Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Метод свободных ассоциаций юнга: Тест Карла Юнга «16 ассоциаций», который поможет найти себя

Содержание

Тест Карла Юнга «16 ассоциаций», который поможет найти себя

Нажмите «Нравиться», выбрав свою социальную сеть, и вы сможете продолжить чтение этой статьи!

ПЛАНШЕТ
СМАРТФОН ПК/НОУТБУК
ПЕЧАТЬ ЭЛЕКТР.
КНИГА
Apple

для вас идеален формат epub. Абсолютно все устройства Apple автоматически его распознают и открывают через стандартное приложение iBooks.

Вы также можете скачать приложение КнигиКратко в AppStore.

Android

для вас подойдут и формат epub и формат fb2. Мы советуем использовать приложения MoonReader , FbReader , EbookReader.

Файлы откроются в этих приложениях, они всегда будут в вашем доступе. Вы сможете настроить визуально текст для своего комфорта.

Если вам привычно читать формат pdf и возникают проблемы, то мы подскажем, как их решить.

Windows

мы советуем формат epub и приложение EbookReader .

Файлы откроются в приложении, будут всегда у вас под рукой, вы также сможете настроить шрифт и яркость.

Если вы предпочитаете читать с экрана компьютера или в распечатанном виде, то рекомендуем скачивать формат pdf.

Для электронных книг мы советуем формат epub или pdf. Вам необходимо будет скачать файлы сначала на Пк, а затем перенести их в память электронной книги через карту памяти или шнур USB.

×

Спасибо!

Письмо с обзором придет на Вашу почту в течение 10 минут. Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта».

Если письмо так и не пришло — напишите нам на [email protected], мы оперативно его продублируем.

×

19.01.2018 281 491 Полезно

КнигиКратко. Главные идеи полезных книг.
Подарок для Вас!

Мы пришлем Вам обзор полезной книги.

Законы влияния Сьюзан Вайншенк

Свой метод свободных ассоциаций Карл Юнг использовал как детектор лжи. Используя эту технику, мы можем понять, что нам мешает в жизни и устранить проблему. Если вы хотите понять себя, разобраться в своих чувствах и настоящих желаниях, то предлагаем вам выполнить небольшой тест, который не займет много времени. Упражнение называется «16 ассоциаций».

Наш мозг так устроен, что любая информация связана с набором различных визуальных образов, с обонянием, ощущениями в теле и эмоциями. Благодаря тесту «16 ассоциаций»

вы поймете, что влияет на вас и ваше подсознание, и как вы на самом деле к этому относитесь.

Тест Юнга «16 ассоциаций»

При изложении мыслей и ассоциаций на бумаге, мозг в любом случае начинает их анализировать.

Даже если вы не будете работать над той сферой, откуда подобрали слово, то через несколько месяцев, при повторном прохождении теста, результат будет другой.

Во-первых, вы получите план работы над собой. Поймете, что нужно поменять, а что использовать как ресурс для достижения результата. Если вы настроены решительно и настроены на изменения, то эффект будет выше.

Во-вторых, начинает работу трансформационный эффект — процесс изменения отношения.

Человек думает не про само событие, а про последнее воспоминание, которое было с ним связано. И чем больше ассоциаций мы даем для ключевого слова, тем сильнее меняется цепь, которая будет активироваться этим словом.

От тех эмоций, которые будут возникать при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, который возникнут при последующих воспоминаниях этого слова.

Для высокой результативности теста, его необходимо выполнять в тишине и одиночестве.

Сосредоточьтесь и подумайте, над словом, с которым вы хотите работать. Например, если у вас проблемы с отношениями — пишем слово «любовь». Возьмите карандаш или ручку и нарисуйте табличку:

Постарайтесь не задумываться и как можно быстрее написать в левый столбец все те ассоциации, которые возникли у вас с задуманным словом. Это могут быть как слова так и словосочетания.

Второй столбец необходимо объединить в пары: 1 и 2, 3 и 4 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, которые у вас возникнут при объединении слов.

Ну и наконец, третий столбец: проделываем все то же самое – объединяем по парам уже 8 слов и выводим ассоциации. Те же манипуляции проделываем и с четвертым столбиком.


Итак, вы получили ключевое слово. Благодаря ему вы сможете раскрыть проблему и найти пути решения.

Кстати, в последующие дни вполне вероятно, что это ключевое слово не будет выходить из головы. Вы будете размышлять о сферах своей жизни, куда это слово так же может подойти и пытаться разобраться со своим подсознанием.

В нашей Библиотеке вы можете прочитать подборку цитат Карла Юнга о внутренних демонах, снах и эмоциональном шоке.

Источник

Поделиться

Подарок для Вас!

Мы пришлем Вам обзор полезной книги.

Законы влияния Сьюзан Вайншенк

Советуем почитать:

КнигиКратко. Главные идеи полезных книг.

Тест Юнга “16 ассоциаций” поможет найти ключ бессознательного

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем. Упражнение  “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

Как вам это слово? Удивлены ли вы или это ожидаемый результат? Как вы себя чувствовали, пока выполняли это задание? И интересно ли было? Открыли ли вы в себе что-то новое?

Довольно часто оказывается полной неожиданностью, какие вообще ассоциации могут выскакивать из подсознания.

 Что вы можете сказать о последнем слове? Что оно для вас значит?

Общая расшифровка результатов выглядит так:

Анализируем первый столбец

Первый столбец слов отражает сразу несколько моментов:

1. Наш «уровень реальности». Это то, что заполняет нашу повседневную жизнь. На уровне реальности «обитают» наши «штампы», убеждения, не имеющие под собой серьезных оснований, но между тем влияющие на нашу жизнь.

Мы мыслим штампами и эти штампы хорошо видны в первом столбце. Например, если брать слово «деньги»:

Деньги — грязь, деньги — ложь, деньги — испытание, деньги — жалость, деньги — благотворительность, большие деньги получены нечестно и т. д.

Любопытно, что деньги — это такая тема, на которую у каждого есть, что сказать. Но мало у кого из тех, кто говорит про деньги, при этом имеются деньги. Поэтому рассуждения о деньгах по определению самые бестолковые.

Мало кто из спорщиков понимает, о чем идет речь, но тем не менее штампы в головах у всех присутствуют.

2. На первом уровне нашего теста также очень хорошо заметна стратегия получения того, что мы исследуем. В нашем примере, стратегия получения денег.

• Кто-то честный трудяга и его слова: «Работать, пахать, тяжело, устал, не дают, начальник, зарплата…».
• А кто-то считает, что деньги должны валиться ему с неба: «хочу, дайте, банк, яхта, самолет, круиз, наследство…».

Проанализируй, как у вас обстоят дела со способом получения денег.
Первый человек из моего примера скорее всего так и будет тяжело и добросовестно работать всю жизнь, но случись, что в его жизнь придут легкие деньги (допустим, наследство получит), не будет знать, что с ними делать, и «с горя» заболеет или запьет.

Второй же так и будет ожидать у моря погоды, злиться, что яхты все не приплывают, обижаться на мир. Но вряд ли ему придет в голову, что деньги можно просто заработать.

Бывает, что человек уже вырос из предыдущей стратегии, как из коротких штанишек, но все не понимает, что от нее пора отказываться. Так Гадкий Утенок, давно ставший Лебедем, по привычке прятался от лебединой стаи в кустах.

3. Также первый столбик слов позволяет оценить уровень пессимизма — оптимизма по отношению к твоей ситуации с деньгами.

Чтобы его определить, прочитайте 16 слов и постаратесь оценить — по мере приближения к концу слова становятся более оптимистическими или менее?

Пример:

Если уровень оптимизма идет вниз — плохо! Так что, в результате теста пересмотрите некоторые свои убеждения и вы достигните успеха!

Если уровень оптимизма идет вверх — хорошо! Значит, в каком бы финансовом положении вы ни были сейчас, все получится!

4. Следующее, что мы анализируем в первом столбце, — это индуцированные (переложенные, навязанные) нам страхи и убеждения. Иногда их еще называют «вирусами сознания». Это то, что вы почему-то взяли на вооружение, хотя если как следует подумать, это не имеет к вам никакого отношения.

Так, родители очень часто перекладывают свои страхи на своих детей! Много денег — стыдно.

В нашем сознании витает просто тьма ложных и чужих установок! Мы пропитаны насквозь чужими идеями, планами, мотивами и страхами. Сейчас нас предстоит сложная задачка — выловить в своем тесте эти ЧУЖИЕ заморочки!

Этот тест следует выполнять от руки на листке бумаги! И это очень важно именно для того, чтобы обнаружить «чужих»!

Интересно! Написанные от руки «слова-вирусы» люди нередко выделяют при помощи скрытых знаков (ошибки, помарки, слово написано с большой буква, а все остальные— с маленькой или, наоборот, слово написано мельче или крупнее).

Однако  анализ написанного от руки, не единственный способ обнаружения «чужих». Сделайте еще следующее — прочитайте первый столбец вслух, быстро, на одном дыхании, стараясь четко произносить слова и отслеживая свои эмоции и телесные ощущения.

Скорее всего на каком-то слове в вас поднимется волна несогласия как будто это написали не вы. Возможно, твы даже почувствуете энергетический спад, мгновенную усталость и апатию.

 

 

Обнаружив в своем списке мыслеформы-вирусы, подумайте об их происхождении.  Возможно, вспомнится назидательный взгляд старой учительницы, наставления папы и увещевания бабушек и дедушек. Но как ни странно, чаще всего нам всем вспоминается мама. Вот кто в основном закладывает всё в нашу голову.

Теперь, когда вы поняли, откуда  это взялось и, возможно, даже вспомнили, сколько всего пришлось из-за этого потерять или не сделать, — откажитесь от этого слова — убеждения!

Как? Да просто зачеркните и на его месте напишите новое! Любое слово, не обязательно близкое по смыслу, но выбранное лично вами.

Переходим к анализу второго столбца

Второй столбец — это уровень разума! Это то, что я об этом думаю! Поясню… Дело в том, что большинство людей о своих проблемах не думают вообще. Они в них купаются, живут ими, переживают о них, много разговаривают, но крайне мало раздумывают! А зря… Иногда хороший, крепкий, безэмоциональный анализ дал бы куда больше, чем часы волнительных разговоров.

На этом уровне вылезают лично ваши ограничивающие убеждения!

Пример:
• Не уверен
• Равенство
• Возраст
• Просить плохо

В расшифровке это бы звучало так:
• Это не получится именно у меня.
• У меня недостаточно образования… стартового капитала… опыта…
• Не тот возраст… Уже поздно… И т. д.

Проанализируйте второй столбец своего теста и найдите в нем ограничивающие убеждения, препятствия. Если они есть, обдумайте их, задав вопрос: «А почему я считаю, что это так?»

Каждый раз задавайте себе уточняющий вопрос, пока не убедитесь в том, что пришли к абсурду. Поймав себя на абсурдности доводов, посмейтесь над ними и расстаньтесь с убеждением, как с вышедшими из моды ботинками.

Вот пример типичного диалога психолога с человеком, застрявшем на своем убеждении:

— Убеждение: У меня уже не тот возраст.
— А какой «тот» возраст?
— Ну, 20 лет.
— Когда тебе было 20 лет, что ты умел делать?
— Ничего.
— А сейчас?
— Сейчас умею, у меня образование, опыт.
— Так почему ты считаешь, что возраст не тот?
— Здоровье не то.
— А что значит, «то» здоровье?
— Молодой.
— В твоем роду были богатые люди
— Да, прадед был очень богат, он вернулся в 40 лет с рудников, открыл лавку, стал купцом…
— А сколько было лет деду, когда он начал, и было ли у него крепкое здоровье?
Да, нет, с рудников вернулся, совсем больной был.
Значит, дело не в здоровье и не в возрасте?
— Получается, что да…

Такой диалог с самим собой нужно провести на каждое ограничивающее убеждение. Лучше письменно.

Разбираем третий столбец — В чем причина?

Третий столбец — это уровень чувств! На нем видны наши «эмоциональные крючки»! «Хвосты» прошлого, страхи, причины эмоциональных конфликтов.

Пример:
• Цель
• Уверенность
• Работа
• Удача

Внимательно посмотрите на этот столбец из всего-то четырех слов, и возможно вам станут понятны истинные причины не только финансового, но и общего неблагополучия.

Интересно! Из слов третьего столбца обычно можно составить выражение — некий «слоган» или девиз! Поиграйте словами и составьте словосочетание. Иногда это вдохновляющий призыв к действию, хоть пиши большими буквами и вешай на стену.

Слоган получился следующим: Моя цель дает уверенность, что работа принесет удачу

Анализ четвертого и пятого столбцов — ключ к себе

Что для тебя эти последние, ключевые слова? Подумай об этом!

Стандартной расшифровки последних трех слов не существует. Обычно это инструмент для анализа или подсказка для дальнейшей психологической работы. Там могут «выскочить» ключевые страхи человека, истинные, а не надуманные причины проблем, а также — подлинные мотивы. Ясно одно, если смысл слов — ключей далек от ассоциируемого понятия (в нашем примере это — деньги), корень проблемы лежит в сферах и плоскостях, далеких от сферы денег как таковой.

А значит, денежная ситуация не наладится до тех пор, пока не будет проработана и решена истинная проблема. Как правило, она органично завязана на одном из трех:
• проблема детско-родительских отношений;
• самооценка;
• система ценностей

А теперь возьмите лист бумаги и нарисуй последнее слово!

• Если оно хорошее — сохраните рисунок! Это ваш энергетический ресурс!
• Если плохое — посмотри на него какое-то время, попрощайтесь и торжественно сожгите!

Работа с тестом на этом закончена. Надеюсь, она подвела вас к нескольким полезным открытиям!

 

Что такое свободное объединение и как оно может вам помочь?

Автор: Кевин Дули

Андреа М. Дарси

Свободные ассоциации — это инструмент, используемый некоторыми психоаналитическими и психодинамическими терапевтами.

Цель свободных ассоциаций — помочь вам понять, что вы на самом деле думаете и чувствуете о себе, других и ситуациях, которые вы испытываете, а не то, что вы говорите себе, что думаете и чувствуете.

Обратите внимание, что свободная ассоциация не используется для обнаружения «скрытых воспоминаний». Это просто популярное заблуждение.

Фрейд и свободные ассоциации

Свободные ассоциации приписываются Фрейду. Он признал, что человеческий разум устроен таким образом, чтобы решительно избегать боли. Он настолько хорош в этом, что создает защитные механизмы, которые обманом заставляют нас думать, что мы даже не страдаем. Они могут включать проекцию и перенос. Фрейд разработал свободные ассоциации как способ обойти эти механизмы и добраться до болезненных воспоминаний, которые необходимо исцелить.

Хотя Фрейд разработал и популяризировал свободу ассоциаций, следует отметить, что это не он придумал эту концепцию. На него повлияли идеи гипноза, передовые мыслители того времени, которые изучали возможности творческого разума, и, возможно, также писатели, использовавшие тогда поток сознания в своей работе.

Дальнейшая история свободных ассоциаций

Свободные ассоциации — это концепция психологических тестов, используемых до сих пор , включая тест Роршаха «Клякса».

Не все психологи и терапевты считают свободные ассоциации эффективным инструментом. С самого начала у Фрейда были недоброжелатели, которые считали, что свободные ассоциации оказывают слишком большое давление на клиента. Другие считают, что способность к свободным ассоциациям должна приходить естественно, как признак того, что клиент прогрессирует и исцеляется, а не как нечто, к чему клиент принуждается. На самом деле в настоящее время классическая фрейдистская свободная ассоциация в основном просто предлагается психоаналитиками.

Но концепция свободных ассоциаций проникла в большинство форм терапии. Это может выглядеть так, как будто терапевт просит вас назвать первое слово, которое приходит на ум, когда вы думаете о ситуации или человеке, просит вас быстро вспомнить ситуацию, не оценивая, что получится, или, может быть, просит вас вести дневник в произвольной форме о своем опыте. .

Как выглядит сеанс свободной ассоциации?

Автор: Mr. Brian

Сначала терапевт предложит вам расслабиться. Вы можете держать глаза открытыми, но свободную ассоциацию легче выполнять с закрытыми глазами.

Вас попросят произнести вслух первое, что придет на ум, без какого-либо осуждения или беспокойства о том, звучит ли это странно, нелогично или неприемлемо. Вы не пытаетесь сделать из того, что говорите, линейную, понятную историю, вы просто продолжаете говорить то, что приходит вам в голову.

Ваш терапевт очень внимательно выслушает все сказанное, что может иметь отношение к конфликту в вашей жизни. После, когда вы естественным образом замолкаете и кажется, что вы закончили, вы двое можете обсудить то, что заметил терапевт. Вы можете вместе работать над тем, чтобы понять, как это может быть связано с тем, что происходит с вами в последнее время.

Преимущества свободных ассоциаций

  • Ослабьте хватку вашего контролирующего сознания
  • Преодоление защитных механизмов, таких как подавление и отрицание
  • Испытайте пространство, свободное от самоосуждения
  • Определите, что вы на самом деле думаете и чувствуете
  • Поймите разницу между тем, что вы говорите себе, и тем, что верно для вас
  • Признать свои истинные внутренние конфликты
  • Предоставьте себе возможность делать выбор, который разрешает ваш конфликт, а не избегает его
  • Узнайте, какие новые модели поведения теперь могут помочь вам двигаться вперед.

Пример того, как свободное объединение может решить конфликт

Допустим, в последнее время вы часто встречаетесь со старой подругой, так как она недавно ушла от мужа. Несколько недель назад вы рассказали своему терапевту о том, что вы были с ней резкими без всякой причины, что заставило вас чувствовать себя ужасно.

Возможно, через несколько недель во время свободных ассоциаций, после произнесения таких слов, как , мешки с песком, стесненное сердце, голодный, желтые воздушные шары… вы могли бы вдруг сказать такие вещи, как предательство, ощущение, что вас использовали, вампир.

Автор: moggs Oceanlane

Обсуждая впоследствии ассоциации со своим психотерапевтом, вы можете быть уверены, что речь идет о коллеге по работе, который постоянно спрашивает у вас совета по поводу своих проектов и раздражает вас.

Но ваш психотерапевт может мягко вернуть ваше внимание к этому старому другу. Вы можете внезапно осознать, что вы чувствуете, что она вас использует, и что вы злитесь на то, что, когда она была замужем, она не уделяла вам времени, но теперь она разводится и хочет быть вашим лучшим другом.

Вы практиковали отрицание, потому что все эти мысли идут вразрез с вашим представлением о себе как о «хорошем человеке» и «хорошем друге».

Используя это новое понимание того, как вы на самом деле относитесь к ситуации и вашему другу, вы и ваш терапевт можете обсудить полезных новых моделей поведения и действий. Вы можете договориться встретиться с ней за чашечкой кофе и честно поделиться с ней своими чувствами.

Это может улучшить ваши отношения с ваш коллега по работе. Он действительно был объектом проекции, когда вы перекладывали на него свое напряжение с другом.

Возможные проблемы при использовании свободных ассоциаций

Возможно, вас заставляют создавать ассоциации. Это может быть особенно верно, если у вас есть созависимая личность. Пытаясь угодить своему терапевту, вы могли бы говорить вещи, которые на самом деле не были естественными, но которые вы придумали так быстро, что убедили себя, что это свободная ассоциация.

В конечном итоге вы можете действительно сбиться с пути и погрузиться в память вместо ассоциаций. Если вам трудно расслабиться и отпустить, и у вас очень контролирующий ум, вы также можете контролировать свои ассоциации. Это будет очевидно в таких вещах, как составление списков, декламация текстов песен или произнесение слишком большого количества вещей подряд, которые явно очень организованы.

Возможно создание ложных воспоминаний. Вы можете выпалить что-то из своего воображения и переживать, что это воспоминание. Хорошо обученный и опытный терапевт должен быть в состоянии помочь вам дифференцировать.

Помогут ли вам свободные ассоциации?

Не все терапевтические инструменты подходят для всех, и это зависит от ваших психологических проблем и личности . Опять же, свободные ассоциации могут быть труднее для вас, если вам нужно контролировать ситуацию или если вы созависимы и изо всех сил пытаетесь не угодить своему терапевту вместо того, чтобы быть верным процессу.

Если вы хотите попробовать свободные ассоциации, почему бы не попробовать сеанс с психоаналитиком, психодинамическим психотерапевтом или интегративным терапевтом с психоаналитической подготовкой?


Андреа М. Дарси — автор книг о здоровье и благополучии, а также наставник, который часто пишет о травмах, отношениях и СДВГ. Найдите ее в Instagram @am_darcy

 

Искусство свободных ассоциаций

Предыдущий пост

Вдохновение от искусства и жизни: Фэй Де Ганн «Внутри кокоса» современные образы поддерживают технику свободных ассоциаций. Здесь Лин исследует свободные ассоциации дальше и иллюстрирует, как наши эмоциональные обучающие карты могут служить важным стимулом для этой деятельности.

Свободные ассоциации — это метод, изначально разработанный Зигмундом Фрейдом. В свободных ассоциациях клиенту предлагается позволить своему уму блуждать без цензуры или структуры и естественным образом устанавливать случайные связи между мыслями; создание нарратива или потока сознания. Когда клиент полностью расслаблен и способен по-настоящему «свободно» ассоциировать, становится возможным идентифицировать модели мышления, импульсы и страхи, которые можно дополнительно изучить на последующих сеансах. Свободные ассоциации также обладают очищающим эффектом, позволяя клиенту смотреть на мир с разных точек зрения, не прибегая к маркировке какой-либо одной точки зрения как правильной или неправильной, обязательно положительной или отрицательной.

Поощрение клиента к свободному сотрудничеству может быть сложной задачей. Он или она должны быть полностью расслаблены, но также и внимательны к окружающему миру. Часто для поощрения этого состояния необходим стимул — визуальная ссылка, которая интригует клиента и запускает связанный с ним поток слов и мыслей.

Наши эмоциональные обучающие карточки, на которых представлены тщательно отобранные изображения современного искусства, специально разработаны для поощрения свободных ассоциаций. При создании карточек каждое изображение анализировалось и обсуждалось на предмет их пригодности в качестве стимула для этой техники. Не является ли образ слишком буквальным, чтобы поощрять разнообразие ответов? Не слишком ли это расплывчато и окружающе, чтобы создать повествование? Является ли изображение чрезмерно негативным или позитивным по своим ощущениям и внешнему виду? Мы надеемся, что в результате получится подборка из 40 изображений на двух наборах карточек, которые вдохновляют, стимулируют и интригуют клиента и из которых может возникнуть глубокая и личная беседа.

Например, давайте рассмотрим сеанс, посвященный книге Аниша Капура « 1000 имен» (1982) из ​​набора под названием «Что вы чувствуете?» в стерильной среде или, наоборот, как опасная ракета, пробивающая стену, две совершенно разные интерпретации, и ни одна из них не более «точная», чем другая. Каждый говорит о скрытых эмоциональных течениях и может предоставить полезную платформу для исследования общих переживаний, общих для всех нас. Клиенту можно предложить представить, какие ситуации могут привести к тому, что ему придется выживать в невосприимчивой или несимпатичной среде. Это может спровоцировать мысли о том, что вы не вписываетесь в семью или социальную группу, или чувствуете себя не в ладах с так называемой нормой, или что вас игнорируют или недооценивают. Или, рассматривая вторую, более угрожающую ассоциацию, вы можете предложить вашему клиенту привести несколько примеров того, как кто-то может испытывать чувство неминуемой опасности, которая грозит непредсказуемым прорывом.

Если вашему клиенту трудно что-либо увидеть на изображении, вам может понадобиться ролевая модель свободных ассоциаций. Вы можете разбить процесс на части, спросив, например, что у вашего клиента ассоциируется с красным цветом, а затем рассмотреть саму форму: она выглядит остроконечной или мягкой? Что это вам напоминает? Похоже ли это на то, что он пробивает стену или просто висит там, как поразительно необычный цветок? Выглядит ли он «инопланетным», иностранным или экзотическим? И так далее.

Такие беседы можно использовать для того, чтобы подтолкнуть клиентов к более личным размышлениям. Этого можно добиться, попросив когда вы почувствовали это y? если разговор покажется клиенту слишком разоблачающим, вы можете сделать шаг назад и вернуться к нему, сказав: « возможно, художник знает, что у каждого есть опыт ощущения чужого или чужого, и пытался это запечатлеть». не только упражнение, которое будет использоваться в сеансе терапии. Есть много игр, в которые любят играть дети и молодые люди и которые во многом похожи на акт свободных ассоциаций. Игра, в которой вы должны по очереди думать о предмете или слове, подобном предыдущему: «сад», «шланг», «вода», «море» и т. д. быть одним. Точно так же карты эмоционального обучения могут стимулировать деятельность, связанную со свободными ассоциациями, которая может иметь место в классе или общественной группе. Игровые и творческие упражнения могут быть использованы как средство для изучения таких тем, как идентичность, разнообразие, дружба и сообщество. Методы, подобные свободным ассоциациям, также могут быть разработаны как средство ознакомления детей и молодежи с современным искусством; побуждая их интерпретировать изображения, которые они видят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *