Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Критерии позиционирования товара: от теории к практике — PowerBranding.ru

Содержание

от теории к практике — PowerBranding.ru

Основы → Основы теории позиционирования компании → Что такое позиционирование продукта в маркетинге?

Позиционирование товара на рынке — маркетинговый процесс, помогающий определить конкурентно выигрышное положение компании на рынке. Позиционирование продукта на рынке является первым шагом при разработке стратегии продвижения, определяет прямых и косвенных конкурентов и помогает компании проложить четкий курс на долгосрочный успех в отрасли.

В статье мы подробно расскажем о понятии, сущности и основных задачах позиционирования бренда, а также расскажем о процессе разработки и управления позиционированием торговой марки компании.

Историческая справка

Автором термина позиционирования товара является Джек Траут. Траут подробно описал теорию позиционирования продукта в своей статье журнала «Промышленный маркетинг», которая была опубликована в июне 1969 года. Статья вызвала высокий интерес маркетингового сообщества, и позже, в 1981 году в своей книге «Позиционирование, битва за умы» Джек Траут и Эл райс подробно раскрыли понятие «позиционирование товара», дополнив его множеством примеров и наглядных бизнес-кейсов.

Причина возникновения теории позиционирования — желание найти способ выделить товар среди аналогичных по свойствам и характеристикам продуктов по средством маркетинговых коммуникаций. Теория позиционирования гласит, что потребитель не может запомнить характеристики всех товаров на рынке по причине их многочисленности, поэтому он запоминает методом ассоциаций, наделяя каждый товар определенными атрибутами, которые важны ему при покупке товара.

Например, дорогие и дешевые марки одежды; современная и традиционная одежда; одежда для похода в ресторан, для прогулки, для дома и т.п.

Давайте представим, что в сознании потребителя создаются ячейки c определенными характеристиками, в которые он помещает названия всех брендов. Задача позиционирования товара — правильно определить принцип формирования этих ячеек, найти свободные незанятые ячейки или создать собственные по средствам маркетинговых коммуникаций. Идеальная цель любого позиционирования: найти такую ячейку, в которой бренд станет единственным в своем роде и будет являться единственно лучшие выбором.

Необходимо ли позиционирование компании?

Мы определили, что сущность процесса рыночного позиционирования — прочно закрепить необходимый образ бренда в сознании целевой аудитории. А действительно ли это необходимо? Давайте рассуждать логично: без позиционирования товар компании не будет иметь отличительных свойств и потребитель идентифицирует его как «один из», отложив его в темные уголки своей памяти или просто не обратит внимание. Почему? Потому что, потребитель не обязан запоминать наш товар, в своем выборе он движется по пути наименьшего сопротивления и обращает внимание только на яркие, четкие, однозначные заявления, которые за несколько секунд помогают определить характеристики продукта.

Конкурентное позиционирование не нужно на монополистических рынках или рынках, на которых характеристики товара не являются причиной выбора продукта. Во всех остальных случаях позиционирование важно для предприятия, так как помогает объяснить потребителю:

  • Для кого предназначен товар компании?
  • Какие потребности потребителя товар способен удовлетворить?
  • Чем товар компании отличается от себе подобных?
  • Почему потребителю выгодно приобрести этот товар?
  • При каких условиях и когда потребитель должен использовать товар?

Если, взглянув на ваш товар или просмотрев рекламное сообщение вашего товара, потребитель однозначно может ответить на эти вопросы, то у вашего товара есть четкая концепция позиционирования, и вы ее правильно донесли до целевой аудитории.

Позиционирование в равное степени важно как для нового отдельного продукта, так и в целом для компании. Каждый товар в вашем ассортименте может иметь свое (более четкое и узкое позиционирование), которое не противоречит глобальному позиционированию организации на рынке.

Позиционирование особенно важно для рынка услуг, когда товар и так не является материальным продуктом и потребитель испытывает сложности в его идентификации.

Критерии успешного позиционирования

Любая концепция позиционирования бренда должна быть проверена на соответствие шести критериям:

Во-первых, позиционирование должно отражать желаемую, а не фактическую позицию бренда на рынке. Желаемая позиция на рынке — положение, которое обеспечивает бренду максимальный объем продаж и прибыли в условиях существующей конкуренции.

Во-вторых, при разработке позиционирования предприятия необходимо опираться на представление потребителей о конкурентах для того, чтобы сформулировать более выгодное предложение от бренда компании и правильно дифференцировать свой товар.

В-третьих, позиционирование продукции должно строиться на важных для потребителя свойствах и увеличивать ценность товара. В противном случае, даже хорошо донесенное позиционирование товара не принесет ожидаемого уровня продаж. Потребитель будет знать о продукте то, что хочет компания, но не будет совершать выбор в пользу товара компании.

В-четвертых, позиционирование бренда должно быть долгосрочным. Позиционирование товара — длительный и сложный процесс, поэтому характеристики товара, являющиеся основой позиционирования должны оставаться актуальными на протяжении 5-7 лет минимум.

В-пятых, позиционирование фирмы должно быть единым в каждом элементе комплекса маркетинга товара. Одно и то же позиционирование должно отражаться в рекламе, в свойствах продукта, в цене и местах продажи продукта.

И в-шестых, позиционирование продукта компании должно быть однозначным и понятным для целевой аудитории.

Что позиционировать: компанию или продукт?

На первом этапе разработки позиционирования специалист по маркетингу должен принять важное решение, а именно: что сделать объектом позиционирования — отдельный товар или компанию в целом. На практике в конкретной ситуации практически всегда интуитивно приходит правильный ответ, но уделим этому вопросу несколько минут.

Почему этот вопрос является важным? Потому что это вопрос уровня инвестиций. Позиционируя компанию в целом, вам требуется один рекламный бюджет на донесение одного набора атрибутов товара. Позиционируя каждый товар компании в отдельности, вам требуется рекламный бюджет для каждого отдельного товара.

Результатом позиционирования компании является четкий образ в сознании потребителя, который распространяется на все товары предприятия. Например, компания General Electric развивает бренд компании, используя одинаковое позиционирование для всех своих товаров «Мы делаем мир лучше» (анг. We bring good things to life). Такое позиционирование эффективно, когда все товары компании тесно связаны между собой.

Результатом развития позиционирования товара является четкий образ в сознании потребителя, который распространяется на конкретный товар. В таком случае развивается бренд отдельного товара,а потребители часто даже не подозревают при покупке этого бренда, товар какой компании они приобретают. Пример, компания General Motors использует позиционирование товара и развивает отдельные бренды Cadillac, Chevy, Buick. Такое позиционирование применяется, когда товары компании сильно дифференцированы друг от друга и существует риск того, что неудачи одного продукта могут перекинуться на остальные товары в случае использования позиционирования компании.

В современном мире все чаще компании используют подход двустороннего брендинга: разрабатывают стратегию позиционирования товара и компании одновременно. Например, компания Ford позиционирует свою компанию на идеи высокого качества — «Качество прежде всего» (англ. Quality is Job One), и разрабатывает отдельные программы позиционирования для своих продуктов Ford Taurus, Ford Focus и т.д.

Не допустите простых ошибок

Часто, погружаясь с головой в процесс позиционирования товара, специалисты по маркетингу допускают простые стандартные ошибки. От ошибок не защищен даже самый опытный менеджер по маркетингу. Поэтому после выбора целевой позиции для своего товара, пройдите следующий проверочный тест из 9 вопросов:

  • В основе позиционирования лежит 2-3 важных характеристики продукта.
  • Четко определена целевая группа товара, из позиционирования очевидно, что товар рассчитан «не для всех потребителей»
  • Если в основе позиционирования заложена цена, то она не является единственным параметром
  • Если товар позиционируется против основного лидера рынка, то он имеет абсолютное превосходство в отдельной конкретной области
  • Для одного целевого рынка используется только один вид (стратегия) позиционирования товара
  • В основе позиционирования заложены обещания и свойства товара, которые компания в состоянии выполнить
  • Позиционирование не предусматривает кардинальное репозиционирование товара. А если предусматривает, то разработано промежуточное позиционирование товара.
  • Если существующее позиционирование товара было успешным, то новое позиционирование его только улучшает, а не меняет.
  • При разработке позиционирования было рассмотрено достаточное количество альтернатив, а не выбран первый удачный вариант.

Разработка и управление позиционированием

Весь процесс позиционирования выглядит следующем образом: он начинается с анализа и сегментирования рынка и заканчивается разработкой стратегии позиционирования компании.

Подробно о том, как создать позиционирование компании «с нуля» читайте в нашей пошаговой методике: «Создаем позиционирование компании с нуля». А сформулировать стратегию позиционирования продукта для использования в рекламе поможет статья «Как правильно сформулировать позиционирование?».

После создания концепции позиционирования необходимо составит четкий план управления и контроля: проводить мониторинг того, насколько близко к разработанной концепции воспринимают товар потребители; и затем составлять план корректирующих действий, чтобы желаемое позиционирование продукта стало реальным и прочно укрепилось в сознании целевых клиентов.

Твитнуть

         

Cледующая статья:

Золотые правила репозиционирования товара

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

основные типы позиционирования, условия правильного позиционирования, критерии позиционирования, основные методы.

Позиционирование товара на рынке — действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. Позиционирование продукции на рынке — расположение продукции в определенном положении в сознании потребителя.

Задача позиционирования состоит в комплексе усилий, направленных на приспособление продукции к требованиям целевых сегментов рынка, выделение ее среди основных конкурентов за счет уникальных характеристик или условий приобретения, поставки, сервисного обслуживания. Ошибки в позиционировании продукта могут привести к снижению роли всех остальных маркетинговых усилий.

Рыночные сегменты, в которых компания обеспечила себе стабильное и ведущее положение, являются рыночной нишей. Здесь конкуренция низкая или вовсе отсутствует. Создание и укрепление рыночной ниши возможно за счет освоения рыночных окон на основе изучения неудовлетворенных пока потребностей и приспособления продукции к нуждам покупателей.

Когда компания выбрала свои целевые сегменты, на которые она хотела бы выйти, она принимает решение относительно позиции, которую желательно занять на этих сегментах.

Позиция товара — место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.

Позиционирование товара — это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим характеристикам. Позиционирование связано с формированием конкурентной позиции конкретного товара и созданием детализированного маркетингового комплекса для него.

Можно выделить следующие стратегии позиционирования:

  • укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки;

  • вытеснение конкурентов с их позиции или осуществление репозиционирования, которое связано с проникновением в новые потребительские сегменты или на новые рынки;

  • поиск новой незанятой позиции, которая представляет интерес для достаточно большого числа потребителей, и занятие этой ниши.

Стратегия позиционирования включает этапы:

  • определения текущей позиции;

  • выбора желаемой позиции;

  • разработки стратегии для достижения желаемой позиции.

ля позиционирования на рынке продукта могут использоваться разные подходы:

  • позиционирование на базе определенных преимуществ товара на основе удовлетворения специфических потребностей или специального использования;

  • позиционирование через определенную категорию потребителей, уже купивших товар, или путем сравнения;

  • позиционирование с помощью устойчивых представлений.

Возможны три варианта стратегии позиционирования.

  • Укрепление в сознании потребителей текущей позиции марки. Например, компания «Avi» занимает вторую позицию в индустрии проката автомобилей и подчеркивает этот факт: «Мы  № 2. Поэтому мы стараемся больше». Такая позиция выглядит правдоподобной.

  • Найти новую незанятую позицию, которая представляет ценность для достаточно большого числа потребителей, и занять ее, как говорится, «ищи лазейку». Компания Procter & Gamble реализует подобную стратегию для шампуня WASH & GO. Мода занятия спортом означает, что люди стали мыть волосы чаще, быстрее и вне дома. Сбалансировав шампунь и кондиционер в виде одного изделия, компания оказалась в состоянии удовлетворить одну из скрытых потребностей рынка.

  • Вытеснить конкурентов с их позиции (в сознании потребителей). Большинство американских покупателей столовой посуды были уверены, что фарфор компании Lenox и Royal Doulton поступает из Англии. Но Royal Doulton нанесла удар по позиции Lenox, заявив в рекламе, что фарфор последнего изготавливают в Нью-Джерси, в то время как ее собственный — из Англии.

Позиционирование продукта: ключевые элементы и стратегии успеха

Время чтения: около 8 минут

Автор: Lucid Content Team

Независимо от того, являетесь ли вы небольшим стартапом или крупной организацией, запускаете ли вы свой первый или пятидесятый продукт , всегда есть длинный список дел и приоритетов, чтобы вывести вашу большую идею на рынок. Как вы будете продавать свой продукт? Какие цифровые активы вам нужно создать для его продвижения? Как он будет производиться и распространяться? Кого вам нужно нанять, чтобы поддерживать высокий спрос и удовлетворенность клиентов?

Может возникнуть соблазн ответить на все эти вопросы с самого начала. Многие руководители стартапов спешат с обменом сообщениями и созданием бренда во имя быстрого спроса и потенциальных клиентов. Тем не менее, вашим приоритетом должно быть определение того, какое место ваш продукт занимает на рынке, чем он отличается от существующих продуктов и почему ваши клиенты должны интересоваться вашим продуктом или изучать его.

Это называется позиционированием продукта, и это самый важный шаг для долгосрочного успеха. Давайте подробнее рассмотрим, как позиционировать свой продукт на рынке.

Схема позиционирования продукта (Нажмите на изображение, чтобы изменить его онлайн)

Что такое позиционирование продукта?

Простое определение позиционирования продукта — это место вашего продукта или услуги на рынке. В нем описываются все функции, которые делают ваш продукт уникальным, и сообщается, чем и почему он лучше других продуктов или решений.

Думайте о позиционировании продукта как о фундаменте вашего продукта — этот обмен сообщениями будет управлять остальной частью вашего плана выхода на рынок, от контента, который создает ваша маркетинговая команда, до того, как ваш отдел продаж общается с потенциальными клиентами.

Без этого ваш маркетинговый план потерпит неудачу, если его протестировать против ваших конкурентов. Эффективное позиционирование продукта учитывает вашу целевую аудиторию и ее потребности, а также то, как ваш продукт может напрямую и эффективно удовлетворить эти потребности.

Однако позиционирование продукта можно применять и к продуктам, для которых не существует рынка. Вдохновитель Apple Стив Джобс сказал:

«Люди не знают, чего хотят, пока им это не покажешь…. Наша задача — прочитать то, чего еще нет на странице».

При создании новой категории продукта или рынка позиционирование вашего продукта определит, как вы убедите своих клиентов в потребности, о которой они даже не подозревали.

Что должно учитываться при позиционировании вашего продукта?

Каким бы ни был ваш продукт, позиционирование вашего продукта должно включать эти семь элементов.

Миссия

Это ваше «почему» — почему существует ваш продукт? Как вы видите, как ваши клиенты используют его, чтобы улучшить свою жизнь или решить проблему? Определение вашей миссии также поможет вам более четко представить себе, как вы сможете воплотить ее в жизнь на рынке.

Категория рынка

Ваша рыночная категория является вашей зоной конкуренции. Какой продукт вы продаете? Если вы исследуете развивающийся рынок или создаете совершенно новую рыночную категорию, это ваша возможность заложить основу и определить ее.

Болевые точки клиентов

Каковы основные болевые точки ваших клиентов? Ваш продукт адресован одному или нескольким? Как вы можете более четко позиционировать свой продукт как решение этих проблем?

Когда вы обдумаете, с чем сталкиваются ваши клиенты и как ваш продукт или услуга могут решить наиболее распространенные болевые точки, вы можете создать карту пути клиента, карту эмпатии или карточку профиля пользователя, чтобы установить связь и записать эту информацию для всех, кто работает над продуктовая стратегия.

Пример карты профиля пользователя (Щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)

Отличительные особенности компании и продукта

Часто, если проблема достаточно серьезна, кто-то уже пытался ее решить. Ключ в том, чтобы четко определить, почему ваш продукт обеспечивает лучшее решение проблемы и, что более важно, как это сделать. На насыщенном рынке очень важно выделить свой продукт среди конкурентов.

Фирменный стиль

Подумайте о самых узнаваемых брендах современности. Налет Nike. Зеленая русалка из Старбакса. Целевое яблочко. В каждом из этих случаев название компании не обязательно должно присутствовать, чтобы вы могли идентифицировать бренд, и, вероятно, сам логотип вызывает у вас какое-то мнение или эмоции. Это окончательный тест сильного бренда. Чтобы создать его, подумайте о материальных и символических вещах, которыми вы хотели бы быть известны. Этот процесс требует самоанализа и видения.

Видение

Говоря о видении, проще определить, почему вы создали продукт в первую очередь. Сложнее определить свое видение эволюции или будущего продукта. Рассмотрение этого как части позиционирования вашего продукта поможет вам более четко определить непосредственную ценность вашего продукта и его потенциал для роста.

Заявление о позиционировании продукта

После того, как вы рассмотрели все вышеперечисленные элементы, у вас есть весь контекст, необходимый для составления надежного заявления о позиционировании продукта. Со стратегической точки зрения это ядро ​​всех будущих маркетинговых материалов и сообщений. Конкретно опишите свой продукт и его ценность для вашей целевой аудитории.

Вот пример шаблона позиционирования продукта: 

Этот продукт был создан для [аудитории], которая [нужна/хочет] [эмоции или решения]. Наша [компания/продукт] представляет собой [категорию/решение], которое однозначно решает эту проблему с помощью [функций/преимуществ].

После того, как все заинтересованные стороны согласятся с этим утверждением, вы также можете разработать креативный слоган, ориентированный на клиента.

От позиционирования продукта до выхода на рынок: стратегии и шаблоны роста

Не существует единственно правильного способа зафиксировать ключевые элементы позиционирования вашего продукта. Существует множество шаблонов, и каждый из них может помочь вам управлять процессом, обеспечить целостный взгляд на каждый элемент позиционирования вашего нового продукта и визуализировать, как каждая часть соотносится друг с другом. Общий шаблон также может упростить совместную работу необходимых заинтересованных сторон над различными частями головоломки позиционирования вашего продукта. Давайте рассмотрим несколько полезных моделей: 

Шаблон позиционирования продукта 

Базовый шаблон позиционирования продукта позволяет более четко определить каждый из семи элементов, указанных выше. Организация этой информации в одном шаблоне поможет вам заблаговременно выявлять любые корреляции или несоответствия в позиционировании вашего продукта.

Совет. После сбора информации о каждом элементе позиционирования вашего продукта этот шаблон также можно использовать для распространения результатов ваших исследований в более крупной организации.

Шаблон позиционирования продукта (Нажмите на изображение, чтобы изменить его онлайн)

Матрица Ансоффа

Некоторые элементы вашего упражнения по позиционированию продукта определить несложно. Другие требуют немного большего сотрудничества или исследований. Для этих шагов матрица роста Ansoff может помочь вам точно определить место вашего продукта на рынке, а также риски и возможности для роста. Эта простая матрица 2×2 может также добавить структуру и строгость будущим решениям по мере роста предложения продуктов и компании.

Совет: используйте матрицу роста Ансоффа, чтобы определить более важные элементы позиционирования вашего продукта, а именно: ваш рыночный сегмент, болевые точки клиентов и отличительные черты продукта.

Матрица Ансоффа (Щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)

Холст бизнес-модели 

Большие идеи часто начинаются с вдохновенных разговоров или разрозненных длинных страниц заметок. Это отличная отправная точка, но вам нужно наметить, как ваш бизнес или продукт будет выглядеть на практике, чтобы внести ясность в вашу концепцию и расставить приоритеты в своих усилиях.

Холст бизнес-модели в основном используется для составления более крупных бизнес-планов, но также эффективен при установлении и определении позиционирования вашего продукта. Канва — это одностраничный документ, кратко излагающий проверяемую гипотезу о том, как должен работать или определяться ваш бизнес (или продукт), а также все требования, необходимые для воплощения этого видения в жизнь. Холст представляет собой удобоваримую сетку, которая включает в себя многие элементы, перечисленные выше, в удобоваримой сетке, но делает еще один шаг, чтобы обрисовать более крупные бизнес-соображения, такие как потоки доходов и модели ценообразования.

Совет. Вы можете использовать сокращенную версию этой модели для определения позиционирования вашего продукта, а затем расширять ее по мере разработки плана выхода на рынок.

Шаблон бизнес-модели (щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)

Шаблон картирования стратегии

Несмотря на то, что прежде всего важно укрепить позиционирование вашего продукта, также важно иметь четкое представление о том, что будет дальше. Шаблон сопоставления стратегии помогает преодолеть разрыв между планированием стратегии и ее реализацией. При работе над позиционированием продукта вы можете использовать эту карту для сбора информации, дифференциации вашего ценностного предложения и определения того, какую работу необходимо выполнить.

Совет. Используйте эту модель, чтобы гарантировать, что определенное позиционирование продукта включено и учитывается на каждом этапе вашего более крупного стратегического бизнес-плана.

Пример карты стратегии (Щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)

Позиционирование себя для достижения успеха 

Когда дело доходит до успешного вывода продукта на рынок, не бывает коротких путей — и некоторые шаги более важны для бизнеса, чем другие. Независимо от вашего продукта, основное внимание уделяется обмену сообщениями и идентичности бренда. Сообщение — это стратегия, потому что каждый член вашей организации должен будет продвигать ее вперед, чтобы стимулировать какой-либо устойчивый спрос.

Начните строить диаграммы с Lucidchart сегодня — попробуйте бесплатно!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Сейчас популярно

Что такое интеллектуальное построение диаграмм? 4 фазы жизненного цикла управления проектамиИнструментарий для удобного документирования

Подпишитесь, чтобы получать последние обновления и советы Lucidchart по электронной почте один раз в месяц.

Подпишитесь на нашу рассылку

О Lucidchart

Lucidchart — это интеллектуальное приложение для построения диаграмм, которое позволяет командам прояснять сложность, согласовывать свои идеи и строить будущее быстрее. С помощью этого интуитивно понятного облачного решения каждый может работать визуально и сотрудничать в режиме реального времени, создавая блок-схемы, макеты, диаграммы UML и многое другое.

Самая популярная онлайн-альтернатива Visio, Lucidchart, используется в более чем 180 странах миллионами пользователей, от менеджеров по продажам, планирующих целевые организации, до ИТ-директоров, визуализирующих свою сетевую инфраструктуру.

Критерии позиционирования бренда

В моей предыдущей статье «6 вопросов, которые нужно задать перед написанием позиционирования бренда?», мы обсудили многочисленные жизненно важные критерии, которые необходимо соблюдать при позиционировании вашего бренда. Я пришел к выводу, что это не только помогает вам понять более глубокую связь между вашим брендом и вашими целевыми клиентами, но и помогает вам установить соответствующие и долгосрочные отношения между брендом и потребителем.

Из многочисленных критериев я выделил наиболее важные для позиционирования бренда, которые я собираюсь подробно рассмотреть и завершить соответствующим примером.

  • Актуальность в долгосрочной перспективе: Когда мы говорим о позиционировании бренда, речь идет не только о решении текущей проблемы, но и о решении в долгосрочной перспективе. Бренд никогда не выживет, если он станет нерелевантным для своей основной целевой группы, поэтому при стратификации позиционирования бренда мы должны думать об актуальности как минимум в течение 10 лет. Жизнь Бренда и его сила прямо пропорциональны значимости Бренда на рынке.
  • Ключевое УТП (уникальное торговое предложение): при разработке продукта/бренда у него может быть множество УТП, но нам необходимо выяснить ключевые УТП или, что предпочтительнее, одно УТП, на которое мы можем полностью положиться. Он должен полностью вписываться в конкурентное мышление нашей основной целевой группы клиентов. Единое УТП должно быть настолько сильным, чтобы оно было выигрышным УТП среди всех конкурентов в сегменте. Тщательные и непрерывные исследования и разработки являются ключом к созданию самого сильного бренда USP на рынке.
  • Значимое преимущество: Как и в случае с основным УТП, целью является не только разработка УТП для клиентов. Независимо от того, насколько сильное УТП мы создадим, если оно бесполезно для клиентов, то оно бессмысленно. Преимущество, предоставляемое УТП, должно быть полезным и значимым для вашей основной целевой группы. Это создаст высоко воспринимаемую ценность бренда.
  • Решение проблем: Продукт/торговая марка всегда нацелены на решение определенных проблем пользователя или основной целевой группы. Бренды должны нацеливаться на предоставление наиболее значимой выгоды или устранение самой большой проблемы в выбранной конкурентной среде. Решение самых больших проблем в сегменте приведет к лидирующей позиции бренда.
  • Стабильная производительность. Чтобы оставаться на конкурентном рынке, недостаточно просто создать сильное УТП. В конечном итоге бренд должен обеспечить результат в долгосрочной перспективе. Соответствие убеждениям, знаниям, поведению и опыту целевого клиента приведет к желаемому стабильному результату работы бренда. Стабильная производительность бренда поможет достичь самого высокого уровня репутации бренда.

Возьмем Hero Splendor в качестве примера для этой статьи. Он соответствует всем критериям позиционирования бренда, и я надеюсь, что он окажется полезным руководством.

Hero Splendor с 1994 года выбрал пробег в качестве своего ключевого УТП. Пробег имеет существенное преимущество среди покупателей двухколесных транспортных средств в экономическом сегменте, поскольку он решает ограниченные расходы на поездки на работу для людей из рабочего класса. На сегодняшний день, благодаря своим стабильным характеристикам, бренд по-прежнему лидирует в категории «лучший пробег». Поэтому совершенствование Брендом единого УТП остается актуальным даже спустя 25 лет. И именно так вы также достигаете позиционирования своего бренда.

Маниндра Шрестха

Основатель и генеральный директор, M. A.D Consultant Pvt. Ltd

[email protected]

Автор является профессиональным консультантом по брендам, который хочет извлечь информацию о бренде из своих практических знаний 

Кредит: Эта статья основана на моих знаниях от моего гуру «г-на Правина». Мухия».

  • Серия 10 — Отменить Corture

    9 января 2022 г.

  • Серия 9 — Американский аукцион в Париже

    20 декабря 2021 г.

  • Серия 8 — Семейное дело

    13 декабря 2021 г.

  • Эпизод 7 — Французская концовка

    6 декабря 2021 г.

  • Эпизод 6 – Рингард

    22 нояб. 2021 г.

  • Эпизод 5 – Фальшивые друзья

    3 ноября 2021 г.

  • Серия 4 — Поцелуй — это просто поцелуй

    24 окт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *