Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какие сильные и слабые стороны назвать на собеседовании: Ответ на вопрос: Какие ваши слабые стороны?

Содержание

Ответ на вопрос: Какие ваши слабые стороны?

Какая ваша слабая сторона?
— Честность.
— Не думаю, что честность — это слабость.
— А мне плевать, что вы думаете.

Дети и дураки всегда говорят правду, — гласит старинная мудрость. Вывод ясен: взрослые и мудрые люди правду никогда не говорят. Тем более на собеседовании.

Говорить о своих слабых сторонах всегда трудно. Согласитесь, мало кто признается откровенно в своих недостатках на собеседовании. Поэтому, большинство кандидатов считают такой вопрос бессмысленным. Тем не менее интервьюеры продолжают задавать его, заранее зная, что вряд ли получат честный ответ. Они хотят выяснить, есть ли у кандидата слабые стороны, которые могут помешать ему успешно выполнять задачи на новой должности. 

Что можно, а что нельзя отвечать, если HR-менеджер спрашивает: «Какие ваши слабые стороны?»

Нельзя:

1. Не стоит рассказывать о своих личных качествах, которые характеризуют вас с невыгодной стороны. Например, неуверенность в себе, низкая самооценка, скромность, вспыльчивость, эмоциональность, невнимательность, нетерпимость и т. д.

2. Не стоит выбирать личные качества, которые затрагивают этические вопросы. Например,

  • Не люблю врать. Мои первые проекты в компании были связаны с анализом проектов недвижимости, и мне среди прочего часто поручали делать вид, что я хочу снимать или покупать офисы у риелторов для получения или уточнения информации. Возможно, поэтому я выбрал другие сферы бизнеса для дальнейшего развития.
  • Обостренное чувство справедливости. Некоторые люди могут пытаться использовать эту черту в своих интересах, но я хорошо выявляю манипуляции и пресекаю их.

3. Не стоит показывать свое негативное отношение к предыдущей работе или руководителю. Например, 

  • Для меня сложно выполнить задачу, смысла в которой я не вижу или не понимаю, какой результат должен быть достигнут при ее решении. Я знаю это свое свойство, поэтому привыкла относится к таким задачам, как к эксперименту.

4. Не стоит выбирать слабую сторону касаемо компетенций, которые важны для выполнения работы на вашей позиции. Например,

  • Юрист: Я не имею опыта судебной практики, но я имею опыт написания исковых заявлений, претензий, я хорошо знаю теорию процессуального права и готова применить знания на практике.
  • Управляющий банковского офиса: Я самостоятельно изучаю Положение ЦБ РФ №630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты БР в КО на тер. РФ», так как понимаю, что сейчас во многих офисах банков есть хранилища ценностей, тогда как в банке, в котором работала я этого не было.
  • Продакт-менеджер: Я знаю, что сейчас во многих компаниях требуется знание английского языка. В вашей вакансии также указано это требование. В настоящий момент я записалась на курсы, чтобы подтянуть уровень владения языком.
  • ИТ-менеджер: На данный момент у меня есть проблемы в употреблении времен в грамматике, именно поэтому я занимаюсь с репетитором, чтобы исправить это.
  • Менеджер по продажам: У меня не было опыта холодных продаж. Поэтому сейчас изучаю книгу «Техники холодных звонков» С. Шиффмана, чтобы развить навык холодного привлечения клиентов.
  • Бизнес-аналитик: Мне бывает трудно выполнить задачу в срок, и приходится задерживаться. Поэтому я хочу освоить технологию тайм-менеджмента и уже просматриваю для себя курсы.
  • Менеджер проектов: Не всегда готова принимать новые, неопробованные идеи.

Как выбрать «хорошую» слабую сторону?

Признаваясь в маленьких недостатках, мы тем самым стараемся убедить окружающих в том, что у нас нет крупных. Франсуа де Ларошфуко

1. Выберите слабую сторону, которая не будет препятствием для получения предложения о работе. Изучите требования вакансии и не упоминайте то, что как-то связано с необходимыми навыками или качествами для этой работы. Расскажите, как планируете ее развивать. Например,

  • Я не очень хорошо программирую и разбираюсь в языках программирования. Несмотря на то, что в сферу обязанностей руководителя продуктов не входит умение писать код, однако, я сейчас работаю над повышением этого навыка, чтобы более эффективно взаимодействовать с командой разработчиков.

2. Выберите слабую сторону, которая является незначительной и вы сможете улучшить ее в кратчайшие сроки. Расскажите об усилиях, которые вы предпринимаете для самосовершенствования. Например,

  • Иногда мне трудно делегировать задачи, когда я понимаю, что могу быстрее и лучше выполнить задачу сам. Однако, когда я получил должность заместителя руководителя, то стало критически важно, чтобы я научился делегировать задачи. Чтобы сохранить чувство контроля при делегировании задач, я прошел тренинг и смог внедрить систему управления проектами для контроля за ходом проекта. Эта система позволила мне улучшить мои навыки эффективного делегирования.
  • Часто я чувствую себя неуверенно, когда даю обратную связь своим подчиненным, так как боюсь их обидеть. На последней должности мой коллега попросил меня отредактировать некоторые из его работ и дать ему обратную связь для улучшения. Я прошла курс «Профессиональные навыки менеджера», в котором был модуль по развитию навыка выдачи и получения обратной связи. Я овладела несколькими техниками, которые можно использовать в зависимости от уровня компетенции и мотивации сотрудника. Благодаря этому курсу, я поняла, что обратная связь может быть полезной, если ее правильно давать. С тех пор мне стало легче предоставлять обратную связь, и я успешно использую мою эмпатию, чтобы предоставлять продуктивную обратную связь.

Можно:

Людей без недостатков не бывает. Привлечение внимания к недостаткам повышает их значимость, особенно если сопровождается попыткой замаскировать или скрыть слабое место.

Примеры ответов на вопрос: Какие ваши слабые стороны?

  • Сейчас специалист должен не только обладать техническими навыками, но и знать требования российского законодательства, отраслевые требования, лучшие международные практики в области обеспечения ИБ. У меня недостаточный уровень знаний нормативной базы для организации или сопровождения соответствующей технологии. Поэтому я регулярно изучают тонкости законодательства в области работы, например, с электронными ключами и системами электронной подписи.
  • Пока я в стадии изучения язык программирования java. С помощью него хотел бы общаться с разработчиками на одном уровне. Также считаю, что будет полезен с точки зрения понимания принципов разработки программного обеспечения.
  • Порой я излишне серьёзно отношусь к работе, особенно, когда что-то не получается. Трудно переключиться, часто думаю о рабочих делах в домашней обстановке. Это довольно сильно сказывается на work-life balance, потому что я продолжаю работать над решением проблемы и дома. Долго искал способ борьбы с этим, и всё ещё не нашёл, но купил браслет-шагомер и стал ходить по вечерам. Отчасти помогает «прочистить голову».
  • Я не люблю рутинную работу. Всегда стараюсь так спланировать месяц, неделю, день, чтобы была возможность чередовать офисную работу с выездной, со встречами с клиентами, с совместными визитами с подчиненными с целью полевого коучинга или чтобы помочь закрыть сделку.
  • Я человек-рискофоб, то есть не любящий риск, очень долго принимала решение своего ухода из компании, изучала и анализировала ситуацию на рынке. Но, я все равно составила два возможных варианта (плана действий), прежде, чем принять решение об увольнении. Я за то, чтобы всегда иметь план B кроме плана А.
  • Когда я проходил курс поведенческие финансы, обнаружил, что я избегаю риска. Поэтому выработал привычку перед принятием решений смотреть на исходы с разных точек зрения и оценивать, как возможные действия или бездействия ложатся в общую стратегию.
  • Я не всегда умею говорить слово «нет». Ко мне обращаются коллеги из других отделов за помощью, и я не могу им отказать, Это иногда приводит к тому, что я очень часто задерживаюсь на работе.
  • Друзья говорят, что у меня «синдром отличницы»: со школы я стремлюсь все сделать на пять. Это мне мешает в обычной жизни, т.к. я не могу позволить себе выполнить задачу, не выкладываясь максимально.
  • Аналитический склад ума. Для работы идеально, но в жизни порой очень мешает, т.к. прежде чем принять, казалось бы, простое бытовое решение мне необходимо все проанализировать и взвесить все риски.
  • Не люблю говорить «нет» и сообщать своим клиентам о проблемах (повышение цен и т.д.). Например, нужно было ввести абонентскую плату на всех POS-терминалах, не вышедших на самоокупаемость. Из-за моей высокой ориентации на клиентах, мне достаточно тяжело было приступить к звонкам этим нескольким клиентам. Так как моя основная задача – это решать и предотвращать проблемы своих клиентов, а не сообщать им о них. Я подготовила заранее свой текст разговора и ответила на все возможные возражения со стороны клиентов. Поэтому я смогла дать ответы на все вопросы, успокоить клиентов и объяснить почему компания приняла решение о вводе абонентской платы. Этот опыт научил меня, как подавать нежелательную информацию для клиентов в конструктивном русле. Нужно хорошо подготовиться и заранее продумать свои ответы на возражения клиентов.
  • Мой руководитель считает, что я излишне дотошна, но соглашается с тем, что это помогает избежать юридических ошибок. Большое внимание уделяю подготовке к любому мероприятию. Экспромты хороши, если они заранее отрепетированы. Поэтому я уделяю достаточно времени для серьезной подготовки как к публичным выступлениям, так и к переговорам.
  • Работаю над качеством создания презентаций. Я считаю, что презентации, созданные в PowerPoint не позволяют передать информацию, как можно это сделать с более инновационными инструментами. Поэтому начала изучать новый сервис, который позволяет усилить эффект восприятия для клиента.
  • Честно говоря, я бы назвала публичное выступление не моим коньком. Я, как правило, сильно нервничаю, когда меня просят выступить перед большой аудиторией. Однако мне нравится проводить презентации перед небольшим количеством людей. Перед маленькой группой я совсем не чувствую волнения, но поставьте меня перед большой группой, и я растеряюсь. В этом году я прошла курс по ораторскому мастерству и развитию презентационных навыков в Dale Carnegie Training. На последнем месте работы мне нужно было представлять свою команду на конференции, и я отлично с этим справилась, получив положительную обратную связь от коллег.
  • Я плохо разбираюсь в программах по созданию отчетов, так как у каждой компании свои особенности, но мне очень нравится учиться и узнавать что-то новое и мне совсем не жалко потратить личное время, чтобы овладеть новыми навыками. На последнем месте работы я была незнакома с одной из таких программ, но всего за две недели я ее освоила, выделяя на это свое свободное время и уже могла обучать других сотрудников, как ею пользоваться.
  • Друзья считают меня дотошным. Я действительно скрупулёзен, люблю проверять всё до мелочей, и людей это раздражает. Но я стараюсь научиться смотреть на вещи шире. Хотя считаю, что детали имеют первостепенное значение.
  • Излишний рационализм. Вместе с тем это качество помогает мне концентрироваться на выполнении профессиональных задач.
  • При создании презентаций я привыкла работать с PowerPoint, но это уже прошлый век, и сейчас я уже создаю презентации в программе Canva и изучаю Adobe. Также у меня были сложности в работе с 1С, но сейчас я уверенно овладела этой программой, что помогает мне быстро получать необходимую информацию для маркетингового анализа.
  • В ходе работы мне приходится периодически выступать с презентациями. У меня вызывают определенные сложности публичные выступления, особенно если у меня нет достаточно времени для серьезной подготовки. Я понимаю, что мне не хватает навыков публичного выступления. Я знаю, что это мое слабое место и ищу способы как это исправить.
  • Моей слабой стороной является то, что я очень увлекаюсь работой. Я могу забыть пообедать, например, или могу забыть закончить рабочий день вовремя. Когда идет работа над каким-нибудь интересным проектом, я стараюсь быть на работе раньше. Все это вместе взятое, может приводить к выгоранию, к усталости и снижению результативности труда.
  • Люблю шоколад, ну а если серьезно, то я не люблю рисковать, очень долго принимала решение своего ухода из консалтинга, изучала и анализировала ситуацию на рынке. Иногда я завидую таким людям, которые за одну секунду могут принять решение, не обдумывая последствия.
  • Мой уровень английского языка — B2. Но в ближайшее время я планирую поднять свой уровень на одну ступень выше до С1 и сейчас ежедневно занимаюсь с репетитором.

Кейс «Обратная связь»
Попросите своих родных, друзей и коллег ответить на вопрос: Назовите мои слабые стороны.
Уверяю вас, что вы получите совершенно неожиданные результаты. Используйте самые интересные ответы для собеседования.

Какие ваши сильные стороны?

Следующие две вкладки изменить содержание ниже.

  • Об авторе
  • Последние записи

Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.

Что ответить на вопрос о сильных и слабых сторонах на собеседовании, чтобы получить работу

Наталья Копылова

Автор статей

Поделиться

Почти каждое собеседование начинается со стандартных вопросов, но некоторые из них всё же могут ввести в ступор. Например, вопрос о сильных и слабых сторонах эйчары задают очень давно, но что на него отвечать — по-прежнему непонятно. Попробуем разобраться.

Как отвечать на 6 «вечных» вопросов на собеседовании

Как ответить на вопросы «Расскажите о себе», «Кем вы видите себя через пять лет?» и «Почему мы должны взять именно вас?»

Зачем эйчар спрашивает об этом?

Все участники собеседования взрослые люди и понимают некую ритуальность происходящего. Эйчар знает, что кандидат будет стараться подсветить свои лучшие навыки и умения и не расскажет что-то по-настоящему страшное. Цели у рекрутера вполне четкие.

Он проверяет вашу общую адекватность

Это одна из главных задач первого этапа собеседования. Кандидат может составить прекрасное резюме, демонстрировать отличные профильные знания. Но ведь с ним придется взаимодействовать другим людям, в том числе и по неприятным вопросам. Поэтому интересно, как человек будет вести себя в стрессовой ситуации. А необходимость хвалить и ругать себя — это, безусловно, стресс.

Он смотрит, как вы презентуете себя

Только кажется, что хвалить себя — это легко. На деле свободно рассказывать о своих достоинствах не так просто, особенно в культуре, где с детства учат, что нужно быть скромным, а «я» — последняя буква в алфавите. Чтобы отточить навыки самопрезентации, нужно потренироваться.
А еще эйчар в рассказе о сильных сторонах может увидеть, что именно вы в себе считаете важным и ценным. Благодаря этому он поймет, как вас поддерживать в развитии и мотивировать оставаться в компании дольше.

Что раздражает всех нас при поиске работы

Он оценивает вашу способность к самокритике

Идеальных людей нет, у каждого свои уязвимые места. Но они же — это точки роста, в которых человек может совершенствоваться как личность и специалист. Причем очевидно, что лучше иметь дело с тем, кто понимает свои слабые моменты и готов над ними работать. Кандидат, считающий себя идеальным, скорее всего, будет воспринимать критику в штыки, а с таким сотрудником компании сложно будет спрогнозировать, как и когда удастся получать желаемый результат.

Он хочет узнать вас лучше

Собеседование — это первое соприкосновение с потенциальным работником и возможность узнать, что вообще за человек сидит напротив. Пока кандидат темная лошадка, получается задавать только самые общие вопросы. Например, о сильных и слабых сторонах. А на основе полученных ответов уже можно развить беседу в разных направлениях.

Как рассказывать о достоинствах и недостатках

Подготовьтесь

Вопрос о достоинствах входит в топ-5 самых распространенных на собеседованиях. Если у вас нет заготовленного ответа на него, эйчар может решить, что вы относитесь к интервью пренебрежительно.

Не перегибайте палку

Легко увлечься и начать без остановки перечислять количество достоинств и недостатков. Но лучше этого не делать, особенно когда вы говорите о слабых сторонах. Выберите по два-три позитивных и негативных качества и опишите только их.

Как отвечать на вопрос «Почему вы ушли с прежней работы?»

Не используйте дежурные хитрости

Интернет переполнен советами о том, что «слабостями» стоит называть стороны, которые на самом деле хороши. Что-то вроде: «Я трудоголик. Когда погружаюсь в проект, забываю обо всём на свете». Сложно представить более дежурную фразу. Лучше подойти к ответам творчески.

Загляните в описание вакансии

Разузнайте, чем компания занимается и чего хочет от специалиста на вашей позиции. Это поможет выбрать «правильные» достоинства и недостатки.
Допустим, ищут секретаря, который будет встречать клиентов и распределять их между менеджерами. Очевидно, что позиция требует хороших навыков коммуникации, так что будет полезно упомянуть о вашем умении находить общий язык с разными людьми.

В то же время из описания вакансии можно понять, о каких недостатках лучше не говорить. Например, если предполагается работа в команде, не стоит упоминать о тяге к одиночеству и неумении общаться. А вот слабые стороны, которые не имеют отношения к основной работе, вполне можно описать. Например, вам не нравится рано вставать, чтобы приезжать в офис к девяти утра, а компания разрешает трудиться удаленно, — противоречий не возникнет.

Иллюстрируйте рассказ о сильных сторонах

Простое перечисление сильных сторон не работает без примеров. Дополните его одной-двумя историями. Например, хорошие навыки коммуникации можно подкрепить рассказом о недовольных клиентах, проблемы с которыми удалось разрешить так, что люди остались удовлетворены.

Покажите готовность работать со слабыми сторонами

Если вы уже знаете о проблеме, покажите, что уже начали с ней бороться или готовы делать это. Например, можно ответить: «На прошлой работе я столкнулся с ситуацией, в которой мне надо было сделать… Хорошо, что мне на помощь пришел коллега, вместе мы справились. Но я понял, что моих знаний не хватает. Я стал брать больше похожих задач, чтобы восполнить пробел. Не могу сказать, что достиг совершенства, но, по ощущениям, стал разбираться в этом лучше. И готов работать и дальше».

Лучше всего для ответа про слабые стороны выбрать навык, освоить который вы сможете довольно быстро.

О чем вас могут спросить на собеседовании

И как отвечать на эти вопросы, чтобы точно получить работу

Будьте честны

Необязательно выворачивать перед специалистом по подбору персонала всю душу наизнанку. Но и выдумывать не стоит. Опирайтесь в своем рассказе на достоинства и недостатки, которыми действительно обладаете.

Не теряйте присутствия духа

Куда бы ни свернул разговор, попытайтесь сохранять оптимизм и хорошее настроение. Такой подход делает человека приятным в общении и поможет сгладить неидеальный ответ.

Корректор/литредактор: Варвара Свешникова
Иллюстрация: oatintro / IStock

Искусство собеседования при приеме на работу

Об этом курсе

16 216 недавних просмотров

Узнайте, как правильно подготовиться к собеседованию! Это уникальное сотрудничество между Big Interview и Coursera научит проверенным методам, которые помогут вам превратить ваши собеседования в предложения о работе. Вы узнаете, какие вопросы следует ожидать на собеседовании и как на них отвечать. Вы также получите доступ к интерактивным инструментам, которые помогут вам наметить ответы на ключевые вопросы и попрактиковаться, пока вы не почувствуете себя уверенно. Курс также содержит рекомендации о том, как оптимизировать свое резюме с помощью конструктора резюме Big Interview и как использовать сеть, чтобы найти больше потенциальных клиентов.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по своему собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Уровень от начального до эксперта

Часов для прохождения

Прибл. 19 часов на прохождение

Доступные языки

Английский

Субтитры: английский, испанский

Навыки, которые вы приобретете

  • собеседования
  • Общение
  • Работа в сети
  • Написание резюме
  • Невербальное общение
Гибкие сроки

Гибкие сроки в соответствии с вашими сроками

4

4

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по своему собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

От начального до экспертного

Часов для завершения

Прибл. 19 hours to complete

Available languages ​​

English

Subtitles: English, Spanish

Instructor

Pamela Skillings

Co-founder & Chief Coach

8,344 Learners

2 Courses

Offered by

Big Interview

Big Interview — это ведущая в мире система обучения собеседованию на основе искусственного интеллекта. Используется более чем 500 университетами, средними школами, кадровыми агентствами и библиотеками.

Часто задаваемые вопросы

  • Когда я получу доступ к лекциям и заданиям?

  • Что я получу, купив сертификат?

  • Доступна ли финансовая помощь?

Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

Что такое навыки межличностного общения? И как их укрепить

Люди — социальные существа, которые участвуют в наших соответствующих рабочих, школьных и игровых сообществах. Мы не живем в изоляции, поэтому навыки межличностного общения имеют решающее значение, чтобы помочь нам функционировать и добиваться успеха в личной и профессиональной жизни.

В 1936 году Дейл Карнеги опубликовал книгу «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей » — сейчас это одна из самых продаваемых книг всех времен. Он дал, казалось бы, простой совет: будь хорошим слушателем; не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь; и попытаться увидеть вещи с чужой точки зрения. Книга (и наследие) Карнеги, проданная тиражом более 30 миллионов экземпляров на 36 языках, напоминает нам о том, что желание улучшить свои навыки межличностного общения находит отклик у людей.

Кроме того, такие навыки продолжают приобретать все большее значение на рабочем месте. По данным McKinsey, к 2030 году количество времени, затрачиваемое на развитие социальных и эмоциональных навыков (таких как лидерство и управление другими людьми), вырастет на 24 % и составит 22 % рабочего времени.

Что такое навыки межличностного общения?

Мы используем навыки межличностного общения при взаимодействии и общении с другими людьми, чтобы помочь начать, построить и поддерживать отношения. Иногда их называют навыками общения. Это врожденные и приобретенные навыки, используемые в социальных ситуациях, имеющих отношение к вашей карьере, образованию и личной жизни. Эти навыки включают в себя творческую работу с другими, четкое общение, сотрудничество, адаптацию к изменениям, гибкость, эффективное взаимодействие с различными командами, руководство и руководство другими, а также ответственность, согласно Партнерству для навыков 21-го века.

Например, менеджер по маркетингу проводит сеанс мозгового штурма и намеренно приглашает к участию стажеров и новых членов команды, чтобы их идеи и мнения получили шанс проявить себя. Это демонстрирует несколько межличностных навыков в действии: работа в команде, лидерство, мотивация и эмпатия.

Такие навыки позволяют нам эффективно взаимодействовать с другими людьми на работе, в школе или в повседневной жизни. Вот некоторые из наиболее распространенных навыков межличностного общения:

Большинство людей уже обладают многими из них в той или иной степени. Но всегда есть возможности для улучшения. Интроверты могут быть истощены слишком социальными взаимодействиями, но при этом они наблюдательны, интуитивны и искусны в общении с другими. Развитие самосознания и открытости к обучению — отличный первый шаг к укреплению ваших навыков межличностного общения.

специализация

Руководство людьми и командами

Эффективное руководство. Изучите проверенные методы управления всего за четыре курса.

4,8

(5 706 рейтингов)

107 549 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 5 месяцев (я)

Управление талантами, Цели и вознаграждения, Мотивация сотрудников, Лидерство, постановка целей, Коммуникация, Развитие лидерства, Адаптация, Коучинг, Рекрутинг, Менеджмент, Социальные навыки, Маркетинг влияния, Динамика лидерства, Управление командой, Создание команды

Как укрепить свои навыки межличностного общения

Знание своих сильных и слабых сторон в отношении социального взаимодействия может помочь вам определить, какие навыки вы хотите отточить. Желание укрепить свои навыки работы с людьми не означает, что вам чего-то не хватает. Постоянное стремление к самосовершенствованию и уверенности в себе может принести пользу вашим личным и профессиональным отношениям. Вот как вы можете развивать свои навыки межличностного общения:

1. Оцените свой текущий набор навыков.

Первый шаг — определить свои сильные и слабые стороны. Основываясь на приведенном выше списке навыков межличностного общения, подумайте о своих прошлых взаимодействиях с коллегами, начальством, друзьями, семьей, партнерами и даже незнакомцами. Пройдитесь по каждому навыку и подумайте о своем прошлом опыте, чтобы найти положительные и отрицательные примеры. Запишите навыки, которые, по вашему мнению, вы освоили, и те, которые дают возможность улучшить.

2. Составьте план действий.

Выберите один или два навыка, которые вы хотите усилить. Примените действенный план, используя одно из приведенных ниже решений.

3. Используйте свои навыки межличностного общения для успеха в карьере.

Куда бы вы ни пошли, что бы вы ни выбрали в своей карьере, вы будете взаимодействовать с другими людьми. Построение прочных отношений является ключом к получению продвижения по службе, укреплению гармонии в команде и разрешению конфликтов. Процесс укрепления этих навыков иногда может быть трудным и заставить вас выйти за пределы вашей зоны комфорта, но награда того стоит. Вот несколько способов применить навыки в каждой части поиска работы.

В вашем резюме и сопроводительном письме

Навыки межличностного общения определяются тем, как вы взаимодействуете с разными личностями в динамичных ситуациях, поэтому продемонстрировать их в резюме может быть сложно. В резюме, как правило, указываются технические навыки, необходимые для выполнения работы. Тем не менее, вы можете включить навыки межличностного общения, когда выписываете пункты для конкретного опыта работы, например, включите строку, описывающую ваши лидерские способности : «Руководил командой из шести человек, чтобы внедрить правила эвакуации при пожаре для всей компании». Или вы можете включить строку о 9Сотрудничество 0175: «Реализовали идею нанять влиятельных лиц для маркетинга нового экологически чистого крема для лица, работая с кросс-функциональными командами».

Еще одно место, где можно выделить навыки межличностного общения, — это сопроводительное письмо. Здесь у вас есть больше места, чтобы описать конкретное достижение, например, участие в групповом проекте тематического исследования в рамках вашей программы MBA, который превратился в стартап-идею, получившую грантовое финансирование. Пока эти типы опыта имеют отношение к работе, на которую вы претендуете, акцент на ваших навыках межличностного общения может усилить вашу кандидатуру.

Наконец, рекомендуется показать , что вы обладаете сильными навыками межличностного общения, будучи вежливым, отзывчивым и полным энтузиазма в электронных письмах и общении, когда рекрутер связывается с вами. На протяжении всего процесса поиска работы ваши действия создают образ того, кто вы есть, и соответствуют ли ваши ценности организации.

На собеседовании при приеме на работу

Чтобы хорошо пройти собеседование при приеме на работу, также требуются навыки межличностного общения — только на этот раз вы можете показать потенциальному работодателю своими действиями и разговором всего как ваши навыки могут проявиться, если вы получите роль. Например, вы можете объяснить сценарий, в котором вы использовали сообщение , чтобы сообщить о нарушении этических норм нескольким заинтересованным сторонам через разные каналы связи в качестве медицинского работника.

Для некоторых профессий требуются поведенческие интервью, в которых может быть эффективным метод STAR (ситуация, задача, действие и результат). Это отличная возможность интегрировать навыки межличностного общения и продемонстрировать, как вы разрешили конфликт или хорошо справились с давлением.

На работе

Возможно, лучшая возможность укрепить свои навыки межличностного общения — это работа. Например, вместе со своими коллегами вы можете возглавить тимбилдинг на собрании, если заметите отсутствие сплоченности, когда к вам присоединится много новых членов. Вместе со своим руководителем вы можете практиковать активное слушание, чтобы убедиться, что вы понимаете его ожидания, чтобы вы могли интуитивно понять, когда вы готовы взять на себя больше ответственности — и попросить об этом.

Начало работы с Coursera

Начните укреплять свои навыки межличностного общения с курсом «Навыки коучинга для менеджеров» от Калифорнийского университета в Дэвисе или «Вдохновляющее лидерство: лидерство с чувством» от HEC Paris. Получите доступ к этим и более чем 7000 других курсов, проектов и сертификатов по одной низкой ежемесячной цене с Coursera Plus.

профессиональный сертификат

Цифровой маркетинг и электронная коммерция Google

Это ваш путь к карьере в цифровом маркетинге. В этой программе вы изучите востребованные навыки, которые помогут вам подготовиться к работе менее чем за 6 месяцев. Никакой степени или опыта не требуется.

4,8

(8 330 рейтингов)

221,315 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 6 месяцев (я)

-Коммерция, медийная реклама, маркетинг по электронной почте, поисковая оптимизация (SEO), лояльность клиентов, маркетинговая аналитика, работа с клиентами, структура веб-сайта, осведомленность клиентов, Google, маркетинг в поисковых системах, прослушивание в социальных сетях, ставки в социальных сетях, привлечение клиентов, аналитика в социальных сетях , Брендинг в социальных сетях, Написание электронных писем, Сегментация списка адресов электронной почты, Стратегия электронного маркетинга, Аналитика электронного маркетинга, Управление контактами, Ключевые показатели эффективности цифрового маркетинга, Управление электронными таблицами, Представление заинтересованным сторонам, Медиа-планирование и стратегии, Выполнение и доставка, Платформы электронной коммерции, Электронная коммерция Коммерческая стратегия, Сезонность, Готовность к работе, Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), Подготовка портфеля, Оптимизация интернет-магазина, Построение cu стомер верность

Предоставьте своей команде доступ к каталогу из более чем 8000 увлекательных курсов и практических проектов с пошаговыми инструкциями, которые помогут им развить эффективные навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *