Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Лицемерие рисунок: Картинки про лицемерие — 78 фото

«Лицемерие», Рисунок — Inessa White

© 2012 Inessa White

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Другой
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации.

      Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры
    Высота 21cm, Ширина 29cm
  • Категории Рисунки до 500 €

Абстракция на тему человеческих пороков. по поводу данного произведения: классификация, методы & стили другой другой рисунок […]

Абстракция на тему человеческих пороков.

Подписаться

Inessa White

Россия

родилась и выросла в тихом уголке приморского края- ольгинском районе,там же раскрылся талант юной художницы.в 2006 году поступила в ольгинскую художественную школу,где сразу же привлекла к себе внимание.на[…]

Родилась и выросла в тихом уголке приморского края- ольгинском районе,там же раскрылся талант юной художницы.В 2006 году поступила в Ольгинскую художественную школу,где сразу же привлекла к себе внимание.На протяжении 5 лет обучения учавствовала в различных конкурсах и олимпиадах,занимала выигрышные места.

В 2008-Призер олимпиады по живописи г .Владивосток. Впервые стала известна когда ее работа ходила по всему миру на календарях.Также еше с детского возраста рисовала портреты на заказ,получив известность в своем районе.Затем Инна решила продолжить занятия искусством, поступив во Владивостокский Государственный университет экономики и сервиса на кафедру «Дизайн костюма»,пройдя высокий конкурс,набрав высокие баллы.В 2012 году у себя в районе организовала выставку и показ «Приморье и стиль».

Не для продажи

Извините, файл изображения, который у нас есть для этой работы, слишком мал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами со всеми деталями вашего проекта, и мы найдем решение вместе с вами.
Связаться с нами

35,70 €

450 x 257 px

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить

Комментарии

Лицо страха и основы лицемерия

Учёные заглянули в лицо страха и вскрыли основы лицемерия

Почему наши брови ползут вверх от ужаса, а глаза широко раскрываются при виде опасности? Есть ли какой-то физиологический смысл у проявления эмоций? Учёные попытались ответить на этот вопрос, а заодно выяснили, что количество мимических мышц у многих людей различно. Возможно, имена эта особенность помогла многим из нас заводить друзей, а некоторым – изощрённо лицемерить.

Постановка вопроса, безусловно, не нова: эволюционную подоплёку эмоций предполагал ещё сам Дарвин. Он, напомним, попытался разобрать эту проблему в работе «Выражение эмоций у человека и животных», где была описана идентичность мимики при реакции на определённые ситуации у людей из самых разных уголков планеты и даже у некоторых животных. Основатель теории естественного отбора считал, что выражение лица человека должно быть функциональным, например, обеспечивать лучшую «картинку» при встрече с врагом.

Однако его гипотеза до сих пор оставалась неподтверждённой, а многие учёные придерживались точки зрения, согласно которой внешнее проявление эмоций было в основном обусловлено социальными факторами. Специалисты по когнитивным исследованиям Адам Андерсон (Adam Anderson), и Джошуа Сасскинд (Joshua Susskind) из университета Торонто (University of Toronto) решили проверить старую идею с помощью новых технологий. Отчёт о проведённом исследовании опубликован в журнале Nature Neuroscience. Канадцы воспроизвели компьютерную версию стандартной гримасы страха (брови кверху, глаза навыкате, вздымающиеся ноздри) и выражения отвращения (сморщенный нос, приподнятая губа и суженные глаза).

В ходе эксперимента группе добровольцев было предложено воспроизвести соответствующую построенным моделям мимику – эти данные записывались на камеру и сопоставлялись с замерами в симуляторе. Результаты показали, что выражение эмоций служит не только для передачи условного сигнала врагу или сородичам, но и имеет важное физиологическое значение. В частности удалось установить, что испуганный вид сопровождается улучшением периферического зрения, повышением частоты движения век и дыхания – всё это позволяет человеку быстрее реагировать на опасность. Гримаса брезгливости, наоборот, влечёт за собой ограничение угла обзора и подавление дыхания – это минимизирует возможные негативные воздействия на глаза или попадание вредных веществ в лёгкие. По словам Андерсона, до сих пор исследователи фокусировались лишь на коммуникативной функции мимики, но не на биологической и эволюционно обусловленной. «С одной стороны, это выглядит очевидным, но с другой – никому ещё не удавалось получить экспериментальных доказательств», – подтверждает нейрофизиолог Кевин Окснер (Kevin Ochsner) из Колумбийского университета (Columbia University). Впрочем, скептики не считают «индивидуальную» интерпретацию механизма мимики полной.

Способность передавать сигналы об опасности сородичам и координировать свои действия явились не менее важным критерием отбора в эволюции нашего вида, чем самозащита в критических ситуациях, – этой теме посвящено другое исследование, проведённое группой британских и американских учёных. Согласно его результатам, которые были опубликованы в журнале Американской психологической ассоциации (APA), выражение эмоций каждым человеком может быть уникальным. Эволюционный психолог Бриджит Уоллер (Bridget Waller) из университета Портсмута (University of Portsmouth) и её коллеги из США, специалисты по анатомии человека, провели исследование сокращений лицевых мышц, препарировав 18 трупов белых американцев.

Результаты показали: есть безусловные общие черты, но имеются и различия.

У каждого человека присутствует одинаковый набор из пяти «эмоциональных» мышц, отвечающий за шесть базовых чувств: страх, отвращение, гнев, счастье, удивление и печаль. Но есть ещё 11 видов мускулов, которые у одних людей присутствуют, а других – нет. Не все они универсальны или в равной мере задействуются людьми, причём даже в пределах одной расовой группы. Например, мышца смеха (Musculus risorius) оказалась лишь у двух третей исследованных останков.

​​​​​​​»Некоторые выражения лица на самом деле уникальны, – считает британский психолог. – Это делает реакцию на раздражители понятной тем, кого человек знает лично – друзьям и близким». По мнению доктора Уоллер, сигналы о важных для всей популяции эмоциях передавались в режиме универсальной доступности – посредством пяти базовых мимических мышц, а остальные 11 служили для установления социальных связей внутри группы или родственных взаимоотношений.

Бриджит добавляет, что многие люди на подсознательном уровне копируют эмоции друг друга, при этом не испытав соответствующих сенсорных потрясений самостоятельно. Именно так могли возникнуть наблюдавшиеся различия, в том числе даже анатомические. В общем, помимо физиологической основы мимики есть, вероятно, и культурная, а результаты исследований не противоречат друг другу, но являются проявлениями двух переплетающихся ветвей эволюции – биологической и более молодой социальной.

Лицемерная фигура | Искусство разрушения: аллегория и Пирс-пахарь

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Arts of Disruption: Allegory and Piers PlowmanЛитературные исследования (ранние и средневековые)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Arts of Disruption: Allegory and Piers PlowmanЛитературные исследования (ранние и средневековые)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Zeeman, Nicolette,

‘The Hypocritical Figure’

,

The Arts of Disruption: Allegory and Piers Plowman

, Oxford Studies in Medieval Literature and Culture

(

Oxford,

2020

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 17 сентября 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780198860242.003.0003,

, по состоянию на 15 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Arts of Disruption: Allegory and Piers PlowmanЛитературные исследования (ранние и средневековые)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Arts of Disruption: Allegory and Piers PlowmanЛитературные исследования (ранние и средневековые)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Paradiastole и парадиастолический лицемерный персонаж можно найти в Piers Plowman , обостряясь в катастрофической последней сцене в амбаре Unity. Лэнгленд внимательно относится к тому, как почти любой термин, понятие или нарратив может быть использован неправильно или стать самодовольной версией самого себя. Он использует технику парадиастола и парадиастолическая лицемерная фигура для давления и искажения суждений и явлений, которые раньше выглядели допустимыми моральными банальностями. Он чревовещает многие из этих искаженных позиций в своей аллегории, заходя дальше, чем большинство его предшественников, позволяя некоторым из своих наиболее важных ораторов и олицетворений превращаться в деградировавшие версии самих себя. Трудность идентификации обманчивой и внутренне разделенной лицемерной фигуры — вот что делает его стихотворение таким трудным для чтения, не в последнюю очередь потому, что Лэнгленд никогда не делает явного использования этой фигуры: читатель должен выяснить для себя, что язык данного говорящего уже не совсем кажется, соответствует его названию, идеологическим утверждениям или тому, что говорящий или стихотворение сказали в другом месте. Аллегория Лэнгленда на многих уровнях драматизирует смещение моральных взглядов, институциональных позиций и богословских концепций, а также вызов, который они бросают каждому, кто с ними взаимодействует. В главе обсуждаются дебаты Меда и Совести, отношения Хокина и Терпения, несколько сцен парадиастолической пастырской заботы и недовольства мирян, и завершается парадиастолической драмой амбара Единства.

Ключевые слова: Пирс Пахарь, Лэнгленд, парадиастола, лицемерная фигура, этическая смежность, формализм, сложность текста, Мид, Совесть, Терпение

Предмет

Литературоведение (Раннее и Средневековье)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

критических концепций: лицемерие

критических концепций: лицемерие

Критические концепции

Лицемерие


Мы должны быть осторожны, чтобы не спутать два родственных, но разных смысла термина «лицемерие». Давайте назовем их «лицемерие в риторическом смысле» и «лицемерие в нравственно дурном смысле этого слова». Последнее то, что обычно упоминается в обычном дискурсе сегодня, когда мы пожаловаться на то, что кто-то лицемерит. Первое больше общий, и охватывает оба случая, которые подпадают под последний и те, которые мы могли бы описать как «морально благоприятные лицемерие». В дальнейшем мы сосредоточим внимание на этом общем смысле, который сам по себе этически нейтрален. коннотации.

В лицемерие , как в драматической и словесной иронии есть несоответствие между тем, что говорит говорящий, и ситуацией в что он это говорит. Но особый характер этого несоответствие различается между этими типами случаев.

В отличие от словесной иронии, лицемерная болтовня не фигура речь. В лицемерии говорящий не намерен слушатель, чтобы понять факты ситуации , которые предают смысл сказанного. (Мы могли бы растянуть смысл глагол «иметь в виду» и сказать, что говорящий имеет в виду один вещь для его слушателя, но еще один для себя . )

  • В словесный ирония говорящий намеревается понимать как означающее что-то, что контрастирует с буквальным или обычным значением того, что он говорит.
  • В сознании лицемерие говорящий намеревается быть понятым как означающее то, что его высказывание обычно и буквально означает, даже если он осознавать, что ситуация несовместима с это.
  • В без сознания лицемерие говорящий также намеревается быть понятым как означающее то, что его высказывание обычно понимается как означающее, но не осознает что ситуация противоречит этому.

К довести до сознания мысль, что словесная ирония — это не то же самое, что сознательное лицемерие, сравните следующие ситуации.

  • «Красотка шикарно!» — говорю я, указывая на машину моего друга, покрытую с грязью.   Он знает, что я означает «Какой беспорядок!» Словесная ирония предполагает намерение говорящего быть понятым, чтобы сказать нечто несоответствующее общепринятому значению из что он говорит.

  • «Красотка шикарно!» — говорю я своему боссу, указывая на галстук, который он щеголяет гордо, но я думаю, что это просто смешно . В лицемерие (как и во лжи в целом) говорящий берет на себя быть понятым, чтобы сказать что-то, что, в частном порядке, он не верит. Я льщу кому-то за остроумие и чувствительность его замечаний на похоронах, когда на самом деле я думаю, что он был бестактным и сентиментальным. Если он возьмет я говорю с сарказмом, моя уловка не удалась, потому что он проник в мое истинное мнение, которое я хотел держать в себе.

  • Конечно мог бы использовать словесную иронию (будь то сарказм, преувеличение или преуменьшение) на службе лицемерия. Пример (с сарказмом):  «Мы ведем жалкая жизнь!» — восклицаю я своим товарищам в элегантный банкет, давая им понять, что мы действительно наслаждаясь замечательным развлечением. Тем не менее, я тайно рассматриваю многих из них как кучу избалованные обжоры.


Мы сказали, что сознательное лицемерие (в риторическом смысле термина) не обязательно морально порицаемое лицемерие, поскольку лицемерие в этом более общем смысле могло бы быть морально благоприятен. Чтобы привести это домой, сопоставьте следующее сценарии.

  • Друг Джима знакомит его со своей дочерью, которая ждет своего парня, чтобы забрать ее для выпускной вечер. Она выглядит, ну, прямо как он: двойная подбородок, глаза слишком близко друг к другу, прыщи на ней лоб. — Разве она не кукла? он лучи. «Это действительно так», — отвечает Джим. морщась от перспективы добавить к бедному ребенку смущение.
  • Банкир Билла указывает на его дочь, которая ждет в соседняя комната для ее парня, чтобы забрать ее для выпускной вечер. Она выглядит, ну, прямо как он: двойная подбородок, глаза слишком близко друг к другу, прыщи на ней лоб. — Разве она не кукла? он лучи. «Да, это действительно так, — отвечает Билл. надеясь немного подмазать парня, так как он будет завтра подбить его на кредит, на отпуск, чтобы Акапулько, и он уже заложил свой дом Максимум.
  • [Вот еще пример для рассмотрения.]

Чтобы получить представление о том, какие проблемы могут быть затронуты в различие между сознательным и бессознательным лицемерием, сравните приведенные выше примеры сознательного лицемерия с тем, что раскрывается о Торвальд Хельмер в кульминационной сцене « Куклы» Ибсена. Дом .


     Вернуться к списку ключевых понятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *