Манера общения — это… Описание, особенности, стили и виды
Как вы ведете себя в обществе? Вы стараетесь быть образованным и добрым человеком? Вы обратили внимание на свой способ общения? Это очень важная часть впечатления, которое вы производите на других. Как нужно вести себя, чтобы выглядеть умно, интересно и очаровательно?
Содержание
- 1 Определение
- 2 Стили общения
- 3 Виды общения
- 4 Имидж и манера общаться
- 5 Манеры делового общения
- 6 Хорошие манеры общения
- 7 Плохие манеры
- 8 Мимика и жесты
- 9 Характер человека
- 10 Цель общения
- 11 Как развить хорошие манеры общения?
Определение
Режим связи — многокомпонентное изображение. Из чего это сделано? От тембра голоса, от умения овладеть речью, мимикой и жестами. Собеседник дает своему оппоненту оценку не только на основе его выступлений, но и на основе того, насколько человек выдерживает. За 10 минут личного общения с человеком можно узнать о нем гораздо больше, чем за полгода переписки. Люди своим поведением могут произвести хорошее впечатление или испортить представление о себе. И здесь важную роль играет не содержание выступлений, а их оформление. Иногда гораздо приятнее общаться с симпатичным дураком, чем с провокационным интеллектуалом.
Стили общения
Образ, который человек демонстрирует намеренно или нет, является способом общения. В разных ситуациях человек может носить разные маскировки. Это так называемые стили общения. Какие они?
- Провокационный. Девушка, которая разговаривает с понравившимся ей молодым человеком, может открыто флиртовать с ним. Такой стиль общения подходит как для незнакомых людей, так и для друзей. Но вы должны помнить об окружающей среде, в которой происходит беседа.
- Клеветнические. Человек, желающий проявить презрение к собеседнику, продемонстрирует это насмешливым тоном или явной холодностью в поведении. Пренебрежение наблюдается, когда человек пытается побыстрее закончить разговор, так как считает собеседника недостойным типом, с которым не стоит общаться.
- Серьезный. В разговоре с человеком можно судить о его манерах. Коммуникативный стиль, который выбирает собеседник, может многое о нем сказать. Если ваш оппонент не шутит и не поддается провокациям, он хочет предстать перед вами в образе серьезного человека. Такой стиль общения предпочитают в деловом мире.
- Бизнес. Такой стиль общения можно найти в любой организации. Подчиненные в деловом стиле общаются со своим начальством, а те, в свою очередь, с директорами компании.
- Дружелюбный. Два человека, которым нравятся друг друга, будут разговаривать друг с другом дружелюбным тоном. Они будут шутить, задавать вопросы и внимательно слушать собеседника.
- Комикс. Такой стиль общения популярен среди друзей. Друзья могут подшучивать друг над другом, шутить и вместе смеяться над возникающим смущением.
Виды общения
Способ общения — показатель образованности человека. Человек, умеющий вести себя в обществе, демонстрирует хорошее образование и воспитание.
Какие виды общения?- Косвенный. Этот вид общения встречается гораздо реже. Диалог между двумя людьми или разговор между несколькими людьми происходит через посредника. Обычно это происходит, когда собеседники общаются на разных языках и пользуются услугами переводчика. Но бывает и так, что люди общаются на родном языке через посредника. Такая авария может случиться с теми людьми, которые серьезно поссорились и не могут терпеть общества друг друга.
- Прямой. Когда два человека общаются друг с другом, между ними возникает диалог. Этот вид общения самый распространенный. Прямое общение — это не только диалог, но и обсуждение. Например, на заседании правления каждый из присутствующих имеет право высказать свое мнение по поднятому вопросу.
Имидж и манера общаться
То, как человек ведет себя, может многое о нем рассказать. Когда он выбирает или развивает для себя образ, он не должен упускать из виду свой способ общения. Например, девушка, которая хочет заслужить важную роль в мужских делах, должна быть серьезной. Кокетливое поведение не даст собеседникам возможности воспринимать вас как делового партнера. Образ современного человека, язык, язык, способ общения — все это взаимосвязано. Посмотрите, как ведет себя человек, и вы точно сможете рассказать о его профессии. Ведь именно сфера деятельности накладывает свой отпечаток на человека. Например, успешный менеджер будет расслаблен в любой компании. Он будет без колебаний встречаться с людьми и откровенно говорить с ними. Но человек, который работает с документами, а не люди, может быть закрытым человеком. Такого человека будет сложно вывести на диалог.
Манеры делового общения
Как вы думаете, какой человек серьезный? Такие люди хорошо понимают, как правильно общаться. Человек, который хочет, чтобы его воспринимали всерьез, постарается выглядеть серьезно. Его жесты будут открытыми, но его взгляд и голос будут резкими и властными. Таким образом человек выразит свою самооценку. Человек, желающий добиться успеха в бизнесе, должен уметь сохранять спокойствие в любой ситуации и не поддаваться на разного рода провокации. Деловые способы общения сводятся к дружелюбию, откровенности, открытым жестам, уверенным движениям и властной интонации. С таким человеком будет приятно общаться, но в то же время и страшно. Собеседник почувствует, что его противник выше и сильнее. Также бизнесмен должен прививать это на подсознательном уровне, а на сознательном уровне разговор должен быть легким и приятным.
Хорошие манеры общения
Какие есть способы общения? Они будут разными для каждого вида и стиля. Но самое классическое деление — это хорошо и плохо. Какие хорошие манеры?
- Учтивость. Нужно быть не только вежливым, но и лояльным. Помните, что не все собеседники имеют одинаковое мнение по одной и той же теме. Если ваш оппонент не согласен с вашими аргументами, не пытайтесь его ни в чем убедить, пусть он останется неубедительным.
- Правильная речь. Хорошо говорящий человек заслуживает внимания окружающих. С таким человеком интересно поговорить, он может сказать что-нибудь интересное. И если такой человек говорит обычные вещи, его речь будет музыкальной, так как это правильно.
- Учтивость. Хорошие манеры общения закладываются в детстве. Общение на «себя» с незнакомыми людьми, умение не перебивать и слушать то, что говорит собеседник, сегодня в почете.
- Умение понимать на слух. Этикет и общение основаны на взаимном уважении. Вы должны не только слушать собеседника, но и слушать то, что он говорит. Большинство людей не знают, как это делать. Они ждут паузы в речи собеседника, чтобы рассказать о себе.
Плохие манеры
- Повышенный тон. Если вы хотите заслужить доверие и симпатию человека, не кричите. Вы можете продемонстрировать свое мнение спокойным, спокойным тоном. Если человек падает, это означает, что у него закончились аргументы, и он использует единственное оставшееся средство: запугивание оппонента.
- Будьте в центре внимания. Человек любит говорить о себе. Но если вы хотите быть вежливым человеком, не делайте этого. Говорите о других. Заставьте их почувствовать, что вам небезразлично их мнение и история жизни.
- Мат. О культуре человека можно узнать по его манере речи. Если человек не может соединить два слова без помощника, то его словарный запас на удивление невелик.
- Пренебрегать. Не показывайте человеку, что вам неприятно, это плохо. У всех разное образование и разная судьба. Не относитесь к тем, кому повезло меньше, чем вам.
- Слух. Вы хотите прослыть образованным человеком? Так что освободитесь от привычки сплетничать. Не передавайте слухи окружающим и не перебивайте собеседника, если он сообщает вам неточные факты из жизни ваших общих знакомых.
Мимика и жесты
Как человек передает информацию собеседнику? Он передает одну часть устно, а другую невербально. Мимика и жесты иногда говорят более красноречиво, чем слова. Способы общения с людьми можно развивать осознанно. Конечно, сначала будет сложно контролировать невербальные сигналы. Но со временем можно попрактиковаться в жестах. Например, когда вы общаетесь с незнакомыми людьми, на подсознательном уровне вы хотите изолировать себя от них. Но не следуйте за своим телом, не скрещивайте руки или ноги. Принимайте открытые позы. Этот нехитрый прием заставит вас расслабиться, а собеседники будут воспринимать вас как уверенного в себе и общительного человека. Если вас что-то удивляет в мнении вашего оппонента, не нужно писать это вам прямо в лицо. Яркие выражения лица уместны при общении с друзьями, но не при общении между незнакомцами. Некоторые люди могут посчитать ваш ошеломленный взгляд несогласным с их жизненным положением.
Характер человека
Что вы можете узнать о человеке перед вами? Способы общения познакомят вас с собеседником намного лучше, чем он может сделать это в одиночку. Если человек громко говорит, при этом улыбается и не боится задавать неловкие вопросы, то перед вами спокойный человек, обладающий смелым характером и веселым нравом. Человек, который говорит тихо и смотрит вниз, — неуверенный в себе человек, которому явно некомфортно в вашей компании. Человек, который громко говорит, но не дает вам возможности выступить, — это властолюбивый человек с лидерскими качествами.
Цель общения
Почему люди разговаривают и как это влияет на то, как они общаются? По тому, как противник представляет себя вам, вы можете понять цель, которую он хочет достичь с помощью диалога. Если парень вежливо и кокетливо разговаривает с девушкой, значит, он хочет познакомиться с ней поближе. Если человек разговаривает с вами рабочим тоном, то ему просто нужно узнать у вас какую-то информацию. Человек, который будет шутить над вами, может преследовать несколько целей: поднять себя в компании за ваш счет, рассмешить людей или подбодрить вас. Конечно, цель общения должна рассматриваться в конкретном контексте и понимать, насколько знакомы противники.
Как развить хорошие манеры общения?
Самостоятельно заниматься нужно с детства. Способам общения необходимо прививать детям с раннего возраста. Как это сделать?
- Следите за своей речью. Убедитесь, что вы думаете о том, что говорите. Научитесь подбирать слова. Очистите слово ковровых паразитов и слов.
- Знать больше. У читателя более широкий словарный запас, чем у человека, получающего информацию из Интернета или телевидения.
- Следуйте жестам. Говорите руками. Не бойтесь активно жестикулировать. Ваши широкие жесты покажут собеседнику, что вы открытый человек, жаждущий общения.
- Следите за подачей. Никогда не повышайте голос. Работайте со своим тоном, найдите средство и произнесите его.
- Слушайте собеседника. Вы должны тренировать себя и своих детей, чтобы они слушали своего противника. Вы должны понимать, какую мысль хотел вам донести собеседник, и только потом формировать свое наблюдение. Многие люди не могут понять столь простых правил игры, и поэтому с ними трудно разговаривать.
Стили общения
Каждая ситуация диктует свой стиль поведения и действий, в каждой ситуации человек по-разному «подает» себя. А если самоподача не адекватна, это затрудняет общение.
Существует четыре основных стиля взаимодействий: ритуальный, императивный, манипулятивный и гуманистический.
Ритуальный стиль
Этот стиль обычно задается культурой, в которой живет человек. Ритуальным, например, может быть стиль приветствий и вопросов, задаваемых при встрече, и ответов. Так, в американской культуре принято на вопрос: «Как дела?» отвечать: «Прекрасно», как бы дела ни обстояли в действительности. Для нашей культуры свойственно отвечать «по существу», не стесняясь отвешивать негативные характеристики собственному существованию. Человек, привыкший к другому ритуалу, будет озадачен, получив подобный ответ.
Императивный стиль
Это авторитарная, директивная форма взаимодействия. Цель императивного стиля – достижение контроля над поведением другого, над его установками или принуждение к определенным действиям и решениям. В качестве средств оказания влияния используются приказы, предписания и требования. Сферы, где достаточно эффективно используется императивное общение – это отношения «начальник – подчиненный», воинские уставные отношения, работа в экстремальных условиях.
Манипулятивный стиль
Если цель императивного общения никак не завуалирована, то при использовании манипулятивного стиля влияние на собеседника осуществляется скрытно. Цель остается той же: добиться контроля над поведением и мыслями другого человека. При манипулятивном общении собеседник воспринимается не как целостная личность, а как носитель определенных нужных манипулятору качеств. Поэтому человек, выбравший в качестве основного стиля общения манипулятивный, со временем начинает воспринимать фрагментарно и себя самого, переходя на стереотипные формы поведения. При этом использование манипулятивных навыков в одной сфере (например, в деловой) обычно заканчивается переносом этих навыков на все остальные сферу жизни человека.
Гуманистический стиль
К этому стилю относятся все разновидности диалогического общения: это равноправное взаимодействие, цель которого – взаимное познание, самопознание. Гуманистический стиль общения лишен императива и позволяет достичь глубокого взаимопонимания.
Источники
- Jiménez-Barreto J., Loureiro S., Braun E., Sthapit E., Zenker S. Use numbers not words! Communicating hotels’ cleaning programs for COVID-19 from the brand perspective. // Int J Hosp Manag — 2021 — Vol94 — NNULL — p.102872; PMID:33897084
- Davis RA., Wolfe J., Heiman N. Increasing utilization of student mental health services on a college campus: Eight actionable tips. // J Am Coll Health — 2021 — Vol — NNULL — p.1-5; PMID:33891531
- Bertsch TG., Denton TT., Perea NM., Ahmed A., McKeirnan KC. Drug development and the process of transitioning to team-based learning in a qualitative way. // Curr Pharm Teach Learn — 2021 — Vol13 — N6 — p.723-728; PMID:33867071
- Dykhne M., Hsu SY., McBane S., Rosenberg E., Taheri R. Differences in learning styles, critical thinking skills, and peer evaluations between students with and without leadership engagement. // Curr Pharm Teach Learn — 2021 — Vol13 — N6 — p.659-664; PMID:33867061
- Berens S. , Schaefert R., Ehrenthal JC., Baumeister D., Eich W., Tesarz J. Different Dimensions of Affective Processing in Patients With Irritable Bowel Syndrome: A Multi-Center Cross-Sectional Study. // Front Psychol — 2021 — Vol12 — NNULL — p.625381; PMID:33854462
- Moon K., Riege A., Gourdon-Kanhukamwe A., Vallée-Tourangeau G. The moderating effect of autonomy on promotional health messages encouraging healthcare professionals’ to get the influenza vaccine. // J Exp Psychol Appl — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33829825
- Williams SA., Alzaher W., Mackey A., Hogan A., Battin M., Sorhage A., Stott NS. "It Should Have Been Given Sooner, and We Should Not Have to Fight for It": A Mixed-Methods Study of the Experience of Diagnosis and Early Management of Cerebral Palsy. // J Clin Med — 2021 — Vol10 — N7 — p.; PMID:33807393
- Fowler KR., Robbins LK., Lucero A. Nurse manager communication and outcomes for nursing: An integrative review. // J Nurs Manag — 2021 — Vol — NNULL — p. ; PMID:33793022
- Taye BT., Mihret MS., Muche HA. Risk factors of precancerous cervical lesions: The role of women’s socio-demographic, sexual behavior and body mass index in Amhara region referral hospitals; case-control study. // PLoS One — 2021 — Vol16 — N3 — p.e0249218; PMID:33770125
- Booker JA., Ispa JM., Im J., Maiya S., Roos J., Carlo G. African American mothers talk to their preadolescents about honesty and lying. // Cultur Divers Ethnic Minor Psychol — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33719469
Хорошие манеры и хорошее общение
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Хорошие манеры и хорошее общениеЛарс Тьюринг, председатель рабочей группы RAIN Alliance Developers
Успешное общение является одним из краеугольных камней всех аспектов нашей жизни, от рабочего места до частной жизни. Взрыв социальных сетей является мерой важности общения для всех нас.
Если подумать, технология RAIN RFID только о связи. Он позволяет объектам взаимодействовать с окружающей их средой и наоборот. Чтобы слушатель понимал, о чем идет речь, RAIN использует стандарты GS1 и ISO, чтобы убедиться, что используется общий «язык».
В фильме «Последний император» учитель английского языка говорит императору Китая (свободно по памяти): «Если ты не можешь сказать то, что думаешь, значит, ты не думаешь, что говоришь». Очевидно, что в этом фильме речь идет о правильном использовании английского языка. То же самое относится к еще более высокой степени всякий раз, когда вы используете технологию для связи.
В то время как люди умеют делать выводы о содержании сообщений, технологиям [по-прежнему] этого не хватает, и все должно быть исправлено до последнего бита, чтобы иметь смысл.
Одним из вышеупомянутых стандартов является договор между стороной, пишущей содержимое тега, и стороной/сторонами, читающими его. Он определяет язык и способ интерпретации данных, которыми обмениваются.
Обращение к одному человеку на собрании, в классе или любой группе людей обычно означает использование имени этого человека.
Использование тегов RAIN похоже на это. Иногда требуется только один тег, например, идентификатор поддона — мы используем считыватель для адресации одного тега. В другой раз мы хотим знать, все ли упаковано должным образом, и настраиваем считыватель RFID для работы со всеми предметами на этом поддоне. Настройка считывателя включает в себя понимание стандартов и программирование правильных параметров в считывателе. Теперь, если мы переключаемся на другой ридер, нам также нужно выучить язык использования этого ридера.
Здесь есть несколько подводных камней. Если тег был запрограммирован неправильно, он может давать неверные ответы при считывании. Либо он не понял бы, что его попросили ответить на сообщение, либо ответил бы, когда он не обратился. Одна из причин заключается в том, что мы, люди, на самом деле не созданы для понимания байтов и битов, используемых в технических стандартах.
Здесь подключается коммуникационный интерфейс RAIN (RCI). Он специально разработан для упрощения связи и обработки настроек данных в фоновом режиме. Например, если вы хотите запрограммировать данные в тег поддона, упомянутый выше, вы должны использовать текстовые команды, указывающие конкретный стандарт данных, используя слов вместо загадочных значений и настроек на компьютерном языке, таких как 0x0800. Считыватель, использующий RCI, понимает, что требуется, а также устанавливает соответствующие значения в теге для правильного ответа, когда он позже прибудет на станцию считывателя.
Версия 5 RCI теперь выпущена RAIN Alliance, добавляя, среди прочего, поддержку системы нумерации RAIN Alliance и расширенную поддержку обработки и интерпретации битов PC и XPC (и вам не нужно знать, как это работает!).
Ссылка для загрузки страницыПрофессионализм и этикет — Вербальное общение и язык тела
Демонстрация профессионализма через общение
Автор Джейсон Гордон
Обновлено 28 сентября 2021 г.
- Маркетинг, реклама, продажи и PR
Основы маркетинга Продажи Реклама Связи с общественностью SEO, социальные сети, прямой маркетинг
- Бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность
Управленческий и финансовый учет и отчетность Налогообложение бизнеса
- Профессионализм и карьерный рост
- Право, сделки и управление рисками
Правительство, правовая система, административное право и конституционное право Юридические споры — гражданское и уголовное право Агентское право HR, занятость, труд и дискриминация Субъекты бизнеса, корпоративное управление и собственность Деловые операции, антимонопольное право и право ценных бумаг Недвижимость, личная и интеллектуальная собственность Коммерческое право: договор, платежи, обеспечительные интересы и банкротство Защита потребителя Страхование и управление рисками Иммиграционное право Закон об охране окружающей среды Наследство, поместья и трасты
- Управление бизнесом и операции
Управление операциями, проектами и цепочками поставок Стратегия, предпринимательство и инновации Деловая этика и социальная ответственность Глобальный бизнес, международное право и отношения Деловые коммуникации и переговоры Менеджмент, лидерство и организационное поведение
- Экономика, финансы и аналитика
Экономический анализ и денежно-кредитная политика Исследования, количественный анализ и принятие решений Инвестиции, трейдинг и финансовые рынки Банковское дело, кредитование и кредитная индустрия Деловые финансы, личные финансы и принципы оценки
- Курсы
+ Еще
Содержание
Эффективная речь и язык телаСоветы по стилю речи и голосуЯзык телаБудьте готовы к общениюДополнительные элементы этикета в профессиональном общенииПожалуйста и спасибо МеждометияЗакрытые темы для разговора
Развитие профессионального бренда зависит от того, как вас воспринимают другие.
Другие воспринимают вас, общаясь с вами, наблюдая за вашими действиями или сообщая другим о ваших словах и действиях или их восприятии вас.
Имея это в виду, ваша способность эффективно общаться является основным фактором в создании вашего профессионального бренда.
На самом деле самой желаемой характеристикой нового сотрудника являются soft skills, а именно умение хорошо общаться.
У нас есть целая серия статей по эффективным методам общения. В этой статье я хочу дать несколько простых советов по эффективному общению.
Вернуться к: КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Next Article : Профессиональные беседыСоветы по стилю речи и голосу
Это может показаться странным, но характеристики нашего голоса сильно влияют на то, как нас видят другие.
Хотя кардинально изменить то, как мы говорим, очень сложно, существует множество вещей, которые могут помочь нам создать гармонию, избежать предвзятости и сделать нас лучше понятыми.
Все это положительно влияет на то, как нас воспринимают другие.
Ниже приведены несколько советов, которые помогут сделать ваш голос более привлекательным и более профессионально говорить.
- Глубина голоса — Более низкие голоса считаются более авторитетными и характерными для лидера. Хотя в нашем вокальном диапазоне сложно опуститься на октаву вниз, хорошей практикой будет говорить грудным голосом (а не чистым головным голосом).
- Акцент — Большинство людей в Соединенных Штатах имеют ту или иную форму акцента, отражающую разговорные характеристики того места, где мы выросли. Многим акценты нравятся. Однако очень сильные акценты могут быть восприняты негативно. Сильный акцент чаще ассоциируется с людьми из более низких социально-экономических и менее образованных классов. К сожалению, классизм до сих пор остается, пожалуй, самой распространенной формой предубеждений (будь то сознательных или неявных) в американском обществе. Таким образом, нейтрализация сильного акцента может помочь вам соответствовать людям, занимающимся профессиональной деловой практикой.
- Выбор слов — Выбор слов, как и акценты, создает представление о том, кем мы являемся для третьих лиц. Примечательно, что использование плохой грамматики или сленговых слов многие считают низкопробным и непрофессиональным. Как обсуждалось ранее, классовая принадлежность преобладает и может быть препятствием для установления уровня пригодности, необходимого для карьерного роста. Если вам трудно говорить грамматически правильно, как и в случае с другими проблемами, вам нужно попрактиковаться. Попробуйте погрузиться в личное общение, телевидение, подкасты и т. д., которые используют правильную грамматику. Начните подражать их предложениям и выбору слов.
- Громкость и темп — В профессиональной среде слишком тихая речь ассоциируется с робостью. Говорить слишком громко считается неприятным. Очень медленная речь может раздражать других. Это также связано с низким интеллектом. Быстрое обращение может быть сочтено манипулятивным или вводящим в заблуждение — отсюда и фраза «быстро говорящий» для обозначения мошенника или шарлатана. Кроме того, вам нужно будет сосредоточиться на том, чтобы произносить предложения плавно, с небольшими перерывами. Пронзительный тон или стаккато могут быть восприняты негативно. Если вам не удается установить соответствующую громкость и темп для профессиональных разговоров, вам нужно попрактиковаться. Возможно видео- и аудиозаписи ваших разговоров. Прислушиваясь к себе, вы можете понять, как вы звучите для других.
Язык тела так же важен в личном общении, как и вербальное общение. Язык тела (и выражение лица) помогают другому человеку понять многое из того, что мы говорим.
Хотя эффективное использование языка тела при общении является вершиной всей серии курсов, ниже приведены несколько советов по языку тела, которые демонстрируют уверенность:
- Личное пространство — В каждой культуре есть нормы в отношении комфорта в физическом пространстве и физической близости во время разговоров. быть в курсе преобладающих культурных тенденций; но также ищите социальные сигналы о том, что ваш метод физического присутствия неудобен. Имея это в виду, сопоставьте уровень вашей физической активности с уровнем другой стороны. Часто уровень вовлеченности будет меняться на протяжении всего разговора, особенно по мере того, как вы становитесь более знакомым и чувствуете себя комфортно с другой стороной.
- Выражение лица — Выражение лица помогает обеспечить контекст и эмоции в нашем общении. Таким образом, эффективное использование мимики является сильным средством коммуникации. Однако это требует обширной практики. Вам нужно будет практиковать свои выражения лица, когда внимательно слушаете, показывая понимание или согласие, сигнализируя о мысли или созерцании, легком удивлении, заинтересованном интересе и т. д. Опять же, эффективное использование выражений лица может занять весь курс. Однако первым шагом является понимание того, как вы уже подсознательно используете мимику. Попробуйте смотреть на себя в зеркало во время разговора. Это проверенный метод обучения актеров. Вы начнете узнавать свои распространенные выражения лица и то, как вы можете использовать их в общении.
- Зрительный контакт — Зрительный контакт во время общения демонстрирует уверенность. Конечно, есть тонкая грань между неподобающим взглядом и вовлечением в то, что говорит другой человек. Мигание, кивание, отведение взгляда в знак мысли и т. д. — все это методы эффективного зрительного контакта. В частности, они разрушают чувство состязания в гляделки. Все это звучит просто, но я рекомендую вам попрактиковаться в разговоре с другими, сосредотачиваясь на зрительном контакте.
- Встаньте прямо — Сутулость уменьшает ваш физический рост и делает вас робким. Некоторые более высокие люди склонны сутулиться, чтобы не пугать других и быть более привлекательными для них. Они делают это, пытаясь казаться приветливыми в социальных кругах. Особенно это касается высоких женщин. Однако при развитии вашего профессионального бренда желательно проявлять уверенность, поскольку она намекает на компетентность и лидерские качества.
- Сидячие связи — Профессиональная беседа сидя требует особого уровня практики. Вы хотите убедиться, что вы демонстрируете участие в разговоре в любом разговоре. Однако в случайных разговорах вы также должны выглядеть расслабленным и спокойным. Вот несколько простых советов по языку тела в сидячем положении.
- Наклонитесь вперед — Сидя прямо, слегка наклонившись вперед, вы демонстрируете вовлеченность. Это особенно важно на профессиональных встречах или собеседованиях. Это менее важно в случайных разговорах, хотя вы все равно хотите продемонстрировать участие в этих сценариях.
- Ноги на полу — На профессиональной встрече держите ноги на полу. Скрещивание ног заставляет вас отклоняться назад и выглядеть слишком небрежно. В непринужденной беседе можно скрестить ноги и немного отвести назад, но всегда старайтесь поддерживать вовлеченность.
- Жесты рук — Разговор с использованием рук и кистей может добавить эмоциональности вашему общению. Кроме того, невыразительность создает впечатление недостатка энергии. Это не очень общительно. Однако слишком частое движение кистей и рук может сделать вас парализованным и неконтролируемым. Не скрещивайте руки, так как это обычно воспринимается как настороженность или сдержанность. Кроме того, не указывайте прямо на других, так как это воспринимается как чрезмерно авторитетное, снисходительное или покровительственное отношение. Также будьте осторожны при прикосновении к другому человеку. В непринужденной беседе своевременное объятие, похлопывание по спине, рукопожатие и т. д. могут вызвать умиление и похвалу. В профессиональных разговорах очень мало места для физического прикосновения, за исключением рукопожатия, чтобы начать и закончить разговор. Итак, в профессиональных разговорах убедитесь, что ваши движения рук взвешены и не слишком преувеличены. Используйте свои руки и кисти, чтобы подчеркнуть свои мысли, когда это необходимо, или в качестве наглядной помощи. Просто убедитесь, что ваши движения способствуют достижению ваших целей общения и не умаляют вашей цели — выглядеть уверенно, компетентно и заинтересованно.
Эффективное профессиональное общение требует практики и подготовки.
Практика касается выхода и прямого и согласованного применения советов и методов, которые мы рассматриваем в этой статье.
Подготовка означает наличие всей необходимой информации для беседы. Вот несколько советов, как подготовиться к общению:
- Знай свою аудиторию — Обязательно узнайте имена, предысторию или другую важную информацию о людях, с которыми вам нужно будет общаться. Это верно для новых представлений и рутинных знакомств. Самая искренняя форма общения носит личный характер. То есть он должен выглядеть подлинным и искренним. Люди, способные вспомнить важные подробности о жизни человека, его интересах, убеждениях и т. д., могут эффективно вести осмысленную беседу. Недавно я присутствовал на мероприятии, организованном генералом в отставке (армия США), ставшим руководителем компании. В зале было 50 человек. Генерал знал имена всех и ключевую информацию о каждом присутствующем. Каждый разговор, который он вел, казался искренним и содержательным. Это свидетельствует о чрезвычайно высоком уровне профессионализма в общении.
- Мастер любезностей и светской беседы — Разумно начинать любой разговор с любезностей или общих тем, которые служат легким началом разговора. Приятности составляют начало того, что обычно называют светской беседой. Светская беседа — это форма искусства. Это служит цели растопить лед и привести к более содержательной и продуктивной беседе. Для того, чтобы это сделать успешно, необходимо подготовить множество заранее подготовленных вопросов и анекдотов, чтобы стимулировать разговор, например, как прошли ваши выходные?, как дела у вашей семьи?, вопросы о погоде, спорте или темы, представляющие общий интерес. Это также требует способности читать социальные сигналы от другой стороны. Хотя вы, безусловно, можете подготовить темы для разговора и методы взаимодействия с другой стороной, способность читать социальные сигналы в другом человеке приходит только после обширной практики.
- Будьте в курсе — Вы должны быть в курсе основных событий в мире и в вашей области общения с человеком, с которым вы разговариваете. Лучший способ сделать это — прочитать или посмотреть новости. Обратите внимание, я настоятельно рекомендую не смотреть предвзятые источники информации, которые больше занимаются убеждением, чем информацией. В любом случае, это будет держать вас в курсе последних событий в мире. Для отраслевых или конкретных знаний вам потребуется курировать некоторые информативные источники информации. Это легко сделать с помощью множества приложений для смартфонов, доступных с этой функциональностью. Будьте осторожны, поднимая любую тему, которая может вызвать разногласия с другой стороной. Сосредоточьтесь на темах, которые не вызывают разногласий. Просто будьте готовы признать любую ситуацию или сценарий, возникающий в разговоре. Наконец, сформируйте нейтральное мнение для любой ситуации, которое признает обе (или все) стороны любой позиции или аргумента. Ему просто нужно быть осведомленным в отношении фактов, а не сильно зависеть от мнения.
Проявление благодарности и признательности является важным коммуникативным навыком. «Пожалуйста» — это универсальный стандарт, когда вы спрашиваете что-то у кого-то другого, за которым следует «спасибо», чтобы продемонстрировать благодарность. Некоторые лица, занимающие руководящие должности, обращаются к другим с просьбами, не используя слова «пожалуйста» и «спасибо».
Исследования показывают, что подобная практика заставляет сотрудников чувствовать себя менее ценными, что, в свою очередь, приводит к снижению удовлетворенности работой, снижению производительности и снижению лояльности к компании.
Наилучшей практикой в профессиональной и повседневной обстановке является использование слов благодарности и признательности всякий раз, когда вы просите кого-то о чем-то и когда они делают что-то, что в противном случае приносит вам пользу. Имея это в виду, не переусердствуйте.
Некоторые люди, которые проявляют благодарность, склонны зацикливаться на моменте (или задерживаться на нем слишком долго). Покажите свою признательность и дайте понять, что она искренняя, а затем двигайтесь дальше.
Слишком много времени на то, чтобы поблагодарить кого-то или выразить благодарность, может показаться неискренним или лишить его чувствительности к будущим проявлениям признательности. Мы все знаем людей, которые притворяются из-за мелочей.
Со временем положительные эмоции, которые мы испытываем от благодарности другого человека, становятся менее особенными.
МеждометияВставить себя в разговор или сделать междометие, когда говорит другой человек, — очень сложная задача для профессионального выполнения.
В большой группе собеседников может быть трудно внести значимый вклад или привлечь к себе всеобщее внимание.
Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это профессионально.
- Дождитесь паузы — Никогда не перебивайте других. Дождитесь естественной паузы в их диалоге, прежде чем вмешаться. Для этого требуется некоторый уровень способности читать социальные сигналы о том, когда кто-то завершил свою мысль.
- Сделайте это приемлемым — Даже если ваше утверждение уникально или противоречиво, начните свое вступление с заявления, подтверждающего утверждения других сторон в положительной и подтверждающей манере. Этот уровень первоначального согласия позволит вам представить свои мысли как дополнительные или в поддержку мыслей первоначальных ораторов. В этот момент вы можете представить свои идеи, которые могут отличаться от идей другой стороны. Вы заложили общую основу для дальнейшего развития разговора.
- Используйте все свое тело — Делая междометие, вы можете заранее сигнализировать другим о своем намерении сделать это. Обычно это делается с помощью активного слушания и движений тела, которые сигнализируют о вовлечении. Например, вы можете слегка кивать, когда другой человек говорит. Быстрое изменение выражения лица может сигнализировать о новой идее, которую вы хотите выразить. Вы также можете поднять голову и глаза вверх движением, которое сигнализирует о том, что вы глубоко обдумываете сообщение, которое только что услышали. Вы можете слегка поднять руки по бокам, как если бы произносили монолог, чтобы показать свое намерение добавить в разговор.
- Не переусердствуйте — Убедитесь, что ваши междометия и поддерживающий диалог оставлены открытой возможностью для других участвовать в разговоре. Не говорите слишком много и не монополизируйте разговор в течение длительного периода времени.
Существует множество способов разговоров или тем, которых следует избегать. Они выставят вас в негативном свете и навредят вашей репутации как профессионала.
Ниже приведены некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.
- Негативность — Исследования показывают, что негативные высказывания о ком-то другом создают негативное восприятие вас в сознании слушателей. На самом деле, это создает подсознательную уверенность в том, что вы также будете негативно отзываться о слушателе или любом другом человеке, если представится такая возможность. Это негативное восприятие очень трудно изменить. Этот принцип применим к критическим заявлениям и сплетням.
- Ненормативная лексика — В зависимости от вашей аудитории, ненормативная лексика может быть воспринята негативно. Это особенно верно в некоторых частях Соединенных Штатов и среди определенных демографических групп. Многие люди связывают использование ненормативной лексики с плохим характером и отсутствием самоконтроля. В любом случае вам следует воздерживаться от использования ненормативной лексики, если это не кажется естественным, исходя из манеры поведения и выбора слов другой стороны. Например, известный маркетолог и спикер Гэри Вайнерчук известен использованием ненормативной лексики. Он рассматривает ненормативную лексику как более честный способ выражения своих чувств. Таким образом, использование ненормативной лексики не является чем-то необычным, чтобы помочь вам найти себя в организации.
- Религия — Религиозные убеждения могут быть табуированной темой в деловой среде. В мире много религий. Вы никогда не должны делать предположений о религиозных убеждениях человека. Люди, следующие этим религиям, разделяют множество убеждений. Эти убеждения являются предметом веры, а не факта или разума. Разговор о религии таким образом, который противоречит убеждениям человека, может быть оскорбительным или плохо воспринятым. Никакая логика, рассуждения или объяснения не способны изменить или изменить укоренившиеся религиозные убеждения других. Таким образом, лучше избегать тем, особенно тех, которые могут быть конфликтными или восприниматься негативно.
- Политика — Политические взгляды — одни из самых сильных склонностей человека. Обычно это происходит потому, что политические убеждения тесно связаны с личными влияниями (родителей и близких) в жизни человека. Таким образом, их политические убеждения часто носят очень личный характер. По этой причине лучше избегать политических тем в профессиональной среде. Если вы столкнулись с политическим разговором, лучше избегать высказывания твердого мнения. Если нажимать, лучший сценарий — просто рассказать или подтвердить то, что вы знаете о положении дел или фактах ситуации. Даже если у вас очень твердое мнение, такая нейтральная позиция поможет избежать отчуждения ваших профессиональных связей.
- Интимные подробности личной жизни — Люди искренне интересуются личной жизнью других. Нам нравится слышать о путешествиях, интересах и семье других людей. Однако чрезмерный обмен также может быть препятствием. Это верно, когда вы делитесь личными, очень интимными подробностями любовных отношений, состояния здоровья, эмоциональных потрясений или личных пороков. Хотя желательно найти доверенное лицо (например, любимого человека или профессионального психотерапевта), чтобы выслушать ваши проблемы, ваши профессиональные связи — не лучший выбор. Вы, конечно, не должны открыто озвучивать какие-либо из этих тем или проблем в офисе. Точно так же вы не должны запрашивать этот тип информации от других. Вы не должны беспечно распространять эту информацию, громко разговаривая по телефону или не соблюдая надлежащей конфиденциальности. Точно так же вы никогда не должны подслушивать или подслушивать чужие разговоры, затрагивающие интимные вопросы.