Если у женщины преобладают мужские черты характера?
| Женская природа
Распечатать статью
А теперь давайте поговорим о том, что происходит в современном мире. Я часто получаю письма и комментарии о том, что не все женщины такие. Не все женщины любят готовить и сидеть дома. Не все хотят замуж. Не все обладают творческими талантами и женскими качествами.Многие идут мужским путем. И те, кто идет им достаточно давно, уже сформировали мужские качества, мужские устремления, мужской тип поведения. Многих из нас уже с рождения воспитывают как мальчиков. Ставят перед нами цели, пытаются нас изменить, сделать более самостоятельными.
И тогда – если это и твоя история – описание женской природы тебя возмутит. Как это возмутило бы меня лет десять назад. Я с детства хотела быть мальчиком, завидовала мальчикам, играла в мальчишеские игры.
Поэтому когда я впервые услышала о том, что у каждого из нас своя природа, и женское тело мне дано неслучайно – я очень сильно возмутилась. Это вызывало во мне бурю протеста. И я шла другим путем – упорно и безапелляционно. Три работы, институт, карьера.
Но то, к чему я пришла – нарушение гормонального фона, женские болезни и опухоль в груди в 20 лет – заставили меня задуматься. А права ли я, отвергая то, что дано мне свыше? И действительно ли все это – мой характер и моя суть? Или это приобретенные стереотипы поведения и мыслей?
Я всегда считала, что мужчиной быть лучше. Мужчиной быть выгоднее. И жалела, что мое тело – женское. И на самом деле на эту борьбу с самой собой, со своей природой тратилась уйма сил.
Хочу вам предложить такую аналогию. Представьте, что женщины – это персиковые деревья. А мужчины – это, например, кокосовые пальмы. Если мы отрицаем, что нам дано женское тело, то мы словно пытаемся на персиковом дереве вырастить кокосы.
Наверняка это возможно – если даже в Сибири выращивают арбузы. Но сколько сил нужно на это потратить!Мне все время говорят, что женщины разные. Конечно, разные. Я этого не отрицаю. Существует много сортов персиковых деревьев. Но все они принадлежат к одному семейству – персиковых деревьев. Понимаете, о чем я?
У кого-то плоды крупнее, у кого-то мельче. Чье-то дерево выше, чье-то гуще. Одни плоды слаще, другие сочнее. Каждое дерево уникально. Но каждое из них – персиковое.
Так и женщины. Мы разные. У нас разное видение, разные характеры и индивидуальные особенности. Но нас объединяет то, что мы женщины. Значит, у нас есть некоторые общие особенности. Даже если нам не хочется этого признавать.
Можно всю жизнь потратить на то, чтобы стать пальмой. Но это невозможно. Можно маскироваться под пальму, прививать кокосовые ветки, вести себя как кокос. Но внутри ты так же и останешься персиковым деревом. Потраченные силы на маскировку могли бы пойти на созревание вкусных персиков.
Также и с нашей природой. Можно сколько угодно отрицать свою женственность. Даже пол сейчас можно изменить хирургическим путем. Но сути это не изменит. Но ты имеешь свободу выбора – и можешь попробовать. Если хочешь.
Часто говорят, что не нужно так четко разделять мужское и женское, что это очень категорично и неправильно. Но ведь Бог почему-то создал нас такими разными. Значит, у него были веские причины для того, чтобы подчеркнуть эти различия физиологически.
Что делать с мужскими чертами характера?
Мужские черты характера есть у всех. Вопрос только в том, насколько они доминируют в твоем характере. Без некоторых мужских качеств выжить в современном мире женщине очень сложно. Во всяком случае, пока она не выйдет замуж.
Конечно, лучше всего не приобретать таких привычек, как упрямство, споры, жесткость. Именно поэтому в древности девочек с рождения готовили к женскому пути. Они учились женским искусствам, общались в женских коллективах, женских школах. С детства их учили быть женами и матерями. И уж точно они не заканчивали по два университета , аспирантуры и докторантуры. Не учились строить карьеру и быть независимыми.
Но если мы берем за данность сегодняшний день, то смысла переживать о несправедливости нет. Никто не учил – научись сама. Никогда не поздно.
Если в тебе 90% качеств мужских – то стоит подумать о том, чтобы развивать в себе женские. Постепенно развивать женские навыки, женские привычки, женское поведение. Если тебе никто не объяснял с детства цели и смысл твоего рождения в женском теле, ты можешь сама себе это объяснить сейчас. Даже в восемьдесят лет изменить ход истории не поздно.
Зачем это нужно?
- Для того чтобы построить отношения с настоящим мужчиной. Многие – даже очень сильные и волевые женщины – хотят рядом настоящего мужчину. Чтобы он смог победить не только всех драконов, но еще и ее саму. Вот только настоящим мужчинам это неинтересно. Зачем так неразумно расходовать энергию? Ведь лучше изменить мир, убить всех драконов, чем покорить одного мужика в юбке. Поэтому чаще всего рядом с мужественной женщиной – женственный мужчина. Другой просто не выживет. А этот – приятно дополнит, закроет ее тылы. Вот только счастья от этого в ее жизни не прибавится. Ведь положиться на него она не сможет. И на настоящего мужчину он совсем не похож.
- Для того, чтобы быть здоровой. Ведь наша гормональная система очень хрупкая. И если мы идем не тем путем – получаем сбой. Когда мы ведем себя, как мужчина, в нашем организме начинают доминировать мужские гормоны. Они, может быть, и делают нас выносливее, сильнее и решительнее. Но для нашей физиологии длительное воздействие таких гормонов оканчивается печально.
- Для того, чтобы передать своей дочке другой сценарий и другую модель. Ты сильная, самодостаточная и волевая. Ты всего добилась сама. Но счастлива ли ты при этом? И смогла бы ты променять все это на надежное плечо мужчины рядом? Если твоя дочь будет видеть, как хорошо быть женщиной, — ей тоже захочется. И тогда она сможет избежать многих проблем и ошибок.
- Для того, чтобы наслаждаться пресловутым женским счастьем. Которое ты вряд ли испытываешь, размахивая своей саблей. Для того, чтобы прикоснуться к нему, — нужно слезть с коня и убрать свое оружие. Ведь это счастье очень тонкое и хрупкое. Его можно легко разрушить грубым словом или резким взмахом саблей. Женское счастье испытать способна только женщина. И это ее личный индикатор того, что она движется в верном направлении.
- Для того, чтобы попробовать по-другому. Останавливать коней и тушить избы ты уже умеешь. И случись чего, навык в тебе мигом проснется. Но пока мирное время, избы не горят и кони не скачут – может быть, освоить новую модель поведения?
Да, сначала будет трудно и непривычно. Иногда даже – может быть, через силу и без энтузиазма. Потом постепенно появится интерес, другой вкус счастья. Как с юбкой. Сначала ты не можешь себя заставить носить только платья. А через месяц понимаешь, что надевать брюки не хочется. И ощущения в них не самые приятные.
Так же и с женскими качествами. Начав общаться с девочками, я сначала себя во многих местах пересиливала. Ну сколько же можно о ерунде болтать, пора дела делать! Постепенно я начала расслабляться во время девичников. И сейчас для меня это – самое ценное и важное общение. Даже не понимаю, как я раньше без подруг обходилась.
И не стремись к 100% женственности. Потому что в современном мире неплохо бы разбавлять умиротворение, доброту и мягкость — активностью, энтузиазмом и целеустремленностью.
Достаточно начать вести себя по-другому, добавить в свою жизнь новые элементы – будь то ношение юбок, общение с подругами, рукоделие или уход за собой. И через какое-то время ты заметишь изменения и в своем характере, и в самоощущении, и в отношениях.
Достаточно начать выполнять женские обязанности, даже если они тебе не нравятся, чтобы через полгода с удивлением обнаружить, что и муж начал исполнять свои мужские. И вместе с тем, как ты сдвинулась в сторону женственности, в нем стала проявляться мужественность.
Ты можешь выбрать и другой вариант. И оставить все, как есть. Для этого нам и дана свобода выбора. Я просто хочу сказать тебе две вещи:
- Если тебе дано женское тело, значит это не просто так. Это ориентир, в какой стороне находится твой главный приз, куда лежит твоя тропинка.
- Если даже в данный момент в тебе больше мужских качеств – это не приговор. Процентное соотношение всегда можно изменить, если к этому подойти осознанно. Главное – желание и мотивация.
Ты всегда можешь вернуться к истокам. Потому что они уже заложены в тебе с момента зачатия. Даже еще раньше – с того момента, как ты решила родиться в женском теле.
Я желаю тебе найти дорогу к своим истокам.
Ольга Валяева — valyaeva.ru
Поделитесь, пожалуйста, статьей в любимой соцсети или мессенджере. Это очень важно
Женщины с мужскими чертами характера: отпугивают ли они мужчин?
Мужские черты характера «достаются» не только представителям сильной половины человечества: порой случается и так, что такой «набор» получают и дамы. Считается, что чересчур «мужественные» женщины самих мужчин отпугивают: представители сильного пола якобы предпочитают более женственных и даже манерных дам.
Но так ли это на самом деле? Мы собрали информацию и выяснили, отпугивают ли на самом деле мужчин женщины с мужскими чертами характера.
Мужские черты характера у женщин — какие они?
Для начала давайте разберемся: какими вообще бывают «мужские» черты характера у женщин? Мы составили примерный список «мужских» качеств, на которые можно опираться: вот некоторые из них.
Независимость. Женщина, в которой преобладают «мужские» черты характера, как правило, независима. Она не может допустить и мысли, что другой человек (например, муж) будет ее обеспечивать и она будет от него зависеть. Чужда ей и мысль о браке по расчету: скорее всего, даже самая сильная нужда не толкнет ее на такой поступок.
Стремление к карьерным высотам. Как правило, таким качеством также обладают мужчины. Женщина, обладающая исключительно «дамским» набором качеств (чего, к слову, в реальной жизни практически не встречается), обычно стремится к отношениям, любви и браку — ставить работу выше личной жизни способны очень немногие.
Сила духа, решительность и напористость. Эти качества, разумеется, в определенной мере свойственны как женщинам, так и мужчинам, но обычно именно у представителей сильного пола они развиваются сильнее. По ряду причин женщине может быть труднее, нежели мужчине, проявлять решительность и настойчивость, а также отказываться от идеи попросить помощи, даже если она очень нужна. Сильная духом женщина предпочитает справляться со всем сама, даже если ей безумно тяжело, и эту черту характера также можно причислить к «мужским».
Каких мужчин могут отпугивать женщины с мужскими чертами характера и стоит ли из-за этого переживать
Итак, с тем, какими могут быть «мужские» черты характера у женщин, мы разобрались. Но могут ли такие вещи напугать представителей сильной половины человечества, и если да, то кого именно?
Если «мужские» черты характера женщины выражаются в любви к свободе (несмотря на наличие отношений, к примеру), в отрицании традиционной гендерной роли (не все хотят быть женами-домохозяйками), то такая дама напугает, скорее всего, два типа мужчин.
Первый тип — это мужчины, ориентированные на семейную жизнь. Несмотря на то, что образ «семьянина» сейчас не особенно популярен, мужчины, мечтающие о пресловутом домашнем очаге и ватаге детишек, все еще находятся. Чересчур независимая женщина, пожалуй, не то чтобы отпугнет такого мужчину: он попросту потеряет к ней интерес, так как основные жизненные цели у него и предполагаемой партнерши, очевидно, не совпадают. Расстраиваться, полагаем, не нужно: если вы жаждете свободы и не готовы обременять себя узами брака, стоит просто поискать человека с похожими жизненными ориентирами.
А вот ко второму типу можно отнести неуверенных в себе мужчин: как правило, они преувеличивают значимость традиционных гендерных ролей и никакие компромиссы даже рассматривать не готовы. «Слабая женщина» в большинстве случаев нужна им лишь для того, чтобы самоутвердиться, так как сделать это, соревнуясь с равными соперниками, они не в силах. Расстраиваться из-за того, что отношения не сложились с таким типом, как вы понимаете, тоже вряд ли стоит: ничего хорошего союз с таким мужчиной все равно не принесет.
Как видите, далеко не всегда дамы с «мужским» характером отпугивают мужчин. Если женщина не выказывает немотивированной агрессии (которая, пожалуй, отпугнет кого угодно), адекватного мужчину она не испугает. Тот, кто так или иначе настроен на серьезные отношения, а не на трехдневный роман, как правило, понимает: у любого человека могут быть странные особенности характера. И уж если ты его любишь — будь добр принять со всеми странностями.
Впрочем, немного женственности все же не помешает: если вы находитесь в активном поиске партнера, а не ждете, пока к вам подойдет кто-то, кому вы понравились, придется немного над собой поработать. Ранее мы уже рассказывали о том, какие вещи в вашем образе по-настоящему «цепляют» мужчин: в нашей статье вы найдете перечень качеств, которые стоит проработать.
Расскажите, что по этому поводу думаете вы: отпугивают мужчин, по-вашему, дамы с «мужскими» чертами характера, или же нет? Почему?
На нашем канале в Яндекс. Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
01.02.2019 03:29
Мужественная (мужская) женщина | Encyclopedia.com
Мужеподобные или мужественные женщины — это люди с женским телом, обладающие качествами, которые воспринимаются как мужские. Эти женщины выглядят мужественными, имеют мужские интересы, предпочитают компанию мужчин и/или выполняют мужские задачи или работу. Большинство в целом мужественных или мужественных женщин не соответствуют женским стереотипам. Социальные концепции мужественных женщин и женоподобных мужчин основаны на бинарной гендерной системе, которая напрямую связывает гендер (мужественность и женственность) с полом (мужественность и женственность). В этой системе, где действия, стили, тела, поведение и даже объекты однозначно гендерно обусловлены, женщины и мужчины, демонстрирующие характеристики противоположного пола, рассматриваются в лучшем случае как гендерные варианты, а в худшем — как гендерные девианты. Поскольку она рассматривается как отклонение от женского стандарта, образ маскулинной (мужественной) женщины помогает поддерживать морализирующую «нормальность» традиционной женственности, которая сама по себе подтверждает современную гетеросексуальность как естественную сексуальную ориентацию по умолчанию (McGann 19).99).
Тем не менее, качества, которыми обладают мужские женщины — уверенность, напористость, независимость и смелость — не являются мужскими атрибутами ни с научной, ни с биологической точки зрения. Скорее, эти качества конструируются как мужские, хотя они обычно встречаются у женщин. Феминистские инициативы поощряли эти ценности у женщин и девочек. Термин «расширение прав и возможностей женщин» относится к трансформации властных отношений между мужчинами и женщинами и выступает за новое определение женственности, которое расширило бы традиционные представления о женственности и женственности.
Наблюдение и идентификация женщины как «мужественной» или «мужественной» сильно зависит от расы и класса. Например, цветные женщины и женщины из рабочего класса могут рассматриваться как более «мужские» — сильные, независимые и / или самостоятельные — из-за проблем и борьбы, характерных для их расовой и социально-экономической реальности. Расовое разделение труда во многих западных странах распределяет работу, требующую ручного труда, между цветными женщинами и женщинами из рабочего класса. Эти женщины также могут быть идентифицированы в мужских терминах, потому что они не отражают стандарты красоты белых женщин, для достижения которых, помимо «белизны», требуются деньги и свободное время. В этом отношении цветные женщины часто считаются более мужественными просто из-за расистских стереотипов. Историческое несоответствие в трактовке женской сексуальности в соответствии с классовым статусом также объясняет различные воплощения и понимания женственности, в результате чего одни женщины кажутся более «мужественными», чем другие (т. «, чем белые женщины). Женщинам из среднего и высшего класса может быть предоставлено больше или меньше диапазон приемлемого поведения, когда дело доходит до пола. В первом смысле деньги, привилегии и белизна могут оправдать «эксцентричность» гендерных различий (как это было в случае с английским писателем Рэдклифом Холлом [1886–1943]). С другой стороны, богатые женщины могут «больше терять», когда дело доходит до вызывающего или девиантного гендерного самовыражения.
ИСТОРИЯ
В то время как мужские женщины существовали на протяжении всей истории в реальности и в культурном воображении (например, в фольклоре или религии), некоторые исторические моменты отмечены повышенным вниманием к мужским женщинам. Моменты глобальных, а иногда и национальных конфликтов, таких как крестовые походы или мировые войны, поощряли, а также оплакивали восхождение женщин на более влиятельные должности или в мужскую общественную сферу (например, на работу). Фигура Клепальщицы Рози, созданная в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны для поощрения работы женщин на военных заводах, представляет собой мужественную женщину, прославленную в патриотическом, хотя и патерналистском ключе. Как культурная икона, Клепальщица Рози позже стала феминистским символом, олицетворяющим силу, способности и амбиции женщины.
Другим важным историческим проявлением мужской женщины является «проходящая женщина» — любая женщина, которая часть или всю свою жизнь прожила как мужчина. Этот термин обычно используется в историческом смысле для описания женщин, которые выдавали себя за мужчин, чтобы получить более высокую заработную плату, искать приключений или участвовать в войнах в девятнадцатом веке. Среди известных проходящих женщин Жанна Бонне (1849–1876, лидер и освободительница банды бывших проституток в Сан-Франциско), Дебора Сэмпсон (1760–1827, солдат в Войне за независимость), Мюррей Холл (ум. 19).01, видный политик Нью-Йорка), Люси Энн Лобделл (р. 1829, охотница, министр и писатель), Бэйб Бин (1869–1936, писатель), Маунтин Чарли (1812–1879, водитель дилижанса), Билли Типтон (1914–1989, джазовая пианистка и саксофонистка) и легенда о Джоан Инглиш, которая, как говорят, в средние века правила папой Иоанном VIII.
Формирование идентичности буч-фемм в двадцатом веке представляет собой одну из самых ранних публичных лесбийских культур и, как таковая, сыграла ключевую роль в укреплении маскулинной (мужественной) женщины в массовом сознании. В то время как проходящие женщины обычно рассматривались как диковинка, а не как социальная угроза, патологизирующие определения женской инверсии в сексологии сделали «мужскую женщину» явно девиантной типологией, которую нужно было бояться, демонизировать и дискриминировать на протяжении всего двадцатого века. Однако в 19Лесбийская субкультура 50-х годов, буч или мужские женщины стали определять знаменитый и эротизированный лесбийский стиль, характеризующийся отчасти физической силой, рыцарством, эмоциональной сдержанностью и сексуальным опытом.
Несмотря на репрессивные усилия лесбийских феминисток в 1970-х годах, бучи продолжают действовать в обществе как «лицо лесбиянства», или, в терминах Эстер Ньютон, как «магический знак лесбиянства» (2000), с прискорбным побочным эффектом затемнения опыт более женственных лесбиянок. Как отмечает Джудит Халберстам в своей восстановительной работе над «женской мужественностью», войны за сферы влияния, начавшиеся в XIX в.90-е годы между бучами и трансгендерными женщинами-мужчинами стали политической заботой для лесбийских сообществ, которые также оттесняют интересы женщин на обочину. Несмотря на такие дискуссии в квир-кругах, мейнстримные изображения лесбиянства недооценивают мясистых или мужеподобных лесбиянок, в случаях, которые отражают одновременно стыд и фобию, которые возникают вокруг фигуры мясистой лесбиянки как символа «стигмы лесбиянства» (Newton 1989, p. 283). Хотя буч-лесбиянка иногда рассматривается как «смущающая» фигура для геев, квир-культура обладает обширным словарным запасом, в котором признаются нюансы женской мужественности. Вот некоторые из этих терминов: мягкий бутч, бэби-бутч, жесткий бутч, каменный бутч, женщина-сорванец, лесбиянка-педик, бои, жеребец, мягкий жеребец и агрессивный.
СОЦИОЛОГИЯ
Как следует из этого исторического очерка, мужчины-женщины могут быть мотивированы обстоятельствами, идентификацией с мужчинами и мужественностью или женскими однополыми желаниями. Мужеподобные женщины могут чувствовать, что они рождены такими, или могут рассматривать свою «мужественность» как продолжение детских интересов или как сознательный отказ от женской роли. Социолог П. Дж. Макганн заметил, что мотивы мужского поведения могут меняться по мере развития личности. В раннем возрасте ребенок может «выбирать одежду, игрушки и занятия, исходя из своего внутреннего интереса» к ней, тогда как более поздний сорванец может быть более выраженной реакцией на «навязанные значения женственности» и «слияние ограничения и женственности». (1999, с. 111).
КУЛЬТУРА
Мужеподобных (мужественных) женщин называют многими разными именами. Некоторые из них включают в себя: сорванец, мужеподобная женщина, проходящая женщина, буч, лесбиянка, homasse , перевернутый, трансвестит, трайбад, муж женского пола, бульдоггер, трансгендер, он-она, маримача , трансвестит, трансвестит, и агрессивный. Так называемое «межгендерное поведение» наблюдается у женщин по всему миру, хотя значение этого поведения зависит от культуры и, следовательно, не может быть автоматически названо бучем, сорванцом или трансгендером. Во многих обществах кросс-гендерное поведение не наказывается и не является ненормальным, а вместо этого вплетено в ткань культуры, как это происходит — или было — во многих индейских племенах Северной Америки (Lang 19).99). Другими примерами являются женщины, ставшие социальными мужчинами, известные как садхинов на северо-западе Индии (Phillimore 1991) и сорванцов Западной Суматры (Blackwood 1999). Как отмечает Джейсон Кромвель в своем обзоре исторических и межкультурных гендерных различий, эти примеры отражают глобальное гендерное разнообразие и не должны быть отнесены к истории лесбиянства или упрощены (1999, стр. 61). Как отмечают он и другие, существует политическая напряженность и конфликт интересов в том, чтобы называть исторических и культурных деятелей «трансгендерами» или «лесбиянками». Некоторые мужеподобные женщины могли переодеваться, чтобы скрыть или реализовать свои лесбийские желания, в то время как другие могли идентифицировать себя как мужчины, но их трансгендерность ошибочно истолковывалась как лесбиянство в исторических отчетах.
Мужчины-женщины и девушки часто являются комедийными второстепенными персонажами или помощницами женских главных героев в повествованиях, посвященных гетеросексуальности в литературе или кино (Roof 2002). Известные мужские женщины в литературе включают Джо Марч в Маленькие женщины , Сула Пис в романе Сула , Скаут Финч в Убить пересмешника , Эсперанса в Дом на улице Манго , Фрэнки Аддамс в Участник Свадьбы , Джесс Голдберг в Stone Butch Blues и героиня китайской поэмы «Баллада о Мулан». Сорванцы в конечном итоге «приручаются» во многих из этих повествований, о чем свидетельствует их принятие более традиционно женственного отношения и внешнего вида в начале полового созревания. Тех, кто этого не делает, обычно считают подозрительными (McGann 1999) или считают ненормальными, асексуалами или лесбиянками.
Мужественные женщины заметно присутствуют в женском спорте. Консервативное неодобрение этой деятельности привело к гомофобии в отношении женского спорта (Cahn 1993). Среди известных спортсменов-мужчин Бэйб Дидриксон Захариас (ок. 1913–1956, многоборец), Мартина Навратилова (род. 1956, теннисистка) и Джеки Джойнер-Керси (род. 1962, семиборец). Многие женщины-исполнители хип-хопа и рэпа начинали как крутые, мужественные женщины, но смягчали свою внешность, чтобы сохранить массовый успех (Куин Латифа [р. 1970, рэпер, актриса и представитель красоты], Мисси Эллиотт [р. 1971, рэппер и продюсер записи]). Неудивительно, что сексуальность этих женщин и многих спортсменок находится под постоянным пристальным вниманием. Исторические фигуры, которые попадают в категорию мужских женщин и демонстрируют разнообразие опыта среди них, включают греческую богиню Афину, Жанну д’Арк (ок. 1412–1431), женщин-пиратов Анну Бонни (ок. 169 г.).7–1782) и Мэри Рид (ок. 1690–1721), автор дневника Энн Листер (1791–1840), Бегущий орел (ум. 1850) и Черноногие нинаваки («мужественные женщины»), аболиционист Соджорнер Трут (ок. 1797–1883), Рэдклиф Холл, блюзовая певица Глэдис Бентли (1907–1960), писатель Лесли Файнберг (р. 1949) и музыкант-электроник Дж. Д. Самсон (р. 1978).
см. также Бутч/женщина; Трансгендер .
БИБЛИОГРАФИЯ
Олкотт, Луиза Мэй. 2004. Маленькие женщины . Нью-Йорк: Стерлинг. (Ориг. паб. 1868 г.)
Блэквуд, Эвелин. 1999. « Tombois на Западной Суматре: создание мужественности и эротического желания». В женских желаниях: однополые отношения и практика трансгендеров в разных культурах , изд. Эвелин Блэквуд и Саския Э. Веринга. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Кан, Сьюзен К. 1993. «От мускулистого парня до бейсболиста: мужественность, лесбиянство и гомофобия в женском спорте США». Феминистские исследования 19(2): 343-368.
Сиснерос, Сандра. 1991. Дом на улице Манго . Нью-Йорк: Винтажные книги. (Ориг. паб. 1984 г.)
Кромвель, Джейсон. 1999. Трансмены и FTM: личности, тела, пол и сексуальность . Урбана: Университет Иллинойса Press.
Файнберг, Лесли. 1993. Блюз Каменного Бутча: Роман . Итака, Нью-Йорк: Книги Firebrand.
Хальберстам, Джудит. 1998. Женская мужественность . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
Ланг, Сабина. 1999. «Лесбиянки, мужчины-женщины и два духа: гомосексуальность и гендер в культурах коренных американцев». В женских желаниях: однополые отношения и практика трансгендеров в разных культурах , изд. Эвелин Блэквуд и Саския Э. Веринга. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Ли, Харпер. 2004. Убить пересмешника , изд. Гарольд Блум. Филадельфия: Издательство Chelsea House. (Ориг. паб. 1960 г.)
McCullers, Carson. 2004. Участник Свадьбы . Нью-Йорк: Книги Моряка. (Orig. pub. 1946.)
McGann, PJ. 1999. «Обход нормального гендерного разделения: история жизни сорванца». В нерассказанных женских историях: нарушение тишины, ответ, сложность озвучивания , изд. Мэри Ромеро и Эбигейл Дж. Стюарт. Нью-Йорк: Рутледж.
Моррисон, Тони. 2004. Сула . Нью-Йорк: Винтаж Интернэшнл. (Orig. pub. 1973.)
Ньютон, Эстер. 1989. «Мифическая мужеподобная лесбиянка: Рэдклифф Холл и новая женщина». В Скрытое от истории: восстановление прошлого геев и лесбиянок , изд. Мартин Баумл Дуберман, Марта Вицинус и Джордж Чонси-младший. Нью-Йорк: Новая американская библиотека.
Ньютон, Эстер. 2000. «Моя карьера Бутча: мемуары». В Маргарет Мид сделала меня геем: личные эссе, общественные идеи . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
Филлимор, Питер. 1991. «Незамужние женщины из Дхаула Дхара: безбрачие и социальный контроль в Северо-Западной Индии». Журнал антропологических исследований 47(3): 331-350.
Крыша, Джудит. 2002. Все о Тельме и Еве: Напарники и третьи колеса . Урбана: Университет Иллинойса Press.
Стивенс, Лиз и Эстель Фридман. 1983. Она даже жевала табак: проходящие женщины в Америке девятнадцатого века . Нью-Йорк: женщины снимают фильмы.
Эмма Крэндалл
11 Мужские женские черты, о которых нужно знать
Мужественность и женственность существуют в спектре. В то время как большинство мужчин мужественны, есть некоторые, у которых есть женские тенденции, и некоторые, которые являются ультра-мужскими. Точно так же большинство женщин женственны, некоторые имеют мужские тенденции, а некоторые ультраженственные.
Уровни мужественности и женственности, как и сексуальная ориентация, устанавливаются еще до рождения. Короче говоря, то, насколько мужественным или женственным будет человек, зависит от уровня воздействия мужских гормонов в утробе матери. Это пренатальное воздействие мужских гормонов устанавливает базовый уровень мужественности или женственности у людей.
Вот почему даже у детей можно обнаружить разные уровни мужественности и женственности. Некоторые мальчики более мужественны и агрессивны, в то время как другие более женственны и покорны.
Точно так же некоторые девочки более женственны и любят играть с куклами, в то время как другим больше нравятся мужские вещи.
Это не означает, что мы привязаны к мужскому или женскому поведению, просто некоторые вещи даются нам более естественно, чем другие. Люди гибки в своем поведении и могут стратегически демонстрировать поведение, которое они хотят.
Черты маскулинных женщин
Рассмотрим физиологические и психологические черты маскулинных женщин:
A) Физиологические особенности
Мужские женщины имеют более высокий исходный уровень мужских гормонов, таких как тестостерон. Это отражается в их физиологии несколькими способами.
1. Мужественное лицо
Мужеподобная женщина обычно имеет мужское лицо с квадратной челюстью, выступающей линией подбородка и большим лбом. Скорее всего, у них густые брови, а форма лица скорее квадратная, чем округлая. У них также могут быть меньшие глаза, но большие носы, уши и подбородки.
2. Мужская походка
Мужская походка отличается от женской. Женственные женщины склонны ходить плавными движениями. Они держат руки близко к телу, покачивают бедрами и делают узкие шаги.
Мужеподобные женщины имеют мужественную походку. Они ходят более широкими шагами, избегают раскачивания бедер и им не хватает плавности в походке. Их походка кажется скорее вынужденной и медленной, чем грациозной.
3. Низкий голос
Как и у мужчин, у мужественных женщин, как правило, низкий голос. Они громко разговаривают и часто проявляют словесное превосходство над окружающими.
B) Психологические черты
Психологические черты мужественных женщин также контролируются гормонами. Но, в отличие от физиологических черт, которые нельзя изменить, психологические черты дают некоторую свободу для изменений.
Можно стратегически выбрать поведение, типичное для определенного пола, даже если внутри оно кажется противоположным.
4. Доминирование и агрессия
Доминирование и агрессия — типичные мужские черты, которые также можно наблюдать у мужественных женщин. Эти черты делают мужеподобную женщину властной по отношению к другим. Она может брать уроки боевых искусств и даже прибегать к физической агрессии, когда это необходимо.
5. Мужские интересы
Мужчины-женщины, как правило, имеют мужские интересы, такие как спорт, бодибилдинг, автомобили, велосипеды, рыбалка, походы и т. д. Им трудно преследовать эти интересы с женщинами. Поэтому они предпочитают общаться с мужчинами. Вот почему у мужественных женщин, как правило, много друзей-парней.
6. Независимость и уверенность в себе
Мужчины-женщины придают большое значение независимости и самостоятельности. Для них быть зависимым означает быть слабым.
7. Напористость
В отличие от женственных женщин, мужчины-женщины прямолинейны в общении. Их друзья-парни часто хвалят их за прямолинейность. Они настойчиво просят о том, чего хотят. Они, вероятно, сделают первый шаг к тому, кто им нравится.
8. Смелость
Мужественные женщины склонны быть смелыми. Высокий уровень тестостерона приводит к рискованному поведению. Мужеподобные женщины откровенны и самоуверенны. Они не боятся конфликтов.
9. Амбиции
Мужчины-женщины склонны к амбициям. Они ставят себя на первое место и стремятся повысить свой социальный статус. Это целеустремленные люди, которые делают все быстро и эффективно.
10. Рациональность
Мужчины более рациональны, чем эмоциональны. Они меньше полагаются на свою интуицию и больше на анализ. Они не позволяют своим эмоциям взять над собой верх.
11. Конкурентоспособность
Мужчина-женщина, скорее всего, более конкурентоспособна, чем средняя женщина. От получения хороших оценок до продвижения по службе, она может хотеть превзойти всех во всем.
Стратегическое проявление мужественности
Если женщина обладает мужскими физиологическими чертами, она мужественна от природы. Однако это не всегда так. Женщина может быть психологически мужественной, но не физиологической.
Опять же, это можно проследить до переменного воздействия мужских гормонов в утробе матери.
В то же время есть женщины от природы женственные, которые действуют по-мужски. Они делают это стратегически, чтобы получить преимущества мужественности.
Например, если женщина хочет занять руководящую должность, поведение мужчины поможет ей выглядеть более похожей на лидера. Но в этом есть свои минусы.
Люди ожидают, что женщины будут женственными. Когда женщина мужественна и властна, у людей возникает когнитивный диссонанс. Они такие:
«Она женщина, но почему она ведет себя как мужчина?»
Это гендерное отклонение мужской женщины заставляет людей чувствовать себя неловко. Несоответствие социальным нормам делает ее слишком другой, и люди подсознательно видят в ней «чужую группу» или «не одну из нас». Если вас считают чужаком, есть риск, что вас избегают.
Решение здесь состоит в том, чтобы сохранить свои мужские черты, чтобы подняться по социальной иерархии, компенсируя эти черты, демонстрируя женские черты. Например, если мужеподобная женщина, которая является генеральным директором, приводит своего ребенка в офис, люди говорят:
«О, в конце концов, она женщина. Она родила. Слава Богу.»
Тот же эффект может быть достигнут, если вы будете демонстрировать более женственные интересы, наносить макияж, носить длинные волосы и одеваться более женственно.
Могущественные женщины, которые не сочетают мужественность с женственностью, могут легко запугать людей.
Заключительные слова
Поскольку мужчины обычно предпочитают женственных женщин, маскулинные женщины с гетеросексуальной ориентацией часто чувствуют, что не могут привлечь мужчин. Кажется, они либо отпугивают мужчин, либо превращают их в друзей. Это может вызвать у такой женщины немало страданий.