Занятия квиллингом для детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Техника квиллинг удивительна, с её помощью можно получить различные шедевры, напоминающие “тонкую кружевную паутинку”, за одну две минуты из радуги полос бумаги можно создать двух - трёхмерные формы квадрата, овала, звезды, конуса, полусферы. Затем эти объёмные формы, иногда называемые модулями, соединяясь и перетекая друг в друга, создают каскад фигур, листьев цветов, подчиняясь нескончаемой фантазии мастера-художника.
Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента ( зубочистки), бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям.
Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему эти занятия позволяют мне в совместной художественно – творческой деятельности объединить разнополых исполнителей.
Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.
Целью своей работы: научить детей новой техники обработки бумаги – квиллингу, в свободное от занятий время.
Думаю, что обучение у детей будет происходить более эффективно при условии:
- Cистематической и последовательной работы с детьми, постепенно усложняя уровень выполнения работ.
- Совместной работы детского сада и семьи по освоению квиллинга.
В результате этого ставлю задачи:
- Познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных).
- Через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества.
- В процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.
Для занятий этим видом бумагокручения требуется совсем немного материала:
Рисунок 1
- Листы цветной двусторонней бумаги (формат А4), из которого нарезается в длину полоски шириной 5 мм.
- Деревянные зубочистки, (кончик отрезается и делается небольшой надрез)
- Клей ПВА,
- Дополнительный материал: картон, цветная бумага, карандаши и т. д.
Техника квиллинга.
1. Для изготовления элемента (формы) полоску вставляют в отверстие, и плотно наматываем на зубочистку.
Рисунок 2
Рисунок 3
2. Аккуратно снимаем рулончик с зубочистки и между пальцами раскручиваем на нужный диаметр (дети делают на глаз).
Рисунок 4
3. Подклеиваем внешний конец полоски и даём клею подсохнуть.
Рисунок 5
Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.
Рисунок 6
Каждое занятие имеет свой обучающий характер, но в процессе всей работы идёт развитие глазомера, внимания, памяти, мышления, моторики, творчества; воспитывается воля усидчивость, аккуратность при выполнении работы, интерес, эстетика.
Для старшей и подготовительной групп разработаны по этапные занятия по темам.
I этап. Цель: учить детей скручивать элемент (форму) “свободная спираль”, и наклеивать на основу.
Рисунок 7
Тема занятий:
“Божья коровка”
Рисунок 8
“Яблонька”
Рисунок 9
“Гусеничка”
Рисунок 10
“Гриб мухомор”
Рисунок 11
“Барашек”
Рисунок 12
“Виноград”
Рисунок 13
“Рябина”
Рисунок 14
“Мимоза”
Рисунок 15
“Новогодняя елочка”
Рисунок 16, 17
II этап. Цель: учить детей скручивать и делать элемент (форму) – капелька.
Рисунок 18
Тема занятий:
“Дождик”
Рисунок 19
“Осеняя, береза”
Рисунок 20
“Первые листочки”
Рисунок 21
“Верба”
Рисунок 22
“Цветок”
Рисунок 23
“Снежинка”
Рисунок 24
“Новогодняя открытка”
Рисунок 25
III этап. Цель: учить детей скручивать и делать элемент (форму) – “глаз”, “треугольник”.
Рисунок 26
Тема занятий:
“Пальма”, “Черепаха”
Рисунок 27
IV этап.
Цель: учить детей скручивать и делать элемент (форму) – “завиток”.Тема занятий:
“Елочная игрушка”
Рисунок 28
“Аквариум с рыбками”
Рисунок 29
V этап. Цель: учить детей скручивать и делать элемент (форму) – “стрелка”.
Рисунок 30
Тема занятий:
“Васильки”
Рисунок 31
“Цветы в вазе”
Рисунок 32
“Колокольчики”
Рисунок 33
“Ландыши”
Рисунок 34
VI этап Цель: учить собирать полученные элементы в объёмную композицию, предметы.
Тема занятий:
“Цветочек”
Рисунок 35
Тюльпан”
Рисунок 36
“Бабочка на цветке”
Рисунок 37
“Шляпа для куклы” (коллективная работа)
Рисунок 38
“Ваза для конфет” (коллективная работа)
Рисунок 39
Можно также сказать, что предлагаемый вид деятельности оказывает значительное влияние на личностное развитие. Работа в технике квиллинга способствовала формированию у моих детей, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность. Развивается способность работать руками под контролем сознания, согласованность движений руки и глаза (зрительно-моторная координация, осмысленная моторика).
Большая работа была проведена с родителями: проведён мастер – класс по данной теме, в уголке для родителей были помещены консультации: “Моторика и её роль в развитии ребёнка”, “Развиваем интерес к работе с бумагой”, “Поделки из бумаги (квиллинг)”. Совместная работа родителей и детей по изготовлению поделок удовлетворяет потребность ребёнка в активной деятельности, стремление выполнить работу, даёт реальное воплощение мысли, фантазии. Кроме этого в нашем дошкольном учреждении периодически организуются выставки, где родители и дети имеют возможность продемонстрировать свои умения, навыки, творческое воображение.
Список литературы:
1. Белкина, В. Н. Развитие и обучение. Воспитателям и родителям [Текст]: пособие для родителей и воспитателей / В. Н. Белкина. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 256 с.
2. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент. – И.: Контэнт, 2010. – 48 с.
3. Жукова, О. Рисуем нитками [Текст] / О. Жукова, Н. Юрченко // Дошкольное воспитание. 2009. — №8. – С. 68 - 73.
4. Зайцева, А. Искусство квиллинга. – И.: Эксмо – Пресс, 2009. – 64 с.
5. Савина,О. Техника изонити в детском саду [Текст] / О. Савина // Дошкольное воспитание. 2010. — №3. – С. 68 — 72.
6. Синицина, Е. Умные пальчики [Текст]: пособие для родителей и воспитателей / Е. Синицина. – Москва, 1998.
7. Ступак, Е. Гофрированный картон. – И.: Айрис – Пресс, 2009. – 32 с.
8. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей [Текст]: пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 40 с.
9. Хелен, У. Популярный квиллинг.- И.: Ниола – пресс, 2008. – 104 с.
10. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. – И.: Мир книги, 2008. – 96 с.
Статья на тему «Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.» | Статья по аппликации, лепке (старшая группа):
«Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.»
Оноприйчук Ю.В.
«Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
Мы чудо сотворить сумеем сами
Нашими умелыми руками
Одной из актуальных проблем современного дошкольного образования является его модернизация.
В соответствии с Федеральными государственными требованиями возросла ответственность дошкольных образовательных учреждений за качество достижения каждым ребенком уровня развития с учетом его индивидуальных возрастных способностей.
Создавшаяся обстановка требует от нас, педагогов, реализации новых педагогических технологий, постоянного творческого поиска, для того, чтобы наши воспитанники к концу старшего дошкольного возраста овладели теми интегративными качествами, которые диктуют нам ФГОС.
Творчество – наиболее существенная и необходимая характеристика педагогического труда. Поэтому, работая в условиях модернизации системы образования, мне предстояло творчески осмыслить новое содержание учебно-воспитательного материала, отыскать более эффективные пути, формы и методы эстетического воспитания.
Так как я люблю мастерить, вязать, конструировать из разного материала, то решила этому научить и своих воспитанников.
У детей в возрасте 3-6 лет формируются такие ключевые для сегодняшнего общества качества, как креативность, способность к поиску знаний. Поэтому современная модель образования предполагает высокие технологии развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей.
Анализируя программу «От рождения до школы» по художественному творчеству, ознакомившись со множеством педагогических технологий и методик обучения дошкольников рисованию, лепке, аппликации, я сделала для себя вывод, что для эффективной работы по художественно-творческому развитию детей, необходимо использовать нетрадиционные способы изображения.
Термины «нетрадиционные» подразумевают использование материалов, инструментов, которые не являются общепринятыми, широко известными.
Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и материалах, об их свойствах и способах их применения.
Это дает толчок к развитию воображения, творчества, развивает у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание, уверенность в себе.
С одним из видов нетрадиционных способов изобразительного творчества я познакомила воспитанников своей группы. Это квиллинг (в переводе с англ. означает БУМАГОКРУЧЕНИЕ). Подобрала соответствующую литературу по этой технологии.
Почему я решила выбрать именно этот способ работы с бумагой?
В настоящее время искусство работы с бумагой в детском саду не потеряло своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. Бумага – первый материал, простой и дешевый, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она дает большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребенку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное – безгранично творческим человеком. И, конечно же, во время работы с бумагой у детей развивается ручная умелость, что способствует умственному развитию детей.
Сегодня я хочу познакомить вас с моим инновационным опытом, цель которого: всестороннее развитие творческих способностей детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.
Работая над темой, ставлю перед собой следующие задачи:
Обучающие:
• Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинг.
• Обучать различным приемам работы с бумагой.
• Формировать умения, следовать устным инструкциям.
• Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник.
• Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинг.
Развивающие:
Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение.
Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к искусству квиллинг.
Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Чтобы заинтересовать и привлечь своих воспитанников, я показала поделки, сделанные в технике квиллинг. И как из простой полоски бумаги получаются такие великолепные вещи.
С чего я начала знакомить детей с этой увлекательной техникой?
Конечно, со знакомства со свойствами бумаги. Дети с удовольствием экспериментируют с ней: рвут, мнут, разглаживают, режут. Кроме познавательного характера, эти упражнения также имеют терапевтический эффект, положительно влияют на нервную систему, успокаивают детей.
В своей работе с детьми использую следующие методы и приемы:
1. СЛОВЕСНЫЙ: устное изложение; беседа; рассказ;
2. НАГЛЯДНЫЙ: показ мультимедийных материалов; иллюстраций;
наблюдение; показ педагогом; работа по образцу;
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ
выполнение работ по инструкции педагога.
Стараюсь строить свои занятия с учетом принципа интеграции, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Для решения психолого –педагогических задач использую следующие образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Для поддержания интереса к творчеству, работу осуществляю во всех формах своей деятельности с детьми: Формы:
1. образовательная деятельность на игровой основе.
2. игры (игры — экспериментирование, игры — упражнения способствующие формированию сенсорного опыта детей)
3. трудовая деятельность
4. прогулка и экскурсии
Для повышения работоспособности, снижения уровня утомляемости, снятия психологических нагрузок у детей, включаю элементы здоровьесберегающих технологий – смена динамической позы, релаксация, сказкотерапия; Игротерапия; Пальчиковые игры; Физкультминутки.
Игра является главным видом деятельности детей. Она становится содержанием и формой организации жизни ребенка.
Игры — экспериментирование с бумагой разной фактуры, как гофробумага, гофрокартон, инструментами и дополнительными материалами обогащают знания детей об их свойствах и возможностях применения, стимулируют к поискам новых действий и способствуют смелости и гибкости мышления.
На первых занятиях, знакомя детей с новым способом работы с бумагой, я использовала игровой прием «Как полосочку превратить в шарик». Сначала ребята осваивали общий способ накручивания полосок в диск. Затем, по мере усложнения материала, я предлагала им творческие задачи, решение которых связано с созданием образов. Например, можно превратить этот диск в «спиральку», если немного его распустить. Предлагаю детям поэкспериментировать со «спиралькой»: можно немного смять одну сторону круга — получается форма «капельки». Если круг смять с обеих сторон, то получается форма «глаза». Предлагаю детям сложить из этих форм цветок.
В процессе работы в технике квиллинг, создаем игровую ситуацию на листе бумаги, используя готовые формы.
Сам процесс скручивания так же является увлекательным действием, насыщающим жизнь ребенка в детском саду игровыми приемами. Сама включаюсь в игру, задаю вопросы. Использование диалогической речи в игре позволяет не только развивать речь у ребенка, но и облегчить общение друг с другом, способствует развитию коммуникативных и творческих способностей.
Работа с квиллингом занимает много времени, требует внимания и усидчивости, поэтому необходимо проводить физкультурные минутки, а самое главное на моих занятиях я уделяю внимание смене динамической позы. Я использую пальчиковые игры, гимнастику и массаж пальцев, упражнения для рук с предметами, в которых взаимодействуют в едином творческом пространстве и искусство, и художественное слово, и пластика рук.
На прогулке и в повседневных ситуациях, обращаю внимание детей на необычные явления и предметы (цветы, снег, лужица, пушистое белое облако, фрукты, овощи, посуду и др. ). Все увиденное мы стараемся воплотить в своих работах.
При работе с бумагой приучаю детей готовить свое рабочее место, приводить в порядок и поддерживать его после того, как работа закончена.
А во время работы напоминаю о безопасном использовании инструментов (с зубочисткой, со стержнем). Это способствует формированию у дошкольников основ безопасного обращения с инструментами, развитию трудолюбия, трудовых навыков и привычки работать аккуратно.
В своей работе я использую интегрированные занятия. Например, природный мир, образовательная область «познание»: я знакомлю детей с признаками снега, затем мы экспериментируем, слушаем его скрип, читаем о нем стихи и делаем снежинки, используя технику квиллинг. Затем каждый ребенок сочиняет свою сказку о снежинке.
Тема недели «День защитника Отечества»: провожу беседу о предстоящем празднике 23 февраля, читаем произведения на патриотическую тему, слушаем песни, провожу целевые прогулки к памятникам; готовим для пап и дедушек подарки в технике квиллинг. Вместе с детьми придумываем красивое поздравление.
Но никогда не будет положительного результата, если не будет тесного сотрудничества с родителями. Этому вопросу я уделяю особое внимание и использую следующие формы:
-анкетирование
-консультации
— совместные работы на открытых занятиях
— мастер — класс
— совместное создание предметно развивающей среды.
В настоящее время мы с родителями поддерживаем смышленого и любознательного ребенка, создаем условия для развития творческих способностей, дарованных природой.
Целью моей работы – раскрыть творческие способности ребенка.
В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений.
Поэтому, сравнивая работу ребенка, его интересы, я получаю возможность проследить развитие творческого самовыражения ребенка за определенный отрезок времени. Создаю условия для творческого развития детей. Работаю с ним индивидуально.
Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании бумажной, очень нравится детям.
Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему эти занятия позволяют мне в совместной художественно – творческой деятельности формировать гендерный подход.
Квиллинг – это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
Список литературы:
1. Белкина, В. Н. Развитие и обучение. Воспитателям и родителям [Текст]: пособие для родителей и воспитателей / В. Н. Белкина. – Ярославль: Академия развития, 1998. – 256 с.
2. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент. – И.: Контэнт, 2010. – 48 с.
3. Жукова, О. Рисуем нитками [Текст] / О. Жукова, Н. Юрченко // Дошкольное воспитание. 2009. — №8. – С. 68 — 73.
4. Зайцева, А. Искусство квиллинга. – И.: Эксмо – Пресс, 2009. – 64 с.
5. Савина,О. Техника изонити в детском саду [Текст] / О. Савина // Дошкольное воспитание. 2010. — №3. – С. 68 — 72.
6. Синицина, Е. Умные пальчики [Текст]: пособие для родителей и воспитателей / Е. Синицина. – Москва, 1998.
7. Ступак, Е. Гофрированный картон. – И.: Айрис – Пресс, 2009. – 32 с.
8. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей [Текст]: пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 40 с.
9. Хелен, У. Популярный квиллинг.- И.: Ниола – пресс, 2008. – 104 с.
10. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. – И.: Мир книги, 2008. – 96 с.
Easy Paper Quilling Apple Craft; Специальные инструменты не требуются
Автор: ProjectwithKids
2.6K акции
Квиллинг из бумаги может стать моим новым любимым ремеслом! Я давно хотел попробовать это, и эта осенняя поделка из яблок стала отличным проектом для начинающих. Моей 8-летней дочери это тоже понравилось, ей нравилось делать перья разной формы и собирать их вместе.
Этот проект был достаточно легким для нее, чтобы сделать все самостоятельно, она в восторге от того, каким получилось ее яблоко, и хочет повесить свою фотографию в своей комнате.
Мы не использовали никаких специальных инструментов или бумаги для этого проекта, так что это отличная поделка из бумаги для начинающих и отлично подходит для детей. Просто палочка для еды, которую можно использовать в качестве инструмента для квиллинга и нарезки картона, который я вырезал на своем резаке для бумаги. Добавьте немного клея, и это действительно все, что вам нужно!
Изготовление яблока из бумаги своими рукамиЭтот пост содержит партнерские ссылки, которые предоставляются вам бесплатно. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Принадлежности- Палочка для еды, карандаш или кисть для квиллинга
- Белый клей, клейкая тарелка (мы использовали пластиковую крышку) и кисть
- Резак для бумаги или ножницы
- Карточки красного, зеленого, желтого, коричневого и белого цветов
1. Сначала вырежьте бумажные полоски из картона. Я нарезала полоски шириной 1/2 дюйма. Вы можете использовать резак для бумаги, чтобы сделать это быстрее и проще, но если у вас его нет, вы всегда можете посмотреть на него и использовать ножницы.
2. Обрежьте свой белый картон, я немного обрезал наш, а затем обрезал его до размера 7 1/4 дюйма x 8 дюймов, когда моя дочь закончила.
3. Затем создайте контур вашего яблока. Я разрезал наш красный картон на 2 части по 8 1/4 дюйма. Я нашел, что это был хороший размер для нас. Возьмите кисть и нарисуйте край картона клеем, поместив его вниз и сформировав полукруг. Сделайте то же самое со второй частью, убедившись, что части соединяются, как на картинке выше.
Связанный: Формочки для печенья Изобретение в виде осенних салфеток4. Возьмите полоску коричневой бумаги и сложите оба конца так, чтобы они встретились посередине, затем сложите ее пополам, как показано на рисунке выше. Приклейте стебель яблока.
5. Возьмите лист зеленой бумаги, чтобы сделать лист. Приклейте край и придайте ему форму по мере приклеивания.
Время создавать перья!Связанный: Easy Paper Sugar Skull Craft
6. Возьмите палочку для еды, карандаш или кисть (нам лучше всего подошла палочка для еды) и оберните ее полоской бумаги. Оттуда дети могут создавать несколько разных фигур. Попробуйте зажать оба конца, зажать один конец и просто оставить его в форме катушки.
Похожие: Осенние подсолнухи масляной пастельюМоей дочери нравилось делать разные фигуры, она сделала довольно много за короткое время. Я вижу, как бумажный квиллинг может быть расслабляющим и успокаивающим ремеслом как для детей, так и для взрослых!
7. Когда вы сделаете разные формы перьев красного, зеленого и желтого цвета, поместите их в яблоко и поэкспериментируйте с расположением, пока вам не понравится, как оно будет выглядеть.
8. Пришло время клеить. Вы можете использовать кисть, чтобы нанести клей, или моей дочери было проще просто окунуть перья в клей. Продолжайте приклеивать все бумажные перья, добавляя новые, если это необходимо.
9. Обрежьте бумагу, если хотите. Я приклеила поделку дочери на голубой картон, чтобы закончить. Мне нравится, как ярко-синий цвет сочетается с красным, желтым и зеленым цветом яблока.
И моя дочь, и я влюбились в бумажный квиллинг с этой поделкой из яблок! Мне нравятся яркие цвета яблок и классные узоры, которые делают бумажные перья. Мы обязательно будем делать больше проектов бумажного квиллинга в будущем.
Другие осенние проекты, которые могут вам понравитьсяРаскрашивание осенних листьев акварелью и блестками
Создание уникальных осенних ловцов солнца из семян
Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать больше об удивительных идеях для проектов!
Закрепить этот проект на потом2. 6K акции
Другие проекты, которые вам понравятся
Взаимодействие с читателями
Обратные ссылки
Валентинки: Бумажный квиллинг для детей — Red Ted Art
Изготовление открыток | Валентинки
Awesome p валентинки в технике квиллинг ! Мы любим самодельные открытки ко Дню святого Валентина для детей, и эти бумажные сердечки в виде перьев — отличный художественный проект для детей. Результаты прекрасны, а процесс очень увлекательный!
Замечательный проект «Квиллинг для детей» из бумаги — узнайте, как сделать эти очаровательные сердца из бумаги в виде квиллинга — используя большие бумажные перья для маленьких рук. Если ваши дети чувствуют себя более уверенно, почему бы не взглянуть на эти замечательные ромашки или венки из бумажных перьев?!
Джанет!
Привет всем! Я Жанетт Найберг из Craft Whack, где я предлагаю всевозможные художественные проекты для детей и дизайн для детей на Craft Whack. Я живу в районе Чикаго со своей семьей, и мне нравится придумывать простые идеи для творчества детей каждый день.
Мы здесь большие поклонники бумажных проектов, и я давно хотел попробовать базовый квиллинг. Это чрезвычайно простое — если вашим детям это нравится, они могут захотеть изучить более сложные техники квиллинга. Я нашел несколько потрясающих видео на You Tube.
В любом случае, этот проект познакомит ваших детей (или закрепит) идею использования бумаги в качестве трехмерной среды, а не всегда плоской. Бедная бумага просто хотела эволюционировать…
ОБНОВЛЕНИЕ: у нас также есть версия Emoji с перьями из бумаги, которую вы можете проверить!!
Материалы:
- Цветной картон
- Ножницы
- Клей
- Что-то, на что можно намотать бумагу (мы использовали маленькую ручку кисти. Карандаш был слишком толстым и сделал внутреннюю часть бумажных спиралей слишком открытой).
Проезд:
Вырежьте небольшие полоски из цветного картона. Мы использовали белый, светло-розовый и красный. Полоски были примерно 14 х 1 см. Дети постарше могут использовать канцелярский нож, чтобы нарезать полоски, но мы обнаружили, что ножницы работают довольно хорошо — полоски не обязательно должны быть идеально ровными.
Плотно обмотайте полоски одну за другой вокруг ручки кисти. Они останутся свернутыми, когда вы их удалите.
Сложите целый лист цветного картона пополам (это сама карта). Используя 2 полоски картона, сформируйте форму сердца и приклейте полоски на лицевую сторону открытки. Мы нанесли клей на край полоски и удерживали его на месте около минуты на каждую полоску. Затем я поместил световой короб над сердцем, чтобы удерживать его на месте, пока оно высыхало в течение примерно 1/2 часа.
Самое интересное! Окуните каждый виток в лужицу клея и поместите внутрь сердца.