Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Легкие фокусы с картами для начинающих 36 карт: Обучение фокусам с картами для детей и начинающих магов — «Семья и Школа»

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Увлекательные карточные игры для детей | by КрутиГолов

Представьте, сколько увлекательных игр можно придумать, имея в руках всего лишь одну колоду карт, которая в свою очередь легко помещается в карман.

Для того, чтобы сыграть в одну из описанных ниже игр нам понадобятся игральные карты. Мы купили стандартную колоду из 36 карт (так называемая «русская» колода). Подойдут карты для покера или те же карты для фокусов — главное, чтобы их было не меньше 36 штук.

1. Детский пасьянс

Необходимо достать из колоды все тузы и выложить их в ряд. Затем, достаем из колоды карту, смотрим на её масть — пики (♠), червы (♥), бубны (♦) итрефы (♣) и кладем на туз такой же масти, как и карта. Чтобы усложнить игру, можно ввести правило: складывать карты по старшинству, например, поверх шестерки можно класть семерку любой масти и так далее.

2. Пасьянс «Четыре туза»

Из колоды выбираем 4 туза и кладем их в два ряда (сетка 2х2). Далее переворачиваем колоду карт рубашкой вверх и тянем первую карту. Если вытянутая карта оказалась шестеркой — кладем её на туз соответствующей масти. Далее нужно вытащить семерку той же масти и положить на шестерку.

Разумеется, первая карта может оказаться не шестеркой. В таком случае откладываем её во вторую стопку, которая называется «Базар». Когда в основной стопке все карты исчерпаются, переходим ко второй стопке. Пасьянс сложился, если все карты из колоды лягут на свои места, а так называемый «базар» опустеет.

3. Пасьянс «Паровозик»

Достаем из колоды по одной карте и выкладываем их в ряд, двигаясь вправо. Если новая карта совпадает по цвету с картой, которая лежит через одну от нее, то обе эти карты вынимаются, а ряд сдвигается влево.

Например, первая карта из колоды — 7♣, вторая — 9♦, а третья — 8♠. По правилам, мы вынимаем из колоды 7♣ и 8♠, потому что они обе черные и разделены красной картой. В ряду остается только 9♦. Далее вытаскиваем из колоды другие карты и у нас, например, получается ряд: 9♦6♥9♠– здесь убирать нечего, ибо карты не разделены цветами. Если следующая карта будет красной (♥или ♦), то мы сможем убрать её и 6♥, если — черной (♣ или ♠), продолжаем игру.

4. Пасьянс «Косынка»

Довольно известная игра, входящая в стандартный набор игр на компьютере и телефоне. Правда для детей она может показаться скучной. Правила очень просты: берете колоду из 52 карт и раскладываете на 7 стопок рубашкой вверх так, чтобы в первой была одна карта, во второй — две, в третьей — три, и так до седьмой стопки (всё как на компьютере). Затем, после того как все карты разложены — переворачиваете по одной карте в каждой стопке и ищите среди них любого туза. Если он есть — переносите его наверх, над одной из стопок. Если туз не попался — берете из оставшейся не разложенной стопки одну карту и кладете её поверх меньшей карты: туз, двойка, тройка, и так до короля.

5. Карточная игра «Пьяница» (2 и больше игроков)

Поделите колоду карт на равные части, в зависимости от количества игроков, причем карты кладете рубашкой вверх. Затем каждый игрок берет в руку свою колоду, достает из нее верхнюю карту и кладет на середину стола. Игрок, у которого карта оказалась старше всех — забирает все карты себе (не обращая внимания на масти). Следует учесть, что шестерка бьет туза.

Если на столе оказалось две карты одинакового достоинства (например, 9♦ и 9♥) — это называется «спор». В таком случае каждый игрок кладет на стол еще по одной карте рубашкой вверх, а сверху — еще по одной карте лицом вверх. И снова все карты забирает тот участник, у кого карта окажется старше всех. Выигрывает тот, у кого в руках оказывается вся стопка карт.

6. «Мокрая курица»

Очень легкая и увлекательная игра. Правила просты: выложить на стол все карты рубашкой вверх, а из последних трех карт построить «домик». Далее каждый участник должен вытащить из-под низу карту, так, чтобы не упал домик. Проигрывает тот, кто во время доставания карты завалил домик.

Как видите, можно хорошо провести время, даже не зная правил игры в покер. А порой, правила и игры к ним можно придумывать и самому. Так что, развивайте фантазию!

Для игр могут подойти дешевые атласные карты, но помните, что они недолговечны. Так что лучше купить карты Bicycle, американское качество прослужит гораздо дольше.

Источник: www.06434.com.ua

Complete Card Magic 180 Card Effects Now

Только для активации кода

Комплексный образовательный подход к изучению карточной магии. Начните свое волшебное путешествие в мир карточной магии с этих 14 вводных загадок!

ТОМ 1: Новичок
Получите прочную основу для создания собственных карточных магических действий. Эксперт по картам Джерри Гриффин шаг за шагом расскажет вам об удивительных тайнах.

Игра со ставками — 0:00:00

Простое карточное откровение — 0:06:03
Глаза — зеркало души — 0:10:52
Импульс — 0:14:46
Трюк с 21 картой — 0:19:35
Хруст!! — 0:26:25
До своих старых уловок — 0:30:53
У меня есть заклинание — 0:37:54
Детектор лжи — 0:42:24
О чем он говорит? — 0:52:42
Ковбои и индейцы — 0:59:34
В будущее — 1:07:04
Сестры — 1:18:10
Делай как я — 1:23:07

ТОМ 2: Средний
Продолжите свое волшебное путешествие в Полную карточную магию с этими 14 промежуточными тайнами. Удвойте свой магический репертуар карт с этими эффектами следующего уровня.

21 Превзойденный карточный фокус — 0:00:00
Что? — 0:05:36
Дальше, чем это — 0:11:59
Детектор лжи 2 — 0:22:26
Используйте свою силу во благо — 0:30:08
Колода смены цвета — 0:40:30

Путешествие во времени — 0:47:51
Невидимые карты — 0:52:46
Один легкий путь, один трудный путь — 1:00:50
удивительных тузов — 1:05:38
X отмечает место — 1:12:37
Карта через руку — 1:17:12
Быстрее, чем глаз — 1:22:28
Двухкарточное испытание — 1:27:53

ТОМ 3: Расширенный
Ваше волшебное путешествие в Complete Card Magic расширяется с помощью 14 новых тайн. Том 3 содержит эффекты, которые лучше, чем некоторые полные программы, и на этом они не заканчиваются!

Вызов асу — 0:00:00
Скручивание тузов — 0:06:17
Маркированная колода — 0:14:41
Удивительный туз через четыре — 0:21:34
Назад к основам покера — 0:30:21
Магнитный палец — 0:36:53
Зарезанное совпадение — 0:46:41
Риффл Стоп Покер — 0:53:16
Акробатические асы — 0:58:58
Деформация карты — 1:04:30
Кони-Айленд Каперс -1:14:18
Самонаводящаяся карта — 1:21:32
Карты стирания — 1:26:43

Триумф — 1:33:33

ТОМ 4: Эксперт
Ваше волшебное путешествие станет по-настоящему захватывающим с 10 новыми тайнами. Выходите за рамки обычного карточного волшебства. Эти эффекты обязательно произведут впечатление!

Очень хорошая рука — 0:00:00
Масло и вода — 0:06:43
Чикаго Новичок — 0:13:49
Валеты или лучше — 0:21:05
Звук ваших карт — 0:32:51
Простая арифметика — 0:42:36
Амбициозный туз через пятерку — 0:49:36
Наша последняя открытка — 1:00:27
Ты не поверишь в это — 1:08:45
Fancy Ace Cutting — 1:17:19

ТОМ 5: Expert Extreme
Это экстремальная магия, которую вы увидите и узнаете лучшие из лучших в карточных тайнах. Включая 10 экспертных эффектов, которые станут вашими любимыми шоу!

Коллекционер — 0:00:00
Человек из Нью-Йорка — 0:11:32
Здесь, Там и Везде — 0:21:45

Большие пальцы игрока — 0:33:11
Карта Хамелеона — 0:43:37
Самая амбициозная загадка карты — 0:56:54
Трюк Джерри с прыжками с монетой — 1:11:01
Оптическая иллюзия — 1:21:33
Компьютерная колода — 1:30:29
Настоящая магия — 1:43:33

ТОМ 6: Силы! Перемешивает! Процветает!
Ваше волшебное путешествие в Complete Card Magic было бы неполным без техник обращения с картами. Вы научитесь важным приемам манипулирования картами и добавите изюминку в свои распорядки. Научитесь осваивать 27 различных эффектов с подробными пошаговыми инструкциями.

Разворот ленты — 0:00:00
Напорный вентилятор — 0:05:16
Закрытие вентилятора — 0:06:21
Закрытие вентилятора стола — 0:07:53
Горячий выстрел -0:08:34
Карточная весна — 0:11:32
отмеченных карт — 0:13:26

Классическая сила — 0:15:30
От 10 до 20 Форс — 0:22:03
Бальдуччи Форс — 0:27:23
Сила скольжения — 0:30:19
Сила дриблинга — 0:33:29
Индуистская сила Джерри — 0:35:27
Стрелковый отряд — 0:40:21
Сила перемешивания — 0:43:56
Сила распространения — 0:47:57
Сила Броска — 0:50:03
Прикоснуться к карте Сила — 0:51:41
Прикоснись к карте Force 2 — 0:57:09
Под платком — 0:59:37
Индуистский перемешивание — 1:02:50
Перетасовка Фаро — 1:06:20
Перетасовка рифлей — 1:12:41
Перетасовка сверху — 1:17:10
Протолкнуть в случайном порядке — 1:21:17
Перетасовка одной рукой — 1:25:20
The Zarrow Shuffle — 1:28:26

ТОМ 7: Cuts & Sleights!
Cuts and sleights включает в себя более 100 передовых карточных тайн и техник, от новичка до эксперта.

Разрез «Осьминог» — 0:00:00
Удар одной рукой Джерри — 0:02:42
Слепой поворотный разрез — 0:04:23
Удар ногой — 0:09:10
Разрезание ножницами — 0:12:05
Версия Шарлье — 0:13:18
Эрднасе Ложный разрез — 0:15:00
Двойной подрез — 0:18:35
Двойной подрез к столу — 0:19:58
Подрез Джерри к столу — 0:21:26
Тройной подъем — 0:23:12
Скольжение — 0:27:02
Скольжение 2 — 0:30:31
Перерыв — 0:33:15
Перенос перерыва — 0:36:01
Граф Шивы — 0:37:23
Руб-а-даб Ваниш — 0:41:15
Изменение вращения — 0:43:53
Палминг — 0:47:23
мельком — 0:51:19
Джордан Граф — 0:56:11
Счет Хаммана — 1:00:01
Движение волнения — 1:04:37
Процветание и пропуск — 1:08:46
Граф Элмсли — 1:12:42
Двойной подъем — 1:18:39
Складывание карт — 1:24:02
Разворот Брауэ — 1:28:43
Движение Биддла — 1:32:33
Настольная пальма — 1:36:49
Перевал — 1:41:06

Умная карточная магия — Пол Халлас
Многолетний профессиональный артист, Пол Халлас очаровывает свою аудиторию широким спектром ошеломляющих карточных фокусов. От клонированных карт до розыгрыша идеального флеш-рояля — такой карточной магии вы больше нигде не найдете!

Посмотрите интерактивное выступление Халласа для публики, а затем откройте для себя магию, пока Пол шаг за шагом проведет вас по каждому трюку, чтобы вы могли научиться осваивать их самостоятельно.

Курс включает:
ТОМ 1:
Введение: Умные карточные фокусы
Лучший помощник
Твист в стакане
Один для Рови
43
Короли и виски Эла Смита
В.К. Карточка

ТОМ ВТОРОЙ:
Психический покер тоже
Избранные карты
Универсальная карта Magic
Зона клонирования убийцы
Его любимый трюк

БОНУС:
Граф Элмсли
Перерыв
Асканио Спред
Push Through Shift

Tahoe Bar Magic — Рэнди Уэйкман

В золотые дни великой барной магии Большого города Рэнди Уэйкман был в гуще событий, работая вместе с такими легендами, как Хеба Хаба, Эл Джим Райан и Фрэнк Эверхарт. Теперь он приносит самое лучшее из лучших в Lake Tahoe Bar Magic, где вы увидите, как он демонстрирует чудеса шоу-стопперов и многое другое для живой публики.

Каждый эффект достоин включения в вашу программу. Здесь нет сложных настроек, особых условий или эзотерических уловок. Это магия крупного плана высшего порядка, которая никогда не перестает полностью удивлять и полностью развлекать.

Lake Tahoe Bar Magic — один из немногих когда-либо созданных волшебных наборов, который содержит материалы такого высокого качества и внутренней развлекательной ценности, что вы действительно можете зарабатывать на жизнь его содержимым. Это исключительно практичная репутация, создающая тщательно отполированные презентации, чтобы вы могли наслаждаться вкусом и радовать свою аудиторию навсегда!

ТОМ ПЕРВЫЙ:
Джинкс Эйс
Дайте нам в этот день наши тузы Дейли
Рэнди Откровение
Карта под стеклом
Под простым заклинанием
Карта в кошелек
рутина Формулы-1
Вы получили лишнее?
Чикагский полицейский участок

ТОМ ВТОРОЙ:
Монеты в стакан
Трюк с 2-долларовыми банкнотами
Фокус с 21 картой
RW Станнер для четырех карт
Зритель на сцене
Сборка туза блефа Марло
Повторение шести карт Марло
Три версии
Видимый Тошерун
Без вопросов

Легенды с картами — Крис Невлинг
Хотите стать «настоящим» карточным работником? Или узнать, как заставить кого-то думать о любой карте, которую вы хотите? Это именно то, чему вы научитесь в этом всеобъемлющем курсе по карточным трюкам с Крисом Невлингом. Эта серия представляет собой сборник из 15 самых ЛУЧШИХ и ОРИГИНАЛЬНЫХ карточных ходов, которые до сих пор никогда не публиковались.

Вскоре вы сможете выполнять одни из самых удивительных приемов, ложных тасовок и пасов, известных в магии. А также получить неуловимую силу, чтобы заставить кого-то думать о любой карте, которую вы хотите. Готовы ли вы стать легендой с картами?

Курс включает:
Введение в Legend with Cards
Убеждающий
Спин-пасс
Смена КН
Классический пропуск
Весенний перевал
Обман
Перевернуть наверх
KN Обложка
Обратный спред
KN Нижнее управление
Магический контроль
Контроль над мыслями
Пропуск с закатанными рукавами
Переключение одной рукой
Открытая боковая кража
Пункт управления
KN False Shuffle

Math Tricks — Behavioral Sciences Research Core

Меню страницы

Эта веб-страница посвящена


невероятно умной
идее о том, что математика может быть веселой!

Попробуйте эти трюки:

  • Easy Magic Addition
  • Магический квадрат #15
  • Магический квадрат #34
  • Создайте свой собственный магический квадрат
  • Перевернутый магический квадрат
  • Антимагический квадрат
  • Выиграйте ставки с этим квадратом
  • Фокус с картами
  • Калькулятор молний
  • Таблицы забавных чисел
  • Знаете ли вы. ..?
  • Уловка на этот год
  • Где струна?
  • Огромный магический квадрат

Вот несколько интересных ссылок:

  • Список книг по хитрой математике для чтения, большинство из которых я использовал для этого сайта.
  • Узнайте об оригинальном компьютере: The Abacus (http://www.ee.ryerson.ca:8080/~elf/abacus/)
  • Сыграйте в математическую игру (http://dev.eyecon.com/marcia) — для одного или двух игроков. (Если вы используете Netscape, Не прокручивать страницу вниз, пока загружается .
  • Играйте в Shoot Balls (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Играйте в Flippo 24 (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Проверьте свои знания таблицы умножения (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/tafels/Welcome.html)
  • Попробуйте свои силы в оценке (http://www.fi.uu.nl/wisweb/en/applets/bollen/Welcome.html).
  • Исследуйте геометрию в увлекательной интерактивной форме.
  • Попробуйте загадку «Ханойская башня» (http://www.eng.auburn.edu/~fwushan/Hanoi1.html).
  • Посмотрите, что такое Spriographis (http://www.mainstrike.com/mstservices/handy/Spiro/).
  • Посмотрите, что такое набор Мандельброта (http://www.franceway.com/java/fractale/mandel_b.htm).
  • Если вы хотите больше задач по математике , попробуйте новый сайт PBS MATHLINE MATH CHALLENGES. Попробуйте, вам понравится. (Но помните, что мы были первыми.)

Волшебный трюк №1

Удивите пеонов этим. Все просто. Это эффективно. Он получает их каждый раз.

  1. Спросите свою оценку по номеру выберите три (3) разных номеров от 1 до 9.
  2. Скажите ему или ей (или ей или ему) записать три числа рядом друг с другом, начиная с самого большого и заканчивая наименьшим, чтобы получилось одно трехзначное число. Скажите ему/ей, чтобы он не говорил вам, что это за числа.
  3. Затем попросите ее или его составить новое трехзначное число, переставив цифры местами, поставив наименьшее первым, а самое большое последним. И напишите это число прямо под первым числом.
  4. Теперь попросите его или ее вычесть меньшее (и меньшее) трехзначное число из старшего (и большего) трехзначного числа. Скажи им, чтобы они не говорили тебе, каков результат.
  5. Теперь у вас есть выбор для завершения:
    1. Попросите друга сложить три цифры числа, которое получается в результате вычитания меньшего из большего трехзначного числа. Затем удивите его или ее, сказав, какова сумма этих трех чисел. Сумма трехзначного ответа всегда будет 18!
    2. Скажите своему другу, что если он или она скажет вам, какая первая ИЛИ последняя цифра ответа, вы скажете ей или ему, какие две другие цифры. Это возможно, потому что средняя цифра всегда будет 9, а сумма двух других цифр всегда будет 9! Итак, чтобы получить цифру, отличную от средней (которая равна 9) и отличную от цифры, которую сказал вам ваш друг, просто вычтите цифру, которую ваш друг сказал вам, из 9, и это будет неизвестная цифра.

Вернуться к началу

Магический квадрат #15

Каждая строка и столбец в этом магическом квадрате в сумме дают 15. Так сделайте обе диагонали!

 

8 3 4
1 5 9
6 7 2

Вернуться к началу

Магический квадрат #34

Каждая строка и столбец в этом магическом квадрате в сумме дают 34. Так сделайте обе диагонали!

 

1 15 14 4
12 6 7 9
8 10 11 5
13 3 2 16

Вернуться к началу

Рецепт собственного магического квадрата 3 X 3

Вот рецепт изготовления собственного магического квадрата 3 X 3. Этот рецепт и оба вышеупомянутых магических квадрата взяты из одной чертовски замечательной книги под названием 9.0242 Математика для миллиона , Ланселот Хогбен, опубликовано Norton and Company. Я очень рекомендую это. Вам совсем не нужно много математики, чтобы погрузиться в приключения чисел, описанные в этой классической книге.

Некоторые необходимые правила и определения:

  1. Пусть буквы a , b и c обозначают целые числа (то есть целые числа).
  2. Всегда выбирайте a так, чтобы оно было больше суммы b и c . То есть a > b + c . Это гарантирует отсутствие записи в магический квадрат отрицательного числа.
  3. Не допускайте 2 X b = c . Это гарантирует, что вы не получите одно и то же число в разных ячейках.
  4. Используя формулы, приведенные в таблице ниже, вы можете составить магический квадрат, в котором сумма строк, столбцов и диагоналей равна 3 X независимо от числа или .

 

а + в
а + б в
а б
а б в
и
а + б + в
а + б
а б + в
а в

Чтобы создать первый магический квадрат № 15 выше, пусть a будет равно 5, пусть b будет равно 3, и пусть c будет равно 1. Вот некоторые другие:

  • а = 6, б = 3, в = 2
  • а = 6, б = 3, в = 1
  • а = 7, б = 3, в = 2
  • а = 7, б = 4, в = 2
  • а = 8, б = 6, в = 1
  • а = 8, б = 5, в = 2
  • а = 8, б = 4, в = 3

Попробуйте придумать что-нибудь свое.

Вернуться к началу

Перевернутый магический квадрат

Вот магический квадрат, который не только дает в сумме 264 по всем направлениям, но и делает это, даже когда он перевернут! Если не веришь мне, посмотри на это, стоя на голове! (Или просто скопируйте его и переверните.)

 

96 11 89 68
88 69 91 16
61 86 18 99
19 98 66 81

Вернуться к началу

Антимагический квадрат

Вот магический квадрат с максимально возможным количеством различных сумм.

 

5 1 3
4 2 6
8 7 9

Эта таблица дает 8 разных итого.

Вернуться к началу

Выиграть ставки с помощью магического квадрата

Итак, вот отличный способ выиграть ставки с помощью магического квадрата. Позвоните другу по телефону. Пусть он или она возьмет карандаш и бумагу и поднесет их к телефону, чтобы он или она могли записать цифры от 1 до 9. Скажите своему другу, что вы будете по очереди называть цифры от 1 до 9. Никто из вас не может повторить номер, который называет другой. Затем вы оба запишите числа от 1 до 9.. Затем, когда ваш друг называет одно из чисел, он обводит это число кружком, и вы тоже. Когда вы называете число, вы рисуете квадрат вокруг этого числа, и ваш друг делает то же самое. Выигрывает тот, кто первым наберет три числа, сумма которых точно равна 15.

Допустим, вы идете первым и называете 8. Ваш друг может назвать 6. Затем вы называете 2. Ваш друг называет 5, и вы называете 4. Ваш друг называет 7, а вы называете 3. Затем вы говорите своему другу, что вы только что выиграли, потому что назвали 8, 3 и 4, что в сумме дает 15.

Ваш друг снова захочет поиграть. Так что на этот раз вы можете поспорить с ним, что выиграете, с условием, что в случае ничьей (когда вы используете числа от 1 до 9, но ни один из вас не получает в сумме 15) никто ничего не должен.

Если вы знаете хитрость, вы никогда не проиграете, и, вероятно, проиграете в большинстве случаев.

Фокусы На самом деле фокус основан как на крестиках-ноликах, так и на магическом квадрате. Магический квадрат выглядит так:

 

8 1 6
3 5 7
4 9 2

Поскольку это магический квадрат, каждая строка, каждый столбец и каждая диагональ в сумме дают 15. Так что, если этот квадрат перед вами с вашим другом по телефону, вы можете поставить X в квадраты числа, которое вы называете, и O в квадратах чисел, которые называет ваш друг. Затем, как и в крестиках-ноликах, вы пытаетесь поставить три крестика подряд, потому что в сумме это всегда будет 15.

Итак, в приведенном выше примере, когда вы называете 8, вы ставите X в верхнем левом углу. Когда ваш друг говорит 6, вы ставите ) в правом верхнем углу. И так далее.

Наверх

Математический фокус с картами

Для этого задания вам понадобится обычная колода карт. Никаких причудливых перетасовок не требуется. Просто следуйте этим простым шагам:

  1. Перемешайте карты, чтобы тщательно их перемешать.
  2. Разложите 36 карт стопкой.
  3. Попросите друга выбрать одну из 36 карточек, посмотреть на нее и запомнить, а затем положить ее обратно в стопку, не показывая ее вам.
  4. Перемешайте 36 карт.
  5. Разложите 36 карт в 6 рядов по 6 карт в каждом. Обязательно сдавайте верхний ряд слева направо. Затем нанесите второй ряд под ним слева направо. И так далее, каждый последующий ряд кладется под предыдущий.
  6. Попросите друга посмотреть на карточки и сказать, в каком ряду находится выбранная карточка. Запомните, под каким номером находится ряд.
  7. Аккуратно поднимите карты в том же порядке, в котором вы их положили . Таким образом, первая карта слева в верхнем ряду находится наверху стопки, а последняя карта справа в нижнем ряду — внизу стопки.
  8. Теперь разложите карты в 6 рядов по 6 карт в каждом, но на этот раз разложите карты по одному столбцу за раз . Вместо того, чтобы переходить от одной строки к другой, переходите от одного столбца к другому. Разложите первые шесть карт в столбце сверху вниз в крайний левый угол. Затем выложите следующие шесть карт во второй столбец из шести карт справа от первого столбца из шести карт. Продолжайте делать это, пока у вас не будет 6 столбцов по 6 карт в каждом (что выглядит так же, как 6 рядов по 6 карт в каждом, потому что это 9).0242 это то же самое).
  9. Еще раз спросите своего друга, в каком ряду находится выбранная карта.
  10. Когда ваш друг скажет вам, в каком ряду находится карта, вы можете сказать, какая именно выбранная карта. Как? Если ваш друг сказал, что карта была в строке 2 в первый раз, а в строке 5 во второй раз, то выбранная карта — это карта во втором столбце пятой строки. Это связано с тем, что при расположении карточек то, что в первый раз было строками, во второй раз становится столбцами.

Вернуться к началу

Калькулятор молнии

Вот уловка, чтобы удивлять их каждый раз! Попросите кого-нибудь записать свой номер социального страхования. Затем попросите их переписать его так, чтобы все было перемешано. (Если у них нет номера социального страхования, попросите их записать любые 9 цифр от 1 до 9.) Если есть нули, попросите заменить их на любую другую цифру от 1 до 9. Затем попросите их скопировать свои девять цифр. числа в том же порядке рядом с исходными девятью числами. Это даст им число с 18 цифрами, первая половина которого такая же, как вторая половина. Далее измените вторую цифру на 7 и измените одиннадцатую цифру (это будет то же число, что и вторая цифра, но во вторых девяти цифрах) также на 7. Тогда поспорьте с ними, что вы сможете сказать им, что останется после деления числа на 7, быстрее, чем они сообразят это вручную. Ответ: 0 — 7 делится на это новое число ровно без остатка!

Наверх

Таблицы забавных чисел

Следующие забавные таблицы взяты из одной из моих любимых книг всех времен, Recreations in the Theory of Numbers , Альберт Х. Бейлер, опубликовано Dover Publications. Эта книга на самом деле объясняет математические причины, по которым эти трюки работают.

 

3 x 37 = 111 и 1 + 1 + 1 = 3

 

6 x 37 = 222 и 2 + 2 + 2 = 6 9

12 x 37 = 444 и 4 + 4 + 4 = 12

15 x 37 = 555 и 5 + 5 + 5 = 15

18 x 37 = 666 и 6 + 6 + 6. = 18

21 x 37 = 777 и 7 + 7 + 7 = 21

24 x 37 = 888 и 8 + 8 + 8 = 24

27 x 37 = 999 и 9 + 9 + 9 = 27

1 x 1 = 1

11 x 11 = 121

111 x 111 = 12321

1111 x 1111 = 1234321

1111 X 1111 = 1234321

1111 x 1111 = 1234321

1111 x 1111 = 1234321

1111. 111111 x 111111 = 12345654321

 

1111111 x 1111111 = 1234567654321

 

11111111 x 11111111 = 123456787654321

 

111111111 x 111111111=12345678987654321

 

1 x 9 + 2 = 11

 

12 x 9 + 3 = 111

 

123 x 9 + 4 = 1111

 

1234 x 9 + 5 = 11111

 

12345 x 9 + 6 = 111111

 

123456 x 9 + 7 = 1111111

 

1234567 x 9 + 8 = 11111111

 

12345678 х 9+ 9 = 111111111

 

123456789 x 9 +10 = 1111111111

 

 

9 x 9 + 7 = 88

 

98 x 9 + 6 = 888

 

987 x 9 + 5 = 8888

 

9876 x 9 + 4 = 88888

 

98765 x 9 + 3 = 888888

 

987654 x 9 + 2 = 8888888

 

9876543 x 9 + 1 = 88888888

 

98765432 x 9 + 0 = 888888888

 

1 x 8 + 1 =

12 x 8 + 2 = 98

123 x 8 + 3 = 987

1234 x 8 + 4 = 9876

1234 123418 12418 12418 12418 12418 12418 12418 12418 12418 12418 124418 12418 124 12418 1274 1234 1234 1234 124418 124418 1274 1234 1234 1234 124418 1278 12444418 1278 5 = 98765

 

123456 x 8 + 6 = 987654

 

1234567 x 8 + 7 = 9876543

 

12345678 x 8 + 8 = 98765432

 

123456789 x 8 + 9 = 987654321

 

7 х 7 = 49

 

67 х 67 = 4489

 

667 x 667 = 444889

 

6667 x 6667 = 44448889

 

66667 x 66667 = 4444488889

 

666667 x 666667 = 444444888889

 

6666667 x 6666667 = 44444448888889

 

etc .

4 x 4 = 16

34 x 34 = 1156

334 x 334 = 111556

3334 x 3334 = 1111556

3334 x 3334 = 1111556

3334 x 3334 = 1111556

3334 x 334 = 1111556

0003
33334 x 33334 = 1111155556

 

и т. д.

Наверх

Знаете ли вы…?

Каждое двузначное число, оканчивающееся на 9, представляет собой сумму, кратную двум цифрам, плюс сумму двух цифр. Так, например, 29 = (2 х 9) + (2 + 9). 2 X 9 = 18. 2 + 9 = 11. 18 + 11 = 29.

40 — уникальное число, потому что, когда его записывают как «сорок», это единственное число, буквы которого расположены в алфавитном порядке.

А простой число — это целое число больше 1, которое не делится без остатка ни на какое другое целое число, кроме самого себя (и 1). 2, 3, 5, 7, 11, 13 и 17 являются примерами простых чисел.

139 и 149 — первые последовательные простые числа, отличающиеся на 10.

69 — единственное число, в квадрате и кубе которого между ними используются все цифры от 0 до 9 по одному разу:
69 2 = 4761 и 69 3 = 328 509.

Один фунт железа содержит примерно 4 891 500 000 000 000 000 000 000 атомов.

Существует около 318 979 564 000 возможных способов сыграть первые четыре хода с каждой стороны в игре в шахматы.

Земля проходит более полутора миллионов миль каждый день.

В Эйфелевой башне 2 500 000 заклепок.

Если бы все кровеносные сосуды в человеческом теле были сложены встык, они растянулись бы на 100 000 миль.

Вернуться к началу

Математический трюк для этого года

Этот предположительно будет работать только в 1998 году, но на самом деле одно изменение позволит ему работать в течение любого года.

1. Выберите количество дней в неделю, когда вы хотели бы выходить на улицу (1-7).

2. Умножьте это число на 2.

3. Прибавьте 5.

4. Умножьте полученную сумму на 50.

5. В 1998 году, если у вас уже был день рождения в этом году, прибавьте 1748. Если нет , добавьте 1747. В 1999 году просто добавьте 1 к этим двум числам (поэтому добавьте 1749, если у вас уже был день рождения, и добавьте 1748, если нет). В 2000 году номер меняется на 1749 и 1748. И так далее.

6. Вычтите из четырех цифр год вашего рождения (19ХХ).

Результаты:

У вас должно быть трехзначное число.

Первая цифра этого числа — это количество дней, в течение которых вы хотите выходить на улицу каждую неделю (1–7).

Последние две цифры — ваш возраст.

(Спасибо, что передали мне это, Джуди.)

Вернуться к началу

Где нить?

В следующий раз, когда вы будете с группой людей и захотите произвести на них впечатление своими экстрасенсорными способностями, попробуйте это. Пронумеруйте всех в группе от 1 до любого числа. Возьмите кусок веревки и скажите, чтобы он привязал ее кому-нибудь к пальцу, пока вы выходите из комнаты или поворачиваетесь спиной. Затем скажите, что вы можете сказать им не только, у кого он есть, но и на какой руке и на каком пальце он находится, если они просто посчитают за вас и дадут вам ответы. Затем попросите одного из них ответить на следующие вопросы:

1. Умножьте номер человека со строкой на 2.

2. Прибавьте 3.

3. Умножьте результат на 5.

4. Если строка справа, добавьте 8.

Если струна находится на левой руке, добавьте 9.

5. Умножьте на 10.

6. Добавьте номер пальца (большой палец = 1).

7. Добавить 2.

Попросите их сказать вам ответ. Затем мысленно вычтите 222. Остаток дает ответ, начиная с правой цифры ответа.

Например, предположим, что струна находится на безымянном пальце левой руки Игрока №6:

1. Умножить на 2 = 12.

2. Прибавить 3 = 15.

3. Умножить на 5 = 75

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *