Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Методика уровень субъективного контроля: Методика УСК (Уровень субъективного контроля)

Методика УСК (Уровень субъективного контроля)

Методика УСК (уровень субъективного контроля) получила наибольшее распространение в нашей стране, авторами которой являются Е. Ф. Бажин, Е. А. Голынкина, Л. М. Эткинд.

В основе данной методики лежит концепция локуса контроля Дж. Роттера. Однако у Роттера локус контроля считается универсальным по отношению к любым типам ситуаций: локус контроля одинаков и в сфере достижений, и в сфере неудач. При разработке методики УСК авторы исходили из того, что иногда возможны не только однонаправленные сочетания локуса контроля в различных по типу ситуациях. Это положение имеет и эмпирические подтверждения. В связи с этим разработчики теста предложили выделить в методике диагностики локуса контроля субшкалы: контроль в ситуациях достижения, в ситуациях неудачи, в области производственных и семейных отношений, в области здоровья.

Всего опросник УСК состоит из 44 пунктов.

В целях повышения достоверности результатов опросник сбалансирован по следующим параметрам:

1) по интернальности-экстернальности — половина из пунктов опросника сформулирована таким образом, что положительный ответ на них дадут люди с интернальным УСК, а другая половина сформулирована так, что положительный ответ на нее дадут люди с экстернальным УСК;

2) по эмоциональному знаку — равное количество пунктов опросника описывают эмоционально позитивные и эмоционально негативные ситуации; 3) по направлению атрибуций — равное количество пунктов сформулировано в первом и третьем лице.

В отличие от шкалы Роттера в опросник включены пункты, измеряющие интернальность-экстернальность в межличностных и семейных отношениях. Для медико-психологических исследований в него включены пункты, измеряющие УСК. в отношении болезни и здоровья.

Для увеличения спектра возможных применений опросника он сконструирован в двух вариантах, различающихся форматом ответов испытуемых.

Вариант А, предназначенный для исследовательских целей, требует ответа по 6-балльной шкале «-3, -2, -1, +1, +2, +3», в которой ответ «+3» означает «полностью согласен», «-3» — «совершенно не согласен» с данным пунктом. (Предлагаемый на данном сайте онлайн-тест имеет данный вариант)

Вариант Б, предназначенный для клинической психодиагностики, требует ответов по бинарной шкале «согласен — не согласен».

Как показали исследования, проведенные на нормальных испытуемых — студентах, ответы на все пункты опросника имеют достаточный разброс: ни одна из половин шкалы не выбиралась реже, чем на 15% случаев. Результаты заполнения опросника отдельным испытуемым преобразуются в стандартную систему единиц—стенов и могут быть наглядно представлены в виде профиля субъективного контроля.

Показатели опросника УСК организованы в соответствии с принципом иерархической структуры системы регуляции деятельности таким образом, что включают в себя обобщенный показатель индивидуального УСК, инвариантный к частым ситуациям деятельности, два показателя среднего уровня общности, дифференцированные по эмоциональному знаку этих ситуаций, и ряд ситуационно-специфических показателей.

Инструкция к тесту:

Внимательно прочитайте каждое из утверждений, приведенных ниже и отметьте на бланке ответов:
-3 – не согласен полностью
-2 – не согласен частично
-1 – скорее не согласен, чем согласен
+1 – скорее согласен, чем не согласен
+2 – согласен частично
+3 – согласен полностью

 Уровень субъективного контроля, опросник Роттера, локус контроля, методика УСК, интернальность, экстернальность

Улыбина Ю.
Н. — Как контролировать свои эмоции

Эта книга выгодно отличается тем, что дает ключ к усвоению практических навыков контроля над собственными эмоциями, правильного реагирования на то или иное проявление эмоций в обществе и к обретению душевного равновесия. Методики…

Гилинский Я. И. — Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений»

В книге излагаются теоретические основы и история формирования девиантологии — социологии девиантности и социального контроля. Подробно рассматриваются основные формы девиантности — преступность, коррупция, терроризм, наркотизм,…

Локус контроля Джулиана Роттера

Локус контроля — психологический фактор, характеризующий тот или иной тип личности. Представляет собой склонность человека приписывать ответственность за происходящие в жизни события и результаты своей деятельности внешним силам…

Джулиан Роттер: теория локуса контроля

Джулиан Бернард Роттер — американский психолог, автор влиятельных теорий, включая теорию социального научения и теорию локуса контроля.

Методика диагностики мотивации к достижению успеха Т. Элерса

Тест предназначен для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха. При диагностике личности на выявление мотивации к успеху Элерс исходил из положения: личность, у которой преобладает мотивация к…

Тест-опросник субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера

Тест-опросник субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера адаптирован Е.Ф. Бажиным, С.А. Голыкиной, А.М. Эткиндом.

Цель методики: изучение уровня субъективного контроля.

Инстукция: вам предлагается ряд утверждений. Последовательно прочитайте их и выразите свое отношение к каждому пункту, используя семибальную шкалу от –3 («полностью не согласен») до +3 («полностью согласен»). Баллы занесите в бланк ответов.

Вопросы:

  1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
  2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
  3. Болезнь — дело случая; если уж суждено заболеть, То ничего не поделаешь.
  4. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
  5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.
  6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей.
  7. Внешние обстоятельства, родители и благосостояние влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.
  8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
  9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда руководитель полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.
  10. Мои отметки в школе, в институте часто зависят от случайных обстоятельств (например, настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий.
  11. Когда я строю планы, то, в общем, верю, что смогу осуществить их.
  12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий.
  13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.
  14. Если люди не подходят друг другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь все равно не смогут.
  15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.
  16. Люди вырастают такими, какими их воспитывают родители.
  17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.
  18. Я не стараюсь планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.
  19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и уровня подготовленности.
  20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.
  21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.
  22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать.
  23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.
  24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах.
  25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.
  26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах.
  27. Если я очень захочу,  то смогу расположить к себе почти любого.
  28. На подрастающее поколение влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по его воспитанию часто оказываются бесполезными.
  29. То, что со мною случается, — это дело моих собственных рук.
  30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.
  31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий.
  32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что хочу.
  33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сам.
  34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать.
  35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой.
  36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.
  37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.
  38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
  39. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.
  40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
  41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
  42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.
  43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.
  44. Большинство моих неудач произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.

Обработка результатов теста-опросника субъективного контроля (УСК):

Этап 1.

Таблица 1 для подсчета «сырых» баллов по 7 шкалам. Подсчитайте сумму Ваших баллов по каждой из семи шкал, при этом вопросы, указанные в столбце «+», берутся со знаком Вашего балла, а вопросы, указанные в столбце   «-», изменяют знак Вашего балла на обратный.

1.       Шкала Ио

+ 2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 32, 34,. 36, 37, 39, 42, 44

— 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43

2. Шкала Ид

+ 12, 15, 27, 32, 36, 37

— 1, 5, 6, 14, 26, 43

3. Шкала Ин

+2, 4, 20, 31, 42, 44

— 7, 24, 33, 36, 40, 41

4. Шкала Ис

+ 2, 16, 20, 32, 37

— 7, 14, 26, 28, 41

5. Шкала Ип

+ 19, 22, 25, 31, 42

-: 1, 9, 10, 24, 30

6. Шкала Им

+ 4, 27

— 6, 38

7. Шкала Из

+ 13, 34

—3, 23

Этап 2.

Перевод «сырых» баллов в стены (стандартные оценки). Стены представлены в 10-ти балльной шкале и дают возможность сравнивать результаты различных исследований.

Этап 3. Построение «профиля УСК» по семи шкалам. Отложите свои семь результатов (стенов) на семи десятибалльных шкалах и отметьте так же норму, соответствующую 5,5 стенов.

Ио  __1__________________5,5____________________10__

Ид  __1__________________5,5____________________10__

Ин  __1__________________5,5____________________10__

Ип  __1__________________5,5____________________10__

Ис  __1__________________5,5____________________10__

Им  __1__________________5,5____________________10__

Из  __1__________________5,5____________________10__

Таблица для перевода «сырых» балов в стены

ИоИдИнИп
отдо=отдо=отдо=отдо=
-132-131-36-101-36-71-30-111
-13-22-10-62-7-32-11-72
-2103-6-23-313-7-43
10224-224154-404
22335265585045
3345661068126476
4557710157121677117
57698151981620811148
69809192392024914189
8013210233610243610183010

 

ИсИмИз
отдо=отдо=отдо=
-30-41-12-61-12-31
-402-6-42-3-12
043-4-23-113
484-204134
8125025345
12166256456
16207577577
20248798798
2428991199119
283010111210111210

Анализ результатов. Проанализируйте количественно и качественно ваши показатели УСК по семи шкалам, сравнивая свои результаты (полученный «профиль») с нормой. Отклонение вправо (более 5,5 стенов) свидетельствует об интернальном типе  контроля (УСК) в соответствующих ситуациях. Отклонение влево от нормы (менее 5,5 стенов) свидетельствует об экстернальном типе УСК.

1. Шкала общей интернальности (Ио). Высокий показа­тель по этой шкале соответствует высокому уровню субъектив­ного контроля над любыми значимыми ситуациями. Такие люди считают, что большинство важных событий в их жизни было результатом их собственных действий, что они могут ими управлять, и, таким образом, они чувствуют свою собственную ответ­ственность за эти события и за то, как складывается их жизнь в целом. Низкий показатель по шкале соответствует низкому уровню субъективного контроля. Такие испытуемые не видят связи между своими действиями к значимым для них событиям их жиз­ни, не считают себя способными контролировать их развитие и полагают, что большинство их является результатом случая или действии других людей.

2. Шкала интернальности в области достижений (Ид). Высокие показатели по этой шкале соответствуют высокому уровню субъективного контроля над эмоционально положительными со­бытиями и ситуациями. Такие люди считают, что они сами доби­лись всего, что было и есть в их жизни, и что они способны с успехом добиваться своего в будущем. Низкие показатели по шка­ле Ид свидетельствуют о том, что человек приписывает свои ус­пехи и достижения обстоятельствам —- везению, счастливой судьбе или помощи других людей.

3. Шкала интериальности в области неудач (Ин). Высо­кие показатели по этой шкале говорят о развитом чувстве субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях. Низкие показатели Ин свидетельствует о том, что испытуемый склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения.

4. Шкала интернальности в области семейных отноше­ний (Ис). Высокие показатели Ис означают, что человек считает себя ответственным за события, происходящие в его семейной жизни. Низкий Ис указывает на то, что субъект считает партне­ров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.

5. Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип). Высокий Ип свидетельствует о том, что чело­век считает свои действия важным фактором организации соб­ственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т.д. Низкий Ип указывает на то, что испытуемый склонен приписывать более важ­ное значение внешним обстоятельствам — руководству, товари­щам по работе, везению — невезению.

6. Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им). Высокий показатель свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию. Низкий, напротив, указывает на то, что человек не может активно формировать свой круг общения и склонен считать свои межличностные отношения результатом активности партнеров.

7. Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из). Высокие показатели. Показатели Из свидетельствуют о том, что испытуемый считает себя ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий. Человек с низкими показателями Из считает болезнь результатом случая и надеется, что выздоровление придет в результате действий других, прежде всего врачей.

Валидность шкал УСК демонстрируется их связями с дру­гими характеристиками личности, измеренными при помощи личностного опросника Кэттелла. Человек с низким субъективным контролем (склонный считать свои успехи и неудачи следствием обстоятельств) эмоционально неустойчив (фактор -С), склонен «к неформальному поведению (фактор -G), малообщителен (фактор + Q,), у него плохой самоконтроль (фактор -Q^) и высокая напря­женность (фактор + Q„). Человек с высоким показателем субъективного контроля обладает эмоциональной стабильностью (фак­тор + С), упорством, решительностью (+ G), общительностью (фактор -Су, высоким самоконтролем (фактор + Q,) и сдержанностью (фактор -q().

Интеллект (фактор В) и многие факторы, связанные с экстраверсией-интраверсией, не коррелируют ни с Ио, ни с ситуатив­ными характеристиками субъективного контроля.

Субъективный контроль над позитивными событиями (достижения, успехи) в большей степени коррелирует с силой Эго (фактор + С), самоконтроля (фактор -Q,), социальной экстраверсией (факторы + А; -Су, чем субъективный контроль над нега­тивными событиями (неприятности, неудачи). С другой стороны, люди, не ощущающие ответственности за неудачи, чаще оказываются более практичными (фактор -М), чем люди с сильным кон­тролем в этой области, что нехарактерно для субъективного конт­роля над позитивными событиями.

Бланк к тесту УСК

№_________________________Дата_________________________

Ф. И.О.__________________________________________________

 

-3-2-10+1+2+3-3-2-10+1+2+3
123
224
325
426
527
628
729
830
931
1032
1133
1234
1335
1436
1537
1638
1739
1840
1941
20 42
21 43
22 44

 

Литература: 

Основы психологии. Практикум./Ред.- сост. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону, 1999

Теория запланированного поведения


Теория запланированного поведения (TPB) возникла как теория обоснованного действия в 1980 году, чтобы предсказать намерение человека вести себя определенным образом в определенное время и в определенном месте. Теория была предназначена для объяснения всех видов поведения, над которыми люди имеют возможность проявлять самоконтроль. Ключевым компонентом этой модели является поведенческое намерение; на поведенческие намерения влияет отношение к вероятности того, что поведение приведет к ожидаемому результату, и субъективная оценка рисков и преимуществ этого результата.

TPB успешно используется для прогнозирования и объяснения широкого спектра поведения и намерений, связанных со здоровьем, включая курение, употребление алкоголя, использование медицинских услуг, грудное вскармливание и употребление психоактивных веществ, среди прочего. В TPB утверждается, что поведенческие достижения зависят как от мотивации (намерения), так и от способностей (поведенческий контроль).

Он различает три типа убеждений — поведенческие, нормативные и контрольные. TPB состоит из шести конструкций, которые в совокупности представляют фактический контроль человека над поведением.

  1. Отношения. Это относится к степени, в которой человек положительно или неблагоприятно оценивает интересующее его поведение. Это влечет за собой рассмотрение результатов выполнения поведения.
  2. Поведенческое намерение. Это относится к мотивационным факторам, влияющим на данное поведение, когда чем сильнее намерение выполнить поведение, тем больше вероятность того, что поведение будет выполнено.
  3. Субъективные нормы. Это относится к убеждению о том, одобряют или не одобряют поведение большинство людей. Это связано с убеждениями человека о том, считают ли его сверстники и важные для него люди, что он или она должны участвовать в таком поведении.
  4. Социальные нормы. Это относится к обычным кодексам поведения в группе или людях или в более широком культурном контексте.
    Социальные нормы считаются нормативными, или стандартными, в группе людей.
  5. Воспринимаемая сила — это относится к воспринимаемому присутствию факторов, которые могут способствовать или препятствовать выполнению поведения. Воспринимаемая сила способствует воспринимаемому поведенческому контролю человека над каждым из этих факторов.
  6. Восприятие поведенческого контроля — это относится к восприятию человеком легкости или трудности выполнения интересующего поведения. Воспринимаемый поведенческий контроль варьируется в зависимости от ситуаций и действий, в результате чего человек по-разному воспринимает поведенческий контроль в зависимости от ситуации. Эта конструкция теории была добавлена ​​позже и привела к переходу от теории разумного действия к теории запланированного поведения.

Существует несколько ограничений TPB, в том числе следующие:  

  • Предполагается, что человек приобрел возможности и ресурсы для успешного выполнения желаемого поведения, независимо от намерения.
  • Он не учитывает другие переменные, влияющие на поведенческие намерения и мотивацию, такие как страх, угроза, настроение или прошлый опыт.
  • Несмотря на то, что он учитывает нормативные влияния, он по-прежнему не принимает во внимание экологические или экономические факторы, которые могут повлиять на намерение человека выполнить какое-либо поведение.
  • Предполагается, что поведение является результатом линейного процесса принятия решений, и не учитывается, что оно может меняться с течением времени.
  • Хотя добавленная конструкция воспринимаемого поведенческого контроля была важным дополнением к теории, она ничего не говорит о фактическом контроле над поведением.
  • Теория не рассматривает временные рамки между «намерением» и «поведенческим действием».

TPB продемонстрировала большую полезность в общественном здравоохранении, чем Модель представлений о здоровье, но она по-прежнему ограничена своей неспособностью учитывать влияние окружающей среды и экономики. За последние несколько лет исследователи использовали некоторые конструкции TPB и добавили другие компоненты из поведенческой теории, чтобы сделать ее более интегрированной моделью. Это было сделано в ответ на некоторые ограничения TPB в решении проблем общественного здравоохранения.

 

вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница

Субъективные аспекты когнитивного контроля на разных этапах обработки

  • Бейкер, Т.Б., Пайпер, М.Е., Маккарти, Д.Е., Маески, М.Р., и Фиоре, М.К. (2004). Мотивация зависимости переформулирована: модель аффективной обработки отрицательного подкрепления.

    Психологический обзор , 111 , 33–51.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Барг, Дж. А., и Морселла, Э. (2008). Бессознательный разум. Перспективы психологической науки , 3 , 73–79.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Бартли, С. Х., и Чут, Э. (1947). Усталость и ухудшение состояния человека . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Книга Google ученый

  • Baumeister, RF, Gailliot, MT, & Tice, DM (2009). Свободная сила воли: теория воли, выбора и саморегуляции с ограниченными ресурсами. В E. Morsella, JA Bargh и PM Gollwitzer (Eds.), Oxford manual of human action

    (стр. 487–508). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Baumeister, RF, & Vohs, KD (Eds.) (2004). Справочник по саморегулированию: исследования, теория и приложения . Нью-Йорк: Гилфорд.

    Google ученый

  • Блок, Н. (2007). Сознание, доступность и взаимосвязь между психологией и неврологией. Науки о поведении и мозге , 30 , 481–548.

    Google ученый

  • Ботвиник, М. М. (2007). Мониторинг конфликтов и принятие решений: согласование двух точек зрения на функцию передней поясной извилины. Когнитивная, эмоциональная и поведенческая неврология , 7 , 356–366.

    Артикул Google ученый

  • Ботвиник, М. М., Брейвер, Т. С., Барч, Д. М., Картер, К. С., и Коэн, Дж. Д. (2001). Мониторинг конфликтов и когнитивный контроль. Психологический обзор , 108 , 624–652.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Браун, Дж. В., и Брейвер, Т. С. (2005). Наученные предсказания вероятности ошибки в передней части поясной извилины. Наука , 307 , 1118–1121.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Бужаки, Г. (2006). Ритмы мозга . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Книга Google ученый

  • Коэн, Дж. Д., Данбар, К., и Макклелланд, Дж. Л. (1990). Об управлении автоматическими процессами: учет параллельной распределенной обработки эффекта Струпа.

    Психологический обзор , 97 , 332–361.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Коэн, Дж. [Д.], МакУинни, Б., Флатт, М., и Провост, Дж. (1993). PsyScope: интерактивная графическая система для разработки и управления экспериментами в лаборатории психологии с использованием компьютеров Macintosh. Методы исследования поведения, инструменты и компьютеры , 25 , 257–271.

    Google ученый

  • Коулз, М. Г. Х., Граттон, Г., Башор, Т. Р., Эриксен, К. В., и Дончин, Э. (1985). Психофизиологическое исследование модели непрерывного потока обработки информации человеком. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 11 , 529–553.

    Артикул Google ученый

  • Коралло Г.

    , Сакур Дж., Дехане С. и Сигман М. (2008). Ограничения на самоанализ: Искаженное субъективное время во время узкого места двойной задачи. Психологические науки , 19 , 1110–1117.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Крик Ф. и Кох К. (2003). Каркас для сознания. Nature Neuroscience , 6 , 119–126.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Кертис, К. Э., и Д’Эспозито, М. (2009). Торможение нежелательных действий. В Э. Морселла, Дж. А. Барг и П. М. Голлвитцер (ред.), Оксфордский справочник по действиям человека (стр. 72–97). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Эриксен, Б.А., и Эриксен, К.В. (1974). Влияние шумовых букв на идентификацию целевой буквы в непоисковой задаче.

    Восприятие и психофизика , 16 , 143–149.

    Google ученый

  • Эриксен, К. В., и Шульц, Д.В. (1979). Обработка информации при визуальном поиске: концепция непрерывного потока и экспериментальные результаты. Восприятие и психофизика , 25 , 249–263.

    Артикул Google ученый

  • Фернандес-Дуке, Д., Бэрд, Дж. А., и Познер, М. И. (2000). Исполнительное внимание и метакогнитивная регуляция. Сознание и познание , 9 , 288–307.

    Артикул Google ученый

  • Фишер, Т., Лангнер, Р., Бирбаумер, Н., и Броке, Б. (2008). Возбуждение и внимание: самостоятельно выбранная стимуляция оптимизирует возбудимость коры и минимизирует компенсаторные усилия.

    Journal of Cognitive Neuroscience , 20 , 1443–1453.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Газзали, А., Куни, Дж. В., Риссман, Дж., и Д’Эспозито, М. (2005). Дефицит нисходящей супрессии лежит в основе нарушений рабочей памяти при нормальном старении. Nature Neuroscience , 8 , 1298–1300.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Газзали, А., и Д’Эспозито, М. (2007). Объединение функций префронтальной коры: исполнительный контроль, нейронные сети и модуляция сверху вниз. В BL Miller & JL Cummings (Eds.), Лобные доли человека: функции и нарушения (2-е изд., стр. 187–206). Нью-Йорк: Гилфорд.

    Google ученый

  • Грахек, Н. (2007). Чувство боли и боль (2-е изд.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Грей, Дж. А. (1995). Содержание сознания: нейропсихологическая гипотеза. Науки о поведении и мозге , 18 , 659–676.

    Артикул Google ученый

  • Джекендофф, Р. С. (1990). Сознание и вычислительный разум . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Джейкоби, Л.Л., Келли, К.М., и Дайван, Дж. (1989). Атрибуты памяти. В HL Roediger III и FIM Craik (Eds.), Разновидности памяти и сознания: Очерки в честь Энделя Тульвинга (стр. 391–422). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Джонсон, М.К., и Рэй, К.Л. (1981). Мониторинг реальности. Психологический обзор , 88 , 67–85.

    Артикул Google ученый

  • Канеман, Д. (1973). Внимание и усилие . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.

    Google ученый

  • Канг, Ю. Н., Морселла, Э., Шамош, Н. А., Барг, Дж. А., и Грей, Дж. Р. (2008). Сущность субъективного конфликта при самоконтроле: нейронные корреляты поддержания несовместимых намерений . Плакат представлен на ежегодном собрании Общества когнитивной нейробиологии в Сан-Франциско.

  • Лэшли, К. С. (1951). Проблема последовательного порядка в поведении. В LA Jeffress (Ed.), Церебральные механизмы поведения: симпозиум Hixon (стр. 112–146). Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Либет, Б. (2004). Время разума: временной фактор в сознании . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Ливнат А. и Пиппенгер Н. (2006). Оптимальный мозг может состоять из конфликтующих агентов. Труды Национальной академии наук , 103 , 3198–3202.

    Артикул Google ученый

  • Маклауд, К.М., и Макдональд, П.А. (2000). Межпространственное вмешательство в эффект Струпа: раскрытие когнитивной и нервной анатомии внимания. Тенденции в когнитивных науках , 4 , 383–391.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Майр, У. (2004). Конфликт, сознание и контроль. Тенденции в когнитивных науках , 8 , 145–148.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Mayr, U., Awh, E., & Laurey, P. (2003). Эффекты адаптации к конфликту при отсутствии исполнительного контроля. Nature Neuroscience , 6 , 450–452.

    ПабМед Google ученый

  • McGuigan, FJ (Ed.) (1966). Мышление: Исследования скрытых языковых процессов . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.

    Google ученый

  • МакГурк, Х., и Макдональд, Дж. (1976). Слышащие губы и видящие голоса. Природа , 264 , 746–748.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Меткалф, Дж., Фаннелл, М., и Газзанига, М.С. (1995). Превосходство памяти правого полушария: исследования пациента с расщепленным мозгом. Психологические науки , 6 , 157–165.

    Артикул Google ученый

  • Меткалф, Дж., и Мишель, В. (1999). Горячий/холодный системный анализ задержки удовлетворения: динамика силы воли. Психологический обзор , 106 , 3–19.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Миллер, Северная Каролина (1959). Либерализация основных концепций SR: расширение конфликтного поведения, мотивации и социального обучения. В С. Кох (ред.), Психология: Изучение науки. Исследование 1: Концептуальное и систематическое. Том. 2: Общие систематические формулировки, обучение и специальные процессы (стр. 196–292). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Google ученый

  • Морселла, Э. (2005). Функция феноменальных состояний: супрамодулярная теория взаимодействия. Психологический обзор , 112 , 1000–1021.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Морселла, Э. (2009). Механизмы действия человека: введение и предыстория. В E. Morsella, JA Bargh и PM Gollwitzer (Eds.), Oxford manual of human action (стр. 1–32). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Морселла, Э., Грей, Дж. Р., Кригер, С. К., и Барг, Дж. А. (2009). Сущность сознательного конфликта: субъективные последствия поддержания несовместимых намерений. Эмоция , 9 , 717–728.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Морселла, Э., и Краусс, Р. М. (2005). Мышечная активность в руке во время лексического поиска: последствия для теорий жестов и речи. Журнал психолингвистических исследований , 34 , 415–427.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Морселла Э. , Ригби Т. и Газзали А. (2009 г.). Версия фланговой задачи с рабочей памятью дает традиционные эффекты интерференции восприятия и реакции . Неопубликованная рукопись, Государственный университет Сан-Франциско.

  • Мулерт, К., Менцингер, Э., Лейхт, Г., Погарелл, О., и Хегерл, У. (2005). Доказательства тесной связи между сознательными усилиями и активностью передней поясной коры. Международный журнал психофизиологии , 56 , 65–80.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Наккаш, Л., Деэн, С., Коэн, Л., Хаберт, М.-О., Гишар-Гомез, Э., Галано, Д., и Виллер, Ж.-К. (2005). Легкий контроль: Исполнительное внимание и сознательное ощущение умственного усилия несовместимы. Нейропсихология , 43 , 1318–1328.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Нагель, Т. (1974). Каково быть летучей мышью? Философское обозрение , 83 , 435–450.

    Артикул Google ученый

  • Нисбетт, Р. Э., и Уилсон, Т. Д. (1977). Рассказывая больше, чем мы можем знать: Вербальные отчеты о психических процессах. Психологический обзор , 84 , 231–259.

    Артикул Google ученый

  • Норман, Д. А., и Шаллис, Т. (1980). Внимание к действию: Волевой и автоматический контроль поведения. В Р. Дж. Дэвидсон, Г. Э. Шварц и Д. Шапиро (ред.), Сознание и саморегуляция (стр. 1–18). Нью-Йорк: Пленум.

    Google ученый

  • Пикеринг М. и Гаррод С. (в печати). Предсказание и воплощение в диалоге. Европейский журнал социальной психологии .

  • Престон, Дж., и Вегнер, Д.М. (2009). Смазка для локтей: когда действие похоже на работу. В Э. Морселла, Дж. А. Барг и П. М. Голлвитцер (ред.), Оксфордский справочник по человеческим действиям (стр. 569–586). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Рулофс, А., Мейер, А.С., и Левелт, В.Дж.М. (1995). Взаимодействие между семантическими и орфографическими факторами в концептуально обусловленном именовании: комментарий к Starreveld and La Heij (1995). Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 22 , 246–251.

    Артикул Google ученый

  • Розен З.В., Макгуайр Дж. и Ботвиник М.М. (2007). Умственное усилие вызывает отвращение? Некоторые поведенческие и психофизиологические данные . Плакат представлен на ежегодном собрании Общества когнитивных нейронаук в Нью-Йорке.

  • Розенбаум, Д. А. (2005). Золушка психологии: Пренебрежение моторным контролем в науке о психической жизни и поведении. Американский психолог , 60 , 308–317.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Розер, М. , и Газзанига, М.С. (2004). Автоматический мозг — интерпретирующий разум. Современные направления психологической науки , 13 , 56–59.

    Артикул Google ученый

  • Сандерс, А.Ф. (1983). К модели стресса и человеческой деятельности. Acta Psychologica , 53 , 61–97.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Саймон, Дж. Р., Хинрихс, Дж. В., и Крафт, Дж. Л. (1970). Слуховая S-R-совместимость: время реакции как функция соответствия ухо-рука и соответствие ухо-реакция-местоположение. Журнал экспериментальной психологии , 86 , 97–102.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Стивенс С.С. (1956). Прямая оценка сенсорных величин: Громкость. Американский журнал психологии , 69 , 1–25.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Stroop, JR (1935). Исследования вмешательства в серийных словесных реакций. Журнал экспериментальной психологии , 18 , 643–662.

    Артикул Google ученый

  • Тинберген, Н. (1952). Производные виды деятельности: их причинность, биологическое значение, происхождение и освобождение в ходе эволюции. Ежеквартальный обзор биологии , 27 , 1–32.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Ван Вин, В., и Картер, К.С. (2006). Конфликт и когнитивный контроль в мозгу. Современные направления психологической науки , 15 , 237–240.

    Артикул Google ученый

  • Ван Вин, В., Коэн, Дж. Д., Ботвиник, М. М., Стенгер, В. А., и Картер, К. С. (2001). Передняя поясная кора, мониторинг конфликтов и уровни обработки. НейроИзображение , 14 , 1302–1308.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Выготский Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *