Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Кризисы психологические: Психологические кризисы у взрослых людей.

Содержание

Психологические кризисы у взрослых людей.

Истории наших клиентов

Статьи.

27/01/2015

   Наша жизнь похожа на плавание по течению реки – в какие-то периоды события сменяются с головокружительной быстротой и человек вынужден каждый день принимать важные решения, в другие же моменты жизнь человека как будто «застывает» и он начинает ощущать, что ничего интересного у него не происходит, причем довольно долгое время.

   Что же такое «психологический кризис»? Предлагаю остановиться на этом вопросе более подробно и рассмотреть основные причины появления кризисов у взрослых людей.

   Психологический кризис — это состояние, когда человек больше не может жить по ранее установленным правилам, а также использовать уже сформировавшиеся модели поведения, которые в прошлом, казалось бы, полностью его устраивали. Такое состояние может вызвать испуг, неуверенность в своих силах, поэтому человек начинает задумываться о том, как ему жить дальше, но чаще всего в одиночку он оказывается неспособным на проявление каких-либо  конкретных действий для формирования новых моделей поведения, что усиливает ощущение внутреннего беспокойства и напряженности.

   Прежде всего, необходимо понимать, что психологический кризис – это абсолютно нормальное явление, которое может случиться (и случается в течение жизни, и не раз) с каждым человеком. Более того, симптомы кризиса являются своеобразными сигналами, показывающими, что пришла пора остановиться и оглянуться назад, дать оценку настоящему и подумать о будущем для того, чтобы продолжить свое дальнейшее движение «в правильном» направлении. В большинстве случаев возникновение психологических кризисов имеет тесную связь с определенными возрастными периодами.

  • Психологический кризис 18-22 лет символизирует поиск человеком своего места в жизни. На данном этапе человек начинает считать себя уже взрослым и стремится доказать это всем окружающим людям. Для преодоления данного состояния, важно принять себя таким, какой ты есть, со всеми достоинствами и недостатками. Так как в этом возрасте молодые люди и девушки поступают в высшие учебные заведения и обретают профессию, важно прислушаться к себе и выбрать специальность, к которой действительно есть интерес, а не навязанную окружающими людьми.
    Это позволит избежать чувства досады и сожаления в дальнейшем.

  • Психологический кризис 30 лет связан с переоценкой своего жизненного направления, профессиональной деятельности. В этом возрасте может возникать чувство упущенных возможностей, стремления обвинить в этом окружающих и попытаться «начать все с начала». Как справиться с кризисом успешно? Совладать со страхом перемен, осознать, что менять свою жизнь можно и ничего страшного от этого не произойдет. Более того – откроются новые возможности. Это касается и сферы профессиональной деятельности. Если Вы не чувствуете удовлетворения от своей работы, может быть это повод для обретения новой специальности? Подумайте над этим.

 

  • Психологический кризис 35-37 лет. Результаты, достигнутые в течение жизни в семье, карьере, взаимоотношениях и т.д. начинают осмысливаться не сами по себе, а с точки зрения личной удовлетворенности (зачем все это мне?). Преодоление этого кризиса состоит в признании собственных ошибок, коррекции своих жизненных планов, эффективного перераспределения сил и времени.

 

  • Психологический кризис 40-45 лет. Если человек в течение жизни занимал активную позицию, то него появляется чувство стабильности и удовлетворения. Если человеку так и не удалось добиться поставленных целей, то у него появляется чувство покорности. На этом этапе важно выделить для себя определенную конкретную цель, и двигаться в ее направлении, тогда этот возраст может стать лучшим в его жизни.

 

  • Психологический кризис 50-55 лет. Стадия осмысленной зрелости, как часто называют этот возраст, она связана с новой оценкой своих жизненных достижений и осознанием личностной свободы. Как справиться с кризисом? Оцените прелести жизни для себя: путешествуйте, ходите в театр или займитесь другими, приятными для Вас делами.

 

  •  Психологический кризис 60-65 лет.  Возникает, когда человек оказывается вне профессиональной деятельности, которой занимался большую часть жизни.  Он внезапно понимает, что жизнь подходит к концу, однако, са­мый драматический момент последнего кризиса в том, что уже ничего нельзя изменить в прожитом. Человек задумывается не только о событиях, а о смысле прожитых лет. Как преодолеть данное состояние? Если Вы не представляете свою жизнь без работы – найдите себе подработку, вспомните о своих хобби, уделите внимание здоровому образу жизни.

   Психологические кризисы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, не являются оторванными друг от друга. Если какая-то проблема не решена во время предыдущего кризиса, человек обязательно столкнется с ней во время следующего. Чтобы на этот раз справиться с кризисом и пойти дальше, придется вернуться и сделать работу над ошибками. В возрастных кризисах есть свои плюсы: переосмысление часто приводит к личностному росту и положительным изменениям в жизни.

   Если Вы чувствуете, что не в состоянии преодолеть психологический кризис самостоятельно и Вам нужна помощь квалифицированного психолога, то в любое время суток Вы можете позвонить на Телефон Доверия по номеру

 8(351)735-51-61. Психолог-консультант окажет Вам поддержку по преодолению чувства тревоги, поможет определиться с  жизненными целями, расставить приоритеты, а также мобилизует Ваши силы для успешного преодоления симптомов наступающего кризиса.

   И, напоследок, хотелось бы отметить одну очень важную деталь. Те качества и умения, которые, по Вашему мнению, так необходимы для успешного преодоления очередного кризиса, уже заложены в Вас! Задача психолога — помочь  Вам «раскрыть» свой внутренний потенциал и тогда Вы научитесь самостоятельно и с легкостью преодолевать препятствия на жизненном пути!

Статью подготовила психолог Кризисного Центра

 Назарова Анастасия

Версия для слабовидящих

Звонок

С юристом Вы можете связаться во вторник с 10.00 до 12.00

С психологом вы можете связаться в среду с
10.00 до 12.00

С психологом отделения психологической помощи для мужчин вы можете связаться в четверг с 10. 00 до 12.00

Со службой экстренного реагирования вы можете связаться ежедневно с 22.00 до 08.00

Какая жизненная задача на 2023 год для вас будет наиболее приоритетной:

____________________

  • личностное развитие (познание себя, поиск жизненной цели, самовыражение, духовный рост)
  • решение материальных вопросов (оплата ипотеки, кредитов, поиск новых вариантов доходов и т.д.)
  • активная включенность в жизнь общества, благотворительность, добрые дела
  • окружение себя комфортом (крупные приобретения, ремонт, путешествия и т.д.)
  • карьерный рост, профессиональная самореализация
  • семейное благополучие/счастье в личной жизни/ забота о детях

© 2012 — 2023 МКУ СО «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск

Разработка сайта:

Авторские права на материалы с данного сайта с момента публикации принадлежат их автору. Их публикация, в том числе и отрывков в соответствии с федеральным законом РФ — 5351-1 от 09.07.1993 г. «Об авторском праве и смежных правах» запрещена без указания ссылки на источник.

9 основных кризисов в жизни человека

С первым криком, когда у младенца раскрываются лёгкие, ему становится нелегко — у него наступает первый жизненный кризис, как говорят психологи. И до конца жизни, чтобы дышать свободно, нужно пройти череду других психологических кризисов. Их не стоит бояться, они помогают становиться мудрее и сильнее.

0 лет

Родился — и сразу за работу: добывай себе пищу, открывая рот, дыши и кричи громче. А в то тёплое и защищённое место, которое ты считал домом, обратной дороги нет. Так наступает самая большая перемена в жизни человека и первый кризис.

— Младенец ещё очень плохо видит и слышит, при этом самый большой его орган — кожа.  Поэтому до шести недель очень важно, чтобы у матери и ребёнка был постоянный телесный контакт, — говорит семейный психолог Екатерина Долженко. — От того, насколько нежно мама прикасается, зависит дальнейшее благополучие малыша.

Нередко мать, устав от беременности и родов, не сразу включается в материнство. Если у неё послеродовая депрессия или зашкаливает усталость, близкие должны сменить её и позаботиться о ребёнке, советует гештальт-терапевт Радмила Мавлиева.

1 год

Ребёнок хочет больше, чем может. Он становится капризным: всё время недоволен, требует внимания, обижается. Он может попросить игрушку и тут же её отбросить. Он отказывается делать то, что ещё недавно доставляло ему очевидное удовольствие. Смысл его выступлений: заявить миру о своём «Я», потому что он осознал свою «отдельность» от взрослого.

— Мир влечёт малыша и пугает одновременно, — говорит Радмила Мавлиева. — Поэтому важно, чтобы ему было куда вернуться после своих исследований — в родительский тыл, готовый принять и помочь.

Ограничьте запреты — разрешайте всё, что неопасно для здоровья и жизни. Увлекайте ребенка игрой. Если малыш капризничает, не ругайте, а пытайтесь отвлечь внимание. А если не получается, успокаивайте. Сохранить связь с родителями в такие моменты важнее, чем получить требуемое.

3 года

Кризис трёх лет по своим симптомам похож на кризис одного года, только проявляется ещё ярче. Ребёнок бунтует против порядков, которые заведены в доме, устраивает истерики в людных местах, жаждет самостоятельности, причём не столько физической, как два года назад, сколько личностной. Ещё одна характерная черта — обесценивание взрослых вплоть до того, что ребёнок может обозвать кого-то из родителей.

— Родителям не следует принимать близко к сердцу негативизм и резкость ребёнка, это просто неловко выраженная злость от беспомощности, — говорит Радмила Мавлиева. — Но нужно обратиться к специалисту, если родитель в ответ испытывает желание бить и обзывать ребёнка, а также если к четырём годам интенсивность истерик не стихает.

Поощряйте самостоятельность малыша, пусть он демонстрирует, что может справляться один. Хвалите, если у него что-то получается, а если не получается — хвалите за старание. Предлагайте что-то сделать самостоятельно, предупреждайте таким образом капризы.

— Если мама настаивает на своём режиме, то, вырастая, ребёнок теряет своё «хочу», вместо этого знает «надо», и в будущем у него будут проблемы, — поясняет Екатерина Долженко.

7 лет

Поступив в школу, ребёнок оставляет дома непосредственность. Прежде чем совершить поступок, он теперь думает о том, какое значение это будет для него иметь. Это может выражаться в том, что ребёнок вдруг начинает манерничать и паясничать. В то же время он может скрывать свои истинные эмоции, терпеть какую-то ситуацию и не показывать, что ему плохо. У школьника может появиться комплекс неполноценности или, напротив, ложное чувство превосходства над другими детьми.

— Надо иметь в виду, что ведущая деятельность с 3 до 7 лет — игровая, с 7 до 13 — познавательная, — говорит Екатерина Долженко.  — Поэтому лучше сводить ребёнка к психологу, чтобы понять, совершил ли он этот переход от игр к познанию, готов ли он к школе.

11—15 лет

В этот период происходит мощная гормональная перестройка: в ребёнке просыпается мужчина или женщина.

— Сейчас половое созревание происходит раньше: в 9 лет начинается предпубертат, а в 11— уже кризис, — говорит Екатерина Долженко. — «Я уже не ребёнок!» — кричит ребёнок. Основная задача его — обесценить ценности родителей и на их руинах выстроить свои.

Авторитет взрослых в этом возрасте стремительно тает. Ребёнок может вам ещё подчиняться внешне, но втайне он думает, что вы старый башмак и ничего не понимаете.

— В глазах подростка родители — мастодонты, столько не живут. Объективно говоря, мир так быстро меняется, что родители и правда могут мало понимать в том, что интересно подросткам,— считает Радмила Мавлиева. — Так признайте это, не надо быть вторым подростком и обижаться. Знакомьтесь с новым человеком.

В этом возрасте особенно важно стать ребёнку другом. Он то и дело испытывает сомнения в себе, в своей привлекательности. Важно поддерживать его и формировать здоровую самооценку.

Хуже пубертата — его отсутствие. Если ребёнок не «попрощался» с родителями, он остаётся зависимым от них, и иногда — на всю жизнь. Современные дети рискуют упустить свой важный кризис.

— Дети перестали гулять на улице, вместо этого они проводят время в виртуальном пространстве,— объясняет Екатерина Долженко. — Получается, что с отцом и матерью связи ослабленные, общения очень мало. И подросток переживает «стёртый» пубертат.

Впоследствии он нередко так и остаётся подростком из виртуальной реальности — инфантильным и несамостоятельным.

17 лет

Школа закончена, и всё по-новому. Родители не имеют такого безусловного права, как раньше, ругать за «секс, драгз и рок-н-ролл», и хочется попробовать всё и сразу. Ответственность тоже новая — другие требования к учёбе, первая подработка. Приходят размышления о смысле жизни и своём месте в ней.

— Нужно давать подросткам увидеть последствия своих поступков. Обычно для родителей это очень тревожно, ожидания катастрофические, они рисуют в воображении чудовищные картины: что их ребёнок стал бомжом или проституткой, — говорит Радмила Мавлиева. — Но, если усилите давление и контроль, это не подействует. Вера в то, что ребёнок справится и что он не хочет себе смерти, поможет преодолеть тревогу.

30 лет

Когда вам 20, вы думаете, что 30 — это чуть ли не старость, до наступления которой нужно достичь всевозможных вершин. И вот происходит первая оценка достижений, и с ней, разумеется, связаны разочарования и вопросы: «А туда ли я иду?»

И вот приходит неудовлетворённость профессией, семьёй или её отсутствием.

— Разочарование порой трудно пережить, и это может выражаться в желании показать себя с лучших сторон в виртуальной жизни, создавать образ «100% успех»,— говорит Радмила Мавлиева.

Попробуйте приближаться к тридцатилетнему рубежу с радостью, готовьтесь к нему как к важному событию, словно это Новый год и завтра первый день новой жизни. Решите, как вы теперь будете в ней жить. Например, вспомните занятия, которые приносили вам удовольствие десять лет назад, и верните увлечения в свою жизнь: танцуйте, рисуйте, занимайтесь спортом. И перестаньте сравнивать себя с другими. Поверьте в свой путь.

40 лет

Зачем живёшь, что оставишь после себя, что хотел, но не успел — эти вопросы мучают сорокалетних. Очевидно, годы активного созидания остались позади.

— Особенно остро протекает кризис у тех, у кого смысл жизни в достижениях, — считает Радмила Мавлиева. — Обнаруживается, что дом построен, дерево посажено, ребёнок почти вырос. И что теперь делать? Жизнь становится пустой. Симптомы на физиологическом уровне: депрессии, панические атаки, тревожность, гипертония, язва.

Среди 40-летних больше всего разводов. Смена семьи, профессии, образа жизни в этот период— это способ запрыгнуть в последний вагон поезда, который идёт в другом направлении. Чаще всего в собственных неудачах люди винят своих партнёров: «Если бы он не был таким… Если бы она меня понимала… всё бы было иначе». Вот за этим «иначе» и заводят новых партнёров. Мужчины нередко находят более молодых любовниц.

60—70 лет

Маркер этого кризиса — выход на пенсию. Человек ещё на многое способен, но слышит: «Спасибо за всё, заслуженно отдыхайте!». Вместе с тем ухудшается здоровье и приходит осознание, что смерть не так уж далеко. В результате — уныние, ощущение никчёмности, страхи, мнительность.

Если пожилой человек чувствует себя нужным и полезным в семье, перестройка пройдёт мягко. Родные помогают выработать позитивное отношение к старости: наконец-то пришло время жить для себя. Можно читать книги, гулять, заниматься тем, на что никогда не хватало времени и наконец радовать себя мыслью, что все кризисы миновали и впереди ещё много лет спокойной жизни.

Кризисное вмешательство — StatPearls — Книжная полка NCBI

Дэвид Ван; Викас Гупта.

Информация об авторе

Последнее обновление: 28 апреля 2022 г.

Определение/Введение

Кризисное вмешательство — это метод краткосрочного управления, предназначенный для уменьшения потенциального необратимого ущерба человеку, затронутому кризисом. Кризис определяется как ошеломляющее событие, которое может включать развод, насилие, смерть любимого человека или обнаружение серьезной болезни. Успешное вмешательство включает получение справочной информации о пациенте, установление позитивных отношений, обсуждение событий и оказание эмоциональной поддержки. SAFER-R — это распространенная модель вмешательства, которая состоит из стабилизации, признания, содействия пониманию, поощрения, восстановления и направления. SAFER-R помогает пациентам вернуться к исходному психическому состоянию после кризиса.

Его можно использовать в сочетании с оценкой лечения кризисной травмы (ACT), которая представляет собой семиэтапную модель кризисного вмешательства. Он состоит из оценки пострадавшего, установления отношений, понимания проблемы, противостояния эмоциям, изучения стратегий преодоления, реализации плана и последующих действий. Использование этих методов может помочь восстановить психическое состояние и предотвратить психологическую травму сразу после кризиса. Кризисное вмешательство также было разработано как возможный план лечения людей с тяжелыми психическими заболеваниями.[1] В этом обзоре мы обсудим основные проблемы, клинические аспекты и то, что медицинские работники могут сделать для улучшения методов кризисного вмешательства.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Люди, затронутые кризисом , потенциально могут причинить вред себе и другим, что вызывает серьезную озабоченность в связи с тем, почему необходимо вмешательство в кризис, поскольку оно снижает эти риски. Например, члены семьи пациента в вегетативном состоянии сообщали о высоком уровне стресса и беспокойства, что негативно влияло на их собственное физическое и психическое здоровье [2]. В последнее время COVID-19 вызвал много смертей и повсеместную панику, которая у многих людей вызвала серьезные психологические расстройства. В ответ на этот кризис в Китай были отправлены группы психологического консультирования, чтобы оказать услуги по смягчению психологического шока, испытываемого как медицинскими работниками, так и пациентами.

В таких случаях необходимо психологическое кризисное вмешательство, чтобы предотвратить развитие болезней у травмированных жертв. Это также снимает стресс у медицинских работников, чтобы они могли продолжать помогать другим. Еще одна серьезная проблема заключается в том, какие стратегии выживания наиболее эффективны. Социальная поддержка и планирование решения проблем – это эффективные механизмы выживания, которые часто используются школьным персоналом после кризиса.[4] Использование юмора, эмоциональной поддержки, планирования и принятия также коррелирует с лучшими результатами для психического здоровья по сравнению со злоупотреблением психоактивными веществами и отрицанием. [5] Сообщается, что позитивные механизмы выживания, такие как перечисленные выше, эффективны при управлении кризисом, и при наличии служб кризисного вмешательства люди будут лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с непредвиденными событиями.

Клиническое значение

Если не принять меры, человек с тяжелым кризисом может подвергнуться значительному психологическому стрессу, который связан с большим депрессивным расстройством и другими психическими расстройствами.[6] Кризисное вмешательство эффективно не только для предотвращения развития психических заболеваний, но и может использоваться в клинических условиях для лечения пациентов, которые в настоящее время страдают от него. Отделения неотложной помощи с бригадами экстренного вмешательства для взрослых и детей выявили разумное сокращение повторных посещений и продолжительности пребывания [7]. Кроме того, кризисная помощь снижает количество повторных госпитализаций и более эффективна, чем стандартная помощь, для улучшения психического состояния пациента. [1]

На основании предыдущих исследований очевидно, что кризисное вмешательство играет важную роль в улучшении исходов в психиатрических случаях. Местные центры психического здоровья и местные органы власти часто имеют группы кризисного вмешательства, которые оказывают поддержку местному сообществу во время кризиса психического здоровья. Эти группы также могут быть полезны во время чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Команды кризисного вмешательства часто оценивают и сортируют ситуацию, а также могут рассеять ситуацию и провести сортировку для оказания неотложной помощи медицинскому или психиатрическому персоналу в учреждениях неотложной помощи или по месту жительства. Они могут обратиться за дополнительной помощью к местной полиции и другим общественным ресурсам.

Когда ситуации менее срочные, кризисные группы могут предоставить полезные ресурсы в условиях сообщества пострадавшим. Кризисное вмешательство играет важную роль для надлежащего реагирования на кризисные сценарии и сортировки серьезных событий, требующих более неотложной помощи, помимо разрешения ситуаций и предоставления ресурсов нуждающимся лицам.

Сестринское дело, Allied Health и Interprofessional Team Interventions

Существует множество подходов к интегрированию кризисного вмешательства, и член медицинской бригады может выполнить каждый шаг. Лица, оказывающие первую помощь, могут сортировать и оценивать ситуацию, а также при необходимости оказывать первую психологическую помощь жертвам травматического события, чтобы предотвратить любые долгосрочные проблемы с психическим здоровьем.[8]

Этот подход обеспечивает немедленный доступ к кризисному вмешательству, которое облегчит уход и приведет к улучшению результатов. В условиях стационара потребности пациента в кризисной ситуации должны быть хорошо доведены до всей управленческой команды. Как предполагает одно исследование, во время кризисного вмешательства медицинские работники должны заранее обсудить и согласовать план лечения, чтобы облегчить выздоровление пациента.[9]

Медсестры также имеют решающее значение для групп кризисного управления, поскольку они находятся на переднем крае ухода за пациентами. Они могут заметить ухудшение психического здоровья и оперативно распределить ресурсы кризисного вмешательства. Кризисное вмешательство — это метод, который должен быть доступен для всех медицинских работников и требует продуктивного общения для эффективного использования медицинской помощи.

Мониторинг медсестер, смежных медицинских учреждений и межпрофессиональных групп

Пациенты, получающие лечение в кризисных ситуациях, должны находиться под пристальным наблюдением медицинской бригады для обеспечения оптимального восстановления. Тщательный мониторинг также может выявить наиболее эффективный метод кризисного вмешательства. Медицинские работники могут использовать индикатор хода лечения, чтобы отслеживать прогресс пациента и уменьшать потребность в любом дополнительном лечении. Индикатор прогресса лечения оценивает тяжесть психического состояния пациента и может контролировать эффективность терапии с течением времени. Он неизменно надежен для пациентов с депрессией и тревогой. [10] Этот тип мониторинга позволит клиницистам создавать или модифицировать методы кризисного вмешательства, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности пациента.

Контрольные вопросы

  • Доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

  • Комментарий к этой статье.

Ссылки

1.

Murphy S, Irving CB, Adams CE, Driver R. Кризисное вмешательство для людей с тяжелыми психическими заболеваниями. Cochrane Database Syst Rev. 2012 May 16;5(5):CD001087. [Бесплатная статья PMC: PMC4204394] [PubMed: 22592673]

2.

Li YH, Xu ZP. Психологический кризис вмешательства для членов семьи больных в вегетативном состоянии. Клиники (Сан-Паулу). 2012;67(4):341-5. [Бесплатная статья PMC: PMC3317538] [PubMed: 22522759]

3.

Jiang X, Deng L, Zhu Y, Ji H, Tao L, Liu L, Yang D, Ji W. Психологический кризис во время вспышки новой коронавирусной пневмонии из опыта Шанхая. Психиатрия рез. 2020 28 фев; 286:112903. [Бесплатная статья PMC: PMC7112608] [PubMed: 32146245]

4.

Коул Р., Хейс Б., Джонс Д., Шах С. Стратегии выживания, используемые школьным персоналом после кризиса: исследовательская записка. Джей Травма потери. 2013 сен; 18 (5): 472-481. [Бесплатная статья PMC: PMC4118944] [PubMed: 25170309]

5.

Саксон Л., Махашвили Н., Чиковани И., Сегин М., Макки М., Патель В., Биссон Дж., Робертс Б. Стратегии выживания и результаты психического здоровья пострадавших от конфликта в Республике Грузия. Эпидемиол Psychiatr Sci. 2017 июнь; 26 (3): 276-286. [Бесплатная статья PMC: PMC5419062] [PubMed: 26804972]

6.

Ян Л., Чжао И., Ван И, Лю Л., Чжан С., Ли Б., Цуй Р. Влияние психологического стресса на депрессию. Курс Нейрофармакол. 2015;13(4):494-504. [Бесплатная статья PMC: PMC4790405] [PubMed: 26412069]

7.

Hamm MP, Osmond M, Curran J, Scott S, Ali S, Hartling L, Gokiert R, Cappelli M, Hnatko G, Newton AS. Систематический обзор кризисных вмешательств, используемых в отделении неотложной помощи: рекомендации по педиатрической помощи и исследованиям. Педиатр Неотложная помощь. 2010 дек; 26 (12): 952-62. [Бесплатная статья PMC: PMC3031523] [PubMed: 21131813]

8.

Биркхед Г.С., Вермюлен К. Устойчивость обучения оказанию первой психологической помощи для сотрудников службы реагирования на стихийные бедствия. Am J Общественное здравоохранение. 2018 ноябрь;108(S5):S381-S382. [Бесплатная статья PMC: PMC6236715] [PubMed: 30260696]

9.

Lester H, Tritter JQ, Sorohan H. Управление кризисом: роль первичной помощи для людей с серьезными психическими заболеваниями. Фам Мед. 2004 г., январь; 36 (1): 28–34. [PubMed: 14710326]

10.

Tuso P. Индикатор прогресса лечения: применение нового инструмента оценки для объективного мониторинга терапевтического прогресса пациентов с депрессией, тревогой или поведенческими нарушениями здоровья. Пермь Ж. Лето 2014;18(3):55-9. [Бесплатная статья PMC: PMC4116266] [PubMed: 24937147]

School Safety and Crisis

NASP сделал эти ресурсы доступными для общественности, чтобы поддержать усилия школ по обеспечению школьной безопасности и способности детей и молодежи справляться с кризисными событиями. Вы можете использовать школьные документы по безопасности и кризисным ситуациям на этой веб-странице исключительно в образовательных, некоммерческих целях, при условии, что вы не удалите какие-либо товарные знаки, авторские права или другие уведомления, содержащиеся в таком документе. Кроме того, школы могут адаптировать контент из тематических раздаточных материалов при условии, что сохраняется целостность контента и NASP получает должное признание. Никакое другое использование не разрешено, если иное прямо не разрешено NASP.

  • Предотвращение системного уровня

    Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь школам и школьным округам внедрить комплексную и учитывающую культурные особенности школьную политику в области безопасности и климата.

    … более

  • Ресурсы о школьном насилии

    Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь преподавателям и администраторам помочь учащимся и семьям справиться с издевательствами и насилием в школе. … более

  • Ресурсы по психическому здоровью

    Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь преподавателям удовлетворить потребности школьного сообщества в области психического здоровья. … более

  • Ресурсы стихийных бедствий

    Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь школам и школьным округам оказать поддержку своим учащимся и сообществу в случае стихийного бедствия. … более

  • СМИ и ресурсы социальных сетей

    Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь школам и округам понять и использовать средства массовой информации и социальные сети до, во время и после кризиса. … более

  • Прямая кризисная поддержка

    NASP предлагает консультации и поддержку школам и округам после кризиса. Узнайте, какая прямая поддержка доступна и к кому обратиться. … более

  • Переведенные ресурсы по безопасности и кризисным ситуациям

    Эти ресурсы NASP по безопасности и кризису были переведены на испанский и другие языки мира. … более

  • Ресурсы по кризисным ситуациям в области здравоохранения

    Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь школам и округам оказывать поддержку своим учащимся и сообществу в случае кризиса со здоровьем. … более

  • Краткий обзор
  • Поддержка молодежи, пострадавшей от войны в Украине: советы воспитателям и педагогам

    Вторжение России в Украину и возможность продолжения эскалации вызывают глубокую обеспокоенность. Некоторые люди могут беспокоиться о семье и друзьях в Европе или о том, что наши военнослужащие могут подвергаться риску. Во время постоянных стрессов опекуны и учителя должны помочь детям и молодежи чувствовать себя в безопасности. Взрослые могут помочь им понять, что происходит на самом деле, как события влияют или не влияют на их жизнь и как управлять своими эмоциональными реакциями. … более

  • Поддержка молодежи, пострадавшей от войны в Украине: советы родителям

    Этот документ содержит руководство для родителей по поддержке детей, пострадавших от продолжающегося насилия в Украине. … более

  • Полезные советы подросткам, пострадавшим от войны в Украине

    Этот документ содержит важные советы по здоровому преодолению трудностей для учащихся, пострадавших от войны в Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *