто врет, не выполняет обещаний, подавляет других, ненастоящий лидер, либо временный, либо навязанный, в любом случае недолгий. Конечно, он не должен быть похожим на чмо, потому что, даже обладая нужными качествами, но будучи похожим на городского сумасшедшего в папином пальто, уважения не добьешься. Возможно, среди взрослых, но среди школьников это нереально.

Аня Ш., 11‑й класс, Суоярвская средняя школа, активист Российского движения школьников, юный корреспондент «Суоярвского вестника», 17 лет, г. Суоярви, Карелия:

Нужно заниматься прежде всего самим собой

Завоевать авторитет очень трудно, так как по изначально дети не в равных условиях как по знаниям и умениям на всех ступенях учебы, так и по личностным привилегиям (никак иначе не назовешь). Авторитет может быть изначальным, то есть на фоне вот этих личностных поблажек, авторитет может быть плохим и хорошим. Условно плохой авторитет можно завоевать трудом, а все остальное сделают окружающие. Что нужно: нужно стараться самому учиться, рассчитывать только на себя. Понимать, где твоих знаний пока не хватает, наверстывать упущенное, свои способности в предметах, которые даются, приумножать в постоянно растущей геометрической прогрессии. Заниматься самообразованием. Много заниматься. Параллельно заняться деятельностью, связанной с будущей профессией. Во всех сферах можно стать успешным. И вот тогда приходит этот авторитет, потому что ты успешен. А почему он плохой? У нас не любят выделяющихся детей, уже личностей. Начнутся разговоры за спиной, причем в целом сообществе школы…

Хороший авторитет зависит от того, сможешь ли ты попасть к умному педагогу, он, возможно, разглядит твой талант, но может и не разглядеть. В любом случае из ребят с хорошим авторитетом не получится в будущем знаковой фигуры. В основном это отличники, середнячковые ребята, тихони, на них обычно держится статистика. Однако в школе такие люди – одна из самых стабильных групп авторитета не только среди класса, но и вообще. Такая группа может помогать всему классу с домашней работой, готовить ответы для выступления перед классом, выручать во всех интеллектуальных вопросах. Соответственно, как я считаю, завоевать таким образом авторитет легче всего.
Я не буду говорить об авторитете, завоеванном силой, или о не очень хороших вещах, связанных с этой темой. В общем, нужно выделяться.

Евгений ЛУЩИКОВ, 10‑й класс, школа №33, Омск:
Умным надо быть

В нашем классе нет лидера. Во всяком случае для меня нет такого человека, которому хотелось бы верить, тем более подчиняться. У меня есть друзья, которых я уважаю, пожалуй, наша группа и есть лидирующая. Но друзья у меня умные люди, которые интересуются многим и интересны многим. Обладая тупой силой, лидером не стать, потому что на каждую тупую силу найдется своя тупая сила. Такой человек может стать первым, наверное, среди гопников, но не среди тех, кто думает. Умным надо быть в первую очередь, на мой взгляд.

Антон КОРОТЕНКО, 10‑й класс математико-информационного профиля, лицей №1, Петрозаводск:
Движение навстречу

Уважение – это признание чьих-либо компетенций или ответственности.

Зачастую школьники, как в старших, так и в младших классах, довольно сильно переживают по поводу отношения других детей в классе к ним. Ведь верно, если ребенка не воспринимают всерьез и относятся к нему посредственно, он начинает нервничать и испытывать дискомфорт от нахождения в обществе. Но чаще всего этого можно избежать, есть несколько полезных советов, как заполучить уважение одноклассников. Не стоит пренебрегать ни одним из следующих пунктов. Люди не будут к вам тянуться, если им будет неприятно с вами общаться, поэтому следует проявлять отзывчивость и дружелюбие по отношению к другим, необходимо слушать других и активно им помогать. Видя, как вы добры к людям, многие пойдут к вам навстречу. Также следует уважать всех в школе, вас не будут уважать, если вы не будете делать того же. Не бойтесь постоять за себя и других. Видя, как над кем-либо издеваются, нужно подойти, разобраться в ситуации и помочь. Если жертвой издевательств будете вы, то не стоит отвечать на насилие насилием, это только усугубит ситуацию, в таких случаях лучшим решением будет обратиться к старшему, будь то психолог, учитель или родители.
Данные действия в лучшем виде покажут вашу зрелость.
Ответственность является главным фактором в получении уважения общества. Данную свою черту можно проявить, например, став старостой класса или его помощником. Долго занимая этот пост, можно проявить себя как ответственную личность, способную на организацию различных дел класса или мероприятий. В заключение хочу сказать, что самое главное – это просто общаться с людьми. Получить уважением можно только тогда, когда о тебе знают.

Игорь ПЕРШИН, 11‑й класс, Нижний Новгород:
Будь честен и не ври

Я не знаю точного рецепта, как заработать авторитет в классе. По моим наблюдениям, некоторым он дается просто так, даром, а кому-то приходится его долго и упорно зарабатывать. Кому-то этого не удается, несмотря ни на что. Не знаю я, словом, на чем все это основано. По-видимому, есть какие-то личностные качества, проявляющиеся прежде всего во внешности, которые свидетельствуют о внутренней силе человека. Эту силу, самодостаточность мы сразу же видим в манере держаться, говорить, смотреть на окружающее.

Даже не важно, что человек говорит, важно, как. У нас в классе до 9‑го класса был мальчик, который и учился плохо, и ничем особым не выделялся, а авторитет у него был непререкаемый. Возможно, дело в его физической силе, росте и сложении. А был, наоборот, отличник, шахматист, во всех олимпиадах участвовал, а авторитет был так себе, на уроках только – когда списать было нужно или подсказку выпросить. На переменах с ним общались только его друзья, которых было немного. Мне кажется, что авторитет также мало зависит от имущественного положения. Во всяком случае у мальчиков это так, у девочек по-другому. Если девочка одета во все самое дорогое и модное, если у нее айфон последней модели, то она, конечно, авторитет. К ней непременно прислушаются. А у мальчиков нет такой жесткой корреляции. У нас был в классе парень, у которого родители имели кучу возможностей, и он охотно делился с нами тем, что имел. Но не могу сказать, что был для нас авторитетом. Скорее нет. Также не влияют на авторитет какие-то уникальные умения.
У нас были в классе и танцоры, и пианисты – победители конкурсов, и был мальчик, который в языке был лучше всех, но его совсем не уважали, его мнение было никому не интересно. Эти узкие «специалисты», в общем-то, и жили своей какой-то жизнью, у них были свои цели и задачи, и в жизни класса (я не имею в виду концерты и прочие официальные мероприятия) они почти не участвовали. То есть весь мой опыт говорит о том, что заработать авторитет практически невозможно. Он или есть, или нет. Вот как его не потерять, могу научить. Человек мгновенно теряет уважение одноклассников, если жалуется взрослым, если не сам разруливает конфликт, а привлекает к этому учителей или, еще хуже, родителей. И еще если врет. Если его подряд дважды поймали на обмане, с авторитетом можно проститься навсегда. То есть будь честен, не ври, не будь слабаком, и все будет более или менее хорошо.

Виталий ДОЛИН, 9‑й класс, школа №31, Томск:
Учиться генерировать идеи

Никогда не хотел стать лидером класса, это же никакой жизни, только исполняй свою роль – защищай, отстаивай. А что не так, быстренько слетишь с пьедестала. Такова судьба всех лидеров. Захотел быть на виду – показывай себя только с лучшей стороны. А на всех не угодишь. С другой стороны, лидером на время может стать каждый. Потому что, как пишет Сергей Лукьяненко, лидер – это тот, кто направит каждого в нужную сторону и сумеет вовремя остановиться сам. То есть главное для него – уметь работать в команде, распределяя роли, правильно ставя задачи, вдохновляя на подвиги. Генерировать идеи – без этого тут не обойдешься. Такое лидерство я понимаю – ты решил что-то сделать, собрал команду, идете вперед. А быть постоянным лидером класса… Да кому может быть так долго интересен другой человек, причем ровесник?

Злата ТЕЛЕГИНА, 11‑й класс, школа №120, Омск:
Уметь отвечать за других

Думаю, что лидер – это в первую очередь человек, уверенный в себе. Или, по крайней мере, человек, который умеет преодолевать свою неуверенность. Конечно, он должен уметь отвечать за других, принимать решения. Это трудно, но тех, кто просто распушает хвост, врет, какой он великий, никто долго слушать не будет. Надо все-таки быть человеком, с которого хотелось бы брать пример, просить совета. Не обязательно для этого быть отличником, просто понимать что-то в жизни. И он должен что-то делать для тех людей, среди которых хочет лидировать, решать какие-то проблемы, задачи.

Светлана М., 11‑й класс, Томская область:
Не называть же лидером зубрилу

Как я понимаю, лидер нужен, когда люди делают одно общее дело. А какое общее дело у класса? Учиться? Да нет, каждый учится своему, у каждого своя задача. Не думаю, что лидером можно назвать человека, как внушают нам учителя, который хорошо учится и подает пример в поведении. У нас как бы есть такой, который бегает перед учителями на задних лапках, выпрашивая оценки, но почему-то нравится он только учителям, а не ученикам. Подчиняемся мы его указаниям вовсе не потому, что уважаем, а потому, что порядок такой. Выйдем из школы и забудем. Я бы, пожалуй, назвала лидером нашего учителя физики, с ним интересно, он нас понимает, хочется его предмет учить. Ну и все. Не называть же лидером зубрилу и уж тем более двоечника, который только и умеет, что вместе со своими шакалами чморить других. Их никто не уважает, просто терпят. А уважение к личности все-таки первое, чем должен обладать лидер.

Лина БАРИНОВА, 11‑й класс, гимназия №150, Омск:
Без эмпатии не обойтись

Мне кажется, лидеры бывают со знаком «плюс» и со знаком «минус». Те, кто со знаком «минус», – псевдолидеры, на час, месяц, год, может быть. Но настоящим он не будет, люди за ним не пойдут. Чтобы быть настоящим, надо быть добрым, человечным, обладать эмпатией. Ведь у всех нас подсознательно сидит в голове, что человек, который тебе сочувствует, хороший. И я лучше пойду за тем, кто меня понимает, поддерживает. Лидеру важно найти подход к каждому, быть честным, порядочным, смелым, защищать других от несправедливости. Обязательно не иметь комплексов. Не думать, что ты хуже всех, из кожи вон вылезая, чтобы делать вид, будто лучше. И, наоборот, не думать, что лучше всех, тогда это «сверхчеловек», унижающий всех вокруг, и вряд ли он может стать лидером всего класса, а не двоих-троих подавляемых изгоев.

Андрей АНТОНОВ, 10‑й класс, гимназия №1, Новосибирск:
Не доверяйте слепо!

Как говорил Робеспьер, у лидера две важные черты: сам куда-то идет и ведет за собой людей. Я, честно сказать, среди своих ровесников такого не вижу. Современная литература пишет, что не обязательно рождаться лидером, можно воспитать в себе эти качества. И это хорошо, потому что быть лидером хочется всем, хоть и ненадолго. В нашем классе скорее так и есть, и это правильно и справедливо. Ведь любой человек может ошибаться, поэтому никому не надо доверять слепо. Мы знаем в истории отрицательных героев, которые заводили свои страны (целые страны!) в трясину. Вот это мне очень не нравится. Люди должны сами выбирать лидера на определенный срок, анализировать его действия, а не слепо доверять во всем, идя за ним, как за крысоловом с дудочкой.

Мария КЛЕЩЕВА, 10‑й класс, Нижний Новгород:
Это касается новичков

Думаю, что вопрос о завоевании авторитета касается прежде всего тех, кто приходит в новый коллектив, где уже все давно друг друга знают и где все социальные роли распределены. В нашем классе, например, новеньких было не так уж много, но я попробую проанализировать их поведение в самом начале. Четверо вполне благополучно влились в наш коллектив, и можно сказать, что каждый в той или иной мере завоевал авторитет. А вот один мальчик так и не смог, поэтому, проучившись всего год с небольшим, ушел из нашего класса. Надо сказать, новички приходили к нам в разное время, не вместе, а порознь, поэтому каждому, наверное, было трудно. Я вот думаю, что если бы приходили вдвоем или втроем, им было бы проще.
Первая девочка появилась у нас в третьем классе. Она училась очень хорошо, учителя ее хвалили, ей было трудно найти общий язык с девочками. Девочек в нашем классе больше, чем мальчиков, как-то так вышло, что с самого начала поделились на две компании: одни дружат с одними, другие – с другими. У каждой группы свои интересы и свои лидеры. Вот Кате пришлось выбирать группу. Но сначала она присматривалась и была одинока. Мы все тоже к ней присматривались. Не сразу, но со временем она подружилась с девочкой из нашей компании, и та уже ввела ее в наш круг. Дружбе помогли родители новенькой девочки, которые были знакомы с родителями нашей подружки. Они ее приглашали в гости, куда-то (в цирки, в театры, в зоопарк) вместе ходили. И это было стратегически правильно – поближе сойтись с каким-то авторитетным человеком, а дальше уже все пошло гораздо проще.
Второй новенький был мальчик, он пришел в пятом классе. Ему помогла влиться в класс наша классная руководительница. Она постоянно его привлекала к разным классным делам. Егор оказался смешным и артистичным, он охотно играл характерные роли, ни от каких не отказывался. Нередко смешил нас на перемене, рассказывая анекдоты, так он завоевал авторитет и скоро стал совсем своим.
Третий новичок появился в шестом, кажется, классе. Он был довольно хмурым поначалу, не очень активно включался в разговоры, весь в себе. Видимо, это был результат его нерешительности и стеснения. Ему помогли самоутвердиться его спортивные успехи. Он занимался пятиборьем, на школьных эстафетах вытаскивал нашу команду. Ближе к старшим классам стал стройным и высоким, девочкам он нравился. Ну и мальчики его зауважали тоже.
Пришла девочка в 8‑м классе. Она переехала из другого города, ее родители были начальниками, и это во всем проявлялось. Но девочка не была заносчивой и умела завоевать расположение многих. В том числе и тем, что пригласила нас домой, познакомила со своей семьей, чем-то угостила, развлекла.
Пятому новичку было сложно, поскольку он и его семья жили за городом, и он привык к вольному простору, ведь учился долгое время на домашнем обучении. Все школьные ограничения были ему тяжки. Он и не скрывал, что с трудом их переносит, всячески демонстрировал, что не создан для школы и вообще из другого мира. Он был интересным и многое знал, но ладить с коллективом не привык. К нему относились насмешливо, отчего он страдал. Учиться у нас он не смог.

Как учителю завоевать авторитет в классе — REPIT Блог

Доброго преподавателя любят и не слушаются, а слишком строгого — НЕ любят и боятся. Разбираемся, что же такое авторитет учителя и как найти золотую середину в отношениях с учениками, родителями и коллегами.

Как учителю завоевать авторитет в классе

Что такое авторитет учителя и зачем он нужен

С чем не стоит путать авторитет учителя

Когда мы выходили на практику в университете, подрабатывали, тогда еще будучи студентами, в школе, а потом уже и устраиваясь на работу учителями, часто слышали в качестве поддержки от опытных преподавателей фразу «Все у вас получится. Молодых дети любят».

С одной стороны, приятно, конечно, было осознавать, что у нас в кармане такой замечательный козырь как молодость. А с другой — в голове четко отложилось понимание того, что установить контакт с детьми — это сделать так, чтобы они тебя полюбили. Но, как очень скоро показал опыт, одной любви слишком мало для построения полноценного учебного процесса.  

Излишняя доброта, не подкрепленная строгостью и четкостью, чаще всего приводит к попустительскому отношению со стороны большинства учеников — недоделанные задания, забытые тетради, невыполненные обещания.

Когда я стала разбираться в этом вопросе подробнее, услышала от одной из коллег: «Вот у меня на уроках всегда идеальная дисциплина. Ни одного лишнего звука». А в ответ захотелось сказать: «Женщина, я сама Вас боюсь». Страх перед учителем — тоже довольно странный вид отношений. Он вряд ли даст полноценный результат тем, кто готов работать, потому что часть энергии будет тратиться на подавление негативных эмоций. 

Что авторитет учителя значит для меня

Уже много лет находясь в сфере образования, анализируя свою работу и опыт коллег, я пришла к выводу, что авторитет учителя — это особое состояние. В первую очередь, то, как сам педагог себя воспринимает и позволяет относиться к себе другим — не только детям, но и взрослым, коллегам и родителям. Здесь важны:

  • самооценка;
  • всестороннее саморазвитие;
  • постоянная работа над собой;
  • четкое осознание своей позиции;
  • понимание, что изменения неизбежны.

Для детей авторитет учителя — это понимание того, как можно и нужно относиться к учителю. Каждый ребенок сначала интуитивно оценивает учителя: стоит ли этому человеку доверять, слушать и выполнять его требования. Ответы на эти вопросы, как правило, появляются очень быстро, и изменить отношение детей в дальнейшем практически невозможно. 

Авторитет учителя — это основа для построения правильных деловых и не только отношений между всеми участниками учебного процесса, к которым относятся и дети, и педагоги, и родители. Последние играют очень важную роль. В наше время, когда родители спокойно обсуждают учителей в присутствии детей, а то и вместе с ними, их мнение оказывает большое влияние на учеников, их отношение к уроку и учителю. Поэтому педагогу, по сути, приходится каждый день заново подтверждать и отстаивать свой авторитет, доказывать детям, что дальнейшее сотрудничество выгодно. Как в бизнесе, а что делать?

С чего начать работу в новом классе

Без четких требований — никуда

Дети любого возраста любят, когда все четко, понятно, последовательно. Чем младше, тем для них это важнее.

В случае со старшеклассниками большую роль играет самодисциплина и самоорганизация. Но и для более взрослых учеников необходимы точные ориентиры.

Поэтому на первой встрече со школьниками, конечно, если это не праздник, вам нужно обозначить свои требования. Опять же — четко и понятно. Дети должны уйти с полным пониманием того, что можно и нельзя, и к каким последствиям это приведет. 

Еще важнее самих правил — неукоснительное их исполнение учителем и равное отношение ко всем обучающимся. 

Пообещали двойку за забытую тетрадь — ставьте хоть слабенькому, хоть отличнику, хоть своему родненькому, чье выполненное задание вчера вечером видели своими глазами.

Дополнительное задание за разговоры на уроке — значит, оно всегда должно быть под рукой на такой случай. И оценочку не забудьте.

Если большая часть хорошо напишет проверочную — два урока без домашнего. Поверьте, они будут стараться, только должны быть уверены в том, что вы их не обманете.

Не будьте равнодушны к ученикам

Но, кроме требований, не забывайте о том, что все мы люди и очень хотим внимания. Кстати, плохое поведение на уроках часто вызвано как раз недостатком этого самого внимания. А это еще один повод для размышлений. 

Обязательно интересуйтесь увлечениями и достижениями детей:

  • радуйтесь их успехам;
  • отмечайте, в чем вы совпали — возможно, вы любите одни и те же компьютерные квесты или играете на одинаковых музыкальных инструментах;
  • поздравляйте с праздниками.

А для дней рождения вообще здорово придумать какой-нибудь несложный ритуал — спеть имениннику песенку или написать всем вместе пожелания и подарить их в конвертике.

Если дети поздравляют вас или делятся чем-то сокровенным, будьте искренни и внимательно выслушайте. И вообще, почаще улыбайтесь и демонстрируйте свое хорошее настроение. Вы теперь одна команда, и нужно приложить все усилия, чтобы вам было комфортно вместе.

Что можно и нельзя делать учителю, чтобы сохранить авторитет

Для того, чтобы сначала утвердить, а потом и сохранить свой авторитет, стоит учесть эти простые правила:

1.
Никогда не сравнивайте детей друг с другом

Сравнивайте ученика с ним же, но вчерашним. В идеале отмечайте достижения или предлагайте варианты, как улучшить ситуацию: 

В 6 классе пришел ко мне новый ученик. Он сам был уверен в том, что у него нет никаких способностей, выше тройки никогда ему не поставят, и даже не пытался что-то делать. Единственным человеком, который убеждал его в обратном, была я. До сих пор помню его шок от первой четверки за контрольную и, соответственно, за четверть, потом пятерки за контрольные, четверти, за год. В 9 классе Валера выполнял задания быстрее всех, в текущих оценках были только пятерки, и чуть-чуть не хватило до отличного аттестата. На выпускном сказал: «Спасибо. Ну, Вы поняли».

2. Если приходится сказать что-то неприятное, делайте это наедине

Если хвалите — при всех:

Бывает, хвалишь ребенка, подчеркиваешь какие-то его качества, и он так удивляется. Потом приходит уточнить, не ошиблась ли я. А дальше уже наблюдаю, как он сам в себе эти качества находит и укрепляет. 

3. Хвалите не человека, а его старания и результаты

Бывает, что и человеку хочется рассказать, какой он замечательный — это тоже наедине. Малышам можно при родителях. Если сделать это корректно, то всем пойдет на пользу:

Это хорошо работает с детьми из неблагополучных семей. Когда ребенок понимает, что учителю неважно, что о нем говорят и где он гулял вчера вечером, что оба готовы сосредоточиться на достижении результата здесь и сейчас, можно увидеть совершенно другого человека. И этот другой погружается в свое новое состояние и делает все возможное, чтобы вас не подвести. Нет гарантий, что все будет именно так, но попробовать стоит.

4. Вы — источник оптимизма и уверенности для ученика

Если ученик сомневается, но видит, что учитель верит в него, он способен превзойти сам себя:

Были у меня девчонки-подружки, которые устное домашнее всегда отвечали на перемене, когда никто из группы не обращает на них внимания. Я сказала, что такие красивые выступления нельзя прятать от зрителей. Думали девчонки, думали, и все-таки начали отвечать перед классом. А потом рассказали, что еще и в театральный кружок записались.

Как мотивировать ребенка с помощью Prestige

В этой серии статей мы говорили о том, насколько сложной может быть мотивация вашего ребенка, особенно когда он не проявляет особого интереса к обсуждаемой теме. Часто мы хотим, чтобы наши дети были внутренне мотивированы делать все возможное, но это не так. Вместо этого вашего ребенка может мотивировать действовать и стараться изо всех сил что-то внешнее.

Студенты, настроенные на престиж, особенно нуждаются во внешней мотивации. Этим детям недостаточно даже словесной похвалы; они процветают, когда получают общественное признание или награды.

Что такое престиж?

Престиж тесно связан с двумя другими мотивационными стратегиями: похвалой и призами. Большая разница в том, что студенты, мотивированные престижем, реагируют на общественное признание своих достижений. В то время как те, кто мотивирован похвалой или призами, могут довольствоваться тихим признанием или призом, сунутым в рюкзак, тем, кто мотивирован престижем, нужно больше. Это может быть получение сертификата или награды на глазах у их сверстников или даже просто пара минут в классе, чтобы поделиться тем, что они могут сделать.

Кем движет престиж?

Дети, ориентированные на признание или статус, особенно мотивированы престижем. Вы можете заметить эти тенденции у своих детей, когда они сразу же спешат показать вам свою работу или привлекают внимание к выступлениям или академическим конкурсам, таким как пчелы по правописанию.

Дети с сильным желанием быть замеченными и признанными или которым нравится чувствовать контроль над ситуацией, также могут хорошо реагировать на престиж. Кроме того, если ваш ребенок проявляет агрессивное поведение, престиж часто может смягчить его. Часто агрессия — это просто форма стремления к контролю. Это не всегда плохо; это показывает, что ваш ребенок чем-то увлечен, и это можно направить в положительное русло. Престиж позволяет им демонстрировать свои способности, получать немедленную обратную связь от общественности и чувствовать себя увиденными и услышанными.

Стоит отметить, что в то время как некоторые студенты сильно мотивированы престижем, другие боятся публичного признания. Важно обратить пристальное внимание на то, как ваш ребенок реагирует на эту форму мотивации. Нравится ли им быть в центре внимания? Или это смущает их и на самом деле делает их менее мотивированными? Если вы новичок в попытках престижа, обратите внимание на реакцию вашего ребенка.

Как использовать престиж для мотивации моего ребенка?

Во-первых, престиж может принимать различные формы, которые несложно реализовать дома. Попробуйте вознаградить своего ребенка физической наклейкой или золотой звездой, которую он может носить, чтобы показать свои достижения, или подарите ему сертификат или ленту, которые он может повесить на стену дома.

Во-вторых, это может быть награда. Даже если ваш ребенок не «выиграет», вы можете вручить ему награды в зависимости от его результатов. Думайте о «лучшем орфографии» или «решил новую математическую задачу». Это позволяет вам отвлечься от победы и вместо этого сосредоточить внимание на совершенствовании, усилиях и практике. Это помогает учащимся привыкнуть к риску и признанию небольших успехов с течением времени.

Наконец, престиж можно использовать и без материального вознаграждения — на самом деле, время может быть самой большой наградой для этих детей. Учителя могут позволить учащимся, мотивированным престижем, поделиться своей работой с классом, например, в течение пяти минут. Родители могут рассказать о недавних достижениях своего ребенка во время видеозвонка с бабушкой и дедушкой. Если вы являетесь родителем ребенка, стремящегося к престижу, вы можете дать ему возможность поделиться своими личными победами с друзьями или членами семьи. Все, что ставит детей в центр внимания за их тяжелую работу, является честной игрой!

Почему работает престиж?

Престиж может быть эффективным мотиватором, поскольку он позволяет вашему ребенку чувствовать себя важным и признанным сверстниками и взрослыми в его жизни. Престиж является исключительно внешним мотиватором, означающим, что учащиеся получают что-то осязаемое и видимое за свою работу, а не полагаются только на внутреннюю мотивацию для достижения результатов.

Престиж также эффективен, потому что он предотвращает негативное поведение, направленное на поиск внимания, заменяя его признанием положительного поведения и достижений. Кто не хочет быть замеченным и признанным за хорошо выполненную работу? Если детей ценят за то, что они делают правильно, вероятность того, что они сделают что-то неправильное, снижается.

Как повысить престиж комнаты

Автор Ходи Джонс

Удачи студентам, пытающимся учиться в комнате с престижем ниже четырех. Те, кто хочет преуспеть, освоят процесс престижа.

Престиж комнаты — одна из первых проблем, которую любой менеджер создает для себя в Two Point Campus . Начало игры, похожее на обучающее, помогает игрокам установить минимум. Но чтобы добиться успеха в некоторых сложных кампусах, требуется гораздо больше, чем минимум.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие бесплатные игры-симуляторы в Steam

Дворникам часто поручают поддерживать чистоту в некоторых комнатах (помните об этом, когда нанимаете кого-то, кто занимается мусором). Но большая часть контроля полностью находится под контролем того, кто создает комнату. Вот как получить номера с двузначным числом в Two Point Campus .

Сделайте комнату большой

Размер имеет значение при строительстве комнаты. В общем, массивная комната, полная пустоты, имеет больше престижа, чем меньшая. В целях престижа лучше иметь одно большое общежитие, чем пятнадцать маленьких. Некоторые карты, которые начинаются с проблем, имеют именно эту проблему.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры-симуляторы реальной жизни по версии Metacritic Можно начать с малого и расширить позже, конечно, просто оставьте место для расширения, когда придет время. Это похоже на одну из лучших последних игр-симуляторов, когда все идет хорошо. Когда престиж низок, это ощущение не такое радужное.

Повышение уровня гигиены, окружающей среды и теплового комфорта

Все три фактора измеряются справа при выборе для комнаты. Несколько карт имеют идеальную температуру от начала до конца. Если да, то это будет максимизированный бар. Если нет, поиграйтесь с радиаторами, пока все не станет желтым (не синим или красным).

Дезинфицирующее средство для рук в каждой комнате — отличная идея, не бойтесь повесить его у двери. Пригласите дворников, готовых убрать участок, который со временем, естественно, станет грязным. Наконец, экологический бар посвящен украшениям. Добавьте окна, ковры, светильники, растения, картины — все, что увеличивает эту планку.

Two Point Campus уже доступен для ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

БОЛЬШЕ: Лучшие игры, действие которых происходит в сельских городах

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Руководства по стратегии

Об авторе

Ходи — писатель для Game Rant и TheGamer, живущий в Скалистых горах в Северном Огдене, штат Юта. У него была страсть к видеоиграм и литературе с детства, когда он рос на пляжах Сан-Диего, Калифорния. Будучи выпускником богословского факультета Университета Свободы, он использует свой опыт в области религии, философии и дискуссий в своей работе. Другие его интересы включают спорт, копчение мяса и подкастинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *