Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Кто такой имбецильность: Имбецильность | это… Что такое Имбецильность?

Имбецильность как олигофрения умеренной степени

Диагностирование имбецильности, слабоумия, шизофрении и других форм психических расстройство возможно на начальной стадии проявлений. Но неквалифицированные специалисты и люди без медицинского образования могут путать эти понятия. Мы же разберемся в том, что такое олигофрения в степени имбецильности и чем эта форма психического расстройства опаснее остальных.

Несмотря на достаточную редкость проявления такого заболевания (встречается 1 раз на 10000 новорожденных), люди с подобным диагнозом требуют к себе повышенного внимания и постоянного ухода.

Когда и по каким причинам возникает имбецильность

Чаще всего расстройство формируется еще в утробе матери. Но признаки имбецильности практически невозможно заменить на этом этапе, поэтому новорожденные дети получают такой диагноз уже после полного обследования в первые недели своей жизни.

Выделяют следующие причины развития описываемого психического расстройства у детей в утробе матери:

— Воздействие радиации;
— Несбалансированное питание, нехватка витаминов, минералов;
— Патологии эндокринной системы;
— Поражение утробы химическими элементами.

Помимо этого выделяют перинатальные и постнатальные причины возникновения имбецильности. Например, пережитое мозговое кровоизлияние, травмы черепа, аноксия, наличие энцефалитов.

Степени развития имбецильности

Степени имбецильности, выражаемые у ребенка или взрослого человека, зависят не только от внешних факторов, но и от иммунитета, генетики, окружающей среды. Выделяют всего несколько степеней данного психического расстройства:

— Уровень умственного развития останавливается на уровне IQ 20–25;
— Уровень умственного развития останавливается на уровне IQ 25–34;
— Уровень умственного развития останавливается на уровне IQ 35–50.

Патология обычно проявляется достаточно активно и понятно. Ребенок начинает плохо говорить, навыки чтения и письменности не развиваются (речь идет о ребенке в возрасте от 2-х лет). С самого раннего детства и до наступления 4-х лет и старше ребенок может не ходить, общаться звуками, хаотично жестикулировать. Даже удержать в руке нетяжелый предмет обычно такие дети не могут. И это не связано с дефектами мускулатуры или скелета тела. Поэтому при обнаружении подобных признаков к диагностированию заболевания подключаются специалисты разных профилей, включая неврологов, психиатров.

Разные стадии заболевания

Различные стадии имбецильности могут развиваться под влиянием окружающих факторов. Например, при отсутствии активной работы с ребенком его речь и осознание будут ухудшаться. Это же касается случаев, когда малыш или подросток не получают должных поливитаминов, микроэлементов вместе с пищей.

Обычно расстройство развивается сразу с рождений или в утробе матери, прогрессируя без четко выраженных этапов.

Диагностирование и лечение

Для диагностики такого нарушения в организме используется ряд процедур, среди которых МРТ головного мозга, скрининговое исследование, ЭЭГ и ангиография. Подробные лабораторные исследования позволяют определить точную причину возникновения имбецильности.

Для развития базовых навыков человека и повышения активности головного мозга используется ряд фармакологических препаратов, среди которых нейролептики, психостимуляторы, ноотропные средства. Эффективность лечения зависит от первичной причины расстройства, состояния иммунной системы, своевременного диагностирования. Во многих случаях пациенты нуждаются в постоянной помощи психиатра.

 

Также рекомендуем прочитать статью о том, кто такой сексопатолог.

Имбецильность — статьи клиники Альянс КРК

  • Белая горячка
  • Дезориентация
  • Синдром Туретта
  • Консультация психолога онлайн
  • Консультация психиатра онлайн
  • Посттравматический синдром

Что такое имбецильность

Самое неприятное, с чем могут столкнуться родители, — это различные заболевания своего ребенка. Желая своему малышу здоровья, родители с трудом переносят известие о том, что их ребенок страдает слабоумием. Это заболевание может в разной степени проявляться у детей полностью здоровых родителей. Заболевание отличается необратимыми последствиями и имеет различные причины появления.

Рассматриваемое заболевание часто бывает врожденным, то есть ребенок уже родился больным. Однако в жизни бывают ситуации, когда слабоумие приобретается в первые годы жизни. В этом случае ставится диагноз «имбецильность». Заболевание проявляется не сразу, а со временем.

Имбецильность — умеренная степень умственной отсталости. Развивается вскоре после рождения или в первые годы жизни.

Распознать слабоумного по психическим проявлениям и физиологии довольно легко:

  • Мысли, эмоции и жесты инертны.
  • Умение считать только предметы, навык чтения только по слогам.
  • Невозможность быстро реагировать на смену ситуации.
  • Повторение более простых движений и работа для других.
  • Повышенная внушаемость и слепое подражание.

Этим заболеванием страдают 4 ребенка из 10 000. Из всех пациентов с олигофренией 20% — имбецилы.

Основная особенность слабоумия — когнитивные нарушения памяти, мышления, речи, интеллекта.  

Имбецилам трудно воспринимать звуковую информацию. Несмотря на это, они могут выучить простые слова и выражения, чтобы выразить свои мысли в будущем. Они внушаемы, неряшливы, часто страдают повышенным аппетитом (обжорством). По большей части больные нуждаются в посторонней помощи, потому что не могут помочь себе сами. Однако они способны выполнять и усваивать некоторые базовые навыки и действия.

Но все не так плохо, как кажется на первый взгляд. Дети с слабоумием могут посещать школу и учиться на начальном уровне (счет, письмо, чтение). Они поддерживают нормальную физическую активность, могут адаптироваться в обществе и даже общаться с некоторыми людьми.

Портрет имбецила

  • Мысль имбецила прямая, конкретная, без понимания абстрактных вещей (что это?), течет медленно. Действия ограничиваются исключительно простыми повседневными делами. Недоразвиты память, внимание, восприятие.
  • Речь неграмотная, а словарный запас скудный: названия самых используемых вещей в повседневной жизни.
  • Если механическая память более развита, ребенок может освоить порядковый счет и использовать его только поверхностно. Может запомнить таблицу умножения. Понятие числа и смысл сложения-вычисления отсутствуют.
  • Зрительный и слуховой анализ информации нарушается, поэтому имбецилу сложно отличить написанные буквы от одинаковых по звучанию. Человек может читать механически, но не понимает значения слов и предложений.
  • Больные дети поздно начинают ходить — примерно в 2–3 года. Все движения плохо скоординированы, не сформирована точная моторика. Вы можете научить этих детей быть аккуратными. Программы специального образования могут помочь постепенно развить имеющиеся склонности и навыки.
  • Люди с умеренной умственной отсталостью часто агрессивны, злы и неадекватны. Иногда для них характерен антиобщественный тип поведения. Эмоции у имбецилов просты и понятны, они проявляют сострадание и желание помочь нуждающемуся.
  • Людям с этим заболеванием свойственна повышенная внушаемость и стремление подражать не всегда лучшим примерам.
    Возникает чувство собственного достоинства — человека смущает нарушение своего физического развития.
  • В зрелом возрасте имбецилы умеют работать, если необходимо выполнять простые практические задания, с точным и понятным построением алгоритма, под присмотром руководителей.
  • Самостоятельная раздельная жизнь имбецила практически невозможна, требуется периодическое или постоянное наблюдение со стороны близких. Несмотря на это, они полностью мобильны, могут устанавливать социальные контакты, вести простой и понятный разговор.

Сироты с диагнозом средней умственной отсталости по возможности проживают в специальных домах для людей с умственными и умственными недостатками.

Некоторых могут отправить учиться в спецшколу. В зрелом возрасте они живут в психоневрологических колледжах. В редких случаях они стараются обеспечить себя, проживая отдельно.

Причины имбецильности

Имбецилы формируются внутри утробы матери или в первые годы жизни, поэтому причины этого недуга разделены на соответствующие группы. Внутриутробные факторы включают:

  • нездоровый образ жизни будущей мамы при беременности. Большое количество алкогольных напитков, никотина, наркотиков и безрецептурных препаратов;
  • наследственный фактор. Если у кого-то из родителей в семье были такие отклонения, то есть вероятность этого психического расстройства у их детей;
  • радиация, которой очень часто может подвергаться беременная женщина;
  • инфекционные заболевания, которыми страдает женщина;
  • плохое питание. Если представительница женского пола ела нездоровую пищу, без повышенного содержания витаминов и полезных веществ, велика вероятность появления у ребенка признаков этого заболевания. К таким причинам можно отнести и вегетарианство: женщина потребляет недостаточное количество мяса, но никак не компенсирует его отсутствие;
  • недостаток йода в организме или недостаточное усвоение содержащих его продуктов. Йод при беременности отвечает за формирование нервной системы;
  • травма плода во время беременности или непосредственно во время родов;
  • разный резус-фактор у малыша и мамы;
  • осложненное течение беременности или поздний токсикоз, выражающийся в преэклампсии или эклампсии.

Группа причин, которые могут спровоцировать появление психического расстройства второй степени в первые три года жизни ребенка:

  • травма головы;
  • неправильная терапия или ее отсутствие при инфекционных или воспалительных заболеваниях;
  • недостаток йода в рационе в первые годы жизни ребенка;
  • отсутствие или пренебрежение взрослым к ребенку, равнодушие к его развитию и воспитанию.

Диагностика имбецильности

Для выявления признаков слабоумия специалисту, как правило, требуется лишь осмотр и беседа с пациентом. Степень задержки определяется психологическими тестами и оценкой уровня интеллекта.

Врач также должен провести дифференциальное исследование, чтобы исключить шизофрению и деменцию. Этот этап, как и этап диагностики, включает в себя специальные тесты. Различия между их выводами заключаются в том, что у шизофреников задержка развития диссоциирована, частична, тогда как у пациентов с деменцией сохраняются почти все их знания, эмоциональность и богатый словарный запас.

У маленьких детей определить слабоумие сложнее, чем у взрослых, потому что система критериев применима только к подросткам и детям от 7 лет. Несмотря на это, корректирующие меры и помощь в обучении и адаптации в обществе должны быть инициированы в раннем возрасте пациента.

При задержке развития психомоторных функций на первом году жизни ребенка возникающее слабоумие сложно отличить от результатов плохого лечения и соматических заболеваний. Глубокое слабоумие поддается более точной диагностике на этом этапе развития детей, так как им не хватает базовых навыков. Они не берут предметы из рук других людей, не подходят к окружающим предметам, когда они стоят. Эти дети не реагируют на голос и речь, из-за чего их можно принять за глухих.

В возрасте одного года специалист может выявить слабоумие по характерному для ребенка отсутствию интереса к окружающему миру, однообразной мимике и не выраженным эмоциональным реакциям.

Дети-имбецилы могут играть в возрасте от 1 до 3 лет. Их игры примитивны, они не понимают назначения игрушек и всех предметов вокруг них. Восприятие информации происходит не по смыслу, а ограничивается распознаванием характерных фраз в сочетании с определенной интонацией и жестом. В детстве определение степени слабоумия может быть неточным из-за нечеткости их критериев.

Тесты IQ и шкала Векслера помогут определить слабоумие. Уровень IQ слабоумия колеблется от 60 до 20, в зависимости от тяжести заболевания.

Точной диагностике и выяснению причин заболевания поможет компьютерная томография и магнитно-резонансная томография. Нарушения в работе головного мозга выявят по электроэнцефалограмме. Сосуды проверяют на патологию с помощью ангиографии.

Виды имбецильности

Несмотря на то, что слабоумие само по себе является частью умственной отсталости, оно также имеет свои типы. Их устанавливали на основании тяжести течения самого заболевания, а также преобладания различных эмоций.

Рассмотрим подробнее виды имбецильности:

  • Активная. В эту группу входят пациенты, которые отличаются простотой и добродушием. Для них характерно наличие легкой эйфории, приветливости и общительности. В отличие, например, от идиотизма, эти люди сильно привязаны к родным и близким. Я умею испытывать теплые чувства и ожидать похвалы. Такой человек более склонен к трудолюбию и часто способен научиться выполнять примитивную работу. Они также более эмоциональны и мотивированы к действию.
  • Пассивная. Для этого типа людей характерны вялость и апатия. Они не очень разговорчивы и совершенно враждебны. Даже в узком кругу они не особо стремятся общаться и строить отношения. Им труднее учиться, они склонны к проявлениям агрессии. Такие пациенты требуют постоянного наблюдения и чаще всего специализированной медицинской помощи. В большинстве случаев они спокойны и замкнуты, но могут испытывать сильную тревогу и приступы страха.

Также в зависимости от уровня IQ различают три степени слабоумия. Это мало отражается на общей клинической картине болезни, но существенно влияет на способность к обучению.

Лечение имбецильности

Современная медицина не может помочь полностью избавиться от болезни, но правильный и комплексный подход может улучшить качество жизни пациента и дать ему необходимые навыки для его существования.

Терапия проводится строго под контролем врача, при этом, в зависимости от симптомов течения болезни, используются следующие группы препаратов:

  • психостимуляторы;
  • психотропные;
  • транквилизаторы;
  • биостимуляторы;
  • седативные средства;
  • нейролептики;
  • сосудорасширяющие средства;
  • ноотропы;
  • поливитаминные комплексы с достаточным содержанием группы В.

Если причиной становится конкретное заболевание, назначают:

  • заместительную гормональную терапию при гипотиреозе;
  • диету и средства, угнетающие работу щитовидной железы при фенилкетонурии;
  • антибиотики при инфекциях головного мозга и токсоплазмозе.

По показаниям проводится обезвоживание (магнезия, диуретики), используются противосудорожные средства. При этом в обязательном порядке нейропсихиатр или психотерапевт ведет беседу с семьей и друзьями пациента. Он дает им информацию о течении болезни и ее особенностях, учит правильному поведению с таким человеком для предотвращения проблем. При нарушении строения позвоночника и болях в нем у пациента, страдающего слабоумием, помогает вертебролог, улучшением речи занимается логопед. При антиобщественном поведении и повышенной агрессии терапия проводится по типу лечения психических расстройств.

В некоторых случаях, при условии отсутствия агрессии пациента и опасности для окружающих, лечение можно проводить дома, в семейном окружении. Чтобы позвонить специалисту клиники и получить полную информацию, нужно набрать номер телефона: +7 (495) 260-12-86.

Назад к списку статей

Проект истории социального обеспечения Интеллектуальные нарушения (идиоты/слабоумные/отсталые)

Анатомия Грея, таблица 677 (1918)

Интеллектуальные нарушения

 

Этот раздел содержит исторические статьи об уходе, лечении и обучении лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями.

В более ранние периоды американской истории люди с ограниченными интеллектуальными возможностями классифицировались как «идиоты», «слабоумные», «имбецилы», «дебилы», «кретины»,

, а совсем недавно — как «умственно отсталых». Такие ссылки на людей с ограниченными интеллектуальными возможностями оскорбительны для современных читателей; однако на этом веб-сайте они оставлены без изменений, чтобы точно отражать историю и облегчить поиск первоисточников.

 

 


  • Глава об идиотах (1854 г.) Многолетняя неопределенность приходит на смену младенчеству. Невежественные представления об идиотизме, господствовавшие до того, как мы узнали хотя бы то немногое, что мы еще знаем о мозге, не позволяют родителям распознать положение дел. Старые юридические описания идиотии и старые предположения о том, что это такое, очень отличаются от того, что они видят. Ребенок не должен, согласно юридическому определению, знать свое имя, но он, конечно, знает; ибо, когда объявляется, что его собственная тарелка или чашка готовы, он бросается к ним. По закону он не должен быть в состоянии «знать буквы»; тем не менее, он умеет читать и, возможно, даже писать, хотя никто не может сказать, как он научился, потому что он, кажется, никогда не посещал уроки. Это было так, как будто его пальцы и язык вышли сами собой, в то время как его мысли были в луне. Опять же, закон объявлял идиотом любого, «кто не умеет считать двадцать пенсов»; тогда как этот мальчик, кажется, каким-то необъяснимым образом знает о суммах (деньгах и обо всем остальном) больше, чем кто-либо в семье. Он не хочет учить цифры, его арифметика без них сильна и всегда мгновенно готова…
  • Отстаем ли мы отсталых? (1960) В разительном контрасте с энергичным и решительным руководством первых пионеров нашего движения, которые следовали своему курсу действий перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий, сегодня среди нас слишком много готовности принять ограничения, которые другие установили для нас. работы, и действительно, все чаще можно услышать комментарии «Мы устали» и «Мы делаем все, что в наших силах». Конечно, жизненно важная организация не должна уставать всего за десять лет существования. И точно так же, как наши ранние лидеры не были довольны, когда официальные лица или агентства уверяли их в те дни, что они сделали «все, что могли», и требовали лучшего для отсталых, мы, как местная, государственная и национальная ассоциация, должны применить ту же мерную линейку к нашим собственным нынешним усилиям.
  • «Потому что отец заботился» (1960). Статья Маргарет Макдональд в журнале «Ротари» за 1956 год. они чувствовали, что их душевная боль уникальна, и вскоре они обнаружили, что немногие могут понять горе тех, чьи близкие приговорены к земле живых мертвецов».
  • Уход и обучение слабоумных детей (1887 г.) Руководители американских учреждений для слабоумных на своем заседании I878 г. представили следующее: «Идиотизм и слабоумие — это состояния, при которых отсутствует естественное или гармоничное развитие. психических, деятельных и нравственных сил больного, обычно связанных с каким-либо видимым дефектом или немощью физической организации либо с функциональными аномалиями, выражающимися в различных формах и степенях расстройства жизнедеятельности. или более особых чувств, всегда нерегулярное или неуверенное воление, а также притупленность или отсутствие чувствительности и восприятия».
  • Классификация идиотизма (1877 г.) Следует иметь в виду, что существенным фактом идиотизма является умственная отсталость. Нас интересует, в какой степени это условие может быть устранено. Более того, оно зависит от физических состояний, будь то физиологических или патологических, хронических или органических, медленно вызывающих структурные изменения, когда они патологические, и поэтому, как правило, вне досягаемости лечебных средств. Их сфера применения в лечении почти исключительно ограничивается облегчением сопутствующих заболеваний.
  • Коэн, Уилбур Дж.: Законодательство об умственной отсталости Законодательство об умственной отсталости, второе крупное постоянное усилие в годы Кеннеди, Коэн действовал как слуга других. Коэн усердно работал над этим вопросом, потому что Юнис Кеннеди Шрайвер, необычайно целеустремленная и преданная женщина, хотела, чтобы он это сделал.
  • Кретины и идиоты (1858 г.) Из тех, кто не страдает эпилепсией, кого обучают в детстве, от одной трети до одной четверти может быть настолько улучшено, что они становятся способными выполнять обычные жизненные обязанности с приемлемой верностью и способностями. Они могут приобрести достаточные знания, чтобы уметь читать, писать, понимать элементарные факты географии, истории и арифметики; они могут быть способны написать сносное письмо; они могут приобрести достаточные познания в сельском хозяйстве или в механических искусствах, чтобы иметь возможность хорошо и добросовестно работать под надлежащим надзором; они могут получить достаточные знания о правительстве и законах, в соответствии с которыми они живут, чтобы иметь право пользоваться избирательным правом так же хорошо, как и многие из тех, кто им пользуется; они могут добиться такого прогресса в нравственности, чтобы поступать справедливо и с честью по отношению к своим ближним, и проявлять влияние христианства в изменении своей деградировавшей и своенравной природы на чистоту, целомудрие и святость.
  • Дефектные классы (1891 г.) Я предлагаю следующую классификацию дефективных классов в зависимости от трех разделов умственных способностей, которые обычно принимаются психологами. Безумие и идиотизм — это разные формы дефективного интеллекта. Преступление и порок вызваны недостатком эмоций или страстей. А пауперизм вызван дефектом воли. Слепота и глухонемой — дефекты чувств, требующие особых форм воспитания, но дефекты ума — не более, чем потеря руки или ноги. Правильно образованные слепые или глухие люди не являются обузой и опасностью для общества, как преступники, сумасшедшие или нищие. Их недостатки физические, а не умственные, и их нельзя причислять к людям, имеющим эти умственные недостатки.
  • «Разработка моделей помощи отсталым в старении и их семьям» (1960 г.) В контексте нашего обсуждения здесь важно отметить, что, несмотря на эту заметную тенденцию, в большинстве наших учреждений резидентов всех возрастов по-прежнему называют «мальчиками». » и «девочки». Тем не менее, одним из наиболее важных из «Развития схем помощи отсталым в старении и их семьям», который я должен обсудить с вами сегодня вечером, является начало признания того, что пожилые умственно отсталые имеют право на взрослый статус. Это новое понимание, в значительной степени проистекающее из более прогрессивной работы в общественных учреждениях для умственно отсталых, отражает отказ от старого клише, согласно которому двадцатилетний монголоид с I.Q. 40 лет как «ребенок в душе». Сегодня мы признаем, что таким человеком является взрослый человек с серьезной умственной отсталостью, но вполне способный выполнять задачи по рассуждению и выражению чувств, значительно превышающие возможности ребенка, чей «умственный возраст» он предположительно имеет…
  • Обучение идиотов (1849 г.) Эта статья, написанная Дж. Г. У., появилась в периодическом издании Philadelphia Quaker, когда усилия по обучению детей с когнитивными нарушениями впервые были начаты в Соединенных Штатах.
  • Происхождение лечения и обучения идиотов (1856) Идиот ничего не желает, он хочет только оставаться в своей пустоте. Чтобы успешно лечить эту недоброжелательность, врач желает, чтобы идиот действовал и думал сам, о себе и, наконец, о себе. Непрестанная воля нравственного врача непрестанно толкает идиота из его идиотизма в сферу деятельности, мышления, труда, долга и любовных чувств; таково моральное обращение. Преодолеваемая отрицательная воля идиота, размах и поощрение его первых проявлений активного волеизъявления, подавление аморальных тенденций этой новой силы, его смешение с деятельным и живым словом должно подстегиваться при каждом удобном случае.
  • Общественная помощь слабоумным (1889 г.) Эта запись была презентацией миссис Джордж Браун на шестнадцатой ежегодной сессии Национальной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений в 1889 г. «В таком собрании, как эта конференция, это должно быть аксиомой. Утверждение, что государство должно воспитывать всех своих детей-иждивенцев Это не благотворительность: оно просто обеспечивает своих домашних… Вопрос, таким образом, в том, в чем должно отличаться это положение для слабоумных от того, что отдать другим?»
  • Классы государственных школ для умственно отсталых детей (1904 г. ) Презентация Лидии Гардинер Чейз на Национальной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений, 1904 г. «Возможно, никто не был так неправильно понят, как умственно отсталые. Из-за пренебрежения эти дети выродятся в ряды дефективных и правонарушителей; посредством индивидуального обучения некоторые из них могут быть сохранены для общества, а положение всех может быть улучшено».
  • Некоторые ненормальные характеристики идиотов и методы, принятые для их устранения (1883 г.) То, что называется идиотизмом, является психическим состоянием. Это верно, независимо от того, каково наше представление о природе ума. Это правда, какими бы ни были физиологические или патологические состояния, связанные с этим. Таким образом, когда мы говорим об идиотизме или слабоумии, о глупости или слабоумии, мы имеем в виду степени и оттенки психических состояний ниже нормального стандарта человеческого интеллекта.
  • Сиракузское государственное учреждение для слабоумных детей: (1916 г. ) «Штат Нью-Йорк, таким образом, стал первым штатом в Соединенных Штатах, предусмотревшим отдельные и специальные условия для слабоумных детей. Два года спустя Законодательное собрание выделило средства на возведение постоянных построек на участке в Сиракузах, подаренном благотворителями».
  • Учебные школы — и гражданская государственная служба (1944 г.) Статья Стивена Энджелла в The Reporter , 1944 г. Гражданская государственная служба (CPS) была создана для предоставления отказникам по соображениям совести в Соединенных Штатах альтернативной военной службе во время Второй мировой войны.
  • Что социальная работа может предложить в области умственной отсталости (1960) Социальная работа вносит свой вклад в область умственной отсталости, но социальные работники не предоставляют существенных услуг, которые необходимы и которые они могут предоставить. Наряду с другими профессиями и широкой общественностью социальная работа долгие годы не уделяла пристального внимания умственно отсталым как группе населения, нуждающейся в их услугах. Не зная, как помочь людям с тяжелой и средней степенью умственной отсталости, социальные работники помогали родителям устроить детей, если в то время это казалось лучшим решением. Предоставлялись и другие социальные услуги, но часто они были фрагментарными и несколько изолированными. То, что можно было назвать пренебрежением, возникло скорее из-за разочарования и недостатка знаний, чем из-за равнодушия.
  • Уилбур, Херви Б. — Памяти (1886 г.) Каким бы широким ни было институциональное поле, оно не охватило все его полномочия. Его интересовало все научное, общественное или практическое, а собранная им превосходная библиотека свидетельствует о широте его интеллектуальных вкусов. Его симпатии охватили широкое поле человечества, и ни одно человеческое существо не было слишком низким или униженным для его внимания. К нему приходили самые скромные из его соседей за советом и помощью в своих мелких неприятностях, уверенные, что он окажет им обоим.

Психические привязанности детей; Идиотизм, Имбецильность и Безумие.

| JAMA Психические привязанности детей; Идиотизм, Имбецильность и Безумие. | ДЖАМА | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

Эта проблема

  • Скачать PDF
  • Полный текст
  • Поделиться

    Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn

  • Процитировать это
  • Разрешения

Артикул

13 августа 1898 г.

ДЖАМА. 1898; XXXI (7): 367. дои: 10.1001/jama.1898.02450070045022

Полный текст

Эта статья доступна только в формате PDF. Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть статью, а также связанные с ней рисунки и таблицы.

Абстрактный

Те, кто читал предыдущую книгу автора об идиотизме и слабоумии, узнают многое из того, что было в этой работе, но настоящая работа более сложна и более исчерпывающе рассматривает состояние.

Страницы о развитии головного мозга в детском возрасте, патологии генетической и паралитической идиотии, склеротической и сифилитической идиотии и детской невменяемости являются новыми и не вошедшими в первую.

Эта работа посвящена статистическим причинам идиотии и подробно рассматривает вопрос о наследственности и, по сути, идиотии во всех фазах.

Автор решительно возражает, как и большинство филантропов современности, против практики помещения идиотов в палаты с душевнобольными и поднимает вопрос об их бережном обращении и окончательном возвращении в политическое тело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *