Морфологический разбор слова «легкий»
Часть речи: Прилагательное
ЛЕГКИЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЛЕГКИЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЛЕГКИЙ |
|
ЛЕГКИЙ |
|
Все формы слова ЛЕГКИЙ
ЛЕГКИЙ, ЛЕГКОГО, ЛЕГКОМУ, ЛЕГКИМ, ЛЕГКОМ, ЛЕГКАЯ, ЛЕГКОЙ, ЛЕГКУЮ, ЛЕГКОЮ, ЛЕГКОЕ, ЛЕГКИЕ, ЛЕГКИХ, ЛЕГКИМИ, ЛЕГОК, ЛЕГКА, ЛЕГКО, ЛЕГКИ, ЛЕГЧЕ, ПОЛЕГЧЕ
Разбор слова по составу легкий
лёгк
ий
Основа слова | лёгк |
---|---|
Корень | лёгк |
Окончание | ий |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЛЕГКИЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «легкий»
Примеры предложений со словом «легкий»
1
В глазах возникает легкий—легкий, едва уловимый блеск.
Круги от камушка, Нибин Айро
2
Мужчина с женщиной – это всегда легкий бред, – ответила Люда, – это легкий бред, достигший совершенства.
Шаги за спиной, Сергей Герасимов, 1996г.
3
Легкий—легкий такой, на грани оттепели.
Напрямик (сборник), Роман Сенчин, 2016г.
4
Но вечер пришел, и с ним легкая прохлада, тишина и легкий, неуверенный в себе ветерок.
Семья, Нина Федорова, 1940г.
5
И легкий укол пронзил область легких, предостерегая: «Вернись, что ты делаешь?!
Высокоблагородие, Лана Петровских
Найти еще примеры предложений со словом ЛЕГКИЙ
Синтаксический разбор предложения
Просто о синтаксическом разборе предложения
- Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
- По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.
- По наличию грамматических основ: простое или сложное.
- Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. | Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. |
Пример синтаксического разбора простого предложения
Устный разбор:
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа: ученики и ученицы учатся, распространённое, осложнено однородными подлежащими.
Письменный:
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, грамматическая основа ученики и ученицы учатся, распространенное, осложненное однородными подлежащими.
Пример разбора сложного предложения
Устный разбор:
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, сложноподчинённое предложение. Первое простое предложение: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространённое, не осложнено. Второе простое предложение: двусоставное, грамматическая основа мы с классом поехали, распространённое, не осложнено.
Письменный:
Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь союзная, средство связи подчинительный союз потому что, СПП.
1-е ПП: односоставное, с главным членом – сказуемым не задали, распространенное, не осложнено.
2-е ПП: двусоставное, грамматическая основа – мы с классом поехали, распраненное, не осложнено.
Пример схемы (предложение, после него схема)
Другой вариант синтаксического разбора
Синтаксический разбор. Порядок при синтаксическом разборе.
В словосочетаниях:
- Выделяем из предложения нужное словосочетание.
- Рассматриваем строение – выделяем главное слово и зависимое. Указываем, какой частью речи является главное и зависимое слово. Далее указываем, каким синтаксическим способом связано данное словосочетание.
- И, наконец, обозначаем каким является его грамматическое значение.
В простом предложении:
- Определяем, каково предложение по цели высказывания – повествовательное, побудительное или вопросительное.
- Находим основу предложения, устанавливаем, что предложение простое.
- Далее, необходимо рассказать о том, как построено данное предложение.
- Двусоставное оно, либо односоставное. Если односоставное, то определить тип: личное, безличное, назывное или неопределенно личное.
- Распространённое или нераспространённое
- Неполное или полное. Если предложение является неполным, то необходимо указать, какого члена предложения в нём не хватает.
- Если данное предложение чем–либо осложнено, будь то однородные члены или обособленные члены предложения, необходимо это отметить.
- Дальше нужно сделать разбор предложения по членам, при этом указав, какими частями речи они являются. Важно соблюдать порядок разбора. Сначала определяются сказуемое и подлежащее, затем второстепенные, которые входят в состав сначала – подлежащего, затем – сказуемого.
- Объясняем, почему так или иначе расставлены знаки препинания в предложении.
https://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor — uchim.org
Сказуемое
- Отмечаем, чем является сказуемое — простым глагольным или составным (именным или глагольным).
- Указать, чем выражено сказуемое:
- простое — какой формой глагола;
- составное глагольное — из чего оно состоит;
- составное именное — какая употреблена связка, чем выражается именная часть.
В предложении, имеющем однородные члены.
Если перед нами простое предложение, то при его разборе нужно отметить, что это за однородные члены предложения и каким образом связаны друг с другом. Либо посредством интонации, либо и интонации с союзами.
В предложениях с обособленными членами:
Если перед нами простое предложение, то при его разборе, нужно отметить, чем будет являться оборот. Далее, разбираем слова, которые входят в этот оборот по членам предложения.
В предложениях с обособленными членами речи:
Сначала отмечаем, что в данном предложении, есть прямая речь. Указываем прямую речь и текст автора. Разбираем, объясняем, почему так, а не иначе расставлены знаки препинания в предложении. Чертим схему предложения.
В сложносочиненном предложении:
Сначала, указываем, какое предложение по цели высказывания – вопросительное, повествовательное или побудительное. Находим в предложении простые предложения, выделяем в них грамматическую основу.
Находим союзы, с помощью которых соединяются простые предложения в сложном. Отмечаем что это за союзы – противительные, соединительные или разделительные. Определяем значение всего данного сложносочиненного предложения – противопоставление, чередование или перечисление. Объясняем, почему именно таким образом в предложении расставлены знаки препинания. Затем каждое простое предложение, из которых состоит сложное, необходимо разобрать таким же образом, как разбирается простое предложение.
В сложноподчинённом предложении с придаточным (одним)
Сначала, указываем, каким предложение является по цели высказывания. Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное. Зачитываем их.
Называем, какое предложение является главным, а какое придаточным. Объясняем, каким именно сложноподчинённым предложением оно является, обращаем внимание на то, как оно построено, чем соединяется придаточное к главному предложению и к чему оно относится.
Объясняем, почему именно так расставлены знаки препинания в данном предложении. Затем, придаточное и главное предложения необходимо разобрать, таким образом, как разбираются простые предложения.
В сложноподчинённом предложении с придаточными (несколькими)
Называем, каким предложение является по цели высказывания. Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное, зачитываем их. Указываем, какое предложение является главным, а какое придаточным. Необходимо указать, каковым является подчинение в предложении – либо это параллельное подчинение, либо последовательное, либо однородное. Если существует комбинация нескольких видов подчинения, необходимо это отметить. Объясняем, почему, таким образом, в предложении расставлены знаки препинания. И, в конце, делаем разбор придаточного и главного предложений как простых предложений.
В сложном бессоюзном предложении:
Называем, каким предложение является по цели высказывания. Находим грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит данное сложное предложение. Зачитываем их, называем количество простых предложений, входящих в состав сложного. Определяем, какими по смыслу являются отношения между простыми предложениями. Это может быть – последовательность, причина со следствием, противопоставление, одновременность, пояснение или дополнение.
Отмечаем, каковы особенности строения данного предложения, каким именно сложноподчинённым предложением оно является. Чем в данном предложении соединены простые и к чему они относятся.
Объясняем, почему именно таким образом в предложении расставлены знаки препинания.
В сложном предложении, в котором присутствуют разные виды связи.
Называем, каким по цели высказывания, является данное предложение. Находим и выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное, зачитываем их. Устанавливаем, что данное предложение будет являться предложением, в котором присутствуют разные виды связи. Почему? Определяем, какие связи присутствуют в данном предложении – союзная сочинительная, подчинительная или какие – либо другие.
По смыслу устанавливаем, каким образом в сложном предложении сформированы простые. Объясняем, почему именно таким образом расставлены в предложении знаки препинания. Все простые предложения, из которых составлено сложное, разбираем таким образом, как разбирается простое предложение.
Всё для учебы » Русский язык » Синтаксический разбор предложения
функциональное программирование — Python + дизассемблирование составных функций
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 3 месяца назад
Просмотрено 101 раз
Я представляю своим студентам некоторые аспекты функционального программирования. Мы используем python в качестве основного языка. Для меня создание функций — один из основных аспектов функционального программирования. Чтобы проиллюстрировать это, я предложил следующий пример, не что иное, как классический.
импорт дис защита f(x): вернуть 2*х+1 определение г (х): вернуть х**2 деф комп(веселье1, удовольствие2): вернуть лямбда x:fun1(fun2(x)) дис.дис (ф) дис.дис (г) дис.дис (комп (ф, г))
Мне просто интересно, есть ли способ вернуть выражение для comp(f,g)
с модулем dis
. Я понял, что есть параметры для настройки уровня рекурсивных вызовов каким-то образом, но я не тратил достаточно времени на изучение. Я также наткнулся на модуль ast
, который на первый взгляд выглядел немного утомительно.
Итак, я подумал, что это вопрос для Stackoverflow: задолго до любой идеи символического вычисления, есть ли способ получить dis
описать comp(f,g)
как lambda x:2*x**2+ 1
или ast
отображение абстрактного синтаксического дерева для этого выражения?
Спасибо за любой совет.
- python
- функциональное программирование
- абстрактное синтаксическое дерево
- дизассемблирование
- функция-композиция
Насколько мне известно, то, что вы хотите, невозможно просто при обычном использовании пакетов ast
dis
. Это связано с тем, что что касается AST или байт-кода comp
, реализация вызываемых функций непочтительна, просто нужно знать, чтобы загружать функции, на которые ссылаются, и вызывать их. Если вы хотите копнуть немного глубже, вы можете смоделировать подстановочные вызовы для их реализации просто для моделирования композиции функции, если вы готовы пожертвовать точностью того, как на самом деле работает выполнение, создавая и манипулируя AST, заменяя звонки в течение comp
с реализацией функции, которую они вызывают.
Я собрал небольшой пример того, что вам нужно сделать здесь https://gist.github.com/buckley-w-david/e9c67cca7070282ddb5ab8d37de06f4e (требуется python 3. 9+, и есть много предположений о структура программы, в которой он должен работать), но это немного непрозрачно, если вы не знакомы с работой с AST в Python.
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
gwt — Инструмент для обращения процесса компоновки спрайтов с помощью ImageBundle и разделения сгенерированного спрайта обратно на фрагменты изображения
Задавать вопрос
спросил
Изменено 10 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 284 раза
Существует ли какой-либо инструмент (возможно, сам компилятор GWT можно использовать как отдельное приложение) для создания отдельных изображений из файлов *. cache.png
, созданных во время компиляции?
Или информация о сопоставлении (для геометрии спрайтов) доступна через API?
Я искал информацию в репозитории GWT, документации, здесь, в StackOverflow, и, возможно, во всех группах Google по этому вопросу, но безрезультатно.
Мотивация
Моя цель — предоставить простые средства пометки веб-приложения, предписывая компилятору GWT избегать встраивания связанных изображений (используя
), тем самым вынуждая использовать изображения спрайтов в каждом пользовательском агенте, вместо того, чтобы создавать WAR и передавать его графическому дизайнеру для редактирования только ресурсов изображения в упакованном WAR (надеясь сделать это немного проще для него / нее предоставив такой инструмент).
Дизайнер должен использовать предоставленный инструмент для разборки и повторной сборки изображения спрайта для удобного редактирования.