Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Конструктивного диалога: Личный прием – один из способов построения конструктивного диалога с предпринимателями | ФНС России

Выстраиваем конструктивный диалог с детьми

15.02.2023 09:20  Просмотров: 839

Иногда разговор с ребенком превращается в спор или заканчивается скандалом с взаимными обвинениями и оскорблениями. Такой исход отбивает всякое желание общаться и приводит к стремлению обходить острые темы.

Что же делать: молчать и пускать ситуацию на самотек? Нет, конечно. Разговаривать надо, но делать это нужно конструктивно.

Конструктивный диалог заключается в обоюдном желании договориться о решении какой-либо проблемы или задачи так, чтобы результат устраивал обе стороны. Конструктив всегда заканчивается определённым выводом или решением – строятся планы, заключается устный договор.

При неконструктивном общении часто используется негативная лексика, задеваются личные качества, результат беседы никого не устраивает, да и находиться в этом диалоге неуютно.

Примеры неконструктивного общения

Сравнение: «Ты ещё хуже, чем твоя подружка. Ошибки совершаешь на каждом шагу!».

У ребёнка возникает обида и снижается самооценка, появляются ревность и соперничество. И доверия к родителю не прибавляется.

Пренебрежение: «Ну нашёл проблему!» – исчезает желание делиться с родителями своими переживаниями.

Приказ: «Немедленно прекрати реветь!» – ребёнку нужно участие, и пока его нет, конструктивного диалога не состоится.

Отсутствие вовлечённости: родитель задает формальные вопросы, и ребёнок понимает, что его не слушают, что он не интересен. Подобную реакцию вызывают и «спешащие» родители, когда говорят: «Ну что ты там хотел, говори короче, я спешу».

Критика: «Ну ты в своём репертуаре…» – формирует у ребёнка неуверенность в своих силах.

Предвидение: «А я тебя предупреждала …» – этой фразой родитель порицает и одновременно отказывает ребёнку в поддержке. О чём дальше говорить?

Особенности конструктивного диалога

Итак, есть проблема, и ее необходимо решать.

1. Не нужно сразу вываливать суть проблемы и требовать объяснений.

Любое действие требует подготовки: «Мы оба знаем, что у нас появилась проблема, которую нужно обсудить. Сейчас я слишком расстроена твоим поведением, давай вечером поговорим».
Позже вы оба будете готовы к диалогу, а чувства остынут, и можно будет договориться.

2. Без обвинений. Выслушайте ребенка, не перебивая. Дайте ему возможность высказаться. У каждой истории есть разные версии и причины.

3. Будьте внимательны к чувствам ребёнка, щадите его самооценку. Идите на уступки, которые позволят ему сохранить свое лицо.

4. Используйте прием активного слушания. Суть его в том, что собеседник повторяет последнюю фразу рассказчика, как бы давая понять, что внимательно слушает и ждет продолжения рассказа. Действует прием очень эффективно.

5. Уважайте чужие границы. Есть вещи, которые просто существуют: вы покупаете вещи ребенку, даете карманные деньги, готовите еду. Угрожать отменой некоторых позиций неправильно: «отберу телефон», «не буду давать денег», «расскажу всем о твоем секрете».

Нарушение личных границ вызовет новые конфликтные ситуации.

6. Предлагайте инструменты для решения проблем. Взрослый отличается от ребенка наличием жизненного опыта, поэтому может предложить какие-то варианты. Заметьте, не навязать, а предложить. Дайте понять, что вы на стороне ребенка.

7. Договор – наше все. Итогом диалога должна стать фраза: «Мы договорились». Лучше, если договор будет обоюдным: я буду (не буду) делать это, а ты – это. В этом случае его ценность увеличивается.

8. Привлекаем модератора. Если конструктивный диалог не клеится, а общение с ребенком перестает быть позитивным, не бойтесь обратиться к третьему лицу. Этот человек может посмотреть со стороны на суть проблемы и помочь в принятии правильного решения. Взгляд «со стороны» может быть неприятным, так как за своими обидами взрослый часто не видит сути накопившихся к нему претензий. Лучше всего обратиться за помощью к специалисту – психологу или медиатору. Роль модератора может сыграть и любой уважаемый всеми член семьи при условии сохранения тайны этого разговора.

Хорошо помогает прием написания писем. Можно написать друг другу письма с описанием сути обиды и возможных претензий. Но после письма нужно будет уничтожить.

Общие правила эффективного взаимодействия с ребенком

1. Беседуйте с ребенком дружелюбно и в уважительном тоне. Старайтесь как можно реже критиковать.

2. Будьте тверды и добры одновременно. Не судите ребенка, но требуйте соблюдения правил.

3. Снизьте контроль. Объясните ребенку, что вы доверяете ему.

4. Поддерживайте ребенка в его начинаниях, не отбивайте руки словами: «надолго тебя не хватит», помогите осуществить планы.

5. Имейте мужество признать свои ошибки. Начинать диалог нужно с себя, с понимания своей правоты или неправоты.

Наберитесь терпения, и ваше общение с детьми будет позитивным и конструктивным!

Светлана Садовникова

Источник: https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/vystraivaem-konstruktivnyy-dialog-s-detmi/


Рябков назвал условие для конструктивного диалога с НАТО по Украине

https://ria. ru/20220110/nato-1767106159.html

Рябков назвал условие для конструктивного диалога с НАТО по Украине

Рябков назвал условие для конструктивного диалога с НАТО по Украине — РИА Новости, 10.01.2022

Рябков назвал условие для конструктивного диалога с НАТО по Украине

Москва готова выслушать, что заявят США о неразмещении ракет на территории Украины, но на предстоящей встрече в Женеве конструктивный диалог возможен только в… РИА Новости, 10.01.2022

2022-01-10T09:23

2022-01-10T09:23

2022-01-10T09:33

в мире

сша

оон

москва

сергей рябков

нато

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743145109_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_447750ec850ff31271bde4783c7a2db2.jpg

МОСКВА/ЖЕНЕВА, 10 янв — РИА Новости. Москва готова выслушать, что заявят США о неразмещении ракет на территории Украины, но на предстоящей встрече в Женеве конструктивный диалог возможен только в более широком контексте ревизии решений будапештского саммита о будущем Украины в НАТО, заявил в интервью РИА Новости замглавы МИД РФ Сергей Рябков. Ранее высокопоставленный представитель администрации США заявил, что американская сторона готова обсуждать с Москвой отдельные аспекты предложений РФ по гарантиям безопасности, в том числе неразмещение ракет на территории Украины.»Мы послушаем, что они скажут. Но… это нужно укладывать в более широкий контекст: готовы ли они обеспечить отзыв решения будапештского саммита 2008 года, готовы ли они дать правовые гарантии того, что эта страна, а также другие страны — известный список существует, что они не вступят в НАТО? Вот это вопрос открытый», — сказал Рябков, возглавляющий делегацию РФ на переговорах в Женеве.»У меня, скорее, пессимистические на этот счёт прогнозы, но мы будем настойчиво объяснять, что без решения этой ключевой задачи не получится продуктивного диалога», — подчеркнул замминистра.Накануне вечером в Женеве прошла первая встреча между российской и американской делегациями в формате ужина. Подводя итоги этих «предварительных» переговоров по гарантиям безопасности, Рябков заявил, что разговор был сложным, но деловым. Основная часть дискуссий пройдет в понедельник в закрытом формате на территории постпредства США при женевском отделении ООН.Читайте полный текст интервью Сергея Рябкова >>

сша

москва

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743145109_142:0:2873:2048_1920x0_80_0_0_7494d5849c1c3befd8db74935c6a7227.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, оон, москва, сергей рябков, нато, россия

В мире, США, ООН, Москва, Сергей Рябков, НАТО, Россия

МОСКВА/ЖЕНЕВА, 10 янв — РИА Новости. Москва готова выслушать, что заявят США о неразмещении ракет на территории Украины, но на предстоящей встрече в Женеве конструктивный диалог возможен только в более широком контексте ревизии решений будапештского саммита о будущем Украины в НАТО, заявил в интервью РИА Новости замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

Ранее высокопоставленный представитель администрации США заявил, что американская сторона готова обсуждать с Москвой отдельные аспекты предложений РФ по гарантиям безопасности, в том числе неразмещение ракет на территории Украины.

«Мы послушаем, что они скажут. Но… это нужно укладывать в более широкий контекст: готовы ли они обеспечить отзыв решения будапештского саммита 2008 года, готовы ли они дать правовые гарантии того, что эта страна, а также другие страны — известный список существует, что они не вступят в НАТО? Вот это вопрос открытый», — сказал Рябков, возглавляющий делегацию РФ на переговорах в Женеве.

«У меня, скорее, пессимистические на этот счёт прогнозы, но мы будем настойчиво объяснять, что без решения этой ключевой задачи не получится продуктивного диалога», — подчеркнул замминистра.

Накануне вечером в Женеве прошла первая встреча между российской и американской делегациями в формате ужина. Подводя итоги этих «предварительных» переговоров по гарантиям безопасности, Рябков заявил, что разговор был сложным, но деловым.

Основная часть дискуссий пройдет в понедельник в закрытом формате на территории постпредства США при женевском отделении ООН.

Читайте полный текст интервью Сергея Рябкова >>

Инфографика

Институт конструктивного диалога | Содействие конструктивному диалогу

OpenMind теперь является Институтом конструктивного диалога. Присоединяйтесь к нам, поскольку мы работаем над созданием инклюзивных культур и конструктивным взаимодействием, несмотря на различия.

Узнать больше

Содействие Конструктивный диалог

Наши образовательные инструменты, основанные на психологии, помогают людям с легкостью обсуждать сложные и вызывающие разногласия темы, даже если они расходятся во мнениях.

Факультет высшей школыАдминистрация высшей школыУчителя средней школыАдминистрация средней школыРабочее место

Что такое конструктивный диалог?

Форма беседы, в которой люди с разными взглядами пытаются понять друг друга, не отказываясь от своих убеждений, чтобы работать вместе.
Узнать больше

Наш рекомендуемый продукт

Перспективы

Единственное предложение в области конструктивного диалога, эффективность которого доказана рандомизированными контролируемыми испытаниями (РКИ).

Что включено

  • 8 интерактивных онлайн-уроков, в которых психологические концепции сочетаются с практическими сценариями
  • Адаптируется на основе ответов учащихся, встречает их там, где они есть, и заставляет их чувствовать себя услышанными полная программа или «создайте свой собственный» опыт
  • Бесплатно для преподавателей!

ДемонстрацияПодробнее

Наш рекомендуемый продукт

Перспективы

Единственное предложение в области конструктивного диалога, эффективность которого доказана рандомизированными контролируемыми испытаниями (РКИ).

Что включено

  • 8 интерактивных онлайн-уроков, которые объединяют психологические концепции с практическими сценариями
  • Адаптация на основе ответов учащихся, знакомство с ними там, где они есть, и создание у них ощущения, что их услышали
  • 4 управляемых беседы с коллегами
  • Информационная панель для отслеживания прогресса учащихся и результатов викторин
  • Настраиваемые параметры, позволяющие использовать полную программу или «создать собственный» опыт
  • Бесплатно для преподавателей!

ДемонстрацияПодробнее

Наши рекомендуемые исследования

Преобразование конфликтов в кампусах колледжей

Когда в кампусах колледжей возникают конфликты, как высшее руководство может реагировать таким образом, чтобы центрировать диалог, поддерживать институциональное доверие и строить сообщество?  

В этом отчете обобщается качественное исследование, проведенное с заинтересованными сторонами университетских городков в колледжах и университетах США. Отчет предлагает руководителям университетских городков практические рекомендации по разрешению распространенных конфликтов в университетских городках, которые они могут начать выполнять уже сегодня.

Загрузить отчет

Наш рекомендуемый продукт

Симулятор разговора

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы переиграть трудный разговор? Ну, теперь вы можете!

Наш симулятор разговора обучает трем научно обоснованным стратегиям ведения сложных разговоров и позволяет вам практиковать их с помощью персонализированного интерактивного онлайн-симулятора.

В этой 10-минутной интерактивной программе вы узнаете и попрактикуетесь в следующем:

  • Создайте совместную цель
  • Получите любопытный
  • Расскажите личную историю

Попробуйте

. Измерительные последствия

Наши исследования, поддерживаемые на основе. профессионалов в масштабе.

870+
Учреждения

56%
Учащиеся Улучшение коммуникации при различиях

65%
of Educators Recommend

Explore Our Impact

Who We Serve

Higher Education

FacultyAdministrators

High School

TeachersAdministrators

Workplace

Learn More

Key Supporters

Как показано в

Следите за нашей работой

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать регулярные обновления о наших исследованиях, выпусках продуктов, а также о науке и практике конструктивного диалога.

Электронная почта *

Имя

Фамилия

Роль Выберите одну Факультет высшей школы Администратор высшей школы Учитель средней школы Администратор средней школы Руководитель рабочего места Другое

О нас | Институт Конструктивного Диалога

OpenMind теперь называется Институтом Конструктивного Диалога. Присоединяйтесь к нам, поскольку мы работаем над созданием инклюзивных культур и конструктивным взаимодействием, несмотря на различия.

Узнать больше

Мы сотрудничаем с образовательными, коммерческими, некоммерческими и общественными учреждениями, помогая им общаться, несмотря на различия, и создавать инклюзивные культуры.

Мы переводим последние исследования в области бихевиоризма в образовательные инструменты, основанные на фактах, практичные и масштабируемые, чтобы вооружить студентов и специалистов навыками конструктивного диалога.

Узнайте о нашем влиянии

Почему мы существуем

Институт конструктивного диалога был основан в 2017 году Джонатаном Хайдтом и Кэролайн Мел в ответ на растущие разногласия и недоверие, угрожающие разлучить Америку.

По мере того, как наши политические партии все больше совпадают с ключевыми аспектами нашей идентичности, американцы теперь считают себя принадлежащими к разным племенам, вовлеченным в битву с нулевой суммой за судьбу будущего нашей нации.

Американцы живут в альтернативных реальностях, где больше нет согласия по основным фактам. Эти тенденции представляют огромную угрозу для наших институтов и демократии.

Загрузить Стратегический план

Основная проблема


Наша разрушающаяся гражданская культура является фундаментальной проблемой, которая лежит в основе всех основных проблем нашего времени. Для решения проблем 21 века нам нужна здоровая политическая система, способная удовлетворить потребности общества.

Для этого необходимы информированные и заинтересованные граждане, которые могут понимать механизмы нашей демократии, критически оценивать информацию, обсуждать сложные и вызывающие разногласия вопросы и сотрудничать для достижения общих целей.

Наши решения

В Институте конструктивного диалога мы идем по амбициозному пути, чтобы восстановить нашу гражданскую культуру, распространяя практики любознательности, критического мышления и конструктивного диалога в наших национальных системах образования и на рабочих местах.

Мы разрабатываем основанные на исследованиях образовательные инструменты, ресурсы и рамки, чтобы предоставить школам, университетам и рабочим местам общий язык и практический набор навыков для создания инклюзивных культур и конструктивного взаимодействия, несмотря на различия.

Что такое конструктивный диалог?

Кому мы служим

Хотя мы начали с разработки образовательных инструментов для использования в классах колледжей, сегодня наши исследования помогают программам в сотнях учреждений по всей стране, включая университеты, средние школы, компании, благотворительные организации, некоммерческие организации, религиозные сообщества и местное управление.

С помощью нашей работы мы стремимся укрепить нашу демократию, помогая людям признать нашу общую человечность, принять наши различия как сильные стороны и работать вместе для решения коллективных проблем.

Наши решения

Наша команда

Мы применяем строгий, научно обоснованный подход к созданию инновационных образовательных инструментов, способствующих конструктивному диалогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *