Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Коллаж межличностные отношения: Презентация по обществознанию на тему «Межличностные отношения» (6 класс) — «Семья и Школа»

Влияние отношения к отцу на межличностные отношения у детей старшего дошкольного возраста

Общая психология, психология личности, история психологии | Мир педагогики и психологии №5 (5) Декабрь, 2016

УДК 159.99

Дата публикации 29.12.2016

Аникина Ульяна Юрьевна
Волгоградский государственный университет, г. Волгоград
Гафурова Татьяна Ринатовна
Волгоградский государственный университет, г. Волгоград
Курлина Кристина Вячеславовна
Волгоградский государственный университет, г. Волгоград

Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты детско-родительских и межличностных отношений старшего дошкольного возраста с учетом всех особенностей данного возраста. Проведено эмпирическое исследование влияния отношения к отцу на межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: межличностные отношения, старший дошкольный возраст, отношения к отцу, детско-родительские отношения

Influence of the attitude towards the father on the interpersonal relations at children of the advanced preschool age

Anikina Ulyana Yurevna
Volgograd state university, Volgograd
Gafurova Tatyana Rinatovna
Volgograd state university, Volgograd
Kurlina Christina Vyacheslavovna
Volgograd state university, Volgograd

Abstract: The article considers the theoretical aspects of parent-child and interpersonal relations of the senior preschool age taking into account all of the features of this age. The article reveals the empirical study of the influence of relationship to the father on the interpersonal relationships of children of senior preschool age.
Keywords: interpersonal relations, advanced preschool age, attitudes towards the father, child parental relations

Межличностные отношения — система установок, ориентаций и ожиданий членов группы, относительно друг друга, обусловленных содержанием и организацией совместной деятельности ценностями, на которых основывается общения людей [10].

Межличностные отношения — это субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия [6].

Природа данного феномена очень сильно отличается от природы общественных отношений. Важнейшая черта их — эмоциональная основа. Это говорит о том, что межличностные отношения возникают и формируются на основе определенных чувств, которые рождаются у людей друг к другу.

Эмоциональная основа межличностных отношений состоит из трех видов эмоциональных проявлений: чувства, эмоции, аффекты. На межличностные отношения очень сильно влияет направленность человека на внешний или внутренний мир (экстравертированность или интравертированность) [13].

Таким образом, люди не просто воспринимают друг друга, но они еще и формируют особые отношения между собой, которые рождают разнообразный коллаж чувств — от неприятия того или иного человека до симпатии и даже большой любви к нему.

Что касается старшего дошкольного возраста, то по мнению А.А. Крылова, этот возраст рассматривается с психологической точки зрения как первоначальный этап становления у субъекта его познавательной и практической деятельности. Данный период жизни дошкольника является особым и поэтому очень важным, если рассматривать его с позиции развития и формирования нравственного морального поведения, а также социальных форм психики. Завершается данный возраст переходом от эмоционально-непосредственного отношения к людям и окружающему миру к отношениям, строящимся на базе освоения нравственных оценок, узаконенных стандартных правил и нормальному поведению.

Семейные отношения, в которые непосредственно включён ребёнок – это детско-родительские отношения. О.А. Карабанова дает следующее определение феномену детско – родительских отношений — это «система межличностных установок, ориентаций, ожиданий в вертикальном направлении по возрастной лестнице: снизу вверх (диада «ребенок — родители») и сверху вниз (диада «родители — ребенок»), определяемых совместной деятельностью и общением между членами семейной группы [5, с. 248].

Важность данной проблемы подтверждается исследованиями таких ученых как Дж. Боулби, Э. Бронфенбреннер, Д. Винникотт, М. Клейн, П. Криттенден, А. Фрейд, Э. Эриксон, М. Эйнсворт, которые выявили, что основа социальной адаптации формируется с появлением у ребенка в первый год жизни чувства привязанности к близким взрослым.

В дошкольном возрасте они имеют свои особенности, свою специфику, которая характеризуется богатством коммуникаций, эмоциональной составляющей, насыщенностью, нестандартностью общения и взаимодействия. Всему этому способствуют разные факторы жизни дошкольника, и, в частности, семья, в которой ребенок растет, развивается и впервые пытается адаптироваться к социальной жизни. В семье у ребенка складываются определенная система отношений к себе и другим (отношение к близким, к родным и к людям вообще). Эмоционально-благоприятные взаимоотношения в семье стимулируют у всех ее членов чувства, поведение, действие, направленные друг на друга. Хорошие отношения родителей друг с другом и с детьми, понимание родителями внутреннего мира своего ребенка, его проблем и переживаний играют важную роль в формировании здоровой личности ребенка.

В связи с вышесказанным была выдвинута гипотеза, что существует влияние отношения к отцу на межличностные отношения старших дошкольников в группе сверстников.

Для подтверждения гипотезы было проведено эмпирическое исследование. Его целью является изучение влияния отношения к отцу на межличностные отношения у старших дошкольников в группе сверстников.

Межличностные отношения в нашей работе состоят из двух компонентов: коммуникативного и перцептивного компонентов межличностных отношений.

Для того, чтобы изучить влияние отношение ребенка к отцу на межличностные отношения старших дошкольников, мы провели однофакторный дисперсионный анализ, результаты которого показаны в таблице 1.1 и на рисунке 1.1

Таблица 1.1 Влияние параметра «Отношение ребенка к отцу» на межличностные отношения старших дошкольников

 Сумма квадратовст.св.Средний квадратСила влиянияУровень значимости
Между группами612,8412306,4213,586p ≤ 0,05
Внутри групп5212,9096185,458  
Всего5825,75063   

Как мы видим из таблицы, параметр «Отношение ребенка к отцу» оказывает влияние на межличностные отношения старших дошкольников.

Рис. 1.1 Влияние параметра «Отношение ребенка к отцу» на межличностные отношения старших дошкольников

 Из графика мы видим, что самые высокие показатели межличностных отношений получились при нейтральном отношении ребенка к отцу, а низкие показатели межличностных отношений получились при негативном и позитивном отношениях у ребенка с отцом. Другими словами, на развитие коммуникативных качеств и перцептивных характеристик у ребенка влияет нейтральное отношение к отцу, а негативное и позитивное отношения к отцу не способствуют развитию межличностных отношений у ребенка со сверстниками.

Далее нам было интересно как влияют детско-родительские отношения в целом на межличностные отношения старших дошкольников. Для этого мы провели однофакторный дисперсионный анализ, результаты которого показаны в таблице 1.2 и на рисунке 1.2

Таблица 1.2 Результаты дисперсионного анализа влияния детско-родительских отношений на межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста

 Сумма квадратовст. св.Средний квадратСила влиянияУровень значимости
Между группами782,3102391,1554,731p ≤ 0,05
Внутри групп5043,4406182,679  
Всего5825,75063   

 Как мы видим из таблицы, детско-родительские отношения оказывают влияние на межличностные отношения старших дошкольников, причем получились высокие показатели значимости (p ≤ 0,05) и силы влияния (4,731), которые указывают на статистическую достоверность.

Рис. 1.2 Влияние детско-родительских отношений на межличностные отношения

Из графика мы видим, что самые высокие показатели межличностных отношений старших дошкольников получились при среднем уровне детско-родительских отношений, т.е. когда детско-родительские отношения складываются нормальным образом, то межличностные отношения у старших дошкольников в группе развиваются более эффективно.

Итак, исследуя влияние детско-родительских отношений на межличностные отношения, мы установили, что:

  1. Более эффективно межличностные отношения развиваются у старших дошкольников в группе когда детско-родительские отношения складываются нормальным образом;
  2. Коммуникативные качества и перцептивные характеристики у детей старшего дошкольного возраста имеют более высокий уровень развития при нейтральном отношение к отцу, а при негативном и позитивном отношениях к отцу межличностные отношения имеют низкие показатели.


Список литературы

1. Ананьев, Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б.Г. Ананьев. — М.: Изд-во Директ-Медиа, 2008. — 134 c.
2. Бодалев, А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. —— 2-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. — 256 с. (Серия «Психологи Отечества»)
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М. ,2000. – 296с.
4. Выготский, Л.С. Детская психология // Собр. Соч. – М., 1992.- т.4, — 209 с.
5. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2005. — 320 с.
6. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб.пособие. – Минск: Изд-во Тетра Системс, 2008. – 432 с.
7. Куницына, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, Н.В. Погольша. — СПб.: Питер, 2007. – 367 с.
8. Леонтьев, А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2012. – 368 с.
9. Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии // Хрестоматия по психологии / Б.Ф. Ломов. – М., 2004. – С. 108-117.
10. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений / Н.Н. Обозов. – К.: Наукова думка, 2006. – 192 с.
11. Психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.К. Ярошевского. — М., 1990. — С. 113-114.
12. Рубинштейн, С. Л., Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2004. – 675 с.
13. Смирнова, Е.О. Конфликтные дети / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Эксмо, 2010.
14. Чеховских, М.И. Психология: учеб.пособие / М.И. Чеховских. -М.: Новое знание, 2008. — 308 с.

← Предыдущая статьяОсобенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте

Следующая статья →Гендерные особенности учебной мотивации у студентов с разным уровнем личностной тревожности

Расскажите о нас своим друзьям:

Особенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте

Общая психология, психология личности, история психологии | Мир педагогики и психологии №5 (5) Декабрь, 2016

УДК 159.99

Дата публикации 29.12.2016

Аникина Ульяна Юрьевна
Anikina Ulyana Yurevna
Гафурова Татьяна Ринатовна
Gafurova Tatyana Rinatovna
Курлина Кристина Вячеславовна
Kurlina Christina Vyacheslavovna

Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты межличностных отношений с точки зрения разных авторов. Проведен теоретический анализ старшего дошкольного возраста с учетом всех особенностей данного возраста. Выявлены особенности межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте.
Ключевые слова: межличностные отношения, старший дошкольный возраст

Features of the interpersonal relations at the advanced preschool age

Волгоградский государственный университет, г. Волгоград
Volgograd state university, Volgograd

Abstract: The article considers the theoretical aspects of interpersonal relations from the point of view of different authors. The theoretical analysis of senior preschool age taking into account all of the features of this age is done. The research brings to light the peculiarities of interpersonal relations in the preschool years.
Keywords: interpersonal relations, advanced preschool age

Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. Проблема межличностных отношений дошкольников была и по сей день является актуальной. По словам С. Л. Рубинштейна «…первейшее из первых условий жизни человека — это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, её сердцевину. «Сердце» человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.» [11, с. 362].

Межличностные отношения — система установок, ориентаций и ожиданий членов группы, относительно друг друга, обусловленных содержанием и организацией совместной деятельности ценностями, на которых основывается общения людей [10].

Межличностные отношения — это субъективно переживаемое, личностно значимое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия [6].

Природа данного феномена очень сильно отличается от природы общественных отношений. Важнейшая черта их — эмоциональная основа. Это говорит о том, что межличностные отношения возникают и формируются на основе определенных чувств, которые рождаются у людей друг к другу.

Эмоциональная основа межличностных отношений состоит из трех видов эмоциональных проявлений: чувства, эмоции, аффекты. На межличностные отношения очень сильно влияет направленность человека на внешний или внутренний мир (экстравертированность или интравертированность) [13].

Таким образом, люди не просто воспринимают друг друга, но они еще и формируют особые отношения между собой, которые рождают разнообразный коллаж чувств — от неприятия того или иного человека до симпатии и даже большой любви к нему.

В группе, коллективе, да и вообще в социуме межличностные отношения строятся на симпатиях и антипатиях, привлекательности и предпочтительности, одним словом — на критериях выбора.(Табл. 1.1) [9, с. 75].

Таблица 1.1 Феномены межличностных отношений

Феномен межличностных отношенийХарактеристика феномена
1СимпатияИзбирательная привлекательность. Вызывает когнитивный, эмоциональный, поведенческий отклик, эмоциональную привлекательность
2АттракцияПривлечение, притяжение одного человека к другому, процесс предпочтения, взаимного притяжения, взаимной симпатии
3АнтипатияЧувство неприязни, нерасположения или отвращения, эмоциональное отношение неприятия кого-либо или чего-либо
4Эмпатия

Сопереживание, отклик одной личности на переживание другой.Эмпатия имеет несколько уровней:Первый включает в себя когнитивную эмпатию, проявляющуюся в виде понимания психического состояния другого человека (без изменения своего состояния).Второй уровень предполагает эмпатию в форме не только понимания состояния объекта, но и сопереживания ему, т. е. эмоциональнуюэмпатию.

 

Третий уровень включает когнитивные, эмоциональные и, главное, поведенческие компоненты. Данный уровень предполагает межличностную идентификацию, которая является мысленной (воспринимаемой и понимаемой), чувственной (сопереживаемой) и действенной

5СовместимостьОптимальное сочетание психологических особенностей партнеров, способствующих оптимизации их совместной деятельности) — несовместимость
6СработанностьУдовлетворение от общения; согласованность действий

 Если для человека важная намечаемая деятельность, то более длительное, качественное и правильное общение она предполагает и тем самым становятся сильнее критерии выбора.

Межличностные отношения и их содержание в психологии трактуются многозначно. Существует множество подходов к рассмотрению такого широкого феномена как в отечественной, так и в зарубежной психологии.

В психологическом словаре А.В. Петровского и М.К. Ярошевского данный феномен трактуется следующим образом: межличностные отношения рассматриваются как система установок, ожиданий и ориентаций членов группы друг на друга, которые основываются на общении людей и обусловлены ценностями в организации и содержании совместной деятельности. По словам В.Н. Куницыной, межличностные отношения личностно значимое, субъективно переживаемое, эмоционально-когнитивное отражение людьми друг друга в процессе межличностного взаимодействия. Важнейшая черта, которая отличает их от простого взаимодействия, от просто общения — это эмоциональная основа. По своему содержанию и структуре они довольно динамичны. Проанализировав динамику этих параметров, как к примеру эмоциональная сплоченность, ценностно-ориентационное единство и социометрия как структура группы, можно судить о том, как развивается та или иная группа в целом.

Что касается старшего дошкольного возраста, то по мнению А.А. Крылова, этот возраст рассматривается с психологической точки зрения как первоначальный этап становления у субъекта его познавательной и практической деятельности. Данный период жизни дошкольника является особым и поэтому очень важным, если рассматривать его с позиции развития и формирования нравственного морального поведения, а также социальных форм психики. Завершается данный возраст переходом от эмоционально-непосредственного отношения к людям и окружающему миру к отношениям, строящимся на базе освоения нравственных оценок, узаконенных стандартных правил и нормальному поведению.

Старший дошкольный возраст занимает центральное место в психическом развитии ребенка: в 5-6 лет начинают развиваться совершенно новые для данного возраста психологические механизмы выполнения той или иной детской деятельности и его поведения. Эти особенности определяют структуру психологического портрета старшего дошкольника: изучение особенностей познавательной сферы, рассмотрение особенностей развития личности ребенка, установление особенностей деятельности и взаимного общения детей старшего дошкольного возраста в коллективе.

Теперь рассмотрим основные характеристики дошкольника более подробно.

Как уже было сказано, развитие познавательной сферы детей 5-6 лет имеет свои особенности. В этом возрасте внимание детей развивается параллельно многим другим характеристикам. Память характеризуется плавным переходом от непосредственного и непроизвольного к опосредствованному и уже произвольному припоминанию и запоминанию[3]. Словесно-логическое мышление ребенка, сформированное до завершения данного возрастного периода, предполагает, что ребенок умеет пользоваться словами и понимает логику хода рассуждений.

Что касается развития разнообразных видов деятельности, которыми может заниматься ребенок, то они формируются не сразу, а пошагово, и к завершению старшего дошкольного возраста вполне возможно пронаблюдать практически все виды игр, которые только существуют у детей до их приходу в школу.

Отдельные этапы последовательного усовершенствования игр, обучения и труда детей на данном этапе можно пронаблюдать, образно говоря разделив для анализа дошкольное детство на 3 периода: младший дошкольный возраст (3 – 4 года), средний дошкольный возраст (4 – 5 лет) и старший дошкольный возраст (5 – 6 лет). С 4х до 6ти лет дети играют в сюжетно-ролевые игры. Для них они интересны тем, что в них присутствуют разнообразные темы и сюжеты, роли, игровые действия, присущи игре и реализованные в игре с помощью правил. В старшем дошкольном возрасте игра-конструкт (лего, мозайки, пазлы и др.) начинает плавно перерастать в трудовую деятельность, в которой ребенок создает нечто интересное, конструирует, строит что-то полезное, нужное его в жизни и в быту.

Таким образом, проанализировав психологические характеристики дошкольника от его появления на свет и до завершения старшего дошкольного возраста, можно сказать, что ему присущи особенные характеристики, являющиеся основными качествами данного возрастного этапа и создают новые условия перехода на последующую ступень развития ребенка. Познавательная сфера старшего дошкольника отличается переходом всех процессов ребенка к произвольности, от восприятия до мышления. Детское мышление уже в данном возрастном этапе реализуется на базе принципа системности [4].

В психологии существуют различные подходы к рассмотрению межличностных отношений дошкольников.

Межличностные отношения старших дошкольников имеют свою уникальную специфику: детское общение со взрослыми уходит на второй план, поскольку возникает потребность в ситуативно-деловом сотрудничестве со сверстниками; в контакте друг с другом дети достаточно легко и быстро находят общий язык и среди них уже ярко появляются предпочитаемые и отвергаемые дети.

Старший дошкольный возраст отличается от других возрастов богатыми коммуникативными действиями, эмоциональностью и насыщенностью, общение складывается нестандартно за счет нерегламентированности актов коммуникации, и именно это позволяет детям с легкостью и без напряжения общаться через игровую деятельность, которая в этом возрасте является ведущей деятельностью.

Помимо потребности в сотрудничестве у старших дошкольников отчетливо выделяется потребность в признании и уважении сверстника. Дети очень доброжелательны, с вниманием относятся друг к другу, рады оказать помощь и без труда вступают во взаимопомощь. В соответствии с этим, такое их общение приобретает нотки искренности, становится более чувственным, эмоционально-окрашенным в яркие теплые тона, непринуждённым и непосредственным, и, что важно, такое общение приобретает черты настоящей детской дружбы [12].

Новшество, которое становится заметно при наблюдении за общением сверстников, — умение видеть в сверстнике не только как он проявляет себя в тех или иных ситуациях, но и некоторые психологические моменты– его настроения, предпочтения и желания. Дошкольники умеют не только рассказывать о себе, но и могут обращаться к сверстникам за интересующими их вопросами, любознательны в адрес их дел, потребностей и желаний. Их общение становится вне контекста, приобретая вне ситуативный характер.

Старший дошкольный возраст специфичен тем моментом, что именно в данный период жизни ребенка появляется самая первая настоящая детская дружба. И в детском саду для всех детей открывается возможность впервые завязать эту дружбу. У тех дошкольники, у которых есть друзья, более позитивная самооценка и они более уверенно ведут себя в группе.

Таким образом, межличностные отношения в дошкольном возрасте имеют свои особенности: они строятся на избирательных предпочтениях детей; детское общение со взрослыми уходит на второй план, поскольку возникает потребность в ситуативно-деловом сотрудничестве со сверстниками; в контакте друг с другом дети достаточно легко и быстро находят общий язык и среди них уже ярко появляются предпочитаемые и отвергаемые дети. Старший дошкольный возраст характеризуется богатством коммуникаций, эмоциональной составляющей, насыщенностью, нестандартностью общения и взаимодействия, что позволяет детям легко общаться через игровую деятельность, которая является в этом возрасте ведущей деятельностью. Также в этот период жизни появляется первая детская дружба.


Список литературы

1. Ананьев, Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б.Г. Ананьев. — М.: Изд-во Директ-Медиа, 2008. — 134 c.
2. Бодалев, А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. —— 2-е изд. — М. : Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. — 256 с. (Серия «Психологи Отечества»)
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М.,2000. – 296с.
4. Выготский, Л.С. Детская психология // Собр. Соч. – М., 1992.- т.4, — 209 с.
5. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб.пособие. – Минск: Изд-во Тетра Системс, 2008. – 432 с.
6. Куницына, В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.В. Казаринова, Н.В. Погольша. — СПб.: Питер, 2007. – 367 с.
7. Леонтьев, А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2012. – 368 с.
8. Ломов, Б.Ф. Проблема общения в психологии // Хрестоматия по психологии / Б.Ф. Ломов. – М., 2004. – С. 108-117.
9. Обозов, Н.Н. Психология межличностных отношений / Н.Н. Обозов. – К.: Наукова думка, 2006. – 192 с.
10. Психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М. К. Ярошевского. — М., 1990. — С. 113-114.
11. Рубинштейн, С. Л., Человек и мир / С.Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2004. – 675 с.
12. Смирнова, Е.О. Конфликтные дети / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Эксмо, 2010.
13. Чеховских, М.И. Психология: учеб.пособие / М.И. Чеховских. -М.: Новое знание, 2008. — 308 с.

← Предыдущая статьяПрофессиональное выгорание как следствие несформированной социальной компетентности учителя

Следующая статья →Влияние отношения к отцу на межличностные отношения у детей старшего дошкольного возраста

Расскажите о нас своим друзьям:

Межличностное общение | Graduate College

14 ноября 2022 г.

В последнее время я замечаю, что все больше и больше коллег, студентов и друзей отмечают отсутствие свободного времени. Поскольку праздники быстро приближаются, время простоя будет еще труднее достичь. Затем сегодня друг в Facebook написал о 7 видах отдыха. Это действительно резонировало со мной, и я перейду к ним через мгновение, но я хотел знать, кто придумал это удивительное место в списке. Это не заняло у меня много времени. Доктор Саундра Далтон-Смит, доктор медицинских наук, врач и исследователь. Она написала книгу «Священный покой: восстанови свою жизнь, обнови свою энергию, восстанови свое здравомыслие». Она была представлена ​​​​на Fast Company, FOX, MSNBC и в Psychology Today.

Читать сообщение полностью


10 июня 2022 г.

Последние два дня я присутствовал на выпускных церемониях Drexel не как преподаватель или помощник декана, а как родитель. Я внимательно выслушал слова ободрения и достижения, которые я часто произносил, и эти слова были полностью заслужены. Тем не менее, я также слушал выпускников, деканов и приглашенных ораторов, рассказывающих об этом классе, классе 2022 года, и о стойкости, проявленной этим классом при поступлении в колледж и аспирантуру со всеми надеждами и мечтами тех, кто был до них.

Но у жизни были другие планы.

Читать полностью


07 февраля 2022 г.

Мы все сталкивались с трудными людьми в тот или иной момент в нашей жизни — чувства и эмоции, которые они могут вызвать своей снисходительностью, агрессией или неуважением, могут казаться подавляющими. . Но давайте смотреть правде в глаза, как бы нам этого ни хотелось, мы не можем контролировать их поведение, но мы можем контролировать свою реакцию и направление, в котором мы действуем, чтобы решить эту проблему.

Читать сообщение полностью


23 марта 2021 г.

Это Месяц истории женщин. Это определенно время, чтобы отпраздновать многочисленные достижения женщин, но реальность такова, что еще многое предстоит сделать. Как я недавно писал, женщины потеряли свои позиции на рабочем месте из-за COVID, женщины добились прогресса в углублении трещин в стеклянном потолке, но мы занимаем только 6,2% должностей генеральных директоров в компаниях из списка Fortune 500. Поэтому вместо того, чтобы писать о наших достижениях и нашем прогрессе, я решила дать совет женщинам, чтобы мы могли закрыть эти пробелы.

Читать полностью


06 января 2021 г.

В прошлом я писал о синдроме самозванца, и одним из основных его компонентов, особенно у женщин, является неуверенность в себе. Доцент Гарвардской школы бизнеса Кэтрин Хоффман объясняет недоверие к женщинам гендерными стереотипами. В статье для HBS Дина Гердеман пишет о работе Хоффмана, особо отмечая, что Хоффман утверждает, что отчасти это связано с «сортировкой по профессиям», когда женщины склонны выбирать (или их подталкивают) профессии с более низкой заработной платой, чем мужчины, но она также приписывает это к общему уровню уверенности. Например, после прохождения теста Хоффман отметил, что женщины, когда их спрашивали об их оценочных баллах, постоянно занижали их по сравнению с их коллегами-мужчинами.

Читать полностью


16 декабря 2020 г.

Вернитесь в январь прошлого года, до того, как началось это безумие, до того, как слово «коронавирус» стало нарицательным, которое мы использовали или думали о нем каждый… единый… день. Вспомните до того, как вертолет Коби Брайанта разбился, убив его, его дочь и других. Вспомните до того, как Джорджа Флойда убили на улице те самые люди, которые должны защищать. Вспомните тот момент, когда вы были полны мыслей о том, что принесет вам 2020 год, об окончании школы и колледжа, рождении ребенка, семейных поездках, встречах с друзьями, поездках в спортзал, марафонах, спортивных мероприятиях или просмотре новейшего лучшего фильма с большое ведро попкорна. Мое намерение состоит не в том, чтобы вас расстроить, а в том, чтобы вы увидели, что, хотя 2020 год стал во многих отношениях большим, мы также должны рассматривать его как период пробуждения, а также как период надежды.

Прочитать сообщение полностью


24 ноября 2020 г.

Последние пару недель я много думал о благодарности, пока обсуждались сорванные планы на День Благодарения. Этот год, безусловно, преподал нам много уроков, одним из которых должна быть благодарность. И особенно уместно в это время даяния задуматься обо всем, за что мы благодарны в своей жизни.

Читать сообщение целиком


11 ноября 2020 г.

Я наткнулся на статью CNBC от мая 2019 года, и я вернулся в старшую школу, когда одноклассник пожаловался, что люди лицемерят, когда спрашивают: «Как дела?» Когда она ответила честно, она была ошеломлена, расстроена и разгневана, когда эти незнакомцы молча смотрели на нее, говоря, что они были только любезны, на самом деле не интересовались правдой. Она возмутилась лицемерием вопроса и ожидаемого ответа.

Читать сообщение целиком


21 октября 2020 г.

Zoom или другие платформы для видеоконференций не новы, но в середине марта большая часть рабочей силы проводила большую часть дня на собраниях Zoom и, таким образом, приглашала коллег, незнакомцев, профессора, студенты и т. д. в свои дома. Но как насчет непреднамеренного приглашения? Интимный взгляд на жизнь наших студентов, преподавателей, коллег, коллег или клиентов?

Читать сообщение полностью


16 окт. 2020 г.

Я говорю не как дизайнер, а как профессор и профессионал, который съеживается, когда вижу плохо оформленные презентации или презентационные материалы. Имейте в виду, что плохо оформленные материалы помешают вам донести задуманное сообщение. Следуйте этим шести советам, чтобы создавать презентации и презентационные материалы с хорошим дизайном.

Читать полностью


09 сентября 2020 г.

Карлин Феррари, автор книги «Вам нужно уйти сейчас, мэм: меня приняли за проститутку на собеседовании», ясно изложила так много вопросы, о которых я писал, такие как синдром самозванца, одевание для интервью и подготовка к интервью. Но я никогда не писал о тех, кто смотрел через призму чернокожей женщины, которая также чувствовала тяжесть расизма, навязанного ей многочисленными учреждениями.

Прочитать сообщение полностью


06 августа 2020 г.

Ладно, ребята, перестаньте использовать слово на букву Б — не то, я имею в виду слово — БОССИ. Согласно Центру творческого лидерства (CCL) в своей недавней Белой книге, озаглавленной «Властный, при чем тут гендер?», они представили некоторый контекст для негатива, окружающего слово «властный».

Читать полностью


11 августа 2020 г.

Доверие имеет решающее значение во всех отношениях, но я думаю, что иногда мы забываем о важности наших рабочих отношений или принимаем это как должное. Как и в любых других отношениях, элементы доверия могут возникать сразу, но полное доверие завоевывается со временем. Если вы не работаете над тем, чтобы построить это доверие, вы активно подрываете отношения со своим руководителем или вашими непосредственными подчиненными. Без доверия рост будет затруднен, успех застопорится, а руководители и подчиненные будут чувствовать себя недооцененными и недооцененными.

Читать сообщение целиком


01 июля 2020 г.

Многое произошло вокруг нас с тех пор, как мы позвонили в 2020 году, заставив многих из нас чувствовать усталость, беспокойство, грусть, разочарование, отвращение и надежду. Это множество чувств и эмоций не исчезает, когда мы открываем компьютер, чтобы начать рабочий день. Они не исчезают, когда мы отвечаем на электронные письма или сидим на собраниях Zoom. Они не исчезают, когда мы читаем отчеты, чтобы определить тезисы для обсуждения. Эти чувства сидят с нами, висят над нами и живут внутри нас. Нам нужно поговорить о них, так что давайте поговорим об этом.

Читать полностью


3 июня 2020 г.

Выпускникам 2020 года по всей стране — да, вас обманули в том, ради чего вы упорно трудились, вы заслужили, и нет слов, чтобы смягчить этот удар, но если вы сможете на мгновение отпустить разочарование, вы сможете увидеть, что вам также было дано что-то — навык, который будет служить вам на протяжении всей вашей жизни.

Читать сообщение целиком


19 мая 2020 г.

Нет сомнений, что COVID-19 забрал у нас многое, много жизней, много свобод, много впечатлений, но не обошлось и без худа без добра. Даже когда будет найдена вакцина или лекарство, этот вирус окажет неизгладимое воздействие на всех нас. Есть много уроков, которые мы можем извлечь из нашего коллективного опыта.

Читать полностью


28 апреля 2020 г.

Общение — один из важнейших элементов, обеспечивающих продуктивность, счастье, вовлеченность и творчество на рабочем месте. Когда коммуникация нарушается, конечным результатом является потеря окупаемости инвестиций. Ежегодно из-за проблем со связью теряются миллионы долларов. Общение может быть затруднено даже при самых благоприятных обстоятельствах, а теперь, когда большинство из нас работает удаленно, еще более важно обеспечить наличие линий связи. Следуйте этим шести советам, чтобы помочь вам и вашей команде эффективно общаться, работая из дома.

Читать полностью


26 марта 2020 г.

Поскольку так много профессионалов работают из дома, мы изучаем более легкую сторону этикета видеоконференций.

Читать полностью


20 февраля 2020 г.

Хотя я не психолог, давайте проясним, что иметь дело с последствиями агрессивного босса — это форма посттравматического стрессового расстройства. Гордон отмечает, что жертвы хулиганов испытывают приступы паники, расстройства пищевого поведения, депрессию и даже мысли о самоубийстве, в дополнение к более легким симптомам, которые могут включать бессонницу, проблемы с желудком, головные боли и общее состояние стресса.

Читать сообщение полностью


13 февраля 2020 г.

Запугивание — вряд ли новое явление, но знаете ли вы, что запугивание довольно распространено на рабочем месте? По данным Института хулиганов на рабочем месте, 19% работников ежегодно подвергаются издевательствам, и 61% этих хулиганов являются начальниками. Учитывая эту статистику, я подумал, что мне будет важно продолжить изучение этой темы. 16 января 2020 г.

Читать полностью


30 октября 2019 г.

Вероятно, в какой-то момент своей карьеры вы сталкивались с конфликтами на работе. Скорее всего, вы недавно столкнулись с конфликтом. На самом деле, по данным CPP, Inc., консультационного подразделения компании Myers-Brigg, согласно их исследованиям, 85% сотрудников сталкиваются с тем или иным конфликтом на рабочем месте, а 29% испытывают этот конфликт на «постоянной» основе. Они также сообщают, что это составляет 2,8 часа каждую неделю, потерянных из-за конфликта, или 359 долларов США.миллиардов оплаченных часов. Другими словами, конфликт очень разрушительный. 17 октября 2019 г. то, как вы проявляете уважение и неуважение к своим коллегам, может быть ценным упражнением. Подумайте о своих близких коллегах, но также подумайте о тех коллегах, с которыми вы общаетесь лишь изредка, а также о тех, кто выше и ниже вас по служебной лестнице.

Читать полностью


25 сентября 2019 г.

Социальные навыки — это социальные навыки, которые также известны как основные навыки или человеческие навыки. Они важны и необходимы, чтобы сделать вас максимально эффективным сотрудником, коллегой и лидером. Это навыки, которые можно изучить и освоить, но они начинаются с вас и вашего стремления расти и развиваться с течением времени.

Читать полностью


01 августа 2019 г.

Активный слушатель — важный навык общения, который необходимо освоить, особенно на рабочем месте. Откройте для себя преимущества и раскройте силу прослушивания.

Читать полностью


30 мая 2019 г.

PowerPoint существует с середины 1980-х годов и помогает профессионалам бизнеса продавать свою продукцию и привлекать клиентов. В течение последних двадцати или около того лет появилось другое программное обеспечение для визуальных презентаций, такие программы, как Prezi, Visme, Keynote и Haiku Deck, утверждают, что предлагают более яркие, креативные или персонализированные варианты презентации. Но давайте смотреть правде в глаза — не все визуальные презентации создаются одинаково — и это мало связано с программным обеспечением, и, что более важно, в использовании визуальных презентаций есть свои плюсы и минусы.

Читать полностью


23 мая 2019 г.

В эпоху продолжающегося гендерного разрыва, разрыва в заработной плате и движения Time’s UP крайне важно, чтобы мы, женщины, активно работали, чтобы расширить возможности друг друга. Вот как.

Читать полностью


25 апреля 2019 г.

Неудивительно, что работодатели ищут в своих новых сотрудниках навыки межличностного общения. На самом деле, согласно отчету LinkedIn Global Talent Trends за 2019 год, 80% из более чем 5000 опрошенных профессионалов в области талантов, 80% говорят, что навыки межличностного общения становятся все более важными для успеха компании. В частности, они определили: креативность, убеждение, сотрудничество, адаптивность и управление временем как наиболее востребованные социальные навыки. Если быть точнее, 92% специалистов по талантам заявили, что гибкие навыки важнее, чем профессиональные, а 89% заявили, что плохие наймы обычно связаны с плохими гибкими навыками.

Читать полностью


03 апреля 2019 г.

Работодатели все чаще сталкиваются с новой загадкой: как подходить и помогать сотрудникам, у которых может быть (или не быть) аутизм. Приглашенный блогер Эми Д. Эдвардс, EdD, предлагает 4 совета, которые помогут сотрудникам с аутизмом добиться успеха на рабочем месте.

Читать полностью


20 марта 2019 г.

Невербальное общение так же важно, как и слова, которые вы произносите. Он может передавать незаинтересованность, волнение, нервозность и страх, среди других эмоций, таких как радость, печаль или даже высокомерие. Иногда наша невербальная коммуникация точна, а иногда она не точно передает наши чувства или эмоции.

Читать полностью


13 февраля 2019 г.

Брене Браун в своей книге «Не бойтесь лидировать» утверждает: «Хотя некоторые лидеры считают извинения признаком слабости, готовность извиниться и загладить свою вину как храброе лидерство». Она также много говорит в этой книге об уязвимости, и нет сомнений в том, что выход на сцену перед коллегой, которого вы только что оскорбили или на которого вы накричали, сразу делает вас уязвимым, но это также мост к честности и ответственности. А без этих двух элементов никогда не может быть доверия.

Читать сообщение полностью


30 января 2019 г.

Хотите узнать, как повысить свою профессиональную эффективность в Твиттере? Следуйте этим рекомендациям.

Читать полностью


16 января 2019 г.

Я писал о хороших коммуникативных навыках и о том, как улучшить коммуникативные навыки, но я не писал о плохих. Их слишком много, чтобы перечислять, поэтому я выбрал восемь «больших» для описания — те, которые вы должны исправить немедленно.

Читать полностью


19 ноября 2018 г.

Когда дела идут наперекосяк, становится лихорадочно и т. д., вспоминая свой «список благодарности», даже если пункты небольшие, может помочь вам преодолеть хаос и разочарование. Знаете ли вы, что быть благодарным полезно? В статье Psychology Today 2015 года Эми Морин, лицензированный клинический социальный работник и психотерапевт, выделяет «7 доказанных преимуществ» благодарности.

Читать сообщение целиком


25 октября 2018 г.

Поддержание хорошего зрительного контакта важно не только для получения работы, но и для продвижения по карьерной лестнице. Я не могу припомнить, когда в последний раз разговаривал с кем-то на руководящей должности, у которого не было отличных навыков зрительного контакта.

Читать полностью


17 октября 2018 г.

Поскольку мы так сильно полагаемся на электронную почту, каждое отправляемое нами электронное письмо должно быть хорошо написано и служить намеченной цели распространения информации, а также быть коллегиальным. Эффективные электронные письма не только обмениваются информацией в четкой и лаконичной форме, они экономят время и усилия как для читателя, так и для получателя, что в конечном итоге влияет на итоговый результат. Используйте следующие 12 советов, чтобы создать эффективное электронное письмо.

Читать полностью


23 августа 2018 г.

Читать полностью


15 августа 2018 г.

Хороший стюард, как и посол, — это уважаемый представитель, тот, кто действует от имени своей компании, продвигая ее. Они встречаются, приветствуют и общаются со многими людьми, никогда не зная, кто позже может стать другом или врагом. Стройте и развивайте отношения.

Читать сообщение полностью


02 августа 2018 г.

Узнайте больше о том, как вы можете способствовать интеграции на рабочем месте, из моего интервью с Джесси Кроном, заместителем директора по образованию и профилактике в Управлении по вопросам равенства и разнообразия Drexel.

Читать полностью


24 июля 2018 г.

В следующий раз, когда у вас будет собрание команды, предложите использовать ледокол. При эффективном использовании этого короткого 10-минутного занятия путем выбора правильного типа и соблюдения некоторых основных правил оно может проложить путь к более функциональной команде, способствуя взаимодействию, чувству общности и сопереживанию.

Читать весь пост


18 июля 2018 г.

Поскольку мы общаемся с людьми каждый день, можно предположить, что у нас это будет довольно хорошо. Я не думаю, что это сюрприз, что мы не. Но почему? Что ж, есть шесть барьеров, которые мешают нам эффективно общаться.

Читать полностью


12 июля 2018 г.

Готовясь к моему осеннему курсу «Общение для профессионалов», я все больше и больше думаю о различных типах общения. В предыдущие годы я выделил четыре типа коммуникации, но я считаю, что на самом деле существует пять типов коммуникации: вербальная, невербальная, письменная, слушающая и визуальная.

Читать полностью


26 июня 2018 г.

Wells Fargo снова в новостях за то, что использует своих клиентов. Откровенно говоря, я пользуюсь услугами Wells Fargo, но это не мешает мне сомневаться в их действиях. За последние пару лет Wells Fargo попала в заголовки газет серией скандалов из-за обращения со своими сотрудниками и клиентами. Когда я читаю о последнем скандале, я не могу не думать о прозрачности и ее отсутствии в Wells Fargo.

Читать полностью


10 мая 2018 г.

Soft skills — это навыки межличностного общения. Это навыки, которые позволяют вам взаимодействовать, вовлекаться и сотрудничать с другими людьми для укрепления отношений. Без этих навыков гораздо сложнее работать в команде, слушать коллегу с сочувствием или оценивать политику, не говоря уже о руководстве. Лидеры, которым не хватает этих навыков межличностного общения, не могут вдохновлять, строить, поддерживать и поощрять свою команду. В командах, где лидерам не хватает этих мягких навыков, часто наблюдается высокая текучесть кадров.

Читать полностью


19 апреля 2018 г.

Хотя первая электронная почта была отправлена ​​​​и получена в конце 1960-х годов, электронная почта в том виде, в каком мы ее знаем, не стала обычным явлением до начала века, что означает, что она младше 20 лет. Нет сомнений в том, что электронная почта произвела революцию в том, как мы общаемся как в личном, так и в профессиональном плане. Но всегда ли это самая эффективная форма общения?

Читать полностью


14 марта 2018 г.

Изменения никому не даются легко. Это может вызывать тревогу у большинства людей, но быть закрытым для изменений, неспособным адаптироваться не только может стать помехой в вашей работе в долгосрочной перспективе, но и помешает вам увидеть, не говоря уже о том, чтобы воспользоваться многими преимуществами. возможные и прекрасные возможности.

Читать полностью


28 февраля 2018 г.

Я верю в силу отношений, но я также понимаю одного основного арендатора — вы не можете ожидать получить, если вы только взяли. Один друг однажды описал это так: «Вы должны сделать много депозитов, прежде чем сможете снимать деньги». Подумайте об этом — вы не можете попросить коллегу помочь вам выйти из затруднительного положения, если вы только что были на грани разрыва отношений.

Читать полностью


17 января 2018 г.

Еще один урок, который нам преподали в детском саду, который, кажется, исчезает, когда мы достигаем совершеннолетия, — это признание своих ошибок. Я мог бы продолжать и продолжать о причинах, по которым подотчетность была заменена отрицанием и обвинением, но причины на самом деле не имеют значения. Правда в том, что мы, взрослые и деловые люди, должны нести ответственность за свои действия — как хорошие, так и плохие.

Читать сообщение полностью


15 декабря 2017 г.

Читать полностью


22 ноября 2017 г.

Все мы в колледже Гудвин желаем вам и вашей семье прекрасного Дня Благодарения — пусть вы наслаждаетесь праздником в окружении друзей и семьи, и пусть ваши тарелки и сердца будут полны.

Читать полностью


18 октября 2017 г.

На недавней Пенсильванской конференции для женщин я услышала сильные слова поддержки от основного докладчика.

Читать полностью


20 сентября 2017 г.

Опыт создания команды — это не просто развлечение, это возможность для сотрудников взаимодействовать друг с другом совершенно по-разному, видеть друг друга через другую призму. Мы начинаем видеть друг в друге человека, а не «коллегу», кого-то, у кого есть чувства, надежды, мечты и т. д. Когда мы возвращаемся в офис, то взаимодействуем с этим человеком немного по-другому. Несмотря на то, что у нас есть общий опыт, о котором можно говорить, смеяться и вспоминать вместе, мы также с большей вероятностью окажем поддержку, дадим презумпцию невиновности или даже протянем руку помощи.

Читать полностью


30 августа 2017 г.

Мы пишем для себя каждый день, но иногда возникает необходимость написать под видом кого-то или чего-то еще, будь то помощь начальнику в написании письма избирателям. или работа над текстом для веб-сайта компании.

Читать полностью


07 июня 2017 г.

Мобильные устройства изменили то, как мы работаем и живем — в основном к лучшему. Тем не менее, есть некоторые побочные эффекты чрезмерной зависимости от наших устройств в течение рабочего дня, включая снижение производительности.

Читать полностью


31 мая 2017 г.

Я признаю, что публичные выступления на любом уровне вызывают большое беспокойство. В то время как некоторые люди излучают уверенность, говоря с трибуны или на сцене, я могу заверить вас, что со временем они приобрели эту уверенность. Давайте рассмотрим три ключевых элемента публичных выступлений.

Читать полностью


03 мая 2017 г.

Что происходит, когда в офисе разворачиваются политические дебаты? Если коллеги придерживаются схожих взглядов, то это не имеет большого значения, но что, если, особенно в этом политическом климате, коллеги придерживаются разных убеждений, голосовали за разных кандидатов, поддерживают разные цели?

Читать полностью


26 апреля 2017 г.

Меня очень часто спрашивают, что за шумиха вокруг оксфордской запятой, также известной как порядковая или гарвардская запятая. Я не только использую его, но и являюсь непреклонным сторонником. Почему?

Читать полностью


8 марта 2017 г.

Сколько раз вы слышали: «Поставьте себя на чье-то место…?» Способность понимать, как убеждения, чувства и опыт другого человека заставляют его чувствовать, известна как ЭМПАТИЯ. Эмпатия необходима для хорошего лидерства. В конце этого поста пройдите тест на эмпатию.

Читать полностью


08 февраля 2017 г.

В статье Кристин Порат The Hidden Toll of Workplace Incility, , опубликованной McKinsey&Company в декабре 2016 года, она подробно описывает растущую тенденцию недружелюбия на рабочем месте.

Читать полностью


07 декабря 2016 г.

Один из первых уроков, которым нас учат в детском саду, — это слушать, но где-то в период между ранним формированием и взрослением многие из нас, похоже, забывают об этом. урок. Ли Якокка, бывший генеральный директор Chrysler Corporation, сказал: «Я только хотел бы найти институт, который учит людей слушать. Деловые люди должны слушать, по крайней мере, столько же, сколько им нужно говорить. общение идет в обоих направлениях».

Читать полностью


09 ноября 2016 г.

Найти работу ветеринара может быть непросто. По данным сайта Military.com, работодатели часто не рассматривают навыки ветеранов как передаваемые, они предвзято относятся к ветеранам, основываясь на стереотипах, они беспокоятся, что ветераны могут быть снова задействованы в будущем, или считают, что ветераны плохо адаптируются, особенно в корпоративной среде. Америка.

Прочитать сообщение полностью


17 августа 2016 г.

Запутанные электронные письма, неверные указания, неполные ответы — задумывались ли вы когда-нибудь о фактической цене плохого общения?

Читать сообщение целиком


10 августа 2016 г.

Деловое письмо, как и все формы письма, не может быть неряшливым, несфокусированным или лишенным структуры. Как писатель, я получаю множество вопросов о технике письма. Неважно, пишете ли вы творческую документальную литературу, деловое предложение или контент для веб-сайта, есть множество советов.

Читать полностью


14 июля 2016 г.

Согласно Investopedia.com, «теория игр — это процесс моделирования стратегического взаимодействия между двумя или более игроками в ситуации, содержащей установленные правила и исходы». Межличностное общение, как и игра, является или, по крайней мере, должно быть стратегическим.

Читать полностью


01 июля 2016 г.

В течение многих лет работодатели при приеме на работу концентрировались на технических навыках, однако эта тенденция меняется. В недавней статье Forbes «9 навыков, которых начальникам не хватает в новых выпускниках» Карстен Штраус рассказал о некоторых интересных данных, собранных PayScale.

Читать полностью


Учебники ZTC

Учебники ZTC Перейти к основному содержаниюПерейти к нижнему колонтитулу
  • Студенты
  • Будущие студенты
  • Сообщество
  • Повестка дня правления
  • Сотрудники

Поиск

Учебники

можно скачать, перейдя по одной из ссылок ниже. Как только файл откроется на Google Диске, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Загрузить».

Разрешение не требуется для загрузки и последующего редактирования файлов учебника. Нет редактирования или другой доступ к совместному использованию в Google будет предоставлен, но преподаватели и студенты рекомендуется загружать файлы для собственного использования и совместного использования.

Вопросы? Электронная почта [email protected] для помощи.

  • ADMJUS-110 — Принципы и процедуры системы правосудия

  • ANTHRO-101 — Физическая антропология

    ANTHRO-220 — Магия, колдовство и религия (Внешняя ссылка)

  • АСТРОН-102 — Наша Солнечная система и другие планетные системы

  • BIOSCI-100 – Общая биология (лабораторное руководство)

    BIOSCI-221 – Введение в микробиологию (лабораторное руководство)

  • BUS-113 — Управление розничной торговлей

    BUS-117A — Введение в предпринимательство

    BUS-117B — Разработка бизнес-плана для предпринимателей

    BUS-154 — Личные финансы — Личные финансы от Saylor Academy (Внешняя ссылка)

    BUS- 160 — Деловая этика — Деловая этика OpenStax (Внешняя ссылка)

    BUS-211 — Деловое право

  • COMS-100 — Процесс общения

    COMS-105 — Основы публичного выступления

    COMS-120 — Общение в малых группах

    COMS-246 — Межличностное общение

    COMS-256 — Межкультурное общение

  • COUNS-100 — Стратегии успеха для взрослых

    COUNS-110 — Планирование карьеры/жизни

    COUNS-111 — Введение в колледж и стратегии достижения успеха

    COUNS-142 — Учимся учиться

    COUNS-150 — Успехи учащихся

  • Справочник по преподаванию с учетом культурных особенностей

  • , Безопасность, питание в дошкольном образовании

    ECE-106 – Роль справедливости и разнообразия в дошкольном образовании

  • ENG-101 — Составление на английском языке

    ENG-101 — Составление на английском языке (Руководство по грамматике)

  • NC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *