Девять типов интеллекта: узнай свой
1. Визуально-пространственный интеллект
Не каждый может создавать в своей голове 3D-модели, решая геометрическую задачу или рисуя объемное изображение. Такая способность характерна для людей с визуально-пространственным интеллектом.
Сильные стороны: создание визуальных и пространственных образов, легкое оперирование ими.
Характеристики человека:
- любит читать, писать, рисовать;
- быстро собирает пазлы;
- хорошо интерпретирует картинки, графики и диаграммы;
- запоминает карты и ориентируется на местности.
Потенциальная карьера:
- архитектор;
- художник;
- инженер.
2. Лингвистически-вербальный интеллект
Этот вид интеллекта относится к способности человека эффективно использовать слова, чтобы выразить то, что он имеет в виду.
Сильные стороны: эффективная работа с информацией, быстрое изучение языков и письма.
Характеристики человека:
- хорошо запоминает письменную и устную информацию;
- любит читать и может написать хороший текст;
- произносит убедительные речи;
- умеет хорошо объяснять;
- часто использует юмор, рассказывая истории.
Потенциальная карьера:
- писатель или журналист;
- юрист;
- учитель.
3. Логико-математический интеллект
Обычно наиболее очевидными показателями, используемыми при определении интеллекта, являются логические и математические способности. В концепции Гарднера — это один из типов интеллекта.
Сильные стороны: способность распознавать закономерности и анализировать информацию, концептуальное мышление и быстрое решение математических задач.
Характеристики человека:
- отличные навыки решения проблем;
- мыслит абстрактно;
- любит проводить научные эксперименты;
- хорошо решает сложные вычисления.
Потенциальная карьера:
- ученый;
- математик;
- программист;
- инженер;
- бухгалтер.
4. Телесно-кинестетический интеллект
Высокая координация сознания и тела присуща людям с телесно-кинестетическим интеллектом.
Сильные стороны: высокая двигательная активность, четкая координация, ловкость, тактильная память.
Характеристики человека:
- хорошо танцует и любит спорт;
- любит создавать вещи своими руками;
- отличная физическая координация;
- физическая выносливость.
Потенциальная карьера:
- танцовщик;
- строитель;
- скульптор;
- актер.
5. Музыкальный интеллект
Если у человека есть талант разбирать музыкальные композиции на элементы и отслеживать все звучащие в ней инструменты, то он обладатель музыкального интеллекта.
Сильные стороны: чувство ритма, слух и музыкальный талант.
Характеристики человека:
- любит петь и играть на музыкальных инструментах;
- легко угадывает музыкальные композиции;
- хорошо запоминает песни и мелодии;
- понимает музыкальную структуру, ритм и ноты.
Потенциальная карьера:
- музыкант;
- композитор;
- певец;
- учитель музыки.
6. Межличностный интеллект
Эмоции тесно связаны с вашим интеллектом. Межличностный интеллект относится к способности ощущать чувства других людей, а также понимать мотивы их поведения.
Сильные стороны: эмпатия и взаимодействие с другими людьми.
Характеристики человека:
- умеет оценивать эмоции, мотивы, желания и намерения окружающих;
- хорошо коммуницирует;
- имеет навык в невербальном общении;
- видит ситуации с разных точек зрения;
- создает позитивные отношения с другими;
- способен разрешать конфликты.
Потенциальная карьера:
- психолог;
- консультант;
- коуч;
- продажник;
- политик.
7. Внутриличностный интеллект
Самосознание также является формой интеллекта. Если человек понимает себя, свои желания, знает, что чувствует и почему он это чувствует, то с уверенностью можно сказать, что он обладает внутриличностным интеллектом.
Сильные стороны: самоанализ и саморефлексия.
Характеристики человека:
- хорошо понимает свои сильные и слабые стороны;
- любит анализировать теории и идеи;
- отличное самосознание;
- четко определяет свое эмоциональное состояние.
Потенциальная карьера:
- философ;
- писатель;
- ученый.
8. Натуралистический интеллект
Способность «читать» и понимать природу и всех живых существ, населяющих ее, является главной характеристикой натуралистического интеллекта.
Сильные стороны: способность к изучению окружающей среды.
Характеристики человека:
- интересуется такими предметами, как ботаника, биология и зоология;
- хорошо разбивает информацию на категории;
- может наслаждаться кемпингом, садоводством, походами и прогулками на свежем воздухе;
- не любит изучать незнакомые темы, не имеющие отношения к природе.
Потенциальная карьера:
- биолог;
- защитник природы;
- садовник;
- фермер.
9. Экзистенциальный интеллект
«Почему и зачем мы живем?», «что происходит с нами после смерти?» — типичные вопросы для человека с экзистенциальным интеллектом.
Сильные стороны: глубокая чувствительность и высокая способность решать фундаментальные вопросы в сочетании со страстью к поиску ответов на эти вопросы.
Характеристики человека:
- ищет ответы на вопросы о смысле жизни;
- склонен к постоянным рассуждениям;
- любит дискуссии и споры;
- изучает концепции и идеи других людей.
Потенциальная карьера:
- психоаналитик;
- религиозный деятель;
- художник;
- артист.
Логико-математический интеллект у детей – Развитие ребенка
Двадцать три интересных способа развития логико-математического интеллекта вашего ребенка
Итак, вы хотите улучшить логико-математические способности вашего ребенка? В этой статье представлены двадцать три веселых, занимательных и потрясающе эффективных способа, которые помогут вам в этом. Но сначала давайте уточним, что такое логико-математический интеллект.
- Логико-математический интеллект – это одна из восьми вычислительных способностей мозга, которой обладает каждый из нас, непосредственно связанная с нашей способностью обрабатывать информацию, используя рассуждения (умозаключения), логику и абстрактное мышление.
Дети, которые развивают логико-математический интеллект, как правило, отлично оперируют цифрами и числовыми понятиями, любят сложные задачи на логическое мышление и научную аргументацию.
Это не означает, что такие дети не используют все восемь интеллектуальных способностей (по Гарднеру). Это также не означает, что только хорошие математики используют свой логико-математический интеллект.
Итак, как же следует развивать логико-математический интеллект ребенка? Описанные далее занятия объединены по уровням возрастающей сложности. Эти уровни никоим образом не связаны с возрастом или успеваемостью ребенка. Прежде всего, в свете того факта, что каждый ребенок обладает уникальным интеллектуальным профилем, эти занятия позволяют детям начать с любого уровня, который им больше понравится, выполнять их с чувством заинтересованности и мотивации и переходить на более сложные уровни.
P.S. Многие из этих занятий помогают развивать и другие умственные способности, классифицированные согласно теории множественного интеллекта Говарда Гарднера (такие занятия будут дополнительно отмечены в скобках).
Уровень 1
- Записывайте истории, рассказанные вам кем-то другим, и используйте свои записи в качестве основы для создания собственного рассказа. Определяйте ключевые элементы и создавайте структуру и план рассказа. (Лингвистический интеллект.)
- Собирайте разнообразные листья деревьев и классифицируйте их пятью различными способами. (Интеллект естествоиспытателя.)
- Практикуйте сложение, вычитание и деление с помощью изюма, пуговиц или других предметов.
Уровень 2
- Самостоятельно изготавливайте паззлы. (Пространственный интеллект.)
- Придумайте лабиринт или кроссворд для своего друга. (Пространственный интеллект.)
- Прислушивайтесь к повторяющимся элементам музыкальных мелодий.
- Собирайте случайные наборы предметов домашнего обихода и раскладывайте их в определенном порядке. Затем сортируйте и классифицируйте их другими способами. Составьте таблицу результатов и объясните ее своему другу. (Пространственный и межличностный интеллект.)
- Измеряйте предметы разными частями своего тела. Сравнивайте длины различных предметов в вашем доме. (Телесно-кинестетический интеллект.)
- Старайтесь предсказать окончание книги, которую вы читаете. (Лингвистический интеллект.)
- Распишите основные мысли и подпункты каждой из основных идей книги, которую вы читаете. Придумайте новую историю и распишите основные мысли и подпункты каждой из основных идей вашей новой истории. (Лингвистический интеллект.)
- Придумывайте новые загадки и делитесь ими с друзьями. (Лингвистический интеллект.)
- Запишите инструкции по выполнению определенного задания, а затем отдайте их кому-нибудь для реализации. Обсудите, насколько эффективными были ваши инструкции и как они помогли другому человеку выполнить задание. (Лингвистический, межличностный интеллект.)
- Подумайте о проблеме, с которой вы недавно столкнулись, и опишите или нарисуйте машину, которую бы вы хотели создать, чтобы она помогла вам справиться с этой проблемой. (Пространственный интеллект.)
- Создавайте числовые последовательности, упорядоченные определенным образом, и просите друзей определять их суть и порядок. Попробуйте также создавать определенные логические последовательности, состоящие из различных форм или слов. (Лингвистический, пространственный интеллект.)
Уровень 3
- Создайте секретный код и запишите его в формате ключа кодирования. Пишите письма, используя ключ кода. Поделитесь ключом кодирования с другом и проверьте, сможет ли он расшифровать ваше сообщение.
- Выберите одну из ваших любимых книг и напишите следующий эпизод или продолжение истории. (Лингвистический интеллект.)
- Выберите тему для обсуждения и найдите аргументы в поддержку обеих сторон. Проведите дебаты с другом. Выскажите друг другу свое мнение о сильных и слабых аргументах оппонента. (Лингвистический, межличностный интеллект.)
- Ищите в истории примеры «цикличности» или подумайте о том, когда одни и те же ошибки совершаются несколько раз. Задумайтесь о том, почему это происходит, и как можно было бы избежать этих ошибок. (Внутриличностный интеллект.)
- Испеките торт, следуя рецепту и не используя готовых заготовок. Проиллюстрируйте рецепт. (Лингвистический, пространственный, телесно-кинестетический интеллект.)
- Поставьте танец, используя десять различных танцевальных движений. Научите друга своему новому танцу. (Телесно-кинестетический, межличностный интеллект.)
- Создайте рисунок-раскраску, в которой на нужный цвет укажет определенная цифра, и попросите друга раскрасить ее. (Пространственный интеллект.)
- Изготовьте свой календарь и следите за важными событиями. (Лингвистический, пространственный интеллект.)
- Отправьтесь на прогулку и обращайте особое внимание на типовые формы и модели, которые существуют в природе. (Интеллект естествоиспытателя.)
Логико-математический интеллект: определение, характеристики и действия по его развитию
Способность понимать логические закономерности, организовывать и количественно определять объекты — это характеристика, отличающая людей от других видов. Мы постоянно нуждаемся в поиске смысла окружающего нас мира. С детства мы упорядочиваем, переупорядочиваем и количественно оцениваем объекты в соответствии с их характеристиками. Способность правильно использовать числа и рассуждать — важные элементы в области учебы и на рабочем месте. Логико-математический интеллект позволяет нам анализировать информацию, искать порядок и придавать смысл ситуациям, чтобы применять его к проблемам в нашей повседневной жизни. Далее мы обсудим логико-математический интеллект и то, как мы можем развивать его в течение жизни.
Логико-математический интеллект — один из восьми интеллектов, составляющих Теорию множественного интеллекта Говарда Гарднера. Важно помнить, что Гарднер определяет интеллект как «способность решать проблемы или производить продукты, которые важны в данном культурном контексте или сообществе».
В своей теории Гарднер указывает, что существует восемь типов интеллекта. Они работают вместе, но в то же время они независимы. Все они обладают способностью к развитию на основе стимулов. В этой статье мы опишем один из них, логико-математический интеллект.
Логико-математический интеллект — это способность определять логические или числовые закономерности и способность рассуждать. Помогает понять и использовать абстрактных отношений . Процессы, используемые в логико-математическом интеллекте, включают категоризация, классификация, вывод, обобщение, расчет и проверка гипотез . Это связано с тем, что люди ищут закономерности, выполняют математические вычисления в уме и классифицируют объекты. Наряду с языково-вербальным интеллектом важное место в нашем обществе занял логико-математический интеллект. Фактически тесты IQ отвечают за измерение результатов людей в этих двух областях.
Следует отметить, что логико-математический интеллект ориентирован на числа и включает нечисловые логические отношения . Важно знать, что обучение критическому мышлению, математическому мышлению и логике должно быть приоритетным для развития этого интеллекта.
Логико-математический интеллект можно стимулировать в классе с помощью среды, в которой учащиеся экспериментируют, классифицируют, классифицируют и анализируют объекты и ищут закономерности и взаимосвязи между ними. Упражнения по решению проблем способствуют развитию этой проблемы.
Характеристики людей с развитым логико-математическим интеллектом:
Они мыслят абстрактно.
- Их мышление не включает использование образов . Поэтому его трудно описать, потому что ему не хватает форм или форм. Люди, обладающие этим интеллектом в его максимальном развитии, описывают его как переживание или чувство связи или значения между объектами.
Любят аналогии.
- Одним из их любимых увлечений является интерпретация аналогий, с которой они отлично справляются. Они находят смысл и логику различных ситуаций, используя свое критическое мышление.
Используйте критическое мышление для решения проблем.
- Обычно они используют все переменные вокруг себя, чтобы осмыслить свой мир и решить проблемы в своем окружении. Они предлагают инновационные и логичные решения.
Они превосходно обосновывают свои аргументы.
- Участвовать в дебатах и логически отстаивать свои аргументы — их хобби. Им нравится быть в авангарде научных открытий и того, как они влияют на повседневную жизнь.
Ищите закономерности и отношения между объектами.
- Они любят искать закономерности, упорядочивать и группировать предметы по их характеристикам. Они любят их собирать и переставлять.
Стратегии и материалы, используемые людьми с развитым логико-математическим интеллектом:
Головоломки
- Используя головоломки, они улучшают свое чувство логики, организации, группировки и здравого смысла.
Научные эксперименты
- Они задают вопросы, выдвигают гипотезы, экспериментируют и приходят к обоснованным выводам, используя научный метод.
Вычисления в уме
- С помощью различных упражнений они ежедневно производят вычисления в уме, не нуждаясь в калькуляторе. Они ежедневно выполняют простые умственные упражнения.
Игры с числами
- С помощью игр с числами они развивают свои способности к вычислениям в уме и решению логических задач.
Использование Лего
- Они используют Лего для создания миров, организации, группировки и проектирования шаблонов, которые придают смысл окружающему миру.
Занятия, которые вы можете выполнять для развития своего логико-математического интеллекта:
Участвуйте в логико-математических играх с друзьями или семьей.
- Среди игр, развивающих логико-математический интеллект, можно выделить Монополия , Подсказка и домино. Они поощряют критическое мышление, умственные расчеты и решение проблем.
Потренируйтесь решать математические задачи в уме.
- Чем больше простых математических задач решается в уме, тем быстрее развивается этот навык. Изначально вы можете начать с простых задач на сложение и вычитание и усложнять их все больше и больше, так мозг создает отношения и применяет их для решения ситуаций.
Посетите научные музеи, планетарии, аквариумы и другие научные центры.
- Музеи поощряют обсуждение, исследования и обмен инновационными, научными и передовыми темами. Это отличная возможность пообщаться с единомышленниками, разделяющими общие интересы.
Участвуйте в учебных группах для обсуждения последних научных открытий и их значения для жизни.
- Учебные группы поощряют дискуссии, дебаты и межличностные отношения, основанные на научных открытиях и их важности в нашей жизни. Это возможность взаимодействовать с людьми, которые разделяют те же интересы и диалог о них.
Обучайте других людей математике или естественным наукам.
- Целью этого упражнения является повышение способности решать задачи, применяя математические знания. Обучение этому помогает нам укрепить наше понимание и наладить осмысленный процесс обучения. Благодаря обмену идеями и информацией люди могут познакомиться с другими существующими точками зрения.
Подписка на научные журналы.
- Эта деятельность позволит вам оставаться в авангарде научных открытий и исследований. Вы узнаете об их происхождении и их значении в нашей повседневной жизни. Это поощряет организацию идей и последовательное выражение.
Логико-математический интеллект имеет первостепенное значение в формировании человека с детства. Мы живем в технологическом мире, полном проблем, где умение их решать и использовать критическое мышление является основой нашей эволюции как вида. Эти навыки можно развивать с детства, как в классе, так и дома. Чем больше мы подвергаемся решению проблем, организации, группировке объектов и поиску смысла во всем, что мы делаем, тем лучше мы будем решать проблемы. Это позволяет нам улучшать наш мир и создавать решения, облегчающие наши повседневные действия. Поэтому, когда вы развиваете этот интеллект, вы можете лучше мыслить и, следовательно, использовать критическое чутье перед жизненными ситуациями.
Ссылки
Армстронг, Т. (1993). 7 видов сообразительности: выявление и развитие многих видов интеллекта. шлейф.
Армстронг, Т. (2006). Inteligencias несколько en el aula. Барселона: Пайдос.
Бартоломеи-Торрес, П. (2018). Inteligencias múltiples en el aula, un recurso para el aprendizaje significativo en la Enseñanza de una Lengua Extranjera (доктор философии). Университет Гранады. Recuperado de http://hdl.handle.net/10481/52430
Гарднер, Х. (1983). Рамки ума. Нью-Йорк: Основные книги.
Гарднер, Х. (1993). Множественный интеллект. Нью-Йорк: Основные книги.
Холл, MC (1999). Множественный интеллект: обучение детей тому, как они учатся. Торранс, Калифорния: Frank Schaffer Publications, Inc.
Суасо-Диас, С. (2006). Inteligencias Múltiples: руководство práctico para el nivel elemental. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико: Редакция La, Университет Пуэрто-Рико.
9 Примеры логико-математического интеллекта
Логика часто связана с обоснованностью аргументов, в то время как Интеллект связан с человеческим разумом и его способностью решать проблемы. Использование логики при решении математических задач и задач с шаблонами, вероятно, требует логико-математического интеллекта. Скажем, ребенок предпочитает проводить время за математическими играми, обожает детективные романы и мечтает стать бухгалтером или инженером; вероятно, они подают пример таких умов. Чтобы лучше понять логико-математический интеллект, мы изучаем отличительные черты людей и интригующие примеры из реальной жизни. Эти примеры часто очевидны вокруг вас; мы здесь исследуем, как они могут быть образцом.
Логико-математический интеллект- Атрибуты, которые отличают его!В своей работе «Теория множественного интеллекта» Гарднер назвал восемь различных видов интеллекта. По его словам, логико-математический интеллект — это все, что касается людей, имеющих дело с логикой, абстракциями, рассуждениями, числами и критическим мышлением. Следовательно, для таких людей характерны способности к распознаванию образов и логическому анализу.
По этой причине они часто концептуализируют числа, выражения и отношения между ними. Логически-математические умные люди часто любят проводить эксперименты и часто могут выполнять сложные вычисления.
Примеры логического математического интеллекта. Прагматические примерыСущность логико-математического интеллекта может быть лучше понята при изучении различных примеров. Следовательно, вот некоторые примеры из реальной жизни, через которые вам будет интересно пройти:
1. Игра в шахматыБудучи игрой в войну, шахматы — это игра для улучшения интеллекта. Имея всего 64 сетки, несколько способностей для каждого игрока могут иметь шансы перевернуть игру на другую сторону на любом этапе. Тем не менее, игрок должен обладать заметным логическим интеллектом, чтобы распознавать настоящие и вероятные закономерности, обеспечивая мудрый шаг. Исследование Смита [1] показывает, что шахматисты обладают лучшими когнитивными способностями и навыками социального мышления. Эти наблюдения показывают важность таких игр, как шахматы, для улучшения логико-математического интеллекта.
Сканирование FMRI [2] шахматиста показало активное участие левого полушария. Поскольку левое полушарие мозга отвечает за чтение, письмо и вычисления, его участие предполагает лучшие логические способности.
2. Счет стаканов в стопкеТакие предметы, как чашки и тарелки, часто складываются в стопки. Подсчет числа может быть утомительным для некоторых, но это несложно для людей, владеющих логикой и математикой. Их способность делать выводы о закономерностях и числах позволяет им создавать персонализированные стратегии, чтобы считать их быстрее. Подсчет стопки на счет 5 или 10 — хороший пример логического математического интеллекта. Не только в случае с чашками и тарелками, но и в других областях счета.
3. Искусство мандалыБудучи заметной формой искусства, использующей геометрию, искусство мандалы предполагает знание художниками узоров и рисунков. Это происходит от санскрита, подразумевая Круг. Мандала может быть примечательным примером обеспечения логико-математического интеллекта, будь то на бумаге, в декоративном искусстве или в рисунках. Имея духовное значение в некоторых областях, это был традиционный метод улучшения распознавания образов и способностей к рассуждению.
Ребекка Поликар [3] изучал использование искусства мандалы в проповеди геометрических концепций. Исследование основано на сходстве этого искусства и геометрических концепций для обеспечения критического мышления и решения проблем. Эти наблюдения показывают, как искусство мандалы может быть заслуживающим внимания примером демонстрации и улучшения логического математического интеллекта.
4. Игра на музыкальных инструментахМузыка часто состоит из ритмов и паттернов. Распознавание рисунка и расположения музыкальных нот для игры обязывает музыканта распознавать эти выражения. В песне часто есть мелодия-припев, которая повторяется несколько раз. Логический интеллект становится решающим, чтобы различать эти заметки. Пример музыки может заставить вас задуматься, является ли это музыкальным интеллектом. Музыкальный интеллект подразумевает способность писать собственные песни, записывать музыку на магнитофон и создавать отрывки из песен. Однако различение ритмов нот и паттернов может подпадать под действие логического интеллекта.
Кэтрин Цорцис [4] училась на 74-летнего профессионального музыканта. Выяснилось, что музыкальные знания были результатом расширенного коркового представительства функции левого полушария. Поскольку улучшение в левом полушарии облегчается, обеспечивается более высокий логический интеллект. Это показывает, что музыкальные паттерны могут быть примером логико-математического интеллекта
5. ЭкспериментыБудь то клинические исследования или технические эксперименты, главный девиз, стоящий за ними, — выяснить прагматические причины и выводы, лежащие в основе концепции. Например, вероятные причины и решение ковида необходимо выяснить после серии клинических экспериментов. И они сосредоточены на достоверности каждого полученного вывода.
Фред С. Луненбург [5] упомянул, что сила логико-математического интеллекта часто подразумевает большие научные способности, тогда как научные способности предполагают некоторые важные процедуры для описания и решения экспериментальных задач. Эти строки показывают, как экспериментирование может быть примером логико-математического интеллекта.
6. Комплексный учетВедение надлежащего учета всех активов и соответствующих операций и страховок имеет решающее значение, особенно для корпоративных компаний. Все они относятся либо к стоимостному, либо к управленческому, либо к финансовому учету. Дипломированные бухгалтеры часто имеют дело с большими числами с минимальными ошибками, показывая хороший пример логико-математического интеллекта. Такие люди часто предпочитают иметь дело со сложными вычислениями. Абдулкадир Пехливан [6] изучал влияние логико-математического интеллекта на достижения в области финансового учета и обнаружил значительную положительную корреляцию между достижениями по курсу финансового учета и «логико-математическому».
7. Образовательные игрыИгры в классе, такие как головоломки, судоку и бинго, положительно влияют на учащихся. Это неявно улучшает концентрацию познания и мотивирует их к учебе. Удивительно, но это прекрасные примеры и источники логико-математического интеллекта. Статья Цзин Ли [7] анализирует теорию обучающих игр и взаимосвязь между обучающими играми и множественным интеллектом. Затем подробно рассматривается влияние образовательных игр на развитие логико-математического множественного интеллекта учащихся. И в нем излагаются стратегии развития интеллекта учащихся с помощью обучающих игр. Одним словом, для развития логико-математического множественного интеллекта учащихся можно использовать обучающие игры.
8. Бюджет График инвестицийДопустим, человек должен взять на себя ответственность за организацию мероприятия. Одним из решающих факторов в этом является управление расходами. В некоторых случаях бюджетный график используется для сравнения разницы в затратах, понесенных при выборе нескольких альтернатив. Это может быть хорошим примером логико-математического интеллекта, поскольку здесь человек наблюдает закономерность того, как можно изменить расходы. Кроме того, они также должны производить мгновенные расчеты, чтобы определить наилучший выбор.
9. Управление портфелем акцийИнвесторы часто предпочитают вкладывать свои деньги в более чем один фондовый актив, чтобы диверсифицировать фактор риска. Следовательно, они должны искать прибыли и убытки от каждой инвестиции, тем самым поддерживая портфель для одного и того же. Очевидно, что управление портфелем требует сложной математики. Кроме того, очень важно замечать закономерности рынка. По этой причине управление портфелем оказывается хорошим примером логико-математического интеллекта.
Можно ли использовать эти примеры для развития логического математического интеллекта?Исследование, проведенное Д. П. Арумом [8] , показывает, что более 50% учащихся могут иметь логико-математический интеллект от среднего до низкого. Это означает, что большинству учащихся может понадобиться улучшить соответствующие навыки. Приведенные выше примеры не только демонстрируют интеллект в реальной жизни, но и обеспечивают практику для совершенствования интеллекта. Например, предаваясь таким играм, как шахматы и бухгалтерский учет [9] , очевидно, может быть полезным. Обеспечение таких примеров, как управление портфелем, дополнительно улучшает навыки управления капиталом. Не только применяя эти примеры, человек также может пройти специализированные курсы для улучшения логического интеллекта.
Заключительные мыслиБудь то кинестетический, музыкальный или логико-математический интеллект, не каждый наделен ими по своей природе. Такой умственной силе можно научиться позже с соответствующими стратегиями и наблюдениями. Зная, каким интеллектом человек обладает, можно понять, чему нужно научиться. Будучи заманчивыми примерами, чтобы узнать, что такое логико-математический интеллект, вы можете проверить примеры, упомянутые выше, чтобы проверить, может ли какой-либо из них помочь вам в повышении вашего интеллекта.
Ссылки:
- Говорящие шахматы: феноменологическое исследование стратегии и социального мышления у шахматистов . (2021). Смит, Эрик.
- Функциональное МРТ-исследование когнитивных функций высокого уровня. I. Игра в шахматы . (2003, март). Майкл Атертон. https://doi.org/10.1016/S0926-6410(02)00207-0
- Геометрия через мандалы: дополнительная учебная программа по геометрии . (2010). Ребекка Поликар.
- Отсутствие амузии и сохранность наименования музыкальных инструментов у композитора, страдающего афазией . (2000). Екатерина Цорцис. https://doi.org/10.1016/S0010-9452(08)70526-4
- Применение множественных интеллектов в классе: свежий взгляд на обучение письму . (2014). Фред С. Луненбург.
- Караденизский технический университет. (2017, сентябрь). Влияние логико-математического интеллекта на достижения в области финансового учета в соответствии с теорией множественного интеллекта .