Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Классификация людей по цветам: желтые, красные, синие и зеленые

Цвета в интерьере по психотипу: Психотип по цвету — синий, красный, зеленый, желтый

Если дизайнер или представитель дизайн-бюро понравился потенциальному заказчику, то шансов «заполучить» данный заказ намного больше, даже если конкуренты предлагают услуги по более низкой стоимости. Знания наиболее популярных психотипов людей помогут вам направить разговор в нужное русло и вызвать к себе искреннюю симпатию. Мы не говорим о том, чтобы обманывать и подстраиваться, — мы учим вас общаться с потенциальным клиентом на языке, который ему понятен лучше всего.

Психотип по цвету: теорияОсновы психологического подхода к изучению цветов были заложены и осуществлены на практике швейцарским психиатром Максом Люшером. Не менее известную теорию типов предлагал и Карл Густав Юнг. Том Шрайтер, консультант по сетевому бизнесу с мировым именем, придумал, как применять психотипы, поделенные по цветам, к маркетингу.

Если говорить коротко, все люди делятся на «красных», «синих», «зеленых» и «желтых». Речь не о цвете, который нравится заказчику в интерьере, а про цвет, определяющий свойство характера и коммуникационные шаблоны, которые следует применять в общении с тем или иным человеком.

Архитектурная студия Ruetemple

«Желтые» люди
Их все обожают. Это общительные, доброжелательные, очень эмоциональные, сочувствующие и открытые люди. «Желтые», как правило, выбирают профессии учителей, воспитателей, социальных работников, личных помощников. Любят проявлять заботу о других и всячески стараются избежать любых возможных конфликтов.

Безопасность, стабильность и взаимопонимание — вот три самых приятных слова для такого клиента. Проект будущего дома следует описывать как безмятежный, гармоничный, где им ничто не будет мешать. Ради такого они горы свернут.

Pushh Construction

Если вы выполняете работу для представителя «желтого» типа, то можете быть уверенными, что такой заказчик и сам готов вам оказать поддержку в любой момент времени. Только бы не возникло стрессовых и неприятных ситуаций, в которых они замыкаются, проявляют нерешительность и «зарываются в песок».

Они готовы потратить личное время и еще раз, если необходимо, обсудить проект, ответить на вопросы, — только бы обеспечить себе ощущение безопасности, когда все проблемы решены и все друг друга понимают правильно.

Психотип по цвету «желтых» — в том, чтобы вы раз и навсегда взяли их заботы на себя.

Jill Sorensen Lifestyle Design

«Желтый» заказчик терпеть не может беспорядок, поджимающие сроки, непредвиденные траты и превышения бюджета. Такого же подхода он ждет и от других людей, попутно намекая в разговоре, насколько для них это важно.

Окончательные решения они принимают медленно и неторопливо, ведь им необходимо быть действительно уверенными, что все учтено, всем хорошо и никаких непредвиденных конфликтов быть не может. Даже гипотетически.

Дизайн «желтого» жилища создает впечатление широты мира, рассказывает о всевозможных хозяйских увлечениях — совершенно разных, часто не сопоставимых друг с другом. Рядом могут располагаться пушистые мохеровые клубки для вязания и паяльник — или инструменты для резьбы по дереву. А где-то обязательно будет лежать множество открыток, сувениров из приятных сердцу мест путешествий.

«Красные» люди
Авторитарные, яркие, эксцентричные и энергичные люди. Все в образе «красного» подчеркивает его статус. Они любят говорить громко и жестко, «ставить на место» собеседника, так как изначально воспринимают его исключительно в качестве оппонента, даже если он пытается всеми способами доказать ему обратное.

Приготовьтесь к микроменеджменту со стороны таких заказчиков: «красные» обожают указывать, что вам нужно делать, руководить вашими действиями, контролировать. Причем контроль обычно не доскональный, а неожиданный — они застают врасплох.

Buchanan Photography

«Красный» психотип очень любит быть в центре внимания. Таким людям важно, чтобы и они, и их интересы, и их интерьер были замечены и по достоинству оценены всеми, кем только можно. Соревнование и конкуренция — это среда обитания «красных», их воздух и вода.

Этому цвету свойственно рубить с плеча. Они могут обидеть, сами, зачастую, не осознавая, что унижают или оскорбляют собеседника. Но они быстро отходят от любых конфликтов, особенно, если вы как оппонент капитулировали публично.

Эти люди всегда заметны, а если вдруг нет — жди подвоха: сцена уже готовится. Для того, чтобы упредить возможные столкновения, особенно, если вы человек горделивый и амбициозный, при первом же контакте с «красным» дайте понять, что эмоционально холодны и знаете себе цену. Ни в коем случае не вступайте с ними в эмоциональную борьбу.

Bronson Harrington

С «красными» важно говорить об окончательном результате; идеально подойдут яркие фото невероятно красивых интерьеров.

Побольше говорите об успехе, восхищайтесь будущим интерьером. О новых трендах, моде и востребованности стилей. Упоминание известных брендов в процессе обсуждения также сыграет вам на руку.

Не лишней для такого человека будет похвала и даже лесть — «красные» всегда должны быть на высоте. Дизайн жилища для «красных» — зачастую нарочитая роскошь, а если человек увлечен спортом, то он обязательно продемонстрирует это увлечение. И непременно на самых видных местах выставит кубки и трофеи, грамоты и призы.

Женя Жданова

Студия Татьяны Ковалевой

«Синие» люди
Технари, логики и прагматики. Иногда могут показаться «суховатыми» эмоционально, однако это впечатление обманчиво. В кругу друзей и близких эти люди раскрываются как общительные и веселые собеседники. Просто сильной потребности в общении у этого психотипа с людьми малознакомыми нет, поэтому они не утруждают себя производить на вас какое-то особенное впечатление.

«Синие» люди спокойны и уравновешены. Разумеется, судя только по внешним проявлениям, вы можете никогда и не узнать о бурях страстей, скрытых в потемках их души. Но так же, как и «красным», «синим» важно быть в числе лидеров, потому что они любят управлять ситуацией, любят конструктивно фантазировать и воплощать идеи в жизнь. Интересно, что «синие» — зачастую заядлые путешественники (сигнал для вас, чтобы отличить их от «красного» психотипа).

Если «красные» в ситуации, вышедшей из под контроля, чувствуют раздражение, то «синие» — беспокойство и растерянность. С этими людьми легко потерять тесный контакт, стоит только сделать что-то по-своему.

«Синий» психотип — очевидные контролеры процесса. При всей кажущейся холодности такие люди на самом деле очень сентиментальны, чувствительны, глубоки. Для них, как и для «желтых», важна гармония в отношениях.

Студия Татьяны Ковалевой

«Синие» любят ходить в гости и принимать у себя небольшие компании. Замкнутый круг друзей, с которыми можно вместе расслабиться и побыть самим собой, дарит им ощущение чего-то незыблемого. Поэтому в интерьере обязательно нужно предложить место для посиделок.

«Синие» психотипы становятся отличными интерьерными дизайнерами или втайне мечтают об этой профессии. Если вам попался «синий» заказчик, ведите диалог без лишних эмоций — тонко, душевно, интеллигентно и качественно. Невозмутимый и обстоятельный подход к делу вызовет стопроцентное восхищение такого человека.

Сохраняйте с ними дистанцию, но при этом постарайтесь понравиться дружелюбием, этикой и профессионализмом.

Sara Tuttle Interiors

«Зеленые» люди
Для «зеленых» важно быть признанным специалистом в какой-то своей, очень важной для них сфере. Это прекрасные аналитики и исследователи — если взялись за что-то, то обязательно станут экспертами в данной области. Часто увлекаются коллекционированием, многие обожают философствовать и слывут «занудами». Не любят командной работы, так как испытывают проблемы с делегированием — ведь только они знают, как правильно, и больше никто.

Заказчики «зеленого» типа будут утомительно долго испытывать вас вопросами. Но не для того, чтобы узнать что-то новое от вас, а чтобы удостовериться в вашем профессионализме. Для них важно понимать, что вы сделаете задуманную работу лучше, чем те, другие, которых он уже «выпил до дна» и забраковал.

Щедрые и безрассудные, эмоциональные покупки — это не про них. Каждый винтик должен быть заранее запланирован в бюджете.

OPaL Design Build

Чтобы расположить к себе «зеленого», нужно дать ему возможность показать себя экспертом. Попробуйте нащупать сферу его интересов — и вы услышите много интересной и новой информации.

Готовьтесь к тому, что встреча с таким заказчиком не будет короткой. Разговор, хоть и не выльется в душевное чаепитие, как с «желтым», но точно затянется.

Не думайте, что своими вопросами утомите его, — скорее, наоборот. Живой интерес с вашей стороны раскроет собеседника, а затем инициатива перейдет в его руки, и вам предоставят возможность выговориться тоже.

Но имейте ввиду, что «зеленые» — очень большие упрямцы. Их мнение выстрадано колоссальным объемом информации, гигантским количеством времени. Поэтому изменить его практически невозможно.

«Зеленые» — систематизаторы, любят упорядочивать, расставлять все на свои места.

«Зеленый» придет к вам, только получив рекомендации от ваших бывших клиентов. И будьте готовы к тому, что ваш сайт и, по возможности, примеры работ, изучены настолько детально, насколько это возможно. А это означает, что говорить следует только правду и ничего кроме правды.

Desirae Broadhead

Полная палитра
Конечно, в процессе чтения вы уже отметили для себя, что тяготеете к определенному цвету (психотипу), однако наверняка обнаружили в себе и других людях черты прочих цветов. Это естественно. Любой психолог скажет вам: «чистые типажи» встречаются крайне редко. Но при этом мы всегда имеем возможность разглядеть в человеке основные, формирующие характер образы. А значит, использовать их в своих интересах.

Kristy Kropat Design GmbH

Единственный вопрос, который остался без ответа, — как определить тот или иной типаж и работать с человеком по определенному и комфортному для него типу восприятия информации?

Наилучшим образом человек (и его психотип) проверяется в двух ситуациях: в состоянии абсолютного расслабления и комфорта — и в очень стрессовой ситуации. Понятно, что вам нужно помочь заказчику максимально расслабиться — рассказать о себе и своей мечте. Слушайте внимательно, делайте выводы — и стройте свой дальнейший диалог на особенностях характера соответствующего цветового психотипа.

P.S.: Какой бы психотип личности люди ни представляли, не стоит уповать на знание человека по «цвету». Во-первых, психотипы людей могут пересекаться. И «зеленый» и «желтый» типы тяготеют к порядку, и «красный» и «синий» – к контролю, путешествовать любят и «синий» и «зеленый», а «красный» и «зеленый» (пусть и по разным причинам) не раз выведут вас из себя. То есть с психотипом человека можно и ошибиться. Во-вторых, чистых типов, как мы уже говорили, не бывает. Один и тот же человек может представлять «синий» и «зеленый» «цвет личности», а люди «желтого» цвета могут иметь черт психотипа «красного». Наконец, заказчик нередко бывает многоликий. Муж, жена и взрослая дочь могут представлять «синий», «красный» и «желтый» типы разом. И тут вся надежда – на мастерство, чуткость и терпение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Тест: Какой цвет интерьера подходит вашему характеру?

Типы людей: зачем знать и использовать психотипы в работе

Звонить клиенту или лучше отправить ему письмо? Как говорить на встрече? Как презентовать отчет? Чтобы успешно взаимодействовать с клиентами, партнерами и коллегами, нужно учитывать особенности характера собеседника. С таким подходом вы сделаете общение не только эффективным, но и приятным.

После прочтения статьи вы узнаете, как определить психотип человека и как с ним работать.

Содержание:

4 типа людей по Тому Шрайтеру

  • Желтый
  • Красный
  • Синий
  • Зеленый

Типы личности человека по Гиппократу

  • Холерик
  • Меланхолик
  • Флегматик
  • Сангвиник

Что общего в классификациях

Как использовать психотипы в работе

Выделяют 2 основные классификации, на которые опираются исследователи:

  • по Тому Шрайтеру;
  • по Гиппократу.

Давайте разберемся подробнее.

4 типа людей по Тому Шрайтеру

Том Шрайтер предпочитает делить людей по цветам: желтый, красный, синий и зеленый. В своей теории он говорит, что для успеха в коммуникации достаточно определить цвет человека и общаться с ним на его языке.

Желтый

Вы расстроены или недовольны? Этот человек поддержит, нальет чаю, поделится шоколадкой и даже обнимет, если нужно. Он готов помочь и старается избежать конфликта. Отлично работает в команде и позитивен. Вы уже подумали, что перед вами идеальный клиент. Однако ему сложно даются важные решения. Человек может неделю сомневаться, взвешивать все за и против. А в стрессовой ситуации ведет себя пассивно.

Человек желтого типа ведет себя пассивно, если дело требует решения здесь и сейчас.

Нерешительность желтых Шрайтер объясняет на примере:

Допустим, Вы собрали в комнате 12 желтых людей. Они проводят встречу, разговаривают друг с другом. В какой-то момент один из желтых говорит: «Пришло время обеда». Следующий желтый говорит: «А где мы будем кушать?» Следующий говорит: «Я не знаю, я поем там, где Вы захотите поесть». Следующий желтый говорит: «Я буду есть там, где согласятся кушать все остальные». Следующий желтый говорит: «Может нам провести голосование? Но нам же никто не дал право голосовать». 12 желтых умрут с голоду. Никто так и не встанет, не возьмет инициативу в свои руки и не скажет: «Так, мы пойдем туда, будем есть там».
Как с ним работать?

У вас всегда должен быть четкий план дальнейших действий. Это успокоит желтого. Будьте готовы, что он 10 раз позвонит, уточнит, а потом… еще раз уточнит. При презентации отчета стоит обращать внимание на улучшения, даже если они незначительные.

Если желтые есть среди ваших сотрудников, дайте им возможность делать то, что у них получается лучше всего – заботиться о клиентах или о коллегах. Но не просите их принимать судьбоносные решения.

Красный

Это абсолютная противоположность желтым. Чаще всего красный – это руководитель, все должно быть организовано и по плану. Этот план вам набросает сам красный, ведь он точно лучше знает, как надо. Он обожает командовать и быть впереди всех. Обычно его офис увешан почетными грамотами и наградами. Красные – великолепные организаторы. Они построят любой процесс и всех людей, в нем участвующих.

У красного всегда есть план, и лучше всем его придерживаться


Как с ним работать?

Многие не любят работать с этим типом людей, они не слышат и не слушают. На самом деле и к ним можно подобрать ключ. Четко, коротко, по делу, конкретно и в цифрах – вот, что хочет услышать клиент.

Красным сотрудникам лучше поручить управление проектом или отделом. Если есть сложная задача, то красный с радостью за нее возьмется и постарается найти решение. Но помните, если вы совершили ошибку, то будьте готовы к гневу красного. Такой уж у него характер.

Синий

Они любят внимание и новые впечатление, пожалуй, именно их называют душой компании. При этом, синие — это логичные люди, которые любят факты. Стараются не делать заявлений, которые основаны на эмоциях, решения подкреплены доказательствами. Они хорошо (и много!) говорят и умеют заинтересовать окружающих, поэтому отлично проводят презентации.

Синие легко заводят новые знакомства

Как с ним работать?

Такой клиент тоже может долго принимать решения, но дело не в нерешительности, как у желтого. Синий будет все просчитывать, в первую очередь собственную выгоду. Если такой клиент затягивает с ответом, то, скорее всего, вы слишком поверхностно описали плюсы. Расскажите, что получит клиент по итогу вашей совместной работы.

Если вы оказались в одной команде с синим при подготовке проекта, то не забывайте записывать, ведь он быстро придумает десяток идей.

Зеленый

Эксперты в своей области, имеют аналитический склад ума, но из-за желания со всеми советоваться иногда кажется, что это не так. Они тратят много времени на размышления, но в решениях учитывают максимальное количество факторов.

Зеленые всегда все обдумывают наперед

Том Шрайтер о зеленых пишет так:

Вы узнаете, что Вы говорите с зеленым клиентом, когда в конце самой длинной детализированной двухчасовой презентации зеленый скажет: «Спасибо Вам за предварительную информацию. Теперь мне понадобится примерно три недели для того, чтобы исследовать все факты. Я проверю все ингредиенты. Потом я с вами свяжусь по поводу своего решения».

Читайте также Работа с возражениями: как развеять сомнения клиентов. Пошаговый алгоритм и лучшие техники

Как с ним работать?

Чтобы сотрудничать долго и плодотворно, ваша задача создать комфортное и теплое общение. В стрессовых ситуациях зеленый может согласиться, но это не значит, что он останется доволен результатом. Стоит проявить заботу и поддержку, лишний раз поинтересоваться, все ли в порядке. Если работа только предстоит, то решающим фактором может стать наличие большого количества отзывов в портфолио.

Типы личности человека по Гиппократу

Более известная классификация по типу темперамента. Она делит людей на меланхоликов, сангвиников, флегматиков и холериков.

Гиппократ определяет темперамент как нюансы в поведении человека, которые связаны с преобладанием определенной жидкости в теле человека:

  • У флегматиков – это лимфа, которая делает человека более медлительным.
  • У сангвиников – кровь, из-за этого человек не может сидеть на месте и является весельчаком по жизни.
  • В холериках больше желчи, из-за чего они становятся истеричными и не сдержанными.
  • А в меланхоликах – черная желчь, из-за нее человек будет боязливым и часто грустить.

Наглядная карикатура Херлуфа Бидструпа

Наверное, хотя бы раз каждый проходил тест на определение типа личности. Но как применить это информацию в ежедневном общении? Давайте разберем типы людей по Гиппократу подробнее.

Холерик

Новый клиент не сдержан, не слушает и перебивает, когда что-то объясняет, отчаянно жестикулирует, речь прерывиста. Отвечая на первый вопрос, он мысленно уже на третьем и искренне не понимает, почему вы не можете так же. Начинает нервничать, яростно отстаивает свое мнение. Вы уже пару раз вышли из себя, а холерик этого будто не заметил. Чтобы найти общий язык с таким человеком, нужно будет принять тот факт, что он не ставит своей задачей вам навредить, это особенности его характера, от которых ему самому часто несладко.

Как с ним работать?

Часто представители этого темперамента – руководители. Холерики с радостью будут принимать активное участие в проекте. Главное, не проявлять излишний контроль за ним. Даже если что-то не получится, холерик может вспылить, но найдет решение. На него можно положиться. Если он вам действительно помог, не забудьте его поблагодарить.

Меланхолик

Полная противоположность холерика. Многие исследователи считают меланхоликов самым слабым типом личности. Мягкие и ранимые люди, тревожные и плохо относятся к переменам.

Как с ним работать?

Главное, что стоит понять для долгой работы с меланхоликом – не нужно лезть в его личное пространство. Меланхолику комфортно в своем домике, он достаточно обидчив, поэтому придерживайтесь нейтральной позиции. Не нужно восторженных речей или излишнего акцента на ошибках. Предоставьте ему факты, дайте время все обдумать и сделать выводы. От его настроения напрямую зависит эффективность вашего сотрудничества.

Вряд ли среди руководителей вы встретите меланхолика. Многим не нравится вести дела с такими людьми, ведь они достаточно медлительны, зато у них хорошо развита наблюдательность и исполнительность, что во многих проектах будет очень кстати.

Читайте также Как правильно планировать свое время

Флегматик

Самый спокойный и уравновешенный, с таким наоборот хочется работать. Рассудительный, не конфликтный, с отличным характером. Такого человека разозлить очень сложно, но если у вас получится, то вы запомните это надолго. Флегматик прекрасный слушатель.

Как с ним работать?

Из флегматиков получаются блестящие дипломаты, они могут договориться с кем угодно, благодаря отсутствию излишней эмоциональности их сложно вывести из себя и принимать решения они будут весьма обдуманно. Аккуратность, усидчивость, высокая работоспособность даже с большим количеством рутинных задач – это основные черты характера флегматика. Они не лидеры, но отличные исполнители и чаще всего это их устраивает.

Из отрицательных качеств, которые придется учитывать в работе с флегматиком, можно отметить медлительность, они очень не любят изменения и поспешные решения. Это не тот человек, который решит сменить страну или работу за один день.

Читайте также Про людей и управление компанией: классификация по фактору надежности

Сангвиник

Перед вами улыбчивый и общительный человек, уже в первые 5 минут знакомства он рассказал пару веселых историй и нашел с вами много общего. Это точно сангвиник. Единственное, что в определенный момент этого человека может стать так много, что вы устанете. К недостаткам сангвиника можно отнести постоянное желание быть в центре внимания.

Как с ним работать?

Он спокойно переживет неудачу и может легко не довести дело до конца, если оно ему неинтересно. Поэтому, если вы даете ему задание, не забывайте проверить, а лучше уточнить промежуточный результат. Руководителем такой человек вряд ли станет, но на переговорах будет чувствовать себя в своей тарелке. Сангвиник сможет уладить любую ситуацию и найти компромисс.

Что общего в классификациях Томаса Шрайтера и Гиппократа?

Если рассматривать черты каждого типа и по Гиппократу, и по Шрайтеру, то очевидны совпадения. Холерик – это скорее красный, сангвинику подходит желтый, меланхолик похож на зеленого, а флегматик – на синего.

В описаниях каждого психотипа много пересечений, каждый исследователь заостряет внимание на каких-то характеристиках, которые интересуют именно его. Например, Карл Густав Юнг также изучал личность, первый ввел понятие экстраверсия и интроверсия. Экстраверты – люди, обращенные вовне своими переживаниями и интересами, а интроверты наоборот – в себя. Но если разобраться – это уже знакомые личности. Меланхолики и флегматики – это интроверты, а сангвиники и холерики – экстраверты.

Как использовать психотипы в работе?

Не нужно знать все названия и типологии, но понимание характера человека поможет быстрее найти общий язык.

У вас бывало, что при первом знакомстве с коллегой или клиентом проскакивает мысль, что с ним вы не сработаетесь? Не только вы, вообще никто! А потом удивляетесь, когда знакомый отзывается об этом человеке, как о прекрасном работнике.

Одной из причин может быть разница в психотипах. Например, медлительному и спокойному меланхолику будет сложно вести проект со вспыльчивым холериком, даже если оба профессионалы в своей сфере.

Что делать? Понять и принять, что каждая личность уникальна своими особенностями. В каждом типе личности есть сильные и слабые стороны. В презентации отчета лучше синие, в стратегическом планировании – зеленые. Разрешите сангвинику вести переговоры, в то время, как холерик будет рулить проектом, а меланхолики следить за исполнением текущих задач.

Конечно, мы не встретим стопроцентных сангвиников или флегматиков. Чаще в человеке встречаются черты нескольких типов, но один будет ведущим. Научитесь различать темпераменты, и вам будет проще найти результативный способ общения.

Чтобы прокачивать свои навыки и не пропускать полезные статьи, подписывайтесь на наш блог, группу ВК и Телеграм.


    Хотите сделать крутой сайт и привести на него клиентов, но понимаете, что сами не справитесь – оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение часа и подберем решение, подходящее именно для вашего бизнеса.

Этика в науке Серия лекций

Хотя оттенки кожи не являются самым научным способом классификации людей, такие классификации являются одними из самых распространенных способов, которыми люди думают о других. Даже ученые, врачи и статистики в конечном итоге используют такие традиционные и проблематичные категории. Мартинес утверждает, что мы должны прекратить использовать традиционные расовые категории, демонстрируя, как они менялись с течением времени, чтобы проиллюстрировать их произвольность. Он утверждает, что для ученых неэтично овеществлять традиционные расовые классификации и что мы должны разработать более эффективные способы ясного описания человеческих различий.

Abstract : В течение многих лет Альберто Мартинес читал курс под названием «Биология, поведение и несправедливость». Среди различных тем они обсуждают историю того, как ученые прошлого пытались классифицировать людей с точки зрения расы. В Техасском университете в Остине, где он преподает, студентов делят на пять основных расовых категорий: чернокожие, латиноамериканцы, коренные американцы, азиаты и белые. Для сравнения он показывает своим ученикам старый учебник по естествознанию, изданный сто лет назад, в котором указаны несколько схожие расовые категории: «черные», «коричневые», «красные», «желтые» и «белые». Конечно, оттенки кожи — не самый научный способ классификации людей. Тем не менее, такие классификации являются одними из самых распространенных способов, которыми люди думают о других. Даже ученые, врачи и статистики в конечном итоге используют и материализуют такие традиционные и проблематичные категории. Он будет утверждать, что мы должны прекратить материализовывать традиционные расовые категории. Для этого он покажет, как со временем менялись расовые категории, в частности в американской истории, чтобы проиллюстрировать произвольность таких категорий. Также будут обсуждаться результаты эксперимента, который он провел со студентами UT Austin. Он сравнил восприятие студентами оттенков кожи и обнаружил поразительно неожиданные результаты, показывающие, насколько они расходятся во мнениях, пытаясь идентифицировать расы. Он будет настаивать на том, что для ученых неэтично материализовывать традиционные расовые классификации, но что мы должны разработать более эффективные способы ясного описания человеческих различий.

О профессоре Мартинесе : Альберто Мартинес — профессор истории науки Техасского университета в Остине. Он родился и вырос в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Он получил степень магистра в Нью-Йоркском университете, а затем докторскую степень. по истории науки и техники в Миннесотском университете. Впоследствии он стажировался в Смитсоновском институте, Институте Дибнера в Массачусетском технологическом институте и Центре исследований Эйнштейна в Бостонском университете. Он также был инструктором Вейсмана по истории науки в Калифорнийском технологическом институте. В настоящее время он является директором сертификационной программы по истории и философии науки в UT Austin. Последняя книга Мартинеса — Культ Пифагора: математика и мифы (University of Pittsburgh Press, 2012), об эволюции мифов в истории математики. Он также является автором книги « научных секретов: правда о вьюрках Дарвина, жене Эйнштейна и других мифах » (University of Pittsburgh Press, 2011). А ранее он опубликовал Кинематика: утерянные истоки теории относительности Эйнштейна (Джонс Хопкинс, 2009) и Негативная математика: как математические правила могут быть положительно изогнуты (издательство Принстонского университета, 2005). Он также публиковал статьи в нескольких журналах и периодических изданиях, включая American Journal of Physics, Archive for History of Exact Sciences, Physics in Perspective, American Mathematical Monthly и School Science Review.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт «Этика в науке» по адресу http://www.uh.edu/ethicsinscience/Seminars/Alberto-Martinez.php

4 типа расизма FINAL_RSJI

%PDF-1.6 % 1 0 объект >/OCGs[8 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • 4 вида расизма FINAL_RSJI
  • 2021-08-03T18:25:50-07:002021-08-03T18:25:50-07:002021-08-03T18:25:50-07:00Adobe Illustrator 25.3 (Macintosh)
  • 256148JPEG/9j/4AAQSkZJ RgABAgECWAJYAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA +0AAAAAAABACWAAAAAEA AQJYAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgAlAEAAWER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq8y8/eQ fNGs61rl8mpxDSL3Q/qFlayu8At7tLqOcOWWteXA/h2Gw6ZOJTbxzXPy+1G01Wc2+uNeWKzzxwWk V5KC1qTdrbvJIYJE9WJJIQOvf2OZUcMiOTE5Am9la6rJ+Yuja7qGoNFotibGS7srZ5ijSWenrEES FyU4JdRsy1NSshPUYfy0qR4oSTRfIH5j3ugHSDr9jcngEhtZr25iYMi3RjcM8QqUl1BnoO8Y/wAk iM8ZjvTITBelflr+V/5leX/PNrqepX0Q8uwW9xbiwW6lnkIkNY2k5RxpI5NC70WpBNN8x5SBCSXt WVodirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdiqWeYfMFjodg bu6NSTxhhX7Tt4D+JyzFiMzQRKVPHNf806trcxa6lKwA1jtkJEa/R3Puc2uPDGHJx5SJQMLaZbKk 2o3MVuspIhWaRYwxGxpyIr1zWdoa2YPBj59S5emwAjikiv015bow+v2dEPFh6sVAelDvmkvNd+q/ i59Q8kNcfo+YPLYTxTCMgTJE6vxJ2FeJNOmbvs/WzkeDJz6FwNTgAHFFkPlXz9qOkyJb3jNdacTQ oxq8Y8UJ/Vmfm0wluNi4sZ09dtLu3u7aO5tpBLBKoaN16EHNXKJBouQCq4FdirsVdirsVdirsVdi rsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdiriQBU7AdTirwbzz5pk1jW5pImrbQkxWw7BAe tPFjvmZ4nhjhjz6uw0nZ/ieufLoGMmWQndj9+UHJI8y7eOnxx5RHyReqeUfL3maxsDq9ubkWiuIa SSJxL8Q/2GWteA65pcmpyYskqPNqy6WEujv+VT+SLx2Y2BDvy5sJZQfjNWrRv2uny2yEu0ZxF26/ LgEDunWgfl/5W8tx3X6KtWh+tKqzgyyuG4Fiuzs3TmcxR2jmyZI78i4sgACjJdKs3Gy8D2Kn+ubf h3nmied+9xDjDJvy61Oew1BtGuH5W1zV7Rj0EgFWX/ZDNic8c8eIbSHMIiCDT0jKWx2KuxV2KuxV 2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KpN5zvnsfK2pXMezrCVQ+BkIQH6OWG J3bcGPjmIvnK5u7a2j9W5mSCOtDJKwRan3YjJPTGQiN9ghl13Rh58NQtm5fZpNGa7kbb+xw0WPjQ 7x80y0vzPpsN0bEXcMshJ/0dZEMoIFTRA16Zh6rSeJuNivHEmgRbOtOnt/qyOp/vBy6b77jOby4Z mZDqtVKySeiCuvNfl1S6yapZxekeMge4iBVuJajVbY8VJ+QzNwaOUd6JPuddOdqJ81eWF411iyHP 7FbmLfodvi/yh9+ZHhT7j8mCbWF3GJ7a8t3WRY5EljkQhlPE12I23yWGZhO0EPYM2qXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqkPny2kufKGqRRir+jzoPCNg5/BcI G7fpZiOSJPe+cNV0jT9VtDaX8fq25YOU5Mu69N1IOTBp6LJjjMVLklUnkPyzJQtbvVaemRLICtCS KUbxY4eMtJ0ePurFl5S0Wyv0v4Y3N3HyCyvI7n4gQa8ia/awGRZw00Iy4hzel6XIJbOBwa/AAaeI FDnP5IVkI83VaocNhI7n8s/JtzNPLNZMz3DF5f30oqzRmI9GH7BI9syhqsg6uutSuPyq8kXFvb28 1izxWyBIlM0ooAFFdmG/w4Rq8g6rbJtG0qCxtrbTbTmYoyI4hIzSP8TbAs1WO575SSZy8ype1Zt1 dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdiq2WJJYnikHJJFKuviCK HCDSvnjzN5fuNh2e5s2U8Y2JjPih4Vh9GZMsVjijydxo9fEjgmal96T5Q7VtUZzRRU5KMTI0GvJl jAXI0E90a7+pr6UprGxrX+U/0x1XZhlHij9f3vNarWDLOwPSn6OjqGRgynoRvmhlAxNEUWoFtmVR ViAB1JwAE7BKb+R7Q6nrYnQVs7D948nZpf2FHy+19GbbDpDjHFP6jyDAGy9Myxm7FXYq7FXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqxzzn5Ri16zDRkR6hAD6Eh6MOvBvY/ hmRgz8B8mE428cv9NurG6e2vIDFOhoysPxHiM2YEZb7FrGScdgSPixzzFoOpak8LWOpy6cIo5VYR FwGZxRWIR0+z1wSh4bL4l890q/wb5l+r8B5jn9YuGMtZTVQCeNPV23227e+R8OXevGO5kXl601XT tPW3vr43lwrH/SByUsu1K8mY1+nD4QI9QBYyO+zJtB8v6vr10ILYMYlI9a4evpoPc+PtkZHHiF0A oBL2jRNGs9H06OxtR8Cbu5+07HqzfPNXkyGZsuQBSOyCXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWL6t+Yvl/StUuNNu4dQ9e1MYkkisLqWEiZVKssscbRsKuFNDUGvgc VQK/m75XZQyWmrSApzX09LvpKjkVp8ETUO3enh2qAqiLT80fK901IY9RpwWRnfTr1ECsKj4miCk0 I+EEn22NFUJ5g85eRb3Tg97aXl9G4P1cRWF2ZmPqNF+6Hpq5PJT06j4vs75OE5R5IIBYPdQ+Tbi4 9LTpdYjmKo7QSaTeyiMSx+ogeRYwqk/Z3OzAg9My4609Q1nEq6z5Wh0nRLXWZrme5s7t0jRLOynu JlMis3xxJ8a040NejbZP86O5HhLLO68h3M8f1+11y+JZUUJptysTMwLUHFSz7Ia8Tt3yqeskeWzI YwzbQ/zL8qSLb2lhpeqWlu6sYy+mXMMQ4q7faKAGoiO4qOlTmLIkmyzV2/NbyysbN9V1UmNFd1Gm XpIDUAH91QtyPEqpLAhqgcWpFLo/zY8qyO6CLUgUi9YFtNvVDDjzCKTEKuegXrXbFWV2F9a39nFd 2sgkgmUMjAg9exp0I6EYqr4q7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8A /NLSre887am82mR3rPcWsPrm0Dyxp9TVh6THSrwTbesXUyOBSone/DhVhVpYP9THpWQasczSR/Ua JGGiaKZl4eXv3Z4IjMtfiGxBqKqo620F9Os7iddLWykWIQuBaopZZY/QkpJPobDjMjEyBIzSvxMq 7BVR1PTrPVh5x2R9OzhSORotLNOSlI3dlbQ+CEQRkDiw+JVVVGKqmorG8PNNNvFnvyrXNr+jVWGV EHF/VM/QpnY8yetTRwNq4q9q85Wuja7+WltcavFdwWKLbTyW8NjHdXQY0iCLa3NtJvyk6+iCBvsM CvLG8v8A5X/V0g+r+YIXD+nFKfL9ukolff8AdkWSxo1F6hQdq9d8Kq0ukflVZWz3Bg1WJrlZIjKm gWlYw8JR1KrZ/AWFwPhNNwNuNQyqC/Qn5V212SBrqSxIk8CLoFqFSPjy4ycLIM6EEBuR8ampJxVm mj6N+VXl1bsanaXeqLAIbmOO+0qO5Fu6MYeEDWtr9tQiK4LNxVV7A4q9W0bTtF0+wSHRra3tbByZ Y47VEjiJk+IsAgC/F1rgVHYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8e 88eafy8tvON/aaz5S0/ULyCe2gn1O5l05ZGlntlkiJWZhMvwKEDMB0FNhsVY/Z/mP+WCRfVj5M02 zg5NAYnvtIEa+speRHRZjwVzEA4K0JpXpiqvN5j/ACmS3nhn8iadQenc2duk+kM9zFRws0S+uKjj HsOpB2rTFU70vVfI2tQSXnl/8vhq1okghnltDpTkMwEsq/BclarJwLAsORo68gOWKqyeXvLNW/5A 8V4KzBpIdHYFlTZBxuJD8R+EbU7mnYKyrz5HLN+XVxHDaS200kVqIrNAGkgczRcVPoxXq/um+0Vj cACvTfFXz9Zade3JhMGkFZrR0MVw9qGnDKKp6fqaEkWyQqsfQfEoJ+zxKq2n6HaW9wrrpoEUfp+j ELETGUxSAPiTy+vKSjPXgxcU4tQBmVVZcaVMNSjkhsoZbmaB7iQR2iSc4YojFIplOgueU6Rt8Gw6 /wAwGKqFpp2oxSwTHSJbiWEPbpDFZFGht5K+uTHHoCSIjeoxUjuxpUhsVfTHkfSl0ryjpVgsSQ+l bqWjj9PgGf42p6UVqnVu0S/LAqeYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq8R/ML8xvM+led9S0ix1WxtokWJbS3mi015DI9ukhRvW1C2mHMkcS8QG9BX4SSrh5vzi81QTxy 39/YSQOrOXhi0cEBWVwtf0o46MpG+/LxGKoq3/NTzZIqW0Wo6XPdz3K+jctBpnGe2lYwLIiDU02E qMpqeXxAUr0VUrX89vNrXJRbvR7eMkIsYOmkBCx/ecv0sg/dqy1Wvxb0puVVR+j/AJ8a/Lfaal5e 6XcLcOfrNjbR2qS9WVIklbVpE5ysAFIUgV+KmKvVPPR0u68j3p1m3ulsJ44frNrBAt1cjnIlI/RV Z1ZuRAagYDr2rgV4p+gfyzjk9RINeglattGr+W7RF5TLxeirYIC7KpryNOvw02wq0nln8ubG3WRJ tee3Z5WEJ0CxmWMtGhlDJ9Rb02dOKt9k0G+2Ku/Rn5eMGtGufMvppF8UcuhWRIiQCb0+TWGycVWi dPs7UoMVek6feflPpM0OoW+gHTryKP1IrtNNk9VQG4MhmiR+JG3JS3ffeoCr0W3uIbiCO4hYPDKo eNx0KsKg4FVMVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVeIfmD+ZOtaN5/ v9Kt9VtLSCKNXjjlt9OkYEWqygPJLf28o5P05xr8+PxYVSS6/N3WhGl1DqFgYXDyC4eLSebqY+RC I+oRnlC6AMN6k07A4qqx/m5rVzeW1rp+p6ZE/prrdobfS5RLJ6RaaRfT1VdqrxKjwBrTFVx/ObzN bpdvJNpE8J9X0iIbKNVkQxr8XPVULKVkqwbiwY0ND8OKqUH53+YXspLifU9IiuLZ4mFtw052lDLR 1jI1bwfkSSvGnh5jWir1DzrcahcflZdz6hBNa3/pRGSJuBmWRJ0CurBHfqCSA/FEenT3wK8Js7EO trI1gIJOJEMER2Uj3VEIXnEp0AK3prGoUIvwr9rovEqoW2i2irA8uhTSwIj+HANO5o7KrgBiPL6E u7qqsdiBQ1PQKo+TSxHctdNpUrxiKBZRa2CPJ/cRL6To+gghCFrseA+zQHYKr/0PDLqsF2YDcNDU NPNZ+k1UkYOLfhoCtI4Clk4N8LbdaFlX0T5LtNMtPKumW+ls76ekC/VmlhW2kKnf44UjgWNt91Ea /LAqdYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqwHzR+XOsa3rd1ejVhFZ TNE8Fqr6hEyGOIRsrNb3kKlSfjARVAPUEksVUgX8mPM8VqlvFrtuxVWAlk/SpdWco7up/SJ+08Yb ifst8QPbCq6T8ldcj5Cy1qKKNBwtYi+rcViLl2WbjqP77kaV5U8N1AGKrV/JLXkgMUPmERCZSL0l TVkMpb0i5BOoqU5tEampNGI6YqybyR+WkGgh2tQmXULTIjBC3K6aIRu6yv8Au7q4uviMi8ga7VNO UBU6886JLrnlW/0uK3hu5bgRmO3uCixO0cqyAOZIrlKfB3jb+OKvIV/JHzi1tBb3EWntAJWMtpHJ ZfV0iL8x6cbaQpb7TVTkvxUblv8ACVWD8jvNSxu8Gn6Wk7yROxlksi/qIZOcqMmk+mv214gxnbf4 WqCqibT8mPNisHlgtI2nTjdXHrWU1zG6S+qjW7nSoweTgO/M/bqw+IA4qmnlH8ioI7SFPMdtZA2t xzS0igsbuGaOlGMjNY2rI0gCq3AA0RTUHlVV67b28FtAkFvGsUMY4pGooAMCqmKuxV2KuxV2KuxV 2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KsZ8weWPMV/rKalpfmGTS1S2EC23pNPEJObMZvTM 0cTMUbh8aNQb9eJWmeORNg07HTavFDHwTxie93dHlyuifPYj5XYjyRout6P5etLTW9QbUtTWC1W6 nZ5JR60NnDBNxkl+NxJLC8vIgEljUVrloHNwpzBEQBVCvfuTf218E+wtbsVdiqh2Cxgv7G4spy4h uY2ikMTvFIFYUJWSMq6nwINcVY0/5Y6AyJGL7WUjiJMarrGpfDXiaAmctSqAgV2PTFXP+WPl135t d6xyAAUjWNTXjx3FKXA3rvXudzvXFV8H5baBBLDJHdaqPRIKxtquoOhoajmjzMGp0HLsB4YqpH8r fLnJG+u60Hjp6b/pnU6rRSvwn6xtsxxVlNjaQ2Vlb2cJcw20aQxmR2kfjGoUcncs7NQbsxqe+Kq2 KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2K uxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV 2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2 KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kv/2Q==
  • uuid:e7b7be82-3660-3e4b-b466-c5f17a088100xmp. did:e0a76656-631f-4873-881b-abab7da96027uuid:5D20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdfuuid:6 ce3f652-1774-f441-973a-c43148fd362fxmp.did:c0f37eae-9a5a-4d03-9b1e-1f7cd2038271uuid: Adobe Illustrator CC 2017 (Мама цинтош)/
  • сохраненоxmp.iid:e0a76656-631f-4873-881b-abab7da960272021-08-03T18:25:48-07:00Adobe Illustrator 25.3 (Macintosh)/
  • EmbedByReference/Users/dianafal/Desktop/DIANA/RSJI/Logos/SOCR RSJI logo.jpg00
  • PrintAdobe IllustratorFalseTrue1612.000000792.000000Points
  • Futura-CondensedMediumFuturaCondensed MediumTrueType16.0d2e1FalseFutura.ttc
  • Futura-CondensedExtraBoldFuturaCondensed ExtraBoldTrueType16.0d2e1FalseFutura.ttc
  • Голубой
  • Пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • Группа образцов по умолчанию0
  • БелыйCMYKPROCESS0. 0000000.0000000.0000000.000000
  • ЧерныйCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • Красный CMYKCMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
  • Желтый CMYKCMYKPROCESS0.0000000.000000100.0000000.000000
  • Зеленый CMYKCMYKPROCESS100.0000000.000000100.0000000.000000
  • CMYK CyanCMYKPROCESS100.0000000.0000000.0000000.000000
  • Синий CMYKCMYKPROCESS100.000000100.0000000.0000000.000000
  • CMYK ПурпурныйCMYKPROCESS0.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=15 M=100 Y=90 K=10CMYKPROCESS15.000000100.00000090.00000010.000000
  • C=0 M=90 Y=85 K=0CMYKPROCESS0. 00000090.00000085.0000000.000000
  • С=0 М=80 Д=95 K=0CMYKПРОЦЕСС0.00000080.00000095.0000000.000000
  • C=0 M=50 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.00000050.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=35 Y=85 K=0CMYKPROCESS0.00000035.00000085.0000000.000000
  • C=5 M=0 Y=90 K=0CMYKPROCESS5.0000000.00000090.0000000.000000
  • C=20 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS20.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=50 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS50.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=75 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS75.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=85 M=10 Y=100 K=10CMYKPROCESS85. 00000010.000000100.00000010.000000
  • C=90 M=30 Y=95 K=30CMYKPROCESS90.00000030.00000095.00000030.000000
  • C=75 M=0 Y=75 K=0CMYKPROCESS75.0000000.00000075.0000000.000000
  • C=80 M=10 Y=45 K=0CMYKPROCESS80.00000010.00000045.0000000.000000
  • C=70 M=15 Y=0 K=0CMYKPROCESS70.00000015.0000000.0000000.000000
  • C=85 M=50 Y=0 K=0CMYKPROCESS85.00000050.0000000.0000000.000000
  • C=100 M=95 Y=5 K=0CMYKPROCESS100.00000095.0000005.0000000.000000
  • C=100 M=100 Y=25 K=25CMYKPROCESS100.000000100.00000025.00000025.000000
  • C=75 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS75. 000000100.0000000.0000000.000000
  • C=50 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS50.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=35 M=100 Y=35 K=10CMYKPROCESS35.000000100.00000035.00000010.000000
  • C=10 M=100 Y=50 K=0CMYKPROCESS10.000000100.00000050.0000000.000000
  • C=0 M=95 Y=20 K=0CMYKPROCESS0.00000095.00000020.0000000.000000
  • C=25 M=25 Y=40 K=0CMYKPROCESS25.00000025.00000040.0000000.000000
  • C=40 M=45 Y=50 K=5CMYKPROCESS40.00000045.00000050.0000005.000000
  • C=50 M=50 Y=60 K=25CMYKPROCESS50.00000050.00000060.00000025.000000
  • C=55 M=60 Y=65 K=40CMYKPROCESS55. 00000060.00000065.00000040.000000
  • C=25 M=40 Y=65 K=0CMYKPROCESS25.00000040.00000065.0000000.000000
  • C=30 M=50 Y=75 K=10CMYKPROCESS30.00000050.00000075.00000010.000000
  • C=35 M=60 Y=80 K=25CMYKPROCESS35.00000060.00000080.00000025.000000
  • C=40 M=65 Y=90 K=35CMYKPROCESS40.00000065.00000090.00000035.000000
  • C=40 M=70 Y=100 K=50CMYKPROCESS40.00000070.000000100.00000050.000000
  • C=50 M=70 Y=80 K=70CMYKPROCESS50.00000070.00000080.00000070.000000
  • Grays0
  • C=0 M=0 Y=0 K=100CMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=90CMYKPROCESS0. 0000000.0000000.00000089.999400
  • C=0 M=0 Y=0 K=80CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000079.998800
  • C=0 M=0 Y=0 K=70CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000069.999700
  • C=0 M=0 Y=0 K=60CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000059.999100
  • C=0 M=0 Y=0 K=50CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000050.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=40CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000039.999400
  • C=0 M=0 Y=0 K=30CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000029.998800
  • C=0 M=0 Y=0 K=20CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000019.999700
  • C=0 M=0 Y=0 K=10CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000009.999100
  • C=0 M=0 Y=0 K=5CMYKPROCESS0. 0000000.0000000.0000004.998800
  • Brights0
  • C=0 M=100 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=75 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.00000075.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=10 Y=95 K=0CMYKPROCESS0.00000010.00000095.0000000.000000
  • C=85 M=10 Y=100 K=0CMYKPROCESS85.00000010.000000100.0000000.000000
  • C=100 M=90 Y=0 K=0CMYKPROCESS100.00000090.0000000.0000000.000000
  • C=60 M=90 Y=0 K=0CMYKPROCESS60.00000090.0000000.0031000.003100
  • Библиотека Adobe PDF 15.0021.0.0 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 10 0 объект >/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Thumb 24 0 R/TrimBox[0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *