Мотивация и деятельность
16.05.2012
Мотивация и деятельность у человека функционально связана через два разных мотива. Это — мотив достижения успеха и мотив избегания неудачи.
Факты, полученные в психологии, говорят о том, что мотивации достижения успехов и избегания неудач являются важными и относительно независимыми видами человеческой мотивации. От них во многом зависит судьба и положение человека в обществе. Замечено, что люди с сильно выраженным стремлением к достижению успехов добиваются в жизни гораздо большего, чем те, у кого такая мотивация слаба или отсутствует.
В психологии создана и детально разработана теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности. Основателями этой теории считаются американские ученые Д. Макклелланд, Д. Аткинсон и немецкий ученый X. Хекхаузен. Рассмотрим основные положения данной теории.
Поведение людей, чья мотивация и деятельность ориентирована на достижение успеха и на избегание неудачи, различается следующим образом.
Совершенно иначе ведут себя индивиды, чья мотивация и деятельность ориентирована на избегание неудачи. Их явно выраженная цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи, все их мысли и действия в первую очередь подчинены именно этой цели.
Человек, изначально мотивированный на неудачу, проявляет неуверенность в себе, не верит в возможность добиться успеха, боится критики. С работой, особенно такой, которая чревата возможностью неудачи, у него обычно связаны отрицательные эмоциональные переживания, он не испытывает удовольствия от деятельности, тяготится ею. В результате он часто оказывается не победителем, а побежденным, в целом — жизненным неудачником.Индивиды, ориентированные на достижение успеха, способны правильнее оценивать свои возможности, успехи и неудачи и обычно выбирают для себя профессии, соответствующие имеющимся у них знаниям, умениям и навыкам. Люди, ориентированные на неудачи, напротив, нередко характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения, предпочитая для себя или слишком легкие, или слишком сложные виды профессий. При этом они нередко игнорируют объективную информацию о своих способностях, имеют завышенную или заниженную самооценку, нереалистичный уровень притязаний.
Люди, имеющие мотивацию и деятельность ориетированую на успех, проявляют большую настойчивость в достижении поставленных целей. При слишком легких и очень трудных задачах они ведут себя иначе, чем те, кто мотивирован на неудачу. При доминировании мотивации достижения успеха человек предпочитает задачи средней или слегка повышенной степени трудности, а при преобладании мотивации избегания неудачи — задачи, наиболее легкие и наиболее трудные.
Для человека, стремящегося к успеху в деятельности, привлекательность некоторой задачи, интерес к ней после неудачи в ее решении возрастает, а для человека, ориентированного на неудачу,— падает. Люди, изначально настроенные на успех, после неудачи обычно добиваются лучших результатов, а те, кто был с самого начала настроен на нее, напротив, лучших результатов добиваются после успеха.
Значимая, отдаленная во времени цель в большей степени способна стимулировать деятельность человека с развитым мотивом достижения успеха, чем с выраженным мотивом избегания неудачи.
Имеются определенные различия в объяснениях своих успехов и неудач людьми с выраженными мотивами достижения успеха и избегания неудачи. Стремящиеся к успеху свои достижения приписывают внутриличностным факторам (способностям, старанию и т. п.), а неудачи склонны объяснять случайным стечением обстоятельств. Опасающиеся неудачи свой успех скорее склонны объяснять внешними факторами (легкостью или трудностью выполняемой задачи, везениием и т. п.), а в случае неудач обращаются к анализу своих способностей.
Люди, имеющие сильно выраженный мотив избегания неудачи, склонны недооценивать свои возможности, быстро расстраиваются при неудачах, снижают самооценку, а те, кто ориентирован на успех, ведут себя противоположным образом: правильно оценивают свои способности, мобилизуются при неудачах, не расстраиваются.
Ключевые слова: Мотивация, Деятельность
Источник: Кураев Г.А., Пожарская Е.Н., Психология человека
Материалы по теме |
---|
Цели и мотивы совместной деятельности Душков Б. А., Психосоциология человекознания |
Темперамент и индивидуальные стили деятельности Т.Л. Рыжковская. Основы психологии и педагогики — Минск.: Изд-во МИУ, 2010 |
Сущность и принципы организации оплаты труда Карпей Т.В. — Экономика, организация и планирование промышленного производства. Изд. 4-е -… |
Продуктивные виды деятельности младших школьников Гонина О.О., Психология младшего школьного возраста |
Игра как вид деятельности Карпов А.В., Общая психология |
Биологические механизмы мотивации Шадриков В.Д., От индивида к индивидуальности |
Стили производственной деятельности Ильин Е.П., Дифференциальная психофизиология |
Монина Г. Б., Психология управления персоналом |
Мотивация и деятельность
Один из важнейших вопросов мотивации деятельности человека – причинное объяснение его поступков. Такое объяснение в психологии называется каузальной атрибуцией.
Каузальная атрибуция представляет собой мотивированный процесс когнитивного плана, направленный на осмысление полученной информации о поведении человека, выяснение причин тех или иных его поступков, а главное – на развитие у человека способности предсказывать их. Если один человек знает причину поступка другого человека, то он не просто может его объяснить, но и предсказать, и это очень важно в общении и взаимодействии людей.
Особым видом каузальной атрибуции является приписывание ответственности за те или иные поступки. При определении меры ответственности личности на результат каузальной атрибуции могут повлиять три фактора:
близость или удаленность субъекта, которому приписывается ответственность, от того места, где было совершено действие, за которое ему приписывается ответственность;
возможность субъекта предвидеть исход выполненного действия и предусмотреть заранее его возможные следствия;
преднамеренность (интернациональность) совершенного действия.
Чисто когнитивное представление о каузальной атрибуции основано на не всегда оправданном предположении о том, что человек во всех без исключения случаях жизни действует только разумно и, принимая решение, обязательно основывает его на всей имеющейся в его распоряжении информации. Но это не так. Люди далеко не всегда ощущают необходимость и испытывают потребность разобраться в причинах своих действий, выяснить их. Чаще они совершают поступки, заранее их не обдумывая, по крайней мере – до конца, и в последствии не оценивая. Атрибуция в сознательно- когнитивном ее понимании возникает в основном лишь тогда, когда человеку во что бы то ни стало, требуется что-то понять и объяснить в своем поведении или в поступках, совершаемых другими людьми.
В психологии создана и специально разработана теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности. Основателями этой теории являются американские ученые Д. Макклелланд, Д. Аткинсон и немецкий ученый Х. Хекхаузен. Рассмотрим основные положения данной теории.
У человека есть два разных мотива, функционально связанных с деятельностью, направленной на достижение успеха. Это – мотив достижения успеха и мотив избегания неудачи. Поведение людей, мотивированных на достижение успеха и на избегание неудачи, различается следующим образом. Люди, мотивированные на успех, обычно ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой может быть однозначно расценено как успех. У таких людей в их когнитивной сфере обычно имеется ожидание успеха, т.е., берясь за какую-нибудь работу, они обязательно рассчитывают на то, что добьются успеха, уверены в этом.
Совершенно иначе ведут себя индивиды, мотивированные на избегание неудачи. Их явно выраженная цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи.
Индивиды, ориентированные на достижение успеха, способны правильнее оценивать свои возможности, успехи и неудачи и обычно выбирают для себя профессии, соответствующие имеющимся у них знаниям, умениям и навыкам. Люди, ориентированные на неудачи, напротив, нередко характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения, предпочитают для себя или слишком легкие, или слишком сложные виды профессий. При этом они нередко игнорируют объективную информацию о своих способностях, имеют завышенную или заниженную самооценку.
Важную роль в понимании того, как человек будет выполнять ту или иную деятельность, особенно в том случае, когда рядом с ним кто-то еще занимается тем же самым делом, кроме мотива достижения играет тревожность. Проявление тревожности в различных ситуациях не одинаковы. Ситуативно устойчивые проявления тревожности принято называть личностными и связывать с наличием у человека соответствующей личностной черты (так называемая “личностная тревожность”, (ЛТ)). Ситуативно изменчивые проявления тревожности именуют ситуативными, а особенность личности, проявляющей такого рода тревожность, обозначают как “ситуативная тревожность”, (СТ.)).
Деятельность человека в порождающей тревожность ситуации непосредственно зависит от силы СТ, действенности контрмер, предпринятых для ее снижения, точности когнитивной оценки ситуации.
Часто человек, попадая в такие жизненные ситуации, где он в состоянии справиться с неожиданно возникшей проблемой, тем не менее оказывается практически беспомощным.
Было установлено, что чувство беспомощности чаще всего возникает у человека тогда, когда многочисленные неудачи в его сознании ассоциируются с отсутствием у него способностей, необходимых для успешной деятельности. В этом случае у человека пропадает желание предпринимать попытки и прилагать усилия дальше, ибо вследствие многочисленных неудач они теряют смысл. Наряду со снижением мотивации в этих случаях обычно ощущается нехватка знаний, а также эмоционально-положительной стимуляции деятельности.
Выявлены особенности людей, способствующие и препятствующие появлению у них чувства когнитивной беспомощности. Оказалось, что при сильно выраженной мотивации достижения успеха и уверенности в том, что многое зависит от самого действующего лица, чувство беспомощности, его отрицательные следствия возникают реже, чем при наличии мотивации избегания неудач и неуверенности. Более всего поддаются такому чувству люди, которые слишком поспешно и неоправданно часто объясняют свои неудачи отсутствием у них необходимых способностей и имеют заниженную самооценку.
Оказалось, что состояние беспомощности, порожденное искусственно создаваемой в эксперименте случайностью и необходимостью для индивида его успехов и неудач, пропадает, как только ему дают понять, что результаты деятельности от него фактически не зависят. Поэтому главное для человека, чтобы он не попадал в ситуацию когнитивной беспомощности, состоит в том, чтобы его не покидало чувство подконтрольности складывающейся ситуации.
7 Мотивационные мероприятия для студентов
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Подробнее см. в нашей политике раскрытия информации.
Вспышка новостей: некоторые дети требуют серьезных взяток, чтобы вообще выполнять любую школьную работу. (Шучу. Вы уже знали это, не так ли?) Когда дело доходит до создания мотивационных мероприятий для учащихся, я вижу, что родители, обучающиеся на дому, и школьные учителя борются одинаково. Это просто доказывает, что дети остаются детьми, независимо от того, в какой обстановке они учатся!
В течение семи лет, когда я работал учителем в государственной школе, очень важно было знать, как мотивировать сопротивляющихся учеников. Я работал с людьми с высокими потребностями и высоким риском, а это значит, что они часто были детьми, которых все другие учителя не пытались мотивировать. Моя работа заключалась в том, чтобы вовлечь их, обучить и вдохновить на то, чтобы они прошли этот выпускной этап. И хотя я оплакиваю тех немногих детей, которых мне так и не удалось достучаться, почти все они преуспели.
Если вам трудно заставить ребенка встать с кровати, сесть на сиденье и/или выполнить работу, сидя на его месте, попробуйте несколько моих лучших мотивационных упражнений. Некоторые из них помогут мотивировать вашего ребенка выполнять работу, которую он ненавидит. Некоторые увлекут студентов, чтобы они начали получать удовольствие от своих предметов. А некоторые настолько просты, что вы можете начать использовать их уже завтра!
#1 Brain Breaks
Это до смешного просто и может быть легко адаптировано к предпочтениям вашего ученика. Фундаментальная наука показывает, что учащиеся, у которых есть регулярные перерывы в учебное время, лучше запоминают новую информацию. Дети также могут учиться/работать в течение более длительного времени с регулярными перерывами. (Прямо как взрослые! Кто бы мог подумать?) Как правило, вы должны планировать короткий перерыв каждые 3 минуты, умноженные на возраст вашего ребенка. Таким образом, у пятилетнего подростка каждые пятнадцать минут может быть перерыв в мозгу, а у 15-летнего — 45 минут.
Мозговые перерывы отлично подходят для физической активности (особенно если ваш ребенок борется с СДВГ или другими нарушениями внимания). Хотя вы можете сделать что-то успокаивающее, например, растяжку или перерыв на йогу, вы также можете зарядиться энергией. Танцевальные паузы очень популярны среди младших школьников. Вы можете посмотреть на YouTube «музыку для танцев для брейк-данса», чтобы найти полезные мелодии (я знаю, что моя дочь и ее друзья любят песню Freeze Dance). К некоторым песням также прилагаются хореографические танцы, которые дети могут выучить за пять минут!
Другие дети могут быть более мотивированы вычурным мозговым штурмом. Поощряйте их рисовать ручкой или карандашом в течение пяти минут между разделами. Вы также можете распечатать раскраску или манделу, чтобы сосредоточиться на ней. Однако не позволяйте им вытащить всю коробку декоративно-прикладного искусства. Смысл перерыва в работе мозга не в том, чтобы начать совершенно новую деятельность. Наоборот, времени достаточно, чтобы расслабиться и набраться сил, чтобы подготовиться к следующему уроку.
Какой бы тип мозговой поломки вы ни выбрали, установите таймер так, чтобы ваш ребенок мог его видеть (или пусть он установит его сам). Таким образом, они не будут настолько увлечены перерывом, что возвращение к учебе превратится в драку. Установка таймера задает ожидания и значительно облегчает возврат к обучению.
Игры №2 (как мотивационное занятие
и )Не знаю, как вы, но некоторые из моих любимых дней в начальной школе были потрачены на игру «7 Up». Возможно, иногда мои учителя просто чувствовали, что мне и моим одноклассникам просто нужна «мозговая пауза», и использовали для этого игры. Но игры могут быть чем-то большим, чем посторонняя морковка, которой можно размахивать перед учениками!
Включение игр в реальные учебные процессы иногда достаточно, чтобы разбудить мозг ребенка и зарядить его энергией. Если у вашего ребенка проблемы с правописанием, почему бы не поиграть в орфографическое бинго, чтобы поощрить его к дополнительной практике? Если вы работаете над математическими понятиями, такими как больше и меньше, попробуйте включить игры в кости!
#3 Разбивка по частям
Для некоторых детей (и взрослых!) лучший способ мотивации — дать им контрольный список «дел». Есть что-то настолько приятное в том, чтобы строчить пункт за пунктом после выполнения задач.
Если вы подозреваете, что в последнее время ваш ребенок не чувствует себя очень успешным или успешным, и это может способствовать его демотивации, попробуйте это. Вместо того, чтобы назначать «рабочий лист № 12», разбейте их задания на очень-очень маленькие кусочки. Они разместили свое имя вверху страницы? ПРОВЕРЬТЕ! Они прочитали абзац? ПРОВЕРЬТЕ! Ответил на вопросы 1-5? ПРОВЕРЬТЕ! И т. д.
#4 Используйте время на личный проект как мотивационную деятельность
Одна из самых замечательных особенностей домашнего обучения — это свобода и гибкость, которые оно дает детям для реализации своих увлечений. Используйте это в своих интересах!
В начале каждого года (или семестра, четверти месяца и т. д.) пусть каждый ребенок опишет то, чему он хотел бы научиться. Это может быть что-то большое, например, испанский, или что-то гораздо меньшее, например, понимание того, что такое «петля» в кодировании. Попросите их написать ряд вопросов, на которые они хотели бы получить ответы, чтобы помочь им вести свой проект. (Это также отличная возможность для них попрактиковаться в некоторых навыках критического мышления!)
Затем назначьте время проекта для конца дня. Если они хотят потратить время на изучение того, как сказать «Я банан» по-испански, им нужно сначала посчитать.
#5 Понимание проверок
Что может быть хуже, чем смотреть на задачу и не знать, с чего начать? Ваши дети испытывают такое же разочарование! Я знаю, вам может показаться, что вы снова и снова объясняли задание или преподали урок. Однако это не значит, что они понимают!
Мне нравится проводить быстрые «проверки на понимание» перед отправкой любого ребенка на самостоятельную работу. Вы можете попросить их повторить вам указания. Вы можете дать им несколько стикеров и попросить их написать любые вопросы, которые у них есть. Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что детям не будет слишком легко просто сказать «да, я понял», если они этого не сделают.
#6 Опыт/обучение
Имея дело с действительно немотивированным учащимся, иногда вам нужно вытащить большую пушку. Опыт! Для некоторых детей единственное время, когда они оживляются и слушают, — это когда все их тело и дух вовлечены в мотивационную деятельность.
Их легче всего найти в науке и истории (на мой взгляд). Экскурсии в музеи, исторические места и на природу знакомы большинству из нас, и о них легко думать. Но вы можете использовать экспериментальное обучение по каждому предмету! Попробуйте некоторые из этих…
- Разыгрывание сцен из книги, которую они читают
- Использование манипулятивных предметов (кубики, M&Ms, камни) для понимания математических понятий
- Произнесение слов по буквам, скручивая тело или руки в форме букв
- Воссоздание обстановки из книг с помощью предметов домашнего обихода
- Написание песен или рэпов, тексты которых представляют собой математические факты, уравнения или законы
- Наклейте числовую линию на кухонный пол, чтобы ученики прыгали вверх или вниз при решении математических задач
#7 Обучение на основе проектов
Это отличается от того, когда учащиеся выбирают проект на основе любимых интересов. В проектно-ориентированном обучении (или PBL) проект представляет собой то, как учащихся изучают учебный материал. Если вы выберете PBL, вы, скорее всего, не сможете использовать традиционную учебную программу с рабочими тетрадями, учебником и годовой шкалой, но вознаграждение в виде мотивации может быть огромным.
Разработка блоков PBL может помочь детям избавиться от простого извержения информации и скуки, которая иногда приходит с этой территорией. Вместо этого они задают глубокие вопросы и учатся самостоятельно находить ответы. Это может пугать вас как учителя, потому что вы можете не знать «правильного ответа», когда начинаете совместный проект. Тем не менее, это отличный способ для детей испытать неопределенность реального мира в безопасной среде.
Вот оно! Это мои семь лучших мотивационных занятий для студентов. Не забудьте перед поездкой ознакомиться со ВСЕМИ нашими мотивационными играми для школьников!
com/embed/M9Ki7R2QnCw?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Дополнительная литература по этой теме:
- Мой ребенок НЕНАВИДИТ писать: два совета, как изменить ситуацию
- Самостоятельная работа: пять стратегий поощрения независимости дома
- Основные типы особых потребностей: руководство по особым Образование
- Помогите моему ребенку сосредоточиться естественным образом: пять проверенных и верных стратегий для дома
Хиллари Светц
Хиллари — бывшая учительница, которая стала мошенником и стала писателем-фрилансером. Когда она не предлагает поддержку и советы семьям, обучающимся на дому, она занимается своим садом, семьей и кошкой. Вы можете связаться с ней на ее веб-сайте, homegrownhillary.com.
Опубликовано в категории «Обучение на дому» с тегами «Обучение на дому»20 Мотивационные мероприятия для студентов колледжей
Сегодняшние студенты колледжей завтра станут гражданами, которые строят новое общество.
Очень важно мотивировать их усердно работать и хорошо учиться, а также помогать им смотреть на жизнь с правильной точки зрения.
Задача администрации колледжа — помочь им ясно увидеть свой академический путь и дать им возможность ставить перед собой цели и преуспевать.
Получите лучшие бесплатные приложения для студентов (проверьте сейчас)
Тем, кто внутренне мотивирован, не нужно особого толчка, поскольку они любопытны изнутри или бросают себе вызов и увлекаются, чтобы овладеть предметом или достичь своих целей.
Тем не менее, большинство из них имеют внешнюю мотивацию и нуждаются в постоянном толчке извне, например, в виде наставника, чтобы направлять их в правильном направлении.
Здесь давайте рассмотрим некоторые мотивационные мероприятия для студентов колледжей, которые могут в значительной степени помочь им добиться успеха в жизни.
1. Открытые вопросы
Это один из наиболее эффективных способов помочь учащимся найти творческие решения.
Открытые вопросы позволяют учащимся мыслить нестандартно и пытаются проверить и бросить вызов своему творческому мышлению.
В дополнение к блестящим академическим способностям отточенное творческое мышление может помочь им вырасти более творческими личностями.
2. Давать ответственные задания
Важно относиться к ним как к взрослым личностям. Первый шаг — дать им несколько ответственных заданий.
Это помогает им развить чувство ответственности, и они также почувствуют, что они важны.
Они мотивированы играть важную роль в жизни.
3. Работа в группах
Помимо индивидуального роста, не менее важно быть командным игроком.
Работа в группах помогает им понять окружающих и найти решение в команде.
Предоставляет платформу для выражения собственных взглядов, придавая равное значение взглядам других.
4. Позитивная конкуренция
Вовлечение их в дружеские соревнования в колледже – еще один способ мотивировать их.
Участие в соревнованиях по здоровому образу жизни помогает улучшить их позитивный настрой, они учатся ценить и принимать успех других.
Этот дружелюбный подход также укрепляет их дух победы в жизни, уважая противников и учитывая их чувства.
5. Программы оценки
Наряду с надлежащими методами обучения и обучения важно установить регулярные программы оценки.
Оцените, насколько они усвоили учебный план. Соответственно, преподаватели могут изменить свои стратегии и сделать их более эффективными.
В то же время учащиеся могут использовать это как самооценку, чтобы узнать, где они на самом деле находятся, и выполнять более тяжелую работу, чтобы работать лучше.
6. Смена ролей
Это одна работа на всех уровнях.
Взяв на себя роль учителя, студенты колледжа познают боль и самоотверженность, необходимые для выполнения работы.
Даже после того, как они вернутся к роли студента, мотивация, полученная во время занятий, поможет им учиться с большей ответственностью.
7. Мотивационные цитаты
Дайте учащимся задание собрать мотивационные цитаты и сделать из них плакаты.
Размещение таких вдохновляющих цитат в классах или на информационных досках за пределами классов может помочь учащимся находить мотивацию на ходу.
Пусть каждый ученик получит возможность менять цитаты на понравившиеся каждую неделю.
8. Экскурсии
Планируйте интересные экскурсии каждый семестр.
Было бы хорошо, если бы в конце каждой поездки им давали какие-то цели для достижения в зависимости от выбранной области, чтобы сделать поездку более интересной.
Если оценивать это как здоровую конкуренцию, то они придумывают блестящие идеи для своевременного достижения своих целей.
9. Ставьте перед собой цели на семестр
Важно ставить перед собой реалистичные цели, а достижение небольших достижимых целей доставляет им удовольствие и вдохновляет каждый раз прилагать больше усилий.
Для студентов колледжа постановка целей на семестр может быть хорошей идеей, которую можно пересматривать в конце каждого семестра.
10. Назначение классных заданий
Всегда полезно привлекать учащихся к процедурам в классе, а не сохранять барьер между учениками и учителями.
Преподаватели могут время от времени делиться классными заданиями со студентами, чтобы обеспечить их участие в путешествии.
Это может включать в себя обновление календаря, публикацию в блоге класса, модерирование или обзор занятий в классе, а также повседневные действия, такие как посещаемость или чистота в классе.
11. Мотивационные игры
Существует множество мотивационных игр, в которые можно играть группами, классом или индивидуально.
Преподаватели колледжей могут найти время между уроками, чтобы вовлечь их в такие игры или даже сделать это частью стратегии обучения.
12. Шанс быть лидером
Хорошая руководящая роль подразумевает большую ответственность и приверженность делу.
Он может даже изменить их личность и сделать их лучше. Поэтому было бы неплохо дать каждому студенту возможность руководить в ходе курса.
Это повысит их чувство ответственности и побудит их брать на себя рискованные и сложные роли в жизни.
13. Приветствуйте их идеи
Важно предоставить учащимся хорошее место в классе и учебные планы.
Всегда приветствуйте их идеи, обсуждайте их в классе и воплощайте в жизнь, если они звучат хорошо.
Это заставит их почувствовать себя важными, а чувство причастности к учению подбодрит их.
Таким образом, каждый учащийся в классе получит вдохновение, чтобы выразить свои идеи, не задумываясь.
14. Отмечайте личные достижения
Было бы неплохо отмечать личные достижения учащихся всем классом, что может поднять их дух, чтобы всегда хорошо работать.
Празднование в команде также укрепляет силу и единство класса и укрепляет командный дух. И тот же самый студент будет чувствовать себя хорошо, чтобы отметить веху другого студента с командой класса в следующий раз.
15. Семинары по мотивации
Факультеты колледжа могут время от времени проводить семинары профессионалов по мотивации.
Разговоры с экспертами и интерактивные занятия мотивируют тех учеников, которые отступили на шаг, выйти вперед и встретить жизнь на позитивной ноте.
Поощрение студентов к проведению семинарских презентаций по мотивации после тщательного исследования также является хорошей идеей.
16. Экспериментальные возможности
Наличие практического опыта по предмету поможет учащимся лучше понять его и побудит к дальнейшему изучению различных аспектов предмета.
Экспериментальные возможности являются хорошей платформой для студентов, чтобы представить или попробовать то, что они изучили в классе теории, что, в свою очередь, повышает их уровень уверенности в предмете.
17. Вознаграждайте за достижения
Своевременное признание их достижений и их оценка важны для поддержания их духа.
Так что было бы неплохо наградить студентов за их достижения на академическом этапе в знак признательности.
Это будет стимулом для них каждый следующий раз хорошо учиться и вдохновлять других учеников тоже хорошо учиться.
18. Своевременное обучение
Этап колледжа — это время, когда они создают платформу для своей карьеры.
Поэтому важно своевременно обучать их тем областям, которые нуждаются в улучшении.
Это поддерживает их мотивацию и повышает их уровень уверенности, чтобы начать новый этап на высоком уровне.
Колледжи могут организовать программы развития личности и интерактивные занятия с профессионалами, чтобы исправить свои недостатки и улучшить свои положительные стороны.
19. Отслеживание прогресса
В колледжах принято устанавливать программы оценки, как мы уже обсуждали.
Однако важнее отслеживать прогресс. Таким образом, преподаватели должны следить за тем, чтобы база данных программ оценки поддерживалась, а успеваемость каждого студента регистрировалась.
Учитывайте успехи каждого учащегося и при необходимости дайте им необходимые рекомендации и дополнительное обучение.
20. Подайте пример
Наилучшая мотивация преподавателя колледжа — показать пример своим ученикам.
На основе собственного опыта он может подсказать им, как быть хорошим учеником и какие качества и обязанности ожидаются от них.
Он даже может вдохновить их собственными историями успеха и тем, как упорный труд и настойчивость заплатили ему.
Вдобавок ко всему этому дайте им чувство контроля, чтобы они почувствовали свою значимость. Обеспечьте безопасную среду для самовыражения и предложите разнообразный опыт, чтобы избежать скуки.
Хорошо знай своих учеников. Поэтому потратьте некоторое время на то, чтобы поговорить с ними, понять их ограничения и сделать необходимое, а не заставлять их делать то, что им не нравится.
Помня об этих стратегиях, администрация колледжа может помочь мотивировать студентов колледжа и помочь им добиться успеха в жизни.