Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Личностные особенности учащегося: Характеристика ученика | МБОУ «Лицей №8 имени академика Е.К. Федорова»

Личностные особенности учителя, затрудняющие общение с учащимися

К таким особенностям относятся вспыльчивость, прямолинейность, резкость, торопливость, обостренное самолюбие, упрямство, самоуверенность, отсутствие чувства юмора, обидчивость, простодушие, медлительность, сухость, неорганизованность.

Вспыльчивость и самоуверенность более характерны для учителей старшего возраста, а упрямство, неорганизованность, нерешительность — для молодых учителей. Городские учителя более вспыльчивы, раздражительны, чем сельские учителя, для которых более характерны мягкость в обхождении, обстоятельность, но в то же время и прямолинейность.

Большую роль играют стереотипные установки, имеющиеся у учителя по отношению к тем или иным учащимся.

Один из таких стереотипов связан с суждением об учащемся как личности по его успеваемости. Характеризуя хорошо успевающих учеников, учителя выделяют прежде всего положительные качества, главным образом интеллектуальные и волевые; слабоуспевающих же характеризуют больше с негативных позиций, отмечая их инертность, пассивность, неразвитость, отсутствие способностей и интересов.

У среднеуспевающих характеристики нивелируются, они становятся безликими в глазах учителя. С повышением мастерства учителя эти негативные стороны в оценке учащихся в зависимости от их успеваемости несколько сглаживаются.

Учитель склонен лучше относиться к более дисциплинированным, исполнительным ученикам. Хуже всего относятся к независимым, активным и самоуверенным школьникам. Внешне привлекательным детям некоторые учителя склонны приписывать более высокий интеллект, а родителям этих учеников — большие усилия в воспитании своих детей. Внешне привлекательные учащиеся чаще становятся любимчиками преподавателя, а непривлекательные — наоборот. В одном из экспериментов любимчики намеренно допускали ошибки в выполнении упражнений, нелюбимые преподавателями учащиеся выполняли задание правильно. Однако средний балл первых оказался выше. Учитель отдает предпочтение в общении ученикам, сидящим на первых партах, и оценивает ответы этих учащихся более высоко.

В одном из экспериментов студенткам университета — будущим педагогам были даны описания проступков, которые совершили семилетние ребята. К этим описаниям были приложены фотографии «виновников». Оценивая свое отношение к малышам и их поведению, студентки оказались более снисходительными к тем, у кого была более привлекательная внешность.

Реан А.А., КоломинскийЯ. Л., 1999, с. 336.

Быстрота реакции, понятливость, спокойствие, независимость мнений несомненно являются достоинствами учащихся, однако редко замечаются учителями. В результате у учителя может сложиться впечатление, что в учащемся нет ничего положительного. Отсюда ясно, какое значение имеет для установления взаимопонимания широта видения учителем психологических особенностей учащегося.

Адекватность восприятия и понимания учителем учащихся зависит от его социально-перцептивных умений и качеств, являющихся основой наблюдательности учителя. Учителя-женщины превосходят учителей-мужчин по наблюдательности. Первые полнее и глубже понимают интеллектуальные и волевые качества, а также черты характера, выражающие отношение учеников к людям и к самим себе. Учителя-мужчины лучше видят те черты характера, которые выражают отношение к труду. Молодые учителя (до 5 лет стажа) адекватнее и глубже понимают детей, так как у них не выработались еще штампы, стереотипы восприятия, затрудняющие проникновение во внутренний мир ребенка. У учителей с большим стажем характеристика учащихся становится более обобщенной. В то же время у учителей-мастеров выявляется стремление увидеть индивидуальное своеобразие учащихся, в то время как у учителей-немастеров отражение личности учащихся стереотипно и формально. Наконец, более глубокое понимание детей наблюдается у учителей начитанных, имеющих широкий круг общения.

Существенны различия в определении учителем достоинств мальчиков и девочек. У юношей физическая сила, как правило, переоценивается, у девочек оценивается адекватно. Умственные качества и общительность правильно оцениваются у юношей и переоцениваются — у девочек. Учителя правильнее оценивают учеников своего пола, но эта тенденция больше проявляется у учителей-мужчин, чем у учителей-женщин. Это проявляется и в том, что учителя-мужчины охотнее составляют характеристики на мальчиков. Вообще девочек понять труднее. А. С. Макаренко говорил, что и воспитывать их труднее, чем мальчиков.

Наличие стереотипов и установок у учителей в понимании учащихся делает необходимым коррекцию их представлений об отдельных учащихся. Для этого полезно обсуждать характеристики отдельных учащихся в учительском коллективе.

Важным умением учителя является эмпатия, т. е. умение понимать душевное состояние человека по мимике, поведению, тембру голоса. Сложность состоит в том, что внешние реакции школьников, особенно младших классов, не соответствуют эталонам взрослых, так как в школьные годы происходит еще становление техники выражения своего эмоционального состояния.

Эмпатия проявляется в сочувствии и сопереживании. Сочувствие другому, учет его состояния — это лишь один из механизмов понимания другого человека, один из шагов на пути к взаимопониманию, который еще не предполагает отождествления одного человека с другим. Сопереживание — более глубокая эмпатия. Оно связано с переживанием субъектом тех же самых эмоций, которые испытывает другой. Естественно, учитель не может сопереживать всем учащимся и во всех случаях. Учитель может сочувствовать школьнику, не выполнившему контрольную работу, но ему вовсе незачем ставить себя на место школьника и обнаруживать те же эмоции. В то же время принятие в расчет переживаний этого школьника поможет учителю глубже понять его стремления, отношение к предмету.

Взаимопонимание требует от партнера (или хотя бы от одного из них) готовности и умения учесть точку зрения другого. Такую позицию прежде всего должен занять учитель, так как, например, учащиеся младших классов из-за малого жизненного опыта и ограниченности своего интеллектуального развития не могут осознать и принять воспитательно-образовательные цели учителя. Школьники подчиняют свое поведение больше интересам сегодняшнего дня, в то время как учитель руководствуется прежде всего долгосрочными интересами и целями. Однако для того чтобы осуществлять долгосрочную программу ежедневно, учитель должен понимать желания и стремления ребят, т. е. должен уметь встать на их точку зрения.

Взаимопонимание может не возникать в том случае, если учитель не будет учитывать свои постоянные особенности оценки учащихся, отношения к ним, которые выступают в качестве шаблонов, стереотипов, установок социальной перцепции (восприятия). Эти установки определяют не только то, что надо видеть, но и как надо видеть. Поэтому впечатления, которые противоречат этим установкам, видоизменяются, а нередко и отбрасываются, исходя из принципа: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».

Учителя с положительным отношением убеждены, что у каждого ученика имеются определенные достоинства, которые при определенных условиях можно раскрыть и развить. Даже при работе с трудным классом они не меняют положительно-эмоционального отношения к учащимся. Правда, некоторые учителя внешне своих чувств к учащимся не проявляют и разговаривают с ними официальным тоном, что маскирует их истинное отношение к учащимся.

Учителя с ситуативным отношением не имеют твердых и объективных взглядов на личность ученика и на возможности ее развития. Их характеристики противоречивы, оценка класса неопределенна. Для таких учителей характерна психологическая неустойчивость, потеря самообладания в трудных ситуациях, недостаточная собранность, эксцентричность. Сегодня такому учителю нравятся все, завтра — никто.

Для учителей с отрицательным отношением характерны настороженность, отсутствие инициативы, отрицательное мнение о классе в целом и о большинстве учащихся. Однако часть из них открыто свое возмущение поведением учеников не проявляет. Другие же учителя не скрывают своего отношения и выражают его в форме замечаний, делаемых в резких тонах. О похвале как методе воспитания они «забывают», а при любой неудаче ученика возмущаются во весь голос.

Признаки, по которым можно «опознать» наличие плохого отношения учителя к учащемуся:

•    Он дает «плохому» ученику меньше времени на ответ, т. е. не дает ему подумать.
•    Если дан неверный ответ, он не повторяет вопроса, не предлагает подсказки, а тут же спрашивает другого или сам дает правильный ответ.
•    Он «либеральничает», оценивает положительно неверный ответ.
•    В то же время он чаще ругает «плохого» ученика за неверный ответ.
•    Соответственно реже хвалит за правильный.
•    Стремится не реагировать на ответ «плохого», вызывает другого, не замечая поднятой руки.
•    Реже улыбается, реже смотрит в глаза «плохому», чем «хорошему».
•    Реже вызывает, иногда вообще не работает с ним на уроке.

Леонтьев А. А., 1979а, с. 16.

Предвзятость мнения учителей об учащихся отрицательно влияет на учебнопедагогический процесс. Психологи сравнили взаимоотношения учителей с детьми, имевшими одинаковый уровень подготовки и способностей, но различавшимися отношением к ним учителей: одни были «способными», а другие — «бесперспективными». Оказалось, что вторые в четыре раза реже обращались к учителю, чем первые.

«Бесперспективных» учитель в два раза чаще ругал и в три раза реже хвалил, чем «способных». А вот обратный пример. Американский профессор убедил несколько десятков преподавателей, что среди их учеников имеется несколько завтрашних гениев. Проведенная через год проверка показала, что все потенциальные гении стали учиться намного лучше. Профессор объяснил это изменившимся отношением учителей к этим учащимся. Преподаватели создают у себя определенные установки по отношению к отдельным ученикам и ведут себя так, чтобы их прогнозы оправдались. Таким образом, подчеркнуто внимательное отношение к учащимся заставляет их серьезнее относиться к учебе, лучше контактировать с преподавателем.

Естественно, поведение учителей находит отражение в мнениях о них учащихся. Наиболее высокое мнение — об учителях с положительным отношением, особенно открыто проявляемым. Наихудшее мнение — об учителях с ситуативным и отрицательным отношением, особенно о тех, кто его выражает открыто. Такие учителя не только не способствуют своим поведением установлению взаимопонимания с учащимися, но сами разрушают основу для него.

Большинство учащихся стремятся общаться с теми учителями, личностные качества которых оцениваются всеми школьниками высоко. Однако часть учащихся избирает тех учителей, которые чем-то похожи на них самих, чьи ценностные ориентации и духовные запросы аналогичны их собственным.

Со средних классов начинают проявляться различия в общении с учителем мальчиков и девочек. Мальчики более склонны уточнять задание и расширять свою эрудицию, а девочки чаще требуют оценки и провоцируют конфликтные ситуации. Наиболее часто учащиеся обращаются к молодым учителям и учителям с демократическим стилем руководства.

Большое значение для эффективного общения учителей с учащимися имеет учет социального статуса ученика в своем классе или группе общения. Учащийся с высоким статусом, например лидер, будет реагировать на педагогические воздействия учителя иначе, чем школьник, занимающий низкое положение в коллективе. Лидер может оказывать большое противодействие воспитательным мерам, если его позиция расходится с позицией учителя.

Положительная характеристика — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Личность | Успехи учащихся

Хорошо известной теорией личности является «Большая пятерка», которая описывает пять характеристик, которые вместе дают представление о личности человека. Эти пять характеристик таковы:

  • Открытость: Это относится к открытости опыту, например, если человек любит приключения и любопытен. Также частью открытости являются творчество и стремление к новизне.
  • Добросовестность: быть организованным, иметь самодисциплину и планировать деятельность, а не действовать спонтанно.
  • Экстраверсия: общительность, энергичность, напористость и умение общаться с другими людьми. Противопоставляется интроверсии, что означает, что человек более сдержан.
  • Доброжелательность: готовность сотрудничать и сочувствовать другим. Кроме того, доверие к другим и иногда наивность относятся к приятности.
  • Нейротизм: Высокая степень переживания негативных эмоций, таких как гнев, тревога и печаль. Это также упоминается как эмоциональная неустойчивость.

Вместе эти пять характеристик также называются ОКЕАНОМ.

Что касается успеха в учебе, в нескольких исследованиях изучалось, связана ли личность с успехом в учебе, и если да, то какие конкретные характеристики важны для лучшей успеваемости. Ожидается, что определенные черты личности влияют на то, как учащиеся подходят к учебе, и, следовательно, влияют на результаты их учебы.

Последовательным предиктором, который обнаруживается в большинстве исследований, является добросовестность. Это самый сильный предиктор Большой пятерки: более высокие баллы по добросовестности связаны с успехом в учебе с точки зрения среднего балла высшего образования (Conard, 2006; Proporat, 2009).; Ричардсон, Абрахам и Бонд, 2012 г.), итоговые оценки и результаты экзаменов (Chamorro-Premuzic & Furnham, 2003 г.; O’Connor & Paunonen, 2007 г.). Некоторые из этих исследований контролировали интеллект и обнаружили, что даже в этом случае добросовестность все еще является предиктором. До сих пор ведется много дискуссий о том, связаны ли вообще другие черты с успеваемостью. Некоторые исследования обнаружили положительную связь между открытостью и успехом в учебе (Farsides & Woodfield, 2003; O’Connor & Paunonen, 2007; Poropat, 2009).) или приятности и успеха в учебе (Farsides & Woodfield, 2003; Poropat, 2009), но эти выводы неубедительны.

Помимо характеристик «большой пятерки», для прогнозирования успеха в учебе важны и узкие личностные черты этих характеристик. О’Коннор и Паунонен (2007) обнаружили, что особенно самодисциплина, стремление к достижениям (т. е. амбиции) и любопытство положительно связаны с академическими достижениями. Кроме того, импульсивность и тревожность отрицательно связаны с академическими достижениями (O’Connor & Paunonen, 2007). Метаанализ Richardson et al. (2012) также продемонстрировали положительную связь между потребностью в познании (т. е. желанием участвовать в напряженной когнитивной обработке) и успехом в учебе и эмоциональным интеллектом (т. е. пониманием и использованием эмоций во время мыслительных процессов) и успехом в учебе. Однако эти черты, вероятно, настолько трудно идентифицировать из-за их абстрактного характера, что задача исследователей состоит в том, чтобы адекватно определить и измерить их.

В целом, личность, особенно добросовестность, связана с успехами в учебе. Однако необходимо сделать два замечания: 1) обнаруженные корреляции, как правило, невелики, и 2) другие факторы, такие как мотивационные факторы, по-видимому, являются более сильным предиктором успеха в учебе, чем личность (Richardson et al. , 2012). Есть некоторые дискуссии о том, являются ли некоторые мотивационные факторы, такие как самоэффективность, чертой или нет. Самоэффективность (т. е. вера в собственные возможности) является одним из самых сильных предикторов успеха в учебе (Richardson et al., 2012).

Ссылки

Чаморро-Премузик, Т., и Фернхэм, А. (2003). Личность предсказывает академическую успеваемость: данные двух лонгитюдных университетских выборок. Журнал исследований личности, 37 , 319-338.

Конард, Массачусетс (2006). Способностей недостаточно: как личность и поведение определяют успеваемость. Журнал исследований личности, 40, 339-346.

Фарсайдс, Т., и Вудфилд, Р. (2003). Индивидуальные различия и успехи в учебе в бакалавриате: роль личности, интеллекта и применения. Личность и индивидуальные различия, 34, 1225-1243.

О’Коннор, М.К., и Паунонен, С.В. (2007). Большая пятерка личностных предикторов успеваемости после окончания средней школы. Личность и индивидуальные различия, 43, 971-990.

Поропат А.Э. (2009). Метаанализ пятифакторной модели личности и успеваемости. Психологический бюллетень, 135, 322-338.

Ричардсон, М., Абрахам, К., и Бонд, Р. (2012). Психологические корреляты успеваемости студентов университетов: систематический обзор и метаанализ. Психологический бюллетень, 138, 353-387.

Влияние личностных качеств на студенческие успеваемость

Влияние личностных признаков на студенты академические Производительность

ГЛАВА ОНАЯ
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Фон. Личность — это то, что все знают, что она существует, но никто не знает, что она собой представляет (Schneewind and Ruppert, 1998). Конечно, трудно представить человеческую личность, которую Гёте (1970) назвал в научных терминах величайшее счастье для детей этой земли. Личность определяет набор важных характеристик и то, как люди взаимодействуют с другими. Человеческая личность представляет собой совокупность ряда черт.

Личность можно измерить как набор вопросов, обычно вопросов о поведении и чувствах, на которые субъекты должны отвечать, соглашаясь или не соглашаясь с этим вопросом или утверждением. (Клайн, 1993). В 1930 году психология личности стала самостоятельным направлением социальных наук. За это время в поле, созданном Олпортом (1937), Мерри (1938) и Левин (1935). Мэри Лоуренс Ф. Форту (nd) описала следующие компоненты личности, а именно привычки, отношения, интересы, ценности, принципы и умственные способности или интеллект.

Успеваемость является серьезной проблемой для учащихся, учителей, родителей, администрации школы и общества в целом. Попытки были предприняты исследователями, чтобы разгадать сложности, связанные с академической успеваемостью. Психологи выдвинули множество причин, почему существует такое неравенство в производительности. Большое внимание уделялось внешним факторам, таким как тип школы, методы обучения, местонахождение школы, учебные материалы, опыт учителей и т. д. (WAEC, 2005). Многие тратят много денег, чтобы обеспечить хорошие школы для своих детей или для себя, а те, кто может себе это позволить, даже инвестируют в образование за границей, поскольку считают, что это повысит успеваемость, а это, в свою очередь, даст дополнительное преимущество с точки зрения получения оплачиваемой работы. . Существуют разные мнения относительно того, почему одни учащиеся преуспевают в учебе, а другие кажутся неуспеваемыми. Многие психологи последовательно пытались определить основные предикторы индивидуальной успеваемости. Такие факторы, как интеллект, самооценка, пол, привычка к учебе, взросление, домашнее происхождение, среди прочих, и это лишь некоторые из них, широко исследовались как ответственные за академическую успеваемость. Другие факторы, которые исследовались в прошлом, включают: модели воспитания детей, влияние группы сверстников, социально-экономическое положение и среду обучения. Еще одним важным фактором, который, как считается, отвечает за успеваемость учащихся, являются их личностные качества. Черты Теоретики пытались определить основные черты, характеризующие личность. Известный среди них Зигмунд Фрейд в начале 1900-х, Гордон Олл порт (1961), Кеттелл (1967), Ханс Айзенк (1985), Фельдман (1994), Маккрей и Коста (1987) и множество других. Многие психологи, писавшие об этой концепции, по-разному определяли личность. Согласно Фельдману (1994) в Даминабо (2008), личность — это совокупность характеристик, которые отличают людей, или стабильность поведения человека в различных ситуациях. Другими словами, это означает те качества, которыми отмечен человек. Черты, с другой стороны, являются «устойчивыми параметрами личностных характеристик, которые отличают людей друг от друга» (Colman, 2003). Черты, таким образом, представляют собой совокупность стабильных характеристик человека в разное время и в разных ситуациях, которые делают его или ее уникальным или отличным от других. Это согласуется с определением Мишеля 1981 (в Agbakwuru, 2000), которые относятся к личностным чертам как к постоянным различиям между поведением, характерным для двух или более людей. Он также определяется как «любой различимый, относительно устойчивый способ, которым один человек отличается от другого» (Guliford, 1959 в Agbakwuru 2000). успеваемость учащихся. Особый интерес представляет роль, которую эти черты играют в успеваемости учащихся. Эти черты, широко известные как «Большая пятерка», включают добросовестность, покладистость, открытость опыту, экстраверсию и локус контроля. Для их описания используется аббревиатура CAOEL. Эти черты личности влияют на успеваемость учащихся как положительно, так и отрицательно. И поэтому родители, педагоги, психологи, консультанты — все обеспокоены темпами снижения академических стандартов. Поэтому была изучена Большая пятерка, иначе известная как CAOEL, чтобы найти возможные решения проблемы неуспеваемости среди школьников. Аббревиатура CAOEL обозначает черты: добросовестность, покладистость, открытость, экстраверсию и локус контроля над опытом.

McCrae and Costa (1980) тщательно исследовали эти черты. Высокий балл по Добросовестности свидетельствует о самодисциплинированном, внимательном, тщательном, организованном и решительном ученике. Низкие баллы по этой черте указывают на недисциплинированность, небрежность, неорганизованность и безразличие. Ожидается, что учащийся, получивший высокие баллы по этой черте, будет отлично успевать в учебе и наоборот.
Доброжелательность описывает того, кто сочувствует, доверяет и готов сотрудничать. Студенты с высокими баллами по уступчивости бескорыстны, гибки и приятны. Такие учащиеся легко работают с другими людьми практически без трения. Однако тем, у кого эта черта низкая, трудно ладить с другими. МакКрей и Коста 1988 в Daminabo (2008) отметил, что это психотики, что относится к человеку, который скептичен, не сочувствует, отказывается сотрудничать и груб. Ожидается, что низкие баллы отрицательно повлияют на успеваемость.

Таким образом, исследователь собирается изучить, какое влияние эти личностные черты оказывают на успеваемость учащихся.

1.2   ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Проблема неуспеваемости приобрела тревожные масштабы в нигерийской системе образования. Отчаянно пытаясь добиться успеха, студенты изобретают различные незаконные средства, чтобы успешно сдать экзамены, даже если они не компетентны в учебе. И, к сожалению, система не выдержала давления. Злоупотребление служебным положением неуклонно росло, превращаясь в, казалось бы, неукротимого монстра. Становится все труднее сопоставить компетентность людей с предполагаемой академической успеваемостью, представленной в их сертификатах. Многие кандидаты не в состоянии достойно защитить якобы достигнутый ими результат. И, конечно же, это постоянно приводило к неспособности эффективно конкурировать на рынке труда, что стало серьезной проблемой. В прошлом было исследовано несколько факторов в отношении причин этого социального недомогания, но, похоже, есть признаки того, что могут быть ответственны некоторые скрытые факторы, которые необходимо разгадать. Это желание решить эту проблему привело к проведению этого исследования, и цель исследователей состоит в том, чтобы выяснить, есть ли способ, которым пять больших личностных качеств могут помочь, особенно с точки зрения аналитического и научного подхода к измерению и оценке.

Поэтому исследователь решил исследовать эту проблему среди студентов. Таким образом, данное исследование направлено на изучение влияния личностных качеств на успеваемость учащихся.

1.3   ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Поэтому цели исследования заключаются в том, чтобы:

  1. Выяснить, существует ли какая-либо существенная связь между личностными чертами и успеваемостью учащихся.
  2. Определите различные типы личностных черт, которые могут повлиять на успеваемость учащихся
  3. Изучить факторы, влияющие на успеваемость учащихся.

1.4   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ

  1. Существует ли какая-либо значимая связь между личностными качествами и успеваемостью учащихся?
  2. Какие личностные черты могут повлиять на успеваемость учащихся?
  3. Какие факторы влияют на успеваемость учащихся?

1. 5   ГИПОТЕЗА
ХО: Между личностными чертами и успеваемостью учащихся нет существенной связи
HA: Существует значительная связь между личностными качествами и успеваемостью учащихся

    1. ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Это исследование проинформирует заинтересованных лиц в секторе образования о том, как индивидуальные черты личности учащихся могут влиять на их академическую успеваемость. Это исследование также расскажет им о различных типах личностных черт и о том, как эти черты могут повлиять на успеваемость учащихся.
Это исследование станет вкладом в совокупность литературы в области влияния личностных качеств на академическую успеваемость учащегося, тем самым составив эмпирическую литературу для будущих исследований в предметной области.
1.7   ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Это исследование влияния личностных качеств на успеваемость учащихся в Нигерии охватывает всех учащихся в штате Эдо, Нигерия, путем тщательного изучения их различных личностных качеств и их влияния на успеваемость учащихся. В исследовании также будет рассмотрен обзор факторов, препятствующих успеваемости учащихся.
ОГРАНИЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Финансовые ограничения — Недостаточный фонд имеет тенденцию препятствовать эффективности исследователя в поиске соответствующих материалов, литературы или информации и в процессе сбора данных (интернет, анкетирование и интервью).
Ограничение по времени — Исследователь будет заниматься этим исследованием одновременно с другой академической работой. Следовательно, это сократит время, затрачиваемое на исследовательскую работу.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

Личность: сочетание характеристик или качеств, формирующих отличительный характер человека.
Успеваемость: результат образования — степень, в которой учащийся, учитель или учебное заведение достигли своих образовательных целей
Черта: отличительное качество или характеристика, обычно принадлежащая человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *