Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Какое действие умножение или деление делается первым: Какое действие делается первым деление или умножение

-

c. * -

d. ~ -

2. Что относится к действиям второй ступени?

a. сложение и вычитание -

b. деление и сложение -

c. умножение и деление +

d. вычитание и умножение -

3. Какое из действий выполняется последним?

a. действие в скобках —

b. деление -

c. умножение -

d. сложение +

4. В каком порядке выполняются сложения и вычитания, если в примере используются только эти действия?

a. слева направо +

b. справа налево -

c. сверху вниз -

d. снизу вверх -

5. На футбольном матче Миша забил 8 голов, а Петя — в 2 раза меньше. Какое действие нужно выполнить сперва, чтобы узнать общее количество голов?

a. прибавить голы обоих мальчиков -

b. разделить количество голов Миши на 2 +

c. умножить забитые Мишей голы на 2 -

d. отнять от голов Миши 2 -

6. Какой порядок действий будет в примере 56-48:6+2?

a. 56-48, 6+2, (56-48):(6+2) -

b. 46:6, (48:6)+2, 56-((48:6)+2) -

c. 48:6, 56-(48:6), ((56-(48:6))+2 +

d. 56-48, (56-48):6, ((56-48):6)+2 -

7. Какое действие идет третьим в выражении 8+7×3-20:5?

a. вычитание +

b. сложение -

c. умножение -

d. деление -

8. 100:10-3×3= …

a. 20 -

b. 1 +

c. 6 -

d. 12 -

9. С помощью какого варианта можно вычислить точную высоту Эйфелевой башни в метрах?

a. 1097-650-200+77 +

b. 565+300:20+68 -

c. 40×24-361+180 -

d. 609-150+407+45 -

тест 10. К действиям какой ступени относится сложение?

a. второй -

b. шестой -

c. первой +

d. девятой -

11. Какое равенство составлено неверно?

a. 4×3+7=(80-42):2 -

b. 8+10-9=4×2+1 -

c. 35:5-7=41-20-21 -

d. 6-2+5=3×6-9 +

12. Катя купила 2 кг бананов, а Лиза и Оля — в 2 раза и 6 раз больше, чем Катя, соответственно. Сколько всего кг бананов купили девочки?

a. 2+2+6=10 кг -

b. 2+2×2+2×6=18 кг +

c. (2+6)×2=24 кг -

d. 6:3×2=4 кг -

13. Какое действие выполняется первым в обязательном порядке?

a. действие в скобках +

b. умножение -

c. деление -

d. сложение -

14. Вычислите результат в примере 50:2+6×7-24, используя правильный порядок действий

a. 67 -

b. 38 -

c. 43 +

d. 104 -

15. Какое неравенство верное?

a. 8+(6+4)<10:2+20 +

b. 9:3-2>11+2-4 -

c. 70-10×3<107-(50+17) -

d. 45+20-30>80:2-3

16. Что нужно вставить вместо x, чтобы получить правильное равенство — 3x+6-12=10×2+10?

a. 2 -

b. 10 -

c. 4 -

d. 8 +

17. Что выполняется первым в примере на картинке?

a. 6×2 +

b. 7+9 -

c. 37-7 -

d. 18-6 -

18. Какой результат получится в примере e-a×b+c:d?

a. произведение -

b. сумма +

c. частное -

d. разность -

19. Чем заменяется дробная черта в выражении 100-50/17+8?

a. делением +

b. вычитанием -

c. умножением -

d. сложением -

тест-20. Какие виды скобок обычно используются в примерах?

a. круглые +

b. квадратные -

c. фигурные -

d. обратные квадратные -

21. Сколько будет 42-10×4-2?

a. 11 -

b. 0 +

c. 5 -

d. 20 -

22. Что выполняется первым в выражении 6×8:2+6-14?

a. 8:2 +

b. 6×8 -

c. 2+6 -

d. 6-14 -

23. Как нужно вычислить результат выражения, где используются трехзначные и выше числа?

a. в строчку -

b. в линию -

c. в столбик +

d. в обратном порядке -

24. Какое действие нужно выполнить вторым в примере 45:5-(1+3)×2

a. умножение -

b. деление +

c. сложение -

d. вычитание -

25. Что выполняется первым в выражении, если используются действия в виде сложения, вычитания и умножения?

a. умножение +

b. вычитание -

c. сложение -

d. нет разницы -

26. Как представить выражение сокращенно в виде суммы 2+14:(5+2)?

a. 2+14 -

b. 16+7 -

c. 2+2 +

d. 4+19 -

27. 26:2+8×6= …

a. 40 -

b. 55 +

c. 65 -

d. 78 -

28. Сколько ступеней бывает?

a. три -

b. одна -

c. четыре -

d. две +

29. Какое действие выполняется первым в примере (2×3+7:7)-6?

a. деление -

b. умножение +

c. сложение -

d. сперва выполняется действие вне скобок -

тест_30. …+70-50=120

a. 100 +

b. 140 -

c. 120 -

d. 90 —

6/2(1+2) | Блог инженера

Вот сижу что-то ночью опять… Решил написать своё мнение о популярном сейчас вопросе: один или девять?

Я думаю, по изображению сверху стало уже понятно, о чём идёт речь. Знак умножения – он опущен перед скобками, и… как считать?

Посмотрим с двух позиций.

1) Знак умножения просто опущен. Тогда изначальная запись выражения выглядит так: .

Шесть делим на два, умножаем на сумму единицы и двойки и (всё просто супер, детка) получаем девять. Ответ – 9. Вроде всё красиво, но…

2) Знак умножения не просто опущен. Как так – не просто? А просто так и нельзя опустить. Итак, вот есть инфа, которую, похоже, взяли из учебника за седьмой класс (изначальный источник не найден, но нагуглил в методичке какого-то математического лицея):

Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Что это для нас значит? А то, что если знак умножения опустили так, как описано в предыдущем пункте, то поступили неправильно, потому что двойка в примере – не множитель перед скобкой, а просто один из трёх множителей (если рассматривать деление как частный случай умножения). Поэтому, если он опущен правильно, то имеем.

И это в том случае, если правило выше абсолютно точное. Но без конкретного источника (утверждается, что это школьный учебник) можно не рассчитывать на то, что оно точное. В школьной математике много требований, которыми даже в разделах вышки порой пренебрегают.

Это правило, к тому же, может оказаться неполным: вдруг нельзя опускать знак между скобкой и множителем в такой ситуации? Составлял бы я правила, я бы так и поступил. Спорная ситуация? Ставь ещё одну пару скобок! Будет вполне однозначно и всем понятно.

От себя скажу, что я часть после деления воспринимаю как нечто целое, т.е. скобку с множителем, мне это кажется вполне естественным. Почему же возникает спор? Многие запоминают, что «всегда можно опустить знак умножения». Но это не так. 2 умножить на 3 не есть 23, а произведение переменных c, o и s не всегда будет правильно понято.

На первый взгляд становится понятно, что человек, сказавший, что ответ – 1, просто забыл о порядке действий, его смутило отсутствие знака умножения.

Здесь это чем-то напоминает мне загадку о ножках в комнате (где вопрос о том, сколько ног у животных в комнате. Вскользь упоминается, что ещё стоит и кровать. Если человек забыл про ножки кровати, он лох, если посчитал их, то тоже лох, ибо это не ноги, а ножки. Если посчитал ноги животных, то тоже лох, ибо у них лапы. Короче, вне зависимости от ответа человек – лох и ставит жирафа на аватар). А так как его действия (которые сначала нам показались такими) неправильные, то наше образование – говно и всё такое. Но если копнуть глубже, то действительно встаёт вопрос – а сколько? Если в реальной жизни в важном месте встретить такое, то, независимо от правильного ответа, нужно серьёзно поговорить с человеком, который написал это выражение и не уточнил, что он имел в виду.

Да, помню в какой-то методичке по экономике (у нас слабо вёлся этот предмет, и методички слабые были) была буквенная формула с такой же проблемой. Знак деления, справа большое достаточно выражение. Я тогда засомневался, в итоге нашёл правильную формулу.

Да, там после деления всё должно было быть знаменателем. Но там это было однозначно неверно. Люди, пишите не правильно, а понятно 🙂

Отказ PEMDAS

Отказ PEMDAS

Пишите мне на [email protected].

[email protected]

Учебный архив • Исследовательские проекты • Curriculum Vitae

Преподавание • Исследовательская работа • Резюме

> Главная / разное / пемдас

Что, черт возьми, такое PEMDAS?

PEMDAS — это аббревиатура, используемая для запоминания порядка операций при написании и чтении математики:

  1. Скобки 93\\&=1+8\\&=9\end{align}$$

    Как правило, PEMDAS достаточно хорошо помогает нам правильно интерпретировать математические выражения. Тем не менее, у него есть несколько недостатков, если воспринимать его слишком буквально.

    Проблема в социальных сетях

    Вы знаете эти математические задачи, которые постоянно появляются в социальных сетях?

    Эти типы проблем, как правило, генерируют много трафика. Они привлекают многих людей собираться вместе и обсуждать математику, и это здорово! Проблема в том, что никто, похоже, не знает, каков на самом деле правильный ответ. Ну, многие люди думают знают…

    Столкнувшись с выражением $$6\дел2(1+2)$$ некоторые люди будут клясться могилой своей матери, что ответ равен 1, а другие вызовут вас на дуэль, чтобы доказать, что ответ равен 9.

    Сторонники обеих сторон аргумента будут ссылаться на PEMDAS как на причину их правильного ответа. Но они оба не могут быть правильными, верно? Правда в том, что 1 и 9 являются неправильными ответами на этот вопрос.

    Почему 1 неверно

    Лагерь, который говорит, что ответ равен 1, буквально следует за PEMDAS. Сначала они вычисляют скобки $(1+2)$, затем умножение $2\times 3$ и, наконец, делят $6\div 2$. Ошибка здесь в том, что умножение , а не предшествует делению!

    Здесь две операции, а не четыре!

    Математики обычно рассматривают только две двоичные операции: сложение и умножение. Вычитание — это частный случай сложения, при котором мы прибавляем отрицательное число. Любую задачу на вычитание можно перефразировать как задачу на сложение: $7-3=7+(-3)=4$$ Точно так же деление на число $n$ — это просто умножение на $\frac{1}{n}$: $$10\div5=10\times\frac{1}{5}=2$$

    Поскольку умножение и деление на самом деле являются одной и той же операцией, мы не отдаем предпочтение одной из них в порядке операций. Лучшей интерпретацией PEMDAS будет:

    1. Скобки
    2. Экспоненты
    3. Умножение и деление
    4. Сложение и вычитание

    Почему 9 неверно

    Те, кто ответит 9, прекрасно знают, что умножение и деление должны выполняться на одном шаге. Скорее всего, они следуют «правилу», согласно которому операции на одном уровне должны выполняться слева направо. Они снова делают круглые скобки первыми, что оставляет нам $6\div2\times3$. Отсюда они выполняют каждую операцию слева направо.

    Математика не читается слева направо!

    Хотя это могло быть правилом дома в вашем классе начальной школы, это не является общепринятым соглашением. Помните, что есть только две операции: сложение и умножение. Обе эти операции являются ассоциативными :

    • $(a+b)+c=a+(b+c)$
    • $(а\раз б)\раз с=а\раз(б\раз с)$

    Ассоциативность говорит нам, что не имеет значения, умножаете ли вы слева направо или справа налево. Это свойство действительных чисел позволяет нам умножать в любом порядке, и мы получим один и тот же ответ независимо от того, какой порядок мы выберем.

    Кроме того, наша система счисления заимствована из арабского языка, а арабский пишется справа налево!

    Почему эта проблема такая странная?

    Проблема с этой проблемой в том, что деление не является ассоциативным . Если бы нас попросили оценить $$12\дел6\дел3$$ у нас была бы очень похожая проблема. Какой знак деления делаем первым? Независимо от того, что сказал нам наш учитель начальных классов, мы не можем предположить, что автор задачи предполагал, что мы будем работать слева направо.

    На самом деле разные калькуляторы дают разные ответы, в зависимости от того, как они запрограммированы!

    Что делать с неассоциативными операциями?

    Единственная причина, по которой мы можем отказаться от написания круглых скобок с длинными строками сложения и умножения, заключается в их ассоциативности. Для деления мы должны указать, какую операцию делать первой. Мы должны либо написать $$(12\дел6)\дел3$$ или же $$12\дел(6\дел3)$$ чтобы читатель точно знал, что мы имеем в виду.

    Выражение $12\div6\div3$ неоднозначно. Это может означать две разные вещи. Единственный способ узнать, что имел в виду автор, — это попросить разъяснений. То же самое касается $6\div2\times3$.

    Неоднозначность делает ответы на вопросы невозможными!

    Неоднозначные утверждения характерны не только для математики. Столь же расстраивает следующий вопрос:

    Если женщина играет в шахматы со своей сестрой и является гроссмейстером, есть ли вероятность, что она выиграет?

    Опять непонятен замысел автора. К какой женщине относится каждое упоминание «она»? Единственный способ узнать — попросить разъяснений.

    Какой правильный ответ?

    Единственный правильный способ ответить на этот вопрос — задать другой вопрос:

    «Вы имеете в виду $(6\div2)\times3$ или $6\div(2\times3)$?»

    Определение порядка операций | Как?, Применение, Методы, Результаты

    Каков порядок действий?

    При отсутствии специальных группирующих символов математические задачи обычно решаются слева направо. Правила порядка операций сообщают вам порядок, в котором вы должны выполнять операции (сложение или вычитание, умножение или деление) в математике  выражение . Математические выражения – это математические предложения (математические предложения, в которых нет , включают знак равенства) или уравнений (математические предложения, которые  содержат , включают знак равенства).

    Порядок операций — это набор математических принципов, представляющих собой правила или стандарты, согласно которым математические процессы должны выполняться в первую очередь для оценки данного математического выражения.

    Цель этих правил состоит в том, чтобы устранить двусмысленность обозначений, в то же время допуская кратчайшее возможное обозначение. Круглые скобки ( ), фигурные скобки { } и квадратные скобки [ ] могут использоваться для обозначения альтернативного порядка операций, когда желательно отменить или просто подчеркнуть соглашения о приоритете.

    Ниже приведен порядок операций, используемых в математике, естественных науках, технологиях и многих языках компьютерного программирования.

    1. возведение в степень и извлечение корня
    2. умножение или деление
    3. сложение или вычитание

    Это означает, что если между двумя операторами в математическом выражении существует подвыражение, оператор выше в приведенном выше списке должен применяться первым.

    PEMDAS

    Аббревиатура PEMDAS расшифровывается как Скобки, Экспоненты, Умножение или Деление, Сложение или Вычитание. Эта мнемоника обычно используется в США и Франции. Более того, фраза «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» используется для запоминания процесса PEMDAS.

    BEDMAS

    Такие страны, как Канада и Новая Зеландия, используют аббревиатуру BEDMAS для обозначения порядка операций. BEDMAS означает скобки, экспоненты, умножение или деление, сложение или вычитание.

    BODMAS

    В Великобритании, Австралии, Индии, Пакистане и Бангладеш используется аббревиатура BODMAS, что означает скобки, порядок, деление или умножение, сложение и вычитание. Порядок в данном контексте означает возведение в степень и извлечение корня.

    ГЕМДАС

    GEMDAS — это еще одна аббревиатура порядка работы. GEMDAS означает группировку, экспоненту, умножение или деление, сложение или вычитание.

    Несмотря на то, что в разных странах используются разные аббревиатуры для порядка операций, порядок операций остается одинаковым.

    Как определить порядок действий?

    Порядок операций используется, когда в математическом выражении имеется более одной операции. При использовании подходов PEMDAS, GEMDAS, BODMAS или BEDMAS существует набор правил, которым необходимо следовать по порядку. Как только вы освоите эти правила, вы сможете выполнять множество задач одновременно. Эти правила используются, чтобы предоставить вам структурированный подход к решению математических предложений.

    Как применить порядок операций?

    При выполнении PEMDAS или BODMAS помните следующие правила порядка операций:

    1. Соблюдайте данное математическое предложение.
    2. Круглая скобка : Решите выражения внутри группирующих символов. Это можно сделать, решив сначала внутренние выражения, а затем внешние группировки. Обычно символы группировки оформляются таким образом – [ { ( ) } ]. Это означает, что нам нужно сначала решить, что находится внутри круглых скобок, затем фигурных скобок, а затем квадратных скобок. Внутри этих группирующих символов мы также следуем тому же правилу порядка операций.
    3. Показатель степени: Оцените результат шага 2 с показателем степени.
    4. Умножение или деление: Умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Когда вы читаете слева направо, делайте то, к чему придете первым. Пропустите сложение и вычитание до тех пор, пока не будут выполнены все операции умножения и деления.
    5. Сложение или вычитание: Сложение и вычитание имеют одинаковый приоритет. Когда вы читаете слева направо, делайте то, к чему придете первым.

    Пример #1

    Каков результат математического предложения 10 + 20 x 4?

    Раствор

    10 + 20 10 + 20 .
    Поскольку нам нужно выполнить две разные операции,
    мы собираемся применить правила порядка выполнения операций.
    Процесс Пошаговый объяснение
    10 + 20 x 4 Порядок работы (PEMDAS) говорит нам, что
    нам нужно сначала выполнить умножение или деление. Hence, 
    20 x 4 = 80
    10 + 80 = 90 Add 10 and 80.
    Therefore, 10 + 20 x 4 will result to 90 .

    Пример #2

    Решите для 30 6 + 13 x 2 – 9.

    Раствор

    9 30 arshive 6 + 13 x 2 – 30. 6 + 13. 8. 8888888888 гг.
    В данном примере нам нужно выполнить четыре различных операции.
    Итак, будем применять правила порядка операций.
    Процесс Пошаговый объяснение
    30 ÷ 6 + 13 x 2 – 9 Порядок работы (PEMDAS) говорит нам, что
    нам нужно сначала выполнить умножение или деление.
    Значит, начнем с деления. Таким образом, 30 ÷ 6 = 5
    5 + 13 x 2 – 9 Затем выполните процесс умножения 30 на 6. 9000.
    Следовательно, 13 x 2 = 26
    5 + 26 – 9 Запишите произведение 13 и 2.
    Затем выполните следующий процесс – сложение или вычитание.
    Since addition comes first, we are going to add 5 and 6.
    Thus, 5 + 26 = 31
    31 – 9 = 22 Subtract 9 from 31. 
    Therefore, 30 6 + 13 х 2 – 9 равно 22 .

    Пример № 3

    Найдите результат выражения (2 x 3) 2 + 7.

    Раствор

    5

    5

    2

    .0048
    Пошаговое объяснение
    (2 x 3) 2 + 7 Соблюдайте полученное выражение.
    В данном выражении
    мы имеем группирующий символ скобки и показатель степени.
    Таким образом, удобно использовать порядок операций.
    ( 2 x 3 ) 2 + 7 Сначала нужно решить правила PEMDAS0003 что находится внутри символов группировки.
    В этом случае мы имеем 2 x 3. Следовательно, 2 x 3 = 6
    (6) 2 + 7 . Напишите продукт 2 и 3. + 7 . Напишите продукт 2 и 3. + 7 . , переходите к следующей операции — возведению в степень.
    Таким образом, 6 2 = 36. 
    36 + 7 Запишите результат возведения в квадрат 6.
    Затем выполните последний процесс — сложение.
    36 + 7 = 43 Добавить 36 и 7.
    Следовательно, результат экспрессии (2 x 3) 2 + 73 73.

    Пример № 4

    Решение для (4 + 3) 2 x 2 3 ÷ 28.

    Раствор

    9223 9000 2

    . Шаг Пояснение

    (4 + 3) 2 x 2 3 ÷ 28 Соблюдайте данное выражение.
    В данном выражении у нас есть группирующий символ скобки и показатель степени.
    Таким образом, мы будем использовать правила PEMDAS.
    (4 + 3) 2 x 2 3 ÷ 28 Поскольку у нас есть символ группировки, нам нужно сначала решить, что находится внутри скобок.
    Следовательно, 4 + 3 = 7
    (7) 2 x 2 3 ÷ 28 Запишите сумму 4 и 3.
    Затем выполните следующий процесс — возведение в степень.
    Таким образом, 7 2 = 49
    49 х 2 3 ÷ 28 Запишем результат возведения в степень, над которым еще предстоит возведение в квадрат 0 7. 9. . Таким образом, 2 3 = 8
    49x 8 ÷ 28 Запишите результат 2 3 .
    Затем выполните следующую операцию — умножение или деление.
    Поскольку умножение идет первым, мы собираемся умножить 49 и 8. Таким образом, 49 x 8 = 392
    392 ÷ 28 = 14 Запишите произведение 49 и 8. Наконец, разделите его на 28. 
    Следовательно, результатом выражения (4 + 3) 2 x 2 3 ÷ 287 будет 14 .

    Пример #5

    Чему равно выражение [100 + {(6 2 + 4 x 10) 2} – 5 2 ] – 45 + 27?

    Раствор

    [100 + {(6 [100 + {(6 9025 [100 + {(6 2 9025 [6 + {(6

    3

    9025 ) ] – 45 + 27
    Процесс Пошаговый объяснение
    Обратите внимание на данное выражение.
    Пример может быть длинным выражением, но правила порядка действий помогут нам быстро найти результат.
    [100 + {(6 2 + 4 x 10) ÷ 2} – 5 2 ] – 45 + 27 Начнем с решения членов в скобках.
    Следовательно, сначала мы сосредоточимся на (6 2 + 4 x 10) и применим правила PEMDAS.
    Таким образом, мы начнем с возведения в квадрат 6. 6 2 = 36 
    [100 + {(36 + 4 x 10) ÷ 2} – 5 2 ] – 45 + 27 8 Запишите 90 результат возведения в квадрат 6.
    Затем работайте над следующим процессом внутри (6 2 + 4 x 10) что является умножением.
    Таким образом, 4 x 10 = 40
    [100 + {(36 + 40) ÷ 2} – 5 2 ] – 45 + 27 Запишите произведение 4 и 103. 90 с дополнением.
    Отсюда 36 + 40 = 76
    [100 + {76 ÷ 2} – 5 2 ] – 45 + 27 Запишите сумму 36 и 40 и удалите скобки.
    Теперь, чтобы убрать фигурные скобки, нам нужно найти частное 76 и 2.
    Таким образом, 76 2 = 38
    [100 + 38 5 2 ] — 45 + 27 895555558 9025 и lementient 7. 2798
    8 2 9025. Теперь у нас осталась группировка [100 + 38 – 5 2 ].
    С тех пор, как у нас есть показатель, получите квадрат 5.
    Таким образом, 5 2 = 2599
    [ 100 + 38 25 ] — 45 + 27 97 97 97 97 97 97 97 97 970048 Напишите квадрат числа 5.
    Затем приступим к сложению или вычитанию.
    Поскольку добавление идет первым, мы будем работать над этим.
    Таким образом, 100 + 38 = 138
    [ 138 — 25 ] — 45 + 27 Напишите 138, затем получите разницу 138 и 25.
    , 138 — 25 = 113

    8
    113 – 45 + 27 Напишите 113 и снимите скобки.
    Теперь нам нужно вычесть 45 из 113.
    Следовательно, 113 — 45 = 68
    68 + 27 = 95 Напишите разницу и добавьте 27.
    Таким образом, 68 + 27 = 95
    919 27 = 95
    91919 27 = 95
    91919 27.
    [100 + {(6 2 + 4 x 10) ÷ 2} – 5 2 ] – 45 + 27 равно 95 .

    Дети часто перегружены сложным математическим выражением или уравнением. Напомните им сосредоточиться только на одном шаге за раз. Большие задачи легче обдумывать и выполнять, если разбить их на маленькие шаги.

    В чем разница использования порядка операций?

    Мы уже знаем, что правила, которые мы используем в порядке операций, помогают нам решать длинные математические выражения, но действительно ли они имеют значение по сравнению с простым выполнением процесса слева направо? Давайте посмотрим, используя некоторые из примеров ниже.

    Пример №1

    Упростите выражение 3 + 4 x 5. 

    Решение

    Теперь давайте попробуем еще один пример группировки символов.

    Пример #2

    Чему равно 3 + 4 х 5? Как насчет (3 + 4) х 5?

    Решение

    Посмотрите, как использование группирующих символов может привести к другому ответу. Теперь давайте попробуем сравнить другой пример.

    Пример № 3

    Сравните результат выражений (2 + 3) 2 + 7 и 2 2 + 3 2 + 7.

    Раствор

    . Важно. порядка операций?

    Порядок операций важен, потому что он гарантирует, что все смогут прочитать и решить задачу одинаковым образом. Формулы для реальных вычислений в финансах и науке были бы бессмысленны без последовательного порядка операций, и было бы трудно определить, получаете ли вы правильный ответ.

    Порядок операций поддерживает постоянство математики. Мы видели примеры того, как правила в порядке операций могут давать разные ответы, даже если мы используем одни и те же числа. Он устанавливает стандарт для решения уравнений; в противном случае сложные проблемы могут иметь несколько решений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *