Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Мотивы подчинения власти: Основания подчинения власти

Основания подчинения власти

ГлавнаяКниги по политологииПолитология в вопросах и ответахОснования подчинения власти

Подчинение субъекта объекту власти зависит от целого ряда факторов: отсобственных качеств объекта властвования, от характера предъявляемых к немутребований, от ситуации и средств воздействия, которыми располагает субъект, атакже от восприятия властвующего подвластными, наличия или отсутствия у негоавторитета, от уровня политической культуры населения и т. д.

Мотивация подчинения достаточно сложна. Она может основываться на несколькихоснованиях – мотивах подчинения. Все мотивы существенно влияют на силу власти, то есть способность ее субъекта влиять на объект. Высокая сила воздействия ивероятность подчинения отличают власть от влияния – более широкой, чем властькатегории.

Сила власти, основанная на страхе , вызываемом угрозой санкций, прямопропорциональна тяжести наказания и обратно пропорциональна возможности егоизбежать в случае неповиновения. Такая власть имеет тенденцию к ослаблению всилу естественного стремления людей избавиться от этого стрессового состояния.

Сравнительно безболезненно воспринимается власть, основанная на традиции, привычке повиноваться. Традиции – это надежный фактор стабильности властидо тех пор, пока не приходит в противоречие с требованиями реальной жизни. Втаком случае власть, основанная на традиции, привычке, быстро разрушается, и ей на смену приходят новые, более эффективные формы власти.

Наиболее стабильной является власть, построенная на интересе. Личнаязаинтересованность побуждает подвластных к добровольному выполнениюраспоряжений властителя, делает ненужным контроль и применение санкций. В такомслучае развиваются такие основания подчинения как убеждение, авторитет иидентификация.

Подчинение по убеждению связано с мотивационным воздействиемдостаточно глубоких слоев сознания: менталитета, ценностных установок, уровнякультуры. Подвластный при этом подчиняется властвующему (например, государству)ради каких-либо более высоких целей (патриотические религиозные, нравственные),чем личные интересы и потребности.

Наиболее благоприятной для власти мотивацией подчинения является авторитет. Он формируется на базе общей заинтересованности объекта и субъекта властии убежденности подвластных в особых способностях властителя. Авторитет – этовысоко ценимые качества, которыми подчиненные наделяют руководителя и которыеопределяют их повиновение без убеждения и угрозы санкций. Он основывается насогласии и означает уважение к личности властвующего или институту, доверие к ним.

Самой сильной мотивацией подчинения является идентификация , прикоторой достигается максимальная сила власти и субъект воспринимается объектомкак свой представитель и защитник. Такие отношения власти характерны дляподлинно демократических государств, где в процессе формирования властиучаствует население, от которого и зависит, какой будет избранная власть.

Какой из мотивов подчинения делает власть наиболее стабильной? — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования. ..

Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Интересное:

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 15Следующая ⇒

*+убеждение

* интерес

* страх

* вера

* принуждение

 

Какие виды ресурсов власти, по мнению О. Тоффлера, становятся важнейшими в современном мире?

* экономические

* социальные

*+знания и информация

* принудительные

* нормативные

 

 

86. Позитивная оценка власти, признание ее правомерности, права управлять и согласие подчиняться:

* патернализм

*+легитимность

* пацифизм

* нигилизм

* трюизм

 

Какой тип господства понимается под авторитетом «вечно вчерашнего» — авторитетом нравов, освященных традицией норм?

* легальный

* духовный

*+харизматический

* военный

* традиционный

 

Какой тип господства понимается под господством силы веры в обязательность законного установления, когда подчинение задано выполнением установленных правил?

* патриархальный

* биологический

*+легальный

* инструментальный

* божественный

 

89. Идейный предшественник тоталитаризма:

*+Платон

* Аристотель

* Шан Ян

* Цицерон

* Вольтер

 

90. Мыслитель Востока, автор «Трактата о добродетельном городе»:

* Ибн-Рушда

* Навои

* Низами

*+Аль-Фараби

* Конфуций

 

91. Наиболее совершенная форма правления по Аристотелю, её сущность:

* аристократия

* тирания

* олигархия

*+полития

* демократия

 

92. Первичный субъект политики – это:

*+личность

* класс

* народ

* слой

* группа

 

93. Какое политические учение выдвигает личность (индивида) источником власти, а государство рассматриваеткак результат соглашения, договора и общего консенсуса свободных людей?

* коммунизм

*+либерализм

* консерватизм

* национализм

* протекционизм

 

94. Политическая модель, исходящая из безусловного приоритета целого над частью, полного подчинения человека государству:

* социал-демократия

* протекционизм

* либерализм

* национализм

* +тоталитаризм

 

95.

Высшая форма участия личности в политике:

* участие в различных кампаниях

* участие в митингах

* участие в изберательной кампании

*+профессиональная политическая деятельность

* участие в акции протеста

 

96. Понятие, характеризующее совокупность взаимосвязных и взаимодействующих социальных групп:

* общество

*+социальная структура

* социально-классовая структура

* государство

* статус

 

97. Понятие, характеризующее факт социального неравенства в обществе, его расслоение:

*+социальная стратификация

* социальное строение

* социально-классовая структура

* социальная система

* общественная система

 

98. В мировой политической науке для обозначения политической организации того или иного общества, государства в широком смысле слова используется определенный термин. Назовите его:

*+polity (полити или полития)

* policy (полиси)

* politics (политикс)

* плюрализм

* популизм

 

99. Для характеристики содержания, образа действий центральной власти, а также способа поведения, принятия решений другими политических акторами: партиями, профсоюзами и т.д. используется определенный термин. Назовите его:

* политология

*+policy (полиси)

* демократия

* бойкот

* агрессия

 

100. Термин, обозначающий политику, рассматриваемую с точки зрения возникновения и разрешения в ней конфликтов:

* денонсация

* компромисс

*+politics (политикс)

* маркетинг

* обструкция

 

101. Концепция политики, исходящая из всеобъемлющей политизации общества, политического командования экономикой, культурой и т.д.:

* анархистская

*+тоталитарная

* либеральная

* консервативная

* теократическая

 

102. Парадигма политики — это:

*+специфическая логическая мыслительная модель, определяющая способы восприятия и интерпретации политической действительности

* псевдологические обоснования уже совершенных действий

* политическое преобразование, изменение переустройства без существенного изменения наличной системы

* метод политической деятельности

* система общеобязательных норм

 

Как рассматривали Г. Моска и В. Парето стратификацию?

* психологическая совместимость или несовместимость

* социальное неравенство

* самоидентификация граждан

* социальная ориентация

*+политическое неравенство

 

104. Как предположил определять стратификационную градацию по трем факторам – богатство, престиж, власть:

*Ф. Хайек

* Р.Даль

*+М. Вебер

* П.Сорокин

* Р.Дарендорф

 

Какой критерий лежит в основе марксовой теории классов?

*+собственность

* власть

* престиж работы

* образование

* источник дохода

 

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…



Цель подчинения — Брюстерская баптистская церковь

На этой неделе пастор Дуг продолжит нашу серию поклонений «Инструменты для построения вашей духовной жизни», рассказав о следующей внешней дисциплине: подчинении.

В то время как слова подчинение и подчинение могут быть негативными словами для многих из нас, с духовной точки зрения подчинение и подчинение являются не только положительными, но и важными.

Спасибо, что поклоняетесь вместе с нами.

Если вы хотите пожертвовать на работу, которую мы делаем, чтобы поделиться Божьей миссией в баптистской церкви Брюстера, перейдите по этой ссылке на нашу безопасную онлайн-страницу для пожертвований или отправьте сообщение BrewsterGive на номер 779.77.

Если вы хотите связаться с нами на BBC, перейдите по этой ссылке на нашу карточку подключения.


Первое видео ниже это ПРОСТО ПРОПОВЕДЬ.
Если вы хотите посмотреть всю службу, прокрутите немного вниз.

Нажмите, чтобы прослушать сообщение:

Загрузите копию проповеди для печати:

Цель представленияЦель представления


Видео ниже ВСЯ УСЛУГА .

Когда вы слышите слово подчинение , какова ваша первая реакция? Это слово вызывает у вас позитивные ассоциации или слово с негативной коннотацией?

Подозреваю, что для многих людей подчинение — негативное слово.

Одним из определений подчинения является «действие или факт принятия или уступки превосходящей силе или воле или власти другого лица ».

Мы можем думать об одном народе, завоевавшем другой народ силой, «они были вынуждены подчиниться».

Мы можем ассоциировать подчинение с капитуляцией, капитуляцией, поражением или слабостью.

Фанаты смешанных единоборств, настраивающиеся сегодня, знают, что подчинение — это когда спортсмен выстукивал или устно уступал матч из-за боли, чтобы избежать травмы, чтобы избежать удушья или из-за желания закончить поединок.

Во всех этих отношениях подчинение звучит слабо и бессильно. Это может быть даже унизительно. Некоторые из вас уже думают: «Это звучит непривлекательно или совсем не желательно, но у меня гнетущее предчувствие, что Дуг собирается потратить 20 минут или около того, объясняя мне, почему это хорошо для меня». Это именно то, что я собираюсь сделать.

Послушайте, что Апостол Павел говорит о подчинении в Галатам 2:19б-20 ,

«Я распят со Христом; и уже не я живу , а живет во мне Христос. И жизнь, которую я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня».

Подчинение — это свобода, которая исходит из подчинения.

Павел отдал свою жизнь Христу, который отдал свою жизнь Богу. Павел сказал: «Я распят со Христом», и в результате ветхий Павел умер, и с тех пор в Павле жил Христос. Остаток жизни Павел прожил верой во Христа, Который любил его и отдал за него свою жизнь. Павел жил с огромной свободой, смелостью, страстью, отвагой и убежденностью.

Никто не спутает то, что Павел отдал свою жизнь Христу и покорился воле Бога, как создание слабого или побежденного человека.

Подчинение — это свобода, которая приходит от подчинения. Хотя для многих из нас слова подчинение и подчинение могут быть негативными словами, с духовной точки зрения подчинение и подчинение являются не только положительными, но и важными. Цель подчинения — освободить нас.

Давайте начнем с понимания того, что в наших отношениях здоровое подчинение — это акт, который выражается взаимно, добровольно, смиренно и из желания служить, благословлять и помогать другим. Это справедливо для всех христианских отношений.

Ефесянам 5:21 (NLT) говорит нам, «подчиняться друг другу из благоговения перед Христом».

Дисциплина подчинения освобождает нас от эгоизма и позволяет учитывать желания других.

Покорность не имеет ничего общего со слабостью. Это позволяет нам быть достаточно сильными, чтобы открыть свое сердце другим.

«Свобода, которая приходит с подчинением», — это способность сбросить с себя ужасное бремя необходимости всегда добиваться своего. Навязчивая идея требовать, чтобы дела шли так, как мы хотим, — одно из величайших оков в человеческом обществе» (стр. 111, Celebration of Discipline).

Покорность или самоотречение помогает нам освободиться от разрушительного влияния гордыни, власти и жалости к себе.

Большинство разногласий и конфликтов, возникающих в семье, школе, на работе, в церкви и в политике, связаны с тем, что люди настаивают на том, чтобы добиться своего.

Люди будут бороться, спорить, злиться, лгать и иногда разрывать отношения, потому что не добиваются своего.

Это не означает, что у последователей Иисуса никогда не должно быть разных мнений, которые необходимо рационально обсуждать, анализировать, обдумывать и принимать во внимание.

Однако нам также нужно научиться практиковать дисциплину подчинения.

Вот почему нашим инструментом на сегодня является напильник , потому что напильник помогает сгладить острые края и помогает кускам дерева лучше совмещаться.

Ричард Фостер пишет:

«Люди проведут недели, месяцы, даже годы в вечном рагу из-за того, что какая-то мелочь пошла не так, как им хотелось бы. Они будут суетиться и дымить. Они будут злиться на это. Они будут действовать так, как будто сама их жизнь зависит от этого вопроса. У них может даже образоваться язва. В Дисциплине подчинения мы освобождаемся, чтобы отбросить это дело, забыть о нем. Откровенно говоря, большинство вещей в жизни не так важны, как мы думаем. Наша жизнь не закончится, если не произойдет то или иное.

«Если вы посмотрите на эти вещи, вы увидите, что почти все церковные распри и расколы происходят из-за того, что люди не имеют свободы уступать друг другу. Мы настаиваем на том, что на карту поставлен критический вопрос; мы боремся за священный принцип. Возможно, это так. Обычно это не так. Часто мы не можем уступить просто потому, что это означает, что мы не добьемся своего . Только в подчинении мы можем привести этот дух туда, где он больше не контролирует нас. Только подчинение может освободить нас в достаточной степени, чтобы мы могли отличить подлинные проблемы от упрямого своеволия .”[1]

Мне нравится старая история о капитане корабля, который однажды темной ночью выглянул наружу и увидел слабый свет вдалеке. Он тут же велел сигнальщику передать сообщение: «Измените курс на десять градусов к югу». Вскоре было получено ответное сообщение: «Измените курс на десять градусов к северу».

Разозлившись на то, что он не добился своего и что его приказ был проигнорирован, капитан отправил второе сообщение: «Измените свой курс на десять градусов к югу — я капитан!»

Вскоре пришел ответ: «Измените курс на десять градусов к северу. Я моряк третьего класса». Капитан выпустил третье и последнее сообщение: «Измените курс на 10 градусов к югу. Я линкор». Пришел ответ: «Измените курс на десять градусов к северу. Я маяк».

Иногда настаивать на своем может быть вредно и опасно. Получение того, что требует наше упрямство, возможность делать все, что мы хотим, отказ искать и подчиняться Божьему благому желанию для нас может разрушить нашу жизнь.

In Псалом 81:11-12 , Бог плачет,

«Но народ Мой не слушал голоса Моего; Израиль не подарит мне . Поэтому я дал им более их упрямым сердцам , чтобы они следовали своим собственным советам ».

Бог приравнивает подчинение к слушанию голоса Бога и действиям в соответствии с услышанным. Иногда люди могут смотреть на одну и ту же ситуацию и видеть ее совершенно по-разному, при этом обе стороны верят, что они имеют или видят волю Божью. В таких случаях может понадобиться молитвенная проницательность, слушание, поиск Божьего водительства в Священных Писаниях и среди большей группы верующих, а также готовность заменить наш прежний взгляд новым и даже неожиданным. Это может означать, что мы должны иметь зрелость и благодать, чтобы сказать, что мы были неправы в чем-то или в ком-то.

Результатом того, что мы не слушаем Бога и не подчиним свою волю воле Бога, является то, что Бог позволяет нам идти своим путем и со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бог позволяет нам следовать своему упрямому сердцу, совету и идеям. Но, как родитель с больным сердцем, Бог взывает Псалом 81:13 , «О, если бы народ Мой слушался Меня, чтобы Израиль ходил путями Моими!»

Большинство вещей в жизни — это не то, что я называю «вопросами царства». Они просто не имеют значения. В стране и мире, пытающихся преодолеть глобальную пандемию, насилие, жажду власти, эрозию правды, голод, болезни, ненависть, жадность и несправедливость, как вы думаете, насколько важны маленькие решения, на которые мы можем потратить так много времени? , энергия и эмоциональный капитал действительно находятся в Божьих глазах? Составляете ли вы программу, отмечаете политические решения в команде или на доске, выбираете цвета или осветительные приборы для реконструкции дома, в конечном итоге большая часть этого просто не имеет значения.

Гораздо важнее то, как мы относимся друг к другу.

Однако для многих людей наша тенденция – дома, в школе, на работе или в церкви – о чем бы мы ни заботились, во что бы мы ни вкладывали свое время, энергию и страсть, мы хотим, чтобы все остальные чувствовали, что это так же важно как мы делаем.

Затем, если кто-то не разделяет нашу точку зрения, не поддерживает нашу позицию или если что-то идет не по-нашему, мы говорим: «Все в порядке, мне все равно, все равно, что бы мы ни делали, все в порядке. ”

Мы можем сказать это своими словами, но наш тон, выражение лица и поведение часто делают очевидным, что нам не все равно, это имеет значение , и что бы мы ни делали, это хорошо только если это то, что мы думаем нужно делать. Мы не хотим изменить наш курс ни на один градус. Внешне мы можем делать то, о чем просят другие люди, в то время как внутри мы в ярости.

«Библейское учение о подчинении сосредоточено прежде всего на духе, с которым мы смотрим на других людей». [2]

Мы должны относиться к другим людям с вниманием, вдумчивостью и смирением .

Некоторым из нас нужно больше работать над этим; слишком много влиятельных людей, похоже, вообще этого не делают. В нашей культуре слишком много высокомерия, ехидства и старой доброй подлости; это особенно вредно и неприятно для людей, называющих себя последователями Христа.

Павел говорит в Филиппийцам 2.3-4 и Римлянам 12.16-18 : «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но в смирении почитайте других высшими себя. Пусть каждый из вас смотрит не на свои интересы, а на интересы других». Живите в гармонии друг с другом; не превозносись, но общайся с смиренными; не претендуйте на то, чтобы быть мудрее, чем вы есть. Не воздавайте никому злом за зло, но думайте о том, что благородно в глазах всех . Если возможно, насколько это зависит от тебя, живи со всеми в мире».

Мы можем жить так только в том случае, если мы отдались Христу и живем в свободе, которая приходит с подчинением.

Покорность — это этическая тема, которая проходит через весь Новый Завет и ожидается от всех христиан .

К сожалению, некоторые люди использовали отрывки о подчинении в христианской семье из Ефесянам 5:21-6:9 или 1 Петра 3:1-9, чтобы принизить женщин или детей или даже попытаться оправдать жестокое обращение в браке или других отношениях. отношение. Нет оправдания оскорблениям ни при каких обстоятельствах. Период.

Женщины, дети и рабы имели мало прав или привилегий в римском обществе, однако в Послании к Ефесянам Павел обращается ко всем им как к моральным агентам, которые могут выбирать свое отношение к мужьям, отцам или господам. В то время это было радикальным заявлением, равно как и говорить людям, что им нужно подчиняться другим из благоговения перед Христом.

Причина, по которой нам заповедано жить во взаимном подчинении, независимо от нашего места в жизни, заключается в том, что Иисус, наш лидер и наш пример, жил жизнью подчинения .

Иисус призывает к повиновению всех, кто последует за ним в Марка 8:34, «Если кто-то хочет стать Моим последователем, пусть отречется от себя и возьмет свой крест и пойдет за Мною».

Самоотречение, сопровождающее следование за Иисусом, отчасти означает, что нам не нужно идти своим путем. Вот почему мы пели гимн Аделаиды Поллард: «Иди по-твоему, Господи!» Имей свой собственный путь! Ты Гончар, я глина. Сформируй меня и сделай меня по Твоей воле , Пока я жду, уступил и успокоился».

Самоотречение — это не то же самое, что потеря себя.

Парадоксальная истина путь к самореализации лежит через самоотречение. Самоотречение есть свобода уступить место другим .

Покорность и самоотречение не только помогают нам справиться с проблемами гордыни и власти, но и освобождают нас от жалости к себе.

Точно так же, как мы можем внешне подчиняться, но внутренне гневаться, как я уже говорил ранее, существует также искушение подчиняться внешне, но внутренне быть наполненным чувством жалости к себе и мученичества, которое на самом деле является духом потакания своим слабостям.

Язык покорности и самоотречения настолько отсутствует в современной жизни, что слова великих христиан звучат для нас как что-то из пришельца из иного мира. В «Подражании Христу» Фома Кемпийский писал: «Не иметь мнения о себе и всегда хорошо и высоко думать о других — великая мудрость и совершенство». В конечном счете подчинение означает сдачу.

Один из соучредителей Анонимных Алкоголиков Билл Уилсон опубликовал свою переписку с великим психиатром Карлом Юнгом. Он поблагодарил Юнга за его вклад в АА. Он сказал: «Вы не представляете, какую важную роль вы сыграли в разработке знаменитых двенадцати шагов Анонимных Алкоголиков. Вы лечили человека по имени Роланд Х. и сказали: «Роланд, ты безнадежный алкоголик, я больше ничего не могу для тебя сделать, кроме как взять твои деньги, а я не хочу этого делать», — спросил Роланд. вы: «Могу ли я что-нибудь сделать?», а вы ответили: «Да, вы можете кое-что сделать. Принять религиозное обращение. Имейте религиозный опыт». И у Роланда Х. действительно был религиозный опыт, он стал трезвым и выздоравливал от алкоголизма.

Уилсон продолжает: «В то время, когда я читал книгу Уильяма Джеймса «Разнообразие религиозного опыта», я заметил, что в основе каждого религиозного опыта лежит обращение к Богу, подчинение Богу. Итак, я пошел домой и сказал: «Боже, я даже не знаю, верю ли я в тебя. Но если Ты там, если Ты там, Боже, помоги мне, пожалуйста?» В тот момент я понял, что исцелился. В тот момент я понял, что зависимость сломлена, что я свободный человек , может быть, впервые в жизни».

Мир и сила Божья, которых мы все жаждем испытать, могут стать нашими, но ценой капитуляции. Покорность — это свобода, которая приходит от капитуляции.

Почему Бог услышал молитвы Иисуса и ответил на них?

Послание к Евреям 5:7 говорит нам: «Иисус во дни плоти своей с громкими криками и слезами возносил молитвы и моления к тому, кто мог спасти Его от смерти, и Он был услышан из-за его благоговейного подчинения».

«Аплодировать воле Божией, исполнять волю Божию, даже сражаться за волю Божью несложно, пока не придет в противоречие с нашей волей. Затем прочерчиваются линии»[3]. Вот почему Павел говорит в 1 Коринфянам 13, что любовь «не настаивает на своем». Любовь готова уступить.

В своей книге «С Христом в школе послушания» Эндрю Мюррей пишет:

«Истинный ученик какого-нибудь великого музыканта или художника, искренне и без колебаний подчиняется своему хозяину . Упражняясь в своих гаммах или смешивая цвета, в медленном и терпеливом изучении элементов своего искусства, он знает, что простое и полное послушание — это мудрость. Именно этого безоговорочного подчинения Его руководству, этого безоговорочного подчинения Его авторитету требует Христос. Мы приходим к нему с просьбой научить нас утраченному искусству послушания Богу, как Он… Единственный способ научиться что-то делать — это делать это. Единственный способ научиться послушанию у Христа — это отдать свою волю Ему и сделать исполнение Его воли единственным желанием и радостью вашего сердца ».

Да будет так с каждым из нас.

Молитва : «Отец, я отдаю себя в твои руки, делай со мной, что хочешь.

Что бы ты ни делал, я благодарю тебя: я готов на все, я принимаю все.

Да будет во мне только Твоя воля и во всех тварях твоих –

Я желаю только этого, о Господь. Шарль де Фуко

Благословение : 1 Петра 3:8 , «Имейте, наконец, единство духа, сочувствие, любовь друг к другу, нежное сердце и смиренный ум».

Дополнительные места Писания о покорности

Марка 8:34: «Он созвал народ с учениками Своими и сказал им: если кто хочет стать Моим последователем, да отвергнется себя, и возьмет крест свой, и пойдет за Мною ».

Иоанна 12:24-26: «24 Истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, то останется одно зерно; а если умрет, то принесет много плода. 25 Любящие свою жизнь потеряют ее, а ненавидящие свою жизнь в этом мире сохранят ее для вечной жизни. 26 Кто служит мне, пусть следует за мной, и где я, там будет и слуга мой. Кто служит Мне, того почтит Отец».

Иакова 4:7-12 Итак покоритесь Богу. Противостаньте дьяволу, и он убежит от вас. 8 Приблизьтесь к Богу, и он приблизится к вам. Очистите руки, грешники, и очистите сердца, двоедушные. 9Плачьте и скорбите и плачьте. Пусть твой смех превратится в скорбь, а твоя радость – в уныние. 10 Смиритесь перед Господом, и Он вознесет вас.

11 Не злословьте друг друга, братья и сестры. Кто злословит другого или судит другого, злословит закон и судит закон; а если судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. 12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить. Так кто же ты такой, чтобы судить ближнего своего?

Евреям 13:17: «Повинуйтесь вашим руководителям и подчиняйтесь им, ибо они наблюдают за вашими душами и дадут отчет. Пусть делают это с радостью, а не со вздохом, ибо это было бы вредно для вас».


[1] Ричард Фостер, Праздник дисциплины, с. 111.

[2] Foster, 112.

[3] Richard Foster, Christian Reader, том 31.

Вопросы для обсуждения или размышления

  1. «Подчинение — это свобода, которая приходит из подчинения». Как подчинение нашей жизни Богу и отказ от необходимости идти своим путем могут привести к свободе?
  2. Как вы обычно поступаете, когда не добиваетесь своего?
  3. Как подчинение или самоотречение помогают нам освободиться от разрушительного влияния гордыни, власти и жалости к себе?
  4. Фостер пишет: «Повинуясь, мы, наконец, можем ценить других людей». Что он имеет в виду? Что такого в подчинении, что позволяет этому случиться?
  5. Обсудите или поразмышляйте над цитатой Эндрю Мюррея из С Христом в школе послушания, с последней страницы проповеди. Когда вам легко подчиняться, а когда трудно? Чем объясняются ваши разные ответы?
  6. Вы действительно отдали свою жизнь Богу? Как вы думаете, что значит быть в подчинении Божьим путям во всех аспектах своей жизни? Какой шаг вы можете сделать, чтобы больше подчиниться воле Бога в своей жизни?

Вопросы: Подчинение

  1. Как вы сталкивались с нарушением дисциплины подчинения?
  2. Что такое свобода в подчинении? У вас был какой-либо опыт в этом?
  3. Ричард Фостер пишет: «Повинуясь, мы, наконец, свободны ценить других людей». Что такого в подчинении, что позволяет этому случиться?
  4. Почему Ричард Фостер начал эту главу с обсуждения того, что делает подчинение, прежде чем определить, что это такое?
  5. Какие образы приходят на ум, когда вы думаете о слове  самоотречение ?
  6. Почему учение Иисуса о подчинении было таким революционным?
  7. В одном коротком абзаце попытайтесь обобщить то, что, по вашему мнению, является учением Посланий о подчинении.
  8. Каковы пределы подчинения и почему они важны?
  9. Над каким из семи актов подчинения вам нужно поработать больше всего?
  10. Как вы думаете, что значит быть в подчинении путям Бога? (Тщательно обдумайте этот вопрос, потому что он не дает однозначных ответов)

Поделиться онлайн

Власть и психология подчинения | Эмма Линдсей

Изображение казни Анны Болейн в «Тюдорах

» Наблюдая за казнью Анны Болейн во время запоя Netflix «Тюдоры », я был полностью поражен последней речью Анны перед толпой. Для тех, кто меньше, чем я, смотрит интернет-телевидение, Анна Болейн была второй женой короля Англии Генриха VIII. У нее с королем было что-то вроде романа, он развелся со своей предыдущей женой, чтобы жениться на Анне (в процессе отделив англиканскую церковь от католической церкви), и вызвал крупный скандал 16-го века. Однако затем король разозлился на Анну и казнил ее, чтобы иметь возможность жить с кем-то еще.

Итак, повторяю, эта женщина была убита своим мужем по ерундовым причинам, чтобы он мог трахнуть кого-то другого. Хорошо. Итак, время этикета мисс Маннерс: что правильно сказать в этой ситуации?

Вот что сказала Анна: « Молю Бога, спаси короля и пошли ему долго царствовать над тобой, ибо не было на свете более кроткого и милостивого князя: и для меня он всегда был добрым, кротким и властным господином . »

Хорошо, она сказала немного больше, но это то, что привлекло мое внимание. Я был просто как … Господи Иисусе, этому мужчине всего приговорил вас к смертной казни и вы называете его нежным и милосердным принцем? Что с тобой не так? Бля, если бы это был я, я бы проклинал его, пока мне позволяли, а потом швырнул в толпу коктейль Молотова.

Мол, серьезно, ей уже нечего было терять — какого черта она так вышла? Я был так потрясен, что исследовал это в Интернете, чтобы увидеть, не испортил ли сериал ее реплики. Но нет, насколько мы можем судить (и это не на 100%, потому что записи того времени не были идеальными), кажется, это то, что она сказала.

И я некоторое время ломал над этим голову. Почему она так сказала? Мол, надеялась ли она, обратившись к нему, что ее можно будет пощадить? Это невозможно, потому что он никогда не слышал ее реплик до ее смерти — если вообще когда-либо. Надеялась ли она победить толпу? Возможно, но зачем идти в этом направлении? Почему бы просто не попросить их молитв и ничего не сказать о Генри? Был ли этот ответ неправильно записан людьми, которые смотрели, как она умирает? Может быть, но в любом случае люди, записывающие ее, вероятно, получат больше пользы от ее поношения, чем от ее защиты.

В конце концов, окончательный ответ на вопрос, почему она это сказала, она, вероятно, поверила . Это были ее последние слова, зачем ей лгать? Кому захочется нести всякую чушь? Я думаю, Анна Болейн, вероятно, верила каждому своему слову, она, вероятно, действительно верила, что Генрих был хорошим и нежным королем, несмотря на ее неминуемую кончину по его приказу.

Вы знаете эту фразу, власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно ? Что же происходит с этими подчинил абсолютной власти?

Дело в том, что у нас больше нет силы — не так, как у Генриха VIII (к счастью, потому что это дерьмовое пятно было ответственно примерно за 50 тысяч казней). Но, хотя исторически мы были очарованы эффектом власти над сильными, мы редко подвергаем сомнению влияние силы на бессильных.

Конечно, несколько человек сомневались в этом в определенных формах. Франц Фанон писал о психологии людей, колонизированных европейцами, в своей книге «Несчастные с Земли»:0003

Взгляд, который колонизированный субъект бросает на сектор колониста, наполнен вожделением и завистью. Мечты о владении. Все виды владения: сидеть за столом колониста и спать в его постели, желательно с женой. Колонизированный человек — завистливый человек. Колонист осознает это, когда ловит украдкой взгляд, и, постоянно настороже, с горечью понимает, что: «Они хотят занять наше место». И правда, нет ни одного колонизированного субъекта, который хотя бы раз в день не мечтает занять место колониста.

Несчастные Земли by Frantz Fanon

В отличие от Анны Болейн, колонизированные подданные, кажется, презирают своих угнетателей. Однако подобно Анне Болейн, они сохраняют полную верность системе собственного угнетения. Они стремятся только к тому, чтобы превзошли , а не коренным образом меняют правила игры. Они желают занять место своих угнетателей, но занять место ваших угнетателей, вы должны поддерживать ту же систему ценностей, что и они . Это коварная природа жертвы чужой власти; вы становитесь одержимы типом власти, которую кто-то имеет над вами, обычно таким образом, что увеличивает свою власть.

Несколько лет назад у меня был бывший, который постоянно отказывался найти время, чтобы я забрал свое дерьмо у него дома. После двух месяцев откладывания я полностью потерял сознание во всей этой ситуации. Наши общие друзья думали, что я сошел с ума и слишком остро реагирую, но опыт столкновения с собственным бессилием вернуть свои вещи приводил меня в бешенство.

Если вы хотите гарантировать, что ваша бывшая девушка будет продолжать присылать вам безумные текстовые сообщения в 3 часа ночи, не возвращайте ей ожерелье, которое она носила с 8-го класса . Вместо того, чтобы двигаться дальше, в чем я обычно довольно хорош, я временно стал одержим — по крайней мере, пока у меня не появился общий друг, который пошел за ожерельем для меня. Когда вам что-то нужно от кого-то, что-то, к чему вы не можете получить доступ без его одобрения , это делает какое-то странное дерьмо с вашей психологией.

Я колебался между своего рода бессильной яростью и отчаянным желанием угодить или успокоить этого человека, и в каждый момент каждая реакция казалась подлинной. Я попеременно говорил: «Привет, как дела? Просто интересно, что случилось :)» и «ПОХУЙТЕ, я знаю, что вы были в городе в прошлые выходные, ПОЧЕМУ ТЫ СНОВА ОТ МЕНЯ ОТНОШИЛСЯ?» И это было не совсем сознательно, и у меня не было глубокого понимания действующих механизмов. Я просто чувствовала себя дружелюбно по отношению к моему бывшему и отправляла ему приятное сообщение, затем я злилась на него и отправляла ему злое.

Но, в конце концов, когда я вернул свое дерьмо и когда этот человек больше не имел надо мной никакой власти, у меня прекратились эти странные навязчивые идеи . Почему мы живем в мире сумасшедших бывших подружек? Я предполагаю, что это потому, что мы чаще наделяем мужчин властью над женщинами, и что женщины в конечном итоге больше подвержены психологии бессилия в ситуациях отношений.

И есть в основном две типичных реакции на власть: сговор или замена. Когда я чувствовал себя дружелюбно, я вступал в сговор, а когда я был злым, я больше склонялся к «замещающему» мышлению. Однако стоит отметить, что обе эти реакции укрепляют системы власти .

Что-то, что мы вскоре поняли в Африке, когда местные жители восстали и свергли своих колониальных угнетателей, это то, что они обычно сами устанавливали репрессивные режимы . Это истинный и глубокий ущерб колониализма; Европейские державы навязали своим завоеваниям новую систему ценностей, которая намного пережила их правительственные режимы.

Когда мы сталкиваемся с силой, используемой против нас , мы естественным образом склоняемся к увековечить эту систему , либо мысленно подлизываясь к нашим угнетателям (таким как Анна Болейн), либо пытаясь стать нашими угнетателями (например, колонизированными). В более упрощенном примере, я дал моему бывшему больше власти надо мной, взбесившись вне. Теперь он контролировал не только мои вещи, но и мою психологию. Чтобы выбраться из ловушки, мне нужно было вырваться из системы, но это не всегда возможно.

Я полагаю, что причина, по которой мы склонны впадать в эмоциональность либо сговора, либо замены, заключается в том, что бессознательно мы действуем так, чтобы наши потребности были удовлетворены. Чем мощнее система, в которой мы находимся, и чем ближе к источнику этой силы, тем больше вероятность, что мы ее поддержим. Если система менее мощная или если мы получаем очень мало преимуществ, мы, скорее всего, взбунтуемся и захотим заменить ее — но это не рациональные решения. Анна Болейн поддержала своего угнетателя даже после того, как это не принесло ей пользы, потому что это был механизм, которым она пользовалась всю свою жизнь и была врожденная эмоциональность, которую она перенесла в . Это была ее бессознательная реакция на потерю власти; подлизываться к тому, что поразило ее, пытаясь вернуть его привязанность.

И, честно говоря, у нее это обычно срабатывало — кроме самого конца.

Это проблема, которую мы наблюдаем сейчас, особенно с белыми женщинами. Часто цветные женщины жалуются, что белые женщины вроде бы поддерживают патриархат, и я считаю, что это правильно. На самом деле, я писал об этом два года назад. К чему это сводится, так это к белые женщины увековечат патриархат , потому что доступ к привилегиям через белых мужчин — более быстрый путь к власти, чем свержение патриархата. Вот почему белые женщины пошли за Трампа на последних выборах. Дело не в том, что белым женщинам промывают мозги; речь идет о патриархальной сделке. Речь идет о человеческой природе, и в какой-то степени она бессознательна.

И именно эта бессознательная природа меня действительно интересует.

Мы видим это между женщинами и мужчинами, когда речь идет о сексе, но я также вижу это между мужчинами и мужчинами в организационных структурах. Один пример, который я часто привожу, потому что это был первый раз, когда он меня зацепил, был в моем Дзен-центре, когда одного из учителей-мужчин в группе, в которой я был, обвинили в неподобающих отношениях с одним из его учеников. Настоятель назначил наказание учителю, и многие ученики мужского пола очень рассердились и направили свой гнев на по отношению к участницам группы . Хотя имя женщины не было названо, многие люди выразили свой гнев по поводу того, «кем бы она ни была». Я считаю, что это было совершенно токсично, потому что аббат решил, что поведение учителя было неподобающим, и аббат назначил наказание .

Когда я поднял этот вопрос в группе, люди говорили что-то вроде «ну да, в современном обществе настоятель должен наказывать учителя». Нет, он этого не сделал. Он был человеком с самый большой объем власти во всей этой ситуации, и все же люди были склонны его оправдывать. Девушку никто не оправдывал, никто не говорил что-то вроде «даже если бы наказание было суровым, она не знала, что сделает настоятель», или «она, наверное, растерялась и ей нужно было с кем-то поговорить, а настоятель был разумным выбором».

И это подводит нас к особенно неприятной части силового сговора , когда мы инстинктивно вступаем в союз с властью ради собственной выгоды, у нас есть склонность обвинять бессильных в несправедливостях, которые они не совершали.

Другой пример этого, о котором я писал, касается позитивных действий в университетах. Часто люди считают, что, скажем, цветные люди, женщины или кто-то еще не заслуживают места в университете из-за позитивных действий. И, конечно же, теперь, если вы, скажем, белый чувак из рабочего класса, поступить в Гарвард, черт возьми, невозможно, но проблема не в том, что признаются позитивные действия. Это что теперь признается, что огромный процент белых мужчин, поступающих в Гарвард, является наследием . Уход цветных не проблема; это то, что привилегированные люди получают огромное преимущество в заявлениях Гарварда, и что очень привилегированные люди, как правило, белые , поэтому они занимают все белые пятна.

Но вместо того, чтобы обвинять чрезвычайно привилегированных белых мужчин , которые получают незаслуженные места, естественной тенденцией является обвинять цветных людей или женщин, потому что белый мужчина чувствует, что у него больше шансов победить эти группы. Подумай об этом; если ваша цель № 1 — поступить в Гарвард, любой этической ценой вы хотите атаковать самое слабое звено. Так кто слабее? Чье место вы, скорее всего, получите — место богатого белого студента, который является бенефициаром поколений наследственной власти, или место чернокожего ребенка-новичка, который может быть индивидуально умным, но чья семья практически ничего не знает о лиге плюща школы?

В ситуациях сговора власти люди с меньшей властью склонны соперничать друг с другом в попытке улучшить свое положение с минимальной критикой всеобъемлющих властных структур. И это соперничество, как правило, принимает форму глубокой ярости , когда люди создают нарративы, поддерживающие сфабрикованную точку зрения, которая оправдывает любое поведение, которое им необходимо предпринять для личной выгоды.

Это касается нарративов; они не о поиске истины. Их основная цель — побудить людей к действию, и люди в основном всегда создают нарративы, продвигающие их личные планы. Это повествование часто используется для построения ярость , очень мотивирующая эмоция. Вот почему люди так злятся в наши дни; они верят в собственную чепуху, потому что это помогает им продвигаться по жизни. К сожалению, это задевает и многих других людей.

Итак, что делать, что делать?

Самый простой ответ, если это возможно, заключается в том, что вы должны покинуть энергетические системы, которые вы не можете продвинуть в . Не пытайтесь найти путь наверх, просто перестаньте вкладывать в них как можно больше. Это может быть очевидно, но если бы все оставили разрушительные энергосистемы, эти системы больше не будут проводниками энергии.

Умир Хак описывает своего рода капиталистический «стокгольмский синдром», который особенно характерен для белых мужчин. По существу, многие люди, которые раздавлены нашими капиталистическими излишествами, являются стойкими его защитниками:

Действительно странно сегодня то, что большинство людей, которые быстрее всего и яростнее бросаются на защиту капитализма… не являются капиталистами. И никогда не будут. Не может быть. Только 10% американцев владеют акциями и еще меньше владеют облигациями. Еще меньше — может быть, 1%, если что — зарабатывают на капитале достаточно денег, чтобы назвать его своим основным доходом. И их доходы сокращаются рекордными темпами. … Они не отправляют своих детей в школу с приростом капитала. Они не оплачивают стремительно растущие счета за здравоохранение, ликвидируя трастовые фонды. Они просто средненькие болтуны, как и все мы. И все же, несмотря на то, что они не капиталисты и никогда ими не будут, именно они больше всех защищают капитализм.

Есть ли в Америке капиталистический стокгольмский синдром? by Umair Haque

Это на самом деле имеет для меня полный смысл, учитывая мое нынешнее понимание силы. Эти белые мужчины — «Анна Болейнинг». По сути, белые мужчины настолько близки к «узлу власти» (из-за своего пола и расы), что они инстинктивно поддерживают нынешнюю систему, подсознательно, потому что на каком-то уровне они чувствуют, что получили лучшую сделку, если нынешняя система преуспевает, чем если она терпит неудачу. Хотя, как также продемонстрировала Анна Болейн, можно удерживать эту инстинктивную идеологию далеко за пределами рациональной выгоды.

Думаю, лучшее, что вы можете сделать, если понимаете, что проигрываете конец «капиталистической игры», — это инвестировать в системы, существующие вне капитализма . Основными примерами этого, как правило, являются церкви и религиозные учреждения. Да, у них есть свои проблемы, но у вас гораздо больше шансов получить суп от милых дам из вашей церкви, когда вы состаритесь и заболеете, чем пенсию от вашего работодателя.

Перестаньте инвестировать, эмоционально или финансово, в учреждения, которые вас трахают (чаще всего это ваш работодатель). Конечно, иногда нам приходится сталкиваться с угнетением, чтобы выжить, но ради бога не верьте. Не верьте, что в этом есть заслуга. Нет ничего изначально ценного в том, чтобы быть хорошим сотрудником или трудолюбивым, несмотря на то, что те, кто вас нанимает, хотят, чтобы вы верили. Я имею в виду, что вы можете усердно работать — у меня нет возражений против тяжелой работы — просто поймите что это не хорошо от природы . Ощущение, что ты хороший, если много работаешь, есть твое инстинктивное стремление к сговору с властью, и это чушь, и вредно, и часть твоего вклада в собственное угнетение.

Тем не менее, если вам нужно больше денег и вы хотите продвижения по службе, или хотите произвести впечатление на своих коллег, или хотите стереть боль от мыслей о бывшем, оставаясь в офисе до 10, как ни в чем не бывало, работайте в свое удовольствие. задницу. Просто убедитесь, что работа, которую вы выполняете , служит другой цели, которая приносит вам личную выгоду .

Потому что это врожденный самородок угнетения, который касается всех нас; когда мы чувствуем, что что-то хорошо или мы чувствуем, что мы хорошие люди, потому что делаем что-то не имея конкретного представления о том, как это «что-то» принесет нам пользу, это, как правило, признак того, что мы не помогаем себе, а делаем то, что вредит нам на благо тех, кто выше нас. Например, если вы женщина, которая наносит макияж, «чтобы чувствовать себя хорошо», вы вступаете в сговор с патриархатом. Вы украшаете себя, для удовольствия мужчин, не получая никакой выгоды для себя. Однако, если вы женщина, которая красится, потому что вы поняли, что поверхностные мужчины будут делать для вас все (бесплатно!), если вы хорошо выглядите, или потому что вы хотите переспать, или потому что вы каким-то образом хотите оказать влияние на как люди реагируют на вас так, как вы планируете извлечь выгоду, ну тогда вы просто принимаете рациональное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *