Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Л фестингер: Фестингер Леон

ФЕСТИНГЕР ЛЕОН биография

Леон Фестингер является одним из основателей особого направления психологии, возникшего в США в конце 1950-х— начале 1960-х гг., — когнитивной психологии. Наряду с К. Левином, Э.Ч Толменом и Дж. Келли он сформулировал основные понятия, на которых впоследствии строилась наука. Таким понятием стала теория «когнитивного диссонанса», разработанная Л. Фестингером. Когнитивный, или, по-другому, познавательный диссонанс он трактовал как расхождение информации, имеющейся у субъекта, с восприятием существующей ситуации. При этом такое расхождение вызывает у индивида отрицательные эмоции, от которых он стремится избавиться. Леон Фестингер родился в 1919 г. в США в семье интеллектуалов. В юношеском возрасте он увлекся психологией, благо дома было много книг, посвященных этой науке. В 1937 г. он поступил на факультет психологии Стэнфордского университета. Окончив его, Л. Фестингер остался работать на кафедре психологии. В середине 1950-х гг.

Л. Фестингер создал новую социально-психологическую теорию, получившую название «когнитивного диссонанса». Это понятие образовано от латинского слова «cognitio» — «знание», «познание». Получая знания о предмете, человек может столкнуться с противоречиями, которые вызывают у него чувство дискомфорта. Этим противоречивым знаниям ученый приписал некий мотивационный статус, за счет которого чувство дискомфорта может быть устранено. Фестингер считал, что существует определенная система знаний об объектах и людях, названная им когнитивной системой. Эта система может иметь различный уровень сложности, взаимосвязанности и согласованности, что во многом зависит от характера составляющих ее знаний. Таким образом, когнитивный диссонанс — это своего рода интеллектуальный конфликт, возникающий в той ситуации, когда имеющимся мнениям и представлениям противоречит новая информация; он проявляется в дисгармонии мыслей, чувств и поведения человека. Л. Фестингер считал, что люди стремятся избавиться от этого диссонанса, и называл несколько возможных способов.
Так, например, индивид может отвергать или неосознанно избегать новой информации, способной создать противоречия. Кроме того, человек может убедить себя, что противоречия на самом деле не существует. Каждый из этих способов не является определяющим для каждого отдельного человека, его выбор осуществляется неосознанно и зависит от ситуации. В работе Л. Фестингер приводил пример такого искоренения конфликта. Если человек заставляет себя улыбаться и веселиться, когда ему грустно (т.е. находится в распространенной ситуации когнитивного диссонанса), то в какой-то момент он обязательно отреагирует на это и либо прекратит притворяться, либо действительно развеселится. В любом случае сложившееся поведение уже не будет притворством. Для того чтобы наилучшим образом преподать идею когнитивного диссонанса обывателям, в 1957 г. Л. Фестингер вместе со своими сотрудниками опубликовал книгу «Когда не сбылось пророчество». В этой работе они собрали информацию о многих несбывшихся пророчествах и неудавшихся пророках.
Особенно подробно изучается факт пророчества об очередном Всемирном потопе, который должен был произойти в декабре 1956 г. Исследователи примкнули к группе людей, действительно ожидавших этой катастрофы, изучили и подробно описали в книге их реакцию, когда пророчество не сбылось. Тем самым они показали, как действует на практике явление когнитивного диссонанса. В конце 1950-х гг. в США возникло новое направление в психологической науке, получившее название «когнитивная психология». Теория когнитивного диссонанса, созданная Л. Фестингером, стала одной из базовых в этом направлении. Таким образом, ученый вошел в круг наиболее известных психологов страны. Методы и принципы когнитивной психологии значительно отличались от тех, что были приняты в психологии бихевиоризма, распространенной в то время в США. С 1968 г. Л. Фестингер стал профессором Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке. Эта работа дала ему доступ к богатому эмпирическому материалу, накопленному многими исследователями, работавшими в стенах школы.
Кроме того, здесь Фестингер стал проводить не только полевые, но и лабораторные исследования, т.к. получил доступ к оборудованию. В рамках исследований, посвященных теории когнитивного диссонанса, Л. Фестингер провел совместно с Дж. Меррил Карлсмитом практический эксперимент по изменению сложившегося представления. Участниками опыта стали две группы студентов, которых в течение часа заставляли заниматься совершенно скучным делом: закручивать гайки или перекладывать с места на место мелкие детали. По истечении этого времени их попросили рассказать другому участнику эксперимента, еще не принимавшему в нем участия, об этом занятии как об очень интересном и занимательном времяпрепровождении. При этом в одной группе студентам заплатили за это по 20 долларов, а в другой — всего по доллару. В конце исследования психологи попросили студентов рассказать, насколько им самим понравилось занятие. В результате ученые столкнулись со следующей картиной: те, кто получил по 20 долларов, не изменили свое сложившееся представление и продолжали считать перекладывание гаек скучным занятием.
Те же, кто не получил достаточного внешнего оправдания своей лжи, говорили, что занятие было интереснее, чем на самом деле, как выразился Фестингер, «уговаривали сами себя». Таким образом, студенты, по мнению ученых, стремились преодолеть сложившийся когнитивный диссонанс, неосознанно начиная верить в то, что говорили. Этот эксперимент имел и практическое значение, подтвердив один из основных принципов воспитания. Метод поощрений и наказаний, распространенный во многих семьях при воспитании детей, на самом деле совершенно неэффективен. Если нужно изменить представления человека о чем-либо, то высокая награда, наоборот, повлечет за собой укрепление этого представления. Необходимо, чтобы человек сам все понял, без внешнего воздействия, будь то поощрение или порицание. Таким образом, теория когнитивного диссонанса быстро нашла применение в педагогике. С ее помощью можно выработать у ребенка определенное отношение, например к агрессии или честности, отзывчивости. Создавая у него чувство дисгармонии, педагог тем самым подталкивает его к установлению определенного мнения.
Эта «когнитивная» педагогика стала своеобразным противовесом педагогике «бихевиористской», которая утверждала, что все аспекты поведения можно построить при помощи простой системы «стимул-реакция». Л. Фестингер вовсе не отвергал достижения би-хевиористов, он лишь утверждал, что далеко не всему можно научить таким способом. Ученый считал, что если простые элементы поведения могут быть закреплены с помощью различных стимулов, то изменение мнения может быть достигнуто только с помощью когнитивных методов. Применяя когнитивный диссонанс можно «достучаться» до человека, повлиять на сделанный им выбор. Явление когнитивного диссонанса может иметь не только положительные, но и отрицательные последствия. Наряду с предрассудками и различными заблуждениями, свойственными всем людям, следствиями могут являться нечестность и надувательство, которые обычно приводят к негативным последствиям. Исследования, проведенные Л. Фестингером, являются чрезвычайно важными для многих наук, в частности для педагогики и социологии.

Фестингер, Леон | это… Что такое Фестингер, Леон?

Лео́н Фе́стингер[1][2] (англ. 

Leon Festinger; 8 мая 1919, Нью-Йорк — 11 февраля 1989, Нью-Йорк) — американский психолог, специалист в области психологии регуляции мышления, социальной психологии, автор теории когнитивного диссонанса.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Участие в научных организациях
    • 1.2 Награды и премии
  • 2 Научная деятельность
    • 2.1 Теория когнитивного диссонанса
  • 3 Труды
    • 3.1 Издания на английском языке
    • 3.2 Издания на русском языке
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Биография

Леон Фестингер родился 8-го мая 1919 года в Нью-Йорке в семье эмигрантов из России Алекса Фестингера и Сары Соломон. В 1939 году получил бакалаврскую степень в Сити-колледже Городского университета Нью-Йорка. В 1940 году окончил магистратуру в Университета Айовы. В 1942 году получил степень доктора философии по психологии. Его научным руководителем был Курт Левин, у которого Фестингер впоследствии работал ассистентом в исследовательском Центре групповой динамики. В период с 1940 по 1942 год работал клиническим психологом в психиатрической больнице штата Айова, затем около года проработал психологом и научным сотрудником в Центре изучения ребенка Университета штата Айова, а с 1943 по 1945 год — психологом в Университете Рочестера. В 1945 — 1948 годы был профессором Центра групповой динамики, основанный Куртом Левином в 1945 году при Массачусетсском технологическом институте. После смерти Левина в 1947 году Фестингер стал профессором Мичиганского университета, с 1951 года — профессором Университета Миннесоты, с 1955 года — профессором Стэнфордского университета. С 1968 года и до своей смерти в 1989 году — профессор Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке. Фестингер преподавал различные дисциплины, в том числе клиническую и социальную психологию.

Участие в научных организациях

В 1959 — 1962 годы Фестингер был членом отделения антропологии и психологии Национального научного совета. Учёный также являлся членом Американской антропологической ассоциации, Американской психологической ассоциации и Американской академии искусств и наук.

Награды и премии

В 1959 году Фестингер был награжден премией Американской психологической ассоциации «за выдающийся научный вклад».

Научная деятельность

Фестингер стал основной фигурой поворота послевоенной социальной психологии к экспериментальным методам. Помимо теории когнитивного диссонанса, известна также выдвинутая Фестингером теория социального сравнения, согласно которой человек в большинстве случаев оценивает себя и своё поведение на основе сравнения с другими людьми и их поведением.

Теория когнитивного диссонанса

Основная статья: Теория когнитивного диссонанса

Теория когнитивного диссонанса была сформулирована Фестингером в 1957 году на основе теории поля Курта Левина и теории структурного баланса Ф. Хадера. Толчком к ней послужило изучение слухов, распространившихся в результате землетрясения в одном из североамериканских штатов. Объясняя происхождение этих слухов и причины повсеместной веры в них, учёный сделал вывод, что люди стремятся к внутреннему равновесию между получаемой информацией и личными мотивами их поведения.

До этих исследований роль когнитивных составляющих мотивационного процесса оценивалась недостаточно. В данной теории был реализован основной принцип гештальтпсихологии: динамика развития определяется достижением хорошего гештальта. Было постулировано, что индивид стремится к гармонии когнитивных репрезентаций любых знаний, мнений, убеждений об окружающем, о себе, о чьем-либо поведении. Диссонанс этих репрезентаций переживается как что-то неприятное, что нужно максимально редуцировать. Поэтому если индивид встречается с противоречивыми представлениями, то у него появляется особая мотивация, приводящая к изменению поведения — либо одно из представлений пересматривается, либо ищется новая информация.

Труды

Издания на английском языке

  • Wish, expectation and group standards as factors influencing level of aspiration // Journal of Abnormal and Social Psychology, 1942
  • A theoretical interpretation of shifts in level of aspiration / Psychological Review, 1942
  • A theory of social comparison processes / Human Relations, 1954
  • A theory of cognitive dissonance, 1957
  • Conflict, decision, and dissonance, Stanford, 1964

Издания на русском языке

  • Теория когнитивного диссонанса = A theory of cognitive dissonance / Пер. А. Анистратенко, И. Знаешева. — СПб.: Ювента, 1999.

Литература

  • История психологии в лицах: персоналии / Под ред. А. В. Петровского, Л. А. Карпенко. — М: ПЕР СЭ, 2005. — 784 с. — ISBN 5-9292-0136-6.
  • Философская энциклопедия: в 5 тт. / Под ред. Ф. В. Константинова. — М.: Советская энциклопедия, 1960—1970.

Примечания

  1. Философская энциклопедия: в 5 тт. / Под ред. Ф. В. Константинова. — М.: Советская энциклопедия, 1960—1970.
  2. Леон Фестингер  (рус.). Электронная еврейская энциклопедия. Архивировано из первоисточника 2 июня 2012.

Ссылки

  • Еврейская электронная энцилопедия  (рус.)

Леон Фестингер | Биография и факты

Год рождения:
8 мая 1919 г. Нью-Йорк Нью-Йорк
Умер:
11 февраля 1989 г. (69 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
Предметы изучения:
когнитивный диссонанс когнитивная психология коллективное поведение человеческое поведение мысль

Посмотреть весь связанный контент →

Leon Festinger , (родился 8 мая 1919 года, Бруклин, Нью-Йорк, США — умер 11 февраля 1989 года, Нью-Йорк), американский когнитивный психолог, наиболее известный своей теорией когнитивного диссонанса, согласно которому несоответствие между мыслями или между мыслями и действиями приводит к дискомфорту (диссонансу), который мотивирует изменения в мыслях или поведении. Фестингер также внес важный вклад в изучение группового поведения, самооценки и изменения отношения.

Образование

Фестингер получил степень бакалавра гуманитарных наук. получил степень доктора психологии в Городском колледже Нью-Йорка в 1939 году. Затем он поступил в Университет Айовы, где учился у немецкого социального психолога Курта Левина и получил степень доктора философии. в 1942 году. Год спустя он перешел в Рочестерский университет, чтобы работать статистиком в комитете Национального исследовательского совета по отбору и обучению пилотов самолетов. Он оставался там до конца Второй мировой войны.

Социальное давление в неформальных группах

В 1945 году Фестингер стал доцентом Исследовательского центра групповой динамики, который тогда возглавлял Левин, в Массачусетском технологическом институте (MIT). Центр был привержен применению психологических концепций и методов для решения социальных проблем и привлек многих талантливых студентов, в том числе Стэнли Шахтера и Гарольда Келли.

Важный ранний исследовательский проект был основан на опросах жителей семейных студенческих общежитий. Исследование зафиксировало хрестоматийный феномен: чем ближе люди находились физически (даже всего на несколько ярдов), тем чаще завязывались дружеские отношения. Сходство в установках также имело решающее значение: установки жителей, как правило, совпадали, но жители с девиантными установками, скорее всего, были социально изолированными.

Одной из центральных идей Фестингера в то время было то, что члены группы приобрели схожие убеждения и мнения из-за социального давления в сторону единообразия или приспособления. В своей теории неформального общения он предположил, что люди подвержены социальному давлению, когда их привлекает группа. . Такое притяжение происходит потому, что некоторые цели могут быть успешно достигнуты только при сотрудничестве других, или потому что группы обеспечивают подтверждение социальной реальности, что необходимо, потому что некоторые мнения и убеждения не могут быть проверены напрямую или объективно (например, «Должен ли аборт быть законным?»; «Кто величайший бейсболист всех времен?»).

Предполагая, что людей привлекает определенная группа, они могут стремиться к групповому единообразию или согласию, пытаясь изменить мнение других людей (общение), изменяя свои собственные взгляды, чтобы они соответствовали взглядам других членов группы (изменение мнения), или отвергая расходящиеся другие как соответствующие ссылки (отказ). Такое давление должно быть больше в привлекательных группах и усиливаться по мере того, как проблема становится более актуальной для целей группы.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Для проверки теории Фестингер и его ученики провели серию лабораторных экспериментов. Группы (или клубы) формировались из ранее незнакомых лиц, которым предлагалось обсудить различные вопросы. Такими факторами, как типы целей, потребность в социальной реальности, привлекательность, актуальность проблемы и т. д., манипулировали. В некоторых экспериментах сообщники изображали из себя испытуемых и играли по сценарию роли членов группы с отклоняющимися или совпадающими мнениями. Хотя прецеденты для этой амбициозной исследовательской программы существовали в более ранних работах Левина и социального психолога турецкого происхождения Музафера Шерифа, Фестингер возвеличил роль экспериментатора как драматурга и режиссера.

Для своей диссертации Шахтер под руководством Фестингера поместил сообщников в группы. Один с самого начала принял точку зрения большинства (т. ») придерживался противоположного мнения. Наблюдатели кодировали поведение группы при обсуждении. Реальные испытуемые пытались убедить других участников дискуссии. Этот режим был легко принят, как и ползунок после принятия мнения большинства. Первоначально большая часть общения была направлена ​​на девианта, но общение прекратилось, когда девианта оказалось невозможно убедить, и девиант был назначен на самые нежелательные клубные задания. В соответствии с теорией групповые цели или социальная реальность достигались путем стремления к групповому консенсусу, давление с целью достижения единообразия проявлялось через различные поведенческие пути, а отклонения отклонялись.

Этот эксперимент отражает несколько особенностей исследований Фестингера. Фестингер понял, что прогресс в любой науке требует методов, соответствующих этой области. Соответственно, социальная психология нуждалась в собственном экспериментальном подходе. Следуя примеру Левина, он задумал новую методологию как своего рода экспериментальный театр с прикрытиями, сообщниками и обманом, чтобы контролировать искажающие факторы и создавать ситуацию, которая воспринималась субъектом как психологически значимая.

Теория социального сравнения

После смерти Левина в 1947 году Исследовательский центр групповой динамики с большей частью оставшихся преподавателей перешел в Мичиганский университет. В 1951 году Фестингер перешел на штатную должность в Миннесотский университет, где Шахтер уже работал на факультете.

В Университете Миннесоты Фестингер разработал теорию социального сравнения, свой второй крупный вклад в социальную психологию. Теория неформальной социальной коммуникации была о власти группы над личностью. Напротив, теория социального сравнения подчеркивала, как люди оценивают свои собственные мнения и способности по сравнению с другими.

Теория социального сравнения постулирует, что люди оценивают свои способности и мнения, сравнивая их с мнениями других, когда невозможно проверить их напрямую. Сравнение ведет к стремлению к единообразию (т. е. к сходству), но тенденция к сравнению прекратится, если другие будут слишком отличаться по измерениям, связанным с рассматриваемой способностью или мнением. Что касается мнений, то согласие с другими, которые, по-видимому, также заинтересованы в том, чтобы придерживаться правильных взглядов, как правило, заставляет людей чувствовать себя более уверенно. Что касается способностей, то наблюдение за теми, кто обладает схожими способностями, позволяет людям узнать, на какие действия они способны.

Теория социального сравнения также признает отличительную черту способностей. Люди хотят быть немного лучше, чем все остальные, потому что стремление быть лучше или совершенствоваться придается особое значение западным культурам. Это означает, что в западных культурах полное согласие во мнениях может быть удовлетворительным для всех, но не будет полностью равных способностей — подразумевая, что «состояние социального покоя никогда не достигается», как выразился Фестингер.

Нью-Йорк | План, карта, экономика, культура, факты и история

Последние новости

3 марта 2023 г., 19:16 по восточноевропейскому времени (AP)

Мятежник Капитолия виновен в краже значка у избитого офицера

Житель Нью-Йорка признал себя виновным в краже значка и радио у полицейского которого жестоко избили, когда бунтовщики втянули его в толпу, напавшую на Капитолий США более двух лет назад

2 марта 2023 г., 16:11 по восточноевропейскому времени (AP)

Представитель Джордж Сантос находится под следствием комиссии по этике Палаты представителей

Комитет по этике палаты представителей начинает расследование в отношении республиканца-республиканца Джорджа Сантоса. 0021

2 марта 2023 г., 14:24 по восточноевропейскому времени (AP)

Джордж Сантос в настоящее время находится под следствием комиссии по этике Палаты представителей

Комитет по этике Палаты представителей начал расследование в отношении республиканца от Нью-Йорка Джорджа Сантоса

1 марта , 2023 г., 15:02 по восточному времени (AP)

Верховный суд, похоже, поддерживает Джерси в споре с Нью-Йорком

Верховный суд, похоже, готов разрешить Нью-Джерси выйти из комиссии, созданной штатом несколько десятилетий назад совместно с Нью-Йорком для борьбы с влияние толпы в их совместном порту

1 марта 2023 г., 11:32 по восточноевропейскому времени (AP)

Kiss объявляют последние даты своего прощального тура, заканчивающегося в Нью-Йорке их ботинки на платформе после двух концертов подряд в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке в конце 2023 года

Самые популярные вопросы

Где находится Нью-Йорк?

Нью-Йорк расположен в устье реки Гудзон на юго-востоке штата Нью-Йорк, который находится в северо-восточной части Соединенных Штатов.

Какие пять районов Нью-Йорка?

Пять районов Нью-Йорка — это Манхэттен, Бруклин, Бронкс, Квинс и Стейтен-Айленд.

Почему город Нью-Йорк важен для США?

Нью-Йорк — крупнейший и наиболее влиятельный мегаполис Америки, а также самый густонаселенный и интернациональный город страны. Расположенный там, где реки Гудзон и Ист впадают в одну из главных гаваней мира, Нью-Йорк является воротами на североамериканский континент и его предпочтительным выходом к океанам земного шара.

Как выглядит печать города Нью-Йорка?

Печать города Нью-Йорка была принята в 1686 году. На ней изображены бобр и бочка с мукой, изображения, которые документируют первый крупный этап экономической истории Манхэттена, торговлю мехом и экспорт муки.

Какая средняя температура в Нью-Йорке?

Средняя температура в Нью-Йорке составляет около 31 ° F (0 ° C) в январе и около 72 ° F (22 ° C) в июне, но зарегистрированные экстремальные температуры колеблются от -15 до 106 ° F (-26 °C). до 41 °С). Годовое количество осадков составляет 44 дюйма (1120 мм). Из-за умеренного климата Нью-Йорка гавань редко замерзает.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Нью-Йорк , официально город Нью-Йорк , исторически Новый Амстердам , мэр, олдермен и община города Нью-Йорка и Нью-Оранж , псевдоним Большое яблоко , город и порт, расположенный в устье реки Гудзон, юго-восток штата Нью-Йорк, северо-восток США. Это крупнейший и наиболее влиятельный американский мегаполис, охватывающий Манхэттен и Статен-Айленд, западную часть Лонг-Айленда и небольшую часть Материковая часть штата Нью-Йорк к северу от Манхэттена. На самом деле Нью-Йорк представляет собой собрание множества кварталов, разбросанных по пяти районам города — Манхэттену, Бруклину, Бронксу, Квинсу и Стейтен-Айленду, — каждый из которых демонстрирует свой образ жизни. Переезд из одного района города в другой может быть похож на переезд из одной страны в другую. Нью-Йорк — самый густонаселенный и самый интернациональный город страны. Его городская территория простирается на прилегающие части Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. Расположенный там, где реки Гудзон и Ист впадают в одну из главных гаваней мира, Нью-Йорк является одновременно воротами на североамериканский континент и его предпочтительным выходом к океанам земного шара. Площадь 305 квадратных миль (790 квадратных километров). Поп. (2010) 8 175 133; Подразделение метро Нью-Йорк – Уайт-Плейнс – Уэйн, 11 576 251 человек; Нью-Йорк – Северный Нью-Джерси – Метрополитен Лонг-Айленда, 18 897 109 человек; (2020) 8 804 190; Подразделение метро Нью-Йорк – Джерси-Сити – Уайт-Плейнс, 12 449 348 человек; Район метро Нью-Йорк – Ньюарк – Джерси-Сити, 20 140 470 человек.

Характер города

Нью-Йорк является самым разнообразным в этническом и религиозном отношении, коммерчески ориентированным, знаменито перегруженным и, по мнению многих, самым привлекательным городским центром в стране. Ни один другой город не внес больше образов в коллективное сознание американцев: Уолл-стрит означает финансы, Бродвей является синонимом театра, Пятая авеню автоматически ассоциируется с шопингом, Мэдисон-авеню означает рекламную индустрию, Гринвич-Виллидж ассоциируется с богемным стилем жизни, Седьмая авеню означает моду. , Таммани-холл определяет машинную политику, а Гарлем вызывает в памяти образы эпохи джаза, устремлений афроамериканцев и трущоб. Слово 9Многоквартирный дом 0145 напоминает как о невзгодах городской жизни, так и о восходящей мобильности стремящихся масс иммигрантов. В Нью-Йорке больше евреев, чем в Тель-Авиве, больше ирландцев, чем в Дублине, больше итальянцев, чем в Неаполе, и больше пуэрториканцев, чем в Сан-Хуане. Его символом является Статуя Свободы, но мегаполис сам по себе является иконой, ареной, на которой «буйные тосты» Эммы Лазарус из каждой нации превращаются в американцев, а если они остаются в городе, то становятся жителями Нью-Йорка.

Знайте, что делает нью-йоркский бублик таким отчетливо вкусным

Посмотреть все видео к этой статье

В течение последних двух столетий Нью-Йорк был самым большим и богатым американским городом. Более половины людей и товаров, которые когда-либо въезжали в Соединенные Штаты, проходили через его порт, и этот поток торговли сделал перемены постоянным присутствием в городской жизни. Нью-Йорк всегда означал возможность, поскольку это был городской центр на пути к чему-то лучшему, мегаполис, слишком занятый, чтобы заботиться о тех, кто стоит на пути прогресса. Нью-Йорк — будучи самым американским из всех городов страны — таким образом, также приобрел репутацию иностранного и внушающего страх места, где суматоха, высокомерие, неучтивость и жестокость проверяли на выносливость каждого, кто в него входил. Город был населен чужаками, но они были, как объяснял Джеймс Фенимор Купер, «в основном национальными по интересам, положению, занятиям. Никто не думает, что это место принадлежит какому-то конкретному штату, кроме как Соединенным Штатам». Когда-то столица своего штата и страны, Нью-Йорк превзошел этот статус и стал мировым городом как в коммерции, так и в плане взглядов, с самым известным горизонтом на земле. Он также стал мишенью для международного терроризма — в первую очередь, разрушения в 2001 году Всемирного торгового центра, который в течение трех десятилетий был самым ярким символом глобального могущества города. Тем не менее, Нью-Йорк остается для своих жителей конгломератом местных кварталов, которые дают им знакомую кухню, языки и опыт. Город резких контрастов и глубоких противоречий, Нью-Йорк, возможно, является наиболее подходящим представителем разнообразной и могущественной нации.

Пейзаж

Городская территория

Участки гранитной скалы Нью-Йорка датируются примерно 100 миллионами лет назад, но топография нынешнего города в значительной степени является продуктом отступления ледников, ознаменовавшего конец Висконсинского ледникового периода. Стадия около 10 000 лет назад. Огромные неустойчивые валуны в Центральном парке Манхэттена, глубокие впадины котлованов в Бруклине и Квинсе и ледниковая морена, оставшаяся в некоторых частях мегаполиса, молчаливо свидетельствуют об огромной силе льда. Отступление ледников также вырезало водные пути вокруг города. Реки Гудзон и Ист, Спьютен-Дуйвил-Крик и Артур-Килл на самом деле являются эстуариями Атлантического океана, а Гудзон находится на севере вплоть до Трои. Приблизительно 600 миль (1000 км) береговой линии Нью-Йорка ведут постоянную борьбу с океаном, поскольку он размывает землю и добавляет новые отложения в других местах. Хотя гавань постоянно углубляется, судовые каналы постоянно заполняются речным илом и слишком мелки для более современных глубоководных судов.

Викторина «Британника»

Викторина «Соединенные Штаты Америки»

К югу от каменистой местности Манхэттена простирается защищенная глубоководная якорная стоянка, обеспечивающая легкий доступ к Атлантическому океану. В 1524 году итальянский мореплаватель Джованни да Верраццано был первым европейцем, вошедшим в гавань, которую он назвал Санта-Маргарита, и он сообщил, что холмы, окружающие бескрайние просторы залива Нью-Йорк, кажутся богатыми полезными ископаемыми; более 90 видов драгоценных камней и 170 мировых минералов действительно были найдены в Нью-Йорке. Смелая экспедиция Верраццано была отмечена в 1964, когда самый длинный висячий мост в мире был переброшен через реку Нарроуз у входа в залив Верхнего Нью-Йорка.

Прогуляйтесь по Центральному парку и Швейному району и сядьте на паром мимо статуи Свободы в Нью-Йорке

Просмотреть все видео к этой статье

Только третий по величине американский порт во времена Американской революции, Нью-Йорк постепенно развивал торговлю господство и к середине 1800-х обслуживало более половины морских путешественников и коммерческой торговли страны. После 1900 Нью-Йорк был самым загруженным портом в мире, и это звание он сохранял до 1950-х годов. Контейнеризация грузов, устаревание причалов на набережной и растущая стоимость рабочей силы переместили бизнес на сторону реки в Нью-Джерси после 1960-х годов, но в начале 21 века администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси по-прежнему доминировала в торговле водой. северо-востока США.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *