Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Классный час на тему здоровый образ жизни 2 класс: Классный час «Здоровый образ жизни» 2 класс | Классный час по ЗОЖ (2 класс) на тему:

Классный час «Здоровый образ жизни» 2 класс | Классный час по ЗОЖ (2 класс) на тему:

МБОУ «Ломинцевская средняя школа №22 им.В.Г.Серёгина»

Классный час

«Здоровый образ жизни»

2 класс

Подготовила:

Бычкова Анна Васильевна

учитель начальных классов

2014 г.

Дата проведения: 14.03.2018г.

Пояснительная записка

Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни

Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.

Цель

Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.

Актуализация

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

Учитель:

Утром ранним кто–то странный,
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

На доске буквы З, Д,О,Р,О,В,Ь,Е. (вперемежку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

2. Сообщение темы и цели классного часа.

Учитель:

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

Учитель: Что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.

Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?

Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.

Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (ответы детей).

Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.

3.Режим дня

Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
  • Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
  • Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
  • Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
  • В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
  • В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.10 идем домой.
  • Обед в 13.20. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.00. 1ч-1,5ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
  • Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.00.
  • После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
  • В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
  • Ужин в 19. 00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
  • Сон в 21.00- 21.30. Детям 8 – 9 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

4.Отгадывание загадок.

1.Хоть на вид она не очень хороша,
И немножечко похожа на ежа,
Очень любит перед тем, как лягу спать,
На зубах моих минутку поплясать. (Зубная щетка)

2. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовенькой стала. (Мочалка)

3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

4. Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните, 
Что за море в комнате? (Ванна)

5. Вафельное и полосатое

Гладкое и лохматое,

Говорят нам два конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!» (Полотенце)

5. Правильное питание.

Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей).

Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла , хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом (проверка и обсуждение)

6. Закаливание

Учитель: А как человек может закаливать свой организм? (ответы детей)

Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»

Читают дети.

Крепыш:

Говорил я им зимой:

Закалялись бы со мной.

Утром бег и душ бодрящий.

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались – болеют!

Куталки:

Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Крепыш:

Погодите! Ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйтесь постепенно!

Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.

6. Соблюдение правил гигиены.

Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

( руки, ногти, уши, зубы, лицо)

Ученик.

Я — вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели…

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и справа влево,

Снизу вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

ведь поранить десны можно…

А потом что? А потом-

Зубы мы ополоснем.

Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

7. Не заводи вредных привычек.

«Мозговой штурм»

Распределите эти слова на 2 группы (спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)

На доске: Да! Нет!

спорт алкоголь

жизнь курение

книги наркотики

Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.

Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт (алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики — особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!

8. Игра « Собери пословицы»

Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).

Здоровье дороже будет здоровым

Болезнь человека болезнь не догонит

Любящий чистоту не красит

Быстрого и здорового богатства

9. Памятка здорового образа жизни.

Учитель: Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.

1. Соблюдать чистоту!

2.Правильно питаться!

3.Сочетать труд и отдых!

4.Больше двигаться!

5.Не заводи вредных привычек!

10. Итог классного часа.

Учитель: Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.

В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.

Читают дети:

1. Здоровье — это кладезь,

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

2.Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

3.Море счастья без здоровья

Не наполнит душу вам.

Не подарит настроенье

Не тебе и не друзьям.

4.Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

5.Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

6.Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

Помните, что здоровье – самое ценное, что есть у человека!

Берегите его!

Классный час во 2 классе «День здоровья» | Классный час по ЗОЖ (2 класс) на тему:

Конспект воспитательного мероприятия — классного часа

во 2-В классе по теме «Здоровым быть здорово» с использованием игровой технологии, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

— расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;

— научить учащихся оказывать первую помощь себе и другим людям, попавшим в беду;

— формировать ответственное отношение к своему здоровью, развивать у учащихся стремление сохранять своё здоровье;

— воспитывать чувство ответственности, формировать умение работать в команде.

Ход занятия:

Послушайте притчу.

                                     Всё  в  твоих  руках

           Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая»? а сам думает: «Скажет живая-я её умертвлю, скажет мёртвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

-В наших руках ваше здоровье.

-Какова же тема нашего занятия? (Сегодня мы поговорим о здоровье, постараемся понять причины ухудшения здоровья и научимся сохранять его.)

-Как вы думаете, что же такое «здоровье»? (сила, хорошее настроение, лёгкость, красота, жизнь)

Здоровье — богатство на все времена!

А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад.

