Завещание целомудренного бабника, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр Российской армии, Москва – Афиша-Театры
Спектакль в Москве
Постановка Театр Российской армии
Купить билеты8.5
12 отзывов
92
%
пользователей рекомендуют
© пресс-служба Театра Российской Армии
1/11
О спектакле Расписание Отзывы (12)
Пьеса современного украинского драматурга Анатолия Крыма «Завещание целомудренного бабника» — смелое продолжение, своеобразный отклик на произведения великих отечественных и зарубежных классиков о самом скандальном покорителе женских сердец, легендарном Дон Жуане. Интригующая, хитросплетенная комедия Театра армии о последнем этапе жизни отменного негодяя и распутника, разбивающего сердца и разрушающего семьи, имеет удивительную развязку и дает возможность взглянуть на Дон Жуана в другом, совершенно новом ракурсе. Постаревший, изможденный дуэлями и болезнями, умирающий Дон Жуан, прочитавший все книги о себе и не нашедший в них ни грамма правды, в свой последний час решает исповедаться, рассказав истинную историю о себе.
ЖанрыКомедия
Возраст16+
Дата премьеры17 апреля 2015
Продолжительность2 часа 35 минут, 1 антракт
Участники
7
Андрей Бадулин
Режиссёр
Артем Каминский
Актер
Константин Денискин
Актер
Мария Белоненко
Актер
Роман Богданов
Актер
Анфиса Ломакина
Актер
Дмитрий Оболонков
Актер
Специальные предложения
Место проведения
АдресСуворовская пл. , 2
Достоевская
Лучшие отзывы о спектакле «Завещание целомудренного бабника»
12Елена Булюкина
139 отзывов, 146 оценок, рейтинг 12
8
В прошлое воскресенье я снова была в одном из своих любимых театров – Центральном Академическом Театре Российской Армии на спектакле по пьесе А. Крыма.
Многих актеров я уже знала, да и пьесы этого автора мне интересны, поэтому вечер ожидался приятный.
Сюжет довольно оригинальный. Дон Жуан (Артем Каминский) при смерти и хочет исповедоваться, чтобы его похоронили по всем правилам. Но к такому известному грешнику никто не хочет идти, и только один молодой монах (Роман Богданов) приходит в логово великого соблазнителя. Сначала он пытается обличить и заставить покаяться Дона Жуана, но потом оказывается, что пришел он с корыстной целью. Да и сам любитель женщин не так прост, как многим кажется.
Не последнюю роль в этой истории играет слуга – Лепорелло (Константин Денискин). У меня даже есть подозрение, что в его списке покоренных женщин больше, чем у его господина, ведь если Дон Жуан специализировался на знатных дамах, то Лепорелло ухлестывал за их служанками.
Во втором действии появляется и вовсе неожиданный персонаж, который объявляет себя дочерью Дон Жуана. История становится все более запутанной и забавной. Но и Анне «отец» дает мудрые советы о том, как понять, влюблен ли в нее избранник, и как надолго сохранить его интерес к себе, чтобы он не отвлекался на других красоток.
В общем, хоть в спектакле много прописных истин, но все равно неплохо их еще раз услышать со сцены. Тем более, когда сюжет так лихо закручен.
Если в прошлый раз после спектакля «Сон в летнюю ночь» я восхищалась Романом Богдановым, то здесь роль у него слишком противоречивая, и я даже не смогла понять, раскрыл он характер своего персонажа или нет.
Зато Константин Денискин как обычно, был просто восхитителен. Он занят во многих спектаклях, которые я видела в ЦАТРА, и везде его образ на 100% убедителен.
Артем Каминский, как это ни забавно звучит, слишком хорошо выглядит для своей роли, я бы ему не дала его возраст, а уж на старика, которым должен быть Дон Жуан в этой пьесе, он тем более не тянет. Хотя, смысл его роли из-за этого не потерялся.
Я не совсем поняла суть оформления сцены. Если черные экраны в конце развернули и на них появились голуби, то зачем практически центральное место занимал огромный мольберт, не знаю.
Спектакль мне понравился, он легкий, в нем много неожиданностей и забавных ситуаций. Так же в нем затронуты интересные моменты взаимоотношений между мужчинами и женщинами, и насколько же сильно мы можем судить о человеке просто на основе молвы, совершенно не зная его самого.
Рекомендую всем, кто хочет посмотреть качественный спектакль на вечные темы.
13 февраля 2019
Галина К
137 отзывов, 140 оценок, рейтинг 24
9
Очень, очень рада, что посмотрела в «ЦАТРА» этот спектакль, «Завещание целомудренного бабника». Он не просто мне понравился, он снял ту преграду, которую много лет назад поставили между мной и этим театром местные гардеробщицы и капельдинеры. Тогда, наевшись их хамства, я сказала себе, что в этот театр больше ни ногой. И не ходила туда лет десять, а то и больше, не помню уже. Но на просторах Интернета постоянно появлялись отзывы о том или ином спектакле театра, и отзывы большей частью положительные. И я все-таки решилась. И вот, оказалось очень удачно. Мы с подругой уселись в первый ряд, откуда, как мне и бывает необходимо, видны глаза актеров.
И стали наслаждаться. Спектакль Андрея Бадулина по пьесе Анатолия Крыма просто замечательный. Умный, тонкий, душевный. Без всяких современных прибамбасов, без надрыва и заумствования, исключительно силой чувства и благодаря талантливой игре он захватывает тебя с головой, заставляет внимать каждому слову героя и не сводить с него глаз.
Вообще, в принципе неожидан вот этот образ, совсем не такой, как мы привыкли. Умирающий Дон Жуан поворачивается к зрителям такими гранями, что даже самые отмороженные ханжи, мне кажется, должны в него влюбиться. Независимо от пола и возраста. Во многом, конечно, благодаря актеру, исполнявшему эту роль — Артему Каминскому. Я от него просто в восторге. Как все-таки много замечательных актеров, о которых мало кто знает. Я про него даже не слышала никогда, а ведь, между прочим, он Народный артист. Какая энергетика, тихая, без надрыва, и в то же время необыкновенно мощная, шла от этого человека со сцены. Как отыгрывал он, молча, одними глазами, каждую реплику партнеров. Очень долго потом была под впечатлением. И теперь хочу увидеть и другие его работы. Браво, браво!
Партнеры-мужчины тоже были хороши. Не такие масштабные, как Дон Жуан, персонажи, соответственно, и игра попроще, но без них и Дон Жуан бы не состоялся в той мере, в какой это получилось.
Вторым партнером был Роман Богданов в роли… ну, назовем его Монахом, как в программке, хотя в финале выясняется, что у него гораздо более громкое имя ))).
Очаровательный мальчик, привнесший в спектакль юмора. Ему, конечно, пока далековато до своих матерых коллег, но тоже очень понравился.
На фоне троих мужчин актриса в роли Анны смотрелась… никакой. Но моя подруга выдвинула предположение, что, возможно, так задумано режиссером. Это рассказ о мужчинах, женщина здесь — одна из многих, безлика, поэтому и не выделяется ничем. Не знаю, возможно, но не очень верится в такую версию. А вот прекрасной троице хотелось аплодировать без конца.
Мы вышли из театра и долго еще говорили друг другу, как рады, что посмотрели этот замечательный спектакль и какой классный в нем Артем Каминский. И что теперь у меня снова появилось желание приходить в ЦАТРА.
17 мая 2018
Пользователь Афиши №4491455
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 0
Арт-терапия
Очень добрый спектакль
10Провести потрясающий вечер и от души посмеяться — рекомендую.
Я посмотрела немало комедий на сцене театра ЦАТРА.
Если попробовать посчитать: четыре только этой осенью и сколько-то в прошлом.
Так вот, ничуть не умаляя достоинств остальных спектаклей: «Завещание целомудренного бабника» — это самая смешная вещь, которую я здесь видела.
Я с удивлением узнала, что пьесу писал драматург — наш современник, Анатолия Крыма.
И реплики героев, и декорации, и стиль костюмов отлично стилизованы под свое время.
Догадалась только когда Дон Жуан стал пересказывать коллекцию книг про самого себя и апеллировать к истории с Командором и донной Анной.
На самом деле, по версии автора, все, что написано про Дон Жуана — не правда.
Он не соблазнял всех этих женщин. Он просто давал почувствовать им себя желанными, любимыми.
Об этом Дон Жуан рассказывает на смертном одре пришедшему исповедовать его священнику.
Монашек пришел, конечно же, больше из любопытства и желания «повоспитывать» грешника.
Но, к собственному удивлению, перевоспитался сам.
Бросил монашеский сан ради мечты, ради искушения, ради желания.
Ради любви к женщине, конечно же.
В спектакле всего четыре действующих лица.
Дон Жуан (Артем Каминский) — играющий очень мягко, вкрадчиво, с небрежной отеческой снисходительностью к происходящему.
Слуга Лепорелло (Константин Денискин) — очень смешной. Простота слуги ленивого и в то же время себе на уме — просто взрывала зал хохотом.
Монах Джакомо (Роман Богданов) — он просто потрясающий. «Центральная фигура, на которой держится весь спектакль» — это моя цитата о другой постановке.
Здесь уж очень сильные у него коллеги.))
Донна Анна (Мария Белоненко) — немного терялась на фоне других, а впрочем очень мила и обаятельна.
Спектакль смотрится на одном дыхании. Два с половиной часа пролетели как один миг.
Как вкусно смеялась пара рядом со мной, прямо потрясающая энергетика в зале была!
Напоследок расскажу.
Когда Дон Жуан рассказывает о цифре приписываемых ему побед над женщинами, то вдруг из зала раздалось:
— И меня запишите в этот список! Я тоже влюбилась!
Вот я тоже согласна.
Меня запишите.
7 декабря 2020
Виктория Краснянская
76 отзывов, 82 оценки, рейтинг 7
10
Праздник 8 марта — конечно, отчасти странный праздник, когда женщин поздравляют с тем, что они женщины. Но разве это неприятно, когда тебя поздравляют? Ну и длинные выходные дают возможность сделать что-то приятное, например, сходить в театр 🙂 Самое главное при этом сделать правильный выбор, чтобы не было мучительно больно… Поэтому я пошла по проторенному пути — в ЦАТРА, на «Завещание целомудренного бабника».
Можно сказать, что с этой постановки началось мое знакомство с театром. Ну не совсем с этой, первой была «Кабала святош», но это был ВТОРОЙ спектакль, который я увидела в Театре российской армии, то есть спектакль показал, что успех первого — это не случайность. За это время я была в ЦАТРА 25 раз! :)) И дочь уже миновала рубеж 16+ и вполне может посмотреть спектакль о самом главном бабнике всех времен и народов…
Так мы снова оказались на «вершине мира» — в малом зале ЦАТРА, очень приятном и атмосферном. Спектакль «Завещание целомудренного бабника» — очень легкий и искрометный, хоть и есть в нем некая грустинка, что-то, заставляющее задуматься о вечном и человеческой природе — в общем, все, как я люблю, но без горького осадка драмы 🙂 Он поставлен по пьесе современного драматурга Анатолия Крыма. Что интересно — о том, что пьеса современная догадываешься далеко не сразу, так здорово все стилизовано под старинную пьесу — и реплики героев, и сам стиль речи, и широкая белая рубашка с рюшами, и шпаги, и хитрый слуга своего господина. Подозрения возникают, только когда понимаешь, что дон Жуан читает 40 книг про самого себя и начинаются отсылки к истории с Командором и донной Анной. В общем, все очень красиво, стильно и смешно.
Спектакль, можно сказать, камерный. В нем всего четыре действующих лица: всем известный дон Жуан (Артем Каминский), его слуга Лепорелло (Константин Денискин), монах Джакомо (Роман Богданов) и некая донна Анна (Мария Белоненко) (а вот кто она такая, я не буду рассказывать в отзыве, дабы не портить всю интригу 🙂 Скажу только, что это не жена легендарного Командора :)) И эти четыре человека так замечательно играют, что просто не замечаешь, как пролетают два с лишним часа, отведенные на спектакль. (Честно, после первого посещения, я и не думала, что он действительно идет 2 часа 35 минут с антрактом!)
Итак, соль спектакля в том, что смертельно раненый дон Жуан решает исповедаться, и вокруг этой исповеди и крутится весь сюжет. То есть, весь спектакль он умирает, но умирает — ничего не скажешь! — очень бодренько и деятельно :))) И даже некоторое время создается такое ощущение, что дон Жуан так и не умрет, но…
Во время исповеди дона Жуана нам предстоит узнать про него потрясающие вещи :))) Например, то, что, с точки зрения физиологии, дон Жуан так никого и не соблазнил 🙂 Или то, что его целью было не растлеть своих «жертв», а сделать их счастливыми, «научить летать». А причина ненависти женщин к дону Жуану в разнице между мужчиной и женщиной: «Женщина мечтает о том, чтобы тот, кто научил ее летать, всегда оставался рядом, а мужчина — о том, чтобы научить летать как можно больше женщин».
Актеры играют потрясающе.
Романтичнейший и одновременно очень Дон Жуан. Играет легко, красиво, как-то, я бы сказала, по-французски — лично мне напоминает старые французские фильмы и мое детское увлечение Аленом Делоном (и, кстати, делоновский фильм о последней любви Казановы тоже напоминает :)))
Рядом с ним — слуга Лепорелло, Константин Денискин. Это имя запомнилось мне сразу после «Кабалы святош». Здесь он в том же амплуа — такой классический ловкий слуга-пройдоха 🙂 Но роль в комедии у него гораздо более значительная. И вообще, я его просто обожаю :)))
Еще один талантливый актер, задействованный в очень многих проектах театра, — Роман Богданов, монах, который соглашается исповедать Дона Жуана.
И в итоге Дон Жуан сбивает монаха с пути праведного и даже дарит ему лиловый камзол 🙂
Из имущества, завещанного слуге Лепорелло :))
(Вот и пойми тут, что именно завещал Дон Жуан, то ли свои вещи, то ли отношение к жизни :)))
Потом еще является некий мститель за честь своей матери, который оказывается… донной Анной 🙂 В этой роли Мария Белоненко — прекрасная молодая актриса.
Ну и тут закрутилось такое, что лучше видеть своими глазами :)))
P.S. Очень порадовала фразочка, брошенная монахом Джакомо при прощании: «Пишите нам в Париж, на имя Казанова» :))) Люблю я такие отсылки 🙂
P.P.S. Очень красивый финал, романтичный, даже несколько разрушающий комедийный эффект
13 марта 2020
Елена ККК
375 отзывов, 759 оценок, рейтинг 273
9
Это комедия, причем такая, как я люблю — никто не падает, никаких банановых корок и прочего подобного «юмора». Практически весь спектакль — в разговорах, шутки есть, но большая их часть так вплетена в диалоги героев, что зрителю смешно, но нет ощущения, что тебе указали «когда смеяться». Кроме собственно мощной комедийной составляющей, здесь есть и немного философско-мечтательного, и некоторое заигрывание с залом (впрочем, дело не портящее), и даже находится над чем подумать (мне вот осталось не совсем понятно — не соврал ли Дон Жуан на исповеди в главном-то?… Сдается мне, что должен был соврать). При этом образ дон Жуана в спектакле волшебным образом преображается из классического коварного соблазнителя в почти мечтателя, главное желание которого — осчастливить как можно больше людей. Ну, то есть женщин 🙂 Несмотря на то, что по легенде дон Жуана мы видим «постаревшим, изможденным дуэлями и болезнями, умирающим» (с), сила его обаяния такова, что легко позволяет сбить с пути истинного монаха, пришедшего исповедовать умирающего. Впрочем, пересказывать сюжет мне не хочется, да это и лишнее — интереснее следить за развитием истории, сидя в зале 🙂 Так что попробую поговорить «вообще». Отдельно хочется сказать спасибо за костюмы (художник по костюмам Елена Предводителева) — они хороши. Очень легко и в тему оформлена сцена — элементы жилого помещения, эти черные экраны, в нужный момент оборачивающиеся к нам другой стороной и являющие летящих птиц — сцена не загромождена, но при этом все на своем месте. По мне, правда, сама сцена могла бы быть как минимум в раза два меньше — уж больно она велика, если учесть, что большую часть времени на ней всего пара актеров, причем не слишком подвижных (по сюжету). Но тут уж особенности театра, никуда не деться. Хотя несмотря на размеры сцены, действие выплескивается и за ее пределы — когда парочка дон Жуан-Лепорелло сидят в ложе, наблюдая за происходящим на сцене и подавая реплики — это прекрасно 🙂
Артем Каминский в роли дон Жуана великолепен. Эта такая энергетика, такое обаяние! Невероятным образом он практически влюбляет в себя зал и дальше, кажется, легко управляет зрителями, чуть ли не ведя с ними диалог параллельно ходу спектакля. Заставляет сопереживать и разгадывать своего героя все время действия (и еще долго после его окончания).
Лепорелло Константина Денисова — колоритный персонаж. Щедрый сеятель шуток, комичнейший герой и просто душка 🙂 Правда, здесь мне Лепорелло слегка напомнил другого персонажа другого спектакля — Бутона из «Кабалы святош». Впрочем они и правда слегка похожи 🙂
В такой компании Роман Богданов, на мой взгляд, слегка не дотягивает до своих старших партнеров. Хотя его Монах очень и очень неплох, трогателен, смешон, и преображение его показано здорово.
Роль донны Анны исполнила Анфиса Ломакина (на фото не она). Не знаю, давно ли она играет в этом спектакле — на сайте в составе не значится, а в программке фамилия вписана карандашом, но получается хорошо 🙂 Такая донна Анна, живая и настоящая.
Ну и не много о минусах — вернее, о том, что лично для меня стало небольшими минусами.
Во-первых, совсем, совсем никак не показано, что дон Жуан стар, умирает, и тем более — что умирает от раны. Наш герой молод, бодр (а когда выглядит немощным — то явно и по сюжету прикидывается), не стеснен в движениях, ни одного бинта или еще чего. Короче, выглядит чуть ли не лучше молодого монаха 🙂 Это прекрасно, конечно, но сама тема со стремительно приближающейся смертью кажется притянутой за уши. А уж когда донна Анна назвала дона Жуана «стариком»… )) Нет, поймите правильно, смотреть — одно удовольствие. Только не очень ясно, находка ли это режиссера или недостаток грима, образно говоря. И какая часть истории вообще в таком виде может быть правдой.
Во-вторых, и это, скорее, к самой пьесе — шутка, повторенная дважды, уже не смешна. Поэтому как минимум арсенал Лепорелло стоило бы разнообразить, на мой взгляд. То есть благодаря мастерству и таланту актер все вытягивает, конечно, но можно бы и поизящнее слегка.
Ну и в-третьих, попытка автора связать дона Жуана и Казанову явно обречена на провал… причем даже в случае таких зрителей не-знатоков как я. Каким же это неуместным должно казаться людям, помнящим неплохо обе истории. ..
В целом же это достойная комедия в самом хорошем и полноценном смысле слова. Еще и со смыслом, что приятно отличает этот спектакль от некоторых современных комедийных постановок.
31 марта 2019
Все отзывы10 величайших бабников в истории
15 мая 2017
BigPikcha.ru
Считается, что наибольшим успехом у женщин пользуются популярные люди: актеры, музыканты и так далее. Но так бывает не всегда. В списке ниже можно увидеть людей, не имеющих отношения к искусству, но именно они вошли в историю как знатные ловеласы.
Фото: BigPikcha.ruBigPikcha.ru
1. Фидель Кастро. У коммунистического диктатора, по слухам, было 35 000 женщин
Видео дня
Вероятно, вы думали, что наш список величайших бабников мира начнется с актера или поп-звезды, но вы не правы. Кубинский диктатор Фидель Кастро якобы переспал за свою жизнь с 35 тыс. женщин. По словам одного должностного лица из администрации Кастро, он имел по крайней мере двух женщин в день в течение четырех десятилетий: одну на обед, одну на ужин, а иногда он даже заказывал одну на завтрак. Хотя насчет точности приведенной выше цифры могут быть сомнения, нет сомнений в том, что партнеры Кастро исчисляются тысячами. Когда Анна Луиза Бардах спросила его в 1993 году для своей статьи, сколько у него детей, он ответил: «Почти племя».
В ходе исследований для своей книги Бардах узнала о сильной привлекательности Кастро для противоположного пола, в годы до и после революции 1959 года. По сообщениям СМИ, поклонницы падали в обморок после того, как он с триумфом прибыл в Гавану после ранних поездок в США. Кастро объяснил Бардах, что секс он рассматривает как неотъемлемое право. Бардах сказала: «Я так и не смогла объяснить ему, почему возник скандал с Клинтоном и Моникой Левински. Он был по-настоящему озадачен тем, что обилие подруг может привести к каким-то политическим последствиям».
2. Уилт Чемберлен. Суперзвезда НБА заявляет, что у него было 20 000 женщин
В своей книге 1991 года под названием «Вид сверху» суперзвезда НБА Уилт Чемберлен заявил, что у него в течение жизни было 20 000 женщин. Застенчивый и неуверенный в себе в подростковом возрасте, взрослый Уилт стал успешным пикапером. Некоторые вспоминают его как человека уважительного и очаровательного, в то время как другие упрекают за грубость и сексизм.
Откуда же взялось число 20 000? Друг Уилта Род Роддевиг оставался с Уилтом в его пентхаузе в течение 10 дней в конце 80-х. В эти 10 дней Род отмечал каждый «трофей» своего приятеля. В конце этой проверки было зафиксировано 23 женщины, или 2,3 женщины в день. Эта цифра была разделена пополам, затем умножена на количество лет, которые прожил Уилт, минус первые 15 лет его жизни.
В 1999 году, как раз перед своей кончиной в возрасте 62 лет, Уилт пожалел, что не объяснил свою выходку в момент выхода книги, и умолял других мужчин не восхищаться его подвигами. Он почувствовал, что быть с одной женщиной в течение длительного периода времени в конечном счете доставляет больше удовлетворения.
3. Джей Хоукинс. «Кричащий» Джей Хоукинс — отец 57 детей
Перед своей кончиной в 2000 году эксцентричный исполнитель блюза «Кричащий» Джей Хоукинс рассказал своим близким друзьям и своему биографу Маралу Ниголиану, что он является отцом 57 детей. Известный за свои сногсшибательные сценические выходки и за хит «Я очаровал вас», Хоукинс вел легендарную жизнь дамского угодника, которая не обошлась без драмы: как-то раз одна из подруг ударила Хоукинса ножом в спину, узнав, что он обманывал ее. Хоукинс дожил до 70-летнего возраста и выступал на сцене до самого конца.
Он сказал, что самым большим сожалением в его жизни является то, что он не знает, сколько именно сыновей ему удалось зачать. Когда Хоукинс умер, Ниголиан начал действовать и для начала открыл свой сайт в попытке определить местонахождение детей Хоукинса и собрать их вместе. На данный момент обнаружено 33 официально подтвержденных потомка «Кричащего» Джея Хоукинса. Другие, вероятно, будут найдены позже.
4. Джон Холмс. Звезда «фильмов для взрослых» хвастался, что у него было 14 000 женщин
Джон Холмс, звезда более 2250 порнофильмов и кинофильмов, снятых в 70-х и 80-х, был, пожалуй, самым плодовитым мужчиной-порноактером всех времен. К концу 70-х Холмс уже зарабатывал по 3000 долларов в день в как порноактер, но его наркомания становилась все более серьезной проблемой. В конце десятилетия в попытке улучшить свой поблекший имидж Холмс похвастался журналу «Хастлер», что он в течение своей жизни занимался сексом с 14 000 женщин. Некоторые из них снимались в фильмах вместе с ним, некоторые просто платили ему за его услуги. Историк порнографии Люк Форд (Luke Ford) настаивает на том, что это число ближе к 3000, то есть это 2,7 новых женщин в неделю.
В 1986 году Холмс умер от осложнений, связанных с ВИЧ, в возрасте 43 лет. Позднее был снят фильм под названием «Ночь в стиле буги», основанный на его биографии.
5. Джин Симмонс. Басист группы Kiss заявлял, что у него есть фотографии 5000 женщин, с которыми он спал
Басист группы Kiss Джин Симмонс в течение жизни переспал с 5000 женщин, и у него имеются фотографии, которые это подтверждают. В 2010 году, когда Симмонс давал интервью в одном из утренних телешоу, он заявил, что имеет фотографии всех женщин, которые «украшали кровать в его спальне» в течение всех 37 лет его гастролей с Kiss. Эти фото были сделаны аппаратом Polaroid.
Никто не знает, говорит ли он правду или он создал собственный миф, но одно можно сказать наверняка: он вел исключительно «рок-н-ролльный» образ жизни. Симмонс и его партнерша Шеннон Твид связали себя узами брака только после 28 лет совместной жизни. Это произошло в 2011 году. Их сын Ник, которому на тот момент исполнилось 25, был шафером на их свадьбе, а их дочь Софи, которой было 22, была на их свадьбе подружкой невесты.
6. Уоррен Битти. Сердцеед, который выбирал самых горячих актрис Голливуда
В 2010 году Питер Бискинд подсчитал, что актер Уоррен Битти переспал с 13 000 женщин. Он написал об этом в своей книге «Звезда: как Уоррен Битти соблазнил Америку».
PR-команда Битти быстро опровергла ряд «побед», заявив, что сбор информации для биографической книги о Битти был проведен без его разрешения. Все эти вещи до сих пор являются предметом юридических споров, однако бесспорным является одно: Битти был связан со многими самыми желанными женщинами Голливуда, в их числе Натали Вуд, Бриджит Бардо, Джейн Фонда, Джоанн Коллинз, Карли Саймон (предполагают, что именно Битти был главным героем песни Саймон «Зря ты так»). А женился Битти только в 1992 году на актрисе Аннет Бенинг.
7. Джакомо Казанова. Итальянский авантюрист, чья биография является настольной книгой для очаровательных женщин
Хотя цифры у Казановы значительно меньше, чем у тех, кто упоминался в этом списке ранее, именно его имя сегодня является синонимом искусства обольщения. Джакомо Казанова родился в 1725 году и был сыном венецианских актеров. Он хотел стать священником и поступил в семинарию, но был из нее исключен после того, как его поймали в постели с другой студенткой. Казанова владел многими профессиями: он был секретарем, солдатом, проповедником, алхимиком, профессиональным игроком, скрипачом и даже шпионом. Он отлично ездил верхом, был умным и успешным человеком, однако его везение закончилось в 1755 году, когда его приговорили к 5 годам тюремного заключения, обвинив в колдовстве. Через год ему удалось сбежать из тюрьмы и поселиться в Париже, где он написал памфлет о своих подвигах, который стал настоящей сенсацией.
Казанова много путешествовал и жил за счет своих карточных выигрышей и бесконечного очарования, однако длилось это недолго. В конце своей жизни полный горечи и окончательно сломленный Казанова написал свою автобиографию, которая называлась Histoire de Ma Vie, в которой подробно описал свои многочисленные сексуальные подвиги и тем самым окончательно закрепил за собой славу величайшего дамского угодника Италии.
8. Чингисхан. Военачальник, который был так плодовит, что каждый двухсотый человек является его прямым потомком
Монгольский военачальник Чингисхан в свое время был настолько плодовит, что около 16 млн мужчин на нашей планете плюс неучтенное количество женщин — его прямые потомки. В 2003 году генетики опубликовали исследование, которое наглядно показало, что почти 8% мужчин, проживающих в районе бывшей Монгольской империи, имеют почти идентичные Y-хромосомы (то есть хромосомы, передающиеся от отца к сыну). Это явление исследователи объясняют легендарной деятельностью Чингисхана. Его империя простиралась от Каспийского моря до Тихого океана. Он убил всех, кто выступал против него, и взял их женщин как своих собственных. Этот факт и стал ограничителем генетического разнообразия. Хотя у исследователей нет образца ткани Чингисхана для того, чтобы исследовать его ДНК (могила хана так и не была найдена), поиски в этом направлении продолжаются.
9. Лорд Байрон. Распутный поэт, о котором говорили «безумный, плохой и опасный»
Где же Лорд Байрон нашел время? За свою относительно короткую жизнь (1788—1824 гг.) он успел написать тысячи стихов, он путешествовал по Европе и по Ближнему Востоку, общался со множеством друзей, часто участвовал в боксерских поединках и занимался фехтованием. Ему принадлежало множество животных: обезьяны, попугаи, собаки, козы, цапли. А пока он был студентом в Кембридже, у него даже был медведь. Кроме того, он, вероятно, был алкоголиком и страдал от депрессии, паранойи и физического недомогания.
У нас нет точных данных, но, по слухам, Байрон спал с 250 женщинами в течение года. Он вращался в высшем обществе, среди аристократов, актрис, их служанок, различных служащих. Плюс имел бесконечные разовые половые связи с проститутками всех мастей. Также он состоял в ужасном браке, и наконец, он имел кровосмесительные отношения со своей сводной сестрой.
10. Джек Николсон. Самопровозглашенный бабник, который чувствует себя неловко, когда его называют секс-легендой
Актера Джека Николсона всегда будут помнить за его оскароносные роли в фильмах «Пролетая над гнездом кукушки» и «Слова нежности». Но эту славу могут затмить его победы на любовном фронте. По слухам, Николсон спал с 2000 женщин. Он имел связь с Анжеликой Хьюстон, Дженис Дикинсон, Мишель Филлипс, Ларой Флинн Бойл, Джони Митчелл, Мелани Гриффит, Мерил Стрип. Но когда ему стукнуло 77, он немного сбросил обороты: «Если кто-то говорит: «Джек, ты бабник», — я этого не отрицаю. Однако жизнь жиголо всегда заканчивается очень плохо. Это одна из причин, почему я чувствую себя неловко, когда меня называют секс-легендой. Просто у меня больше не осталось сил, я больше не могу совмещать работу и шалить».
Люк Форд,Мишель Филлипс,Аннет Бенинг,Лара Флинн,Анжелика Хьюстон,Натали Вуд,Джони Митчелл,Дженис Дикинсон,Моника Левински,Мелани Гриффит,Уилт Чемберлен,Мэрил Стрип,Уоррен Битти,Фидель Кастро,Джек Николсон,
Смотреть кавер Måneskin на песню Womanizer Бритни Спирс на фестивале Coachella 2022
Поиск
Итальянская группа и победители Евровидения вчера (17 апреля) дебютировали на фестивале в Калифорнии. Предоставлено: Фрейзер Харрисон/Getty Images для Coachella.
Måneskin дебютировали на фестивале Coachella вчера (17 апреля) — посмотрите, как они исполняют кавер на песню Бритни Спирс «Womanizer» во время выступления ниже.
- ПОДРОБНЕЕ: Концерт Måneskin в Лондоне – примите участие в рок-н-ролльном цирке победителей Евровидения
Итальянская группа и победители Евровидения отправятся в масштабный глобальный тур Loud Kids Get Louder, который продлится до конца 2022 и начала 2023 года и пройдет по Северной Америке, Европе и Великобритании.
В преддверии тура группа дебютировала на Coachella в воскресенье первого уик-энда фестиваля. Они исполнили хиты «Zitti E Buoni», «MAMMAMIA», кавер на «Beggin» и кавер на Бритни Спирс.
Реклама
Смотрите обложку Бритни, кадры со съемок и полный сет-лист ниже.
O cover que a gente não sabia que precisava, e que veio para servir muito! 💘
Måneskin представляет кавер-версию «WOMANIZER» от Бритни Спирс, режиссер Coachella. #Coachella #Måchellapic.twitter.com/4yqH7t09ab
— Portal Måneskin Brasil (@PortalManeskin) 18 апреля 2022 г.
📹| Discurso де Damiano Антес де Comenzar песни БЕНЗИН, Usando су Voz электронной influencia пункт denunciar ла Situacion en Ucrania. #Coachella #Coachella2022 #Måchella pic.twitter.com/lo5zx7YdTe
— Måneskin Spain (@ManeskinSP) 18 апреля 2022 г.
📹| Måneskin cantando MAMMAMIA (1/2)#Coachella #Coachella2022 #Måchella pic.twitter.com/Rc4qcIxhn4
— Måneskin Spain (@ManeskinSP) 18 апреля 2022 г.
📹| Måneskin cantando MAMMAMIA (2/2)#Coachella #Coachella2022 #Måchella pic.twitter.com/VBcZT1ly3Q
— Måneskin Spain (@ManeskinSP) 18 апреля 2022 г.
0015
‘IN NOME DEL PADRE’
‘MAMMAMIA’
‘Beggin”
‘Chosen’
‘FOR YOUR LOVE’
‘Womanizer’
‘I WANNA BE YOUR SLAVE
‘I Wanna Be Your Dog’
‘We’re Gonna Dance On Gasoline’
В другом месте на Coachella Arcade Fire отыграли секретный сет в первый день фестиваля, исполнив треки из грядущего нового альбома «WE», который должен выйти в следующем месяце.
Гарри Стайлс был хедлайнером вечера и на сцене к нему присоединилась Шанайя Твейн, которая исполнила свои хиты «Man! Я чувствую себя женщиной!» и «Ты все еще единственная», а субботнее мероприятие возглавила Билли Айлиш, к которой на сцене присоединился Дэймон Албарн для эпизодической роли с двумя песнями.
Карли Рэй Джепсен также представила совершенно новый трек под названием «Ветер Запада», над которым она дразнила последние несколько недель; Джастин Бибер объединился с Дэниелом Цезарем для исполнения их совместного сингла «Peaches».
В субботу иконы K-pop 2NE1 воссоединились на сцене для своего первого совместного выступления за семь лет, а Megan Thee Stallion дебютировала с совершенно новой песней.
Вам может понравиться
Реклама
Судьба бабника (2024) — IMDb Четыре убитые горем женщины объединяются и создают ужасную организацию, чтобы избавить как можно больше бабников.
- Director
- Tez Dixon
- Writer
- Tez Dixon
- Stars
- Tuesday Knight
- Maham Abid
- Tez Dixon
Photos
Лучший актерский состав
Вторник Найт
- Шеннон
Махам Абид
- Сьерра
Тез Диксон
0003
- Heather…
Crystal Rodriguez
- Sydney
Vanessa Mohr-Johnson
- Simone
- Director
- Tez Dixon
- Writer
- Tez Dixon
- All cast & экипаж
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
Я был призраком
Состояние напряженности
Pay for Dishonor
Сюжетная линия
Подробная информация
- Дата выпуска
- .