Личностные особенности учителя, затрудняющие общение с учащимися
К таким особенностям относятся вспыльчивость, прямолинейность, резкость, торопливость, обостренное самолюбие, упрямство, самоуверенность, отсутствие чувства юмора, обидчивость, простодушие, медлительность, сухость, неорганизованность.
Вспыльчивость и самоуверенность более характерны для учителей старшего возраста, а упрямство, неорганизованность, нерешительность — для молодых учителей. Городские учителя более вспыльчивы, раздражительны, чем сельские учителя, для которых более характерны мягкость в обхождении, обстоятельность, но в то же время и прямолинейность.
Большую роль играют стереотипные установки, имеющиеся у учителя по отношению к тем или иным учащимся.
Один из таких стереотипов связан с суждением об учащемся как личности по его успеваемости. Характеризуя хорошо успевающих учеников, учителя выделяют прежде всего положительные качества, главным образом интеллектуальные и волевые; слабоуспевающих же характеризуют больше с негативных позиций, отмечая их инертность, пассивность, неразвитость, отсутствие способностей и интересов.
Учитель склонен лучше относиться к более дисциплинированным, исполнительным ученикам. Хуже всего относятся к независимым, активным и самоуверенным школьникам. Внешне привлекательным детям некоторые учителя склонны приписывать более высокий интеллект, а родителям этих учеников — большие усилия в воспитании своих детей. Внешне привлекательные учащиеся чаще становятся любимчиками преподавателя, а непривлекательные — наоборот. В одном из экспериментов любимчики намеренно допускали ошибки в выполнении упражнений, нелюбимые преподавателями учащиеся выполняли задание правильно. Однако средний балл первых оказался выше. Учитель отдает предпочтение в общении ученикам, сидящим на первых партах, и оценивает ответы этих учащихся более высоко.
В одном из экспериментов студенткам университета — будущим педагогам были даны описания проступков, которые совершили семилетние ребята.
К этим описаниям были приложены фотографии «виновников». Оценивая свое отношение к малышам и их поведению, студентки оказались более снисходительными к тем, у кого была более привлекательная внешность.
Реан А.А., КоломинскийЯ. Л., 1999, с. 336.
Быстрота реакции, понятливость, спокойствие, независимость мнений несомненно являются достоинствами учащихся, однако редко замечаются учителями. В результате у учителя может сложиться впечатление, что в учащемся нет ничего положительного. Отсюда ясно, какое значение имеет для установления взаимопонимания широта видения учителем психологических особенностей учащегося.
Адекватность восприятия и понимания учителем учащихся зависит от его социально-перцептивных умений и качеств, являющихся основой наблюдательности учителя. Учителя-женщины превосходят учителей-мужчин по наблюдательности. Первые полнее и глубже понимают интеллектуальные и волевые качества, а также черты характера, выражающие отношение учеников к людям и к самим себе. Учителя-мужчины лучше видят те черты характера, которые выражают отношение к труду. Молодые учителя (до 5 лет стажа) адекватнее и глубже понимают детей, так как у них не выработались еще штампы, стереотипы восприятия, затрудняющие проникновение во внутренний мир ребенка. У учителей с большим стажем характеристика учащихся становится более обобщенной. В то же время у учителей-мастеров выявляется стремление увидеть индивидуальное своеобразие учащихся, в то время как у учителей-немастеров отражение личности учащихся стереотипно и формально. Наконец, более глубокое понимание детей наблюдается у учителей начитанных, имеющих широкий круг общения.
Существенны различия в определении учителем достоинств мальчиков и девочек. У юношей физическая сила, как правило, переоценивается, у девочек оценивается адекватно. Умственные качества и общительность правильно оцениваются у юношей и переоцениваются — у девочек. Учителя правильнее оценивают учеников своего пола, но эта тенденция больше проявляется у учителей-мужчин, чем у учителей-женщин. Это проявляется и в том, что учителя-мужчины охотнее составляют характеристики на мальчиков. Вообще девочек понять труднее. А. С. Макаренко говорил, что и воспитывать их труднее, чем мальчиков.
Наличие стереотипов и установок у учителей в понимании учащихся делает необходимым коррекцию их представлений об отдельных учащихся. Для этого полезно обсуждать характеристики отдельных учащихся в учительском коллективе.
Важным умением учителя является эмпатия, т. е. умение понимать душевное состояние человека по мимике, поведению, тембру голоса. Сложность состоит в том, что внешние реакции школьников, особенно младших классов, не соответствуют эталонам взрослых, так как в школьные годы происходит еще становление техники выражения своего эмоционального состояния.
Эмпатия проявляется в сочувствии и сопереживании. Сочувствие другому, учет его состояния — это лишь один из механизмов понимания другого человека, один из шагов на пути к взаимопониманию, который еще не предполагает отождествления одного человека с другим. Сопереживание — более глубокая эмпатия. Оно связано с переживанием субъектом тех же самых эмоций, которые испытывает другой. Естественно, учитель не может сопереживать всем учащимся и во всех случаях. Учитель может сочувствовать школьнику, не выполнившему контрольную работу, но ему вовсе незачем ставить себя на место школьника и обнаруживать те же эмоции. В то же время принятие в расчет переживаний этого школьника поможет учителю глубже понять его стремления, отношение к предмету.
Взаимопонимание требует от партнера (или хотя бы от одного из них) готовности и умения учесть точку зрения другого. Такую позицию прежде всего должен занять учитель, так как, например, учащиеся младших классов из-за малого жизненного опыта и ограниченности своего интеллектуального развития не могут осознать и принять воспитательно-образовательные цели учителя. Школьники подчиняют свое поведение больше интересам сегодняшнего дня, в то время как учитель руководствуется прежде всего долгосрочными интересами и целями. Однако для того чтобы осуществлять долгосрочную программу ежедневно, учитель должен понимать желания и стремления ребят, т. е. должен уметь встать на их точку зрения.
Взаимопонимание может не возникать в том случае, если учитель не будет учитывать свои постоянные особенности оценки учащихся, отношения к ним, которые выступают в качестве шаблонов, стереотипов, установок социальной перцепции (восприятия). Эти установки определяют не только то, что надо видеть, но и как надо видеть. Поэтому впечатления, которые противоречат этим установкам, видоизменяются, а нередко и отбрасываются, исходя из принципа: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».
Учителя с положительным отношением убеждены, что у каждого ученика имеются определенные достоинства, которые при определенных условиях можно раскрыть и развить. Даже при работе с трудным классом они не меняют положительно-эмоционального отношения к учащимся. Правда, некоторые учителя внешне своих чувств к учащимся не проявляют и разговаривают с ними официальным тоном, что маскирует их истинное отношение к учащимся.
Учителя с ситуативным отношением не имеют твердых и объективных взглядов на личность ученика и на возможности ее развития. Их характеристики противоречивы, оценка класса неопределенна. Для таких учителей характерна психологическая неустойчивость, потеря самообладания в трудных ситуациях, недостаточная собранность, эксцентричность. Сегодня такому учителю нравятся все, завтра — никто.
Для учителей с отрицательным отношением характерны настороженность, отсутствие инициативы, отрицательное мнение о классе в целом и о большинстве учащихся. Однако часть из них открыто свое возмущение поведением учеников не проявляет. Другие же учителя не скрывают своего отношения и выражают его в форме замечаний, делаемых в резких тонах. О похвале как методе воспитания они «забывают», а при любой неудаче ученика возмущаются во весь голос.
Признаки, по которым можно «опознать» наличие плохого отношения учителя к учащемуся:
• Он дает «плохому» ученику меньше времени на ответ, т. е. не дает ему подумать.
• Если дан неверный ответ, он не повторяет вопроса, не предлагает подсказки, а тут же спрашивает другого или сам дает правильный ответ.
• Он «либеральничает», оценивает положительно неверный ответ.
• В то же время он чаще ругает «плохого» ученика за неверный ответ.
• Соответственно реже хвалит за правильный.
• Стремится не реагировать на ответ «плохого», вызывает другого, не замечая поднятой руки.
• Реже улыбается, реже смотрит в глаза «плохому», чем «хорошему».
• Реже вызывает, иногда вообще не работает с ним на уроке.Леонтьев А. А., 1979а, с. 16.
Предвзятость мнения учителей об учащихся отрицательно влияет на учебнопедагогический процесс. Психологи сравнили взаимоотношения учителей с детьми, имевшими одинаковый уровень подготовки и способностей, но различавшимися отношением к ним учителей: одни были «способными», а другие — «бесперспективными». Оказалось, что вторые в четыре раза реже обращались к учителю, чем первые.
Естественно, поведение учителей находит отражение в мнениях о них учащихся. Наиболее высокое мнение — об учителях с положительным отношением, особенно открыто проявляемым. Наихудшее мнение — об учителях с ситуативным и отрицательным отношением, особенно о тех, кто его выражает открыто. Такие учителя не только не способствуют своим поведением установлению взаимопонимания с учащимися, но сами разрушают основу для него.
Большинство учащихся стремятся общаться с теми учителями, личностные качества которых оцениваются всеми школьниками высоко. Однако часть учащихся избирает тех учителей, которые чем-то похожи на них самих, чьи ценностные ориентации и духовные запросы аналогичны их собственным.
Со средних классов начинают проявляться различия в общении с учителем мальчиков и девочек. Мальчики более склонны уточнять задание и расширять свою эрудицию, а девочки чаще требуют оценки и провоцируют конфликтные ситуации. Наиболее часто учащиеся обращаются к молодым учителям и учителям с демократическим стилем руководства.
Большое значение для эффективного общения учителей с учащимися имеет учет социального статуса ученика в своем классе или группе общения. Учащийся с высоким статусом, например лидер, будет реагировать на педагогические воздействия учителя иначе, чем школьник, занимающий низкое положение в коллективе. Лидер может оказывать большое противодействие воспитательным мерам, если его позиция расходится с позицией учителя.
Положительная характеристика — Характеристика на ученика
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Личность | Успехи учащихся
Хорошо известной теорией личности является «Большая пятерка», которая описывает пять характеристик, которые вместе дают представление о личности человека. Эти пять характеристик таковы:
- Открытость: Это относится к открытости опыту, например, если человек любит приключения и любопытен.
Также частью открытости являются творчество и стремление к новизне.
- Добросовестность: быть организованным, иметь самодисциплину и планировать деятельность, а не действовать спонтанно.
- Экстраверсия: общительность, энергичность, напористость и умение общаться с другими людьми. Противопоставляется интроверсии, что означает, что человек более сдержан.
- Доброжелательность: готовность сотрудничать и сочувствовать другим. Кроме того, доверие к другим и иногда наивность относятся к приятности.
- Нейротизм: Высокая степень переживания негативных эмоций, таких как гнев, тревога и печаль. Это также упоминается как эмоциональная неустойчивость.
Вместе эти пять характеристик также называются ОКЕАНОМ.
Что касается успеха в учебе, в нескольких исследованиях изучалось, связана ли личность с успехом в учебе, и если да, то какие конкретные характеристики важны для лучшей успеваемости. Ожидается, что определенные черты личности влияют на то, как учащиеся подходят к учебе, и, следовательно, влияют на результаты их учебы.
Последовательным предиктором, который обнаруживается в большинстве исследований, является добросовестность. Это самый сильный предиктор Большой пятерки: более высокие баллы по добросовестности связаны с успехом в учебе с точки зрения среднего балла высшего образования (Conard, 2006; Proporat, 2009).; Ричардсон, Абрахам и Бонд, 2012 г.), итоговые оценки и результаты экзаменов (Chamorro-Premuzic & Furnham, 2003 г.; O’Connor & Paunonen, 2007 г.). Некоторые из этих исследований контролировали интеллект и обнаружили, что даже в этом случае добросовестность все еще является предиктором. До сих пор ведется много дискуссий о том, связаны ли вообще другие черты с успеваемостью. Некоторые исследования обнаружили положительную связь между открытостью и успехом в учебе (Farsides & Woodfield, 2003; O’Connor & Paunonen, 2007; Poropat, 2009).) или приятности и успеха в учебе (Farsides & Woodfield, 2003; Poropat, 2009), но эти выводы неубедительны.
Помимо характеристик «большой пятерки», для прогнозирования успеха в учебе важны и узкие личностные черты этих характеристик. О’Коннор и Паунонен (2007) обнаружили, что особенно самодисциплина, стремление к достижениям (т. е. амбиции) и любопытство положительно связаны с академическими достижениями. Кроме того, импульсивность и тревожность отрицательно связаны с академическими достижениями (O’Connor & Paunonen, 2007). Метаанализ Richardson et al. (2012) также продемонстрировали положительную связь между потребностью в познании (т. е. желанием участвовать в напряженной когнитивной обработке) и успехом в учебе и эмоциональным интеллектом (т. е. пониманием и использованием эмоций во время мыслительных процессов) и успехом в учебе. Однако эти черты, вероятно, настолько трудно идентифицировать из-за их абстрактного характера, что задача исследователей состоит в том, чтобы адекватно определить и измерить их.
В целом, личность, особенно добросовестность, связана с успехами в учебе. Однако необходимо сделать два замечания: 1) обнаруженные корреляции, как правило, невелики, и 2) другие факторы, такие как мотивационные факторы, по-видимому, являются более сильным предиктором успеха в учебе, чем личность (Richardson et al. , 2012). Есть некоторые дискуссии о том, являются ли некоторые мотивационные факторы, такие как самоэффективность, чертой или нет. Самоэффективность (т. е. вера в собственные возможности) является одним из самых сильных предикторов успеха в учебе (Richardson et al., 2012).
Ссылки
Чаморро-Премузик, Т., и Фернхэм, А. (2003). Личность предсказывает академическую успеваемость: данные двух лонгитюдных университетских выборок. Журнал исследований личности, 37 , 319-338.
Конард, Массачусетс (2006). Способностей недостаточно: как личность и поведение определяют успеваемость. Журнал исследований личности, 40, 339-346.
Фарсайдс, Т., и Вудфилд, Р. (2003). Индивидуальные различия и успехи в учебе в бакалавриате: роль личности, интеллекта и применения. Личность и индивидуальные различия, 34, 1225-1243.
О’Коннор, М.К., и Паунонен, С.В. (2007). Большая пятерка личностных предикторов успеваемости после окончания средней школы. Личность и индивидуальные различия, 43, 971-990.
Поропат А.Э. (2009). Метаанализ пятифакторной модели личности и успеваемости. Психологический бюллетень, 135, 322-338.
Ричардсон, М., Абрахам, К., и Бонд, Р. (2012). Психологические корреляты успеваемости студентов университетов: систематический обзор и метаанализ. Психологический бюллетень, 138, 353-387.
Влияние личностных качеств на студенческие успеваемость
Влияние личностных признаков на студенты академические Производительность
ГЛАВА ОНАЯ
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Фон. Личность — это то, что все знают, что она существует, но никто не знает, что она собой представляет (Schneewind and Ruppert, 1998). Конечно, трудно представить человеческую личность, которую Гёте (1970) назвал в научных терминах величайшее счастье для детей этой земли. Личность определяет набор важных характеристик и то, как люди взаимодействуют с другими. Человеческая личность представляет собой совокупность ряда черт.
Личность можно измерить как набор вопросов, обычно вопросов о поведении и чувствах, на которые субъекты должны отвечать, соглашаясь или не соглашаясь с этим вопросом или утверждением. (Клайн, 1993). В 1930 году психология личности стала самостоятельным направлением социальных наук. За это время в поле, созданном Олпортом (1937), Мерри (1938) и Левин (1935). Мэри Лоуренс Ф. Форту (nd) описала следующие компоненты личности, а именно привычки, отношения, интересы, ценности, принципы и умственные способности или интеллект.
Успеваемость является серьезной проблемой для учащихся, учителей, родителей, администрации школы и общества в целом. Попытки были предприняты исследователями, чтобы разгадать сложности, связанные с академической успеваемостью. Психологи выдвинули множество причин, почему существует такое неравенство в производительности. Большое внимание уделялось внешним факторам, таким как тип школы, методы обучения, местонахождение школы, учебные материалы, опыт учителей и т. д. (WAEC, 2005). Многие тратят много денег, чтобы обеспечить хорошие школы для своих детей или для себя, а те, кто может себе это позволить, даже инвестируют в образование за границей, поскольку считают, что это повысит успеваемость, а это, в свою очередь, даст дополнительное преимущество с точки зрения получения оплачиваемой работы. . Существуют разные мнения относительно того, почему одни учащиеся преуспевают в учебе, а другие кажутся неуспеваемыми. Многие психологи последовательно пытались определить основные предикторы индивидуальной успеваемости. Такие факторы, как интеллект, самооценка, пол, привычка к учебе, взросление, домашнее происхождение, среди прочих, и это лишь некоторые из них, широко исследовались как ответственные за академическую успеваемость. Другие факторы, которые исследовались в прошлом, включают: модели воспитания детей, влияние группы сверстников, социально-экономическое положение и среду обучения. Еще одним важным фактором, который, как считается, отвечает за успеваемость учащихся, являются их личностные качества.
Черты Теоретики пытались определить основные черты, характеризующие личность. Известный среди них Зигмунд Фрейд в начале 1900-х, Гордон Олл порт (1961), Кеттелл (1967), Ханс Айзенк (1985), Фельдман (1994), Маккрей и Коста (1987) и множество других. Многие психологи, писавшие об этой концепции, по-разному определяли личность. Согласно Фельдману (1994) в Даминабо (2008), личность — это совокупность характеристик, которые отличают людей, или стабильность поведения человека в различных ситуациях. Другими словами, это означает те качества, которыми отмечен человек. Черты, с другой стороны, являются «устойчивыми параметрами личностных характеристик, которые отличают людей друг от друга» (Colman, 2003). Черты, таким образом, представляют собой совокупность стабильных характеристик человека в разное время и в разных ситуациях, которые делают его или ее уникальным или отличным от других. Это согласуется с определением Мишеля 1981 (в Agbakwuru, 2000), которые относятся к личностным чертам как к постоянным различиям между поведением, характерным для двух или более людей.
Он также определяется как «любой различимый, относительно устойчивый способ, которым один человек отличается от другого» (Guliford, 1959 в Agbakwuru 2000). успеваемость учащихся. Особый интерес представляет роль, которую эти черты играют в успеваемости учащихся. Эти черты, широко известные как «Большая пятерка», включают добросовестность, покладистость, открытость опыту, экстраверсию и локус контроля. Для их описания используется аббревиатура CAOEL. Эти черты личности влияют на успеваемость учащихся как положительно, так и отрицательно. И поэтому родители, педагоги, психологи, консультанты — все обеспокоены темпами снижения академических стандартов. Поэтому была изучена Большая пятерка, иначе известная как CAOEL, чтобы найти возможные решения проблемы неуспеваемости среди школьников. Аббревиатура CAOEL обозначает черты: добросовестность, покладистость, открытость, экстраверсию и локус контроля над опытом.
McCrae and Costa (1980) тщательно исследовали эти черты. Высокий балл по Добросовестности свидетельствует о самодисциплинированном, внимательном, тщательном, организованном и решительном ученике. Низкие баллы по этой черте указывают на недисциплинированность, небрежность, неорганизованность и безразличие. Ожидается, что учащийся, получивший высокие баллы по этой черте, будет отлично успевать в учебе и наоборот.
Доброжелательность описывает того, кто сочувствует, доверяет и готов сотрудничать. Студенты с высокими баллами по уступчивости бескорыстны, гибки и приятны. Такие учащиеся легко работают с другими людьми практически без трения. Однако тем, у кого эта черта низкая, трудно ладить с другими. МакКрей и Коста 1988 в Daminabo (2008) отметил, что это психотики, что относится к человеку, который скептичен, не сочувствует, отказывается сотрудничать и груб. Ожидается, что низкие баллы отрицательно повлияют на успеваемость.
Таким образом, исследователь собирается изучить, какое влияние эти личностные черты оказывают на успеваемость учащихся.
1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Проблема неуспеваемости приобрела тревожные масштабы в нигерийской системе образования. Отчаянно пытаясь добиться успеха, студенты изобретают различные незаконные средства, чтобы успешно сдать экзамены, даже если они не компетентны в учебе. И, к сожалению, система не выдержала давления. Злоупотребление служебным положением неуклонно росло, превращаясь в, казалось бы, неукротимого монстра. Становится все труднее сопоставить компетентность людей с предполагаемой академической успеваемостью, представленной в их сертификатах. Многие кандидаты не в состоянии достойно защитить якобы достигнутый ими результат. И, конечно же, это постоянно приводило к неспособности эффективно конкурировать на рынке труда, что стало серьезной проблемой. В прошлом было исследовано несколько факторов в отношении причин этого социального недомогания, но, похоже, есть признаки того, что могут быть ответственны некоторые скрытые факторы, которые необходимо разгадать. Это желание решить эту проблему привело к проведению этого исследования, и цель исследователей состоит в том, чтобы выяснить, есть ли способ, которым пять больших личностных качеств могут помочь, особенно с точки зрения аналитического и научного подхода к измерению и оценке.
Поэтому исследователь решил исследовать эту проблему среди студентов. Таким образом, данное исследование направлено на изучение влияния личностных качеств на успеваемость учащихся.
1.3 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Поэтому цели исследования заключаются в том, чтобы:
- Выяснить, существует ли какая-либо существенная связь между личностными чертами и успеваемостью учащихся.
- Определите различные типы личностных черт, которые могут повлиять на успеваемость учащихся
- Изучить факторы, влияющие на успеваемость учащихся.
1.4 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОПРОСЫ
- Существует ли какая-либо значимая связь между личностными качествами и успеваемостью учащихся?
- Какие личностные черты могут повлиять на успеваемость учащихся?
- Какие факторы влияют на успеваемость учащихся?
1. 5 ГИПОТЕЗА
ХО: Между личностными чертами и успеваемостью учащихся нет существенной связи
HA: Существует значительная связь между личностными качествами и успеваемостью учащихся
- ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Это исследование проинформирует заинтересованных лиц в секторе образования о том, как индивидуальные черты личности учащихся могут влиять на их академическую успеваемость. Это исследование также расскажет им о различных типах личностных черт и о том, как эти черты могут повлиять на успеваемость учащихся.
Это исследование станет вкладом в совокупность литературы в области влияния личностных качеств на академическую успеваемость учащегося, тем самым составив эмпирическую литературу для будущих исследований в предметной области.
1.7 ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Это исследование влияния личностных качеств на успеваемость учащихся в Нигерии охватывает всех учащихся в штате Эдо, Нигерия, путем тщательного изучения их различных личностных качеств и их влияния на успеваемость учащихся. В исследовании также будет рассмотрен обзор факторов, препятствующих успеваемости учащихся.
ОГРАНИЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Финансовые ограничения — Недостаточный фонд имеет тенденцию препятствовать эффективности исследователя в поиске соответствующих материалов, литературы или информации и в процессе сбора данных (интернет, анкетирование и интервью).
Ограничение по времени — Исследователь будет заниматься этим исследованием одновременно с другой академической работой. Следовательно, это сократит время, затрачиваемое на исследовательскую работу.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
Личность: сочетание характеристик или качеств, формирующих отличительный характер человека.
Успеваемость: результат образования — степень, в которой учащийся, учитель или учебное заведение достигли своих образовательных целей
Черта: отличительное качество или характеристика, обычно принадлежащая человеку.