Сегодня мы отправимся в путешествие по стране здоровья.
Мы познакомимся с ее жителями, и они научат нас секретам здоровья. 
Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок
и на каждой нам придется узнать много интересного и ответить на вопросы.
В путь!  ( На доске  плакат – карта  путешествия  по  городу   Здоровья. )

1.    Профилактический санаторий «Живинка»

1. Объяснить назначение данных предметов: мыло, зубная паста, зубная щетка, баночка с витаминами.

2. Назовите болезни «грязных рук».

Правильный ответ: желудочно-кишечные заболевания, дизентерия, гепатит, аскаридоз, энтеробиоз.

3. Почему нельзя гладить незнакомых собак и кошек?

Правильный ответ: можно заразиться блохами, лишаями.

4. Назовите меры профилактики гриппа в зимнее время.

Правильный ответ: прививка, по погоде одеваться, полноценное питание, соблюдение режима дня, есть чеснок и др.

5. Почему нельзя сразу после занятий физкультурой пить холодную воду?

Правильный ответ: можно простудить горло.

6. Объясните, почему нельзя грызть ногти.

Правильный ответ: под ногтями много бактерий, а также могут быть яйца глист.

7. Что такое кариес? От чего он бывает?

Правильный ответ:  это разрушение эмали зуба, а затем и других его тканей; к кариесу приводят: несоблюдение гигиены полости рта, привычка грызть твердые предметы, разрушающие эмаль, принятие после горячей пищи холодной.

8. Для чего делают прививки?

Правильный ответ: после прививки вырабатывается иммунитет против болезни.

2. Спортивный стадион  

Звучит свисток – забили гол,

Игра зовется как?  (Футбол)

 

Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложнее:

В игре есть шайба, клюшка, лед,

Играем мы в …(хоккей)

 

Им даже старик заниматься готов

В наш быстрый, стремительный век.

Но этот вид спорта проставил Борзов

И он называется …(бег)

 

Индейцы меня из ствола выжигали,

Похожа я чуть на пирогу,

Брезентовым фартуком обмотали

И в спорт проложили дорогу.

Спортсмен-одиночка стоит на колене,

Бывает, становятся двое,

Тут нужно особенное уменье,

Как называюсь я?  (Каноэ)

 

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)

В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)

Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …(футбол)

В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся …(домино)

Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …(лёд)
Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …(клюшка)

Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? (шайба)

На поле лёд, забор вокруг,
И нарисован в центре круг.
По полю носится народ,
Как будто ищет выход-вход.
Для шайбы здесь — два входа.
И что это? …(ворота)

Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас — Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …(теннис)

3.  Аптека «Дары природы»

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит в путь – на огород.

С грядки мы возьмём микстуру,

За таблеткой сходим в сад.

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Одуванчик, подорожник,

Василёк, шалфей и мята.

Вот «зелёная аптека» Помогает вам, ребята!

Здесь в зарослях лесных,

Где все для сердца мило,

Где чистым воздухом

Так сладостно дышать.

Есть в травах и цветах целительная сила

Для всех умеющих их тайну разгадать.


       О каком значении растений говорится в этом стихотворении?

      Давно заметил человек, что некоторые растения излечивают от недугов. Стал запоминать, что от чего помогает. Люди видели, что звери тоже травами и кореньями лечатся, среди великого множества нужные для себя разыскивают. Сибиряки и сейчас нередко видят, как сибирские олени весной, чтобы сил набраться, раскапывают и едят корни левзеи, а бурятские охотники знают, что раненые олени едят красную гвоздику, которую ценят в тех местах, как средство останавливающее кровотечение. Да и мы не раз видели, как лечатся кошки и собаки. Выберут листочек, в основном длинный, узкий, оторвут зубами и проглотят, не разжевывая. Еще откусят, потом еще. И что — то все выискивают, вынюхивают.
       — А какие вы знаете лекарственные травы?

Викторина «Лекарственные растения»

-Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин? (Подорожник).

— Какие огородные растения являются лекарственными? (Лук, тыква, свекла, морковь, чеснок, укроп, петрушка и т. д).

 Какие растения употребляют при простудах? (Малина, аптечная ромашка, крапива, багульник, мать-и-мачеха).

— Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Ответ: Крапива.

— Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

Золотая середина

И лучи идут кругом.

Это, может быть, картина?

Солнце в небе голубом.

Ответ: Ромашка.

— С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. Ответ: Мята.

— Плоды какого фрукта являются источником витамина С? Ответ: Лимона.

— Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. Ответ: Шиповник.

— Овощ, содержащий витамин С и оберегающий детей от простуды. Ответ: Перец.

— Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. Ответ: Сосна.

— Быстро убивают вредные бактерии. Ответ: Лук и чеснок.

— Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. Ответ: Алоэ.

4. Кафе «Гулливер»

Что для вас здоровье? Здоровье – это прежде всего здоровое питание.  Роль пищи в жизни человека очень важна. Детям, прежде всего, для роста и развития необходимо правильно питаться. Пища – это источник энергии и строительного материала, она необходима для поддержания жизни.

Очень большое значение для здоровья каждого человека имеет правильное питание. Именно неправильное питание, т. е. употребление вредных для организма продуктов является причиной некоторых заболеваний.

            Игра «Составь меню» Исключите продукты, которые не обязательно употреблять.

Продукты: рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торт, жирное мясо, пепси-кола, молоко, жвачка, яблоки, сок, конфеты.

5. Художественный центр – изготовить «Цветок здоровья»

Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье? Напечатать, приклеить на цветок.

(Ходить в походы, играть в подвижные игры, закаляться, беречь природу, окружающий мир, употреблять наркотики, курить, употреблять алкоголь, злиться, лениться).

Итог

Вот, ребята, и закончилось наше путешествие по городу «Здоровье».

Вы узнали много нового и интересного на каждой станции. А мы увидели, что вы многое умеете и знаете, каждый из вас показал, как умеет заботиться о своем здоровье, вы ловкие и смелые, вы знаете какие продукты полезны для вашего организма, а какие нет. Так же вы показали, что знаете и выполняете правила гигиены – а это важная черта каждого культурного человека.

Я желаю вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

Игры и занятия по здоровому питанию

Игры и занятия — отличный способ научить детей правильному питанию и здоровому питанию, одновременно развлекаясь. Игровое обучение помогает поддерживать развитие детей во многих областях, таких как физическое, социальное, эмоциональное и интеллектуальное.

Благодаря игровой деятельности, связанной с едой, дети имеют возможность исследовать и узнавать о еде в увлекательной форме, независимо от времени приема пищи. Игры и занятия, связанные с едой, также являются отличным способом познакомить детей с новыми и нелюбимыми продуктами в мягкой и ободряющей форме, особенно для привередливых едоков или детей, которые боятся пробовать новые продукты.

Приведенные ниже идеи можно использовать, чтобы привлечь детей к здоровому питанию, научить их распознавать различные продукты и побудить их экспериментировать с новыми продуктами, вкусами, ароматами и текстурами.

Мы собрали следующие идеи:

  • Игры и занятия
  • Книги
  • Плакаты

Пакетик для угадывания овощей

 

Цель обучения
Повысить узнаваемость и осведомленность детей о различных овощах. Детям предоставляется возможность узнать о новых овощах.

 

Что вам понадобится

  • Набор различных овощей (они могут быть настоящими или игрушечными)
  • Сумка или наволочка

Что делать
Поместите овощи в пакет или наволочку. Попросите детей пощупать пакет и угадать, какие там овощи. Вы также можете завязать детям глаза и дать им в руки овощ из пакета, а затем попросить угадать, что это за овощ, пощупав, понюхав или даже попробовав его.

Письмо недели

 

Цель обучения
Это задание дает детям возможность узнать о различных продуктах питания и буквах. Расширьте знания детей о различных продуктах питания, увеличьте их словарный запас и навыки грамотности.

Что вам понадобится

  • Плакат, маркерная доска, пинборд или другое место для написания или добавления изображений

Что делать
Выберите письмо недели. Обсудите с детьми все продукты, которые, по их мнению, начинаются на эту букву, вы можете обсудить, нарисовать или написать список. Сосредоточьтесь на продуктах из 5 пищевых групп (овощи, фрукты, зерновые, молочные продукты, мясо и альтернативы).

Пример: M для… грибов, манго, молока, мяса.

Выберите лишнее

 

Цель обучения
Это занятие может помочь детям улучшить свои навыки решения проблем и кулинарную грамотность. Дети могут научиться отличать продукты питания от непродовольственных товаров. Вы также можете усложнить игру для детей старшего возраста и рассказать им о различных пищевых группах.

 

Что вам понадобится

  • белая доска, бумага для рисования или письма, или вы можете обсудить в классе.

Что делать
Скажите или напишите серию из четырех слов, включая три фрукта или овоща и одно нечетное слово. Например, морковь, картошка, кошка, лук. Попросите детей определить лишнее слово. Для более сложной версии выберите три продукта из одной пищевой группы и один лишний. Например, сельдерей, стручковый перец, морковь, йогурт. Попросите детей найти лишнего и объяснить, почему он не подходит к остальным членам группы.

Создание человека из фруктов и овощей

 

Цель обучения
Это занятие позволяет детям узнать о различных фруктах и ​​овощах, узнать, как они выглядят, на что они похожи и т. д., и проявить свои творческие способности. Познакомьте детей с новыми фруктами и овощами в веселой и игровой форме, не заставляя их есть. Детей можно поощрять к утреннему или послеобеденному чаю, если они того пожелают.

 

Что вам понадобится
Вы можете использовать настоящие фрукты или овощи или картинки. Вы также можете использовать зубочистки, чтобы соединить настоящие фрукты или овощи, чтобы сделать стоящую трехмерную фигурку, или дети могут создать плоское изображение на тарелке или листе бумаги.

 

Что делать
Нарезка фруктов и/или овощей на кусочки или формы, которые можно использовать в качестве частей лица или тела. Продемонстрируйте, как использовать зубочистку, чтобы склеить детали (при создании трехмерного человека). Позвольте детям выбирать, какие фрукты и/или овощи они хотели бы использовать, и позвольте им проявить свои творческие способности, чтобы создать человека или лицо.

Создайте плакат или салфетку с фруктами и овощами (VegKIT)

 

Цель обучения
Это занятие побуждает детей исследовать различные фрукты и овощи с помощью искусства и способствует их творчеству.

 

Что вам понадобится
Бумага формата А3, цветные карандаши, мелки, вырезанные изображения фруктов и овощей, клей и ламинатор.

 

Чем заняться
Каждый ребенок получает свой лист бумаги формата A3, чтобы рисовать или использовать вырезанные фрукты и овощи для создания собственного плаката или салфетки. Они могут использовать свои творческие способности, чтобы нарисовать своих любимых, создать радугу из разноцветных фруктов и овощей или нарисовать историю о фруктах и ​​овощах. После того, как плакат будет готов, его можно заламинировать, чтобы использовать в качестве салфеток во время еды или выставлять напоказ в классе.

Гастрономические экскурсии

 

Цель обучения
Расширить знания и понимание детьми различных частей продовольственной системы и цепочки поставок. Дети могут узнать больше о том, откуда берется еда.

 

Что вам понадобится
Места гастрономических экскурсий могут включать ферму, продовольственный рынок, супермаркет, пекарню, мясную лавку, пищевую фабрику, организацию по спасению продовольствия или продовольственной помощи.

 

Что делать
Постарайтесь иметь в виду четкую цель экскурсии, что-то, что вы хотели бы, чтобы дети получили от этого опыта. Вы также можете продолжить экскурсию соответствующими мероприятиями, чтобы развить знания детей, такими как обсуждения в классе, рисование картинок или дегустация продуктов, связанных с экскурсией. Например, посетить молочную ферму и посмотреть, как доят корову. Затем вы можете обсудить с классом, как молоко поступает от коровы, может быть превращено в йогурт или сыр и как оно попадает на наши столы.

Пустой австралийский справочник по здоровому питанию

 

 

Цель обучения
Это задание позволяет детям узнать о различных пищевых группах и о том, какие продукты к какой группе относятся.

 

Что вам понадобится
Чистая таблица Австралийского руководства по здоровому питанию, доступ к которому вы можете получить здесь, несколько карандашей, ручек, текстовые или мелки. Вы также можете найти идеи на плакате Австралийского руководства по здоровому питанию.

 

Что делать
Обсудите различные группы продуктов, как показано в Австралийском руководстве по здоровому питанию.

  • Вы можете попросить детей нарисовать примеры продуктов из каждой группы, или они могут нарисовать свои любимые продукты или продукты, которые они хотели бы попробовать, из каждой группы.
  • Вы также можете предоставить фотографии продуктов и попросить детей разместить их в правильных группах продуктов.
  • С детьми старшего возраста вы можете использовать это задание, чтобы обсудить «повседневные продукты» (те, что входят в 5 пищевых групп) и «иногда продукты» в правом нижнем углу страницы.

Тематический дегустационный день

 

Цель обучения
Это занятие позволяет детям расширить свои знания о широком разнообразии пищевых продуктов и позволяет им исследовать новые продукты с разными цветами, текстурами, вкусами и т. д.

 

Что вам понадобится
Выберите тематику здоровой еды. Например, это может быть «день яблока», а затем принести детям различные яблоки, чтобы они могли узнать о них и попробовать, если они хотят, например, зеленые яблоки, красные яблоки, сушеные яблоки, протертые яблоки. Или вы можете устроить «помидорный день» и принести помидоры черри, большие помидоры, желтые помидоры, зеленые помидоры, измельченные помидоры.

 

Что делать
Разложите продукты вдоль стола и позвольте детям исследовать различные продукты, глядя на них, трогая их и нюхая. Вы можете предложить несколько нарезанных кусочков продуктов, чтобы дать детям возможность попробовать кусочек, если они того пожелают. Обсудите с детьми различия или сходства между различными видами продуктов, а также их вкус, запах и/или ощущения.

Создать пищевой алфавит

 

Цель обучения
Это занятие дает возможность повысить грамотность детей и навыки пищевой грамотности с помощью продуктов, названия которых начинаются с каждой буквы алфавита.

Это может помочь увеличить словарный запас ребенка и его знания о различных продуктах питания.

 

Что вам понадобится
Распечатки букв алфавита и изображений и/или слов различных полезных продуктов.

 

Что делать
Расклейте буквы по комнате. Попросите детей помочь определить здоровую пищу и поместить ее под каждой буквой. Вы также можете добавить то, что дети пропустили, чтобы научить их новым продуктам. Дети также могли вырезать или нарисовать кусочки еды и подставить под соответствующую букву. Например: Аа – яблоко, спаржа, авокадо, абрикос, артишок и т. д.

Мы делаем вкусняшки

 

Цель обучения
Позвольте детям создать (с картинками) здоровую закуску. Это позволяет им использовать свои творческие способности и знания о продуктах, которые сочетаются друг с другом. Это также возможность для детей узнать о вариантах питательных закусок.

 

Что вам понадобится
Распечатайте изображения отдельных питательных закусок или соберите вырезки из продовольственной брошюры.

 

Что делать
Позвольте детям выбирать продукты из вырезок, чтобы приготовить вкусную и питательную закуску. Некоторые идеи включают тосты из непросеянной муки с сыром и помидорами, фрукты с йогуртом, стручковый перец или морковные палочки с хумусом или пюре из авокадо, яичницу-болтунью на английском кексе и т. д.

Посадка трав или огорода

 

Цель обучения
Огород с овощами или травами в вашем центре — отличный способ научить детей тому, откуда берется еда и как она растет. Дети могут осваивать новые навыки, развлекаться, играть и развивать уверенность в себе, проводя время в саду, ухаживая за растениями и выращивая себе еду.

 

Что вам понадобится
Место для посадки овощей и/или трав, например горшки, ящики для цветов или грядки во дворе. Семена или растения, готовые к посадке. СОВЕТ: добавьте несколько легко выращиваемых съедобных растений, включая помидоры, горох, фасоль, снежный горох и травы.

 

Что делать
Выберите, где и как вы будете разбивать огород или огород, будет ли у вас ящик для цветов или горшок? Посадите семена или растения в специально отведенное место и следуйте инструкциям по уходу в отношении почвы или удобрений, требований к поливу и солнечному свету. Для получения дополнительной поддержки и вдохновения взгляните на

https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/healthyliving/gardening-for-children

https://www.kitchengardenfoundation.org.au/

20 вопросов или головы знаменитых гурманов

 

Цель обучения
В этом упражнении дети учатся описывать продукты и задавать соответствующие вопросы, чтобы решать задачи и угадывать продукты.

 

Что вам понадобится
Просто думайте о здоровой пище, чтобы дети могли угадать! Вы также можете превратить эту игру в «головы знаменитостей», наклеив ламинированные изображения фруктов и овощей или других продуктов из 5 пищевых групп на ободок или бумажную корону (используя канцелярскую бумагу, липучку или зажим).

 

Что делать
Подумайте о еде и позвольте детям по очереди задавать вопросы «да» или «нет», чтобы помочь понять, что это за еда. В качестве альтернативы, если вы играете в головы гурманов знаменитостей, наденьте повязку на голову ребенка и прикрепите одну из ламинированных карточек. Позвольте ребенку задавать вопросы группе, чтобы определить их пищу. Вы можете давать дополнительные подсказки, такие как цвет, форма, текстура и т. д., пока они правильно не угадают пищу.

Игра на память о еде

 

Учебная цель
Эта игра позволяет детям развивать и улучшать внимание, концентрацию, внимание и навыки памяти. Детям предоставляется возможность определить, изучить и обсудить различные здоровые продукты.

 

Что вам понадобится
Заламинированные изображения продуктов из 5 пищевых групп (вам понадобится две копии каждого изображения). СОВЕТ. Постарайтесь включить в набор несколько необычных или необычных фруктов и овощей, чтобы увеличить знакомство детей с различными продуктами.

 

Что делать
Разложите все карты лицевой стороной вниз на полу или на столе. Затем дети по очереди переворачивают по две карточки. Если они не совпадают, карточки переворачиваются на том же месте, и наступает очередь следующего ребенка. Если карточки совпадают, ребенок получает эти две карточки. Ребенок, набравший наибольшее количество спичек в конце игры, становится победителем. Во время игры предложите детям определить продукты на карточках и рассказать о них.

 

Загрузите игровые карты здесь.

Защелка

 

Цель обучения
Это задание побуждает детей знакомиться с продуктами из 5 пищевых групп, перечисленных в Австралийском руководстве по здоровому питанию. Это занятие также учит детей по очереди и развивает внимание, концентрацию и быстрые рефлексы, вызывая первыми совпадающие пары.

 

Что вам понадобится
Заламинированные изображения продуктов из 5 пищевых групп (вам понадобится две копии каждого изображения). СОВЕТ: Вы можете использовать те же карточки из игры на память.

 

Что делать
Дети берут по половине карточек, но не смотрят на свои карточки. Они по очереди кладут карты стопкой лицевой стороной вверх. Когда карточки совпадут, дети должны назвать название совпадающей еды. Игрок, который первым называет правильное сочетание еды, берет пару, и игра продолжается. Победителем игры становится тот, у кого больше всего пар.

Шкаф для продуктов

 

Учебная цель
Это задание дает детям время для творческой игры с воображаемой едой. Они могут использовать свои творческие способности, чтобы готовить воображаемые блюда или узнавать о новых продуктах с помощью картинок и игрушек.

 

Что вам понадобится
Это можно сделать несколькими способами. Вы можете сделать «пищевой шкаф» из большого куска картона, согнув обе боковые стороны, чтобы получились двери. Внутри вы можете нарисовать полки и разместить вырезанные изображения еды с помощью многоразового скотча или Blu-Tac. У вас также может быть настоящая полка в вашей комнате с игрушечной едой.

 

Что делать
Позвольте детям расставить продукты и расставить полки. Дети также могут брать продукты с полки, чтобы приготовить воображаемые блюда.

Эксперимент с соленым картофелем

 

Учебная цель
Избыток соли может заставить сердце и почки работать интенсивнее. Слишком много соли также может вызвать у нас жажду. В этом научном эксперименте дети узнают о том, как соль вытягивает воду из картофеля или нашего тела, из-за чего мы испытываем жажду. Они также могут узнать, почему важно не употреблять слишком много соли.

 

Что вам понадобится
Две маленькие миски с водой, немного соли, небольшая картофелина, разрезанная пополам.

 

Что делать
Наполните обе миски водой и положите соль в одну из мисок. Пометьте обе миски как «пресная вода» или «соленая вода», чтобы вы знали, в какой из них соленая вода. Поместите одну половину картофеля в соленую воду, а другую половину в пресную воду срезом вниз. Оставьте примерно на 30 минут и посмотрите, что произойдет — соль вытягивает воду из картофеля, заставляя его сморщиться. Объясните детям, что так же, как картофель теряет воду, если его положить в соленый раствор, соленые продукты и напитки вызывают жажду, поскольку вытягивают воду из нашего организма, поэтому соленые продукты следует есть только иногда и не в больших количествах.

Изучение еды в разных культурах

 

Цель обучения
Расширить знания детей о продуктах питания разных культур. Для них это может быть возможностью узнать о новых продуктах, которые они раньше не видели и о которых не слышали. Вы также можете приготовить еду вместе с детьми, чтобы весело и увлекательно научить детей кулинарии, а также кухням разных культур.

 

Что вам понадобится
Есть несколько способов выполнить это задание, вы можете обсудить еду из разных культур, что не требует реквизита, еды или оборудования. Вы также можете попросить детей нарисовать или вырезать изображения блюд из разных культур, и в этом случае вам понадобятся карандаши, мелки, текст и/или вырезанные картинки. Если вы хотите приготовить культурное блюдо вместе с классом, вам нужно будет выбрать рецепт, а также продукты и оборудование, необходимые для его приготовления

 

Что делать
Выберите культуру и соответствующее блюдо или рецепт, чтобы обсудить, исследовать, нарисовать или приготовить. Например, японская и суши, эфиопская и инджера или итальянская и пицца (более здоровые сорта). Вы можете привязать выбранную культуру к определенному дню празднования, если хотите, например. Китайский для китайского Нового года.

Деятельность по маркировке пищевых продуктов

 

Цель обучения
Повысить навыки распознавания еды у детей. Дети могут лучше познакомиться с различными сортами фруктов и овощей.

 

Что вам понадобится
Фигурки для фруктов и овощей, вырезанные из цветного фетра или распечатанных на бумаге рисунков.

 

Что делать
Попросите детей маркировать каждый фрукт и/или овощ, когда они кладутся на стол или доску. Вы также можете обсуждать продукты, спрашивая их о разных цветах, рассказывать истории или петь песни о фруктах и ​​овощах.

Спойте песню о еде и питании

 

Учебная цель
Пение песен может быть интересным способом поговорить с детьми о различных продуктах питания. Вы также можете найти несколько песен с сообщениями о питании.

 

Что вам понадобится
Песня о еде или правильном питании. Попробуйте эти веселые песни о еде от австралийских исполнителей:

  • Арбуз Джастин Кларк
  • Фруктовый салат или горячая картошка от The Wiggles
  • Умойтесь апельсиновым соком от Peter Combe.

Вы можете поискать в Интернете «веселые песенки о еде для детей», чтобы найти больше идей.

 

Чем заняться
Пойте и получайте удовольствие!

Цель обучения
Создавайте непрерывные дискуссии о еде, используя книги и рассказы. Вы также можете развесить по комнате плакаты о здоровой пище и напитках. Обратите внимание на следующие предложения:

Книги:

  • У меня на ужин радуга , Автор: NAQ Nutrition
  • Мы выращиваем радугу , Автор: NAQ Nutrition Australia
  • Джаспер МакФли отказался от чая , Автор: Ли Фокс и Митч Вейн
  • Крутой как огурец , Автор: Салли Смоллвуд
  • Я могу съесть радугу , Автор: Аннабель Кармель
  • Поедание алфавита , Автор: Лоис Элерт
  • Овощи Оливера , Автор: Вивиан Френч
  • Ты ешь что-то зеленое? , Автор: Райан Сиас
  • Я никогда не буду есть помидор , Автор: Лорен Чайлд
  • Монстры не едят брокколи Автор: Джин Барбара Хикс
  • Красивые бананы , Автор: Элизабет Лэрд
  • Радужная тарелка, Автор: Dr Preeya Alexander

Плакаты:
Вы можете размещать плакаты со всеми видами продуктов из пяти пищевых групп, например, с фруктами и овощами. Некоторые предложения:

  • Австралийское руководство по здоровому питанию
  • Путеводитель по свежим фруктам Мельбурнского рынка
  • Справочник по свежим овощам Мельбурнского рынка  
  • Справочник по свежим азиатским травам Мельбурнского рынка
  • Справочник по свежим тропическим и экзотическим фруктам Мельбурнского рынка 

Учебные программы и раздаточные материалы | НДПП | Диабет

Учебный план «Prevenga el T2» основан на оригинальном исследовании DPP в 2002 г., как и в других учебных заведениях. El currículo promueve la perdida Modesta de Peso (5-7%) и el aumento de la actividad física a través de un programa de 12 meses de cambios de estilo de vida. También refleja ла nueva literatura sobre la auto-eficacia, la actividad física y la selección de alimentos saludables. Está diseñado para personas Que estén en riesgo de tener мочеизнурение типо 2 .También es para personas con prediabetes.

Программа «Prevenga el T2» для 26 модулей. Para Que su organización logre el reconocimiento de los CDC, su programa debe completar al menos 22 sesiones. Cada uno de los 26 modulos tiene un «Руководство инструктора» и una «Guía del участника».

Primeros seis meses del programa

Usted debe completar 16 modulos en los primeros 6 meses. La introducción аль programa debe hacerse primero. Los otros módulos pueden ser administrados en el orden que le parezca más adecuado para los участники де су группы. Sin эмбарго, recomendamos Que Usted Complete Los Siguientes 6 Modulos en El Orden Indicado, ya Que Forman la base sobre la cual el resto del currículum está desarrollado. También recomendamos Que Complete «Continúe motivado para prevenir el T2» cuando se cumplan los 6 meses del programa.

Материалы и материалы для участников

Материалы и материалы для участников: программа для участников, регистры для физической активности, а также средства для повторного использования. Пульс aquí пункт вер о descargar лос folletos дель programa.

Материалы и материалы для участников
Номер модуля Описание Инструктор Участник
Резюме программы Este modulo le dará un резюме программы «PrevengaT2», которая включает в себя trasfondo y sus objetivos. El modulo explica la estructura del programa y el papel delинструктор. Вер.значок PDF[PDF-883KB]
Введение в программу Этот модуль представляет программу «Prevenga el T2.
Первый сеанс.
Вер.значок PDF[PDF-580KB] Вер.значок PDF[PDF-4.2MB]
Haga más actividad física para prevenir el T2 Este modulo Presenta Los Conceptos Básicos Acerca de la Actividad Física.
Recomendado en la segunda sesion.
Вер.значок PDF[PDF-2.0MB] Вер.значок PDF[PDF-4.5MB]
Lleve un registro de su actividad física Este modulo les muestra a los участников cómo llevar un registro de su actividad física diariamente.
Recomendado en la tercera sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.5MB] Вер.значок PDF[PDF-2.2MB]
Coma bien para prevenir el T2 Este modulo Presenta los Conceptos Básicos para comer de manera похвально.
Recomendado en la cuarta sesion.
Значок версии PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-5.2MB]
Lleve un registro de sus comidas y bebidas Este modulo les muestra a los участников cómo llevar un registro de sus comidas y bebidas durante el año en que se lleve a cabo «Prevenga el T2.
Recomendado en la quinta sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.3MB] Вер.значок PDF[PDF-5.7MB]
Aumente su actividad física Este modulo presenta estrategias para aumentar la intensidad de la actividad física de una manera segura y efectiva.
Recomendado en la sexta sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.4MB] Вер.значок PDF[PDF-3.7MB]
Queme más calorías que las que consuma Este modulo les enseña лос участников лос principios basicos del balance de las calorías.
Recomendado en la séptima sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.6MB] Вер.значок PDF[PDF-5.3MB]
Compre y cocine alimentos para prevenir el T2 Este modulo les enseña a los участников cómo comprar y preparar comida saludable. Вер.значок PDF[PDF-1.3MB] Вер.значок PDF[PDF-4.7MB]
Супер-Эль-Эстрес Este modulo les enseña a los участников cómo prevenir, reducir y superar el estrés. Значок версии PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-3.6MB]
Encuentre tiempo para la actividad física Este modulo les enseña a los участников cómo encontrar tiempo en su rutina diaria para realizar la actividad física que requieran. Значок версии PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-5.8MB]
Enfrente las situaciones que provocan acciones no saludables Este modulo les enseña a los участников cómo enfrentar hechos o situaciones que puedan provocar Conductas No Saludables. Вер.значок PDF[PDF-922KB] Вер.значок PDF[PDF-5.2MB]
Mantenga su corazón sano Este modulo les enseña Лос-участники cómo mantener su corazón похвально. Значок версии PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-5.7MB]
Hágase Cargo de Sus Pensamientos Este modulo les enseña лос участников cómo reemplazar pensamientos que no los ayuden a tener un estilo de vida saludable por pensamientos que apoyen su decisión de tener una vida sana. Значок версии PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-2.8MB]
Буск апойо Este modulo les enseña a losучастники cómo obtener el apoyo requerido paramplementar los cambios para tener un estilo de vida saludable. Значок версии PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-3.5MB]
Coma bien fuera de casa Este modulo les enseña a los участников cómo seguir comiendo de manera saludable cuando estén de viaje, en restaurantes y eventos sociales. Значок версии PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-4.2MB]
Продолжайте мотивировать Este modulo allowe ver el progreso que se ha logrado y cómo mantener los cambios positivos en los próximos seis meses del programa.
Recomendado cuando se cumplan los seis meses en el programa.
Значок версии PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-4.0MB]

Показать больше

Últimos seis meses del programa

Usted debe presentar al menos seis de estos 10 modulos durante los ultimos seis meses del programa. El modulo «Prevenga el T2 por el resto de su vida» debe enseñarse al final. Por otra parte, no hay ningún otro orden específico para el resto de los modulos.

Últimos seis meses del programa
Номер модуля Описание Инструктор Участник
Qué hacer cuando su perdida de peso se estanca Este modulo les enseña a los участников cómo continuar perdiendo luego de que hayan perdido algo de peso. Значок версии PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-4.9MB]
Haga pausas para aumentar su actividad física Este modulo les enseña a los members cómo hacer una pausa para realizar actividad física cada 30 minutos. Значок версии PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-2.3MB]
Siga activo para prevenir el T2 Este modulo les enseña a los участники cómo enfrentar algunos retos para mantener sus metas de actividad física. Значок версии PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-3.9MB]
Estar en forma lejos de casa Este modulo les enseña a los участников cómo lograr sus metas de actividad física cuando tengan que viajar por placer o trabajo. Значок версии PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-7.8MB]
Más acerca de la мочеизнурение типо 2 En este modulo los участников profundizan sus conocimientos acerca de la мочеизнурение типо 2. Вер.значок PDF[PDF-951KB] Вер.значок PDF[PDF-5.6MB]
Más acerca de los carbohidratos Este Modulo Les Proporciona лос Conocimientos conocimientos más profundos sobre los carbohidratos y cómo manejarlos adecuadamente en su alimentación. Вер.значок PDF[PDF-772MB] Вер.значок PDF[PDF-3.9MB]
Disfrute la comida приветствуемый Este modulo les enseña a los участников cómo disfrutar la comida saludable.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *